Вспомнил еще проблемку возникшую после 100т. Точно не вспомню на каком пробеге возникла проблема, стал замечать что после полного остывания двигателя, и его последующего запуска из выхлопной трубы появлялся сизый дым, и исчезал через несколько секунд после работы. Так же появился расход масла, что капец как не радовало.Долго не стал затягивать с ремонтом загнал машину в сервис. Приговорили маслосьемные колпачки. Произвели замену, расход масла и сизый дым пропали. Масло перестала жрать совсем, уровень по щупу за 10 т.км пробега уменьшался не более чем на 2-3 мм, сказать честно был приятно удивлен таким положением дел. До последних дней владения авто , проблем с расходом масла не возникало вообще. Ну и так немного отступления от неисправностей. Если вам нравится данный авто и вас не смущает расход топлива, то можно смело искать хороший экземпляр, он послужит вам верным другом. Сдал я свою машину по трейд ину при покупке мазды CX-5. авто в салоне оценили в 500т,р, плюс скидка по трейд ину в 120т,р,. Так что средняя цена меня устроила. Покупать у официалов машины из трейд ина я бы не советовал, т.к. их походу не смотрят вообще. Убедился на своем примере. На 150т,км проводил большое ТО с заменой всех жидкостей. по прошествию 2,5т,км пробега дилер приговорил все жижи к замене. не посмотрели что катализатора нет, половину крашенных деталей не заметели при проверки. спросили а почему по базе бьеться крашенное левое крыло, а по факту крашенное правое. Хотя оба мененные и крашенные. АХ да вспомнил. Почему же засвирбило поменять авто, это очаги коррозии которые появились на крашенном крыле и на арках задних дверей, там где резинки прижимаются к металлу. Всем кто собирается купить данный авто рекомендую проверить эти места, Если там нет следов потертости краски до грунта или металла стоит проверить эти места на ремонт, если конечно прежний владелец не наклеивал защитную пленку. Ну а теперь сравню новую Мазду и Витару. Несколько плючов в пользу Витарика. Места в салоне для водителя и пассажира больше, за счет более узкой торпеды, обзорность тоже считаю что в Сузуки была получше. Посадка в авто немного удобней. О минусах по сравнению с маздой писать не буду. Не совсем это равные соперники. Данный авто стал для нас как член семьи. Жене было грустно продавать машину. Но время идет и надо было брать новую. Suzuki Grand Vitara послужила мне чуть более 9 лет верой и правдой. Я ни разу не пожалел что выбрал ее. Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен и интересен. Спасибо всем кто уделил время на его прочтение.