Друзья, приветствую Вас в Новом году! С последнего дополнения отзыва пробег подрос, автомобиль прошел плановое обслуживание и пережил испытания морозами (-37 утром до -38 по трассе).
Работы проведенные в Мск (решил посетить еще один специализированный сервис по таким авто): по пробегу приблизилась замена свечей (6шт*170руб, работа 800 вроде), фильтр топливный (400руб, замена 500руб), фильтр воздушный(решил заменить, т.к. старый был грязноват, 350 руб), ну и диагностика авто.
Работы в Черепе перед НГ по пробегу пора было менять масла в мостах (3литра как обычно Ликви синтетика 75w90 если не ошибаюсь); долго умирали и наконец умерли родные передние амортизаторы ( стандартные Мандо (сзади тоже Мандо) 1700руб*шт (оригинал 2300), отбойники (50руб*шт) и втулки переднего стабилизатора (150руб*шт). Работы вышло не больше 2000 руб.
После замены амортизаторов авто стал увереннее стоять на скорости и более приятно преодолевать "сюрпризы" наших дорог России (Москву в расчет не берем). После 2 января к нас в Вологодской области на каникулах накрывают морозы за -30. Тагер показал себя молодцом. При температуре -31-34 заводил без предварительных прогревов, когда температура стала опускаться ниже -35 я стал греть авто 2 раза за ночь. Максимум было -37 точно, может еще ниже. При такой температуре, до температуры двигателя 50гр печку не включал, после на 1 деление. Таким образом мотор прогревался до 89 градусов минут за 20-22. Без ветра в -37 за 4 часа мотор остывал до 8 градусов! Считаю хорошим результатом, маленькие моторы гораздо быстрее выстуживает чуть ли не до уличной температуры. Двигатель не утеплен (ни на одной своей или семейной машине никогда не утеплял моторный отсек).
Из Череповца в Москву поехали 7января (в машине 3 человека вещи и спортинвентарь). В Вологде градусник показывал -38. По трассе моментами было прохладней-в низинах температура мотора падала до 84 градусов и начинало обмерзать сильнее обычного боковое стекло, вместо 87-89 привычных на равнинных участках трассы М8 при скорости 90-110 км/ч. Ехали в обычных кофтах, печку почти всю дорогу была на 3 скорости, после Ярославской области ближе к Москве. перешли на 2 скорость, так как морозы тут были не так сильны. Лобовое стекло в режиме стекло-ноги всегда чистое, чего не скажешь о боковых, главное что зоны зеркал заднего вида чистые. Когда один два человека в машине такого не наблюдается, тем не менее на стоянках начинают окна отходить.
Тагер бежит дальше, всем всех благ, удачи и здоровья!