Снова приветствую Вас дорогие друзья на страницах моего отзыва и просторах замечательного сайта Дром!
После поездки на Юг нашей славной страны и небольшого ремонта (потек сальник полуоси, замена задних колодок, шприцовка карданов), Тигрёша продолжает бороздить просторы центральной и северо-западной части нашей страны.
Так как в Москве снега нет с начала марта, а поездка в Череповец должна была состоятся к 8 марта (поздравить маму + не знал когда поеду следующий раз), было решено переобуть Тигра (резина хранится в Череповце)+ поменять передние колодки (благо у друга в магазине всегда расходники в наличии). Какого же было мое удивление, когда в сервисе где переобувался сказали (ну и сам увидел) что колодкам еще ходить и ходить-износ чуть меньше половины-менять не стал. Если честно, я не помню меняли ли колодки на последнем ТО (60т.км) у официалов, но я менял колодки на пробеге 90т.км, и тогда была такая же ситуация-износ половина, но тогда поменял (колодки были на руках). Сейчас пробег 143к, колодок остаток 50%, вопрос, сколько же у них ресурс?) Видимо все же сказывается частые пробеги по трассе и редкие стояния в пробках Мск))
Когда асфальт стал совсем сухой начало самую малость тянуть авто в право. После очередного марш-броска Москва - Вологда - Череповец - Санкт-Петербург - Москва (на круг получилось 2200км, из которых 1500 за один день), заметил небольшое подъедание резины-не критично, но не приятно. Решено было ехать к известному в кругах владельцев данных машин развальщику в Москве Андрею в Митино. Помыли машину, осмотрели подвеску-приговорили один наконечник (предполагаю что ушатал его, когда влетел в ямищу когда ехал из Мск в Ростов на Дону (у меня тогда аж коробка с D на 3 переключилась, а сразу после ямы несколько машин стояло, а их водители в дождь меняли колеса). Решено менять оба наконечника -оба были родные, а учитывая пробег смею предполагать, что второй наконечник был бы следующим на очереди для ремонта в подвеске. В фотографиях скинул 2 файла с развала (разница год и 30т.км): 1) фото после развала у рукожопов-развальщиков (черт меня дернул к ним заехать, после того как уходя от ДТП залетел на скорости на тротуар; до развала у них было нормально, после-машина поворачивала на месте и могла ездить кругами)))и после развала у Андрея; 2) фото после замены наконечников и регулировки (кстати, в этот раз Андрей подрегулировал только схождение). Машина снова едет идеально прямо. По ценам: 1) мойка авто 400руб, 2) диагностика подвески 600 руб, 3)наконечники 1710 руб за пару (855 руб/1шт), 4) замена наконечников 1500руб/пара (750руб 1шт), 5) развал-схождение 1600руб. Делая все это в Череповце, можно сэкономить процентов 25%-ну да ладно.) На 150т.км буду в очередной раз менять масло с фильтром в АКПП.
Кстати, в поездке Санкт-Петербург - Москва, добился минимального расхода по трассе 10.2л/100км. Ехал 90-10км/ч по GPS, останавливался 1 раз. Ехал не быстро, т.к. был немного уставший-за один день проехал Череповец - Санкт-Петербург (в Питере мотался половину дня по делам) -Москва.
Тигрёша бежит дальше, жаль только что не молодеет!)
Друзья, поздравляем Вас С Днем Великой Победы!!! Пусть мир будет всегда в вашей стране, доме, семье!!! Еще раз с праздником, до новых встреч!