Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Командировка на Юг или 5060км за 11 дней.

И снова приветствую Вас, дорогие друзья! Тигреша продолжает радовать и проглатывать километры дорог)

Летом 2016 года возникла идея командировки в Краснодарский край и Крым, в целях разведки рынка и возможности работы нашей компании в южном направлении. Идея затихла на время и в январе 2017 снова возникла в головах высшего руководящего состава. Решение было принято ехать феврале. Оставался вопрос на чем Элантра или Тигреша. Тагер не люблю доверять девушке, т.к. на заднем приводе может "натворить делов"+ предстояли поездки по Краснодару с его пробками (поначалу относился с ухмылкой когда слышал что там жесть, а не пробки, но теперь с уверенностью могу утверждать что Краснодар реально "стоит" как Москва) + езда по серпантинам (постоянно перебирать передачи желания не было) + в Тагере можно реально с комфортом подремать ( я уже писал, что сиденья раскладываются в ровное спальное место ) + неизвестность некоторых дорог, а на машине с большим просветом и высоким профилем резины чувствуешь себя уверенней + за неделю до поездки на Элантре начало пробуксовывать сцепление (пока катаемся так-копим денежку на замену сцепы в сборе) + компания оплачивает все расходы на поездку. Решено-едем на Тигре. Ох и соскучился я и он по дальним дорогам...

Выехал из Мск 05.02, вернулся ночью с 15 на 16.02. Маршрут был таков Мск - Ростов-на-Дону - Краснодар - (далее планировал поехать в Крым, но паром не работал неопределенное количество времени в виду погодных условий-стоять желания не было, а выходные уж очень хотелось провести в Севастополе) Сочи - Новороссийск - Севастополь - Симферополь - Анапа - снова Краснодар - Ростов-на-Дону (ночевка) - заезд в Воронеж - Мск. За это время проехал 5058км и Таг их выдержал достойно почти без потерь))

Перед Ростовом не доезжая поста ДПС словил такую яму, что аж селектор АКПП переключился сам с D на 3, думал пробью колесо, го все обошлось хорошо и с тех. частью проблем не возникло (сразу после этой ямы стояли 3 легковухи и меняли колеса в дождь со снегом и небольшим минусом на улице-бррр). Ростов запомнился "реками" воды на улицах (отсутствие ливневок), ямами в этих "реках" и угашенным частным сектором (не везде!!! ну и я наверное не там ездил)). Думал что там будет много Тагеров/РП, а нет-у нас в Вологодской области их чаще встретишь чем на "Родине".

Краснодар встретил хорошей погодой, мотоциклистами, открытыми и отзывчивыми людьми, вкусным шашлыком и адскими пробками)) На обратном пути заезжал в Краснодар доделать дела, долить масло в задний мост, сменить масло в двигателе и поменять лампочку переднего габарита.

Сочи встретил не просто хорошей, а изумительной погодой- было +15 на улице (в Москве в это время было -20), ровными и современными дорогами, чистотой на улицах, ужасно не вкусным шашлыком (хотя на вид заведение было очень приличное (с краснодарской шашлычкой не сравнить) и морем-морем-морем...

Новороссийск встретил солнцем, ураганным ветром, приветливыми людьми, довольно таки большим количеством праворульных авто, вкусным комплексным обедом за 100 рублей (еще и спросили понравилось ли)), морем.) Вообще город понравился-видно что не на одних туристах живет: есть и вояки, есть большой порт, цементный завод ну и может еще чего.

С Новороссийска был марш-бросок до Севастополя. На паром очереди не было и все прошло гладко. В Севастополе тоже было солнечно, но ветер был не такой сильный. Видимо не выдержав трясучки в Симферополе отвалился с креплений волговский гудок и перебил провод-починил в сервисе Севастополе за 1000руб. Вот следующая неисправность заставила немного понервничать-заметил подтеки на заднем левом колесе(((( Сначала подумал тормозуха, начал искать ремкомплект суппорта-ждать 1 день, но уровень стоит на месте. После вспомнил как читал на форуме что такие следы уставляет трансмиссионка с моста-течет сальник полуоси. Течь вроде не сильная-решил ехать дальше и где-нибудь в Краснодаре долить недостающее масло. Выходные провел в Севастополе, съездил на экскурсию на бывшую ремонтную базу подводных лодок в Балаклаве (не удалось туда попасть в 2013году, когда путешествовали на Элантре). В понедельник 13.02 предстояло поработать в Севастополе, Симферополе, пройти переправу и заночевать в Анапе. Обед был по трассе в окрестностях Бахчисарая-очень вкусный лагман, шашлык-ммм. Опять таки регион запомнился приветливыми и открытыми людьми.

Анапа, о Боже, где люди??? Подумал я когда ехал в гостиницу на набережной. Реально ни души, а времени 00:00 нет. Заселился, пошел поесть Барабульку, яндекс показывает что заведения круглосуточные, но видать они являются таковыми только в разгар сезона. Увидел выходящего из здания парня, окрикнул его, а он оглянулся и ускорил шаг))) Пришлось бежать за ним и на бегу спрашивать где поесть эту славную рыбку!))) Он видимо понял, что я бородатый хлопец без злых намерений, остановился, дождался меня и рассказал где находится заведение которое реально работает. Рыбку поел, пиво попил и спать.

В Краснодаре поработал, купил масло, которое заливал при прошлой замене масла в мосту, решил так же купить масло и фильтр в двигатель и лампочки в габариты. На сервисе поменяли масло, долили в мост грамм 150 масла, поменяли обе лампы габаритов, проверили состояние антифриза и тормозухи-за все удовольствие отдал 700 рублей))) С Масквабаде в самых захудалых гаражах дешевле чем 200 рублей за одну лампу никто даже мараться не будет...

Далее путь держали в сторону Москвы. Как выехали из Краснодара, началась очень сильная метель. Пришлось включать полный привод. Заночевали у Ростова. На утро, когда двинули дальше за первый час езды увидел аварий 6-точно не меньше! В Воронеже сделали остановку по работе и далее на Москву. Приехали ночью...

На следующий день записался в сервис, специализирующийся по Тагерам/партнерам/Муссо/Корандо. Диагноз подтвердился-сальник полуоси, приговорили к замене сальник, задние колодки, и пыльники тросиков ручника (ручником пользуюсь всегда). За все (запчасти и работа) отдал 6000 руб. Мост не потребовал масла для доливки. Если бы все делал в Череповце вышло бы 3000, ну максимум 4000рублей. Колодки отходили 60т.км. На очереди передние...

В итоге Таг показал себя верным и надежным другом, комфортным для передвижения на дальние расстояния. Спина ни разу не устала, во всех режимах вел себя стабильно и уверенно. Средний расход за поездку составил 13л на 100 км. Ехал в основе своем 100-120км/ч, в городах между при работе его почти не глушил. С таким расходом сразу вспомнил прокатный Ниссан Ноут 1.4 на автомате, который на Кипре при езде по серпантинам ел 13 литров (правда давления в колесах было 1.5 очка и я с ним не церемонился. Таг в режиме черноморских сермпантинов ел 12.5, макс 13.5л на 100км. Масло в двигателе как стояло на уровне всю дорогу.

Люблю его))) Жаль только он не молодеет...

Краснодар 15:00

Сочи встречает
По дороге в Новороссийск
Грузимся на паром
На пароме
В Севастополе жили в гостинице прям над Арт бухтой
Севастополь
Балаклава. Вид на залив.
Балаклава
Добрались домой. Общий пробег за поездку.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ТагАЗ Тагер 2009 в России

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 599
так есть в итоге возможности на рынке для вашей компании?..Отчет то командировочный написали?
 
 
Ответить
AraVDV
Череповец
Отчет написал!) Возможности есть и скорее всего через пару месяцев с Тигрёшей переберемся на ПМЖ в Краснодарский край.
 
 
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Самый лучший отчёт что я читал. Очень душевно. Тоже люблю Крым, езжу каждый год.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром