Доброго времени суток уважаемые Дромовцы!
Интро.
Итак, после продажи Икстрейла (
Отзыв о Nissan X-Trail) надо было что то брать взамен. Особо долго думать и выбирать не пришлось, т.к. два года назад, когда я выбирал машину, то у меня была дилемма – Икстрейл или Камри 40. Попробовал Ниссан, теперь же решил вернуться к Тойоте и конечно же выбор пал на Камри. Камри 50. Далее все стандартно – почитал отзывы, сравнения с конкурентами, посмотрел видео-обзоры, тест-драйвы на YouTube и окончательно решил брать эту машину.
Если опустить подробности покупки, то что имеем: Toyota Camry 50, выпуск октябрь 2012 года, комплектация Элеганс+, пробег на момент покупки 88 тысяч, обслуживалась естественно у ОД, с продленной на год гарантией, один владелец.
Первые ощущения.
Сравнивать буду с Икстрейлом, хоть и не совсем корректно. Первые ощущения – корабль, диван! Очень мягкая подвеска и мне это нравится. На этой машине не охота гонять, а охота вальяжно, размеренно передвигаться, никуда не торопясь. По сравнению с Икстрейлом на Камри намного комфортнее преодолеваются рельсы, ямки и прочие неровности нашего асфальта. Что касается трассы – по ней просто плывешь))
Шумоизоляция на порядок лучше чем в Икстрейле. Это и не удивительно – класс машины все-таки повыше. Меня, как не меломана, качество акустики более чем устраивает. Помимо радио и дисков (CD, mp3) через головное устройство можно прослушивать и музыку с телефона, либо плейера, присоединив гаджет к машине шнуром через USB. Так же с телефоном можно соединиться и через Bluetooth и слушать музыку с ВК, при наличии устойчивого интернета. Очень удобно и в новинку для меня))
Багажник достаточно большой по объему, плюс спинки задних сидений роняются вперед давая возможность перевозить длинномеры, что для меня актуально в зимний период. Легко вместятся два пассажира с лыжами/сноубордами для поездки в Байкальск на гору Соболиная. Хотя, по-хорошему, конечно на такую машину надо приобретать поперечины и крепления на крышу. Посмотрел примерные цены – если брать б/у, то обойдется в 10+ тыс. руб.
Динамики мотора с моим пенсионерским стилем езды хватает за глаза! По трассе думаю проблем с обгонами не будет. Раз решил проверить на что способна машина и не заметил как набрал 180, и это не предел. На Икстрейле раз до 170 разогнался и какие то некомфортные ощущения, на Камри же скорость не чувствуется. Что касается расхода, то с ним еще толком не разобрался и не замерял. Но если верить бортовому компьютеру, то в городе примерно 11-11.5 с кондиционером, по трассе при 90-100 км/ч где то 7.5 литров. Замерять буду как и раньше, по старинке, самым проверенным способом – заправкой топлива до полного бака. Так что о расходе еще напишу. Кстати, заметил что на этой машине невольно хочется экономить! Всему виной значок ECO, который горит при неторопливой езде и расходомер на приборной панели, а также статистика по расходу топлива в ГУ.
Сейчас на машине пробег 89 тыс. и т.к. предстоит длительная поездка, то решил заранее пройти ТО у ОД. В ТО 90 входит замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтров. До кучи заменили задние колодки и лампочки в подсветке номера. За все заплатил 9137 руб. Кстати, по окончанию гарантии, дальнейшее обслуживание авто по мере сил буду проводить как я привык со всеми предыдущими авто – в гараже.
По машине заметил не очень удобный момент. Когда куда-нибудь приехал и не собираешься никуда идти, то при переводе селектора в P и нажатии кнопки START-STOP вместе с остановкой двигателя “тухнет” вся машина, т.е. выключается вся электроника будь то музыка, стеклоподъемники и т.д. Приходится заново нажимать START-STOP. Все бы ничего, но если например музыка играла через Bluetooth с телефона, то приходится какое то время ждать пока телефон снова найдет машину и подключится к ней, что не очень удобно, хоть и не смертельно конечно. Но может есть возможность этого избегать?
Вот такой вот получился первый отзыв. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, приму советы по автомобилю.
Всем удачи на дорогах!