Привет всем дромовцам!!! Прошу не судить строго, отзыв пишу впервые.
До этого ездил 4 года на классике-21053, и на другом отечественном автопроме. Больше всего в запомнился ГАЗ-21 который мне подарил отец, в далеком 2000, который кстати я до сих пор храню, и потихоньку восстанавливаю в гараже. Ну и непосредственно перед покупкой Камрюши, я себе взял Копеечку со смешным пробегом в 40тыс.км., поездив на ней 2 месяца было очень жалко ее продавать, но вариантов небыло так как мой друг решил продать свою Камри.
И вот 120килорублей перекочевало в карман друга и она моя , белая красавица,с пробегом 174тыс.(ну почти поверил) в комплектации ZX- почти самой богатой,все перечислять долго, но основное:
Климат,метла,руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, ульразвук зеркал, ионизатор, автосвет, 4WS ,велюровые накладки на стойках, и раньше была изменяемая жесткость подвески(Temps) .Скажу сразу брал наверно больше сердцем, а не умом. На кузове пару косячков, но все лонжероны и т.д. кузовщина целая. Подвеска гремит, ну и фиг с ним -сделаем. После Жигулей ремонт подвески Камри показалась проще не бывает. Ну а упровляемость и динамика и плавность хода, я вообще промолчу!
О надежности и крепкости 30-х бегемотах давно все сказано. И все-таки я повторюсь, по вине Камрюши ни разу я не стоял на дороге с галстуком, и небыло она внезапно сломалась.Хотя куда я на ней только не ездил, ну пожалуй самая дальняя поездка была в Краснодарский край,пос.Кучугуры и в г.Майкоп. За ту поездку я намотал разом 11тыс.км.
Хотя может быть отчасти, причина в том что все регламентые работы страюсь проводить вовремя или даже раньше срока, сказывается закалка на Русским Тазопромом.
Масло в двигателе стараюсь менять раз 6-7 тыс.км.,в АКПП полная замена 35тыс.км и промывка форсунок раз в год и колодки только НИШИМБО или сейчас собрался поставить Оригинал, замена тормозной жидкости раз 2 года - на тормозах очень глупо экономить.
По поводу расхода не буду лукавить скажу честно- летом по городу 12л, ну если тошнить я укладывался и в 10л, по трассе 7,5-8л , но это не более 90-100кмч, а вот зимой с прогревами легко и 15 литров
Сейчас на одометре 280тыс.км ,какое можно подвести резюме. НЕ буду описывать мелочи которые поменял их много , можно было бы и половину из этого списка и не трогать, но я такой человек. Была у меня одна поломка не так давно о которой нельзя умолчать, как обычно мне поменяли масло АКПП ну и давольный поехал дальше. Через некоторое время (не день и не неделя) стал прослушываться легкий вой, с начала думал что я став уже слишком придираться к машине и не обратил внимание, а зря!! Но потом уже было позно, стал идти легкий стук с АКПП. Я по всем щупам, там масла в норме, и тут осенило. Ставлю машину на подъемник откручиваю сливную пробку редуктора главной передачи АКПП, а там ПИ...ЕЦ , всмысле пусто, одна капля чего-то черного,толи воды толи масла. Ну а дальше все понятно без масла редуктору пришел тихий писец, хотя прошу заметить когда у меня на Волге 31029 по трассе из КПП выкинуло все масло, то через 50 км коробку заклинилу насмерть, а тут машина еще на ходу. Не стал заморачиваться с ремонтом АКПП, т.к. ценник на ремонт называли 6-8тыщ.рублей, а через товарища заказал контрактную АКПП, которая в последствии обошлашь в 8тыс.рублей. И все-таки я не разу не пожалел что взял свою Камрюшу, хотя один раз было желание ей изменить и взять себе Эксива,но теперь я рад что этого не зделал.
Ну а теперь тем кто собрался покупать недорогой японский авто, берите непожалеете только хорошо посмотрите на тех.состояние. А Камрюша один из тех автомобилей, где много места и за небольшие деньги и расходники ну блин ни копейки конечно, но после жигулей цены не кусаются, а посравнению с европейскими авто смешные.
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв, чуть позже сделаю дополнение по поводу ремонта подвески и 4WS.