Toyota Gracia - Седан (так записано в документах). На самом деле просто Camry. Почти 2 года в эксплуатации с матанием по московской области, ближайших от москвы городах и трассе на крым.
Писали переписали про эту машину. Расскажу без фанатизма.
Был у меня Honda Civic VI 98г. Ниссан Blueburd 1997 г. VW Golf IV 93г. Opel Vectra 90г. Pantiac Grand AM 93 г.
Габариты:
честно говоря за два года так и не привык к ее габаритам, а они не малые. Почти 5 метров в длину. И припарковаться иногда сложно и огромной задней части я так и не научился чувствовать.
Салон:
Последний раз купил седан. Непрактичный. У меня ремонт часто дома и возить всякое нужно. Да и за городом дом. Слава богу откидываются сидения сзади и появляется небольшая дырочка в которую через багажник можно просунуть что-то длинное. Выручало не раз. В виду отсутствия некоторых опций в салоне есть кое где затычки вместо кнопок. Пластик "под дерево" больше похож на дерево, нежели в ниссане bluebird 97г. Но все еще легко различим чем выдает себя. Серый попсовый практичный салон "что бы всем понравится, не видно грязи".
Все говорят что очень удобные задние сидения. Передние по мне так тоже нормальные - в поездках не устаю.
Шумка средняя - есть. Утяжелять машину не стал.
Подвеска, рулевое управление:
Машина поездила до меня 2 года по России, из них год - где то на дальнем востоке.
При покупке конечно предыдущие хозяева наколхозничали. Подвеску подубили, рулевой карданчик не поменяли, из-за чего люфтило неслобо баранку. Подшибник задний левый был мертв и пару рычагов спереди. Привел в порядок все оригиналом. За почти 2 года эксплуатации никаких внеплановых происшествий. Недвано проверяли состояние подвески на стенде. Задняя правая пружина просевшая слегонца. В остальном подвеска все еще выполняет свои функции в пределах нормы. Менять что то — это заменить хорошее на отличное.
Управляемость в разы лучше чем у Nissan Bluebird и хуже раза в 2 чем у Civic VI.
После 120 на неровной дороге (типа M2) машина едет уверенно и держит траекторию, но все таки руль приходится держать покрепче.
Мотор, коробка:
Хороший быстрый разгон до 140 км/ч. Кикдаун и мощность мотора позволяют уверенно прибавить даже после 100 км/ч. Взрывается мотор уверенно и оперативно. Однако Вариатор у Nissan (145 сил) был более зажигательный. Но на то он и вариатор. Первое время искренне бесил факт переключения передач. Сейчас привык. Вариаторы, имхо, рулят, простите за жаргон :)
Про внешний вид промолчу. Кроме задней части все остальное - не удалось, попса.
Колеса:
Поставил 225/55. С трудом. Резину (на картинке) поставил хорошую. Диски - кованные. Российского производства. 16"
В целом:
Не ломкая, очень практичная машина. Но тянет на роль 2ой в семье.