Очередной раз убедился что данные о двигателе основаны на слухах, пересказах, сплетнях. В свою очередь эти слухи основаны на негативном опыте владельцев 2-LTE. По большому счету весь этот негативный опыт сводится двум обстоятельствам. Во-первых к разочарованию, которое испытывали владельцы, когда пытались ездить в стиле "бешенная табуретка". Не нужно думать что 2-LTE не позволит резко срываться с места, быстро набирать скорость и радовать отличной динамикой. Но для того чтобы насладиться этими качествами нужно иметь исправную турбину и исправный ТНВД. Однако, как правило люди не обращают никакого внимания на состояние навесного, и ездят на моторе, который уже не способен раскрыть своих качеств в силу отсутствия какого-либо техобслуживания, кроме замены масла и замены запчасти если она необратимо ломается. Т.е. если машина едет, значит она исправна, а раз едет плохо, значит машина плохая. Конечно, купить бэушную машину и не вкладывать деньги в топливную систему и турбину, означает ездить плохо, зато дешево. Отсюда вся мифология о плохом моторе 2-LTE.
Все это к чему, перестал ехать с места т е ехала немного "помычав" первым делом я начал грешить на акпп(масло подозженое было уже) но умельцы посоветовали ремонтировать или заменить ТНВД турбину ДВС в итоге вообще машину!!
Но для начала было решено просто заменить масло и фильтор в акпп поменяли и "воаля" поехалаи сместа и вообще газа стала лучше слушаться Как то так!