Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел почти год.

Начну с того, что машина продолжает радовать ,хотя и есть некоторые заморочки…

Машина после описанных выше манипуляций без проблем ездит и ездит и практически не доставляет мне хлопот.

За этот период было куплено:

1. Передние тормозные шланги -2000 р

2. Щетки с/очистителя зимние (ориг) – 2100 р

3. Подушки кузова (5 опоры) – 1800 р

4. 2 лампы ПТФ ориг.- 900 р

5. 2 габарита новые – 3600 р

6. Стекла поворотника в бампер 2 шт (ориг)- 700 р

7. Молдинг бампера (ориг) – 1100р

8. Арочний молдинг (ориг) – 900 р

9. Клипсы багажника на панели (ориг) 12 шт - ~400 р

10. Проводка ПТФ -фишки (ориг) 2 шт- 260 р

11. Осушитель кондиционера 2 шт – 3700 р

12. Клапан ТРВ (ориг) - 2200 р

13. Трубка системы кондиционирования (ориг)– 1600 р

14. Продольная тяга (ориг) – 1600р + все с/блоки на 2 тяги ~600 р

15. Вяскомуфта (ориг) – 3900 р

Так же было помимо этого куплено куча новых заглушек, саморезов, клипс и т.д.

Было сделано:

1. Т.к. кондей не работал, то встала задача сделать кондей (этим лето-то). Заправил, все было ок, холодило отлично. После месяца эксплуатации на дороге повалил дым из под капота. Оказалось заклинил компрессор кондея, т.к. после длительного простоя внутренняя короззия повредила поршневую группу и несмотря на смазку, все равно вышла из строя.

Ну что ж, если делать, то на совесть.

Была снята ВСЯ система кондиционирования полностью (испаритель, компрессор, все трубки, конденсор, осушитель, РДФ, клапан ТРВ) и промыта как внутри так и снаружи. Были заменены абсолютно все уплотнительные колечки, запаяны 2 трубки, одна куплена новая. Компрессор был снят с др. машины, были разобран, полностью обслужен, вычищен и собран обратно. Далее все поставил на место и поехал заправлять. Обидно было, когда после заравки поработав 1 мин он отключился по превышению давления. Оказалось забит осушитель (еще старый). Купил новый (ждал 5 дней)- бля, тоже самое! Потом подумал и купил новый ТРВ- то же самое. После этого поехал в солидную контору и там определили что забит осушитель (уже новый). Поменяли и все заработало так, как надо. Кондей холодит просто нереально- на самом деле в летнюю жару можно было довольно сильно замерзнуть.

2. Была полностью перебрана рулевая колонка. Т.к. в РК появляется со временем стук и люфт, что выражается в очень надоедливом и назойливом стуке+ неприятный люфт я решил ее ПОЛНОСТЬЮ снять и все перебрать. Были заказаны детали РК для ее переборки (~1000 руб), снята и в течении 8-10 часов ее полностью перебрал. Полностью разобрался в ее строении (выложил подробную тему на crown-club’е). В общем перебрал, замаялся прилично; потратил целый день. Ставлю на место и тут сам руль поставил немного криво; ладно, пытаюсь снять руль- не снимается со шлицов. Начинаю дергать- не снимается. Начинаю сильнее дергать- руль с половиной рулевой колонки и кучей проводов остается у меня в руках. Е-мае! Сломал ее пополам после 10 часов работы. Представляете? Ладно- сделал, поставил.

Стало очень приятно ездить, ни стуков ни люфтов ВООБЩЕ.

3. Шум боковых стекол. Изначально хардтоп более шумная машина ,нежели машина с рамочными стеклами; а у меня это проявлялось в еще большей степени. На скорости за 80 км/ч шум становился назойливым; после 100 уже напрягал, а после 120 был громким.

Все- решено полностью разобраться с этой причиной и забыть ее раз и навсегда. Опишу здесь довольно подробно сию процедуру (может кому пригодится). Сначала нужно подогнать стекло плотно к уплотнителю. 2 способа- поставить новый уплотнитель и отрегулировать стекло. Т.к. уплотнитель со временем все равно проминается; снял его и просунул в него поролон- стал более упругим. После этого отрегулировал само стекло (регулируется в 6 плоскостях)- прижимается идеально: керхером практически в упор не пропускает воду. Думаю, вот оно решение проблемы! Поехал и уже на 40 км/ч был шум и дальше больше. Фак, че то не то. Снял родные ветровики, снял молдинг обового стекла- все то же самое! Далее пошли более кардинальные методы- взял банку литола и начал просто тупо замазывать все щели, чтобы хотя бы определить что свистит. Замазал практически все ,что можно- шум так и остался… Так и не разобравшись отмыл от солидола и хотел смриться с этим. Шумело кстати, в области зеркала. Далее невзначай посмотрел на треугольник зеркала и увидел что на треугольнике, на котором держится зеркало- в нем так же есть паз, в котором ходит стекло и при закрытом стекле там уж оч. Большой просвет- порядка 3 мм из салона и снаружи примерно 1 мм. Снял с другой двери- поджал немного, поставил- свист ушел! Причем при скорости даже ~120 км/ч практически ничего не слышно! Победил.

4. Перетерся тросик спидометра. Поставил контрактный- теперь все ок.

События:

В начале лета мне въехали в зад. Въехали не очень сильно, практически незаметно- только краска поцарапалась и снизу крепления согнуло. Мужику сзади на Suzuki Liana повезло намного меньше. Кстати, первый вопрос этого мужика после аварии “Че тормозишь-то?” ))

Ладно, оформились, разъехались. Даже не стал заморачиваться выплатой, т.к. мороки больше бы было…

Частенько езжу в Рязань к родителям. Кто ездит знает что дорога там классная. Частенько на этой дороге клал стрелку. Не скажу что легко, чувствуется что тяги 2 литров не очень хватает на таких скоростях (хотя возможно автомат тоже вносит свою лепту). Едет абсолютно адекватно, не рыскает; единственное что немного напрягает это шум от стекол (хардтоп) который я уже почти победил (об этом ниже).

Под свое день рождение разбивают стекло водительское в машине и крадут сумку (очень редкая и дорогая), фотоаппарат, новый дорогой телефон и все документы. На руках осталась только ПТС ))) Пришлось в срочном порядке ставить коричневое стекло (т.к. синее тяжело найти). Пока так и езжу, что в принципе не заметно и никак не напрягает.

p.s. Все документы восстановил.

Как-то решил промыть топливную систему спец. Жидкостью, которая добавляется в бензин. Пихло стало работать потише. На следующий день я машину не смог завести: не схватывала вообще (это при том, что машина ВСЕГДА И ВЛЮБУЮ погоду заводилась с первого раза). Емана! Начал грешить на мозги, форсунки, управляющие сигналы… (почему-то не подумал о том, что до этого заливал очистку инжектора). Диагносты мои сразу начали приговаривать блок управления двигатеем, все форсунки и .тд. Ладно, как обычно, решил разбираться сам )))

Для начала проверил искру и топливо- искра есть, топлива нет. Далее посмотрел что импульсы на открытие приходят на форсы, выходит не открываются форсунки… И тут нечаянно я перемыкаю + и – форсунки между собой. После этого решил попробовать завести и завел! Двиг работает неуверенно пятерит, но завелся. Методом ощупывания определил что несколько форсунок не щелкают. Получается что перемыканием я как-то “пробил” часть форсунок. После этого снял все форсунки и проверил на открытие. Ни одна не открывалась. Далее промыл очистителем, отмочил в нем и каждую форсунку вкл раз по 30-40. Все форсунки заработали! После этого купил все уплотнительные колечки форсунок, поставил на место и все стало как и было.

Масло меняю каждые 4000 км, т.к. масло бесплатное (Shell Helix 5w-30 синтетика).

Купил новую магнитолу приличную 1DIN (мне главное чтоб звук был нормальный)+ усилок+саб. Проложил по правилам все провода ,но саб и усилок пока не подключал. Играют только 6 колонок.

У друга была Camry с двигателем 1,8 после капиталки (делал оч. Известный мастер, в качестве уверен на все 100). Решили с ним заехать просто ради интереса. В общем как он уехал от меня на старте, так и не догнал я его. На 300 метров он уехал примерно на 5-6 корпусов.

Купил задние ремни безопасности- ждут своего часа установки, т.к. все остальное уже в принципе готово для этого.

В планах на будущее: О, скока много планов по машине! Но главный план путешествие по Европе на своей машине в этом ,новом году!

Буду теперь чаще здесь писать, а не раз в полгода.

Всем удачи!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Комментарии

Собственник
Краснодар
Не ожидал встретить синий crown на таких же колёсах. ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром