Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
12687
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Тёмно-серый
Цвет салона: Светло-серый, коричневый, песочный
Салон: Круиз-контроль, эл.управление вод.сидением и зеркалами, удобный люк, велюровый салон, 7 мест
Кузов: Противотуманки, 2 метлы сзади, родные рейлинги на крыше
Ходовая часть: Во круг установлены усиленные пружины, сзади мост
Двигатель: 1G-GZE, 170 л.с., 2.0 литра, 6 цилиндров в ряд, штатный нагнетатель SC14, двухрежимный топливный насос, безконтактное зажигание, вакуумная вентиляция картерных газов, 2 датчика детонации и др.
Итак, всех вновь приветствую!

История моя продолжается, Крауны конкретно сделали меня авто-наркоманом, причём только одной марки и модели. История владения "коронованным" авто началась с Вагона 1991г.в. Отзыв о Toyota Crown Wagon), продолжилась покупкой "141го" Крауна 1994г.в. Отзыв о Toyota Crown) и для души и интереса был куплен Volvo 760 1984г.в. Отзыв о Volvo 760). Все три богатыря работают идеально, ни разу не подводили меня. К чему я это - захотелось мне поездить за мою жизнь почти на всех видах Крауна... По весне 141й будет меняться на 151й, а вот Вагон.. Вагон 91г.в. сейчас стоит на продаже, но причина заключается в покупке нового Вагона, о котором я и буду вести данный отзыв. Просто Crown Wagon настолько полезная и удобная машинка, что отказаться от неё очень сложно. Так что с осени покатался, готов высказать всё как есть.

Началось всё с того, что мне позвонил друг и сказал - мол есть у нас на рынке Вагон один старый, просто в идеальнейшем состоянии. И вот как всегда - приехали, посмотрели, купили. И вот у меня 3 Крауна. Да, я заболел однажды и нет конца и края этому. Начали даже шутить, что можно "разборку" в скором времени открывать :). Служат мне Крауны без проблем, за всё время только самый первый Вагон попросил поменять крестовину (мелочиться не стал, поставил новый кардан) и стартер новый. Конечно я слежу за ними, "кормлю" не говном, езжу спокойно, с удовольствием - они и радуют меня.

Теперь про машинку в отзыве - это просто идеал. Кузов, двигатель, подвеска, салон... Настолько всё "кошерно", что хоть на личного водителя копи. Хотя удовольствие от вождения данного аппарата уж очень "доставляет". Пройдусь по пунктам:

1) Двигатель: это был для меня личный эксперимент. На двух моих стоит 1G-FE, с ним я очень хорошо знаком - отличный, неприхотливый двиг. А тут 1G-GZE - для меня тёмная лошадка, знал только что чарджер - в подробности не вдавался. Взял авто, поездил, изучил подробно двигатель - да всё в порядке. Повезло конечно, что он сам будто только с завода, но мощи в нём не мало. 170 коней разгоняют большой корабль очень резко, а если ещё и подтопить педалькой - включается чарджер и очень резко растёт крутящий момент. Однако не стоит "горцевать" на скользком покрытии - всё происходит очень быстро и машину может без проблем отправить в занос. Но насиловать двигу я не собираюсь, при цене помпы в 300 баксов :). Хотя в плюсе то, что при обрыве ГРМ'а клапана не страдают. Кстати, нагнетатель с 2500 оборотов выходит на буст 0.5.
2) Подвеска: идеал, однако у меня было подозрение на колхоз, которое при проверке резко сменилось на облегчение и маленькую радость - установлены усиленные пружины от какого-то японского "гряземеса". Да, не гружёный скачет как сайгак в горах, но крепче будет.
3) Кузов: ну будто только с завода. Ни сколов, ни трещин, ни ржавчины, ни ударов. 1990 года выпуска машина. Ах да, заднее стекло не родное, но очень даже подошло. Гадаю, с чего оно установлено.
4) Салон: царство велюра, царство настроек, царство тепла и комфорта. Столько скрытых отсеков под всякую мелочь я ещё не видел (на старом вагоне комплектация попроще просто, не всем радует). 7ми-местный, средний ряд сидений складывается раздельно (что очень удобно), света и "люстр" в салоне очень много, прям для каждого. Все сидения настраиваются под себя идеально, но водительское ещё и на электронном управлении. Маленькая радость.

Из плюсов добавлю: кондиционер, круиз-контроль, управление зеркалами из салона, удобное управление задними дворниками, рулевая колонка регулирует полностью (вверх-вниз и по вылету), люк с приятными шторками, напольный ручник (всё-таки мне он более удобен, чем палка между сиденьями, оригинальные рейлинги на крыше, коробка с режимами econom/power... И это только основное.

В общем повезло мне найти такого красавца. Теперь отношусь к нему как к верному другу - он всегда чист салоном и не всегда кузовом, никогда не заливаю всякое гумно, все жидкости вовремя и отличные. И напоследок: однажды знакомый удивился и сказал - нафига тебе там много хлама старого, продай все и купи себе нормальную новую Тойоту. Ну спустя время он проехал на 141м, потом и на этом Вагоне - взял слова обратно. Ибо это вечное и такое качество с комфортом останутся только у них. Не зря же короновали :) Кто боится это модели - вы попробуйте просто прокатиться, поглядеть. И запчасти найти, по крайней мере у нас, проблем вообще нет.

Спасибо и поклон всем, кто прочитал.
Всем здоровья!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Байкал все таки удивительное место!!!
Удачи автору и 5!!!
26
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Забыл добавить, что Вагон увозил меня на север вдоль Байкала в снежную погоду при температуре -37 и радовал теплом салона.
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
32
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Дааа,хорош Краун!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
16
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв ,машина 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5!ездил на такой.....супер
10
7
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ни чё такой, бодренький)))
JDM
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Горе тем имбицилам, которые ставят "кол и двойку". Полистал все отзывы, на которые автор ссылается выше. Молодец! Солидарен с тобой! Жаль, в Иркутске не пересекались ещё....
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
15
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульную машину, собранную кое-как и неизвестно какими кривыми руками, а выбрал настоящее японское качество. Отличный выбор. Классная машинка. Пятерка за отзыв.
24
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Все сидения настраиваются под себя идеально, но водительское ещё и на электронном управлении.
Это как так? Все сидухи с регулировкой что-ли? Никогда в жизни не поверю. Особенно про 3-й ряд.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
6
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Из плюсов добавлю: кондиционер, круиз-контроль, управление зеркалами из салона, удобное управление задними дворниками, рулевая колонка регулирует полностью (вверх-вниз и по вылету), люк с приятными шторками, напольный ручник (всё-таки мне он более удобен, чем палка между сиденьями, оригинальные рейлинги на крыше, коробка с режимами econom/power... И это только основное."

На многих современных нет таких плюшек, как были на япах в 90г
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Joe Vitale:
На многих современных нет таких плюшек, как были на япах в 90г
На многих - это на каких? Рено Логан и Лада Гранта?
10
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Joe Vitale:
"Из плюсов добавлю: кондиционер, круиз-контроль, управление зеркалами из салона, удобное управление задними дворниками, рулевая колонка регулирует полностью (вверх-вниз и по вылету), люк с приятными шторками, напольный ручник (всё-таки мне он более удобен, чем палка между сиденьями, оригинальные рейлинги на крыше, коробка с режимами econom/power... И это только основное."
На многих современных нет таких плюшек, как были на япах в 90г
Да установить то щас и добавить в комплектацию всё можно) Важно, что "гаджеты" тех годов работали и будут работать, потому как производились из более "износостойких" материалов. Сравнивал я провода в своём крауне (заводские!!!) и у новых.... слов нет... )
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
A2:
На многих - это на каких? Рено Логан и Лада Гранта?
и на них тоже, это ведь современные авто считаются)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Joe Vitale:
и на них тоже, это ведь современные авто считаются)))
На них - само собой, это же низший класс. Да и их с Крауном равнять как-то не очень корректно.
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Вот это багажник!

Флешка - инородный девайс в этом автомобиле.
4
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
держи 5 ))) удачи !
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
2
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
аппарат!
Собеседник Богов
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
И во сколько же обошлось такое чудо?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
r0ch:
И во сколько же обошлось такое чудо?
Это не чудо, а один из лучших авто.
9
7
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Никогда не был поклонником старинных японских авто, тем более универсалов, НО на этом мне захотелось прокатится! Харизматичное авто!
Лучшая музыка - звук V8
8
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Икона. Всем молиться.

Как уже было замечено, еслиб были деньги купил МИГ и облетел вокруг земного шара и шмальнул пару раз где надо.
Нет денег и ЭТО Миг.
Хорошо, что не на Кубе живём с их 50 летними авто.
7
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну для 90-го года ничё смотрится, но про то, что всё идеально в ней, это конечно сказки, или она стояла с 90-го года в гараже. По Российским дорогам любая тачка ушатывается за пару лет ( ходовка ), сколы будут обязательно. Скорей всего уже всё перекрашено пару раз и ходовка раз 10 менялась, ну и контрактный движок как всегда стоит. Но автору всё-равно 5, за то, что любит старенькие авто, и ухаживает за ними. Сам бы с радостью урвал Волгу 21, или Москвичка древнего, но налог замучеешся платить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
12
Ответить
   
Чита
Сообщений: 628
коммунист:
ну для 90-го года ничё смотрится, но про то, что всё идеально в ней, это конечно сказки, или она стояла с 90-го года в гараже. По Российским дорогам любая тачка ушатывается за пару лет ( ходовка ), сколы будут обязательно. Скорей всего уже всё перекрашено пару раз и ходовка раз 10 менялась, ну и контрактный движок как всегда стоит.
Какие сказки ?!!! С чего это всё менялось? Красить кузов? Вы что? Окраска кузова вкруг - это половина стоимости всего автомобиля! У меня Королла, пусть не 90, а 92 года. И хозяин я первый с 2002 года (после японца). Но там всё родное! Даже стойки до пошлого года родные были! Не говоря уж про двигатель, где только масло меняется, и всё! Небольшие сколы на краске есть. Но сам кузов тоже в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Фото октябрь 2013 года
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
11
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 207
Уважаю таких людей, а кто не ездил на хороших кроунах, то и никогда не поймет автора.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 15575
Был у меня такой GS-130, только деревянный с салоном DELUX, 1G-FE, МКПП, на рессорах, мост, 89 г.в. Расход выходил по городу (не поверите!) 10-11 л/100 км, притом что двигатель почти убил за 4 года эксплуатации. Но почему то по трассе также кушал в районе 10-ти. Этот аппарат излазил вдоль и поперек. Для него на МКПП нужен дв. 1G-EU, т.к. этот на низах тянет лучше - можно даже на холостых просто отпустить педаль сцепления и машина не заглохнет, можно на разгоне уже на 30-40 км/ч включит 4-ую передачу и ехать внатяг (опыт эксплуатации 3 года GS-131, 1G-EU, МКПП, 1988 г.в.) По универсалу многое переделал - установил центральный замок на все двери, вкл и выкл от кнопки задней двери, пришлось поставить электростеклоподъемник на водительскую дверь, т.к. родной механический вышел из стоя, а родной не найти. Связи с тем что расход бензина был небольшой только на второй год эксплуатации установил ГБО. Был в наличии баллон на 65 л (диаметр 30см), присматриваясь к машине нашел нишу где висит запаска под задним бампером и после договоренности с другом сварщиком было решено установить его туда. Потратили на переделку весь день и вот что вышло:
1. переварили ушки на раме которые держат серьги рессор в обратную сторону.
2. пришлось вырезать раму машины позади этих ушек и заменить на тавр подходящего размера для того, что бы баллон поместился по длине.
3. вырезали небольшой кусок от бочки (200 л) и сделать из него броню для баллона предварительно подогнав по диаметру (он же держал баллон к кузову).
4. сколхозили по установке заднего бампера (металлический хромированный)
После установки под задним бампером баллона видно не было. По истечении срока опрессовки 2 года, когда проходил ТО гаер видя оборудование под капотом не замечал самого баллона. Отмазывался отговоркой типа баллон сдал на опрессовку. Единственный минус - запаска оказалась в багажнике т.е. почти в салоне. Передние пружины установил от GS-131, почему то родные были на полтора витка меньше, а на задних рессорах заменил серьги на более длинные и автомобиль конкретно приподнялся. Т.К. газовый баллон висел под задним бампером серьезно увеличилась проходимость машины. Нюансы эксплуатации и ремонта были как у всех, а вот при отказе бензонасоса (волговские долго не ходят - примерно российские полгода, а БОШовские до 1,5-2,0 лет) пришлось пошевелить мозгами:
в общем родной бензонасос находится в алюминиевом корпусе и пришлось оттуда вытащить разрезав его пополам, оставив половинку со штуцером под шланг. Затем бензонасос от маркообразного (89-95 г.в. помоему одинаковые) вставил в этот цилиндр предварительно обмазав герметиком. В общем колхоз удался и встал как родной, бензонасос заработал так тихо по сравнению с родным как на 141-м. Думаю пригодится тем у кого универсалы, а бензонасос когда накроется, то найти его бывает иногда почти невозможно!
5
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
mic-90:
Был у меня такой GS-130, только деревянный с салоном DELUX, 1G-FE, МКПП, на рессорах, мост, 89 г.в. Расход выходил по городу (не поверите!) 10-11 л/100 км, притом что двигатель почти убил за 4 года эксплуатации. Но почему то по трассе также кушал в районе 10-ти. Этот аппарат излазил вдоль и поперек. Для него на МКПП нужен дв. 1G-EU, т.к. этот на низах тянет лучше - можно даже на холостых просто отпустить педаль сцепления и машина не заглохнет, можно на разгоне уже на 30-40 км/ч включит 4-ую передачу и ехать внатяг (опыт эксплуатации 3 года GS-131, 1G-EU, МКПП, 1988 г.в.) По универсалу многое переделал - установил центральный замок на все двери, вкл и выкл от кнопки задней двери, пришлось поставить электростеклоподъемник на водительскую дверь, т.к. родной механический вышел из стоя, а родной не найти. Связи с тем что расход бензина был небольшой только на второй год эксплуатации установил ГБО. Был в наличии баллон на 65 л (диаметр 30см), присматриваясь к машине нашел нишу где висит запаска под задним бампером и после договоренности с другом сварщиком было решено установить его туда. Потратили на переделку весь день и вот что вышло:
1. переварили ушки на раме которые держат серьги рессор в обратную сторону.
2. пришлось вырезать раму машины позади этих ушек и заменить на тавр подходящего размера для того, что бы баллон поместился по длине.
3. вырезали небольшой кусок от бочки (200 л) и сделать из него броню для баллона предварительно подогнав по диаметру (он же держал баллон к кузову).
4. сколхозили по установке заднего бампера (металлический хромированный)
После установки под задним бампером баллона видно не было. По истечении срока опрессовки 2 года, когда проходил ТО гаер видя оборудование под капотом не замечал самого баллона. Отмазывался отговоркой типа баллон сдал на опрессовку. Единственный минус - запаска оказалась в багажнике т.е. почти в салоне. Передние пружины установил от GS-131, почему то родные были на полтора витка меньше, а на задних рессорах заменил серьги на более длинные и автомобиль конкретно приподнялся. Т.К. газовый баллон висел под задним бампером серьезно увеличилась проходимость машины. Нюансы эксплуатации и ремонта были как у всех, а вот при отказе бензонасоса (волговские долго не ходят - примерно российские полгода, а БОШовские до 1,5-2,0 лет) пришлось пошевелить мозгами:
в общем родной бензонасос находится в алюминиевом корпусе и пришлось оттуда вытащить разрезав его пополам, оставив половинку со штуцером под шланг. Затем бензонасос от маркообразного (89-95 г.в. помоему одинаковые) вставил в этот цилиндр предварительно обмазав герметиком. В общем колхоз удался и встал как родной, бензонасос заработал так тихо по сравнению с родным как на 141-м. Думаю пригодится тем у кого универсалы, а бензонасос когда накроется, то найти его бывает иногда почти невозможно!
А где фото к твоему отзыву?:))))
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Высший балл!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8887
жалко их вд не было!
accord wagon ch9 euroR sportier
6
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
отзыв хороший
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
anikin:
жалко их вд не было!
и не говори! прям просится полный ему!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2887
ПЕРВАЯ ФОТО СУПЕР
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
живой такой мастодонт. 5
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
ЮрийСиноптик:
Да установить то щас и добавить в комплектацию всё можно) Важно, что "гаджеты" тех годов работали и будут работать, потому как производились из более "износостойких" материалов. Сравнивал я провода в своём крауне (заводские!!!) и у новых.... слов нет... )
Думаю, что провода раньше не взвешивали, чтобы лишние граммы сэкономить на толщине жилы или оплетки! )))
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Joe Vitale:
"Из плюсов добавлю: кондиционер, круиз-контроль, управление зеркалами из салона, удобное управление задними дворниками, рулевая колонка регулирует полностью (вверх-вниз и по вылету), люк с приятными шторками, напольный ручник (всё-таки мне он более удобен, чем палка между сиденьями, оригинальные рейлинги на крыше, коробка с режимами econom/power... И это только основное."
На многих современных нет таких плюшек, как были на япах в 90г
Вот- Вот !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
автор красавец,респект!
5
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Корабль! Такой год и авто почти в идеальном состоянии! Респект хозяину!
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Terrorizer:
Забыл добавить, что Вагон увозил меня на север вдоль Байкала в снежную погоду при температуре -37 и радовал теплом салона.
ему бы такую морду лицо поставить:))
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
eduardos40:
Думаю, что провода раньше не взвешивали, чтобы лишние граммы сэкономить на толщине жилы или оплетки! )))
Ну ладно - провода.... Более обидно, что по технической части в принципе продаётся то почти всё, но вот качество... Например, 3 крестовины кардана (больная тема краунов) родные по 200 тыс могли бегать, новые КРУЗАКОВСКИЕ, кстати (страшно представить, сколько они на крузаке жить будут) 10 тыс и кирдык. с рулевыми - то ж самое =((
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
N7:
Это не чудо, а один из лучших авто.
У всех своё видение "лучшего".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
r0ch:
У всех своё видение "лучшего".
В Калининградской области я сидел и катался в состарившихся Мерседесах и БМВ - одногодках этого Крауна. Они были на ходу, но с тлеющими кузовами и салонами, протертыми до дыр, с половиной уже не работающего электрооборудования и расслаивающимися панелями на потолке и в дверях.
Никто не говорит здесь, что это самый "лучший" в Мире автомобиль, но он очень долго и качественно служит хозяевам без существенной потери внешнего вида и интерьера, вот в чём его премиальность!
А Крауны до сих пор выпускают, вот бы и они так же долго жили...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
eduardos40:
А Крауны до сих пор выпускают, вот бы и они так же долго жили...
это врядли... =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
отличный аппарат с достойным качеством изготовления.еще бы и впрямь 4wd был бы вообще
идеальный самолет.
+5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Не ожидал подобного ажиотажа, ожидал споры между любителями японцских, европейских и отечественных авто)) Точнее от последних ожидал единиц, которые за отзыв вначале и получил :D
Всем большое спасибо за оценку и некоторые советы, пройдусь по сообщениям теперь и отвечу
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ЮрийСиноптик:
Горе тем имбицилам, которые ставят "кол и двойку". Полистал все отзывы, на которые автор ссылается выше. Молодец! Солидарен с тобой! Жаль, в Иркутске не пересекались ещё....
А какие проблемы) Хочу вот сделать встречу Крауноводов Иркутска и области по весне. Чтобы все были на связи и по помощи не было проблем. Так что будем на связи!
коммунист:
ну для 90-го года ничё смотрится, но про то, что всё идеально в ней, это конечно сказки, или она стояла с 90-го года в гараже. По Российским дорогам любая тачка ушатывается за пару лет ( ходовка ), сколы будут обязательно. Скорей всего уже всё перекрашено пару раз и ходовка раз 10 менялась, ну и контрактный движок как всегда стоит. Но автору всё-равно 5, за то, что любит старенькие авто, и ухаживает за ними. Сам бы с радостью урвал Волгу 21, или Москвичка древнего, но налог замучеешся платить.
Хочешь верь, хочешь нет - облазил я всю машинку очень подробно и увидел очень много родного. Просто если не "дрчить" аппарат и следить за ним - будет бегать и будет в идеале. Ну и долго он в Японии был, а тут предыдущие хозяева аккуратными были
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
mic-90:
Был у меня такой GS-130, только деревянный с салоном DELUX, 1G-FE, МКПП, на рессорах, мост, 89 г.в. Расход выходил по городу (не поверите!) 10-11 л/100 км, притом что двигатель почти убил за 4 года эксплуатации. Но почему то по трассе также кушал в районе 10-ти. Этот аппарат излазил вдоль и поперек. Для него на МКПП нужен дв. 1G-EU, т.к. этот на низах тянет лучше - можно даже на холостых просто отпустить педаль сцепления и машина не заглохнет, можно на разгоне уже на 30-40 км/ч включит 4-ую передачу и ехать внатяг (опыт эксплуатации 3 года GS-131, 1G-EU, МКПП, 1988 г.в.) По универсалу многое переделал - установил центральный замок на все двери, вкл и выкл от кнопки задней двери, пришлось поставить электростеклоподъемник на водительскую дверь, т.к. родной механический вышел из стоя, а родной не найти. Связи с тем что расход бензина был небольшой только на второй год эксплуатации установил ГБО. Был в наличии баллон на 65 л (диаметр 30см), присматриваясь к машине нашел нишу где висит запаска под задним бампером и после договоренности с другом сварщиком было решено установить его туда. Потратили на переделку весь день и вот что вышло:
1. переварили ушки на раме которые держат серьги рессор в обратную сторону.
2. пришлось вырезать раму машины позади этих ушек и заменить на тавр подходящего размера для того, что бы баллон поместился по длине.
3. вырезали небольшой кусок от бочки (200 л) и сделать из него броню для баллона предварительно подогнав по диаметру (он же держал баллон к кузову).
4. сколхозили по установке заднего бампера (металлический хромированный)
После установки под задним бампером баллона видно не было. По истечении срока опрессовки 2 года, когда проходил ТО гаер видя оборудование под капотом не замечал самого баллона. Отмазывался отговоркой типа баллон сдал на опрессовку. Единственный минус - запаска оказалась в багажнике т.е. почти в салоне. Передние пружины установил от GS-131, почему то родные были на полтора витка меньше, а на задних рессорах заменил серьги на более длинные и автомобиль конкретно приподнялся. Т.К. газовый баллон висел под задним бампером серьезно увеличилась проходимость машины. Нюансы эксплуатации и ремонта были как у всех, а вот при отказе бензонасоса (волговские долго не ходят - примерно российские полгода, а БОШовские до 1,5-2,0 лет) пришлось пошевелить мозгами:
в общем родной бензонасос находится в алюминиевом корпусе и пришлось оттуда вытащить разрезав его пополам, оставив половинку со штуцером под шланг. Затем бензонасос от маркообразного (89-95 г.в. помоему одинаковые) вставил в этот цилиндр предварительно обмазав герметиком. В общем колхоз удался и встал как родной, бензонасос заработал так тихо по сравнению с родным как на 141-м. Думаю пригодится тем у кого универсалы, а бензонасос когда накроется, то найти его бывает иногда почти невозможно!
За отзыв пятёрку лови :D
А так на заметку возьму
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
anikin:
жалко их вд не было!
Умельцы некоторые делали.. Но поддержу, с полным приводом у нас зимой был бы царь.
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
И по поводу умельцев..
Вот такой у нас в Иркутске есть Краун. Ну база Крауна, а так это концепт-кар 21й Волжанки
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Всем спасибо ещё раз. Буду рад любой оценке, критике к отзыву, советам и вопросам.
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Terrorizer:
А какие проблемы) Хочу вот сделать встречу Крауноводов Иркутска и области по весне. Чтобы все были на связи и по помощи не было проблем.
Когда я так сказать, "заразился ретро-синдромом" от брата, у меня похожая мысля возникла. Только более масштабная: клуб ретроводов. Все, у кого до 88-го года аппараты (кроме отечественных, разумеется). Даже группу создал... Много задумок было. Надо воплощать!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ЮрийСиноптик:
Когда я так сказать, "заразился ретро-синдромом" от брата, у меня похожая мысля возникла. Только более масштабная: клуб ретроводов. Все, у кого до 88-го года аппараты (кроме отечественных, разумеется). Даже группу создал... Много задумок было. Надо воплощать!
Это да, однако "клубов ретроводов" не так мало, а если собрать клуб одной модели - другое дело) Тем-более есть у нас такие экземляры в области годов 70х, что внимание привлекают к себе не хуже НЛО
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Terrorizer:
Это да, однако "клубов ретроводов" не так мало, а если собрать клуб одной модели - другое дело) Тем-более есть у нас такие экземляры в области годов 70х, что внимание привлекают к себе не хуже НЛО
Моя идея предполагала нечто большее, нежели просто связь между ретроводами. Ретро-сервис, членские карточки со льготами на ГСМ, сотрудничество с РАМК... много всего. главное всё реально. По-приезду расскажу) Отзыв о Toyota Cresta - самое старое, что я видел в области. ну я собственно, отсутствовал...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ЮрийСиноптик:
Моя идея предполагала нечто большее, нежели просто связь между ретроводами. Ретро-сервис, членские карточки со льготами на ГСМ, сотрудничество с РАМК... много всего. главное всё реально. По-приезду расскажу) Отзыв о Toyota Cresta - самое старое, что я видел в области. ну я собственно, отсутствовал...
Добро, будем ждать новостей) А я вот такое сначала увидел на дроме Отзыв о Toyota Crown
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Terrorizer:
Добро, будем ждать новостей) А я вот такое сначала увидел на дроме Отзыв о Toyota Crown
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ЮрийСиноптик:
Были-бы документы, давно бы ездил на нём)
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Terrorizer:
Были-бы документы, давно бы ездил на нём)
он даж на ходу. правда с тнвд и форсунками там беда полная - кое-как летом завёлся)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Отличный универсал
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ЮрийСиноптик:
он даж на ходу. правда с тнвд и форсунками там беда полная - кое-как летом завёлся)
Довести до ума можно всё. А вот документ - проблема. Пылиться в гараже - не его заслуга
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15575
aleks22671:
А где фото к твоему отзыву?:))))
Были бы фотки, сделал бы тоже отзыв, а так только типа комментарий...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто пять..)))
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Terrorizer:
Довести до ума можно всё. А вот документ - проблема. Пылиться в гараже - не его заслуга
Поэтому он будет мне донором. весь кузов, целиком)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
eduardos40:
В Калининградской области я сидел и катался в состарившихся Мерседесах и БМВ - одногодках этого Крауна. Они были на ходу, но с тлеющими кузовами и салонами, протертыми до дыр, с половиной уже не работающего электрооборудования и расслаивающимися панелями на потолке и в дверях.
Никто не говорит здесь, что это самый "лучший" в Мире автомобиль, но он очень долго и качественно служит хозяевам без существенной потери внешнего вида и интерьера, вот в чём его премиальность!
А Крауны до сих пор выпускают, вот бы и они так же долго жили...
А я катался На W140 94 года (чуток помладше) в отличном состоянии. И по сравнению с ним эта тойота - сарайчик на колёсах. Поэтому и говорю, что у каждого своё понятие об идеальном.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 289
Повезло с покупкой,хороший Вагон!5+
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
3
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
Хорош! Сам такого искал, но попался в delux комплектации в Оочень приличном состоянии, взял и ниграмму ни желею. Автору удачи в эксплуатации все "динозавров")))
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
3
1
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
был такой. только в впереди диван был и ремни на 3х пассажиров. Рычаг кпп на руле. панель другая без тахометра. весь велюровый. 4 года отъездил.. Ностальжи:-(
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
r0ch:
А я катался На W140 94 года (чуток помладше) в отличном состоянии. И по сравнению с ним эта тойота - сарайчик на колёсах. Поэтому и говорю, что у каждого своё понятие об идеальном.
W140 даже близко не стоит с этим Крауном. Краун однозначно и во всем лучше Мерседеса.
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
A2:
Краун однозначно и во всем лучше Мерседеса.
Да кто бы сомневался!!!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Terrorizer:
А какие проблемы) Хочу вот сделать встречу Крауноводов Иркутска и области по весне. Чтобы все были на связи и по помощи не было проблем. Так что будем на связи!
Салют! Куда запропостился? я в Иркутске, договаривались же словиться!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Приветствую товарища - Крауновода!!
Подскажи пожалуйста, у тебя мост или редуктор стоит?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
Shved125rus
Санкт-Петербург
Добавьте фото третьего ряда сидений
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-GZE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром