Итак, всех вновь приветствую!
История моя продолжается, Крауны конкретно сделали меня авто-наркоманом, причём только одной марки и модели. История владения "коронованным" авто началась с Вагона 1991г.в.
Отзыв о Toyota Crown Wagon), продолжилась покупкой "141го" Крауна 1994г.в.
Отзыв о Toyota Crown) и для души и интереса был куплен Volvo 760 1984г.в.
Отзыв о Volvo 760). Все три богатыря работают идеально, ни разу не подводили меня. К чему я это - захотелось мне поездить за мою жизнь почти на всех видах Крауна... По весне 141й будет меняться на 151й, а вот Вагон.. Вагон 91г.в. сейчас стоит на продаже, но причина заключается в покупке нового Вагона, о котором я и буду вести данный отзыв. Просто Crown Wagon настолько полезная и удобная машинка, что отказаться от неё очень сложно. Так что с осени покатался, готов высказать всё как есть.
Началось всё с того, что мне позвонил друг и сказал - мол есть у нас на рынке Вагон один старый, просто в идеальнейшем состоянии. И вот как всегда - приехали, посмотрели, купили. И вот у меня 3 Крауна. Да, я заболел однажды и нет конца и края этому. Начали даже шутить, что можно "разборку" в скором времени открывать :). Служат мне Крауны без проблем, за всё время только самый первый Вагон попросил поменять крестовину (мелочиться не стал, поставил новый кардан) и стартер новый. Конечно я слежу за ними, "кормлю" не говном, езжу спокойно, с удовольствием - они и радуют меня.
Теперь про машинку в отзыве - это просто идеал. Кузов, двигатель, подвеска, салон... Настолько всё "кошерно", что хоть на личного водителя копи. Хотя удовольствие от вождения данного аппарата уж очень "доставляет". Пройдусь по пунктам:
1) Двигатель: это был для меня личный эксперимент. На двух моих стоит 1G-FE, с ним я очень хорошо знаком - отличный, неприхотливый двиг. А тут 1G-GZE - для меня тёмная лошадка, знал только что чарджер - в подробности не вдавался. Взял авто, поездил, изучил подробно двигатель - да всё в порядке. Повезло конечно, что он сам будто только с завода, но мощи в нём не мало. 170 коней разгоняют большой корабль очень резко, а если ещё и подтопить педалькой - включается чарджер и очень резко растёт крутящий момент. Однако не стоит "горцевать" на скользком покрытии - всё происходит очень быстро и машину может без проблем отправить в занос. Но насиловать двигу я не собираюсь, при цене помпы в 300 баксов :). Хотя в плюсе то, что при обрыве ГРМ'а клапана не страдают. Кстати, нагнетатель с 2500 оборотов выходит на буст 0.5.
2) Подвеска: идеал, однако у меня было подозрение на колхоз, которое при проверке резко сменилось на облегчение и маленькую радость - установлены усиленные пружины от какого-то японского "гряземеса". Да, не гружёный скачет как сайгак в горах, но крепче будет.
3) Кузов: ну будто только с завода. Ни сколов, ни трещин, ни ржавчины, ни ударов. 1990 года выпуска машина. Ах да, заднее стекло не родное, но очень даже подошло. Гадаю, с чего оно установлено.
4) Салон: царство велюра, царство настроек, царство тепла и комфорта. Столько скрытых отсеков под всякую мелочь я ещё не видел (на старом вагоне комплектация попроще просто, не всем радует). 7ми-местный, средний ряд сидений складывается раздельно (что очень удобно), света и "люстр" в салоне очень много, прям для каждого. Все сидения настраиваются под себя идеально, но водительское ещё и на электронном управлении. Маленькая радость.
Из плюсов добавлю: кондиционер, круиз-контроль, управление зеркалами из салона, удобное управление задними дворниками, рулевая колонка регулирует полностью (вверх-вниз и по вылету), люк с приятными шторками, напольный ручник (всё-таки мне он более удобен, чем палка между сиденьями, оригинальные рейлинги на крыше, коробка с режимами econom/power... И это только основное.
В общем повезло мне найти такого красавца. Теперь отношусь к нему как к верному другу - он всегда чист салоном и не всегда кузовом, никогда не заливаю всякое гумно, все жидкости вовремя и отличные. И напоследок: однажды знакомый удивился и сказал - нафига тебе там много хлама старого, продай все и купи себе нормальную новую Тойоту. Ну спустя время он проехал на 141м, потом и на этом Вагоне - взял слова обратно. Ибо это вечное и такое качество с комфортом останутся только у них. Не зря же короновали :) Кто боится это модели - вы попробуйте просто прокатиться, поглядеть. И запчасти найти, по крайней мере у нас, проблем вообще нет.
Спасибо и поклон всем, кто прочитал.
Всем здоровья!