Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo 760 1984

Volvo 760 1984 — отзыв владельца

, Иркутск
32332
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.8
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: GLE
Цвет кузова: Светло-зелёный.
Цвет салона: Тёмно-Синий, Чёрный.
Салон: Кожанный салон, автоматическое управление зеркалами с салона, электроподъёмники... Много всего ещё есть для комфорта водителя и пассажиров. 1984 год, чёрт возьми...
Двигатель: B280F, V6.
Всем доброго времени суток!

Однажды я писал отзыв про Toyota Crown Wagon в 130м кузове (https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown_wagon/67238).
Не знаю, какая пушка в нас стрельнула, но потянуло к большим, старым, комфортным авто. К зарубежному старью, короче. Ну а что, ценники в целом не слишком бьют по карману; комфорта местами на порядок больше, чем в современных "крутых тачках"; простота конструкции обеспечивает надёжность ещё на 20 лет вперёд (ну это если "болт забить" на аккуратность); примерно 80% авто можно отремонтировать самому, да и запчасти найти всё-таки не так сложно (ну в большинстве случаев). Сейчас на дворе 2013 год, народ продолжает делиться. Одни будут кидать камни в мой огород, мол "что за сковородка на колёсах, иди купи нормальный Марковник и сдай эти ужасы свои на утилизацию". Другие, коих сейчас модно называть "ценителями", могут порадоваться за состояние прекрасного шведского автомобиля в России. Итак, занавес открывается, на сцену плавно выезжает 760й, вечный флагман марки Volvo.

Вступление: "Первые впечатления".
Пропустим все нюансы по поводу покупки, в трёх словах опишу - Увидели, купили, увезли. Ранее в таком прекрасном состоянии кузова я 760х не видел - всё родное, всё на месте, всё в полном порядке. Эта машинка покажется огромной тем, кто на "короллках" да "тазиках" ежедневно катается. А я привыкший, да и не пугает то, что такая машинка в Иркутске наверняка единственная. Почему так громко заявляю? Приступлю к подробному описанию.

1) Кузов.
Рамный 3х-метровый броневик родом из Швеции. Качество сборки и покраски на высоте + всё родное. В то время слово "экономия" отходило далеко на задний план, а в нашем случае его вообще забыли. На дороге к машине приковано много внимания не только за её состояние для 1984 года выпуска. Приведу цитату: «Это же порнография! У этой модели нет абсолютно ничего общего со стандартными европейскими автомобилями. Volvo 760 — это вылитый американский автомобиль, просто произведенный в Европе. Это определенно шаг назад со стороны Volvo», — заявил в свое время представитель журнала Autocar Magazine, Гордон Мерри. 4 фары спереди, "угловатая" наружность и размеры - чёткий след американского шарма. Если я не ошибаюсь, именно эта модель делалась на экспорт в Штаты. Так что увидеть подобный пепелац в стране медведей, водки и балалаек - очень приятно. Спросите про гниль, дыры? Не, не было таких. Перезвоните лет через 30.
2) Двигатель.
V-образная шестёрка с ураганной динамикой - ощущение присутствия целого табуна. Всего 150 лошадок, но это ведь 300 пони :) Особо много трепаться не буду, легче почитать отзывы владельцев интернете. Стоит сказать, что опасения по поводу надёжности были, а точнее - где брать запчасти? Кто-то говорил что это малореально, кто-то смело настраивал на ожидание запчастей после заказа. Всё отпало само-собой, когда в Иркутске была обнаружена разборка автомобилей Volvo + собственноручное изучение двигателя. На нашем автомобиле стоит контрактный ДВС, но залезть всё-же пришлось - поменяли распредвалы и попутно провели кап-ремонт того, что скрыто от наших глаз. Как итог - работает тихо, ровно и без всяких проблем. Хотя можно было и плюнуть, кататься себе с этими распредвалами, едет же. Но в нашей семье каждый автомобиль по технической части всегда был в идеале. И 1984 год не стал преградой. Стоит добавить, что брали авто не на ходу - не заводился. Решилось всё заменой стартера на новый. А места под капотом очень много.
3) Салон.
Местами потёрта кожа кресел, вот и все минусы. А в плюсы отнесу внутреннее пространство для всех пассажиров (а для задник просто эталон), удобную и информативную приборную панель, удобные кресла, хорошее освещение. А всяких мелочей столько, будто сейчас Марти МакФлай прилетел из прошлого (привет фильму "Назад в Будущее". А что, Делореан спорткупе, много народа не влезет ведь... А тут человека четыре можно и в багажник запихать :). По началу озадачивают нестандартный рычаг коробки и дверные ручки, но привыкли быстро.

В итоге перед нами очень хороший автомобиль, который радует своих хозяев по всем параметрам. Дела складываются так, что чуть позже придётся этот автомобиль выставить на продажу... Жалко, да. Но я очень надеюсь, что будущий хозяин сохранит этот автомобильчик в прекрасном состоянии и уже мой глаз будет радоваться такому чуду на дороге. Да, это не спорткар. Да, в целом - ничего особенного. Порошок обычный - результат отличный :). Занавес.

Спасибо всем, кто прочитал. Возможно на страницы продажи он и не попадёт, но кто знает. Родных фотографий салона пока нет, но постараюсь дополнить отзыв в ближайшее время. Тут ещё добавил фото, когда проводили "капиталку". Если будут вопросы или советы - всё приму и отвечу с большим удовольствием. Всем всего наилучшего!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, друзья!

Сам отзыв я делал давно, почти сразу как взял. Тогда обкатал её немного, порадовался и поставил на время небольшое, ибо чтобы ездила смело нужно было поменять трубки, идущие на тормоза, проточить головы и по мелочи всякое. А тут ещё мастера сказали, мол клапана стучат. Решил капиталить сей редкий моторчик, взялись кулибины знакомые. При полном разборе косяки на себе имели стаканы, резинки разнообразные, всё гумно с масел предыдущих... Ещё по анализам выяснилось, что мотор раньше кто-то вскипятил....

   

Всем салют!

Швед уже месяц катается хорошо, проблем не создаёт - в принципе прокатка проходит успешно. Раскочегарился, так сказать. Тут неделю назад машинку поставил, морозы обещали (на всякий пожарный сдёрнул аккум) и решил пешочком побегать. Позавчера узнал что на след.день пешком уже не подойдёт и нужно быть на колёсах.

К вечеру пришёл, решил завести и отогреть Вольву. Поставил аккум, покрутил немного - бодро, но не схватывает. Принёс теплопушку, поставил под капот, слегка завесил (на руку то, что ветра не было)....

   

Всем салют!

Обновляю отзыв не часто по причине "не захламлять". Не добавляю в отзыв дополнений в плане ремонта по причине "не ломается". Думал что из-за возраста... Немного по-другому скажу: большие опасения были из-за возраста автомобиля + простой пятилетний - ожидал и готовился духовно к тому, что всякая бубуянь повылазит при обкатке. Однако вполне себе хорошо всё идёт, все "тележные" скрипы прошли и авто вполне успешно передвигается (про двигатель ничего не говорю, ибо этот с моего бывшего Крауна, а с тем знаком был хорошо и он не подводил)....

   

Всем вновь приветы!

Машинка вполне успешно продолжает двигаться, несмотря на морозы. Жалею порой, что не поставил котёл... Однако когда сильно приморозит - теплопушку под капот и как надо всё :) Прогнозы знакомых, мол "начнёт сыпаться подвеска через пару месяцев", никак не оправдались. За январь успел сделать ей диагностику - всё в норме. За счёт своей надежности ещё много так может проездить (ну и я, конечно, не гонщик), но по весне всё-равно все резиночки и т.п. - всё поменяю. Будем держать в лучшем виде....

   

Всех вновь приветствую!

Немного новостей, кому интересно - машинка сейчас стоит на продаже. Уже почти 2 месяца. Почему? Денежные трудности, да и на работе сократили. Всяческими способами пытаюсь выгребсти, чтобы сохранить Вольву. Однако как видно по моим отзывам - я влюблён в Toyota Crown Wagon. И сейчас у меня лежит кузов, рама и ещё вагон запчастей к нему, только без двигателя и коробки. И хочется Вагона себе, соскучился. Так что продаю Вольву не спеша, чтобы потом получить Вагон. А в лучшем случае сохранить Вольво и взять Вагона....

   

Всех вновь приветствую!

Меньше слов, больше дела. Бегает машинка знатно, резиночки до сих пор все в хорошем состоянии. Масла 1G-FE жрёт крайне мало, что меня дико радует. До сих пор не могу сростить электрику, чтобы заработал датчик топлива, температуры и тахометр, но это не такая проблема. Немного обновил внешний вид - закатал низ бампера в чёрный (скорее всего временно, ибо краска родная достаточно редкая, но найти можно), обновил вид решётки радиатора и немного побаловался с покрышками - покрасил буковки)) Идиотской затеей всё это кажется и до сих пор, но вполне неплохо смотрится, даже когда резина далеко не дорогая)) Так что на будущее при покупке хорошей - сделаю уже конкретно, красиво и более качественно....

   

Всем доброго!

Проводится в Иркутске "Байкал Мотор Шоу", которое является крупнейшим фестивалем автотюнинга за Уралом.. Помимо того там каждый год собираются немало очень редких ретро-экземпляров, откровенно удивляющих проектов и зверских внедорожников (даже трофики). https://www.drom.ru/bmsh2015/

Так как Вольво в порядке - подал заявочку в старину, но понимаю что 31 год - маловат для машинки, чтобы участвовать в номинации "Ретро-кар". Остальные номинации меня не касаются, да я и не рвусь каким-то образом что-то выиграть или где-то победить....

   

Всем доброго!

Накопилось у меня тут за летнее время фотографий да впечатлений. Немного приключений случилось, конечно - обошлось лёгкой кровью. Начну с "погружения" к самому дну - побежало масло. Перетрухал, но зря - всего лишь прокладка поддона начала бежать. Так как тойотовский агрегат стоит - предстояло крутить целый мильон мелких болтов в круг поддона. Кстати, тут на фото видно, как под вольвовскую балку переварили поддон без внесения изменений в конструкцию подкапотного пространства. В целом всё хорошо и удобно подобраться, но маслянный фильтр этот, что внутри поддона......

   

Всем зашедшим мои приветствия!

Решил проблему гидрача, самым простым способом - зато надёжным. Висел ранее старый, словно на верёвках распятый, функцию имел одну, но важную - не давал грязюке залетать в рулевую. На родном моторе он был огромный, так что и занимал места немало.

По делу - поехал к РТИшникам, сделали на месте шланг высокого давления. Сходил, примерил, метки поставили - принесли обратно, спрессовали (или запрессовали, хрен его бы знал). В итоге от гидрача шланг высокого пошёл на рулевую....

   

Особо добавлять нечего, просто пришло время. Вернулся я к Крауну, о котором сейчас буду писать отзыв и в который я влюбился окончательно.

Что можно сказать о данной Вольво? Абсолютно ничего плохого. Машина вызывала положительные эмоции не только у меня, но и у окружающих. Она хорошо сохранилась, она выглядело богато и солидно даже в 2015. Спустя 31 год после рождения. Но уже с Тойотовской начинкой. Хорош, но душевно не моё. Пока живы японские коронованные старики - я буду радоваться поездкам. Удачи тебе, шведский корабль!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Старушка! В хороших руках будет бегать!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
61
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Удачи! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
26
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
5
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
ох давненько такого аппарата не видел .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Jor@277:
Удачи! 5
maks22:
ох давненько такого аппарата не видел .удачи!
VVVVVVVVVV:
5
Большое спасибо!
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
18
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Рамный 3х-метровый броневик

это в высоту или ширину?
18
7
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14602
красотка!
Собеседник Богов
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98492
И что там за рама?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
14
3
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 307
Где такую нашёл?
Say No to RH-cars!
5
1
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2623
Класс!!!!!!!!! Батя, в Советское время когда ездил в Корею, возле Такой фотографировался. ))))
Всё замечательно!!!
13
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
доктор vovhu:
И что там за рама?
Подрамник, если поточнее) Грубая и ошибочная привычка так говорить.
Devil drives Lada:
Где такую нашёл?
Вот, находятся у нас ещё такие. Сам не ожидал. Машинка особо и не светилась ранее, видимо
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
9
 
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 307
А Сухоруков на Мерсе гонял.
Artecs54:
Здорово бандиты!!!! помните? В БРАТе такая у "бандитов" была)
Say No to RH-cars!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Рамы там нет. Но вообще машина на 5!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
1
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 307
Где это?Возле Меда,что ли?
Terrorizer:
Подрамник , если поточнее) Грубая и ошибочная привычка так говорить.Вот, находятся у нас ещё такие. Сам не ожидал. Машинка особо и не светилась ранее, видимо
Say No to RH-cars!
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Artecs54:
Здорово бандиты!!!! помните? В БРАТе такая у "бандитов" была)
Намудрил я немного, скриншот не туда поместил)) Повыше на пару постов кадр из фильма как-раз, там тоже 760, но универсал + передок более привычный)
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Devil drives Lada:
Где это?Возле Меда,что ли?
Неее, в районе Синюшки. В гараже была
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
До сих пор уважительно смотрится !
CRV
7
2
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 307
Тьфу ты.А я смотрю на фото,где копейка на заднем плане и мучительно вспоминаю,что это за место такое в Иркутске))
Terrorizer:
Не ее, в районе Синюшки. В гараже была
Say No to RH-cars!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 327
Крепкий, хороший авто. 5 )
9
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Terrorizer:
Намудрил я немного, скриншот не туда поместил)) Повыше на пару постов кадр из фильма как-раз, там тоже 760, но универсал + передок более привычный)
Ну вы блин даете! ...Универсал это из второго фильма!...а в первом ТАКАЯ....Ровно через час от начала
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
13
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Artecs54:
Ну вы блин даете! ...Универсал это из второго фильма!...а в первом ТАКАЯ....Ровно через час от начала
Точно))) Нормально так, по Вольво на каждого брата) Жаль третьего не будет.
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
6
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13336
5 за авто! автор, а сколько такой боливар стоит?
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
DenisLexx:
5 за авто! автор, а сколько такой боливар стоит?
Благодарю! Брал удивительно дёшево, в счёт того, что был не на ходу. Сейчас если выставлять будем, с ценником придётся затрудниться..
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
Безопасность,надежность,долгов ечность-девиз Вольво. Все перед нами. Пусть еще служит
на радость владельца. На удивление их много по Германии бегает. И с приличной
скоростью, надо сказать. Обращал внимание, т.к. имел 740.
Молодец,земляк, 5 за отзыв и фото. Удачи на дорогах!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
29 лет тачке )
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
У нас тоже бегает подобная,правда красная. И давно уже бегает,лишь раз на удавке тянули и все,вот надежность.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
7
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
5-ять !
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3876
у соседа такой, дизель, ацкий аппарат, лет 20 ему уже, всё ездит терахтит по улицам
ES1 > CF4 SiR > RD5
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
вот это сарай!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
универсал поинтереснее конечно :)
пятерочка :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
во танк.5
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Хорошо написано.Прочитал с удовольствием...
А что "местами потёрта кожа кресел"-так неудивительно,у машинки-то скоро юбилей- ТРИДЦАТНИК" стукнет в следующем году!)))))
Есть в этом кузове какая-то харизма.

У нас в микрорайоне такая же ещё ездит,красная,правда какого года,незнаю.
Автору пять поставил за отзыв и машинку.И удачи пожелал!)))))))))))))))
7
3
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Да,это уже классическая Вольва,настоящий *шведский чемодан*!Пять!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
7
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 80
фары не привычные,не видел таких 5.
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Чем то попкой на мой чемодан похожа, и таки ми же формами:-)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34
подвозили как-то на такой в такси - сиденья угар, сидишь как царь=)) а еще дверные ручки внутри непростые - не сразу найдешь=))
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3608
Фары действительно "мериканские".
6
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
ororoich:
подвозили как-то на такой в такси - сиденья угар, сидишь как царь=)) а еще дверные ручки внутри непростые - не сразу найдешь=))
Это да) Мало того, что с первого раза и не понять, что это ручки, да к тому же с ними обращаться привыкнуть надо))
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
6
 
Ответить
     
Сообщений: 74
респект!
Мой отзыв: Volvo 740 1988
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65690
Достойный чемодан!!! У меня 850-я (21 год)...Скоро тоже отзыв добавлю...)))
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
5
 
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 265
У меня 740 дизель. 88-й год, 25 лет машине, а придраться не к чему. Ни гнили, ни ржавчины, каждый день зимой и летом заводится и везет меня куда угодно. Электрики в ней мало, зато качественная и все работает как новенькое. Рядная шестерка 2.4л, и машина весом под 2 тонны, а расход солярки в среднем 7.5л/100 км. По трассе вообще 7 литров. Качество солярки не волнует. Качество дороги не волнует. Дорожные неровности, грунтовку, грейдер, рельсы и прочее - глотает не задумываясь. А насколько убедительно смотрятся лонжероны размером чуть не в двутавр! У меня в рабочей газели рама послабее будет, чем в семерке вольво лонжероны. Машина вселяет какое-то просто сверхъестественное чувство уверенности.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740
21
 
Ответить
  
липецк
Сообщений: 12
достойный аппарат,у самого v-70 99года кузов очень нравиться качество железа с япами не сравнишь так как были Скай универ в 30 кузове,легась универ 97 года сейчас Паджеро 99года европеец , держи 5.
4
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Dmitriy_Z:
У меня 740 дизель. 88-й год, 25 лет машине, а придраться не к чему. Ни гнили, ни ржавчины, каждый день зимой и летом заводится и везет меня куда угодно. Электрики в ней мало, зато качественная и все работает как новенькое. Рядная шестерка 2.4л, и машина весом под 2 тонны, а расход солярки в среднем 7.5л/100 км. По трассе вообще 7 литров. Качество солярки не волнует. Качество дороги не волнует. Дорожные неровности, грунтовку, грейдер, рельсы и прочее - глотает не задумываясь. А насколько убедительно смотрятся лонжероны размером чуть не в двутавр! У меня в рабочей газели рама послабее будет, чем в семерке вольво лонжероны. Машина вселяет какое-то просто сверхъестественное чувство уверенности.
Определённый плюс! Но мне-бы такой расход))
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Dmitriy_Z:
У меня 740 дизель. 88-й год, 25 лет машине, а придраться не к чему. Ни гнили, ни ржавчины, каждый день зимой и летом заводится и везет меня куда угодно. Электрики в ней мало, зато качественная и все работает как новенькое. Рядная шестерка 2.4л, и машина весом под 2 тонны, а расход солярки в среднем 7.5л/100 км. По трассе вообще 7 литров. Качество солярки не волнует. Качество дороги не волнует. Дорожные неровности, грунтовку, грейдер, рельсы и прочее - глотает не задумываясь. А насколько убедительно смотрятся лонжероны размером чуть не в двутавр! У меня в рабочей газели рама послабее будет, чем в семерке вольво лонжероны. Машина вселяет какое-то просто сверхъестественное чувство уверенности.
Просим отзыв!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
8
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Фух, сто лет сюда не добирался. Сейчас обновлю уже отзыв о Вольвешнике. Столько всего было сделано, но сейчас кар на полном ходу
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
3
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Машина 1984г - а на кузове ни гнили, ни ржавчины - вот это да!
Такая техника вызывает только уважение...
5
 
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 53
классика жанра, хорошее авто)
Мои отзывы: Renault Logan 2009, Ford Focus 2008
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3507
Вольво 740 да мерс 124 авто мечты из далёкого детства-всегда нравились,но сейчас не куплю,ушло их время разве как любимую игрушку в качестве авто выходного дня..Автор данного отзыва достоин уважения однозначно
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1539
ЧАСЫ чтоли?! Обратите внимание, слева от спидометра.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Paradoxx24:
ЧАСЫ чтоли?! Обратите внимание, слева от спидометра.
Именно так. Работают от аккума, вполне точно и хорошо
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
3
 
Ответить
Василий
Красноярск
Древнее корыто-то))
2
14
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7456
Хорош авто
2
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Эту машину можно смело назвать легендой, потому что она произвела прорыв в автомобилестроении, была очень популярна и спасла фирму от разорения. Пять не читая!!! Попозже прочитаю. Ну и автору РЕСПЕКТ!!!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13280
ЗачОт! 5+!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3628
авто моего детства - 5 за ностальгию))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 244
передок на американца похож
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
получилось бы как на предпоследнем фото
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
а как замену мотора оформляли?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Dmitry36:
а как замену мотора оформляли?
Поехал с полной верой в успех. Заметили, но поняли что проблематично родной мотор иметь в наших условиях - дали добро. Да и на движки сейчас мало смотрят. А тут ещё номер только на кузове есть. Даже на раме нет
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Во делали машины в те времена! Она при должном уходе ещё лет 40 проходит. Удачи на дорогах,5!
8
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 99
Авто с душой и харизмой!!Сейчас только бездушные одноразовые мыльницы сделанные маркетологами...А это история!
9
1
Ответить
Trololo
Новокузнецк
2) Двигатель.
V-образная шестёрка с ураганной динамикой - ощущение присутствия целого табуна. Всего 150 лошадок, но это ведь 300 пони :) Особо много трепаться не буду, легче почитать отзывы владельцев интернете.
А это не отзыв в Ынтернете???
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Trololo:
2) Двигатель.
V-образная шестёрка с ураганной динамикой - ощущение присутствия целого табуна. Всего 150 лошадок, но это ведь 300 пони :) Особо много трепаться не буду, легче почитать отзывы владельцев интернете.
А это не отзыв в Ынтернете???
Это было тогда к тому, что для меня этот двиг был как тёмный лес. Позже оказалось всё не так страшно, но тойотовский как-то ближе уже. Поэтому и втрындюрили его туды
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Почему перестали делать такие темно-синие салоны? :(
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Terrorizer:
Поехал с полной верой в успех. Заметили, но поняли что проблематично родной мотор иметь в наших условиях - дали добро. Да и на движки сейчас мало смотрят. А тут ещё номер только на кузове есть. Даже на раме нет
и что, безо всяких справок НАМИ и ССТС, просто вписали в ПТС тойотовский мотор и всё?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Dmitry36:
и что, безо всяких справок НАМИ и ССТС, просто вписали в ПТС тойотовский мотор и всё?
Нет, вообще ничего по части двигателя не вписали
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 37
хорошая машина однозначно достойна уважения, хотя я поклонник японского автопрома
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Хороший отзыв - без "соплей" и очень лаконичный. Особо хочу сказать насчет машины - блин,1984 год, моя ровестница и до сих пор ездит - вот оно, отношение к своей продукции+запас прочности узлов и кузова! Наш автопром и сейчас не предлагает ничего подобного, тем более, по качеству
Желаю удачи в эксплуатации этого старого шведа!
P.S. тут многие сравнивали его морду с пиндосами - если не ошибаюсь, это модель (с такими фарами) делалась Вольво для США (они рынок пиндосов рассматривали, как ходовой для моделей 740/760/850)
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
ЗАБВО граница:
Во делали машины в те времена! Она при должном уходе ещё лет 40 проходит. Удачи на дорогах,5!
Ну, 40 не проходит, наверно. Но, при должном уходе 10 лет (а может и больше), еще пробегает
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Василий:
Древнее корыто-то))
Это "древнее корыто" по качеству сборки, толщине металла и запасу узлов переживет большинство корейцев/Тазов и прочих
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
polvova1960:
достойный аппарат,у самого v-70 99года кузов очень нравиться качество железа с япами не сравнишь так как были Скай универ в 30 кузове,легась универ 97 года сейчас Паджеро 99года европеец , держи 5.
Просвяти по качеству железа на япах. Слышал, что Ниссаны гниют у нас жутко, Тойоты держатся..про других я не слышал.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3507
Алекс Яшин:
Просвяти по качеству железа на япах. Слышал, что Ниссаны гниют у нас жутко, Тойоты держатся..про других я не слышал.
Гниют любые и чем новее тем быстрее начинается процесс
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Алекс Яшин:
Хороший отзыв - без "соплей" и очень лаконичный. Особо хочу сказать насчет машины - блин,1984 год, моя ровестница и до сих пор ездит - вот оно, отношение к своей продукции+запас прочности узлов и кузова! Наш автопром и сейчас не предлагает ничего подобного, тем более, по качеству
Желаю удачи в эксплуатации этого старого шведа!
P.S. тут многие сравнивали его морду с пиндосами - если не ошибаюсь, это модель (с такими фарами) делалась Вольво для США (они рынок пиндосов рассматривали, как ходовой для моделей 740/760/850)
Благодарю за доброе слово. Да, именно для usa, даже поставлялись туда. А делались такие частично в Бельгии
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Serj43:
Гниют любые и чем новее тем быстрее начинается процесс
Косвенно да - у сотрудника по работе 2 VW - один Т2, 1977 года - подгнивает только бампер и и "мордочка" , второй - Caddy 2011, то ли 2012 года (пока гнили нет, но, говарит, фрицы на металле стали тоже экономить)
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
VW T2
1
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Алекс Яшин:
VW T2
так это бразильский, поди? их только в прошлом году делать и перестали
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
_m:
так это бразильский, поди? их только в прошлом году делать и перестали
В позапрошлом (2013-м). Насчет сборки - вроде фрицы...они его до 1979 года клепали https://ru.wikipedia.org/wiki/...
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Terrorizer:
А делались такие частично в Бельгии
Кстати, 440/460-е делались исключительно в Нидерландах. Сегодня читал отзыв о 460 - там она сыпалась,як листья осенью или как наш г..нопром -я был в шоке. Вот теперь думаю, может из за голландской сборки.. Вот сам отзыв https://reviews.drom.ru/volvo/4...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Не стоит хаять все свое
Делали и копейки и двойки и Волги 24е и много чего которые до сих пор ездят и ездить будут
Алекс Яшин:
Хороший отзыв - без "соплей" и очень лаконичный. Особо хочу сказать насчет машины - блин,1984 год, моя ровестница и до сих пор ездит - вот оно, отношение к своей продукции+запас прочности узлов и кузова! Наш автопром и сейчас не предлагает ничего подобного, тем более, по качеству
Желаю удачи в эксплуатации этого старого шведа!
P.S. тут многие сравнивали его морду с пиндосами - если не ошибаюсь, это модель (с такими фарами) делалась Вольво для США (они рынок пиндосов рассматривали, как ходовой для моделей 740/760/850)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
То, что по правилам ездишь молодчина машина хрен с ней а живым останешься и не убьешь никого
Оценку поставил удачи
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
абраам грант:
Не стоит хаять все свое
Делали и копейки и двойки и Волги 24е и много чего которые до сих пор ездят и ездить будут
Бесспорно. Первым моим авто была четвёрка, по наследству досталась. В порядке была машинка. Не запускали, следили - продолжала ездить без проблем. Конечно гнить пороги стали, но сетовал больше на ересь, которой дороги посыпают. Так что тоже, раз на раз, как говорится..

На добром слове спасибо!
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Вот уж точно, вечные авто...
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 48
Слов нет ) только 5 удачи на дороге!
Мои отзывы: Toyota RAV4 1997, Skoda Octavia 2012
4
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Друзья, если кто занимался "обновлением" кожи в салоне своими силами - напишите как или чем, или каким образом. Буду очень благодарен! Ну я имею ввиду борьба с потёртостями от возраста, сидушки всё-таки заслуживают красоты. А то забыл в дополнении дописать
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Фары интересные. Я слышал, что такие устанавливали на экспортные 240-е в Америку.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Роман_Николаич:
Фары интересные. Я слышал, что такие устанавливали на экспортные 240-е в Америку.
И 760 и, вроде как, 740. Там и двигатель был v6. Под штаты
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Terrorizer:
Друзья, если кто занимался "обновлением" кожи в салоне своими силами - напишите как или чем, или каким образом. Буду очень благодарен! Ну я имею ввиду борьба с потёртостями от возраста, сидушки всё-таки заслуживают красоты. А то забыл в дополнении дописать
У меня, к счастью салон был в отличном состоянии, а знакомый на S60 обработал средством для кожаной отделки Salamander (не для обуви, хотя на крайний случай можно и им).
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13280
5+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Вадим
Ростов-на-Дону
5 конечно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2435
вольво не гниют?почему так сохранился?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
klim_:
вольво не гниют?почему так сохранился?
Оцинкованный кузов с грамотной вентиляцией, да и окраска на совесть. Все погодные "радости" сдерживает, но и запускать на всякий случай не стоит
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7125
Artecs54:
Ну вы блин даете! ...Универсал это из второго фильма!...а в первом ТАКАЯ....Ровно через час от начала
здарова бандиты))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Противотуманку вторую поставь, а то глаз режет. Машинка ещё лет тридцать проездит!
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
urban1971:
Противотуманк у вторую поставь, а то глаз режет. Машинка ещё лет тридцать проездит!
Две взял, только более красивых и "под старину". Сразу их поставлю вместе с небольшими обновлениями.
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
Коля Таран
Киров
Водителю-респект! Машина класс! 5.
Удачи
ЗЫ:просто нравится
2
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Интересный авто...
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 486
"Дела складываются так, что чуть позже придётся этот автомобиль выставить на продажу... Жалко, да. "

стандартное окончание таких отзывов про старый авто.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Feuerengel:
"Дела складываются так, что чуть позже придётся этот автомобиль выставить на продажу... Жалко, да. "
стандартное окончание таких отзывов про старый авто.
Однако прошло больше 2х лет, до сих пор езжу без проблем. Парадокс? :)
Toyota Crown 131 (1G-GZE) - 1990
Toyota Crown Wagon (2LT) -1990
Toyota Crown 141 (1G-FE) -1994
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
хорошие вольво машины
1
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3298
У нас в Шелехове подобный аппарат ездит зеленого цвета с оптикой от ваз 2105 )
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 274
все очень понравилось ) 5
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
г. Переславль- (Ярославская обла)
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ,КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ РАСХОД СОЛЯРКИ НА ВОЛЬВО 760 1984 ГОДА.......
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
А, во как???
У меня тоже Volvo 76. год 83. Так же на 1G-FE. АКПП так же тойотовский. Есть еще ML-430 и X5, 4,4. Но это любимая игрушка. И тоже в Иркутске.
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
AD
У нас в Шелехове подобный аппарат ездит зеленого цвета с оптикой от ваз 2105 )
Это родная оптика. От ТАЗа не подходит сюда ничего. Кроме колпачков на ниппеля колес.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1147
Михаил
Это родная оптика. От ТАЗа не подходит сюда ничего. Кроме колпачков на ниппеля колес.
+
 
 
Ответить
Заро
Буденновск
У меня такая же машина 1985года, сейчас вот рулевая (сальники на гидроусилителе протерлись и немножко масло подтекает, заказал якобы аналоги, но что-то берут сомнения подойдут ли?).А так очерк у тебя неплохой.Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter