Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимнее ТО

Toyota Ipsum 1997

, Томск
Пробег: 201 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток!

Как обычно по субботам, вечером, после работы... Просто в другие дни времени катастрофически мало, а воскресенье целиком отдано жене и детям :) В прошлую субботу готовил к зиме автомобиль жены, а сегодня свой :) Зимой что-то правда пока не пахнет (дождь идёт) :(

Набор в принципе стандартен: масло в ДВС, фильтр масляный, воздушный, свечи. Ходил-ходил, дай, думаю, и в коробку масла возьму (мало ли), естественно с прокладкой поддона. Никогда не понимал людей, которые масло в АКПП меняют без снятия поддона (есть такие).

Вот после работы поехал в гости к друзьям (Лёха и Яна, привет и спасибо ещё раз!). Заехал на яму, снял защиту, слил масло с мотора. Пока с поддона капало, дай, думаю, свечи поменяю. 2 провода снялись нормально, а с 2-х других наконечники остались на свечах :( Вот же ёшки-матрёшки! Seiwa больше не в почёте, следующими проводами будут NGK. В понедельник закажу, пусть лежат. Но сейчас-то надо снять наконечники со свечей, иначе их не выкрутить. Хирургические зажимы в помощь! 3 минуты - оба наконечника в руках :) Починил провода, маленько разогнул стопорные пружинки, чтобы легче снимались. Получилось :) Шприцем высосал из поддона остающиеся там 350 мл. старого масла (всегда так делаю и всем советую). Старый фильтр нафиг, новый на законное место :) Оригинал нынче стоит совсем непонятных денег, поставил Union (ничем не хуже оригинала из Тайланда). Свечи как всегда Denso K20TR11. В полностью опустошённый мотор влезло ровно 4 литра масла (по традиции использую Total Quartz 9000 5W-40). По случаю попробовал свой переделанный компрессометр: во всех цилиндрах одинаково (что радует). Мой компрессометр показал по 10 "очков", но тут есть сомнения, так как сам манометр я не калибровал, надо будет сделать это :)

Заглянул в автомат. Масло вроде чистое, но какое-то мутноватое. Решил поменять :) Коробка не пиналась, всё хорошо и мягонько переключалось, но видимо масло до меня в коробке меняли редко (или никогда), я менял около года назад, проехал тысяч около 15, до замены ещё можно было ездить и ездить. Короче, видимо масло вымыло грязь из гидротрансформатора, вот она там и бултыхалась :) Сливаю, удивляюсь ещё раз цвету, снимаю поддон - там всё очень даже неплохо, фильтр чистый, налёта на магнитах немного. Мою поддон, ставлю назад. Слилось 3,75 литра (вдруг кому надо). Думаю, весной ещё раз поменять масло в коробке, скорее всего устрою промывку :) Как раз мож доллар упадёт и масло подешевеет :)

Полазил под машиной, за всё подёргал :) Передние бушенги весной скорее всего попросятся на покой (пока ещё ничего), возможно и стойки стабилизатора (тоже пока живые), заметил небольшой люфт задней крестовины на кардане (будем посмотреть). Остальное без нареканий :)

Оттестировали мне комплект форсунок, на неделе поеду ставить. Надеюсь, что это решит момент долгого запуска "на горячую" :) И ABS надо посмотреть :)

Фото нет, машина грязная, руки в масле... Как всегда :)

За сим пока всё...

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром