Доброго времени суток!
Как обычно по субботам, вечером, после работы... Просто в другие дни времени катастрофически мало, а воскресенье целиком отдано жене и детям :) В прошлую субботу готовил к зиме автомобиль жены, а сегодня свой :) Зимой что-то правда пока не пахнет (дождь идёт) :(
Набор в принципе стандартен: масло в ДВС, фильтр масляный, воздушный, свечи. Ходил-ходил, дай, думаю, и в коробку масла возьму (мало ли), естественно с прокладкой поддона. Никогда не понимал людей, которые масло в АКПП меняют без снятия поддона (есть такие).
Вот после работы поехал в гости к друзьям (Лёха и Яна, привет и спасибо ещё раз!). Заехал на яму, снял защиту, слил масло с мотора. Пока с поддона капало, дай, думаю, свечи поменяю. 2 провода снялись нормально, а с 2-х других наконечники остались на свечах :( Вот же ёшки-матрёшки! Seiwa больше не в почёте, следующими проводами будут NGK. В понедельник закажу, пусть лежат. Но сейчас-то надо снять наконечники со свечей, иначе их не выкрутить. Хирургические зажимы в помощь! 3 минуты - оба наконечника в руках :) Починил провода, маленько разогнул стопорные пружинки, чтобы легче снимались. Получилось :) Шприцем высосал из поддона остающиеся там 350 мл. старого масла (всегда так делаю и всем советую). Старый фильтр нафиг, новый на законное место :) Оригинал нынче стоит совсем непонятных денег, поставил Union (ничем не хуже оригинала из Тайланда). Свечи как всегда Denso K20TR11. В полностью опустошённый мотор влезло ровно 4 литра масла (по традиции использую Total Quartz 9000 5W-40). По случаю попробовал свой переделанный компрессометр: во всех цилиндрах одинаково (что радует). Мой компрессометр показал по 10 "очков", но тут есть сомнения, так как сам манометр я не калибровал, надо будет сделать это :)
Заглянул в автомат. Масло вроде чистое, но какое-то мутноватое. Решил поменять :) Коробка не пиналась, всё хорошо и мягонько переключалось, но видимо масло до меня в коробке меняли редко (или никогда), я менял около года назад, проехал тысяч около 15, до замены ещё можно было ездить и ездить. Короче, видимо масло вымыло грязь из гидротрансформатора, вот она там и бултыхалась :) Сливаю, удивляюсь ещё раз цвету, снимаю поддон - там всё очень даже неплохо, фильтр чистый, налёта на магнитах немного. Мою поддон, ставлю назад. Слилось 3,75 литра (вдруг кому надо). Думаю, весной ещё раз поменять масло в коробке, скорее всего устрою промывку :) Как раз мож доллар упадёт и масло подешевеет :)
Полазил под машиной, за всё подёргал :) Передние бушенги весной скорее всего попросятся на покой (пока ещё ничего), возможно и стойки стабилизатора (тоже пока живые), заметил небольшой люфт задней крестовины на кардане (будем посмотреть). Остальное без нареканий :)
Оттестировали мне комплект форсунок, на неделе поеду ставить. Надеюсь, что это решит момент долгого запуска "на горячую" :) И ABS надо посмотреть :)
Фото нет, машина грязная, руки в масле... Как всегда :)
За сим пока всё...
Спасибо за внимание!