Выбор, покупку, машины, которыми владел до этого и тому подобное писать не буду. 200 куплена в начале июня 2017 года с пробегом 90600 км за 2360 тыр., на момент написания отзыва 108500 км, т.е за 8,5 месяцев почти 18000 км пробега (летом был длительный пробег в Казахстан, на озеро Алаколь), достаточно, что бы понять машину.
Сначала напишу, что в ней сделал за это время (я обычно всегда покупая машину б/у делаю ее под себя с заменой всего старого или некорректно работающего, что бы в ближайшие 3 года ЕЗДИТЬ на авто, проводя плановые ТО и заправлять).
Итак, что мы имеем:
Максимальная юбилейная версия Land Cruiser "60th Anniversary", белая на черной коже.
Eberspacher HYDRONIC B5W SC 12В с GSM- модулем.
Автосигнализация StarLine с автозапуском, автозакрытием всех окон, связана со штатной сигнализацией (постановка и снятие с охраны синхронизировано через штатные кнопки на брелке и на дверях авто) всегда активны две сигнализации и имобилайзер.
Ближний свет и габариты - ксенон (дальний демонтировал, вставил галоген с увеличенной мощностью).
Начиная с момента покупки и до достижения 100 тыс. пробега произвел следующие работы:
Промыл: все радиаторы , интеркулер, EGR, впуск, выпуск.
Поменял: помпу (наблюдались следы подтеков), рулевую рейку со шлангом высокого давления (рейка имела подтеки по сальникам, а замена шланг технологическая особенность при замене реек на дизельных 200), все масла (двигатель, АКПП с фильтром, мосты, раздатка), жидкости (антифриз, тормозная, гидравлическая), тормозные колодки все, тормозные суппорта, естественно прошприцовал карданы, обслужил HYDRONIC, навигатор обнавил до последней версии, физически и программно отключил клапан EGR после промывки.
В декабре 2017 после наступления 30 градусных морозов решил установить два новых аккумулятора GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (Япония).
Может что то упустил, но в общей сложности, на приведение 200 в идеальное для меня техническое состояние, было истрачено около 230 тыс. рублей.
Далее сама эксплуатация:
Что бы просто понимать, до дизельной 200 я почти 5 лет ездил на 120 прадо 4 литровом, параллельно 3 года на хайлендере 3,5л. (фото скину) и так как эти автомобили более менее близкие по духу, буду писать в сравнении.
На трассе бесспорно 200 лучше, вальяжнее с лучшей курсовой устойчивостью и меньшим ощущением скорости. В городе принципиальной разницы для себя не увидел, единственное больший радиус разворота у 200, что немного во дворе напрягает и ширина с длиной уже не позволяет парковаться там, где на прадо парковался. Бездорожье (выезд в лес, на пляж, полевуха после дождя - другого не было) прадо лучше, у него геометрия другая, он не плавает по раскисшей грязи в поле, но у дизеля есть преимущество - тяга и возможность ювелирно на маленьких скоростях проходить те места, где на прадике приходилось проезжать ходом. Плохие грунтовые дороги прадик в спорт режиме тоже лучше проходил, не было сноса задней оси как на 200.
Что касается расхода, он у каждого разный, я НЕ пенсионер и люблю педальки подавить, плюс расстояние между работой и домом составляет 4 км., по этому рядовая эксплуатация завел-погрел-доехал до работы-заглушил и обратно аналогично не совсем отражает действительность расхода, но в моем случае такой:
город летом минимум 16, максимум 22,
город зимой минимум 18, максимум 27,
трасса до 110 км/ч около 10,5л., от 120 до 160 около 14,5л., разок на охоту за 500 км гоняли от 160 до 200 показывал около 17л.
ТО провожу каждые 5000 км с заменой масла и всех фильтров (масляный, воздушный, топливный) за время эксплуатации сюрпризов машина не приносила, даже в крещенские морозы 2018 года, когда в городе температура падала ниже 40 градусов, в баке зимнее дизельное топливо без всяких присадок/антигелей, заводилась идеально, работала тоже (страхи до этого были, так как ранее дизелей не было).
Итог ожидаемый для меня, при достойном уходе за автомобилем, проблем он приносить не будет, свои функции он выполняет с лихвой, то что я от него ожидал - он даже перевыполнил.
На этом пока завершу повествование, на вопросы постараюсь всем ответить.
Всем удачи на дороге.
Исключительно для информации вставлю, что входит в комплектацию:
Шины 285/60R18, легкосплавные колеса, запасное колесо под днищем автомобиля, брызговики,
передние противотуманные фары, омыватель фар,
система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start",
датчик света,
датчик дождя,
мультифункциональный кожаный руль с вставками под "дерево",
кожаный салон с вставками под "дерево",
четырех зонный климат- котроль,
круиз- контроль,
система помощи при езде по внедорожью Crawl Control,
люк с электроприводом,
аудио система EMV, радио AM/FM, СD/MP3/WMA/DVD c ченджером на 6 дисков, аудиовход AUX/USB, коммуникационная система Bluetooth c голосовой системой управления, 14 динамиков JBL, жесткий диск,
камера заднего вида,
электропривод передних сидений, боковых зеркал и рулевой колонки, электропривод передних и задних стекол, память регулировки рулевой колонки, водительского сидения и боковых зеркал,
обогрев зеркал, подогрев первого и второго ряда сидений, складываемый второй и третий ряд сидений,
передние и задние парктроники, электрохромное зеркало заднего вида в салоне,
обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя,
10 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 коленные для водителя и переднего пассажира, 4 боковые для первого и второго ряда сидений, 2 шторки для трех рядов сидений),
подсветка приборной панели "Optitron", сигнализация, мульти- иммобилайзер,
антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD),
усилитель экстренного торможения (BA),
система стабилизаций кузова (KDSS),
блокировка межосевого дифференциала,
система курсовой устойчивости автомобиля (VSС),
система помощи при подъеме по склону (НАС),
система помощи при спуске по склону (DAC),
активная противобуксовочная система (A- TRC),
режимы повышенной мощности АКПП PWR и зимний вариант начала движения со 2 передачи,
навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке,
автоматический разворот зеркал вниз при движении назад,
серебристые рейлинги на крыше,
накладки на пороги с подсветкой.