Добрый день Добрый вечер -кому как. Выставляю на Ваш суд мой первый отзыв.
Мне 35 и было не мало техники и в собственности и в пользовании и ни когда не думал что либо здесь излагать, но про этот автомобиль мне хотелось написать давно, и вот в одно дождливое осеннее субботнее утро я решил исполнить это сочинение.
После 2-х летней эксплуатации данным агрегатом,который родился на свет в небольшом островном государстве под названием Japan, просто не могу не поделится с Вами впечатлениями, пусть даже в кратце. Не буду рассказывать как и почему я пришёл к данному авто и сколько их у меня было, скажу лишь, что сравнить мне есть с чем.
Итак Ленд Крузер Сигнус 2000 года выпуска 4.7 со старым но крепким 4-х ступым автоматом и всё остальное что присуще этой модели этого года выпуска.
Брал Я его во Владивостоке в состоянии соответствующему на тот момент 13-ти летнему авто и который с 2006 года эксплуатируется на Дааальнем Востоке. Покупал я его, что называется в слепую увидел в дроме-понравился позвонил родственнику, который на тот момент времени являлся студентом-"отличником" Владивостокского Вуза. После двух дневных диагностик на СТО и проверок в ГАИ которыми осаждал владельца мой студент по имени Андрей, сей агрегат был мной куплен, путём перевода суммы на порядок меньше указанной изначально в прайсе дрома. Запрыгнув в поезд я поехал смотреть что же Я и купил.
На вокзале меня ждал ОН со студентом за рулём. Чёрный большой с лютым обвесом и дикими катками с выносом. Это то что я видел из далека, по мере сокращения дистанции между мной и моей покупкой со студентом внутри моя внутренняя улыбка) пропадала. Чёрный цвет полировки не видел Давно, реально давно, колёса-дорогая ковка Лодио но по ободам имелись повреждения, фары с туманками сильно запотевшие (как выяснилось позже проблема многих крузаков из-за отсутствия подкрылок передних колёс). По салону было надорвано водительское сиденье тоже болячка кожаных салонов. По пути к нотариусу Андрей рассказал, что он за ту неделю которая была у него машина успел в ней заменить, а замены коснулись почти всей ходовой задней части. Пока я ждал оформления я уже с холодной головой осмотрел Сигу (хорошая полировка - 10 тыр., прокатать два колеса 3 тыр., фары помыть 3 литра пива с рыбой и весёлый собеседник) а про сидушку я забыл т.к надел чехлы. Дорога домой в 1500 км. прошла спокойно и под хорошую музыку Стинга. А слушать в Сигнусе диму билана не получится диски выплёвывает до багажника. Звук в Сиге качественный и всё. По трассе авто кушает от 15.5 литров меньше не получится, поверьте я старался.
Приехав в Благу все выше перечисленные операции мною были успешно проведены. Полирнул на два раза, воткнул би-ксенон, фаркоп чтоб в заднее зеркало реже смотреть, помыли фары с приятелем (Дима привет тебе, без тебя я бы их в жизни не разобрал и не собрал бы это точно), поменял к осени все масла ДВС, автомат, передний редуктор, задний мост, раздатка, антифриз, гидросистема. Кстати о Гидре многие путают с Пневмой, так вот это Абсолютно разные системы подвески пневмо это совсем другое кино которой с нашими зимами тяжко приходится. В Гидроподвеске меняйте масло по мануалу чтоб гидромоторы "дышали" и будет вам счастье. После зимы решил поменять ГРМ. Загнал к отличному мастеру который систему ГРМ в 2 UZ менял не раз и не десять - он мне всё благополучно и сделал (Серёга привет тебе), на память отдал мой старый ремешок в ужасном состоянии. Если б зиму стоял не в тепле....х.з что было бы. Поменял свечи, я был сильно удивлён когда продавец мне их дал аж 8 штук-зачем так много спросил я(шутка).
Расход лето город 24 л. с кондёром. Трасса 15-17. Зима город 29-37л. Цифры реальные без приукрас и самообмана. В среднем на 50 литрах топлива 180 км. в городе.
Ах да на авто было установлено ГБО по расходу также, но по деньгам приятней. Никакой потери мощности нет. И вреда для ДВС нет - только плюсы. Ставьте индуктивные вариаторы опережения зажигания и всё. По ГБО я для себя давно определился и дискутировать по этому поводу не буду. Машина не первая на газе.
В 2014 году ездил семьёй (жена и двое детишек) в Андреевку, установил третий ряд и ВСЁ вот вам тот же Хайс лимитед, вообще по комфорту для пассажиров с данным экземпляром мало кто сможет поспорить - всё мягко тихо и под рукой. Что касаемо водителя то здесь тоже всё на высоте вставляешь ключ и вокруг тебя начинается жизнь Сигнуса (руль выезжает, сидло подъезжает, заботливо подогревая пятую точку) Включаешь заднюю скорость боковые зеркала опускаются иногда мешает, отключается путём перевода тумблера переключения зеркал в нейтральное положение.
Итог: по мне для города есть и другие более удобные авто. Крузак всётаки не поворотлив в городской суете. Камера з.х. упрощает жизнь-советую. По трассе комфортная скорость до 120км. рама, мост дают о себе знать,физику не обманешь. О расходе я уже говорил, но за то что даёт этот авто поверьте это не большая плата. Сигнус это автомобиль который универсальный во всех отношениях, который будет служить Вам верой правдой, но при одном условии-Уважение к нему. Потому как это нечто иное чем бездушная жестянка с четырьмя колёсами шоркающая пузом по лежачим полицейским. Я это условие выполнял честно и Лебедь мне отвечал тем-же. Я уже говорил что конкурентов у него не много (я не говорю о ЛК 100, ЛХ 470) это тоже самое по своей сути. Тем кто думает брать или не брать- думайте и всё равно берите. Король дорог это про него! Автомобиль продан неделю назад. На данный момент юзаю другой джиподобный авто. Но это уже другая историЯ.
Фото с объявления, но позже добавлю фотки из жизни.