Съездил на очередное ТО. На 360.000 км поехал на диагностику подвески.
В целом все было в порядке, кроме пары позиций.
Задние плавающие сайлентблоки и нижние сайлентблоки задней цапфы.
Причем один из плавающих я менял 3 года назад, ставил дубль даже не знаю какой, а второй был родным.
Сайленты цапфы также были родными.
Плавающие взял супровские и по знакомству мне выточили по чертежам переходники. Встало все прекрасно, надеюсь прослужат долго. Когда снимали старые плавающие, родной был с целым пыльником, но уже не работающий. А дубль (3 года) с рваным пыльником, но еще чутка двигался.
Сайленты нижней цапфы поставил Хансе, тоже надеюсь послужат.
Сделали сход-развал.
После замены плавающих пропало виляние зада, особенно с 3 пассажирами сзади. В общем доволен.
На очереди сайленты косых рычагов от Ипсума. Текущие, уже кстати менянные предыдущим хозяином, все в трещинах и разрывах, но пока еще едут)
Конечно сейчас внешний вид автомобиля просто кричит: ПОКРАСЬ МЕНЯ! Да и помимо покраски нужно еще произвести кузовные работы по кругу. Но самое главное что тех состояние на твердую четверку с плюсом. Бал скинем за возраст. В феврале будет праздновать 18-ти летие!)