кто устал от деревянных и зажатых с маленьким пространством для пассажиров: ниссан ад, тойота пробокс или хонда партнер, да и бесполезных люксовых с маленьким багажником машин. то есть кому нужна более комфортная, удобная машина: чтобы и пассажирам было удобно ездить и чтобы возить также много груза как на аде, пробоксе и партнере и чтобы была не бегемотски большая и прожорливая, а компактная, но в тоже время очень вместительная и очень экономичная по бензину машина, чтобы легко и недорого ее можно было поддерживать, то лучше тойота сиенты действительно не найти. сегодня на дачу увез спокойно целых 320 литров воды. 211 литров воды в канистрах очень легко поместились на полу между передними и задними сидениями( можно было еще больше вместить). и канистры с водой ни куда не бултыхаются при поворотах, стоят как вкопанные. и 110 литров в багажнике. итого 211+110литров воды=321кг.( один литр воды=одному киллограму) и плюс мы с женой 145кг. 321кг+145кг=466кг. плюс еще сумки 20кг. ( в багажнике еще много было место для вещей) итого=486г. по трассе с таким весом расход топлива показывал 5 литров. очень экономичная по бензину. также очень удобно выгружать через задние боковые сдвижные двери груз-очень большой проем. фото с грузом позже. машина нисколько не просела. теперь я понимаю и сильно ценю как здорово тойота продумала трансформацию сидений и сам салон в сиенте. недаром японцы выпускали сиенту в этом кузове так долго: с 2003 по 2015 года.