2 месяца прошло с тех пор как стал счастливым обладателем патриота.предистория:2 года (до покупки личного патра)ездил на служебном патриоте 2007 года в комплектации limited.за все время использования патриота по работе (именно использования,потому что по другому это не назвать-не вылазил день и ночь во время летних пожаров,а зимой постоянные поездки по делянкам лесозаготовки +поездки за запчастями для тракторов по 300 км в одну сторону) намотано 70000 т.км. по покрытиям условно имеющим название дороги, из поломок :
-замена сцепления (результат преодолевания бездорожья на повышенной ,московская толкотня)
-замена модуля погружного насоса(подгорел контакт в пластиковом соединении,болезнь многих модулей)
-замена хабов(качество изготовления+тяжелые условия эксплуатации) в итоге поставил глухие муфты и забыл про них навсегда,расход не особо не изменился
-замена переднего кардана(результат длительной эксплуатации с отключенными хабами,после замены кардана и установки глухих муфт проблема исчезла)
-замена сальника заднего моста(забит сапун,как следствие выдавило сальник,вывел под капот сапуны)
-замена шкворней(точнее вкладыши поставил латунные)
-замена мотора отопителя
-замена циркуляционного насоса доп отопителя(зря поменял-все равно и новый подкапывал,в сети нашел,что все соединения насоса на герметик сажают-сделал и забыл)
про лампочки,масла,фильтра,свечи и т. д. писать не буду, все как у всех-вовремя проведенные регламентные работы сохранят ваши руки чистыми и шелковистыми.в целом по рабочему патру все устраивало,поэтому решил купить себе.долго читал статьи в инете,чего только не пишут,складывается впечатление,что за 600 рублей хотят купить 200 крузак с раходом как у оки и с ценами на запчасти как у велосипеда(все запчасти копеечные и простые),очень много проплаченных статей и отзывов.решился,к тому же друг отца заикнулся,что думает продавать свой патриот.тут же зацепился за это и начал "обрабатывать" его по поводу продажи.уговорил еле еле.
к телу.
патриот 2007 года,409 мотор Евро 2,комплектация limited,пробег 55000 км.
за 2 месяца пройдено 3000 км.поменял заднюю крестовину,мотор отопителя,масла в агрегатах.на подходе рулевые наконечники,это при том,что предыдущий хозяин ничего не менял по ходовой.не нравится только кронштейн дополнительного эл.вентилятора-лопнул и вентилятор сидит на радиаторе,предполагаю,что болячка пришла к патру от газели-один в один также отваливаются.пока хватает виско муфты-выберу время устраню.расход снизил до 10 по трассе и где-то 13,5 в смешаном(2/3 город).вопросов к конструторам конечно много,но в целом доволен и нисколько не жалею.в Ульяновске говорят про уаз:верный,надежный,друг.проверим.новую информацию буду добавлять по мере поступления.фотки позже