Межсервисный пробег установленный заводом 15 тыс.км. , это конечно много и я , как уже писал ранее , решил в середине этого пробега менять масло самостоятельно . Масло у диллера заливали синтетику УАЗ ( делает по заказу Лукойл ) , проехал 7.5 тыс.км. , оно очень потемнело и стало жидкое как водичка , продавцы конечно отмажут любую хрень , скажут что у него хорошие моющие свойства и оно только сейчас проявляет свои рабочие качества .......... Я в это не верю , у меня на Газели за 500 тыс.км. никогда такой отработки не было ....... просто масло гамно , тем более на нём нужно проехать ещё 7.5 тыс.км. до следующего ТО .
Решил я залить проверенный мною Эльф-синтетику . В дальнейшем на ТО буду приезжать со своим маслом и сертификатом от оф. представителя производителя масла .......
Ранее писал про эксперимент с РК , кто не помнит , потели сальники и я поменял масло на полусинтетику погуще ( была синтетика ) , так вот эти испытания прошли успешно , РК сухая и никаких запотеваний нет , похоже что синтетика жидковата и сальники не держат . Купил я 6 литров этой самой полусинтетики погуще и поменял до кучи в коробке и мостах ..............
Вообще из моего опыта , и советов мастеров , которые обслуживают грузовики , очень хорошо себя показывает трансмиссионное масло Сибнефть минеральное , на Газели , используя его ни разу не вскрывал редуктор , один раз менял сальник хвостовика , это считаю очень неплохой показатель ............ но что то я не захотел лить минералку ............ Газель привожу в пример , потому что поездив на Патриоте 1.5 года могу сказать - по ремонтопригодности , надёжности и качеству комплектующих - они совершенно одинаковы .......... к тому же и двигатель ЗМЗ .............
Порекомендовали мне поставить маленький масляный фильтр ( меньше жигулёвского ) , говорят давление масла с ним лучше , каких то плюсов ещё наговорили , мастер подтвердил , но сказал - потому как фильтрующий элемент на нём соответственно меньше , ездить на нём больше 8 тыс.км. не нужно ..............
Авто на подъёмнике , продиагностировали и подвеску ......... люфт в левом шкворне , тянули его 3-4 тыс.км. назад , подтянули снова . В следующий раз поменяю на обслуживаемые ........ запотели 3 амортизатора , может тому виной полуторамесячная аномальная жара под 40 градусов , а может и нет , но на заметку взял ........... Остальное всё нормально ...........
Всё вместе , 6 литров Эльфа , 6 литров Ликви , фильтр и работа слесаря по замене масел , диагностике подвески и протяжке шкворня - обошлось 9 тыс.руб. с копейками , с кофе и сигаретами можно сказать 10 тыс.руб. Сильно ни чему не удивился , всё ожидаемо ..... Эксплуатация идёт нормально , вчера на пляже легковушек таскал , народу битком , машины ставить не куда , в песок заехали , а выехать никак .......... а тут Человек -паук на Патриоте ........... всем кто просил помог ......... денег не брал ..........
На этой неделе поеду по работе на 1000 км. в г.Сасово ( Рязанская обл. ) через Ковылкино ( Респ. Мордовия ) с 500 кг. груза + мои 110 кг. = 610 кг. Фото с поездки выложу ........... расход мерить не буду ......... а то Алекс 56 опять что то не так трактует и поднимет звон по отзывам , что у меня расход 9 по городу ...........