Сравнение с другими авто

Давно хотел попробовать проехаться на новой королле и сравнить ощущения. Тут в отзывах уже не мало народу при выборе отдавали своё предпочтение этой машине относительно других авто и мне очень хотелось понять мотивы этих людей, особенно с учётом, мягко говоря, не детской цены автомобиля. Благо работники автосалона были очень доброжелательны и неожиданно порадовали своей учтивостью. Прежде, чем написать собственные ощущения скажу, что к гольфу уже привык и его потребительские качества воспринимаются как данность, а щенячий восторг порядком подзабыт - именно поэтому я свой отзыв начал писать через несколько дней после покупки, пока были свежи ощущения от предыдущего ФФ-2. Теперь бы написал наверняка намного "будничнее". )))

Итак, прежде всего в королле мне понравились три вещи: удобство посадки, большие боковые зеркала и плавность хода. Проехаться имел возможность на комплектации престиж 1,6CVT(938 рублей). Большое расстояние между сиденьями меня никак не волновало, поэтому данный параметр даже не рассматривал. А вот плавность её хода существенно отличается от гольфовской тем, что королла намного незаметнее глотает большие неровности, едет ощутимо вальяжнее. Подвеска настроена очень хорошо именно для езды по нашим корявым направлениям. И хотя у гольфа подвеска настроена более упруго, но по ровной дороге в его движении чувствуется некая бархатистость что ли, некий налёт элитности. В королле такого ощущения не возникает. Хотя не малый вклад может вносить установленная резина. На моём это КонтиЭкоКонтакт-3, на королле - не посмотрел. Как следствие гольф воспринимается неким собранным, энергичным живчиком с элитными замашками, а тойота вальяжной барышней. И тут, как говорится, на вкус и цвет....

Ничего не буду писать про дизайн приборки - тут тоже у каждого свой вкус. А вот тактильные ощущения остались как от очень демократичного авто: начиная от звука открывания дверей и заканчивая качеством кожи на руле. По сравнению с большинством атмосферных одноклассников динамика разгона, управляемость и шумка вполне сносные, но ничем не лучше того же киа сид и многих других. А вот ФФ-3 по шумке и управляемости на мой взгляд будет намного поинтереснее. Сравнивать короллу с гольфом по этим параметрам и по динамике разгона вообще не корректно - это просто разные уровни. Главное, что езда на королле не вызывает дискомфорта по каким-либо критериям, и, если б не заоблачная цена - вполне была бы разумным выбором в своём сегменте. А так даже за одинаковые деньги я бы лучше предпочёл киа-сид - у него для меня интерьер намного приятнее, а ездовые качества по результатам тест-драйва оказались примерно одинаковыми. Добавлю, что средний расход на королле по результатам теста у меня получился 9,7 л/100км, на гольфе в данный момент этот показатель равен 6,3...

Ещё мне удалось потестить Опель Мокку 1,8 АТ AWD. В своё время этот автомобиль был в списке рассматриваемых к покупке, и теперь мне было интересно попробовать, что это за зверь такой. Скажу сразу - очень удивлён его крайне низкими потребительскими качествами в условиях города. Разгон вообще никакой!!! В ситуациях, когда на гольфе я не задумываясь выхожу на обгон, на мокке я даже не рыпался - можно было получить ну очень острые ощущения! Шумка тоже отстойная, вернее её просто нет. При обгоне в D-режиме обороты раскручиваются до 5000 и весь этот сводный какофонический оркестр просто вваливается в ваши уши. То есть при движении затруднительно даже разговаривать с пассажиром на переднем сиденье, а при обгонах это просто напряжённо делать. Учитывая, что это кроссовер, управляемость я даже не рискнул испытывать. Единственное, что у данной машины оказалось комфортным - тормоза. Работа ими не доставляла никаких негативных ощущений. В остальном хуже мокки был только ситроен С4 эйркросс ИМХО.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром