Вторая Джета в моем пользовании)))

Volkswagen Jetta 2008

, Киров
Пробег: 21 000 км
Темы: Другое

Еще раз доброго всем времени суток!

Вот взялся я пока от нечего делать дополнить отзыв про моего Спринтёра (с), т.е. Джету))) Как уже писал ранее, приступил я к пользованию новой машиной.

Итак, приступим. Начало использования – где-то 15 сентября 2009 года. Автомобиль новый из салона. Комплектация победнее, чем у предыдущего авто. Нет таких приятных мелочей как кожаный руль, бортовой компьютер, сонаров сзади и самое главное – на меху. Скажу сразу – без парктроников парковаться на этой машине хуже некуда, обзорность назад никакущая, но это в принципе легко решается, просто у меня руки не дошли поставить съездить. Сейчас пробег чуть больше 21 тысячи км.

Ну а теперь по порядку:

- экстерьер и интерьер ясно что такой же как и в предыдущей машине, писать здесь особо нечего, единственное что пластиковый руль не так приятно держать в руках. Вместимость нормальная, вещей с собой в поездки можно взять достаточно много.

- мотор – такой же 1,6 BSE, мощность та же, все такое же. Проблем вроде с ним никаких не возникло. Пока авто был новый движок в первые 5 тысяч км скушал немного масла (от верхней метки щупа до нижней), потом это прекратилось. На машинах моих коллег было так же, короче это ерунда, так и должно быть. После ТО-1 (на 15000 км) за 6000 км пробега масло не ушло вообще. Заводился в морозы легко без особых проблем (морозы по московским меркам это -27). Замечу, что прогревается в такую температуру движок очень неохотно, если завести машину и оставить хоть на полчаса, хоть на час – стрелка температуры не поднимется совсем. Прогреваю всегда нажимая слегка педаль газа и поднимая обороты до 1,5 тысяч, тогда прогревается до 50 градусов примерно за 5-7 минут. Вобщем движок хоть и старой конструкции, но работает уверенно, без нареканий. Больше про него наверно и нечего сказать. Ну и все равно слабоват он для Джеты, ей под капот примерно 130 сил просится.

- КПП. Механика 5-ступенчатая. У механики единственный минус – немного напряжно ездить в пробках, хотя я уже попривык и не сильно напрягаюсь. Сцепление очень легкое, работать им в пробке не доставляет особого труда, а на трассе так вообще пофиг механика это или автомат. Кстати зимой на механике ездить наверно даже интереснее чем на автомате. У коробки одна проблема – первая передача временами стоя на месте включается не сразу, надо перевыжать сцепление и со второго раза втыкается. На сервисе это лечится как мне сказали, а я блин забыл на ТО сказать про неполадку. Ну значит не так сильно меня это и напрягает))) Остальные передачи включаются четко, без каких-либо хрустов и чего то подобного. Ни разу не было такого, чтоб включил не ту передачу. Шестая передача я считаю машине не нужна, потому что движок итак слабенький, и шестая передача спросом будет пользоваться только примерно после 130 км/ч, но ввиду не такого уж частого движения с такой скоростью я считаю что она нах не нужна, вряд ли с ней получится большая экономия топлива. Кстати на механике расход топлива поменьше чем на автомате. Пока движок не обкатался, расход был приличным, а потом по трассе на скорости до 120 наверно литров в 7 на 100 укладывался, может даже меньше. По Москве в пробках – хз, но в 10 литров при смешанном цикле и морозах за 20 градусов укладываюсь. Ну это скорее из-за того что движок зимой реже крутишь больше 4 тысяч оборотов.

- ходовые качества. Как я уже писал, рулить на этой машине действительно приятно. Дорогу держит хорошо, скорость так же не замечаешь, даже если под колесами не особо ровный асфальт. Здесь хочу отметить что из 21000 км примерно 14000 проехал по зиме и, соответственно снегу. Понравилось как работает антипробуксовочная система – дает машине немного пробуксовывать, но варварское нажатие на педаль газа осаживает и тем самым на мой взгляд очень помогает ехать по рыхлому снегу. Кстати хотелось бы отдельно сказать про зимнюю резину – стоит Nokian Hakkapeliita 5. ВЕЩЬ!!! Неважно какое покрытие под колесами – снег или гольный лед, дорогу держит очень уверенно, тормозит и ускоряется отлично! В январе, а точнее 8 числа, ехал по трассе Киров – Москва в сильнейший снегопад и не понимал почему все едут не больше 40-50 км/ч, до скорости примерно в 100 км/ч я не испытывал абсолютно никаких проблем с удержанием авто на дороге и шел по рыхлому снегу примерно 80 км/ч легко. Но здесь я думаю заслуга не только резины, но и естественно подвески машины и электроники. Потому что при обгоне по рыхлому снегу когда преодолеваешь снежный бруствер прижимаешь газ посильнее, видишь как мигает лампочка антипробуксовки, и машина на тяге легко преодолевает снежный бруствер и устойчиво держится на дороге. Один раз только переборщил со скоростью – ехал по зимней трассе, естественно с ледком, и при вхождении в поворот на 120 км/ч почувствовал как машина всем корпусом потихой смещается с траектории поворота, ну ито легко вернулся на траекторию. Но тут сам виноват – торопился очень на извилистой дороге. Так что в плане управляемости машина очень нравится.

- сборка. Машина естественно калужской сборки. В морозы начинает поскрипывать и потрескивать салон, особенно дверные карты, но в принципе, когда салон прогревается сверчки исчезают и болячек то как таковых нет, вполне нормально. Подвеска тоже морозы выдержала нормально. Вроде ничего не застучало и не заскрипело. Однажды возникло подозрение на стук в подвеске заднего правого колеса, но оказалось что это под крышкой багажника намерзло льда и стучала крышка багажника на кочках об этот лед, отогрел машину на мойке и все прошло))) Когда по осени стали короткими дни, при поездках ночью по неосвещенной дороге стал замечать что свет от фар светит просто в кроны деревьев. С помощью корректора ближний был опущен в самое низкое положение, ито казалось что он далековато бьет, а дальний вообще включать смысла не было – на дорогу едва светил (дальний свет кстати корректором не регулируется). На сервисе все исправили. Сейчас свет хороший. По ходу на заводе схалявили на настройке фар.

Ну и еще об удобствах и неудобствах. Ездить на машине в снегопад – отвратительнейшее занятие!!! Дворники не прогреваются абсолютно и поэтому в снегопад на них налипает столько снега, что приходится останавливаться и очищать их, дворники безрамки, но толку от них мало – застывают на морозе и к стеклу ащще не прилегают.

Ну об эргономике уже пожалуй все сказано, все в машине под рукой, все кнопки расположены удобно, ничего не мешает. В салоне тепло, один раз ехал по трассе, за бортом было -34, в салоне в легкой кофте не замерзал нисколько.

Был один КОСЯК на такой же машине у нашего сотрудника, буквально на третий день использования вылезла ошибка в системе газораспределения (EPC по моему на щитке называется), сказали что заводской косяк, ремонтировали где то 2 недели по гарантии, потом все было хорошо. На время ремонта предоставили подменный авто. Это был единственный косяк из автопарка в 25 новых автомобилей в нашей фирме.

Мой вердикт об автомобиле – хороший авто на каждый день. Не ломается, по расходам только бензин и ТО. Вот сейчас про стоимость ТО ничего не напишу, потому что не смотрел чеки (машина все таки служебная). Одно скажу – спросил сколько стоит установка парктроников сказали 14000 рублей, совсем ох..ли сервисмены!!! На машине ездил много раз в командировки из Москвы в Нижний Новгород, Казань, Киров. По весне предстоят поездки в Пермь, Ижевск. В поездки всегда отправлялся не боясь за машину, знал что не подведет, это я считаю немаловажно. Но Гольф все таки лучше Джеты! У нас некоторым коллегам достались Гольфы 6, по сути машина та же, но он полегче, соответственно пошустрее, салон там гораздо лучше и рулится он еще интереснее. А еще лучше – Golf GTI )))

И кстати насчет цены, пожалуй машина стоит своих денег, все таки она довольно умная, особенно если почитать книжку об эксплуатации, найдется много интересных мелочей, например: при включении омывателя лобового стекла, климат автоматически на 30 секунд включает рециркуляцию воздуха по салону чтобы не воняло омывайкой))) Нужны или нет подобные мелочи – хз конечно, но приятно тем не менее, наверно все сталкивались с тем что галимая омывайка разъедает глаза, здесь пофиг на такие заботы))) Новая магнитола прикольная – повышает громкость при наборе скорости)))

Ну и цена все-таки сильно большая из-за безопасности, просто посмотрев на кузов видно что он очень мощный, видно что пороги например очень массивные, я думаю не сомнутся и не позволят салону сложится даже при очень серьезной аварии, ну и 8 подушек безопасности тоже денег стоят.

Пока наверно все, как то не очень интересно на этот раз получилось, наверно из-за того что ничего особо интересного за время эксплуатации не случилось))) Время от времени буду понемногу добавлять информации, типа тест драйв)))

Вопросы и критика приветствуются!

Всем удачи!!! Фото после мойки выложу)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром