Неожиданность.

Mitsubishi Pajero 2004

Новосибирск
Темы: Эксплуатация

И снова всем привет!

Произошла следующая ситация... Сперва напугала...

Отошла вчера клема от аккумулятора. Я как ни в чем не бывало открыл капот, поправил клему. Завел авто и начал прогревать. Когда стрелка температуры достигла нужного уровня я поехал... не долго! На включенной скорости и отпущенной педали газа авто просто глохло... Расстройился не на шутку! Позвонил электрикам, объяснил ситуацию и они меня успокоили... Сказали: "1. Снять клему на 10-15 минут. 2. Одеть обратно, закрыть и открыть авто с сигналки. 3. Завести авто и дать ему поработать минут 15-20 на оборотах около 2000." Я так и поступил. Проблему как рукой сняло. Позвонил им снова и спросил что за чудо! Короче, это происходит почти на всех Мицубах. Когда происходит сбой в сигналке, она перекидывает ошибку на комп машины. После того как скидываешь клемы на 10-15 минут и одеваешь их обратно, комп обнуляет данные, а затем минут 15-20 проверяет все системы на ошибки (лучше держать все это время обороты, т.к. во время проверки они могут плавать), затем после всей этой проверки, если комп не находит ошибок, обороты встают на место и все начинает фурычить как и прежде!

Сначала все это мне показалось какой то ерундой, но потом полазив по форумам, понял, что это бывает у многих и все решают эту проблему именно так!

Так что ничего страшного в этом нет и если у кого произойдет такая же ерунда... не стоит волноваться!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв