Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проект регламента по регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Что в нём?
14.04.2017 | 65832 просмотра

Проект регламента по регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Что в нём?

Автор: Ирина Зверкова
Источник: Drom.ru
Хотя лифтованные внедорожники, «ГАЗели» с газобалонным оборудованием и «лежачие» Лады стали тормозить на предмет изменений конструкции гораздо реже, чем летом, вопросы о регистрации этих изменений остались. Иногда на дороге отговориться от претензий инспектора ГИБДД можно, показав одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором указана возможность установки дополнительного оборудования и сертификаты на него. Но чаще в ОТТС эта графа предусматривает только коврики, а документы на «допы» канули в лету, и нужны записи в ПТС и СТС о внесенных изменениях. МВД разработало проект документа, который описывает, как это делать: «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств». Процедура станет возможна и для желающих изменить автомобиль, и для тех, кто это уже сделал, без возврата в первоначальное состояние. В любом случае нужно будет получить заключение от испытательной лаборатории, подать заявление в ГИБДД, пройти осмотр и при положительных результатах получить документы с пометками о внесенных изменениях.

Напомним, что около года назад в подразделения Госавтоинспекции поступило распоряжение о проверке транспортных средств на предмет безопасности конструкции. Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные внедорожники, и лимузины. У сотен машин была прекращена регистрация, а волна недовольных действиями ГИБДД привела к тому, что началась работа над законодательным актом, регламентирующим регистрацию изменений в конструкцию.

Краткое содержание

Документ, опубликованный 5 апреля 2017 года, можно считать уже практически готовым, он содержит все необходимое — от приказа об утверждении до бланков заявлений. Но, тем не менее, сейчас он проходит общественную экспертизу, и после нее могут быть внесены некоторые корректировки. Например, в пункт 37, который содержит следующую формулировку — «В рамках предоставления государственной услуги подразделениями Госавтоинспекции осуществляются действия по внесению изменению в конструкцию транспортного средства» — ведь ГИБДД пока у нас не автомастерская.

Административный регламент это, по сути, очень бюрократизированный документ, который прописывает чиновничью процедуру. Почти треть статей посвящена общим вопросам о том, кто, в какое время и где оказывает услугу, и они полезны больше с юридической точки зрения, чем с практической. На что действительно нужно обратить внимание, так это на Перечень 25 нормативных правовых актов*, в соответствии с которыми предоставляется услуга. Помимо общих законов вроде Гражданского кодекса и ПДД, он содержит указания на те документы, в которых есть информация с техническими требованиями к безопасности, в частности, связанными с газобаллонным оборудованием.

 
Основным документом, на основании которого оценивается возможность внесения тех или иных изменений в конструкцию, является Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» — «ТР ТС 018/201»

Вторая треть регламента описывает процедуру, которая очень похожа на ту, что происходит при постановке автомобиля на учет, и содержит те же основные этапы: подачу заявления, проверку информации и документов, осмотр автомобиля, вынесение решения и выдачу документов. Весь процесс, как и при регистрации машины, должен занимать один час, и даже размер пошлины составляет те же 800 рублей, что и при внесении изменений в ПТС и СТС (при регистрации ТС со «старыми» номерами).

Оставшаяся треть статей объясняет процедуру досудебного (внесудебного) обжалования. 30 статей описывают процесс, но рассчитывать на то, что после подачи жалобы, если в регистрации было отказано, произойдут изменения, не приходится: решения или действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц рассматриваются в том же подразделении Госавтоинспекции, в котором они были совершены. Выход с жалобой на уровень выше возможен только в том случае, если эти действия совершил начальник подразделения, что бывает крайне редко. Но и в этом варианте возможен отказ, так как среди оснований для отказа в удовлетворении жалобы может быть «Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы» (п. 90.3.). Впрочем, это стандартная процедура, которая точно таким же образом действует при других регистрационных действиях в ГИБДД.

Что нового

В разработке этого Административного регламента принимали участие члены Национального автомобильного союза, который был создан как раз на волне протестов по прекращению регистрации ТС с внесенными изменениями в конструкцию. Именно благодаря их участию появился очень важный пункт, который позволяет регистрировать изменения без приведения автомобиля в первозданное состояние.

 
«В случае, если в конструкцию транспортного средства изменения были внесены до обращения заявителя в подразделение Госавтоинспекции с целью получения услуги (регистрации изменений — прим. ред.), приведение его в состояние, предшествующее соответствующим изменениям, не требуется» — пункт 59 проекта Регламента.

Из этого вытекает возможность сразу же оформить внесение изменений в конструкцию, то есть получить свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности без предварительного одобрения от ГИБДД, как это было раньше. Но этот пункт не исключает того, что автомобиль должен проходить техническую экспертизу, о чем свидетельствует соответствующий протокол, заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средств, копии сертификатов установленного оборудования. Эти бумаги обязательны для предъявления (как и ПТС, СТС, заявление и документ, удостоверяющий личность), а вот реквизиты диагностической карты по результатам проверки технического состояния транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию предоставляются по желанию автовладельца.

Регламент также предусматривает и старый порядок регистрации изменений, когда на основании предварительной технической экспертизы ГИБДД выдает разрешения на внесение изменений в конструкцию. Тогда, соответственно, в пакет документов должно входить заключение предварительной технической экспертизы.

Регламент предусматривает регистрацию изменений конструкции ТС в электронном виде, через сайт Госуслуг. Процедура не будет отличаться от обычной постановки на учет, только форма заявления иная. Нужно иметь в виду, что в случае использования этого сервиса необходимо очень внимательно заполнять документы, ведь любая опечатка может привести к отказу в оказании услуги.

Впрочем, отказать в регистрации изменений могут в любом случае — это решение принимает сотрудник ГИБДД по своему личному усмотрению. Если при регистрации автомобиля количество поводов для отказа минимально и существует четкий их перечень:

– неправильно заполненные документы,
– недостоверность информации и наличие сведений о нахождении ТС, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных или похищенных,

то регистрация изменений зависит от большего количества факторов. Более того, если изменения внесены и признаны небезопасными, то регистрация транспортного средства приостанавливается.

 
«В случае вынесения заявителю отказа в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства по причине его несоответствия после внесенных изменений требованиям ТР ТС 018/2011 или изготовлению им единичного транспортного средства, регистрация такого транспортного средства прекращается до устранения причин, явившихся основанием для прекращения», — гласит абзац 2 пункта 59 проекта Регламента.
Насколько этот регламент можно считать удовлетворительным и что предстоит сделать для упрощения процедуры регистрации внесения изменений, мы попросили прокомментировать одного из основных его разработчиков, вице-президента Национального автомобильного союза и партнера ARB Russia Яна Хайцеэра.

— Считаете ли вы этот Административный регламент удовлетворительным?

Мы действовали по принципу «проси больше — получишь меньше». Мы достигли того, что хотели, и сделали многое, хотя и не все. Самое главное, что мы получили четко прописанную прозрачную и понятную процедуру. Регламентированы и ограничены сроки ее проведения, и теперь все можно сделать достаточно быстро, а не растягивать на два месяца и более, как это было раньше. И конечно, достижение — это отсутствие требования приводить автомобили в «сток».

Будут еще небольшие доработки. Например, разъяснения, касающиеся того, что регистрацию внесений изменений в конструкцию осуществляет ГИБДД и ее подразделения технического надзора (п. 7 Регламента), а не тот «технадзор», который трактора регистрирует.

— Будут ли приняты какие-нибудь дополнительные нормативные акты, регламентирующие работу испытательных лабораторий по выдаче предварительных заключений и протоколов по внесенным изменениям?

Сейчас ведется работа по систематизации и стандартизации тюнинга. Чтобы не было слов вроде «кенгурин», «силовой бампер», «экспедиционный багажник» — они не имеют отношения к юриспруденции. Таких слов быть не должно. Нужно убрать сленг и ввести юридические, технические термины. Сейчас и гаишники, и лаборатории иногда такую чепуху пишут. Нужно, чтобы элементы имели точное название или соответствующий код, понятные всем — от таможни до ГИБДД.

— Будут ли какие-либо рекомендации для автопроизводителей с целью расширить списки дополнительного оборудования, указанного в одобрении типа транспортного средства?

Сейчас пока самый слабый диалог — с автопроизводителями. Они еще не понимают эту мину замедленного действия. Но, по крайней мере, мы будем работать над тем, чтобы сертификат на дополнительное изделие, выданный при производстве или при ввозе на территорию Таможенного союза, давал возможность проводить упрощенную процедуру регистрации изменений. Нужно уйти от двойного сертифицирования. Потому что сложная процедура должна быть для индивидуальных изделий. А то, что сделано по подтвержденным сертификатом стандартам безопасности и установлено квалифицированными специалистами, должно регистрироваться по упрощенному процессу, что мы и будем прописывать. Еще проще должна быть схема, когда дополнительное оборудование в составе транспортного средства прошло дополнительные испытания в лабораториях или на полигонах. А о том, что сам автопроизводитель проходит одобрение типа с дополнительными аксессуарами, мечтать не стоит. Они не смогут этого сделать для всех сторонних поставщиков.

Мы очень плотно работаем с ГИБДД, с Росстандартом, с Минпромторгом, с НАМИ. Некоторые документы мы пишем сами и практически вышли на законодательный уровень. Уже сейчас разрабатываются поправки к Техническому регламенту, но действовать они начнут через год, через 3 года. Как говорится, «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Вот мы это и делаем.

 

Проект Административного регламента пока проходит независимую экспертизу, на которую уйдет еще несколько дней. После этого будут рассмотрены предложенные изменения, и если они будут признаны значимыми, их внесут в документ. После формирования окончательного текста регламента он будет утвержден соответствующим приказом. С момента появления приказа документ вступит в законную силу и станет возможным его применение — владельцы тюнингованных автомобилей смогут зарегистрировать внесенные изменения.

*Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с регистрацией внесения изменений в конструкции ТС:

•    Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
•    Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г. № 232 «О Правилах заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности»;
•    Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 декабря 2014 г. № 207 «Об утверждении единой формы свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве, и правил его оформления»;
•    Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 декабря 2014 г. № 208 «Об утверждении единой формы свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора или баллона), требованиям безопасности и правил оформления свидетельства»;
•    Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 декабря 2014 г.№ 211 «Об утверждении единой формы паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правил его оформления»;
•    Межгосударственный стандарт ГОСТ 33995-2016 «Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение»;
•    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая и часть вторая);
•    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);
•    Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
•    Федеральный закон от 8 августа 2001 г .№ 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
•    Федеральный закон от 25 июля 2002 г.№ 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
•    Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
•    Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
•    Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
•    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
•    Федеральный закон от 7 февраля 2011 г.№ 3-ФЗ «О полиции»;
•    Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;
•    Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»;
•    Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения»;
•    Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
•    Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
•    Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств»;
•    Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
•    Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
•    Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22608
В журнале ЗР оформляли ГБО по правилам. 2 месяца ушло на всю процедуру.
Продам уши от мертвого осла.
187
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1470
Лучше бы перекупа запостили)
Администратор:
В понедельник приходите — будет интересно :-)
170
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22608
Дром, сделайте тюнинг Патриоту (ГБО, лифт и т.д) и пройдите всю процедуру
Продам уши от мертвого осла.
1019
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1470
Лучше бы перекупа запостили. Все ждут!
72
29
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
хорошо что я не джипер
30
184
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6094
Последний новостной тренд на Дроме - как на самопальный корч-котлету установить кнопку ГЛОНАСС.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
189
9
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 303
а а а так вот почему в России до сих пор ездят на жигулях 70-х годов выпуска 2017. все никак не могу пройти процедуру изменений в конструкции.
243
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2309
36-й
хорошо что я не джипер
Фаркоп установлен на Вашу машину? Поперечины на релинги? Вы тоже "попали". Быть джипером вовсе не обязательно
188
25
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 225
Поясните, если к примеру силовой бампер был куплен с рук, естественно продавец не даст чек, не даст заверенный сертификат и что тогда предъявлять вместо сертификата в ГАИ?
Тирка
155
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1863
Я писал Запрос в ГИБДД НСО на предмет регистрации легкосъемных конструкций. Ответ однознаячный нужно, если в ОТТС не прописано, либо производитель не сертифицировал к установке на Ваш авто.
17
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1863
Кудияр
Поясните, если к примеру силовой бампер был куплен с рук, естественно продавец не даст чек, не даст заверенный сертификат и что тогда предъявлять вместо сертификата в ГАИ?
Ничего. На БУ запчасти сертификаты не требуются.
10
29
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
мы попросили прокомментировать одного из основных его разработчиков, вице-президента Национального автомобильного союза и партнера ARB Russia Яна Хайцеэра.

Чет , как то тошнит от них уже , вротенберг, миллер, этот вот теперь придумывает, как нам начать жить проще .......
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
214
6
Ответить
ZERO
А у нас в Казахстан ездят. Знают видать секретные заклинания для гаишников:-) В России часто бываю, тоже входят в положение :-).
11
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Probeerka
Последний новостной тренд на Дроме - как на самопальный корч-котлету установить кнопку ГЛОНАСС.
Нееет, самое интересное, как спасатели будут добираться до котлеты 300 км от ближайшего населенного пункта, причем последние 50 км по болоту, в котором волчье гуано плавает.
85
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Я ничего не понял из этой статьи, зачем она?
154
19
Ответить
    
Нягань
Сообщений: 1092
Martschenko
Фаркоп установлен на Вашу машину? Поперечины на релинги? Вы тоже "попали". Быть джипером вовсе не обязательно
Кстати да, за фаркоп не понял нужно или нет его вносить в изменения
Едешь в отпуск скоро ты?
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))
52
5
Ответить
    
Нягань
Сообщений: 1092
Martschenko
Фаркоп установлен на Вашу машину? Поперечины на релинги? Вы тоже "попали". Быть джипером вовсе не обязательно
Кстати да, за фаркоп не понял, нужно вносить его или нет в изменения.
Едешь в отпуск скоро ты?
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))
16
3
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Так как в итоге зарегистрировать ШТАТНЫЙ тойотовский кенгурятник на, допустим, ToyotaLandCruiser-95 или ToyotaLandCruiserPrado-120 ? В салонах продавались именно с кенгурятниками и они есть в каталогах Toyоta.
85
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Нет толку от этих пустозвонов
87
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
Martschenko
Фаркоп установлен на Вашу машину? Поперечины на релинги? Вы тоже "попали". Быть джипером вовсе не обязательно
фаркопа и штатных релингов нет, а поперечины с крыши снимаются в 2 минуты
ММС
13
69
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1627
Блин может хватит уже мозг парить. Скажите честно-бюджет пRосрали, пилить нечего. А для пополнения бюджета пусть каждый житель России платит каждый месяц налог (назовём его ОБРОК) например по 5 тыс рублёв. Может тогда уже многие поумнеют.
177
15
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26484
Raumovod
Я писал Запрос в ГИБДД НСО на предмет регистрации легкосъемных конструкций. Ответ однознаячный нужно, если в ОТТС не прописано, либо производитель не сертифицировал к установке на Ваш авто.
Деду Морозу и то более разумно писать, чем в ГИБДД(НСО в частности). Уровень заний даже ПДД у нашего ГИБДД - никакой. А тут ты полез в высшие материи у них спрашивать.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
73
4
Ответить
Геннадий
Воронеж
жить всё веселей!!Сегодня узнавал в одной компании,сколько стоит внести изменения в связи с установкой ГБО (компания предоставляет документы и прочие экспертизы,даже без показа авто))),ответ был такой-От 11 000 руб
69
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Вобще не понятно, зачем этот геморой придуман, если только для выкачивания бабла из народа.
Моя машина, чего хочу то и делаю, и если с завода не можете поставить газ на убогую и прожорливую газель, то и не мешайте людям жить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
194
6
Ответить
1970
Новосибирск
Интересно а как этот вопрос решён в США, Самая великая автомобильная держава мира все таки . Вот что то мне подсказывает, что там все очень просто и для людей......Может ДРОМ расскажет нам что бы было с чем сравнивать.
200
6
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 4
Кстати. Делика на фото к статье - так-то почти в стоке, бампер-кенгурин - это её стандартный, заводской. Багажник сверху и всё что на нём - это "надежно закреплённый груз". Шноркель - вообще не заметен... Только что до лебедки можно докопаться? Колеса - вроде просто грязёвка околоштатного размера
Не?
73
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 929
фото с бигфутом - огонь! ))
13
6
Ответить
Дмитрий
Минеральные Воды
Ув. Дром. Толком я ничего не понял из этой статьи. Расскажите пожалуйста простым языком. Я установил Гбо на автор ещё за долго до всех этих регламентов. Как теперь мне его узаконить. Поясните пожалуйста точнее. У нас оформляют прям при отделе ГИБДД за 15.000 в течении часа и без каких либо экспертиз. Самое интересное, что все законно.
54
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Дмитрий
Ув. Дром. Толком я ничего не понял из этой статьи. Расскажите пожалуйста простым языком. Я установил Гбо на автор ещё за долго до всех этих регламентов. Как теперь мне его узаконить. Поясните пожалуйста...
Самое интересное, что ты сам себе ответил: решение твоей проблемы стоит 15 тыр.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
67
1
Ответить
Веховод
Вилючинск
"Дэлика" на фото - чёткая!
34
3
Ответить
вася
Барнаул
Дмитрий
Ув. Дром. Толком я ничего не понял из этой статьи. Расскажите пожалуйста простым языком. Я установил Гбо на автор ещё за долго до всех этих регламентов. Как теперь мне его узаконить. Поясните пожалуйста...
Вот и отдай деньги и оформи, нечего мозг морщить
12
11
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3228
1970
Интересно а как этот вопрос решён в США, Самая великая автомобильная держава мира все таки . Вот что то мне подсказывает, что там все очень просто и для людей......Может ДРОМ расскажет нам что бы было с чем сравнивать.
Подаешь заявку в полицию. Через два дня пригоняешь пипелац с установленными примочками. Спец-эксперт осматривает и выдает Решение "Годиться-Не годиться". И главное...указывает что Годиться, а что нужно снять или поменять. С этим Решение идешь снова в Управление, платишь 200 баксов и подаешь бумажки. Через 30 минут получаешь обратно с внесенными данными. Все! Свободен. Следующий..
Если на все ДОПЫ есть сертификаты производителей и есть Чек из автомастерни просто подаешь бумажки и через 30 минут получешь их обратно.
Сложная у них процедура...аж Один день и 30 минут. Офигенно дорогая...целых 200 баксов. Уму не постижимо, как еще живут с такой бюрократией?!
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
63
19
Ответить
reiser
Благовещенск
Raumovod
Ничего. На БУ запчасти сертификаты не требуются.
так в регламенте прописано, что детали должны быть не бывшие в употреблении
8
4
Ответить
-=JZет=-
Барнаул
1970
Интересно а как этот вопрос решён в США, Самая великая автомобильная держава мира все таки . Вот что то мне подсказывает, что там все очень просто и для людей......Может ДРОМ расскажет нам что бы было с чем сравнивать.
Как вы думаете если там можно двигаться на кастом мотоциклах и прочих драгстерах
17
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные внедорожники"

А подготовленные внедорожники значит не представляют опасности? Силовые бамперы например это обеспечение собственной безопасности в ущерб другим участникам движения. Даже ДТП автомобиля с лифтом подвески уже будет проходить по другому, о безопасности пешехода вообще умалчивается.
У нас в городе было ДТП. "Подготовленный" сурф с силовым бампером закатал Тойоту малолитражку вместе с пассажирами. Зато сам хвастался что ему только царапины с бампера шкуркой подтереть. Колхоз есть колхоз, хотите "подгтовленный" внедорожник - раскошеливайтесь на заводской либо оформляйте все доки и разрешения как положено.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
31
176
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Class128, всё-всё-всё, хватит истерики - за 15 тысяч рублей оформим силовые бамперы - неужели ты думаешь, что их придётся снять?
Кстати - уже сейчас продаются силовые бампера, которые практически идентичны по внешнему виду штатным, чтобы не выделяться из толпы.
Поэтому не истери, уважаемый - или за 15-20 тысяч(ментам, не тебе) узаконим или обойдём закон.

P.S. Тебе-то намного легче будет, если в СОРе у меня будет прописан силовой бампер?Сильно тебе эта запись поможет при ДТП?
93
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18290
Кароче, хменений в конструкции на 5т.р., а отдавать 10+ т.р. за фантики различные и тратить кучу времени-денег/трудочасов.

Вот с какого даже фантик СОР целых 800р стоит? Это же не мне, а ГИБДД нужна регистрация в принципе (как и водительская лицензия за 2000р).

А теперь проще всё "съёмное" делать, что фаркопы, что багажники, что ГБО. Прям как с тонировкой...
29
5
Ответить
Игорь
Иркутск
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
А под стоковую фуру? Не? Норм безопасно? А в столб бетонный? Тоже? Чем железный бампер на джипе мешает безопасности? Ничем! Можно на нем бабла срубить.
84
10
Ответить
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
А если вместо него грузовик? Последствия еще печальней зато оформлять не нужно.Я не джипер,но против них вообще ничего не имею.В отличие от "опущнееых",эти ехать нормально мешают,ползут на мвоих днищах 20км/ч...
56
8
Ответить
2519374
Владивосток
вася
Вот и отдай деньги и оформи, нечего мозг морщить
Так блин в этом и кроется вся суть. Все эти регламенты, госты и прочая лабуда создана что бы все было законно, что бы все было безопасно. Что установленный кенгурятник, это именно кенгурятник, а не стенобитное орудие для штурма. Лабаратории, конторы, или кто там за этим всем следит, они должны проверять, что то что ты поставил не убъёт кого либо и тебя в том числе. А то я поставлю себе газовый балон на крышу марка девяностика, примотаю его изолентой (обязательно синей, так надежней), без экспертиз, без осмотра авто за 15к мне выдадут бумажку и все, можно смело кататься, а если остановят с вопросом - "Ты чё еб...дурак совсем, что на крыше?" А я им - "Сами такие, вот бумажка, с печатями и т.д." И получается, что безопасней машина не стала, даже опасней, но зато бумажка у меня есть. Просто кормушка. И заметь, все эти законы появились то давно, только вспоминать о них начали сейчас, то обвесы не по госту, сейчас кнопку им поставьте. Ждем что этот цирк Шапито под названием госдума выдумает дальше.
69
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
ПАЛАСИО
Дром, сделайте тюнинг Патриоту (ГБО, лифт и т.д) и пройдите всю процедуру
Супер! И еще что бы там не знали, что от ДРОМа затея.
Daihatsu Rocky 94г F300S HD-E АКПП
only Liqui Moly
22
 
Ответить
StreetStorm72
Тюмень
Можно подумать, что когда силовой бампер с кенгурятником в ПТС запишут они паралоновыми станут и подушка безопасности на них чудесным образом вырастет...
73
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6263
Ничего не понял, фаркоп надо оформлять или нет?
Российский автопром
12
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 98
Дальнобоев нагнули, ГБОшников прижмут, праворульщикам приготовиться! Когда пришли за коммунистами я промолчал, ибо не был коммунистом, когда пришли за социал-демократами я промолча,л ибо не был социал-демократом.... Чем все кончилось "погуглите в яндексе".
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
77
6
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 487
Киргиз
Ничего не понял, фаркоп надо оформлять или нет?
Вроде надо, но у нас пока не трогают...пока...
Мой отзыв: Ford Edge 2014
4
1
Ответить
1970
Новосибирск
Интересно в как решается этот вопрос в США? Интересно было бы почитать для сравнения. В чью пользу будут это сравнение и так понятно но всё таки.
8
4
Ответить
юрий
Биробиджан
Я вообще в шоке!!!Страна,У Нас Велосипедисты с любым тюнингом катаются!!!Всех под регламент!!!У них и рамы карбон и картриджи всякие.вдруг разгонятся быстрее Порша???
46
5
Ответить
zogar-zag
Скоро захочешь стрижку поменять и придется разрешение у чиновника брать...
86
3
Ответить
г. Черногорск (Хакасия Республика)
"так и живёт "страна придуманных забот" , которых не в соседних странах"...
54
5
Ответить
Игорь
Селенгинск
А что делать у кого праворульная машина с лебедкой и алюминиевым бампером уже с японии пришла?
22
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1885
zogar-zag
Скоро захочешь стрижку поменять и придется разрешение у чиновника брать...
ага,и еще чтоб только в сертифицированной парикмахерской стригся!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
43
3
Ответить
Антон
Барнаул
А самое главное ,когда ты пройдешь 7 кругов АДА ГИБД и отдашь свои кровные твой силовой бампер сразу станет безопасным
50
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
очкуеш ездить по улицам?? чего бояться внедорожников с бамперами, их не так много, намного больше камазов разных и т.п их тоже запретить ??
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
32
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
ездил с ГБО и буду ездить ниче регистрировать не буду, обойдутся, фигушки им а не бабосы.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
44
2
Ответить
Андрей Бессонов
RivZ
Подаешь заявку в полицию. Через два дня пригоняешь пипелац с установленными примочками. Спец-эксперт осматривает и выдает Решение "Годиться-Не годиться". И главное...указывает что Годиться, а что нужно...
А вот если тупо спросить : все это зачем ? Тупо заплатить 200 баксов , тогда зачем счета и чеки и вообще бумажки . ?
5
4
Ответить
Андрей Бессонов
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
А тойоте не все равно , заплатили за разрешение , или бампер сразу станет мягким ?
11
2
Ответить
Александр Александрович
Тюмень
Как в мульте про казаков, где они в бюракратическом доме, бегали от одного, чиновника, к другому, и Так по кругу)))
8
1
Ответить
Максим
Чита
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
я не видел подобного рода аварий, за то за свою водительскую жизнь, 5 раз я и мою друзья спасали людей благодаря своим подготовленным внедорожникам. так же я не однократно видел ДТП произошедшие по вине присутствующих на дороге ям, луж, гололеда, не видимой разметки...
38
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10276
У меня дополнительный изготовленный на заказ топливный бак (100л) установлен, его легализовать возможно? Он мне принципиально важен, потому как бывают поездки, когда даже запаса ДТ: осн.бак 75л + доп.бак 100л + канистры до 200л, хватает "в притирку" и дозаправиться за десятки километров просто негде(
Лучше быть, чем казаться!
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1426
Длинная длинна статья о том как вас доят на пустом месте! Коммент конечно удалят!
46
1
Ответить
luncv
KaMiK
Вроде надо, но у нас пока не трогают...пока...
У нас на Алтае периодически "трогают" за фаркопы,а ясности не прибавляется,в каких то регионах начгаи дают пояснения,что это не внесение изменений, а в целом по стране,как всегда непонятно...
Короче,ездим как заложники законотворцев-сначала закон,потом думаем...
7
2
Ответить
Я не могу понять, в пункт регламента "74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение."
Из этого следует, что если переоборудование авто сделано до 01.01.2015г. никаких отметок в документах делать не нужно.
8
2
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1822
Ничего не буду менять в авто. Денег не получат!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
8
1
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1627
Тема умерла, потому что нефиг коменты тереть
4
2
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Если провести обыски разом у всех российских губернаторов, то мы за один день выйдем из кризиса и ещё лет двести туда не попадём.
71
1
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Если провести обыски разом у всех российских губернаторов, то мы за один день выйдем из кризиса и ещё лет двести туда не попадём.
26
 
Ответить
Александр
ВЫХОДИТ ФАРКОП НА НИВУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ?
8
1
Ответить
Сергей
Томск
Расскажу свою историю. В 13 году осенью купил NOAHa. Годик проездил и понял, что кушает то здорово так что стал рассматривать альтернативное топливо (метан или пропан). Т.к. теща жила в Бурятии, а заправки метана вечно 1-2 на город решил поставить пропан. И в декабре 14 года (когда доллар и бензин побежал наверх) решился все таки. В спецмастерской всё поставили и ездил радовался до ТО (сентябрь 2014) где мне и сообщили решении ТС (таможенный союз). Напугали, что лицензированная лаборатория находится либо в Москве, либо во Владике. Сплюнул, вздохнул и забил. Радовался, что газ стоил у нас в Томске аж 8 рублей против бензина, который на тот момент 32 рэ.
Тут сын закачивает школу и поступает в Новосиб. И наступило торжество законов по ТС. ГИБДД начали гонять в хвост и гриву газелистов. Они конечно "короли дорог"(судя по поведению на дороге), но у каждого ГБО установленно. Наслушался страшных историй и поехал оформлять.
Сначала в автосервис где устанавливали ГБО (распечатали красивые бумажки), потом в ГАИ на сверку( типа они посмотрели можно ли мне установить ГБО). Потом опять в автосервис (бумажки поменяли на не менее красивые). Потом на техосмотр, потом в ГАИ на сверку (они посмотрели , что ГБО установлено). Опять автосервис (распечатали еще что то). И только вот тут отдаешь в ГАИ весь пакет доков и ждешь месяца 2 (потому как таких желающих оооччччеееннньь много). Получил наконец то доки что всё путем, ГБО установлено правильно. Поехал менять СОР и делать запись в ПТС. Тут проблем не было. Но инспектор сказал, что мне повезло, тк. еще чуток и мне пришлось бы баллон заправочный переставлять. Так как он стоит снизу(вместо запаски).
По мнению правительства там где стоит запаска, там должна быть запаска. А заправочны баллон можешь хоть на крышу ставить, хоть в салон. Но доки пришлось бы все переделывать.
Итого я заплатил за переоформление 6500+550 за ТО+800 за изменение в СОР и ПТС. Ну и конечно 5 месяцев ездил с постоянной мыслью, что вот вот лишат регистрации (первый раз штраф 500 рэ, второй раз ловят лишение регистрации).
Почему стал оформлять? Сказали, ч то в Новосибе ГИБДД встает чуть дальше газовой заправки и когда с нее выезжаешь ловят тебя. А я к сыну часто ездить стал. В других регионах куда судьба занесет тоже могут быть свои причуды и ГИБДД.
13
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Расскажу свою историю. В 13 году осенью купил NOAHa. Годик проездил и понял, что кушает то здорово, так что стал рассматривать альтернативное топливо (метан или пропан). Т.к. теща жила в Бурятии, а заправки метана вечно 1-2 на город решил поставить пропан. И в декабре 14 года (когда доллар и бензин побежал наверх) решился все таки. В спецмастерской всё поставили и ездил радовался до ТО (сентябрь 2014) где мне и сообщили решении ТС (таможенный союз). Напугали, что лицензированная лаборатория находится либо в Москве, либо во Владике. Сплюнул, вздохнул и забил. Радовался, что газ стоил у нас в Томске аж 8 рублей против бензина, который на тот момент 32 рэ.
Тут сын закачивает школу и поступает в Новосиб. И наступило торжество законов по ТС. ГИБДД начали гонять в хвост и гриву газелистов. Они конечно "короли дорог"(судя по поведению на дороге), но у каждого ГБО установлено. Наслушался страшных историй и поехал оформлять.
Сначала в автосервис где устанавливали ГБО (распечатали красивые бумажки), потом в ГАИ на сверку( типа они посмотрели можно ли мне установить ГБО). Потом опять в автосервис (бумажки поменяли на не менее красивые). Потом на техосмотр, потом в ГАИ на сверку (они посмотрели , что ГБО установлено). Опять автосервис (распечатали еще что то). И только вот тут отдаешь в ГАИ весь пакет доков и ждешь месяца 2 (потому как таких желающих оооччччеееннньь много). Получил наконец то доки что всё путем, ГБО установлено правильно. Поехал менять СОР и делать запись в ПТС. Тут проблем не было. Но инспектор сказал, что мне повезло, тк. еще чуток и мне пришлось бы баллон заправочный переставлять. Так как он стоит снизу(вместо запаски).
По мнению правительства там, где стоит запаска, там должна быть запаска. А заправочный баллон можешь хоть на крышу ставить, хоть в салон. Но доки пришлось бы все переделывать.
Итого я заплатил за переоформление 6500+550 за ТО+800 за изменение в СОР и ПТС. Ну и конечно 5 месяцев ездил с постоянной мыслью, что вот вот лишат регистрации (первый раз штраф 500 рэ, второй раз ловят лишение регистрации).
Почему стал оформлять? Сказали, ч то в Новосибе ГИБДД встает чуть дальше газовой заправки и когда с нее выезжаешь, ловят тебя. А я к сыну часто ездить стал. В других регионах куда судьба занесет тоже могут быть свои причуды и ГИБДД.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2959
Mika2277
Дальнобоев нагнули, ГБОшников прижмут, праворульщикам приготовиться! Когда пришли за коммунистами я промолчал, ибо не был коммунистом, когда пришли за социал-демократами я промолча,л ибо не был социал-демократом.... Чем все кончилось "погуглите в яндексе".
Нагнут всех, что бы дальше авто приобретались по схеме автосалон-3 года езды-продажа по трейд ин-в автосалон за новым авто. С какой стороны руль это уже нюансы. Так же и бесплатная ночная парковка в крупных городах, скоро станет историей. А если вы решили купить что-то грузовое и на этом заработать, то думаю Платон окажется самой малой частью системы поборов и обязательных ТО у оф.диллера :(
19
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12027
Т.е., если человек купил в специализированном магазине автобагажник и автобокс и установил его на штатные релинги, то он должен этим (здесь длинно, нецензурно и абсолютно точно) ещё и заплатить, чтобы ему разрешили этим пользоваться... Право вдыхать и выдыхать налогом не планируется облагать? За выдыхать можно брать экологическую подать - на восстановление озонового слоя, дядя аркаша с братишкой возьмутся
28
 
Ответить
luncv
xtrail77
ездил с ГБО и буду ездить ниче регистрировать не буду, обойдутся, фигушки им а не бабосы.
Ну да,там лишение после штрафа,быстро заоформляешься...
4
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 725
Может лучше техосмотры вернуть госструктурам? А то некоторые страховые заворачивают несвои диагностические карты и делают свою даже не глядя на машину. Тогда и реально опасного чермета на дорогах меньше будет. Жып с силовым бампером вряд ли опасен. А вот старая ржавая насквозь машина, у которой в любой момент может что-то отказать/отвалиться - да.
12
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1030
В обще, как я понимаю букву закона.
То, если ГБО установлено до 01.01.20015. его регистрировать, должно быть не обязательно. Так как существует Статья Закона РФ о необратимости. Т.е., то что было сделано (до вступления нового техрегламента) обратной силы не имеет. И в этом случае, заставить оформлять авто по новому техрегламенту является противоправным деянием.
Что скажут по этому поводу юристы???
Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".
7
1
Ответить
Немного лирики.Года 3 назад был у меня энергетик,любитель всяких внедорожных покатушек.Летом на УАЗе,зимой на снегоходе.Все эти бампера,лебедки,лифт оформлял официально.Тогда,по его словам,нужно было отправить по почте фотки установленных приблуд.афотки авто в общем и целом со всеми этими наворотами.Далее заплатить 1000 с копейками и вуаля-приходит письмо,в нем официальное разрешение на эксплуатацию авто.С печатями,как положено.ГАИшникам этого разрешения хватало.Сейчас все то же самое заставляют делать,только дороже и намного сложней...
11
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 818
Заправлять машины на газу будем ночью или предварительно разведав на предмет засады.
11
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 432
всё как обычно .Лучше не стало Всё как было забюракрачено так и осталось..Доят по всем направлениям..
Мои отзывы: Toyota Hiace 1993, Toyota Dyna 1990
13
1
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
ПАЛАСИО
В журнале ЗР оформляли ГБО по правилам. 2 месяца ушло на всю процедуру.
я оформил ГБО за один день, и стоимость всего мероприятия составила 950 рублей - госпошлина за осмотр авто на площадке гибдд.
1
8
Ответить
ЗБС! 15 рублей отдал и твой кенгурин автоматически покрывается паралоном, подушкой безопасности да еще и карпетом обшивается под цвет машины или ЭКо=кожей =))
11
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 642
Понеслось.. Снова советское стремление всё уформализировать. Нормативный акт верхом на акте и актом погоняет.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Всё о народе думают и не знают как денег срубить побольше......
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
как вы думаете новый президент даст послабления народу в плане таких поборов ?
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
как вы думаете новый гарант конституции даст послабления не обоснованных поборов и налогов
12
2
Ответить
Сергей
zaitsev71
как вы думаете новый президент даст послабления народу в плане таких поборов ?
Этот "новый" за 17 лет уже все способы нагадить народу перебрал, разве что дустом не пробовал травить.... Думаю, после очередных "выборов" совсем удавку затянет на нашей шее....
33
 
Ответить
Ник
Ангарск
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
Как вы думаете, если я получу документы на силовик через ГИБДД он станет безопасней??? Вот и я думаю что нет. А автомобилей с заводскими бамперами из железа очень много (Уаз ГАЗ КАМАЗ), им и силовика не надо чтобы раздавить легковушку в хлам, с ними что делать прикажете, снимать поголовно с учета???
13
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9928
kap64
Расскажу свою историю. В 13 году осенью купил NOAHa. Годик проездил и понял, что кушает то здорово, так что стал рассматривать альтернативное топливо (метан или пропан). Т.к. теща жила в Бурятии, а заправки...
Ну вот и посчитай теперь , сколько ты "сьэкономил" на установке ГБО?
Сначала заплатишь за установку самого ГБО. Потом за его узаконевание для техрегламента, замену СОР и т.д. Потом ,при длительной экмплуатации с ним за возможные дорогостоящие ремонты двига . Горят головы, клапана
А если эксплуатация не столь длительная будет с ГБО , то и окупить не успеешь все это хозяйство. В итоге на выходе реальной экономии - копейки! А головняков выше крыши:-)
Так получилось
6
9
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Вся причина наших бед-ОПГ Озеро, которое хочет всех и вся контролиррвать и стрич!
22
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
RivZ
Подаешь заявку в полицию. Через два дня пригоняешь пипелац с установленными примочками. Спец-эксперт осматривает и выдает Решение "Годиться-Не годиться". И главное...указывает что Годиться, а что нужно...
А как быть если я сам поставил, сделал, провел работы по переделке. Если мне не нужно обращаться на станцию?
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Ощущение, что просто уровень безработицы так понижают:)))
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7074
luncv
Ну да,там лишение после штрафа,быстро заоформляешься...
ну щас жэ ага прям побежал оформлять)
у меня газовое оборудование вообще не найдешь все спрятано ни редуктора не видно ни форсунок ни заправочного, а баллон я им хрен покажу, потому как открывать багажник не собираюсь это уже досмотр авто. А перед газовой заправкой отлично все просматривается на предмет наличия гибдэшников так что спокойно буду гонять дальше.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
  
Находка- Питер
Сообщений: 13894
RivZ
Подаешь заявку в полицию. Через два дня пригоняешь пипелац с установленными примочками. Спец-эксперт осматривает и выдает Решение "Годиться-Не годиться". И главное...указывает что Годиться, а что нужно...
Сволочи белогвардейские))) Чтобы они понимали о безопасности движения. То ли дело ишак, тьфу баран, тьфу, ЧУРБАН с правами на вождения ишака или барана, обчумыженный травой и катающийся в мегаполисе после своего кишлака с одной дорогой на три ишака и при этом музыки в машине больше чем деталей подвески( ибо ее нет вообще) ))))))
Сегодня в 6 утра пошел по городу погулять и таких двоих встретил. Машина качалась во все стороны и музыка ишацкая била из всех шелей гнилого таза.
Диски литые и стальные на Европу, Америку, Японию только из Японии. Грузоперевозки 5 тонн.
13
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2622
хрень все это, чем безопасней силовой бампер сертифицированный от не сертифицированного? лишний повод бабла с народа слупить.
13
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2622
чем безопаснее силовой бампер сертифицированный от не сертифицированного? лишний повод бабла с народа вытянуть.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
marales
Ну вот и посчитай теперь , сколько ты "сьэкономил" на установке ГБО? Сначала заплатишь за установку самого ГБО. Потом за его узаконевание для техрегламента, замену СОР и т.д. Потом ,при длительной экмплуатации...
Езжу на мазде с ГБО уже 6 лет, скажи, когда у нее прогорят клапана?
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2213
Vadeem
Езжу на мазде с ГБО уже 6 лет, скажи, когда у нее прогорят клапана?
уже скоро)) как раз когда не ждешь
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
6
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57864
Идиотизм устроили, по этой бабуйне у нас наверно 70%+ автомобилей не подлежат запрету на эксплуатацию.
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
1970
Интересно а как этот вопрос решён в США, Самая великая автомобильная держава мира все таки . Вот что то мне подсказывает, что там все очень просто и для людей......Может ДРОМ расскажет нам что бы было с чем сравнивать.
Задавал такой вопрос владельцу компании по переделке заднеприводных вэнов в полноприводных экспедиционников на 37" колесах. http://www.ujointoffroad.com/ Он вообще не понял о чем речь. Никаких документов у него не спрашивают и он их не выдает. Ездят на монстрах и не парятся.
4
1
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
zaitsev71
как вы думаете новый президент даст послабления народу в плане таких поборов ?
Нет, ещё какие-нибудь придумают, всё как всегда.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
4
 
Ответить
Артем Меркель
StreetStorm72
Можно подумать, что когда силовой бампер с кенгурятником в ПТС запишут они паралоновыми станут и подушка безопасности на них чудесным образом вырастет...
Если они опасны их вроде как не должно быть. Если безопасны - впишут в ПТС. Что из себя школьниц то строить?
1
3
Ответить
Георгий
Томск
Neytron
уже скоро)) как раз когда не ждешь
Было у меня 5 машин на газу. Разных. На последней езжу почти 10 лет. На ней пробег на газу - 150 000. Ни разу не встречал прогоревших клапанов и вообще какой-либо неисправности движка вызванной газом. Более того, нет ряда проблем, которые есть у тех кто остался на бензине (вызвано меньшим количеством "нагара" в маслоотделителе и ЕГР). Что я делаю не так?
10
1
Ответить
Артем Меркель
Mika2277
Дальнобоев нагнули, ГБОшников прижмут, праворульщикам приготовиться! Когда пришли за коммунистами я промолчал, ибо не был коммунистом, когда пришли за социал-демократами я промолча,л ибо не был социал-демократом.... Чем все кончилось "погуглите в яндексе".
Про дальнобоев не понял. По долгу службы сталкиваюсь с ними практически ежедневно, как с частниками, так и с транспортными компаниями. Все работают - никто не ноет. Кроме полутора калек, которые работать не хотят а живут только тем что не платят налоги.
С ГБО уже оооочень давно научились легализовывать. У тех кто ставит нормально оборудование в нормальных конторах препятствий особых нет. Да довольно муторно, но ничего сверхъестественного нет - ради такой экономии можно и побегать. Если ставит какое-то г-но в гараже, то таких ходячих газенвагенов на дорогах и быть не должно.
Что касается борьбы по с самовольными изменениями это элементарное наведение порядка. Да, во многом у нас поступили по русски, надеюсь с фаркопами и багажниками в норму все приведут, но мало кто будет спорить, что с дороги надо убрать: газенвагены с колхозным ГБО, китайский ксенон, ленивых прулеводов, не удосужившихся сделать оптику, корчи с торчащими во все стороны лебедками, силовыми бамперами и прочими орудиями убийства, сритсракеров с развальцоваными пердаками прямотоков.
З.Ы. Нормальные силовые бампера (закрытые пластиком), нормальные машины на газу и т.д. - никто не против.
5
24
Ответить
Артем Меркель
Vadeem
Езжу на мазде с ГБО уже 6 лет, скажи, когда у нее прогорят клапана?
Люди сначала ставят какое попало ГБО а потом жалуются и на "хлопки" и на прогоревшие клапана.
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
Кароч нужно создать Государственную инспекцию безопасности пешеходного движения (ГИБПД), выдать им форму, звания, полномочия! Будут следить за обувью: чтобы шнурки были "стоковые", протектор подошвы определенной глубины, экологические нормы, высота берца и тд и тп. Будут кататься на гироскутерах, тормозить людей и требовать СОР на обувь, право нахождения в сланцах в общественных местах, алкоголь (ибо в беговых кроссовках запрещено ходить в состоянии алкогольного опьянения), внесение изменений в конструкцию пешеходного средства! Ведь главное ж безопасность граждан!!! Каждый год от твердых ботинок умирают сотни людей, которым провели лоу-кик в голову! И всему виной то, что люди могут безнаказанно купить берцы! А теперь каждой ввозимой и покупаемом паре обуви необходим: паспорт пешеходного средства (ППС), свидетельство о регистрации (СОР), право на хождение в пешеходном средстве! И на всю ввезенную из-за границы обувь необходимо устанавиливать спецприбор (ПЕШГАСС), который при падении человека автоматически вызывает скорую, полицию и пожарных, но т.к. это будет сложно реализовать за 27 тыс руб, то пока на изоленту к левой ноге будут привязывать нокию 3310 на синую изоленту. Так же каждому гражданину, который тяжелее 100 кг надо быдет дополнительный трекер покупать и платить за каждый километр пройденный им - ибо они разрушают дороги своим жиром!
Но законодатели ж не звери и разрешают всем гражданам носить валенки зимой и лапти летом! Совершенно БЕСПЛАТНО!!! Без регистрации и СМС!
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
43
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Геннадий
жить всё веселей!!Сегодня узнавал в одной компании,сколько стоит внести изменения в связи с установкой ГБО (компания предоставляет документы и прочие экспертизы,даже без показа авто))),ответ был такой-От 11 000 руб
у нас 18р, и базар с гаёвней все-равно твой, +800р "акциз"...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
ГИБДД жалобы на постановление рассматривать не будет, закон "О порядке рассмотрения обращений граждан" запрещает подачу жалобу в орган, чьи действия обжалуются....
2
 
Ответить
  
южно-сахалинск
Сообщений: 11
Не видно САМОГО ГЛАВНОГО ВОПРОСа.
Как быть с теми ,кто до принятия всех этих норм уже произвёл доработку своего автомобиля?
Где им брать сертификаты и т.д. ?многие автомобили ввезены от туда уже с силовыми бамперами ,багажник и так. далее
Почему закон опять начинает иметь обратную силу
Мой отзыв: Kia Sportage 2012
5
 
Ответить
drewkap
Блин может хватит уже мозг парить. Скажите честно-бюджет пRосрали, пилить нечего. А для пополнения бюджета пусть каждый житель России платит каждый месяц налог (назовём его ОБРОК) например по 5 тыс рублёв. Может тогда уже многие поумнеют.
Реально! Только сумма куда больше 5000/мес уже. Одних налогов больше с дохода платится. Выдумывают, как и с серых зарплат разводить на свой общак.
Статьи про "экспертизы", "регламенты", "роспотребнадзоры" не вызывают ничего кроме мата!
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1637
Fred Summer
Кароч нужно создать Государственную инспекцию безопасности пешеходного движения (ГИБПД), выдать им форму, звания, полномочия! Будут следить за обувью: чтобы шнурки были "стоковые", протектор подошвы определенной...
Пха хах ха хахахаха- прям до слёз :))))))))))))))))
6
 
Ответить
8077884
Сейчас ведется работа по систематизации и стандартизации тюнинга. Чтобы не было слов вроде «кенгурин», «силовой бампер», «экспедиционный багажник» — они не имеют отношения к юриспруденции. Таких слов быть не должно. Нужно убрать сленг и ввести юридические, технические термины. Сейчас и гаишники, и лаборатории иногда такую чепуху пишут. Нужно, чтобы элементы имели точное название или соответствующий код, понятные всем — от таможни до ГИБДД.


Если никто ничего не знает и при этом пишет, разве это имеет юридическую силу? А для чего таможне знать юридический термин "бампер", это приветы капитана " очевидность" ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 546
Правильно! Давно пора убрать с дорог эти самодельные полутракторы! Нех имделать среди людей.
 
19
Ответить
1608117
Иркутск
Добрый день, мне в г.Иркутск, инспектор отказал принять заявление, т.к у меня прописка Областная. Я КО БЫ приказ пришел 25 февраля о запрете принимать граждан не "месных". Письменный отказ я не стал просить. Отправили по месту регистрации. Позвонил в на малую родину инспектор Гостехнадзора о таких изменениях не слышал. Как потом оказалось ни кто не слышал)) Поеду по месту регистрации.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Геннадий
жить всё веселей!!Сегодня узнавал в одной компании,сколько стоит внести изменения в связи с установкой ГБО (компания предоставляет документы и прочие экспертизы,даже без показа авто))),ответ был такой-От 11 000 руб
А компания, случайно, в своём названии слово Барс не имеет??
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
 
 
Ответить
    
У самого синего моря
Сообщений: 35
Артем Меркель
Про дальнобоев не понял. По долгу службы сталкиваюсь с ними практически ежедневно, как с частниками, так и с транспортными компаниями. Все работают - никто не ноет. Кроме полутора калек, которые работать...
Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.
1
 
Ответить
    
У самого синего моря
Сообщений: 35
Природовед
Правильно! Давно пора убрать с дорог эти самодельные полутракторы! Нех имделать среди людей.
Очень тяжело быть гением среди козявок.
2
 
Ответить
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
Военный Камаз куда опасней всех подготовленных джипов, легковушку просто уничтожает... где у вас логика
1
 
Ответить
fedor pryamov
Новосибирск
Заметили как стали аккуратней ездить без страховки
1
 
Ответить
Z.A.M_22_RUS
Барнаул
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
а что, пешеходам или тем же пассажирам в "раскатанной" малолитражке будет легче от того, какой "подготовленный" сурф их "раскатает", будет ли он оформленный по закону или не имея на это разрешения?! Ерунду не говорите, просто в нашей Великой стране уже не знают как народ обобрать!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9928
Vadeem
Езжу на мазде с ГБО уже 6 лет, скажи, когда у нее прогорят клапана?
Ездят все по разному. Мой тесть за 11 лет " наездил" 60тыс.км. А я в год накатываю 30тыс. А кто то за пару месяцев столько.
Тогда уж напиши сколько ты накатал за это время с ГБО?
Многие знакомые имеют проблемы от газа уже к 100тысячам.
Так получилось
1
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3228
Андрей Бессонов
А вот если тупо спросить : все это зачем ? Тупо заплатить 200 баксов , тогда зачем счета и чеки и вообще бумажки . ?
Последнюю строку прочти.
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
 
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3228
S_Klaus
А как быть если я сам поставил, сделал, провел работы по переделке. Если мне не нужно обращаться на станцию?
Вызываешь инспектора техотдела. В отличии от нашей ГиБДД у них инспектору не западло приехать к налогоплатильщику.
Он осматривает изменения и составляет протокол осмотра. С этим протоколом едешь в полицию и получаешь карточку категорийности...и все, Катайся! Только карточку нужно с собой возить..на всякий пожарный. И она не для полиции, а для страховщиков.
Но те же 120 баксов заплатить все равно придется.
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
 
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3228
avtolegion25
Сволочи белогвардейские))) Чтобы они понимали о безопасности движения. То ли дело ишак, тьфу баран, тьфу, ЧУРБАН с правами на вождения ишака или барана, обчумыженный травой и катающийся в мегаполисе после...
Привет Находко-Питерцам! ;)))
Вот что значит урбонизация "Аулы-Городам"! )))
У нас с этим вроде поспокойнее. Во всяком случае пока не встречались на дорогах края. И надеюсь..тьфу-тьфу-тьфу не появятся.
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
marales
Ездят все по разному. Мой тесть за 11 лет " наездил" 60тыс.км. А я в год накатываю 30тыс. А кто то за пару месяцев столько.
Тогда уж напиши сколько ты накатал за это время с ГБО?
Многие знакомые имеют проблемы от газа уже к 100тысячам.
я примерно 70 тыс. км. наездил и до меня примерно 100 тыс. км.
 
 
Ответить
Олег
Дзержинск
Class128
Цитата: "Тогда хотели бороться с явным самопалом, который действительно представляет опасность на дорогах. Но под усердное исполнение распоряжения попали и автомобили с газобаллонным оборудованием, и подготовленные...
А стоковый ГАЗ-66 малолитражку не раскатает? А любой современный седельный тягач? Все запретить и всем на велосипедах ездить?
1
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Nikolay79
Кстати. Делика на фото к статье - так-то почти в стоке, бампер-кенгурин - это её стандартный, заводской. Багажник сверху и всё что на нём - это "надежно закреплённый груз". Шноркель - вообще не заметен......
Нет. Даже штатные дуги снимал,при регистрации.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 493
Приняли проект нет?
L RA7 (swap J30A1)
 
 
Ответить
3281035
Уссурийск
ПРОСТО НЕНАВИЖУ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!