Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лада Веста и конкуренты: мощность 100+ л.с., 550–850 тыс. руб.
07.03.2018 | 54000 просмотров

Лада Веста и конкуренты: мощность 100+ л.с., 550–850 тыс. руб.

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Не самые «бюджетные» и не слишком дорогие, при этом достаточно мощные и экономичные, а многие еще и ездят на 92-м бензине. Таким параметрам сегодня отвечают легковые модели популярного сегмента В+. То есть Lada Vesta и ее конкуренты с кузовом седан, универсал или даже лифтбек (как вариант). Так как все Весты оснащаются двигателями мощнее 100 л.с., мы выбрали и другие автомобили только с подобными моторами.

Часть моделей данного сегмента располагает «начальными» двигателями мощностью до 100 л.с., то есть включают базовые слабосильные варианты с «пустым» содержанием, но с «завлекательными» стартовыми ценами. Если такие оставить за рамками обзора, то модельные линейки раскрываются в более реальном потребительском свете. Но некоторые автомобили оснащаются только двигателями свыше 100 л.с. Причем производители не всем позволяют заливать 92-й бензин.

Продажи некоторых легковых автомобилей в ценовом диапазоне 550–850 тысяч рублей в РФ за 2017 год (по данным АЕБ)

Марка/модель Кол-во продаж в 2017 г. Показатель к 2016 г.
KIA Rio 96 689 + 10%
Lada Vesta 77 291 + 40%
Hyundai Solaris 68 614 – 24%
VW Polo 48 595 + 2%
Lada Largus 33 601 + 14%
Renault Logan 30 640 + 4%
Skoda Rapid 29 445 + 14%
Nissan Almera 15 780 + 6%
Lifan Solano II 3897 н. д.
Ravon R4 3495 н. д.

Lada Vesta

В семействе Lada Vesta главные позиции отводятся седанам, которые по ряду геометрических параметров (длина 4410 мм, ширина 1764 мм, колесная база 2635 мм) немного превосходят ближайших конкурентов. «Топовый» мотор 1,8 л (122 л.с.), который появился в семействе осенью 2016 года в наиболее дорогих версиях, через год все же снизошел с «небес» до комплектаций попроще. Оба мотора — и 1,6 л, и 1,8 л — производитель допускает питать 92-м бензином.

С базовым двигателем 1,6 л (106 л.с.) седан предлагается с базовой версии Classic по ценам от 570 000 рублей с «механикой». С роботизированной трансмиссией выйдет заметно дороже: сам по себе 5-ступенчатый «робот» увеличивает цену на 25 000 рублей, но поскольку он доступен только в версии Classic Start, оснащенной кондиционером (это еще плюс 25 000 рублей), то и цена с этим агрегатом выходит от 620 000 рублей. Притом в базе у Lada Vesta фронтальные подушки безопасности, ESP, ассистент старта на подъеме, автозамки дверей, борткомпьютер, руль с регулировкой в двух плоскостях, дистанционный ключ, передние электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев кресел, раздельно складываемая спинка дивана. Следующая версия Comfort обойдется от 623 000 рублей с «механикой» и от 648 000 — с «роботом».

Версия Comfort включает кондиционер, круиз-контроль, передний бокс-подлокотник, регулировку кресла по высоте и в пояснице, монохромный дисплей 4,3 дюйма, USB, SD, AUX, Bluetooth, четыре динамика, задний парктроник. Вариант Comfort Multimedia с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида и шестью динамиками будет дороже на 28 000 рублей. Уровень Luxe включает боковые подушки безопасности, передние «противотуманки», датчики дождя и света, климат-контроль, комбинированную обивку сидений с использованием экокожи, задние электростеклоподъемники, литые диски на 16 дюймов — от 686 000 рублей

Двигатель 1,8 л остается по-прежнему фактором престижности. Он не только позволяет достичь 100 км/ч за 10,2 секунды, но и доступен лишь со второй версии Comfort, хотя так же с «механикой» и «роботом» — от 658 000 рублей. Вариант Exclusive (только с мотором 1,8 л) стоит от 799 тысяч рублей. Здесь присутствует экокожа, алькантара, подогрев задних сидений, накладки на педалях, насадка на выхлопном патрубке, задний спойлер.

Lada Vesta CNG
Летом 2017 года появилась особая битопливная версия седана — Lada Vesta CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе (из-за баллона емкость и конфигурация багажника заметно «урезаны»). Двигатель 1,6 л стыкуется только с «ручной» коробкой, а сам автомобиль представлен начиная с версии Classic Start по ценам от 765 000 рублей.

Осенью 2017-го друг за другом вышли универсалы Lada Vesta SW и SW Cross. Обычный универсал предлагается с версии Comfort от 655 000 рублей, а с двигателем 1,8 л в комплектации Comfort Image (литые диски 16 дюймов, электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники) по цене от 713 000 рублей.

Универсал Lada Vesta SW Cross выше на 25 мм (клиренс — 203 мм), облачен в защитный пластик, обут в шины 205/50 R17 на оригинальных литых дисках. Стартует он сразу с уровня Luxe по ценам от 771 000 рублей

Lada Largus

Универсал повышенной вместимости Lada Largus позиционируется как более утилитарный, но имеет в активе вариант 7-местного размещения. В 2017 году семейство Largus полностью перешло на двигатели ВАЗ, в итоге мощность второго возросла с прежних 102 сил до родных 106 «кобылок», знакомых по линейке Vesta. Бензин тоже разрешается заливать 92-й. Коробка передач — только французская «механика», но с измененными передаточными числами 3, 4 и 5 ступеней. Автомобиль с двигателем в 106 сил сразу предлагается в улучшенной версии Norma Comfort — от 635 400 рублей за 5-местный вариант и от 657 400 рублей за 7-местное исполнение. Кстати, система ЭРА-ГЛОНАСС для Ларгуса пока является опцией (цена возрастает на 6000 рублей). Ларгус в комплектации Luxe стоит от 655 400 и от 680 400 рублей соответственно.

Комплектация Norma Comfort включает в себя гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, CD, AUX, USB, Bluetooth и два динамика. Уровень Luxe дополнен передними «противотуманками», борткомпьютером, регулировкой кресла водителя по высоте и в пояснице, дистанционным ключом, задним парктроником и четырьмя динамиками

Своя «кроссовая» версия в семействе Lada Largus присутствует еще с 2014 года, однако с учетом длинной колесной базы (2905 мм) и всего лишь 17-сантиметрового клиренса не может похвастать особыми «внедорожными» свойствами. Другие характерные признаки — обвес из некрашеного пластика, колеса на литых дисках с размером шин 205/55 R16, наиболее мощный вариант мотора и оснащение сразу по списку Luxe. Lada Largus Cross также доступен в конфигурациях на 5 и 7 мест — цены от 690 000 и от 715 000 рублей.

KIA Rio

Новое семейство KIA Rio в базе оснащается двигателем 1,4 л (100 сил), но в «топовом» силовом исполнении располагает одним из наиболее мощных в классе моторов — 1,6 л, 123 л.с. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,3 секунды с учетом 6-ступенчатой «механики». При этом производитель допускает использование 92-го бензина. С 1,6-литровым двигателем автомобиль доступен начиная со второго уровня оснащения Comfort по цене от 780 000 рублей, а 6-диапазонный «автомат» повышает цену на 40 000 рублей, почти исчерпывая наш ценовой лимит.

Комплектация Comfort включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, ассистент при старте на подъеме, контроль давления в шинах, кондиционер, кожаный «мультируль» с подогревом и регулировкой в двух плоскостях, USB, AUX, подогрев кресел, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъемники с доводчиком водительского, зеркала с электроприводом и обогревом, раздельно складываемую спинку заднего «дивана». Версии Luxe (от 805 000 рублей) дополнены светодиодными ходовыми огнями, передними «противотуманками» и климат-контролем, но без «мультимедиа» (она предусмотрена для уровня Prestige AV — по ценам уже от 905 000 рублей)

Как известно, хэтчбеки KIA Rio ушли с рынка с прошлым поколением модели, но осенью 2017 года семейство пополнил «кросс»-хэтч KIA Rio X-Line. При длине 4240 мм и багажнике от 390 л он вполне вписывается в формат В+, в статистике продаж не фигурирует отдельно, а включается в общий список. Клиренс — всего лишь 170 мм, колеса стандартного размера (185/65 R15) и тот же базовый двигатель 1,4 л в 100 сил. Но зато есть пластиковый обвес, штатные рейлинги и улучшенное базовое оснащение Comfort. С двигателем 1,6 л (123 л.с.) KIA Rio X-Line можно приобрести по ценам от 810 000 рублей, и только с этим мотором доступны более богатые версии (следующий уровень Luxe — от 835 тысяч рублей).

Hyundai Solaris

Седан Hyundai Solaris технически почти идентичен KIA Rio, в том числе двигатели можно питать 92-м бензином, но по комплектациям есть различия. С мотором 1,6 л (123 л.с.) автомобиль доступен начиная с улучшенной базовой версии Active Plus (фронтальные подушки безопасности, ESP, ассистент при старте на подъеме, кондиционер, подогрев передних сидений, USB, AUX, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом), и предлагается по ценам от 765 000 рублей. Следующая версия — Comfort — включает кожаный руль с подогревом, Bluetooth, отделку дверей тканью. Цены уже от 805 000 рублей. Однако у покупателей есть возможность расширить оснащение за счет опциональных пакетов.

Для Hyundai Solaris в комплектации Comfort доступен пакет Advanced, куда входят климат-контроль, передний бокс-подлокотник и задний парктроник — цена 30 000 рублей. С двигателем 1,6 л доступен еще и пакет Winter — светодиодные ходовые огни, «линзованные» фары, передние «противотуманки», электроподогрев лобового стекла, форсунок и задних сидений за 40 000 рублей

Volkswagen Polo

Все двигатели седана VW Polo предписано эксплуатировать на бензине с октановым числом не ниже 95. С «атмосферником» 1,6 л в версии 110 л.с. автомобиль оснащается задними дисковыми тормозами и продается начиная со второго уровня оснащения Trendline (фронтальные подушки безопасности, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, регулировка руля в двух положениях). Цены — от 710 000 рублей с учетом 5-ступенчатой «механики» и от 755 000 рублей в паре с 6-диапазонным «автоматом». В начале 2018 года была внедрена новая комплектация Drive, которая позволяет с небольшой надбавкой — по ценам от 735 000 рублей — получить лучше «упакованный» автомобиль.

Новый для VW Polo уровень оснащения Drive — это иная отделка, дистанционный ключ, «кожаный» руль, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних сидений, передний подлокотник, электропривод и обогрев зеркал, доводчик стеклоподъемника, обогрев форсунок омывателя, раздельно складываемая спинка «дивана»

Версия VW Polo с турбомотором 1,4 л (125 л.с.) способна достигать 100 км/ч за 9 секунд. Она комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым DSG. Благодаря новой комплектации Drive самый резвый Поло даже с климат-контролем стал доступнее — от 770 000 рублей. «Робот» с двумя сцеплениями увеличит стоимость на 70 000 рублей с учетом штатной в данном случае ESP. В комплектации Highline (климат-контроль, литые диски 15 дюймов, передние «противотуманки», электрообогрев лобового стекла, сигнализация) Поло стоит от 825 000 рублей, в специальной версии GT — от 850 000 рублей.

Skoda Rapid

Лифтбек Skoda Rapid летом 2017 года немного обновился, но расклад по моторам остался прежним, а бензин по инструкции предписывается не ниже 95-го. «Атмосферник» 1,6 л в версии 110 л.с. предлагается начиная с версии Active, куда входят фронтальные подушки безопасности, ESP, задние дисковые тормоза, борткомпьютер, передние электростеклоподъемники, обогрев форсунок омывателя. Цена — от 750 000 рублей с 5-ступенчатой «механикой» (с 6-диапазонным «автоматом» на 45 000 рублей дороже). Опциональный пакет с кондиционером, подогревом кресел и зеркалами с электроприводом и обогревом встанет в 37 000 рублей. Если же рассматривать более упакованную версию Ambition (но далеко не богатую), то цены уже за гранью — от 851 000 рублей. Модификации Skoda Rapid с турбомотором 1,4 л (125 л.с.) предлагается только в паре с «роботом» и сразу начиная с уровня оснащения Ambition, что формирует цену от 936 000 рублей.

Третий уровень оснащения Ambition — это передние «противотуманки», кондиционер, подогрев кресел, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема (с USB, SD, Bluetooth), раздельно складываемая спинка заднего «дивана», а для версий с DSG еще и ассистент при старте на подъеме

Renault Logan

Нынешний седан Renault Logan уже не тот, что прежде. Бензин рекомендуется не ниже 95-го, а двигателей мощностью свыше 100 л.с. теперь целых два. Причем 102-сильный вариант дороже (от 663 000 рублей), нежели 113-сильный (от 633 000 рублей). Связано это с особенностями комплектаций: в первом случае двигатель сочетается только с 4-диапазонным «автоматом», а во втором исключительно с «механикой». Кроме того, автомобиль с мотором 102 л.с. представлен сразу в третьем уровне оснащения Active, а со 113-сильным агрегатом доступен в более простой версии Confort (одна подушка безопасности, кондиционер, борткомпьютер, передние электростеклоподъемники, дистанционный ключ, раздельно складываемая спинка заднего кресла). Пакет с электроподогревами кресел, зеркал и лобового стекла — это еще 17 000 рублей. В комплектации Active добавлена регулировка водительского кресла по высоте, круиз-контроль, AUX, USB, Bluetooth.

В четвертом уровне оснащения Privilege имеются фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», подогрев кресел, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, зеркала с электроприводом и обогревом, задние электростеклоподъемники, аудиосистема. Цены — от 689 000 рублей (113 л.с.) и от 719 000 рублей (102 л.с.). Luxe Privilege — это боковые подушки безопасности, «кожаный» руль, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, задний парктроник. Цены от 735 000 и от 765 000 рублей соответственно. Только для этих топ-версий опционально доступны ESP и медиасистема

Ravon R4

Седан Ravon R4, появившийся в РФ на исходе 2016 года, потеснил «старушку» Gentra и заставил волноваться других. По длине (4479 мм) и высоте (1514 мм) он даже превосходит Весту, да и багажник 563 л — лидер класса. По результатам продаж 2017 года «Эр-четыре» показал крутую динамику роста: в январе было продано только 16 экземпляров, а в декабре — уже 708 автомобилей. Единственный 106-сильный двигатель 1,5 л допускает заправку 92-м бензином, сочетается как с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач, так и с 6-диапазонной «гидромеханикой». Цены по прайсу 2017 года — от 500 000 рублей. То есть потенциал у автомобиля имеется, а сравнительно скромные продажи, видимо, связаны с недостатком маркетинговых усилий импортеров и ограничением комплектаций — их всего три, и все не очень содержательные.

Базовое оснащении Ravon R4 носит название Comfort: одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, аудиосистема (CD, AUX, USB) с четырьмя динамиками, зеркала с электроприводом и обогревом, раздельная спинка «дивана». С «автоматом» добавляется кондиционер, подогрев кресел, передние электростеклоподъемники — цена на 79 000 рублей выше. Средняя версия Optimum не показательна, да и крайняя Elegant ничем особо не впечатляет: «кожаный» руль, улучшенная отделка, литые диски 15 дюймов. Цены с «механикой» — 599 000 рублей, а с «автоматом» выше на 50 000 рублей

Ravon Gentra

Седан Ravon Gentra еще длиннее (4515 мм), чем Ravon R4, но колесная база его чуть короче (2600 мм), а багажник меньше. Он оснащается двигателем 1,5 л в 107 сил, для которого тоже разрешен 92-й бензин, и предлагается начиная с уровня оснащения Comfort: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, передний подлокотник, регулировка кресла водителя по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складной задний «диван». Цена с механической коробкой передач — 559 000 рублей, а с 6-диапазонным «автоматом» на 40 000 дороже. Подогрев сидений и простенькая аудиосистема (CD, AUX) прибавит к стоимости еще 20 000 рублей.

Верхний уровень оснащения Elegant включает в себя «мультируль» с регулировкой в двух положениях, настройку кресла водителя в поясничной области, обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток, задний подлокотник, литые диски 15 дюймов. Цена — от 649 000 рублей

Nissan Almera

Немолодой уже седан-переросток Nissan Almera нуждается в модернизации. Пока же — прежний двигатель 1,6 л (102 л.с.), «лояльный» к 92-му бензину, и «пустая» стартовая комплектация Welcome с фронтальными Airbag и передними электростеклоподъемниками за 645 000 рублей. В следующем уровне Comfort уже предусмотрены передние «противотуманки», борткомпьютер, дистанционный ключ, подогрев кресел, регулировка водительского кресла по высоте, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, складная по частям спинка «дивана». Цена -— 671 000 рублей или 701 000 рублей с кондиционером на «ручке», а с 4-диапазонным «автоматом» выше еще на 55 000 рублей.

Если Nissan Almera оснащена аудиосистемой (CD, AUX, Bluetooth, четыре динамика) и литыми дисками 15 дюймов, то стоить она будет уже от 723 000 рублей. «Топовая» комплектация Tekna включает мультимедийную систему с дисплеем 5 дюймов и навигацией, «кожаный» руль, задние электростеклоподъемники и оценивается в 761 000 рублей

Ford Fiesta

Сдает позиции седан Ford Fiesta: в 2017 году продано всего 2880 автомобилей. Сложно конкурировать при скромных геометрических параметрах (длина 4320 мм, колесная база 2489 мм, багажник 455 л, клиренс 140 мм) и весьма ограниченном выборе комплектаций. В «базе» мотор всего в 85 сил. С более мощным двигателем 1,6 л (105 л.с.) Фиеста предлагается начиная со второго уровня оснащения Trend (фронтальные подушки безопасности, борткомпьютер, кондиционер, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка кресла по высоте, CD, AUX, USB, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, дистанционный ключ) по цене от 795 000 рублей. Самая мощная Фиеста с двигателем 1,6 л (120 сил) предлагается только с «роботом» и в максимальной комплектации Titanium ценой под миллион рублей. Зато все двигатели могут работать на 92-м бензине.

С роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией Ford Fiesta автоматически оснащается ESP и ассистентом при старте в гору (от 855 000 рублей). «Теплые» опции — подогрев кресел и лобового стекла — прибавят к стоимости 20 000 рублей

Geely Emgrand EC7

Седан Geely Emgrand EC7 (длина 4631 мм, ширина 1789 мм) в 2017 году обновился. Базовый двигатель 1,5 л развивает 106 л.с. В версию Standart включены фронтальные подушки безопасности, ESP, светодиодные ходовые огни, бесключевой доступ, датчик света, кондиционер, подогрев кресел, CD, AUX и раздельная спинка заднего «дивана» (цена от 649 000 рублей). Со старшим «атмосферником» объемом 1,8 л (129 л.с.) автомобиль доступен начиная с версии Comfort (задний парктроник, «кожаный» руль, литые диски 16 дюймов) за 709 000 рублей с учетом «механики». Бензин производитель рекомендует не ниже 95-го.

Верхняя версия Luxury дополнена боковыми и оконными подушками безопасности, датчиками давления в шинах, климат-контролем, кожаным салоном, электрорегулировками кресла водителя, электрообогревом лобового стекла, камерой заднего вида, электролюком и Bluetooth (цена — 770 000 рублей). «Автоматический» Geely Emgrand 7 в версии с вариатором доступен только в «топовой» комплектации за 799 000 рублей

Lifan Solano II

В конце 2017 года седан Lifan Solano II (длина 4620 мм, ширина 1705 мм) появился в более мощной версии — с двигателем 1,8 л в 133 л.с., что на 11 сил больше, чем у Весты с мотором аналогичного объема. Базовый двигатель прежний — 1,6 л (100 л.с.). Оба предполагают использование 95-го бензина. 133-сильный Солано доступен с базовой версии Comfort (фронтальные подушки безопасности, «линзованные» фары, светодиодные ходовые огни, передние «противотуманки», кондиционер, кожаный салон, подогрев кресел, передний подлокотник, раздельная спинка «дивана», автоблокировка замков, CD, AUX, USB, сигнализация) за 730 000 рублей на «механике».

В версии Luxury добавляется бесключевой доступ, навигация, камера заднего вида, литые диски 15 дюймов и зеркала с электроприводом и обогревом. Цена с «механикой» — 760 000 рублей, с вариатором — 810 000 рублей

Lifan Myway

Появившийся в России в 2017 году кросс-универсал Lifan Myway по-своему уникален. При длине 4440 мм, высоте 1730 мм и колесной базе 2720 мм он вмещает три ряда сидений. Кроме того, у него задний привод с неразрезным мостом, передняя подвеска McPherson, шины 205/65 R16 и клиренс 192 мм. Двигатель один — «атмосферник» 1,8 л (125 л.с.), для которого предписан бензин не ниже 95-го, а в паре с этим мотором — только 5-ступенчатая «механика». Цены — от 840 000 рублей. Судя по всему, новое «прочтение классики» пришлось к нашему двору: за четыре месяца 2017 года было реализовано 724 машины с тенденцией роста.

Пока китайцы представили Lifan Myway в одной и достаточно содержательной версии: фронтальные подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки», бесключевой доступ, кондиционер, кожаный салон, мультимедийная система с сенсорным дисплеем 7 дюймов, подогрев кресел, задний парктроник, автозапирание замков, литые диски

Легковые автомобили сегмента В+ мощностью свыше 100 л.с. стоимостью ориентировочно 550–850 тысяч рублей (цены по возможности с учетом производства 2018 года)

Марка/модель Тип кузова Двиг., л/л.с. Багажник, л Клиренс, мм Цены, тыс. руб.
Ford Fiesta седан 1,6/105 455 167 795–855
Geely Emgrand EC7 седан 1,5/106 680 167 649–679
Geely Emgrand EC7 седан 1,8/129 680 167 709–799
Hyundai Solaris седан 1,6/123 480 160 от 765
KIA Rio седан 1,6/123 480 160 от 780
KIA Rio X-line хэтчбек 1,6/123 390–1075 170 от 810
Lada Vesta седан 1,6/106 480 178 570–739
Lada Vesta седан 1,8/122 480 178 658–824
Lada Vesta CNG седан 1,6/106 250 175 765–884
Lada Vesta SW универсал 1,6/106 480–825 178 655–771
Lada Vesta SW универсал 1,8/122 480–825 178 713–824
Lada Vesta SW Cross универсал 1,6/106 480–825 203 771–799
Lada Vesta SW Cross универсал 1,8/122 480–825 203 796–867
Lada Largus универсал 1,6/106 135–2350 145 635–696
Lada Largus Cross универсал 1,6/106 135–2350 170 690–721
Lifan Solano седан 1,8/133 650 165 730–810
Lifan Myway универсал 1,8/125 295–2188 192 от 840
Nissan Almera седан 1,6/102 500 160 645–816
Renault Logan седан 1,6/102 510 155 663–765
Renault Logan седан 1,6/113 510 155 633–735
Ravon R4 седан 1,5/106 563 160 499–649
Ravon Gentra седан 1,5/107 405 160 559–689
Skoda Rapid лифтбек 1,6/110 530–1470 170 от 750
VW Polo седан 1,6/110 460 163 710–860
VW Polo седан 1,4/125 460 163 от 770

Комментарии

  
Воронеж
Сообщений: 428
Один из самых актуальных материалов, спасибо дрому за данную публикацию
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
237
31
Ответить
  
Сообщений: 12776
А по большому счету по соотношению цена/качество у Весты и нет конкурентов
Продам уши от мертвого осла.
294
420
Ответить
---
Северск
слишком бюджетно..., лучше трех четырех годовалый тойота королла класс
140
389
Ответить
  
Сообщений: 12776
Веста и Грудинин или Рио и Собчак. Вот в чем вопрос
Продам уши от мертвого осла.
119
210
Ответить
  
Сообщений: 12776
Для справки можно было и б/у показать за эти деньги, но классом выше
Продам уши от мертвого осла.
110
252
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
РиоПолоСолярис - основные конкуренты!
89
76
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
102 силы у Рено - ну это конченые ...
100 сил в ПТС не могли написать?
Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв..
Экономия на налоге и страховке
Был у жены Акцент когда то - там тоже было 102 л.с.
Так вот за 100 л.с налог 1000 рублей, за 102 л.с. уже 3 060 рублей
2 060 рублей за 2 лошади - это был самый большой транспортный налог в моей жизни ))))
524
13
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Leopard
РиоПолоСолярис - основные конкуренты!
Это вообще не конкуренты... Ибо как нормальные машины могут быть конкурентами ломучему куску опна, что подтверждает даже блог дрома
223
202
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ПАЛАСИО
А по большому счету по соотношению цена/качество у Весты и нет конкурентов
По соотношению цена/качество народ Рио выбрал, посмотри статистику продаж, что за 17 год, что за 2 месяца этого года..
Люди именно предпочли доплатить, чтобы взять лучше качество..
218
81
Ответить
Сергей
Уфа
ПАЛАСИО
Для справки можно было и б/у показать за эти деньги, но классом выше
БУ рынок уж очень обширен - начиная от, как было сказано выше, паругодовалой короллы и заканчивая крузаком двадцати лет от роду. А между ними еще расположится пятнадцатилетний S-Klasse и десятилетняя ауди ТТ.

Новое сравнивать с новым - это логичнее, чем сравнивать теплое с мягким)
269
7
Ответить
    
Сообщений: 2027
ПАЛАСИО
Для справки можно было и б/у показать за эти деньги, но классом выше
а можно еще постарше но 2-3 мя классами выше
101
15
Ответить
    
Сообщений: 2027
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
не обеднеешь
43
195
Ответить
 
Сообщений: 6812
рост продаж корейцев говорит о том что народ вроде как бы требует улучшения качества весты а еще лучше пусть и цену снижают
202
14
Ответить
Alf
Казань
Рено зажало новый мотор для Весты. С компрессором 150 лосей было, а в пару можно было ещё и турбину повесить и дуть дуть
31
78
Ответить
6416439
Кирово-Чепецк
Цены жесть, покатался тут пол дня на VW Polo, он конечно лучше моей приоры, но не настолько что бы покупать его за 700 тыщ.
333
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
Обмылки не интересные все, лично мне! хотя наверняка кто то писает кипятком от них!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
76
116
Ответить
No_comment
ПАЛАСИО
А по большому счету по соотношению цена/качество у Весты и нет конкурентов
Да.только сравнивая с китайцами.
65
58
Ответить
ПАЛАСИО
А по большому счету по соотношению цена/качество у Весты и нет конкурентов
Как ни раз писали: на ту разницу в 100-150р в цене ближайшие конкуренты избавляют от постоянной головной боли на тему детских болячек и качества сборки. Как говорится: "Наши НЕ Весты не ломаются!"
131
63
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Осилил только первый абзац и дальше пролистал.
Нет, не потому что статья плохая. Статья хорошая, актуальная.
И не потому что точно знаю, что не вернусь в этот класс авто.
Но какие же они скучные и тошнотные(((( совершенно не интересно рассматривать ТТХ, они похожи. Просто идешь и берешь что есть в наличии или чей дилер больше скидку делает. Все!
225
36
Ответить
ПАЛАСИО
Для справки можно было и б/у показать за эти деньги, но классом выше
Тут как бы соазу возникает вопрос: на сколько сильно б/у? А то за 500-600 можно и бумера 7-го взять 15 летнего))))
81
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Сергей
БУ рынок уж очень обширен - начиная от, как было сказано выше, паругодовалой короллы и заканчивая крузаком двадцати лет от роду. А между ними еще расположится пятнадцатилетний S-Klasse и десятилетняя ауди ТТ.

Новое сравнивать с новым - это логичнее, чем сравнивать теплое с мягким)
Ну если крайние варианты отбросить, то 2-3х летний С класс будет оптимальным выбором за эти деньги.
46
59
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Рио и Поло остальное здесь никак не смотрятся, тем более веста с китайцми
47
99
Ответить
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
Ни чё се, у вас налоги. Я за 149 л.с. плачу 2160. Красноярск.
60
12
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
ПАЛАСИО
А по большому счету по соотношению цена/качество у Весты и нет конкурентов
В том смысле что это вообще не автомобиль а недоразумение
55
99
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
Хорошие аргументы! Поддерживаю.
63
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
ПАЛАСИО
А по большому счету по соотношению цена/качество у Весты и нет конкурентов
Конечно. Никто больше не смеет делать такое гумно и продавать его по столь высоким ценам.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
86
91
Ответить
Антон
Тюмень
nordwes
а можно еще постарше но 2-3 мя классами выше
Ну, Мерс S500 года 2005 за те же 600 т.р. купить можно. Только там одна фара стоит, как весь передок у Весты.
120
2
Ответить
Антон
Тюмень
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
Я за движок 107л.с. в Солярисе платил налог 700р в год. Еле насобирал, конечно, такие денжыщща. Путин вор, куда мои 700р пошли?
80
123
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
bRUtality
Осилил только первый абзац и дальше пролистал. Нет, не потому что статья плохая. Статья хорошая, актуальная. И не потому что точно знаю, что не вернусь в этот класс авто. Но какие же они скучные и тошнотные((((...
Конечно! Скучные вталого)) Я вот откатаю на Рио лет 6-8, поменяю скучный авто на ... М5 хочу, пойду поторгуюсь. А не дадут скидку - уйду к Мерседесу )))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
24
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60093
ну лажу же пишите...

поло можно кормить 92

и купил я комплектацию ЛАЙФ, которая от хайлайна мало чем отличается, со всеми скидками около 600, с автоматом, что дешевле весты.
Кто не матерится - тот не работает!
57
39
Ответить
  
Сообщений: 12318
Кстати, мой дед ездит на SOLANO, так вот недавно закупили ему запчасти на ремонт: комплект ГРМ, амортизаторы вкруг, все резинки подвески, приводные ремни и еще много чего по мелочи. Все это в оригинале!:))

За 16800 руб!
Важно быть, а не казаться.
64
23
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13116
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
За 100 л.с. нет налога!
Subaru Forester
5
133
Ответить
 
Сообщений: 7028
Так себе варианты, ковыряться в них кто там лучше хуже сомнительное удовольствие. Игра была равна, играли два овна.
48
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
Кобальт, он же р4 - единственная достойная альтернатива Весте седан.
55
72
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Антон
Я за движок 107л.с. в Солярисе платил налог 700р в год. Еле насобирал, конечно, такие денжыщща. Путин вор, куда мои 700р пошли?
В Тюмени за 107 лошадей 4066 рублей
Где 700 р??
88
7
Ответить
  
Сообщений: 8408
У логана маркетологи непонятно что курят... Что с ценами. что с комплектациями, что с моторами полный хаос. Ещё и рено единственные дилеры, кто втюхивает скрытую комиссию за доставку авто от завода до дилера - у всех остальных производителей она уже заложена в стоимость.
92
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Vitoren
За 100 л.с. нет налога!
Смотря где.
В ХМАО, ЯНАО, Тюмени вообще до 150 кобыл не заморачивались с налогом до недавнего времени.
А Самара всегда платила нехило так от 0 кобыл и выше. Например нива 80 л.с. - точно не помню, около 800 руб, камри 181 л.с. - 7800 руб (в 2015 платил, сейчас не скажу, продал ее).
41
1
Ответить
Сибиряк
Тюмень
Настоящая Веста это сырой а/м (втулки, скрипы, стуки подвески и др.) и с таким отношением официалов, а скорее всего производителя Веста обречена в перспективе на провал. Я являясь владельцем данного автомобиля в кузове универсал все-таки считаю, что настоящий сравнительный обзор не информативен, Веста по своим потребительским качествам проигрывает всем представленным автомобилям. ИМХО.
140
85
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
ПАЛАСИО
А по большому счету по соотношению цена/качество у Весты и нет конкурентов
Конечно))) ведь сейчас все конкуренты за качество борются. Им не до соотношения
20
23
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
Не забудьте на выборы придти, напомнить о своём патриотизме)))
19
39
Ответить
  
Сообщений: 262
Если это самый актуальный материал то дром уже не торт
25
10
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Alf
Рено зажало новый мотор для Весты. С компрессором 150 лосей было, а в пару можно было ещё и турбину повесить и дуть дуть
У неё итак полы рвёт в краштестах, а вы ее ускорить хотите)))) побойтесь бога
47
40
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Павел Школьников
Как ни раз писали: на ту разницу в 100-150р в цене ближайшие конкуренты избавляют от постоянной головной боли на тему детских болячек и качества сборки. Как говорится: "Наши НЕ Весты не ломаются!"
В точку
30
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Забавно, кстати, что мотор 1,6 на Весте почти такой же, как и на Гранте/Калине, только весте можно 92, а Калине - 95 минимум.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
50
5
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Антон
Ну, Мерс S500 года 2005 за те же 600 т.р. купить можно. Только там одна фара стоит, как весь передок у Весты.
Вы знаете сколько стоит фара Весты кстати?)))) посмотрите краштест з-рея от Авторевю на скорости 10км/ч?))) там ущерба на 180 тысяч.
вот зря вы начали)))
64
24
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Trevor
Кстати, мой дед ездит на SOLANO, так вот недавно закупили ему запчасти на ремонт: комплект ГРМ, амортизаторы вкруг, все резинки подвески, приводные ремни и еще много чего по мелочи. Все это в оригинале!:))

За 16800 руб!
У Субару это только грм))) и то не весь)))
27
11
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Конечно из всех представленных Рио и Солярис - лучшие.
Надёжные, неприхотливые, недорогие в обслуживании. С отличным набором опций.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
65
48
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Trevor
Кстати, мой дед ездит на SOLANO, так вот недавно закупили ему запчасти на ремонт: комплект ГРМ, амортизаторы вкруг, все резинки подвески, приводные ремни и еще много чего по мелочи. Все это в оригинале!:))

За 16800 руб!
У китайских авто любая запчасть - оригинальная =)
155
2
Ответить
SMIT
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
Товарищ, двигатель 1.4 у КИА теперь ДРУГОЙ. Совсем другой.
12
24
Ответить
стас
Абакан
ikuyanov
По соотношению цена/качество народ Рио выбрал, посмотри статистику продаж, что за 17 год, что за 2 месяца этого года..
Люди именно предпочли доплатить, чтобы взять лучше качество..
На рио кредитные условия получше.
19
16
Ответить
  
Сообщений: 8989
6416439
Цены жесть, покатался тут пол дня на VW Polo, он конечно лучше моей приоры, но не настолько что бы покупать его за 700 тыщ.
аналогично про свой фит могу сказать. нет в них ничего лучше за пол мульта
24
9
Ответить
    
Сообщений: 1640
Глонасс.
Одним - опция за 6000.
Другим - ОБЯЗАЛОВКА за 30 000 - 45 000.
Своим - все, чужим - закон.
Ведь правда?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
78
18
Ответить
Владимир
Барнаул
---
слишком бюджетно..., лучше трех четырех годовалый тойота королла класс
Ну не знаю, на работе была королла 2013г., катался на ней примерно пару раз в месяц, ни чего сверх естественного не увидел, такая же деревянная как солярис или рио, даже конструктивно принципиальных отличий нет, всмысле по подвеске и тому прочему. Королла только по-просторнее. Да и надежность то же под вопросом, тогда получали 3 машины новых, одна пол пути встала, у второй подушка развалилась, на 3-ей тоже подушка сдохла в первые 10 тыс. км..
92
9
Ответить
Alf
Казань
Серёга Рэпчик
У неё итак полы рвёт в краштестах, а вы ее ускорить хотите)))) побойтесь бога
Мощность не для максималки мне, я больше 110 не езжу. Обгонять охота без страха. Существующих моторов для 8ки достаточно, но для авто почти в два раза тяжелее очень мало, тем более поток машин только растёт с каждым грдом
35
1
Ответить
Alf
Казань
Useroff
Забавно, кстати, что мотор 1,6 на Весте почти такой же, как и на Гранте/Калине, только весте можно 92, а Калине - 95 минимум.
Ни одному современному мотору 92 нельзя, а то что производитель разрешает это пофиг, хрен ты чего докажешь когда сломается мотор, иксперды быстро докажут что владелец виноват
24
32
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
здарова петуховичи, че разкудахтались тут, классом выше кококо. лучше новый машины нет не чего, а на классом выше бушках покупают и ездят на них ущербы.
69
79
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alf
Ни одному современному мотору 92 нельзя, а то что производитель разрешает это пофиг, хрен ты чего докажешь когда сломается мотор, иксперды быстро докажут что владелец виноват
Три единицы октанового числа ни на что не влияют. Проверено лично, годами. Ни на расход, ни на динамику, ни на надёжность. Разводка на лоха. А вот 76 и 92 это уже да, тут согласен.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
45
62
Ответить
Alex
Хабаровск
Лифан понравился. По крайней мере у него наименее бичевский салон.
24
29
Ответить
ForkliftKuzbass
Кемерово
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
У меня за 10 л.с. переплата 5,5 тысяч. хватит ныть
15
28
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ForkliftKuzbass
У меня за 10 л.с. переплата 5,5 тысяч. хватит ныть
По 550 рублей на лошать, а тут по 1030 на лошадь, в 2 раза больше. К тому же 10 лошадей может что то и дают, а что дадут 2 л.с.?
34
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
ikuyanov
102 силы у Рено - ну это конченые ... 100 сил в ПТС не могли написать? Даже КИА это поняли, указав 100 сил вместо 107 на движке 1.4, ничего в этом движке не поменяв.. Экономия на налоге и страховке...
Конские у вас налоги, я со 120 плачу 1200
12
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Смотрю на таблицу - какой же унылый список.
У меня был Ноут 7-го года на B0
2018-тый год, 11 лет спустя, Веста самый популярный автомобиль. В мире показали Субару Визив, Аурис...
Скажите, это у нас рост или не рост чего нибудь?
31
29
Ответить
Максим
Оренбург
Geely Emgrand EC7 , если бы был отбитым по новым авто. В скучные времена живём...
4
15
Ответить
ForkliftKuzbass
Кемерово
ikuyanov
По 550 рублей на лошать, а тут по 1030 на лошадь, в 2 раза больше. К тому же 10 лошадей может что то и дают, а что дадут 2 л.с.?
Надежду)
21
1
Ответить
Максим
Оренбург
Я бы сказал, что рынок в автограде давно изжил своё.
5
1
Ответить
bRUtality
У китайских авто любая запчасть - оригинальная =)
Неа, китайцы освоили подделки для китайских авто...
22
1
Ответить
Если устраивает седан то Ravon R4 наверное самый практичный и недорогой вариант из всего представленного. Китай брать стремно, Рио и Солярис в топе угоняемых, Фольц ломучий, у Весты нет автомата да и проблем по прежнему хватает, Логан и его собратья устарели и опять же автомат фиговый.
50
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
почему для России начальные комплектации идут только с фронтальными подушками ? лучше бы сделали минимум 4 штуки, а какую-нибудь дрянь ненужную убрали ( из ненужных примочек ), жизнь человека важнее чем лишняя кнопочка на панельке или двери.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
70
7
Ответить
юрий
Симферополь
ПАЛАСИО
А по большому счету по соотношению цена/качество у Весты и нет конкурентов
у ведра конешно нет конкурентов только запорожец
31
37
Ответить
юрий
Симферополь
Alf
Рено зажало новый мотор для Весты. С компрессором 150 лосей было, а в пару можно было ещё и турбину повесить и дуть дуть
мотор у весты и коробка от ведра какой рено
15
19
Ответить
юрий
Симферополь
No_comment
Да.только сравнивая с китайцами.
емгрант на голову выше
15
22
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
nordwes
а можно еще постарше но 2-3 мя классами выше
угу, полностью сгоревшую Bentayga можно взять в конце концов))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
43
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С каких это пор, лада веста стала 90-й бензин кушать??? Этому ведрищу только 95-й подавай иначе будет чек зажигать, как и все 16-клпн тазы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
44
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Равон R-4 самый реальный вариант из седанов. По цене и наличию автомата, на первом месте.
А главное не нужно будет мучиться, как с тазовестой и постоянно к дилеру ездить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
49
33
Ответить
premio711
Красноярск
Alf
Рено зажало новый мотор для Весты. С компрессором 150 лосей было, а в пару можно было ещё и турбину повесить и дуть дуть
1,8 добавить фазовращалку на выпуске и турбину на 0.6 бар избытка снять 150 л.с. И 300 Н*м с 2 т.об./ мин, полный привод от Кашкая хотя бы и 6 ст. Акпп. за 1.2 млн Веста Ольтрак ))
17
11
Ответить
premio711
Красноярск
bRUtality
Осилил только первый абзац и дальше пролистал. Нет, не потому что статья плохая. Статья хорошая, актуальная. И не потому что точно знаю, что не вернусь в этот класс авто. Но какие же они скучные и тошнотные((((...
Не скажи Поло 1,4 тси мкпп очень интересно едет - например лучше чем лидер Д класса Камри 2,4л
28
10
Ответить
premio711
Красноярск
Trevor
Кстати, мой дед ездит на SOLANO, так вот недавно закупили ему запчасти на ремонт: комплект ГРМ, амортизаторы вкруг, все резинки подвески, приводные ремни и еще много чего по мелочи. Все это в оригинале!:))

За 16800 руб!
Это плюс китайцев - любое г..но оригинал!
20
7
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
За Rapid на классическом автомате с практичным кузовом лифтбэк.
22
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Alf
Ни одному современному мотору 92 нельзя, а то что производитель разрешает это пофиг, хрен ты чего докажешь когда сломается мотор, иксперды быстро докажут что владелец виноват
Тычешь иксперда рылом в мануал от машины, и нет проблем. (Но я таки лью по мануалу, 95)
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
2
4
Ответить
premio711
Красноярск
ikuyanov
В Тюмени за 107 лошадей 4066 рублей
Где 700 р??
Нихeрасе. За 180 л.с. около 5 т.р. плачу в Красноярске
6
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9617
Роуэн Аткинсон
Три единицы октанового числа ни на что не влияют. Проверено лично, годами. Ни на расход, ни на динамику, ни на надёжность. Разводка на лоха. А вот 76 и 92 это уже да, тут согласен.
на УАЗике да
14
4
Ответить
premio711
Красноярск
482
Конечно из всех представленных Рио и Солярис - лучшие.
Надёжные, неприхотливые, недорогие в обслуживании. С отличным набором опций.
Лучшие до 200 т.км. Потом это просто хлам весом.
11
17
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
---
слишком бюджетно..., лучше трех четырех годовалый тойота королла класс
А чё не десятилетний бизнесс класс?
22
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
ikuyanov
По соотношению цена/качество народ Рио выбрал, посмотри статистику продаж, что за 17 год, что за 2 месяца этого года..
Люди именно предпочли доплатить, чтобы взять лучше качество..
Плюс таксопарки скупают много рио - плохой авто никто не купит. Не в обиду весте
27
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
6416439
Цены жесть, покатался тут пол дня на VW Polo, он конечно лучше моей приоры, но не настолько что бы покупать его за 700 тыщ.
как раз настолько он и лучше
14
13
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Yxta
Равон R-4 самый реальный вариант из седанов. По цене и наличию автомата, на первом месте.
А главное не нужно будет мучиться, как с тазовестой и постоянно к дилеру ездить.
только уровень пассивной безопасности ниже весты
16
14
Ответить
---
Северск
Владимир
Ну не знаю, на работе была королла 2013г., катался на ней примерно пару раз в месяц, ни чего сверх естественного не увидел, такая же деревянная как солярис или рио, даже конструктивно принципиальных отличий...
я не говорю что конкретно королла, есть много других моделей авто
6
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Trevor
Кстати, мой дед ездит на SOLANO, так вот недавно закупили ему запчасти на ремонт: комплект ГРМ, амортизаторы вкруг, все резинки подвески, приводные ремни и еще много чего по мелочи. Все это в оригинале!:))

За 16800 руб!
На рио будет НЕ дороже, только сломается она не так быстро, и ликвидность ей шкалит
17
6
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
SMIT
Товарищ, двигатель 1.4 у КИА теперь ДРУГОЙ. Совсем другой.
Подтверждаю,
5
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Владимир
Ну не знаю, на работе была королла 2013г., катался на ней примерно пару раз в месяц, ни чего сверх естественного не увидел, такая же деревянная как солярис или рио, даже конструктивно принципиальных отличий...
Поэтому королла вылетела из топ-25 лучших авто более года назад, зато там есть авто С класса, но другие, в том числе корейцы. Кому эта пластмассовая мыльница на вариаторе нужна. Только людям с тойотой головного мозга.
44
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Alf
Ни одному современному мотору 92 нельзя, а то что производитель разрешает это пофиг, хрен ты чего докажешь когда сломается мотор, иксперды быстро докажут что владелец виноват
С 2008 года на новых авто (японцы, корейцы), во все всегда заливаю и буду заливать 92-й, ничего никогда не происходило, плюс была куча авто б/у - все тоже на 92-м.
14
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Роуэн Аткинсон
Три единицы октанового числа ни на что не влияют. Проверено лично, годами. Ни на расход, ни на динамику, ни на надёжность. Разводка на лоха. А вот 76 и 92 это уже да, тут согласен.
Про динамику и экономию топлива между 92 и 95 согласен - развод полный, проверял на разных авто, новых и б/у - всё один в один, все эти советы - самообман.
12
16
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Alex Diver
Если устраивает седан то Ravon R4 наверное самый практичный и недорогой вариант из всего представленного. Китай брать стремно, Рио и Солярис в топе угоняемых, Фольц ломучий, у Весты нет автомата да и проблем по прежнему хватает, Логан и его собратья устарели и опять же автомат фиговый.
Крузаки, камри и лексусы всякие тоже в топе угоняемых, чё теперь вместо них брать всякие неугоняемые страшилки
10
9
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
ikuyanov
По соотношению цена/качество народ Рио выбрал, посмотри статистику продаж, что за 17 год, что за 2 месяца этого года..
Люди именно предпочли доплатить, чтобы взять лучше качество..
Или тупо тачку с автоматом. Чем то кардинальным ни Рио не Солярис не отличаются от Весты. Признаков "дорогой богатой иномарки" там и близко нет. К тому же Солярис шумный, как телега, в сравнении с этими двумя.
31
13
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
6416439
Цены жесть, покатался тут пол дня на VW Polo, он конечно лучше моей приоры, но не настолько что бы покупать его за 700 тыщ.
Безопасность, дружище. Приора, конечно, неплохой авто. (Правда не в сегодняшние деньги). Но она старая уж, считай десятка та же.
30
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
@lex@nder
Конечно. Никто больше не смеет делать такое гумно и продавать его по столь высоким ценам.
Ну Логан же продают.
13
3
Ответить
Снарк
Балашиха
Я бы ещё упомянул датсун он до, который в комплектации дрим два имеет четыре подушки и очень хорошо оснащён опциями. Правда 106 лс только на механике. По размерам точно не меньше фиесты.
11
8
Ответить
Александр
Новосибирск
А где киа сид ?
Без всяких скидок цена от 830 где-то
Так это авто на голову выше всех перечисленных
11
26
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Грустный Джокер
Или тупо тачку с автоматом. Чем то кардинальным ни Рио не Солярис не отличаются от Весты. Признаков "дорогой богатой иномарки" там и близко нет. К тому же Солярис шумный, как телега, в сравнении с этими двумя.
зато есть продуманная эргономика. Чего в Весте и близко нет.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
12
26
Ответить
юрий
Симферополь
nik_368
только уровень пассивной безопасности ниже весты
в весте нет безопасности так как это ведро с болтами
22
42
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром