12 крупнейших автомобильных концернов мира: продажи, бренды, рейтинги
08.09.2019 | 23962 просмотра

12 крупнейших автоконцернов: продажи, бренды, рейтинги

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Drom.ru
Казалось бы, выбор автомобильных марок колоссально велик: их количество исчисляется десятками, если не сотнями. Но фактически в современном мире осталось лишь чуть более десятка крупных конгломератов, которые владеют всеми этими брендами и производят около 90% всех автомобилей. А четверо из них имеют более 10% рынка каждый! Сегодня мы расскажем о том, кому и какие марки принадлежат, и какова их доля в мировых продажах.

Большинство из нас — покупателей автомобилей — и вовсе не задумываются, в чей карман попадают в конечном итоге деньги, когда мы относим их к дилеру какой-то определенной марки. В конце концов, какая разница, кому они достанутся, ведь вы-то их уже лишились!

Но есть и другая сторона этого вопроса. Всеобщая глобализация, поглощение относительно небольших компаний крупными «акулами», тотальная тяга к объединениям, альянсам и прочим союзам так или иначе лишает нас той широты выбора, которая была, например, еще не так давно — в начале 90-х годов (не говоря уже о более ранних временах). Автомобили становятся похожими друг на друга, используют одинаковые платформы для разных брендов с целью максимального удешевления производства и более прагматичного распределения издержек.

Недавно покинувший нас великий американский менеджер автоиндустрии Ли Якокка когда-то говорил, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется лишь несколько действительно крупных игроков — корпораций и альянсов, которым будет принадлежать подавляющее большинство автомобильных брендов. Он оказался абсолютно прав. Именно на рубеже веков и чуть позже началась самая активная волна объединений, а также закрытий целого ряда компаний. Где вы теперь — Saab, Maybach, Pontiac, Mercury, легковые Isuzu, Hummer, Lancia и многие другие? Навсегда исчезли с карты мирового автопрома. Ну а кто же все-таки остался? Кто эти самые «крупные игроки»?

Проанализировав статистику за 2018 год, мы подсчитали, что 90% от всего годового объема продаж в 86 млн автомобилей распределили между собой всего… 12 компаний! Более половины всех проданных автомобилей — доля пяти крупнейших альянсов, которые находятся в топе этого списка — VAG, Toyota, Renault–Nissan–Mitsubishi, General Motors и Hyundai–Kia. Ниже вы найдете более подробную информацию об этих фирмах-гигантах.

12. BMW

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — BMW, Mini, Rolls-Royce
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,49 млн
  • Доля в мировых продажах — около 2,9%
BMW M4 Coupe, Mini Cooper S Paceman All4 John Cooper Works и Rolls-Royce Cullinan

Группа компаний BMW Group AG (Bayerische Motoren Werke AG) производит автомобили, мотоциклы и двигатели для них. Штаб-квартира находится в Мюнхене (Германия). С 1998 года английская компания Rolls-Royce Motor Ltd является структурным подразделением немецкой компании BMW AG. Немцы тогда выкупили Rolls-Royce за 430 млн евро. В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продала подразделение Land Rover американской компании Ford (та в свою очередь продала LR индийской Tata в 2008 году), а производственные площади Mini перевел в отдельное, вновь образованное дочернее общество, которое и производит до сих пор возрожденные MINI. Сборочные производства BMW есть в Германии, России, США, ЮАР, Мексике, Венгрии, Египте, Индии и Китае.

11. Daimler

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — Mercedes-Benz, smart
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 2,74 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,2%
Mercedes-Benz S500 4matic Coupe Edition 1, Smart Eq Fortwo Coupe Ushuaia Limited Edition и Mercedes-Benz G-klasse

Штаб-квартира транснационального автомобильного концерна Daimler-Benz AG находится в Штутгарте. С 1998 до 2007 года на мировой автомобильной арене фигурировал альянс DaimlerChrysler AG, но в октябре 2007-го 80% акций Chrysler LLC было продано. После ликвидации в 2012 году возрожденного не так давно люксового бренда Maybach в портфеле Daimler осталось всего два бренда — премиальный Mercedes-Benz и городские «малыши» smart. В 2009 году было образовано СП Daimler и КАМАЗ (50/50). Производство легковых Mercedes-Benz налажено в Германии, Австрии, Египте, Венгрии, Индонезии, Малайзии, Мексике, России, Испании, ЮАР, Таиланде, США и Вьетнаме.

10. Suzuki

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Suzuki
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 3,21 млн
  • Доля в мировых продажах — около 3,7%
Suzuki Jimny, Maruti Suzuki Baleno и Suzuki Ignis

Единственный в нашем обзоре независимый автопроизводитель, который вошел в эту дюжину по числу проданных автомобилей, — японская компания Suzuki со штаб квартирой в Хамаматсу. Она, кстати, третья по объемам продаж в Японии. Но основную «кассу» Suzuki делает за счет индийского рынка, где продает огромное количество своих автомобилей под маркой Maruti Suzuki. Производственные мощности компании расположены в Японии, но клоны японских моделей собирают и продают по всему миру. Например, SX4 в Европе — это Fiat Sedici, Alto — это Nissan Pixo, а Vitara — это Chevrolet Tracker в Америке, и список этот можно продолжать почти бесконечно.

9. Groupe PSA

  • Страна — Франция
  • Автомобильные марки — Peugeot, Citroen, DS, Opel
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 4,13 млн
  • Доля в мировых продажах — около 4,8%
Citroen C5 Aircross, Opel Astra и Peugeot 308 SW GT

Groupe PSA (которая ранее называлась PSA Peugeot–Citroen) — второй по величине автопроизводитель в Европе со штаб-квартирой во французском Рюэль-Мальмезоне. С конца прошлого века PSA сотрудничала со многими автопроизводителями: с BMW — по бензиновым моторам, с Fiat — по коммерческим фургонам, с Ford — по дизелям, с Mitsubishi — по электрокарам, с Renault — по моторам и коробкам передач, с Toyota — по производству машин класса «супермини». В 2017 году PSA купила у General Motors бренды Opel и Vauxhall, которые, кстати, в первый же 2018 год под крылом французов показали прибыль! Автомобили для России выпускают на заводе «ПСМА Рус» под Калугой. В Аргентине PSA действует (совместно с Fiat) через компанию Sevel S.p.A., в Китае имеет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corporation и еще одно с Changan, в Чехии — вместе с Toyota и в Иране — с Iran Khodro.

8. FCA

  • Страна — Италия/США
  • Автомобильные марки — Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Maserati, Ferrari, Lancia, RAM
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 4,84 млн
  • Доля в мировых продажах — около 5,6%
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, RAM 1500 и Maserati Quattroporte GTS Gransport

На восьмом месте нашего списка — весьма любопытное итало-американское объединение Fiat Chrysler Automobiles N.V. Группа была образована в 2014 году путем слияния. Компания зарегистрирована в Нидерландах, а новая штаб-квартира находится в Лондоне. В Европе концерн действует через подразделение Fiat Italy S.p.A., а за Океаном — через FCA US (ранее Chrysler LLC). У компании FCA есть 162 завода и 87 научно-технических центров, представительства в 40 странах, автомобили продаются в 150 странах, а дилерская сеть только в США насчитывает около 2600 салонов. И тем не менее концерн выставлен на продажу. Ранее предлагалось слияние и General Motors, и Volkswagen. Сейчас ведутся переговоры с китайскими инвесторами, среди которых Great Wall, DFM, Geely и GAC.

7. Honda Motor

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Honda, Acura
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 5,27 млн
  • Доля в мировых продажах — около 6,1%
Acura NSX, Honda Accord Touring 2.0t и Honda CR-V

Honda могла бы стать в нашем списке еще одним соло-производителем, если бы не люксовый суббренд Acura, который был зарегистрирован в 1986 году. В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2016 году компания Honda заняла 74-е место, в том числе 36-е по обороту, 132-е по чистой прибыли, 175-е по активам и 176-е по рыночной капитализации. Ну а в прошлом году японцы забрались на седьмую строчку мирового рейтинга по производству автомобилей и мотоциклов. Производственные мощности Honda есть в Японии, США, Канаде, Мексике, Британии, Китае, Турции, Таиланде, Индонезии, Малайзии, Вьетнаме, Аргентине и Бразилии.

6. Ford Motor

  • Страна — США
  • Автомобильные марки — Ford, Lincoln
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 5,73 млн
  • Доля в мировых продажах — около 6,7%
Ford F-150 King Ranch Supercrew, Ford Mustang Coupe и Lincoln Aviator

Первая компания из Америки со штаб-квартирой, естественно, в Дирборне, что под Детройтом, и сразу на шестом месте в нашем рейтинге — это Ford Motor Company, которая, впрочем, в последние годы переживает далеко не лучшие времена. Падение за прошлый год рекордное — минус 11%. Да и уход из России всех легковых моделей вместе с закрытием завода во Всеволожске случился явно не просто так. Еще не так давно Ford имел свое влияние в таких брендах, как Land Rover, Mazda и Volvo, но нынче у американцев остался лишь один суббренд — Lincoln, который производит luxury-автомобили, в основном для США. Но география производства Ford по-прежнему очень широка — Северная и Южная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия.

5. Hyundai–Kia

  • Страна — Южная Корея
  • Автомобильные марки — Hyundai, Kia, Genesis
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 7,51 млн
  • Доля в мировых продажах — около 8,7%
Hyundai Creta, Kia Rio X-Line и Kia Seltos GT-Line

На российском рынке концерн Hyundai–Kia — самый активный за последние годы. Сейчас корейцам принадлежит уже более 20% рынка у нас в стране. Но и во всем мире позиции их очень сильны — пятое место рейтинга продаж! История этого гиганта (именно объединенной компании) началась всего-то в 1998 году, когда Hyundai Motors поглотила старейшую корейскую компанию Kia. В 2015 году появился также люксовый суббренд Genesis. Штаб-квартира конгломерата находится в Сеуле, а заводы — в Южной Корее, России, Турции, Америке, Китае, Чехии, Индии и Бразилии.

4. General Motors

  • Страна — США
  • Автомобильные марки — Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 8,79 млн
  • Доля в мировых продажах — около 10,2%
Buick Enclave Sport Touring, Chevrolet Camaro RS и Cadillac CT6

Все еще ведущий американский производитель автомобилей и первый «монстр» нашего списка с долей рынка более 10%. Но по пути к этому, безусловно, почетному четвертому месту General Motors растерял огромное количество своих брендов: Opel, Saab, Hummer, Saturn, Pontiac, Oldsmobile, Plymouth, Holden… Сколько оригинальных автомобилей мы потеряли! В России GM теперь представлен только маркой Cadillac, Buick очень популярен в Китае, а львиная доля Chevrolet и GMC продается на внутреннем американском рынке. Штаб-квартира GM, конечно же, находится в Детройте, а производства есть абсолютно на всех континентах.

3. Renault–Nissan–Mitsibishi

  • Страна — Франция/Япония
  • Автомобильные марки — Dacia, Datsun, Infiniti, Lada, Nissan, Mitsubishi, Renault, Samsung Motors
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 10,36 млн
  • Доля в мировых продажах — около 12%
Lada Vesta Cross Concept, Renault Arkana и Nissan Kicks SV

Самое крупное и «свежее» объединение за последние годы. В октябре 2016 года Mitsubishi Motors Corporation объявила о том, что Nissan Motor Co., Ltd. завершил сделку по покупке 34% акций MMC за 237 млрд японских иен и стал крупнейшим акционером компании «Митсу». В 2017 году альянс даже стал лидером по продажам первого полугодия, но в 2018-м занимает бронзовую ступень пьедестала с весьма увесистой долей в 12% рынка! У концерна есть производства во Франции, России, Японии, Индии и Бразилии. Контролирует деятельность альянса Renault–Nissan–Mitsubishi специальный новый орган — управляющий совет, в который вошли руководители всех трех компаний: Тьерри Боллоре (Renault), Хирото Саикава (Nissan) и Осаму Масуко (Mitsubishi). Возглавил новоиспеченную структуру Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault.

2. Toyota

  • Страна — Япония
  • Автомобильные марки — Daihatsu, Hino, Lexus, Scion, Subaru, Toyota
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 10,52 млн
  • Доля в мировых продажах — около 12,2%
Daihatsu Move Custom, Subaru Impreza 5-door и Toyota Land Cruiser 200

В нашей стране широко известны только три автомобильных бренда, принадлежащих корпорации Toyota — Lexus, Subaru и собственно сама Toyota. Ну еще нам знакомы малотоннажные грузовички Hino. Напомним, что после того, как Тойота в 2005 году выкупила — кстати, все у того же GM! — часть акций Fuji Heavy Industries, она стала крупнейшим акционером Subaru. А вот марки Scion и Daihatsu нам почти неведомы, впрочем, и доля их в продажах корпорации совсем невелика: 8,1 млн машин из 10,5 млн было продано именно под брендом Toyota. Штаб-квартира компании находится в префектуре Айти, а производства есть по всему миру.

1. VAG

  • Страна — Германия
  • Автомобильные марки — Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, MAN, Porsche, SEAT, Scania, Skoda, Volkswagen
  • Количество проданных автомобилей в 2018 году — 10,83 млн
  • Доля в мировых продажах — около 12,6%
Volkswagen Touareg V6 TDI, Bugatti Chiron и Audi Q5 TDI Quattro

Внимание — гонг для победителя! Мировой чемпион по продажам автомобилей — немецкий концерн Volkswagen AG со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Правда, тут стоит оговориться: в свою статистику VW включает также, в отличие от других концернов, полноразмерные грузовики Scania и Man. Именно благодаря такой «уловке» VAG и находится на первом месте. Без грузовиков его бы опередила Toyota. Активную скупку брендов VW начал еще в 80-х годах прошлого века. Первым стал в 1986 году испанский SEAT, а в 1991 году немцы купили чешскую Skoda. В 1998 году к портфелю добавились Bentley, Lamborghini (приобретена дочерней Audi) и Bugatti, а с 2009 года началась охота за Porsche, и к 2012 году VW стала материнской компанией. В 2009 году немцы выкупили контрольный пакет акций Scania, а в 2011 году — MAN. Также в 2011 году Audi приобрела мотоциклетную компанию Ducati Motor Holding S.p.A. В России производят автомобили марок Volkswagen и Skoda, а также грузовики MAN и Scania.

 

Напоследок мы расскажем вам, какие именно автомобильные марки являлись самыми популярными в прошлом году. Здесь неоспоримый лидер — Toyota. Замыкает десятку Mercedes-Benz.

Топ-10 самых популярных марок автомобилей в 2018 году

Toyota 8 091 277 +3%
Volkswagen 6 746 204 +1%
Ford 5 329 290 –11%
Honda 4 966 037 0%
Nissan 4 750 863 –2%
Hyundai 4 076 913 +3%
Chevrolet 3 881 747 –1%
Suzuki 3 046 585 +5%
Kia 2 638 782 +4%
Mercedes-Benz 2 551 806 +1%

Также вам, наверное, будет весьма интересно узнать, какие модели пользуются большим спросом. Самыми востребованными стали… огромные Ford F-серии, которые, заметьте, не продаются ни в Европе, ни у нас, ни в Японии. Три представителя в списке у японской Хонды — это модели Civic, CR-V и HR-V, по два у Toyota (Corolla и RAV4) и Volkswagen (Golf и Passat), по одному от Nissan (X-Trail) и Chevrolet (еще один американский пикап Silverado).

Топ-10 самых популярных моделей в 2018 году

Ford F-серии 1 076 153 0%
Toyota Corolla 934 348 +1%
Honda Civic 812 767 +2%
Toyota RAV4 807 116 +4%
Nissan X-Trail/Rogue 771 145 –6%
Honda CR-V 736 471 –2%
Volkswagen Golf 731 561 –11%
Volkswagen Passat/Magotan 660 453 –2%
Chevrolet Silverado 650 654 –1%
Honda HR-V/XR-V/Vezel 646 144 –6%

Комментарии

  
Сообщений: 11260
Не понял, а Тойота грузовики Хино не добавляет в статистику?
А Мерседес свои траки?
83
81
Ответить
  
Сообщений: 11260
Тойота берет чисто своим брендом, но если сложить очень схожие Фольксваген, Шкода и Сеат или Киа и Хундай, то статистика будет другой.
33
275
Ответить
 
Сообщений: 4678
Вся суть на этой картинке

https://www.instagram.com/p/B0...
@buhtarma
14
83
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1155
premio711
Тойота берет чисто своим брендом, но если сложить очень схожие Фольксваген, Шкода и Сеат или Киа и Хундай, то статистика будет другой.
Блин, чувак, ты вообще прочитал, что тут написано или скорее комменты строчить?
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN
Honda CBR900RR
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Honda Partner, Xin Kai Xin Kai 1998
341
8
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 402
все логично. Дешевые авто больше в количестве продается. Люксовые всегда меньше Мерседес тому подтверждение.
102
9
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 402
Alfa Romeo, Mini ,Maserati... огонь!
48
24
Ответить
15911824
Очень не полная и не логичная статья. Грузовые марки есть почти у всех перечисленных концерном, но в описании только у некоторых. Акуру, Лексусы идут как отдельные компании в альянс, а Майбах почему-то нет?
Про Мазду вообще не вспомнили, ни как про отдельную компанию, ни как консорциум с Форд. Самсунг в альянс Рено - Ниссан и тд. есть, а Деу в GM нет.
71
122
Ответить
Сколько в мире извращенцев, раз тайоту берут, тьфу!
141
263
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 130
Глобализация, наглая ты ...ука! Уже настало время, когда самые продаваемые машины - сплошь клоны. Хендай-Киа, Рено-Автоваз, ФВ-Шкода.... Видимо, скоро выбор сузится до 2-3 глобальных мировых платформ и 4-5 оберток для этих платформ в каждом классе под разным брендом.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
137
11
Ответить
zzz
Владивосток
15911824
Очень не полная и не логичная статья. Грузовые марки есть почти у всех перечисленных концерном, но в описании только у некоторых. Акуру, Лексусы идут как отдельные компании в альянс, а Майбах почему-то...
При чём здесь мазда...,заголовок статьи прочтите ещё раз...
83
7
Ответить
14197299
Смотрим топ -10 самых популярных моделей в мире.
И сравниваем их с топ-10 самых популярных в РФ.я
Ни одной общей модели.
К сожалению, видно, что экономика РФ на дне, наши покупатели-нищие.
172
54
Ответить
  
Сообщений: 11260
Oleg_A
Блин, чувак, ты вообще прочитал, что тут написано или скорее комменты строчить?
Блин чувак, ты понял вообще о чем я, или лишь бы ответить ?
19
179
Ответить
14197299
black diavel
все логично. Дешевые авто больше в количестве продается. Люксовые всегда меньше Мерседес тому подтверждение.
Судя по статистике , больше всех авто как раз продается в среднем классе.
Почти все авто из топ-10 , а также самые популярные модели топовых концернов -это добротный средний класс. Современные комфортные машины , где есть все необходимое .
57
3
Ответить
  
Сообщений: 11260
ZwiTter
Глобализация, наглая ты ...ука! Уже настало время, когда самые продаваемые машины - сплошь клоны. Хендай-Киа, Рено-Автоваз, ФВ-Шкода.... Видимо, скоро выбор сузится до 2-3 глобальных мировых платформ и 4-5 оберток для этих платформ в каждом классе под разным брендом.
Так это уже произошло - MQB, TNGA, B0 - самые ходовые платформы и в наше время проще статистику продаж по платформам делать, так нагляднее.
74
1
Ответить
14197299
Судя по динамике последних лет, укрупнение концернов и отмирание более слабых независимых производителей продолжится.
Лет через 10, на долю концернов Toyota , VAG, Renault-Nissan, GM, Hyundai-Kia , может уже приходиться не 50% , а 2/3 мировых продаж.
62
3
Ответить
  
Холмск
Сообщений: 501
никак не могу привыкнуть, что SUBARU это TOYOTA...
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
151
9
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11005
Я думал что SUBARU принадлежит FHI...

А тут оказывается 16,61% акции делают TOYOTA собственником SUBARU!?
Важно быть, а не казаться.
103
8
Ответить
14197299
Петя из 3а: этот рейтинг -сплошное враньё !
Вася из 5Б мне сказал, что Тесла продает авто больше, чем большая немецкая премиум тройка !
Рен ТВ был прав, это заговор массонов и марсиан, которые продавливают лобби нефтяных компаний.
54
25
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7395
Ваг, Тойота, ГМ, это естественно, но кто все те, кто берет Киа-Хундай? Или может просто это не такое и дно, как нам тут многие втерают, раз смогли таких глобальных цифр достичь?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
45
60
Ответить
11131192
Кострома
Может не надо доверять писать статью девочкам-дизайнерам? Хоть бы вычитку для тех кто знает делали.
"В России GM теперь представлен только маркой Cadillac"
Ну да, а Тахо, Траверс и Камаро, официально продающиеся в РФ - это так, фигня. И вот такого - вся статья, про Субару выше верно отметили.
90
3
Ответить
14197299
На самом деле, отсюда доходчиво понятно для ура-патриотов, почему условный УАЗ или даже ВАЗ без Рено не сможет сделать современный авто при объеме производстве в 40 тыс авто в год(УАЗ) или даже 300-350 тыс в год (Лада). Нет технологий. И при таком объеме выпуска разработка технологий не рентабельна..
60
19
Ответить
zzz
Владивосток
Mad_Shurik
никак не могу привыкнуть, что SUBARU это TOYOTA...
SUBARU осталась SUBARU...8,7% это не владение Fuji Heavy Industries.
43
7
Ответить
15911824
zzz
При чём здесь мазда...,заголовок статьи прочтите ещё раз...
Может и не причём, и 50 лет сотрудничества, а также согласования стратегии планов с Фордом, не делают их концерном. Я то писал про то что статья очень поверхностная.
Вот к примеру список дочерних компаний Даймлер- сравни их со статьёй.
Mercedes benz легковые . и грузовые
Mercedes-amg
Mercedes-maybach
Smart
Freighliner
Wester star trucks
Fuso
Setra
И это на вскидку, без учёта всяких сп с Камазом, сп с китайцами и проч.
И да, фраза в статье про то кто что считает в статистику продаж не влияет на количество дочерних предприятий.
16
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1024
11131192
Может не надо доверять писать статью девочкам-дизайнерам? Хоть бы вычитку для тех кто знает делали. "В России GM теперь представлен только маркой Cadillac" Ну да, а Тахо, Траверс и Камаро,...
И шниву, шниву забыли! )))
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
62
4
Ответить
    
Сообщений: 1883
ZwiTter
Глобализация, наглая ты ...ука! Уже настало время, когда самые продаваемые машины - сплошь клоны. Хендай-Киа, Рено-Автоваз, ФВ-Шкода.... Видимо, скоро выбор сузится до 2-3 глобальных мировых платформ и 4-5 оберток для этих платформ в каждом классе под разным брендом.
По идее, такая универсализация платформ должна способствовать росту числа и качества изделий небольших компаний, выпускающих кузова по индивидуальному заказу. Как это было, в старину, когда автокомпании предлагали покупателям тележки (платформы), после чего кузовные ателье устанавливали на нее свой кузов.
Не "придворные ателье" концернов, типа АМГ и прочих дочек гигантов. А именно, независимые от них, со своими проектами, небольшим производственным участком, собственным дизайнером и т.д., что гарантировало бы неповторимость, уникальность изделия (кузова) и полное совпадение с предпочтениями заказчика.
Что тормозит этот процесс?
Маркетинг, мать его в пень!
Корпорации заботятся об "узнаваемости бренда", "соблюдении авторских прав" и "защите торговой марки, товарного знака и т.д."
А как стало бы хорошо нам, потребителям?
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
11
16
Ответить
     
Сообщений: 3567
Scion с 2016 года не существует.
51
3
Ответить
     
Сообщений: 3567
premio711
Не понял, а Тойота грузовики Хино не добавляет в статистику?
А Мерседес свои траки?
Ваг, как обычно, отличился, я не удивлён
15
39
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10669
Интересна статистика маржинальности, сколько фирма зарабатывает на единице продукции. Есть предположение, что кое-кто за свой лейбл очень неплохо отгребает. Хотя - пипл хавает...
29
6
Ответить
11637658
Омск
premio711
Тойота берет чисто своим брендом, но если сложить очень схожие Фольксваген, Шкода и Сеат или Киа и Хундай, то статистика будет другой.
Вообще-то ВАГ так и делает.
24
4
Ответить
11637658
Омск
Trevor
Я думал что SUBARU принадлежит FHI...

А тут оказывается 16,61% акции делают TOYOTA собственником SUBARU!?
Еще 20 % у ниссана.
5
13
Ответить
8629507
Новочеркасск
Не увидел лады в топах. Получается весь мир не в курсе лучших в мире автомобилей? Не порядок однако
36
48
Ответить
Узник БАМа
Тында
Dmitrij Blok
Сколько в мире извращенцев, раз тайоту берут, тьфу!
Зато то ты самый умный на маршрутке!
62
13
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1894
Хонда крута!
У Сузуки все яйки в одной корзине.
Америка по настоящему богата если только один её рынок делает топ продаж дорогих пикапов.
MosKvich-Combi и всё такое...
74
10
Ответить
Ольга
Хабаровск
Тойота трудяга а Хонда стиляга !
31
21
Ответить
Узник БАМа
Тында
premio711
Не понял, а Тойота грузовики Хино не добавляет в статистику?
А Мерседес свои траки?
Хино есть в статистике! Хино это не отдельная марка, она изначально является грузовым подразделением тойота!
20
9
Ответить
Ольга
Хабаровск
Dmitrij Blok
Сколько в мире извращенцев, раз тайоту берут, тьфу!
Тойота - это ширпотреб.
48
46
Ответить
Забудьте о шmpaфax ГИБДД навсегда! Еcmь однa хиmpость как не нарушая закон пepecтaть их получать http://rebrand.ly/jcaz7a На глaз oбычный номeр, но на снимке номер будет размыт! Пocmaвил и зaбыл, все рaботает отлично, никаких штрaфов не приxодит!
1
69
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ольга
Тойота - это ширпотреб.
в качественном ширпотребе нет ничего плохого. Та же большая часть ФВ ширпотреб,только ломучий.
62
31
Ответить
himik1210
Следующее слияние скорей всего будет тойота + сузуки
18
4
Ответить
     
Сообщений: 3567
Узник БАМа
Хино есть в статистике! Хино это не отдельная марка, она изначально является грузовым подразделением тойота!
«в свою статистику VW включает также, в отличие от других концернов, полноразмерные грузовики Scania и Man. Именно благодаря такой «уловке» VAG и находится на первом месте. Без грузовиков его бы опередила Toyota»
26
24
Ответить
     
Сообщений: 3567
Ольга
Тойота - это ширпотреб.
Данная статья как раз именно о нем - о ширпотребе.
19
7
Ответить
  
Сообщений: 11260
11637658
Вообще-то ВАГ так и делает.
Самый продаваемый автомобиль под маркой ВАГ?
5
14
Ответить
     
Сообщений: 3567
himik1210
Следующее слияние скорей всего будет тойота + сузуки
Они и без слияния обмениваются моделями, меняя шилдики, договора заключают. Хотя, Сузуки не легко одной без богатого партнера
10
8
Ответить
12166603
8629507
Не увидел лады в топах. Получается весь мир не в курсе лучших в мире автомобилей? Не порядок однако
Лада находится на третьем месте в составе Рено-Ниссан-Мицубиси.
28
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2127
premio711
Не понял, а Тойота грузовики Хино не добавляет в статистику?
А Мерседес свои траки?
Правда, тут стоит оговориться: в свою статистику VW включает также, в отличие от других концернов, полноразмерные грузовики Scania и Man.
Вроде все по русски написано.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
10
10
Ответить
 
Сообщений: 5303
premio711
Не понял, а Тойота грузовики Хино не добавляет в статистику?
А Мерседес свои траки?
речь про легковой транспорт? давай ещё самолёты от хонды добавим и яхты от тоёты...
13
10
Ответить
 
Сообщений: 5303
premio711
Тойота берет чисто своим брендом, но если сложить очень схожие Фольксваген, Шкода и Сеат или Киа и Хундай, то статистика будет другой.
схожий сеат шкода и хундай?
что за каша в твоей голове? проспись
7
11
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16833
ВАГ на доли процента оторвался за счёт грузовиков/автобусов и т. п. ?!

Кто впереди в чисто легковом сегменте?
13
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16833
На каком месте китайцы? У них внутреннего рынка для "места" в списке должно хватать
28
3
Ответить
 
Сообщений: 5303
Dmitrij Blok
Сколько в мире извращенцев, раз тайоту берут, тьфу!
что с тоетой не так?
18
18
Ответить
Узник БАМа
Тында
314159
«в свою статистику VW включает также, в отличие от других концернов, полноразмерные грузовики Scania и Man. Именно благодаря такой «уловке» VAG и находится на первом месте. Без грузовиков его бы опередила Toyota»
Я про это и писал
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11260
Smidsy
схожий сеат шкода и хундай?
что за каша в твоей голове? проспись
Я ни виноват, что ты не можешь воспринимать сложные предложения. Давай разжую. Фольксваген, Шкода и Сеат это однобазники на одинаковых платформах . Киа и Хундай это однобазники на одинаковых платформах. Тойота это одна марка имеет модели на своих платформах.
Если сложить ФВ Гольф, ФВ Сагитар, ФВ Лавида, ФВ Джетта, Сеат Леон, Шкода Октавия - однобазники на платформах PQ35 и MQB для различных рынков, а Королла выступает одна, причем во всех кузовах, и так со всеми моделями. Поэтому Тойот продается больше чем Фольквагенов, но концерн ВАГ продает больше концерна Тойота.
23
31
Ответить
  
Сообщений: 11260
Smidsy
речь про легковой транспорт? давай ещё самолёты от хонды добавим и яхты от тоёты...
Вот я и спрашиваю - только ВАГ считает грузовики, или остальные тоже?
12
4
Ответить
  
Сообщений: 11260
@lex M@re
Правда, тут стоит оговориться: в свою статистику VW включает также, в отличие от других концернов, полноразмерные грузовики Scania и Man.
Вроде все по русски написано.
Там много что написано, например Ниссан Х-трейл и Роуг вместе считаются, а Тигуан и Тигуан олспэйс раздельно. Поэтому хотелось прочесть еще мнения тех, кто в теме.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 11260
314159
Они и без слияния обмениваются моделями, меняя шилдики, договора заключают. Хотя, Сузуки не легко одной без богатого партнера
Сузуки итак в порядке, это Тойота хочет через них попасть на индийский рынок.
13
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
12166603
Лада находится на третьем месте в составе Рено-Ниссан-Мицубиси.
лада это затычка
10
24
Ответить
  
Сообщений: 11260
Владимир
лада это затычка
Тем не менее сотни тысяч машин в год
28
9
Ответить
 
Сообщений: 5303
premio711
Я ни виноват, что ты не можешь воспринимать сложные предложения. Давай разжую. Фольксваген, Шкода и Сеат это однобазники на одинаковых платформах . Киа и Хундай это однобазники на одинаковых платформах....
я не могу бред воспринимать)) так как ты собрался складывать сеат и кию?
3
17
Ответить
  
Сообщений: 11260
Владимир
в качественном ширпотребе нет ничего плохого. Та же большая часть ФВ ширпотреб,только ломучий.
Опять эти мифические сломанные Фольксвагены, которые под тобой легли. Напомни, сколько их было?😁
34
15
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44224
Россией корпорации ,всё равно не гнушаются.
Работаю ,только согласно трудового договора.Хитрых начальничков ,посылаю лесом,могу и дальше
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11260
Smidsy
я не могу бред воспринимать)) так как ты собрался складывать сеат и кию?
Хорошо, отвечаю еще раз, почему Тойота самая продаваемая марка в мире - такой маркетинг. Концерны ВАГ, Киа-Хундай, Рено-Ниссан, ПСА выпускают на одной платформе разные автомобили для разных рынков под разными марками, а Тойота под одной.
16
10
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир
в качественном ширпотребе нет ничего плохого. Та же большая часть ФВ ширпотреб,только ломучий.
Кондуктору трамвая виднее что ломучее а что нет))
31
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
«в свою статистику VW включает также, в отличие от других концернов, полноразмерные грузовики Scania и Man. Именно благодаря такой «уловке» VAG и находится на первом месте. Без грузовиков его бы опередила Toyota»
Тебе не все равно, Тойота или ВАГ? Премию выпишут чтоль?))
32
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Smidsy
я не могу бред воспринимать)) так как ты собрался складывать сеат и кию?
рукалицо))))))))
7
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
premio711
Опять эти мифические сломанные Фольксвагены, которые под тобой легли. Напомни, сколько их было?😁
Не было у него ничего, разве прулька какая. Авторитетно порассуждать- это да!
17
7
Ответить
  
Сообщений: 11260
gunn40
Интересна статистика маржинальности, сколько фирма зарабатывает на единице продукции. Есть предположение, что кое-кто за свой лейбл очень неплохо отгребает. Хотя - пипл хавает...
С экономической точки зрения конечно важна маржа, кто больше заработал с одной машины, но с социальной точки зрения все же важнее количество проданных единиц, т.е. количество владельцев новых автомобилей.
5
12
Ответить
3056837
premio711
Тойота берет чисто своим брендом, но если сложить очень схожие Фольксваген, Шкода и Сеат или Киа и Хундай, то статистика будет другой.
Ты читал вообще статью?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 78757
[q]Vitara — это Chevrolet Tracker в Америке[/q]
Нет уже давно такой машины в США. Та, что продается в Южной Америке - клон Опеля Мокка. В Китае Трекер - самостоятельная модель, похож на Блейзер из США.
- У вас были негативные мысли?
- Все мои мысли...негативные...
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
7
 
Ответить
Ольга
Хабаровск
Владимир
в качественном ширпотребе нет ничего плохого. Та же большая часть ФВ ширпотреб,только ломучий.
Веста ширпотреб или нет ?
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1170
Сегодня в городе,хотя тема для любого города...У нас нормальных дорог нет,а вы темы продаж?
17
9
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Где сверхдержава ? Так вот же она ,единственная в своём роде , США ! В этой стране в год продаётся больше тяжелых пикапов , чем в любой другой стране мира , бюджетных кредитопомоек , вот он истинный уровень сверхдержавности и уровня доходов населения, промышленности и вообщем развитая гражданского общества .
56
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10481
вот если бы каждый производитель выпускал стои машины только у себя в стране ( а не в странах 3-его мира ), то безработицы не было бы вообще в этих странах, а если уж появляется больше потребность в машинах, то пару заводов перенести в другие страны. А то у самих люди без роаботы миллионами сидят, а зато другим помогают зарабатыать. P.S. понимаю, типа стоимость производства дешевле где-то и т.п., но чем платить безработные миллионам, лучше поддерживать в чём то своего производителя, этими же деньгами.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10481
нищий
Сегодня в городе,хотя тема для любого города...У нас нормальных дорог нет,а вы темы продаж?
ты смотри, как он люк то оккуратненько приоткрыл. как будто украсть хотел его прилепив к колесу. Думаю негодяя надо наказать штрафом или лишение.
20
3
Ответить
макс
Омск
ждем мощного прорыва в области электромобилизации!!! респект тому кто сделает свои АКБ на 500 км пробега в -30С!!! И полная быстрая зарядка АКБ на сколько это возможно!!! Кто сделает и внедрит это быстрее всех по цене среднестатистического бюджетного авто, тому достанутся все плюшки...!
9
5
Ответить
   
47регион
Сообщений: 16673
нищий
Сегодня в городе,хотя тема для любого города...У нас нормальных дорог нет,а вы темы продаж?
асфальт кривой, песок, грязь как вы живете?
5
2
Ответить
9274478
Кемерово
Продают кусок железа, сидушки и резину по охрененной цене, как не разбогатеть... и не стать концерном... паразитическая система для обогащения капиталистов....
7
8
Ответить
Diman
Иркутск
Росстат:
Группа компаний "ТАЗ": Ваз, Газ, Уаз, Камаз, Белаз, Лиаз, Заз, Паз количество проданных автомобилей 21 млн, впереди планеты всей
5
18
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
VAGино-мобили рулят
5
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1170
Paranoik
асфальт кривой, песок, грязь как вы живете?
Сегодня мэра выбираем,но результат один член КПСС...
6
 
Ответить
Андрей
Омск
Всем добра!!!ваг,как обычно пищит но лезетвсеми правдами и не правдами,со своими ссаными повозками.Ленд ровер-индия,улыбнуло,как же теперь понторезы отреагируют)))))
4
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1770
14197299
Смотрим топ -10 самых популярных моделей в мире.
И сравниваем их с топ-10 самых популярных в РФ.я
Ни одной общей модели.
К сожалению, видно, что экономика РФ на дне, наши покупатели-нищие.
Возьми на полке пирожок
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
7
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5185
нищий
Сегодня в городе,хотя тема для любого города...У нас нормальных дорог нет,а вы темы продаж?
это не проезжая часть
зачем он в туда поехал?
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1770
нищий
Сегодня в городе,хотя тема для любого города...У нас нормальных дорог нет,а вы темы продаж?
И где ты дорогу плохую увидел покажи.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
8
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ольга
Веста ширпотреб или нет ?
для рф да. Местный розлив низкого качества. Потому и не воспринимаемый во всем остальном мире.
5
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
Фортуна Карс
Кондуктору трамвая виднее что ломучее а что нет))
До сих пор не можешь отойти,после того как я тебя кондуктором назвал ))
2
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Тем не менее сотни тысяч машин в год
Ну так я и говорю,затычка. Для РФ рынка. Больше нигде не считающаяся автомобилем и не конкурирующая.
5
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Опять эти мифические сломанные Фольксвагены, которые под тобой легли. Напомни, сколько их было?😁
Все )
1
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8386
Сузука удивила , не думал что у них большие продажи
Про Субару не понял. Тойота там владеет 5-10% акций субы и это делает ее владельцем марки ??
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
11
3
Ответить
zogar-zag
"Штаб-квартира GM, конечно же, находится в Детройте, а производства есть абсолютно на всех континентах."

Автор, учи географию, Антарктида это континент и там нет заводов GM.
24
7
Ответить
zogar-zag
Роуэн Аткинсон
Ваг, Тойота, ГМ, это естественно, но кто все те, кто берет Киа-Хундай? Или может просто это не такое и дно, как нам тут многие втерают, раз смогли таких глобальных цифр достичь?
Американские современные фильмы смотришь там частенько хрюндаи в кадр попадают.
9
 
Ответить
zogar-zag
15911824
Может и не причём, и 50 лет сотрудничества, а также согласования стратегии планов с Фордом, не делают их концерном. Я то писал про то что статья очень поверхностная. Вот к примеру список дочерних компаний...
Кстати Мерседес-Унимог это тоже отдельная дочерняя компания, по крайней мере сколько лет назад была.
2
 
Ответить
zogar-zag
SlavN
Хонда крута!
У Сузуки все яйки в одной корзине.
Америка по настоящему богата если только один её рынок делает топ продаж дорогих пикапов.
Так по сути Хонда с Акурой это тоже одно яйцо, только Хонда в анфас, а Акура в Профиль :-)
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11260
Владимир
Ну так я и говорю,затычка. Для РФ рынка. Больше нигде не считающаяся автомобилем и не конкурирующая.
Еще в ближнем зарубежье берут, а так да, в нашей стране в основном продается, а например Хонда и Субару практически нет - проиграли конкуренцию.
10
 
Ответить
Магомед Шереметьев
ZwiTter
Глобализация, наглая ты ...ука! Уже настало время, когда самые продаваемые машины - сплошь клоны. Хендай-Киа, Рено-Автоваз, ФВ-Шкода.... Видимо, скоро выбор сузится до 2-3 глобальных мировых платформ и 4-5 оберток для этих платформ в каждом классе под разным брендом.
Какую из твоих потребностей они не удовлетворят?
7
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Еще в ближнем зарубежье берут, а так да, в нашей стране в основном продается, а например Хонда и Субару практически нет - проиграли конкуренцию.
кому? и какие хонды с субарями у нас представлены?
4
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7395
zogar-zag
Американские современные фильмы смотришь там частенько хрюндаи в кадр попадают.
И Приусы) Америка - разносторонне - автомобильная страна, на любой вкус. Единственное - французов мало
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
 
Ответить
  
Сообщений: 11260
Владимир
кому? и какие хонды с субарями у нас представлены?
Остальным японцам, ВАГу и корейцам. Цивик и Импреза напрочь слились Октавии и Сиду с Сератой, ЦРВ и Форик проиграли вообще всем, даже хавалу
14
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7395
premio711
Остальным японцам, ВАГу и корейцам. Цивик и Импреза напрочь слились Октавии и Сиду с Сератой, ЦРВ и Форик проиграли вообще всем, даже хавалу
Один знакомец пересел со старой ЦРВ 2003 на относительно свежий Дастер 2013. Причина - не смог победить расход 20 л по городу. Вернее с 20 до 16-17 он смог добиться, но считал, что это много для 2.0 литрового мотора.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
2
Ответить
  
Сообщений: 11260
Роуэн Аткинсон
Один знакомец пересел со старой ЦРВ 2003 на относительно свежий Дастер 2013. Причина - не смог победить расход 20 л по городу. Вернее с 20 до 16-17 он смог добиться, но считал, что это много для 2.0 литрового мотора.
Ну, у меня брат в свое время Аккорд 2,0 продал из-за такого же расхода 20л. Тоже пол машины поменял, а жрать машина не перестала.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Ольга
Тойота трудяга а Хонда стиляга !
Ага, на их последние изыски в дизайне без слёз не взглянешь.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Владимир
в качественном ширпотребе нет ничего плохого. Та же большая часть ФВ ширпотреб,только ломучий.
И чего же качественного в тоётовских поделках?
13
9
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Остальным японцам, ВАГу и корейцам. Цивик и Импреза напрочь слились Октавии и Сиду с Сератой, ЦРВ и Форик проиграли вообще всем, даже хавалу
Опять же,особенности российского рынка. Октавия в мире продалась 165 тысяч в этом году,а цивик 409 тысяч. Вот это показатель. Хонда в рф сейчас вообще почти не представлена. А по миру црв продается очень бодро. В то же время, субару,который в РФ не слишком заходит,в мире продает фориков больше,чем шкода продает Karoq и Кодьяк.
10
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
premio711
Ну, у меня брат в свое время Аккорд 2,0 продал из-за такого же расхода 20л. Тоже пол машины поменял, а жрать машина не перестала.
Просто не было нормального сервиса,который смог бы устранить причину. Ведь не просто так она жрать начала. Сейчас аккорд вообще крутой. Возможно даже интересней Крауна. Как минимум не хуже.
8
12
Ответить
Владимир
Хабаровск
Осирис83
И чего же качественного в тоётовских поделках?
Я не буду расписывать своё мнение человеку,который уже имеет убеждение или заблуждение.
9
11
Ответить
  
Сообщений: 11260
Владимир
Опять же,особенности российского рынка. Октавия в мире продалась 165 тысяч в этом году,а цивик 409 тысяч. Вот это показатель. Хонда в рф сейчас вообще почти не представлена. А по миру црв продается очень...
Я выше писал, ВАГ на разные рынки выводит разные машины - в Китае и Штатах Кодьяка нет, но есть Тигуан олспэйс, платформа Гольфа ра пространена, это у нас на ней основная машина Октавия, а в других странах Гольф и Джетта.
Мировые продажи ЦРВ и Форестера делаются в США, больше чем в остальном мире.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 11260
Владимир
Просто не было нормального сервиса,который смог бы устранить причину. Ведь не просто так она жрать начала. Сейчас аккорд вообще крутой. Возможно даже интересней Крауна. Как минимум не хуже.
Возможно, я не вдавался, никогда не был поклонником Хонды, даже когда ездил на японцах, считал и считаю, что много за нее просят, не соответствует товар цене.
9
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6935
Форд Ф серии уже более 50 лет самый продаваемый авто в штатах
4
1
Ответить
Борис
Кызыл
premio711
Ну, у меня брат в свое время Аккорд 2,0 продал из-за такого же расхода 20л. Тоже пол машины поменял, а жрать машина не перестала.
Надо было пробоину в баке заделать
6
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир
До сих пор не можешь отойти,после того как я тебя кондуктором назвал ))
Не помнишь? ты мне билет купить предлагал
6
3
Ответить
11637658
Омск
premio711
Самый продаваемый автомобиль под маркой ВАГ?
Вы преподаватель на экзамене? Возьми да посмотри.
5
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1894
zogar-zag
Так по сути Хонда с Акурой это тоже одно яйцо, только Хонда в анфас, а Акура в Профиль :-)
Хонда по всему миру свою технику продает. Присутсвует на основных рынках.
Акура, как бренд, в основном для США.
Рано или поздно Индийцы изменят политику в отношении Сузуки, и тогда акции рухнут.
MosKvich-Combi и всё такое...
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5863
ZwiTter
Глобализация, наглая ты ...ука! Уже настало время, когда самые продаваемые машины - сплошь клоны. Хендай-Киа, Рено-Автоваз, ФВ-Шкода.... Видимо, скоро выбор сузится до 2-3 глобальных мировых платформ и 4-5 оберток для этих платформ в каждом классе под разным брендом.
свободный рынок, говорили они, Честная конкуренция... По факту все так же как и 100 лет назад - свободный рынок ведет к монополии. Ведь в этой статье еще не показаны машины совместного тойота-сузукского производства или тойота-ПСА производства.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11260
Борис
Надо было пробоину в баке заделать
Проще продать следующему, пусть он задевает.
4
2
Ответить
Ольга
Хабаровск
Владимир
для рф да. Местный розлив низкого качества. Потому и не воспринимаемый во всем остальном мире.
Правда ? А когда ДВ стало "всем остальным миром" ?
13
3
Ответить
Ольга
Хабаровск
Осирис83
Ага, на их последние изыски в дизайне без слёз не взглянешь.
Да ладно тебе ныть, нормальные машины )))
2
2
Ответить
555
Чита
Smidsy
речь про легковой транспорт? давай ещё самолёты от хонды добавим и яхты от тоёты...
Я бы еще добавил кондиционеры от митсу и газонокосилки от хонды...
1
1
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
Я так и не понял в чей карман попадают деньги
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6885
Владимир
Опять же,особенности российского рынка. Октавия в мире продалась 165 тысяч в этом году,а цивик 409 тысяч. Вот это показатель. Хонда в рф сейчас вообще почти не представлена. А по миру црв продается очень...
Сколько уже можно обсуждать это? Хонда и Тойота состоят фактически из одного материнского бренда, Ваг из кучи брендов. Продажи первых двух будут сосредоточены под материнскими брендами, продажи у Вага размазаны по куче марок. Шкода у Вага на рынках США, Канады, Японии и Юговосточной Азии не предстаалена вообще. Это внутренняя политика концерна, напраленная на снижение конкуренции между его многочисленными брендами. Поэтому шкода не может никак продавать сопоставимое количество машин с тойотой и хондой, она просто банально не представлена на всех рынках.
12
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 337
Всегда удивляла Suzuki - вроде небольшая компания, маленькие авто, да и выбор небольшой, а по продажам конкурирует с огромными корпорациями))) Кстати очень нравятся и сами машины и владельцы: машинки без проблемные, владельце никогда не вые..ся!
9
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34882
Nachtwandler
свободный рынок, говорили они, Честная конкуренция... По факту все так же как и 100 лет назад - свободный рынок ведет к монополии. Ведь в этой статье еще не показаны машины совместного тойота-сузукского производства или тойота-ПСА производства.
Ну а последнее творчество BMW-Toyota или Peugeot-Mercedes? А более раннее Volkswagen-Toyota?
Мировым корпорациям, не только автомобильным, вообще пофигу, что о них думает конечный потребитель, главное для них-это продажи совместно с красивой и агрессивной рекламой.
Никакой честной конкуренции там не было, нет и быть не может по умолчанию, различного рода автомобильные скандалы а-ля дизельгейт или подушки Takata лишний раз подтверждают это.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
6
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34882
КАТОТЭШИКУКИ
Я так и не понял в чей карман попадают деньги
В карман материнской компании, все просто. Кто за девушку платит, тот её и танцует.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
 
Ответить
14819284
Роуэн Аткинсон
Один знакомец пересел со старой ЦРВ 2003 на относительно свежий Дастер 2013. Причина - не смог победить расход 20 л по городу. Вернее с 20 до 16-17 он смог добиться, но считал, что это много для 2.0 литрового мотора.
И после этого все поливают ВАГ грязью.
Но при этом связка ТСИ + ДСГ самая экономичная.
Кто еще из вышеуказанных брендов в штампует в таком объеме как ВАГ связки с подобной экономичностью????
8
2
Ответить
zdv070
Томск
Роуэн Аткинсон
Ваг, Тойота, ГМ, это естественно, но кто все те, кто берет Киа-Хундай? Или может просто это не такое и дно, как нам тут многие втерают, раз смогли таких глобальных цифр достичь?
Если у тебя старая спектра, это не значит, что Кия это УГ
Сейчас это совсем другая марка и год уже не лохматый 90-ый, а 2019!
5
 
Ответить
nosns1
premio711
Остальным японцам, ВАГу и корейцам. Цивик и Импреза напрочь слились Октавии и Сиду с Сератой, ЦРВ и Форик проиграли вообще всем, даже хавалу
так то в России. мизерный рынок совсем.
1
5
Ответить
nosns1
IvanKR1990
Всегда удивляла Suzuki - вроде небольшая компания, маленькие авто, да и выбор небольшой, а по продажам конкурирует с огромными корпорациями))) Кстати очень нравятся и сами машины и владельцы: машинки без проблемные, владельце никогда не вые..ся!
они вроде как в Индии чуть ли не монополист
1
1
Ответить
Москва
АУ!!! а ГДЕ MAZDA?
 
7
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6969
14197299
На самом деле, отсюда доходчиво понятно для ура-патриотов, почему условный УАЗ или даже ВАЗ без Рено не сможет сделать современный авто при объеме производстве в 40 тыс авто в год(УАЗ) или даже 300-350...
Как раз вроде дромонытики стенают от того, что Лада не может делать Короллу по цене Гранты...никакого своего особого и независимого пути в автомобилестроении на сегодня быть не может. Причём это и выпуска комплектующих касается.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6969
8629507
Не увидел лады в топах. Получается весь мир не в курсе лучших в мире автомобилей? Не порядок однако
Да вообще не порядок...что это за рейтинг такой - новых автомобилей! Да ещё поди и руль где надо!
Всем известно, что лучшие авто - беспробежный ампираторские прульки с пробего до 100 тыщ км...или 15-летний Крузак....а эти 0 ишь выдумали...новые машины продавать
7
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6969
SlavN
Хонда крута!
У Сузуки все яйки в одной корзине.
Америка по настоящему богата если только один её рынок делает топ продаж дорогих пикапов.
Чего в Хонде крутого? Самое опасное положение среди топов. У неё по сути единственный рынок - США. Из Европы считай почти ушла, долю на JDM потеряла....и модели все на американский вкус а-ля Тоёта (а ведь были времена крутых Хонд!!!) и скажет Трамнаш "импортозамещение" и кирдык Хонде....только лодочные моторы да газонокосилки останутся.
6
9
Ответить
EletroNikon
Керчь
8629507
Не увидел лады в топах. Получается весь мир не в курсе лучших в мире автомобилей? Не порядок однако
Лада входит в концерн рено-ниссан-митсубиси.перечитай
7
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6969
Nachtwandler
свободный рынок, говорили они, Честная конкуренция... По факту все так же как и 100 лет назад - свободный рынок ведет к монополии. Ведь в этой статье еще не показаны машины совместного тойота-сузукского производства или тойота-ПСА производства.
Эти мантры сегодня совсем уж для лохов....финансовые/фондовые рынки под ручным управлением с 2008, а Дональд Джонович спрашивает грозно в Твиттере "Пошто вы рожи не-WASPовские в ридных Штатах мульёны машин продаёте без пошлин амероавтпрому на погибель?"...и потянулись вереницы первых автомобильных рож не-WASPовских с планами инвестирования мульярдов в заводы в алабамских степях, да висконсинских лесах, а те что поумнее, гроссбухи с мульярдами потраченнными да фотками заводов отгроханных за последние годы притащили со словами "Та мы эта, благодетель, ужо усё сами, сами, не дожидаясь твоего твиттерого повеления построили"....
3
3
Ответить
Сосед Паласа
нищий
Сегодня в городе,хотя тема для любого города...У нас нормальных дорог нет,а вы темы продаж?
это новые кованные диски?))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7395
zdv070
Если у тебя старая спектра, это не значит, что Кия это УГ
Сейчас это совсем другая марка и год уже не лохматый 90-ый, а 2019!
Так и я про то же. Киа-Хундай мировой - игрок. Просто так им не стать ( клепая гумно ) .
П.С. Спектра в свое время была вполне себе В класс. Вижу живых до сих пор достаточно много. На Рынке РФ вроде была только на механике. На других рынках - не знаю
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 681
ZwiTter
Глобализация, наглая ты ...ука! Уже настало время, когда самые продаваемые машины - сплошь клоны. Хендай-Киа, Рено-Автоваз, ФВ-Шкода.... Видимо, скоро выбор сузится до 2-3 глобальных мировых платформ и 4-5 оберток для этих платформ в каждом классе под разным брендом.
Это всё маркетинг и экономика. Зачем придумывать что-то своё, когда можно подсмотреть у соседа. Да и вон: практически любая марка является частью какого-то концерна. Разработали одну тележку на концерн и давай на неё разные будки с разными шильдиками нахлобучивать. А кишки-то везде одни и те же. Тратиться на разработки особо не хотят - лучше продать побольше и подороже, чтоб по итогам квартала показать стабильную прибыль. А то акционеры обидятся.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Не знал, что RAM теперь отдельная марка. Всегда думал, что RAM - это DODGE RAM
2
1
Ответить
4188503
premio711
Ну, у меня брат в свое время Аккорд 2,0 продал из-за такого же расхода 20л. Тоже пол машины поменял, а жрать машина не перестала.
Там надо что-нибудь под педаль газа подкладывать, чтобы конкретно пенсионерить - иначе расход не победить
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10669
premio711
С экономической точки зрения конечно важна маржа, кто больше заработал с одной машины, но с социальной точки зрения все же важнее количество проданных единиц, т.е. количество владельцев новых автомобилей.
Социальная точка зрения - прерогатива правительства страны-производителя той или иной марки (количество занятых в производстве/инфрастуктуре и т.д.). Меня, как производственника, интересует экономическая эффективность производства, продвинутость торговой сети, компетенции маркетологов. За этим в большей степени кроется истинная мощь предприятия, его конкурентоспособность и, как следствие, - инвестиционная привлекательность.
 
 
Ответить
zogar-zag
Роуэн Аткинсон
И Приусы) Америка - разносторонне - автомобильная страна, на любой вкус. Единственное - французов мало
Кстати да, смотрел сериал американский про мотоциклистов (название из головы вылетело), там за заднем плане Приусы очень часто мелькали, хотя может это был единственный Приус кого-то из съемочной группы :-)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 497
Роуэн Аткинсон
Один знакомец пересел со старой ЦРВ 2003 на относительно свежий Дастер 2013. Причина - не смог победить расход 20 л по городу. Вернее с 20 до 16-17 он смог добиться, но считал, что это много для 2.0 литрового мотора.
Сравнили тоже в разнице машин 10 лет. Хонда уже перешла на гибридные моторы. Даже новый CRV потребляет примерно как фит 2003 гв, и точно меньше дастера. Но этот мотор только для зарубежных рынков, в нашей стране представлен только бензин с мотором от предыдущего поколения, ибо гибрид считается еще новшеством.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
1
Ответить
7460540
удивлен, что хендай так высоко, обходит многих с вековой историй и целый пакетом брендов например форда, фиата и пса
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1170
DENDREAMER
И где ты дорогу плохую увидел покажи.
Общественники поставили «кол» новосибирским дорогам 🙈

Эксперты Общероссийского народного фронта проверили дороги Новосибирска. Состояние асфальта они оценили на «тройку», а безопасность и мобильность — на «единицу».

Эксперты отметили, что хотя на «Карте убитых дорог» отмечено 370 участков мегаполиса, в действительности в Новосибирске гораздо больше улиц нуждаются в срочном ремонте. Работы необходимо провести не только на окраинах столицы Сибири, но и на центральных дорогах.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 11260
nosns1
так то в России. мизерный рынок совсем.
Так можно договориться что все рынки, кроме Японии, США и Китая мизерные, а потом и там слиться.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1770
нищий
Общественники поставили «кол» новосибирским дорогам 🙈 Эксперты Общероссийского народного фронта проверили дороги Новосибирска. Состояние асфальта они оценили на «тройку», а безопасность и мобильность...
Я бы отметил правую полосу коммунального моста, особенно на левый, тупо ямы в решетках дренажа да еще и на расстоянии пол полосы от края, тоже самое на Ватутина в сторону Маркса.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
 
 
Ответить
11637658
Омск
нищий
Общественники поставили «кол» новосибирским дорогам 🙈 Эксперты Общероссийского народного фронта проверили дороги Новосибирска. Состояние асфальта они оценили на «тройку», а безопасность и мобильность...
Бываю в Новосибирске пару раз в год. Дороги в принципе не убитые, но поехать в город что-то посмотреть-погулять это ужас для иногороднего. Парковок нет, информативность нулевая, развязки ужас.
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
zogar-zag
Кстати да, смотрел сериал американский про мотоциклистов (название из головы вылетело), там за заднем плане Приусы очень часто мелькали, хотя может это был единственный Приус кого-то из съемочной группы :-)
Я тоже не помню в каком фильме американском смотрел. Та герой на хавале ездил.
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8386
nosns1
так то в России. мизерный рынок совсем.
Второй в Европе опять стал в августе. Впереди немцы
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4514
А как же АвтоВАЗ?
Гранта и Веста же лидер!
Или это только в альтернативном сознании?
 
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4514
Голосую за Сузуки - настоящий молодец!
 
2
Ответить
nosns1
premio711
Так можно договориться что все рынки, кроме Японии, США и Китая мизерные, а потом и там слиться.
оч ограниченный рынок по моделям
ширпотреб в кредит в основе для стран третьего мира чисто
 
2
Ответить
RenzOktb
А разве марка scion не была закрыта не так давно? Она же создавалась исключительно как молодежная марка для рынка США, но в последние годы марка постоянно теряла продажи и ушла с рынка, разве нет?
1
 
Ответить
BlackSanta
Барнаул
YouR-CurSe
Форд Ф серии уже более 50 лет самый продаваемый авто в штатах
Так серия F и представлена в линейке: газель-газон-зил130 и чуть ли не до камаза-двухосного. Вот и весь секрет, это основной грузовик у них.
Он и продаётся большей частью как шасии под различные надстройки.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11260
nosns1
оч ограниченный рынок по моделям
ширпотреб в кредит в основе для стран третьего мира чисто
Потому что не все могут запустить производство, а у нас теперь локализация основное требование.
1
 
Ответить
yep
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Ваг, Тойота, ГМ, это естественно, но кто все те, кто берет Киа-Хундай? Или может просто это не такое и дно, как нам тут многие втерают, раз смогли таких глобальных цифр достичь?
Я взял Сонату на замену павшей Камрюхе. Качество сборки хуже чем у Тойоты. В обычном режиме едет, чуть медленнее Камри, но по всему прочему - вполне соизмеримо. А по электронным помощникам (адаптивный круиз, удержание на полосе, и т.п.) - лучше.
 
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1122
Ни жарко ни холодно от этой статьи, ещё в подростковом возрасте практически это знал, в общем 22-23 года назад, ничего нового, только доли концернов в разных концернах меняются и фиат с крайслером здорово сдулись и иже ниссан с митсубой
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 88
Статья однозначно зачет!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 88
15911824
Очень не полная и не логичная статья. Грузовые марки есть почти у всех перечисленных концерном, но в описании только у некоторых. Акуру, Лексусы идут как отдельные компании в альянс, а Майбах почему-то...
как бы майбах написал что приказал долго жить!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 88
314159
Ваг, как обычно, отличился, я не удивлён
при чем здесь ВАГ?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 88
premio711
Вот я и спрашиваю - только ВАГ считает грузовики, или остальные тоже?
ну как минимум у Тойоты Хино указана в статье!
1
 
Ответить
16298285
ТОЙОТА-сила!
Лучше Тойоты можетт быть только новая Тойота
1
 
Ответить
546413
из 10 самых популярных моделей авто - нет ни одного Ройлс Ройса ну или Майбаха. Жители этой планеты - нищие, к большому сожалению. Куплено почти 10 000 000 каких-то убогих поповозок. Где Бентли? Где хотя бы Мерседесик, БМВ или Аудюшечка? Ну ладно, может какой-то Лексусик или Квалис? Нет? Как дальше жить будем?

П.С. Сарказм основанные на комментариях отдельных личностей типа Капла и иже с ними.
 
 
Ответить
15911824
Bankir-Diman
как бы майбах написал что приказал долго жить!
Мерседес-Майбах сейчас это люксовые подразделение Мерседеса. Как Лексус у Тойоты, или Инфинити у Ниссан. Модельный ряд меньше, но судя по авто выставка со временем расширят.
 
 
Ответить
Узник БАМа
Зато то ты самый умный на маршрутке!
С чего такие выводы? Аргументировать можете?
 
 
Ответить
Smidsy
что с тоетой не так?
Её существование, и её водители
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 88
15911824
Мерседес-Майбах сейчас это люксовые подразделение Мерседеса. Как Лексус у Тойоты, или Инфинити у Ниссан. Модельный ряд меньше, но судя по авто выставка со временем расширят.
погуглил, согласен с вами! Майбах закрыли, мерседес-майбах открыли, приношу свои извинения!)
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Нет в статистике КИТАЙЦЕВ!!
а они на своей территории херову тучу машин продают
 
 
Ответить
12026926
Белогорск
ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ ВАЗ,ГАЗ,ЛУАЗ,ЗАЗ,УАЗ.
1
 
Ответить
al-ba
Уфа
Не надо нам пытаться рассуждать про импортные машины, производителей, тем более ездить, надо закрыть импорт авто, чтобы рф потребляла только то, что сама выпускает, только так!! Как раньше надо, от копейки до девятки...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!