Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог «перекупа»: купил автомобиль за десять тысяч. Хлам или нормальная тачка?
30.09.2022 | 45032 просмотра

Блог «перекупа»: купил автомобиль за десять тысяч. Хлам или нормальная тачка?

Автор: Алексей Бородин
Фото автора
Источник: Дром
Сколько «перекуп» «наварит» на продаже Ford Sierra?
1210 (57%)
709 (33%)
190 (9%)
Новое
Бывает, на поиски автомобиля для перепродажи уходит несколько недель. Но иной раз случается так, что ты вроде ничего не делаешь, а машина сама идет тебе в руки. Будто ваша с ней встреча прописана в жизненном сценарии. Так случилось с автомобилем под брезентом на заглавном фото. Причем его покупке предшествовал ряд совпадений, без которых наши пути не пересеклись бы. И скорее всего мистер Икс с неисправным двигателем так и остался бы гнить в одном из подмосковных дворов, пока не был бы продан на запчасти или отправлен под пресс. Но все сложилось — я его выкупил… всего за 10 000 рублей.

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь

Но прежде чем сорву покрывало с новичка, расскажу, как обстоят дела с ремонтом праворульного Daihatsu Esse, купленного месяц назад за 210 000 рублей. Автомобильчик получил имя «Мультик».

Что происходит с «Мультиком»?

Сразу же после покупки провел дефектовку «малыша» и понял, что машинка-то целенькая. Коррозии на кузове по минимуму, и в основном там, где есть повреждения лакокрасочного покрытия. А там, где коцок нет — нет и ржавчины. Днище тут и вовсе словно с завода. После того как при поиске насмотрелся на ржавые ведра, факт отсутствия коррозии радует меня больше всего.

2010 год, пробег — 139 000 км. Цена — 210 000 рублей. Напомню, что машину с правым рулем покупал осознанно и целенаправленно. Тем, кто пропустил подробности данной покупки, предлагаю почитать предыдущую серию блога

Повышает настроение и исправная техника. Подвеска работает без стуков, выхлоп герметичен, «автомат» не пинается, электрика в полном порядке, тормоза тормозят, даже «ручник» держит. Да, у двигателя объемом 0,7 л есть небольшой «масложор», но я слежу за уровнем масла и пока еще не доливал. Правда, и проехал немного.

Волнение вызывает лишь аккумулятор. При покупке он был совсем дохлый, пришлось прикуривать. При этом внешне выглядел немного раздутым. Зарядить батарею от генератора толком не получается, потому как тот размером с кулак и по природе выдает слабый зарядный ток. Пока помогает подзарядка от розетки, но не исключаю, что в будущем все же придется покупать аккумулятор.

У маленького автомобиля — маленький аккумулятор всего на 40 Ah. А на его дальней стенке есть настораживающее вздутие. Однако пока батарея вполне работоспособна

Кузов «Мультика» весь в «ссадинах». Повреждения почти на всех деталях. Больше всего досталось капоту. Очевидно, что после несильного фронтального удара его рихтовали, выравнивали большим количеством шпатлевки и красили. Эту процедуру можно было бы повторить, тем более что фатальных повреждений на лицевой стороне капота нет. Чего не скажешь о его внутренней поверхности. Тут залом на заломе. В итоге — замена.

Лицевая часть капота ремонтопригодна, однако внутренняя окончательно потеряла товарный вид после некачественного ремонта

В Москве и области капотов на Esse нет. Зато они есть в Хабаровске и Владивостоке. В идеале хотелось бы взять деталь в цвет, и такая возможность существует, благо капоты, что называется, в ассортименте. Но оказывается, светло-голубой для Esse — редкий цвет. Казалось бы — маленькая машинка с внешностью мультяшного героя, такие нужно красить в яркие цвета: синий, желтый, красный. А вот фиг там, по каким-то причинам производитель выбрал другую палитру: белый, черный, серый, серебристый. Желтые Esse встречаются редко, а голубенькие, как мой — еще реже.

Менять или ремонтировать? 99% «перекупов», скорее всего, выбрали бы второй вариант. Но мне хочется скрыть следы прошлого ДТП. Поэтому выбрал замену

В итоге решено было взять самый дешевый капот под покраску. Вот, кстати, подходящий вариант в Хабаровске всего за тысячу рублей. Низкий ценник обусловлен вмятиной на передней части детали. Продавец охотно идет на контакт, быстро отвечая на вопросы и высылая необходимые фото. Однако повреждение затронуло ребро жесткости — покупать такую деталь вслепую опасно. Отказываюсь от хабаровского варианта.

Капот за тысячу с небольшой вмятиной вполне мог пойти в работу. Но решил не рисковать

Следующий по цене капот во Владивостоке — 3000 рублей. Еще 500 прибавляет доставка до транспортной компании, итого 3500. Тут тоже есть повреждения, но мелкие. Беру! Оплачиваю покупку банковской картой, получаю подтверждение оплаты и обещание фирмы в трехдневный срок прислать номер транспортной накладной после отправки капота в Москву. Прошло три дня…

Капот я оплатил 2 сентября, а продавец сдал его в транспортную компанию только 9-го. Причина задержки мне неизвестна, да и так ли это важно, если неделя уже потеряна. По графику транспортной компании ближайшая фура уходила в Москву 12 сентября. Плюс еще три дня. В Москве же мой капот должен был оказаться не ранее 27-го. То есть на момент написания этой статьи он еще был в пути. Хотел было упомянуть тут недобрым словом фирму-продавца, укравшую у меня более недели времени, но антиреклама — это тоже реклама. Так что — фиг вам.

Время важно еще и потому, что решил красить Daihatsu в хорошем сервисе, в котором, понятное дело, очереди. За окраску шести деталей с частичной рихтовкой запросили 60 000 рублей, ссылаясь на сильно выросшие цены материалов. Это правда, ценники на материалы для покраски сейчас просто космические. Но у Esse и детали в два раза меньше. Сошлись на 50 000 «под ключ». Я дал предварительное согласие, но не окончил поиски места покраски. Все-таки «полтинник» — дороговато.

Наиболее серьезный дефект — замятое правое заднее крыло. Удивительно, но фонарь при этом остался цел. Обидно, что зацепило дверь и ручку

Потыркавшись туда-сюда и переговорив со сведущими людьми, пришел к выводу, что если и получится сэкономить, покрасившись в гаражном сервисе, то совсем немного. Опять же, качество покраски. В гараже как получилось, так и получилось — принимай работу. У меня же по правой стороне будет краситься только часть деталей, поэтому очень боюсь разнокраса. В «дорогом» сервисе шансы покраситься без проблем гораздо выше, чем в гаражном.

Периодически созваниваясь с друзьями из автосервиса, целюсь на покраску Esse где-то на конец сентября — начало октября. Таков план. Жду капот…

Аккумулятор на зарядке, фары и краска отполированы. Видите, как заблестел «Мультик»? Кроме того, с помощью химии убрал с кузова ржавчину, которая мозолила глаза

Нежданчик

Как-то раз оказался по работе в подмосковном Ногинске. И надо же было заехать в тот двор, где стоял этот Ford Sierra, и запарковаться напротив него. Стоит давно: кузов в отложениях, колеса подспущены. Оставил под стеклом записку с телефоном. Без особой надежды, впрочем, так как из всех ранних попыток связаться с владельцем таким образом сработала лишь одна… с универсалом Ford Sierra по имени «Красный сарай». Видимо, в моем случае записки работают в отношении только одной модели — Сиерры.

Сиерра простояла без движения почти пять лет. Это не первый автомобиль, спасенный от сдачи на металл, и, надеюсь, не последний

Неделя прошла, я уж и забыл про этого «старичка» из Ногинска. Но как-то мой телефон подвергся атаке, за полчаса около трех десятков звонков с разных номеров. Сижу, методично стираю и блокирую спам-абонентов, и на последнем, тридцать каком-то номере вместо кнопки «удалить» неожиданно для самого себя нажимаю «позвонить».

— Алло, вы мне тут свой телефон на машине оставили, на Форде Сиерра. Я Александр из Ногинска.

Ну вот как это объяснить?!

Далее Александр поведал, что у него есть другой автомобиль, этот ему не нужен и он готов расстаться с ним за 10 000 рублей. Вначале подумал, что ослышался. Всего 10 000?! Таких цен уже нет, даже сдав этот рыдван на металл, выручишь больше. Но Александр принципиально не хотел уничтожать автомобиль. Молодец! Пока продавец не передумал, договариваюсь о встрече на ближайшие выходные.

Судя по исписанным стеклам, я не первый, кто пытался купить этот Ford. Почему же перезвонили именно мне?

Пальцы крестиком, еду в Ногинск. Созваниваюсь с Александром, и пока тот идет, бегло осматриваю автомобиль. Так, цвет прикольный… крем-брюле. К слову, этот светлый беж сильно старит машину. Пороги и арки целые, дно без ржавчины. Есть лишь один очаг коррозии внизу правой передней двери.

Оптика цела, кузовные детали тоже. Лишь небольшая вмятина на заднем крыле. Шины свежие, одинаковые. Внешнее состояние Форда меня порадовало, не каждый день встретишь «старичка» в такой сохранности. Да еще и за 10 000 рублей. Мысленно потираю руки хорошим наваром.

Брать на буксир машину, простоявшую пять лет без движения, не осмелился. Тем более что и путь из Ногинска в Люберцы не близкий. Услуги эвакуаторщика обошлись в 5000 рублей

Однако есть проблемка — не заводится двигатель. Причем — дизельный, с которыми я ранее не сталкивался. История поломки такая: по дороге с юга автомобиль заправили некачественным топливом. Обороты упали, из глушителя повалил дым. Двигатель решили не глушить и продолжить путь на авось. Авось сработал: мотор прочихался и, затарахтев более-менее ровно, довез до дома. Свежая порция солярки, казалось бы, решила проблему полностью, но после недельного простоя двигатель, несмотря на многочисленные усилия, больше не завелся. После этого о машине забыли почти на пять лет.

Под слоем грязи и отложений скрывается неплохо сохранившийся Ford Sierra 89-го года. С пробегом по одометру 88 300 км. Вы верите этим цифрам? Я — нет

К слову, под капотом тут атмосферная рядная «четверка» объемом 2,3 литра и мощностью… только не смейтесь, всего-то 67 л.с. Ставилась на Форды, Пежо и Ситроены с 1977 года. А еще на наши УАЗы. Мотор надежный и неприхотливый, такой некачественной соляркой не убьешь. Но подпортить здоровье можно. Меж тем запчастей на этот старый агрегат почти не осталось. В общем, непростой случай.

Прежний владелец нахимичил с проводкой в подкапотном отсеке. Бытовой рубильник на главной токовой магистрали еще могу понять и принять, но распределительные коробки меня пугают

Не то чтобы я струхнул, но какое-то время вообще не подходил к Форду. Тот пылился под навесом, пока я набирался дизельных знаний. Поднаторев, начал с того, что купил новый 75-амперный аккумулятор и залил в бак свежего топлива. Затем, поочередно ослабляя гайки топливных каналов, убедился, что солярка поступает в ТНВД, но не доходит до форсунок. А также в том, что тут нет насоса ручной подкачки. Да быть такого не может на старом-то моторе! Продолжил распутывать клубок и выяснил, что у других-то дизельных Сиерр насос есть, крепится через кронштейн к левому подкрылку. А на моей — нет!

Вместе с машиной отдали багажник запчастей

Нет их и в продаже. Ни новых, ни б/у. Почесывая голову, вдруг вспомнил, что вместе с машиной отдали несколько сумок запчастей. Покопался в них, и надо же — нашел тот самый насос ручной подкачки, снятый ранее. Нечего сказать — повезло. Установил насос на место, качнул… неа, не качает. Из-под крышки насоса сильный подсос воздуха, диафрагма внутри пришла в негодность. Нужен ремонт или другой насос. Вот так — где-то везет, а где-то непруха.

Ремкомплект как будто в наличии, но при заказе выскакивали плашки — товар не найден. В итоге на третий день коллективных поисков нужный набор все же нашел. Скорее всего, один из последних

Вариант переборки насоса осложнялся тем, что под одним каталожным номером продаются разные ремкомплекты. Один состоит из трех позиций: крышка, кнопка, пружина. А другой включает еще и диафрагму. Мой вариант. Цена при этом одинаковая — до 500 рублей. Заказал ремкомплект в магазинчике друга, но ни он, ни я до последнего не были уверены, что придет нужный набор.

Родной фильтр тонкой очистки топлива с клапаном ручной подкачки завалялся в одной из сумок на фото выше. Ремкомплект с диафрагмой обошелся в 450 рублей

И опять везуха — пришел набор с диафрагмой. А когда начал менять ремкомплект, понял, что по-старому насос и работать не мог, так как был нарушен порядок установки деталей: пружина стояла над диафрагмой. Впрочем, мне это не помогло. Хотя топливо уже начало поступать к форсункам, двигатель по-прежнему не запускался со стартера. А с буксира?

Дизель лязгнул и громко затарахтел. Через пять секунд заглох. Со второй попытки проработал в два раза дольше, а с третьей уже полминуты. Правда, на газ почти не реагировал и обороты чуть выше холостых. Чих-пых, чих-пых, словно трактор ДТ-75. Вот так, по чуть-чуть раскочегаривал движок больше часа, пока наконец тот не заработал стабильно ровно и начал запускаться со стартера. Ура, я победил! Однако грохот стоял такой, что весь поселок проснулся.

Салон комплектный и почти чистый. Но и здесь не обошлось без электросамодеятельности. Зеленая кнопка отвечает за работу свечей накаливания. Оранжевая — принудительное включение вентилятора охлаждения

Гордый собой прокатился по округе, чтобы оценить ходовые качества Форда. Оказалось — все исправно. Подвеска, трансмиссия, тормоза, выхлоп, все функционирует как положено. По электрике все работает: от сигнала до обогрева заднего стекла. Разве что заедает подрулевой переключатель, отвечающий за «поворотники», а еще стеклоочистители немного подклинивает. В остальном все ок. Надо лишь отмыть машину от грязи да поменять масло с фильтрами. А еще что-то сделать с мотором, чтобы тот работал потише. С другой стороны, чего я хочу от дизеля, которому за тридцать.

Итак, «недвижимость», купленная за 10 000 рублей, уже на ходу и, как оказалось, в отличном здравии. Немного приложить руки — и можно выставлять на продажу. За сколько? Обычно не загадываю наперед, но тут поставил цель удесятерить прибыль — 100 000 рублей. На первый взгляд, такой ценник выглядит вполне достижимым. Но как я и прогнозировал, цены на автомобили б/у начали снижаться во всех сегментах. И более всего это заметно как раз в нижнем ценовом диапазоне. Сейчас Ford Sierra в очень приличном состоянии уже можно купить за 120 000–130 000. За 150 000 предлагают особо ухоженные экземпляры.

Первая мойка за пять лет

Скорее всего, эти автомобили будут в окраске «металлик», с люками в крыше и неким количеством электроприводов. Мой же «Фордец» пустой, как барабан. Ни центрального замка, ни даже усилителя руля. Баранка тут тяжеленная! А еще этот цвет — крем-брюле, превращающий не такой уж старый Ford Sierra в древнее ретро. По паспорту ему за тридцать, а на вид будто за пятьдесят. Поначалу я даже хотел оставить это имя за автомобилем — «Крем-брюле». Но тарахтение атмосферного дизеля перекрывает все прочие недостатки.

Кто выложит за это чудо 100 000?! Признаюсь, сомнения есть, но уверенности, что продам за озвученную цену, больше. К тому же я только начал. В планах отполировать кузов, вернуть на место отвисший задний бампер и установить оригинальные колпаки на колеса. А еще показать «ДТ-75» проверенному мотористу. Продолжение следует…

Новое

Комментарии

  
Сообщений: 12607
Давайте здесь без политики!
Продам уши от мертвого осла.
325
88
Ответить
  
Сообщений: 12607
5 лет простоял машина, завел и поехал. Вот тебе и Опель 33-летний!
Продам уши от мертвого осла.
326
84
Ответить
Бэндер Футурамович
Забирают по мобилизации много кого, какая тут политика....
141
323
Ответить
 
Сообщений: 192
Это форд вообще-то. Ну а то что простоял столько и завёлся ничего удивительного
140
13
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Перекупам надо начинать списанную бронетехнику покупать. Она им скоро ну очень не лишняя будет. Особенно если восстанавливать умеешь....
81
243
Ответить
  
Сообщений: 12607
Форд же, это Форд, а не Опель!!
Продам уши от мертвого осла.
124
14
Ответить
Александр
Воронеж
Как будто глоток свежего воздуха, спасибо автору за этот материал!
Жду новых серий с нетерпением.
371
5
Ответить
Androw
Самара
Да, это вам не Утилизатор...
Хорошая миссия- не отправлять старые машины под пресс, а давать им вторую жизнь. В нынешних условиях такие цены на машины просто подарок, да и память о 90-00 -ХХ, иногда приятно посмотреть на 25-30 летние авто в хорошем состоянии, которые отличаются друг от друга и от всего современного одинакового потока
232
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Дизель сила!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
64
24
Ответить
ПАЛАСИО
5 лет простоял машина, завел и поехал. Вот тебе и Опель 33-летний!
Это форд) Но ,как говорят немцы, любая машина в возрасте становится опелем)
88
33
Ответить
12465093
Уфа
Эти дизеля отличные у Форда.
55
6
Ответить
6469417
Казань
Интересный агрегат, особенно за такую цену. Интересно как этот дизель везет....
65
2
Ответить
Руслан
Анапа
Самый долгожданный блог на дроме.
212
2
Ответить
Сергей Рогдальский
Дяде Васе не надоело покупать трупы? Некроманьячило. Ну кто купит это ведро? Он своё отслужил лет так 10 назад.

Да з/ч не найдешь, а из говен конфетку не слепить.
18
341
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 10 тыщ можно прикупить как игрушку, детям пойдет руль крутить и озвучивать звук мотора, бр-ррр, бр-рррр!
76
13
Ответить
  
Сообщений: 12607
Купить Daihatsu за 210 т.р. и вложить 100 т.р.в ремонт это как-то не по-перекупски
Продам уши от мертвого осла.
198
11
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 524
Блог перекупа - это очень хорошо.
110
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
За 10000 нормальная тачка
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
113
1
Ответить
Пачитаим
20
7
Ответить
12342296
12465093
Эти дизеля отличные у Форда.
Это дизель Пежо, был даже когда-то как самый популярный в книге рекордов Гиннеса. Друг такой пригнал в 97м, отстой с фильтра только сливать через тысячу, да после такой долгой стоянки смотреть тормоза обязательно, цилиндры закисали даже после простоя в 4-5 месяцев, а в остальном машина зверь(была). Вышедший позже Фокус на смену Эскорту(классом ниже) был просторнее, гораздо экономичнее и интересней в плане рулежки.
50
3
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
А где музыкальный бонус трек ?
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
44
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
У товарища сосед по даче - поклонник таких Фордов, несколько штук стоит,разной сохранности.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
2
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 962
За червонец - отчего ж не взять ?
76
1
Ответить
Енот Игорь
fandnb
А где музыкальный бонус трек ?
Держи ссылку https://m.youtube.com/watch?v=M-5ZkrA1REM можешь не благодарить..
6
11
Ответить
dmitry e
Редкий зверь, особенно дизельный. Я б такой себе оставил)
21
3
Ответить
Василич
Ангарск
Я тоже купил за 10тыр тачку.Классную!Два колеса на полиуретане.Кондовая рама.Грузоподъёмность 300кг.)))
75
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
6469417
Интересный агрегат, особенно за такую цену. Интересно как этот дизель везет....
везёт очень уныло, безнаддувные дизели весьма неспешные)) но за 10к рублей- аппарат огонь просто
83
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
ПАЛАСИО
5 лет простоял машина, завел и поехал. Вот тебе и Опель 33-летний!
В статье про Опель нет ни слова.
39
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
ПАЛАСИО
Форд же, это Форд, а не Опель!!
Неужели.
6
1
Ответить
23859287
Новосибирск
У нас на таких молодежь катается.Встречаются на дорогах.Обычно с глушаками большими и со скамейками на багажнике.Не такой уж неликвид.Но то бензиновые машины.Этот дизель...Если пенсионер для дачи купит разве что.
27
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38519
Странный какой-то движок, при 2.3л. всего 67кобыл. У меня на Скорпио стоял NRA, 2.0л. и то 115 выдавал.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
8
66
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6697
60 косарей отдать за кузовщину? На тачке на перепродажу? Вроде всегда сам перекуп маляркой занимался, что произошло-то?
100
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6697
Надо было на оживление позвать Ильдара :)
23
31
Ответить
Сергей Русский
Androw
Да, это вам не Утилизатор... Хорошая миссия- не отправлять старые машины под пресс, а давать им вторую жизнь. В нынешних условиях такие цены на машины просто подарок, да и память о 90-00 -ХХ, иногда...
Утилизатор-это программа варваров, а не людей.
64
3
Ответить
Сергей Рогдальский
Boikich
Надо было на оживление позвать Ильдара :)
Он с дизелями не очень дружит
11
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6697
Сергей Рогдальский
Он с дизелями не очень дружит
Ну справляется ж как-то.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 15297
на дайхатсу может попробовать движок отдемиксидить? многим помогло, полюбому кольца залегли
приус III генерации
11
4
Ответить
Greds
Хабаровск
Gene75
на дайхатсу может попробовать движок отдемиксидить? многим помогло, полюбому кольца залегли
А потом купить новый движок. Хитрый план...
36
1
Ответить
Станислав
Томск
Клеил такую Сьерру из приложения журнала Юный Техник в начале 90-ых... И вот я как любитель некромашин, отдал бы обозначенные 100тыщ довольно легко, при условии отсутствия критичных неисправностей двигателя(это будет ясно позднее я так понимаю). Машина то теплая и ламповая)
66
1
Ответить
Станислав
Томск
ford
Странный какой-то движок, при 2.3л. всего 67кобыл. У меня на Скорпио стоял NRA, 2.0л. и то 115 выдавал.
да дизель же это, выдает эти 67 кобыл чуть ли не с ХХ вполне себе хватит для города и для трассы в рамках ПДД)
56
1
Ответить
  
Сообщений: 15297
Greds
А потом купить новый движок. Хитрый план...
делай правильно и проблем не будет
приус III генерации
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1601
Енот Игорь
Держи ссылку https://m.youtube.com/watch?v=M-5ZkrA1REM можешь не благодарить..
Ты, прям, юморист!
Duster '21 Tce150 MT Style
3
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3694
Boikich
Надо было на оживление позвать Ильдара :)
Кто такой Ильдар?
33
18
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
ПАЛАСИО
5 лет простоял машина, завел и поехал. Вот тебе и Опель 33-летний!
Как бы форд.
4
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
алексей !
Дизель сила!!
С 67 силами то? Так себе сила конечно)))
10
24
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
6469417
Интересный агрегат, особенно за такую цену. Интересно как этот дизель везет....
Плохо везёт. Слабый, без турбины. Девятка на карбюраторе его объедет легко.
18
30
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
pazik124
У товарища сосед по даче - поклонник таких Фордов, несколько штук стоит,разной сохранности.
Собирает утиль, который никогда не поедет. Знаем мы таких поклонников. Типа того из тульской области, который умер.
12
30
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Boikich
Надо было на оживление позвать Ильдара :)
Они недавно уже не смогли оживить подобный форд)))
5
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
У дайхатсу как то много пластиковых хомутиков под капотом. Всё на них держится)))
9
3
Ответить
Сыгда
Самара
абс и подушек конечно нет...
но это другое
9
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6697
Иван 1980
Кто такой Ильдар?
Раньше автоподборами занимался, сейчас ещё свой автосервис замутил. Ильдар Автоподбор, если полностью.
8
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6697
Никанор Фёдорович
Они недавно уже не смогли оживить подобный форд)))
Неудачники :) . Олег был на оживлении?
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Василич
Я тоже купил за 10тыр тачку.Классную!Два колеса на полиуретане.Кондовая рама.Грузоподъёмность 300кг.)))
И заводится только с толкача ))
Мой отзыв: Volvo 940 1993
11
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1529
Сергей Рогдальский
Дяде Васе не надоело покупать трупы? Некроманьячило. Ну кто купит это ведро? Он своё отслужил лет так 10 назад.

Да з/ч не найдешь, а из говен конфетку не слепить.
Какой дядя Вася? Опохмелись блин. Это перекуп.
it
94
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
Чет не верится в 100 тыс. Думаю все понимают, что любая поломка для экзотического двигателя станет последней, да и тема распредкоробок не раскрыта.
31
7
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
23859287
У нас на таких молодежь катается.Встречаются на дорогах.Обычно с глушаками большими и со скамейками на багажнике.Не такой уж неликвид.Но то бензиновые машины.Этот дизель...Если пенсионер для дачи купит разве что.
Пенсионеру-то зачем переплачивать на заправке за дизель?
17
9
Ответить
14020261
Станислав Петров
Это форд) Но ,как говорят немцы, любая машина в возрасте становится опелем)
немцы так давно не говорят, с ВОВ, байка из бабушкиного камода? Вам 80?
19
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Это по-прежнему самый интересный блог! Жду продажу Эссе( хотя сейчас продажи авто по всей планете встали), ну и конечно про Сиерру интересно.
34
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Gene75
на дайхатсу может попробовать движок отдемиксидить? многим помогло, полюбому кольца залегли
Не...если пробег реальный, то явно лили дешевое масло и меняли позже 5-6ткм. Не поможет уже ничего. Если бы лили 0w20 раз в 5ткм, то эти моторы KF-VE до 300ткм бегают. Капиталка там не нужна, просто вынул, купил контракт за 20(уже по 35)тыр и поехал.
16
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
ford
Странный какой-то движок, при 2.3л. всего 67кобыл. У меня на Скорпио стоял NRA, 2.0л. и то 115 выдавал.
Так у него момент зато больше и с низов, это же бубль-гум!(дизель)
17
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Сергей Рогдальский
Дяде Васе не надоело покупать трупы? Некроманьячило. Ну кто купит это ведро? Он своё отслужил лет так 10 назад.

Да з/ч не найдешь, а из говен конфетку не слепить.
угараешь? да я бы за 10тыр тоже забрал бы! поставил на ход по минимуму и поучаствовал на ней в дэрби на выживание или по льду зимой поносился. Разбил- не жалко!))
20
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Станислав Петров
Это форд) Но ,как говорят немцы, любая машина в возрасте становится опелем)
Ну...скажем так...это не тот Форд. Не того континента, где неубиваемые f150 и бронко. А тот, где собирали их молотком на заводах, аналогичных бритиш лэйланд/твр и т.п. В перерывах между забастовками...))
9
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3119
Из Фордов тех лет всегда Скорпио нравился - стильная тачила!..
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
44
4
Ответить
31824263
Казань
Станислав Петров
Это форд) Но ,как говорят немцы, любая машина в возрасте становится опелем)
При любом удобном случае найдётся тот, кто напишет это.. Лично бы это услышать от немцев. А то слышишь только от форумских экспертов )
27
4
Ответить
31824263
Казань
14020261
немцы так давно не говорят, с ВОВ, байка из бабушкиного камода? Вам 80?
А ещё, в те довоенные времена, Опель был самым крупным автомобильным производителем Германии и первым в Германии, кто запустил конвейер. Вот только кризис и покупка их америкосами всё испортила.
10
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 18
Сергей Рогдальский
Дяде Васе не надоело покупать трупы? Некроманьячило. Ну кто купит это ведро? Он своё отслужил лет так 10 назад.

Да з/ч не найдешь, а из говен конфетку не слепить.
Это другой дядя
12
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Boikich
Неудачники :) . Олег был на оживлении?
Был. Там двигатель заклинил, Олег бессилен оказался)))
6
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
vadik5687
угараешь? да я бы за 10тыр тоже забрал бы! поставил на ход по минимуму и поучаствовал на ней в дэрби на выживание или по льду зимой поносился. Разбил- не жалко!))
Я бы и за 15 забрал)))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1178
Не должно быть на дороге таких машин.
Если человек не может позволить себе машину в нормальном состоянии - путь ездит на велосипеде или ходит пешком. Так он, по крайней мере, никого не угробит.
Ведь только новую резину поставить на такое и полный бак залить - цена сразу в двое подскочит!
13
64
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
>У маленького автомобиля — маленький аккумулятор всего на 40 Ah.

у меня на rav4 такой же стоял, так что тут не в размере автомобиля дело, а скорее в японском климате
пришлось переделывать на европейский вариант под аккум 60ач, благо там только клеммы, подставка и верхний кронштейн крепления нужны для этого.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
konst124
В статье про Опель нет ни слова.
Любая машина через 10 лет становится Опелем! А этой уже 33. Никакой ошибки.
10
21
Ответить
Антон
Прокопьевск
Никанор Фёдорович
Плохо везёт. Слабый, без турбины. Девятка на карбюраторе его объедет легко.
Его и копейка на 1,3 объедет. Девятка вообще ракета в сравнении с этим фордом.
18
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
Прикольно! продолжение прочту....
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
8
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
ford
Странный какой-то движок, при 2.3л. всего 67кобыл. У меня на Скорпио стоял NRA, 2.0л. и то 115 выдавал.
это же дизель атмосферный
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
Сергей Рогдальский
Дяде Васе не надоело покупать трупы? Некроманьячило. Ну кто купит это ведро? Он своё отслужил лет так 10 назад.

Да з/ч не найдешь, а из говен конфетку не слепить.
За "десятку" то отчего не взять? Считай даром...Тем более выяснилось, что и вложений особо нет, в основном немного руки и смекалку приложить.
25
1
Ответить
Лорд Пневмослон
Дизель, несмотря на скромную мощность, вполне себе едет. Была у меня когда-то мазда 323 с дизелем 1.7 л. 57 лошадей по паспорту. Вполне себе бодро ездила. Не гольф R, конечно, но и не тошнот.
30
 
Ответить
АМК
Ну вот если бы выкупил и сдал в металлолом то был бы шквал негодования местных комментаторов. А так подшаманит и продаст либо гастарбайтерам либо маргиналам. Потом они на этой "еще ничего" резине и гнилых тормозах устроят ДТП и заберут чью-то жизнь.
Потому что можно жить вне правил, ездить на гнилье, проскакивать на красный и нестись по обочине. А на остальных кто работал, платил кредиты, отказывая себе во многом - плевать.
Массовый психоз и изменение сознания. Интернет пестрит лживыми видео как построить дом за три и три копейки, как "своими руками" собрать лавочку с помошью электроинструмента стоимостью с пятьдесят таких лавочек из магазина. В борьбе за читателя и количество рекламных просмотров ни порядочность ни разум уже не нужны.
18
62
Ответить
Андр
Прокопьевск
Перекупу надо обзавестись собственным компрессором, с ресивером хотя бы литров на 50. Китайским покрасочным пистолетом тыщи за 3-4, ну и шлифмашинкой. За покраску ломят такие ценники не потому что материалы подорожали (хотя в этом есть своя доля правды), а потому что большая составляющая покраски - это время затраченное на подготовку к покраске. Выведение плоскостей, межслоевая сушка шпатлевок, грунтов, лаков, снова шлифовка, полировка, обклейка и т.п.
В малярном бизнесе вообще странное ценообразование. По мне так заморачиваться с перекрашиванием одного элемента в незаметный переход, это более трудозатратно и дороже по материалу, чем заматовать всю бочину и покрасить ее без переходов. При этом во втором случае значительно снижаются требования как к качеству инструмента, так и к качеству подготовки а так же дальнейшего доведения до приличного вида.
51
 
Ответить
АМК
Андр
Перекупу надо обзавестись собственным компрессором, с ресивером хотя бы литров на 50. Китайским покрасочным пистолетом тыщи за 3-4, ну и шлифмашинкой. За покраску ломят такие ценники не потому что материалы...
Надо еще в каждом дворе как в Китае времен Мао металл выплавлять.
6
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Дизель и на механике сильно на любителя
14
14
Ответить
АМК
36-й
Дизель и на механике сильно на любителя
Там голова с трещинами. Ненадолго.
6
14
Ответить
15194622
Бэндер Футурамович
Забирают по мобилизации много кого, какая тут политика....
В что это? Культура?
7
2
Ответить
Алексей
Действительно за 10 тыс. Тачка огонь)
А вообще было бы интересно понять хотя бы приблизительный родной пробег.
4
 
Ответить
АМК
Алексей
Действительно за 10 тыс. Тачка огонь)
А вообще было бы интересно понять хотя бы приблизительный родной пробег.
Не за 10. Пока этот Форд тихо гнил в Ногинске у забора тысячи порядочных людей уже заплатили утильсбор из своих заработанных трудом денег чтобы он все таки наконец добрался до пункта приема вторчермета. И потом еще заплатят когда он чиркнет во дворе чью то машину и свалит потому как без осаги и техосмотра настоящих.
10
35
Ответить
JonnyPol
Спасибо за новый рассказ, всегда жду ваши материалы. Интересно и почти всегда познавательно.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1052
Никанор Фёдорович
Плохо везёт. Слабый, без турбины. Девятка на карбюраторе его объедет легко.
Девятка на карбюраторе при его "гоночных настройках" из 11 сек легко выезжает. Всех делов пара жиклеров и зажигание. С дизельком древним даже сравнивать не стоит.
Кстати, для скептиков - лично у меня была такая девятка. После тюнинга мотора на 21093 из 9 сек уже выезжала. Фирма местная этим лет 10 зарабатывала. Мотор 120 тыс км прошел без ремонта, так и продался
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
16
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Форд кто-то купит, рано или поздно примерно за 1000 у.е,
С Дайхатсу-будет сложнее, затрат много, машина на любителя, зря связался
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
5
Ответить
750726
Барнаул
Береги её ,таких больше не делают.
3
4
Ответить
Андр
Прокопьевск
АМК
Надо еще в каждом дворе как в Китае времен Мао металл выплавлять.
Не боги горшки обжигают. Если Перекуп готов потратить пол дня на то что бы задние фонари были яркими и не мутными, то своя минималярка даст гораздо больший профит. За те 50 косарей, которые ему выкатили по покраске, мог бы купить все необходимое, причем не самого дешманского качества. А отсутствие опыта и набивка руки, как раз будет неплохим опытом. Никто не оценит будет это ведро в разнобой покрашено или в идеалочку. Это не та тачка, которую толщиномером будут тыкать и искать незаводской окрас, главное что бы вид имела.
43
1
Ответить
Дмитрий Романов
Читаю с таким интересом, словно детектив. По законам жанра автор ставит "продолжение следует". А когда оно?
По расписанию, хотя бы раз в неделю, как прошлый перекуп
12
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6697
Никанор Фёдорович
Был. Там двигатель заклинил, Олег бессилен оказался)))
Надо поискать сюжет.
 
 
Ответить
Андр
Прокопьевск
Tiguan1
Не должно быть на дороге таких машин.
Если человек не может позволить себе машину в нормальном состоянии - путь ездит на велосипеде или ходит пешком. Так он, по крайней мере, никого не угробит.
Ведь только новую резину поставить на такое и полный бак залить - цена сразу в двое подскочит!
Не надо ставить себя выше плебеса. Если вам повезло в этой жизни ездить на хорошей машине, это не значит что другим повезло так же. У нас сильное расслоение общества по уровню дохода. В том же Пакистане, где все нищие поголовно, ездят еще и на худшем хламе, чем этот форд, и никого не парит это вообще. Радуйтесь тому что имеете и не указывайте другим что им можно, а что нельзя, а то не дай бог делиться придется.
79
9
Ответить
Иван
Челябинск
Станислав Петров
Это форд) Но ,как говорят немцы, любая машина в возрасте становится опелем)
Есть продолжение-, а умирает Фордом!
3
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Лорд Пневмослон
Дизель, несмотря на скромную мощность, вполне себе едет. Была у меня когда-то мазда 323 с дизелем 1.7 л. 57 лошадей по паспорту. Вполне себе бодро ездила. Не гольф R, конечно, но и не тошнот.
Это ты только себя успокаивал, что твоя мазда типа едет. Со скоростью гужевого транспорта. Прокатился бы на той же приоре, показалась бы ракетой)))
7
24
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
kkkuuu
Девятка на карбюраторе при его "гоночных настройках" из 11 сек легко выезжает. Всех делов пара жиклеров и зажигание. С дизельком древним даже сравнивать не стоит. Кстати, для скептиков - лично...
У меня была девятка сток, разгонялась вполне, но вот стрелку спидометра не ложила)))
4
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Boikich
Надо поискать сюжет.
На лайв канале.
2
 
Ответить
23859287
Новосибирск
прокуратор
Пенсионеру-то зачем переплачивать на заправке за дизель?
Да дело не в переплате на заправке.Есть просто любители именно дизеля,которым нравится его тяговитость с низов.
12
1
Ответить
АМК
Андр
Не надо ставить себя выше плебеса. Если вам повезло в этой жизни ездить на хорошей машине, это не значит что другим повезло так же. У нас сильное расслоение общества по уровню дохода. В том же Пакистане,...
Уже было, поделились. В итоге лишь малая часть спустя 48 лет смогла позволить себе ездить на Запорожцах и Москвичах. Хочешь повторить?
9
24
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Иван 1980
Кто такой Ильдар?
Набери в Ютубе ""Ильдар оживление""
1
4
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1384
Мой прогноз - навар с Форда будет однозначно!
12
 
Ответить
omich.
Из Фордов тех лет всегда Скорпио нравился - стильная тачила!..
Дизайнерам АвтоВаза он тоже понравился.
4
1
Ответить
Revatronic
Ну ладно за 10, ***** возить сойдет. Но какой неадекват купит это за 100?
7
13
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
Бэндер Футурамович
Забирают по мобилизации много кого, какая тут политика....
Забирают??? Сами же идут..
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
10
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
vadik5687
Ну...скажем так...это не тот Форд. Не того континента, где неубиваемые f150 и бронко. А тот, где собирали их молотком на заводах, аналогичных бритиш лэйланд/твр и т.п. В перерывах между забастовками...))
конкретно этот форд скорее всего немецкой сборки
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
 
Ответить
Californinsk
АМК
Ну вот если бы выкупил и сдал в металлолом то был бы шквал негодования местных комментаторов. А так подшаманит и продаст либо гастарбайтерам либо маргиналам. Потом они на этой "еще ничего" резине...
Да успокойся ты уже. Всё то , что ты описываешь гораздо больше подходит к отмороженным мажорам или чьим то дочкам ( любовницам) с телефоном у уха. Сколько репортажей про это на том же дроме. Им папа и без кредитов купит большую машинку чтоб челядь в стороны шарахалась.
23
4
Ответить
19973572
В 1993 году, когда я поступил в ВУЗ эта тачка уже была старой
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1178
Андр
Не надо ставить себя выше плебеса. Если вам повезло в этой жизни ездить на хорошей машине, это не значит что другим повезло так же. У нас сильное расслоение общества по уровню дохода. В том же Пакистане,...
Вот когда приедет такой невезучий по жизни (лодырь, транжира, алкаш и т.д.) в бочину или в зад в гололедицу, у которого денег только 10 тысяч на покупку было, а на зимнюю резину и на ОСАГО (!) не осталось - сдаётся мне, по-другому заговорите и пакистанские нищие меньше всего будут волновать.

Я не сказал, что машина может быть только новой и дорогой.
Машина просто должна быть исправной. И точка.
На металлоломе ездить - недопустимо.
26
26
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1167
Да блин подкачку ручную для Д.Т от любого японца 90 х на тяжелом топливе не проблема найти , край от маза поставить , работает на ура не подводит хоть и неказист на вид .
Претензий к жизни не имею ....
17
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
19973572
В 1993 году, когда я поступил в ВУЗ эта тачка уже была старой
Примерно 15 лет назад у знакомых была такая, постоянно ломалась, пробег-дом/работа
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Tiguan1
Вот когда приедет такой невезучий по жизни (лодырь, транжира, алкаш и т.д.) в бочину или в зад в гололедицу, у которого денег только 10 тысяч на покупку было, а на зимнюю резину и на ОСАГО (!) не осталось...
Поддерживаю этого оратора. Этот Форд нужно тщательно перетряхнуть.
Там ещё и силовые элементы нужно смотреть, московские реагенты не добавляют долголетия даже стоявшей машине
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
5
Ответить
19973572
pazik124
Поддерживаю этого оратора. Этот Форд нужно тщательно перетряхнуть.
Там ещё и силовые элементы нужно смотреть, московские реагенты не добавляют долголетия даже стоявшей машине
Чудо, что она так схранилась. У нас на юге они погнили все еще лет 20 назад.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6525
AlexW
Перекупам надо начинать списанную бронетехнику покупать. Она им скоро ну очень не лишняя будет. Особенно если восстанавливать умеешь....
ещё один
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6525
Станислав Петров
Это форд) Но ,как говорят немцы, любая машина в возрасте становится опелем)
кроме мерса и бмв их проще в металл чем восстановить
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6525
ПАЛАСИО
Купить Daihatsu за 210 т.р. и вложить 100 т.р.в ремонт это как-то не по-перекупски
он скорее подготовщик а затем уже перекуп.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 914
Никанор Фёдорович
С 67 силами то? Так себе сила конечно)))
Вообще-то дизель ньютон-метрами крут. момента выигрывает при сходном с бензинками рабочем объеме. И растянутой полкой этого самого крут. момента практически с оборотов ХХ.
13
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 914
14020261
немцы так давно не говорят, с ВОВ, байка из бабушкиного камода? Вам 80?
93 ужо, сынок. А што, я чегой-то пропустил? А вообще, помню братан в конце 2000-х мерсов гонял с Германии, как раз в то время про опели там так и говорили. Так что с байками из комода ты конкретно промазал.
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 914
Дмитрий Романов
Читаю с таким интересом, словно детектив. По законам жанра автор ставит "продолжение следует". А когда оно?
По расписанию, хотя бы раз в неделю, как прошлый перекуп
Вообще-то это тот же Перекуп.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 914
АМК
Уже было, поделились. В итоге лишь малая часть спустя 48 лет смогла позволить себе ездить на Запорожцах и Москвичах. Хочешь повторить?
Угомонись ужо, кредитозависимый.
16
8
Ответить
20239744
Антон
Любая машина через 10 лет становится Опелем! А этой уже 33. Никакой ошибки.
Не любая, пример приус первого поколения-все ещё есть надёжные экземпляры.
6
1
Ответить
20239744
АМК
Ну вот если бы выкупил и сдал в металлолом то был бы шквал негодования местных комментаторов. А так подшаманит и продаст либо гастарбайтерам либо маргиналам. Потом они на этой "еще ничего" резине...
Сам то пробовал руками что либо собрать??? Я да.
1
13
Ответить
20239744
Иван 1980
Кто такой Ильдар?
Он не сам их оживляет, а некий Олег-вот тот гений. А Ильдар так -поболтать.
3
3
Ответить
Станислав Петров
Это форд) Но ,как говорят немцы, любая машина в возрасте становится опелем)
Вы смысл поговорки знаете? А он в том, что Опель первыми начали использовать вторсырьё для производства автомобилей.
17
1
Ответить
Денис Андреев
Вы смысл поговорки знаете? А он в том, что Опель первыми начали использовать вторсырьё для производства автомобилей.
Точнее, Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
Никанор Фёдорович
У меня была девятка сток, разгонялась вполне, но вот стрелку спидометра не ложила)))
Да, 180 кмч шла, не более. И думаю, спидометр при этом еще врал. Но, как говорил один знакомый, она у тебя с места, как кошка, прыгает)
5
3
Ответить
20239744
19973572
В 1993 году, когда я поступил в ВУЗ эта тачка уже была старой
Не поверишь, но и с завода форд она уже сразу была морально устаревшей.
5
11
Ответить
11895130
Иркутск
fandnb
А где музыкальный бонус трек ?
Крути в голове "прощание славянки"
4
10
Ответить
Сергей Рогдальский
31824263
А ещё, в те довоенные времена, Опель был самым крупным автомобильным производителем Германии и первым в Германии, кто запустил конвейер. Вот только кризис и покупка их америкосами всё испортила.
В те времена они швейные машинки выпускали, посредственные кстати сказать, впрочем с автомобилями та же история
 
7
Ответить
Сергей Рогдальский
EsaulZ
За "десятку" то отчего не взять? Считай даром...Тем более выяснилось, что и вложений особо нет, в основном немного руки и смекалку приложить.
Ды как это вложений нет? По фото видно что всё в плачевном состоянии.

Бывший хозяин наверное после того как увезли эту недвижимость шампанское открыл, теперь за утилизацию платить не надо, с учёта снимать, да ещё 10 тыщ дали!!! Ляпота!
12
6
Ответить
Сергей Рогдальский
Андр
Перекупу надо обзавестись собственным компрессором, с ресивером хотя бы литров на 50. Китайским покрасочным пистолетом тыщи за 3-4, ну и шлифмашинкой. За покраску ломят такие ценники не потому что материалы...
Да кто с этим хламом будет в покраске заморачиваться так? Стекловолокна накидают мастерком, обрызгают краской и всё.
4
2
Ответить
Сергей Рогдальский
IgorWar
Мой прогноз - навар с Форда будет однозначно!
На бутылку водки хватит однозначно
2
7
Ответить
Сергей Рогдальский
Снег14
Да блин подкачку ручную для Д.Т от любого японца 90 х на тяжелом топливе не проблема найти , край от маза поставить , работает на ура не подводит хоть и неказист на вид .
Ну да и надрачивать этой подкачкой перед каждой поездкой
3
9
Ответить
Сергей Рогдальский
pazik124
Поддерживаю этого оратора. Этот Форд нужно тщательно перетряхнуть.
Там ещё и силовые элементы нужно смотреть, московские реагенты не добавляют долголетия даже стоявшей машине
Там смотреть нечего, она при посадке в неё сложится
3
8
Ответить
Сергей Рогдальский
Денис Андреев
Вы смысл поговорки знаете? А он в том, что Опель первыми начали использовать вторсырьё для производства автомобилей.
Ложь
 
14
Ответить
Сергей Рогдальский
Денис Андреев
Точнее, Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины.
И лепить на них свой шильдие
 
15
Ответить
Олег,Алматы
Вообщем подкачку насос можно от японцев дизельных приспособить.на паджеро терано такие есть помпы.для дизеля свечи накала нужны на холодную.горячий мотор легко запускается.скорее всего сеточка если она на более в аппаратуре есть забилась...
8
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1203
По превьюшке подумал, что купил Audi 100 C4
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
Сергей Рогдальский
Ды как это вложений нет? По фото видно что всё в плачевном состоянии.

Бывший хозяин наверное после того как увезли эту недвижимость шампанское открыл, теперь за утилизацию платить не надо, с учёта снимать, да ещё 10 тыщ дали!!! Ляпота!
Рад за предыдущего хозяина.
По факту у авто: подклинивают дворники, громко работает движок (что относительно). За 10т.р. самобеглую повозку не купишь. Стоит, как НЗ возле дома, всегда завёл и доехал, если вдруг, что с новым китайцем или дороги запчасти на БМВ, к примеру)
5
3
Ответить
Lionvs
Перекупу надо по движкам консультации брать у Дяди Васи, вот тогда Тандем будет.
6
1
Ответить
23823577
ford
Странный какой-то движок, при 2.3л. всего 67кобыл. У меня на Скорпио стоял NRA, 2.0л. и то 115 выдавал.
Был у нас дизельный гольф универсал, с пробегом 400000 , тоже мощность 67, в салоне 5 человек и полный багажник запчастей и ( 2 ящика подшипников). Так весело 120 разгонялся в горку))
12
 
Ответить
АМК
20239744
Сам то пробовал руками что либо собрать??? Я да.
Прям руками выжигал? Ну молодец.
 
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1167
Сергей Рогдальский
Ну да и надрачивать этой подкачкой перед каждой поездкой
А родная подкачка смотрю автоматически давление до тнвд создаёт ? Так объяснили б автору как это делать .
Претензий к жизни не имею ....
3
1
Ответить
12120316
Какой ужас
 
8
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
ford
Странный какой-то движок, при 2.3л. всего 67кобыл. У меня на Скорпио стоял NRA, 2.0л. и то 115 выдавал.
Посмотри из любопытства на дизели W123 первых выпусков: 2 л - 52 силы, 2.2 л - 59 сил
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
Перекупыч, я тут ( с)
Конечно, дизель заводить после такой истории- это смело. Хоть и не современная неженка он, ноо я б начал со сьема и дефектовки. Если так гремит, то это грустно.
Пиши
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
1
Ответить
11555180
Челябинск
Удачная покупка за десятку то. Понятно, что запчасти редкие, понятно, что машина древняя, пенсионерская с минимумом удобств.
Но и цена, как у пуховика приличного (правда он теплее Форда зимой будет). Ставлю тысяч на 60-70 дохода. В Челябинске такие варианты за пару дней уходят.
9
1
Ответить
Виталий Дмитриев
Tiguan1
Не должно быть на дороге таких машин.
Если человек не может позволить себе машину в нормальном состоянии - путь ездит на велосипеде или ходит пешком. Так он, по крайней мере, никого не угробит.
Ведь только новую резину поставить на такое и полный бак залить - цена сразу в двое подскочит!
Сейчас за десять тысяч даже две хорошие покрышки найти- это очень надо постараться.
12
 
Ответить
Прокопьевск
Жизнь вообще штука страшная, в оконцове все умирают. Для тех, кто переживает, что сосага не вывезет и кругом одни маргиналы, есть каска.
И кстати, я то же нигде не говорил что на металлоломе допустимо ездить.
Новому владельцу все-равно придется поставить машину на учет, а это значит сделать страховку и пройти техосмотр. Более того базовые вещи вроде размерности резины, трещин на стеклах, тонировки и прочего треша, как раз проверят в гаи на осмотре. Что вас еще не устраивает, или вы по одному ценнику на автомобиль определяете готов он к эксплуатации или нет?
18
 
Ответить
Прокопьевск
Tiguan1
Вот когда приедет такой невезучий по жизни (лодырь, транжира, алкаш и т.д.) в бочину или в зад в гололедицу, у которого денег только 10 тысяч на покупку было, а на зимнюю резину и на ОСАГО (!) не осталось...
Лучше переживай за то что бы обдолбанный дитачка судьи или прокурора не въехал. У тех вполне есть ресурсы и рычаги, что бы ты еще и должен остался. С маргинала хотя бы по сто рублей будешь получать ежемесячно.
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1178
Виталий Дмитриев
Сейчас за десять тысяч даже две хорошие покрышки найти- это очень надо постараться.
Там R13 покрышки, они дешевые.
3
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
АМК
Ну вот если бы выкупил и сдал в металлолом то был бы шквал негодования местных комментаторов. А так подшаманит и продаст либо гастарбайтерам либо маргиналам. Потом они на этой "еще ничего" резине...
Как правило, свою жизнь они отдают в ДТП, а т.к. страховки нет то просто смириться остаётся с потерями.
2
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Интересная машина, приземистая. Неплохо управляется плюс задний привод, заготовка под корч годная за десяточку.
6
4
Ответить
31824263
Казань
Сергей Рогдальский
В те времена они швейные машинки выпускали, посредственные кстати сказать, впрочем с автомобилями та же история
Хотя бы википедию откройте, чтобы далеко не ходить. Швейные машинки они делали с 1862 года. 1886 велосипеды. В 1898 машины. Хотя вы же эксперт, зачем вам это надо. У Опеля может с надежностью так себе, зато во всём остальном очень даже хорошо в рамках определенного класса.
14
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
HiddenR
Вообще-то дизель ньютон-метрами крут. момента выигрывает при сходном с бензинками рабочем объеме. И растянутой полкой этого самого крут. момента практически с оборотов ХХ.
Конкретно этот дизель ничем не крут. Может только типа легендарной надёжностью, но и это уже в прошлом.
2
9
Ответить
Антон
Прокопьевск
20239744
Не любая, пример приус первого поколения-все ещё есть надёжные экземпляры.
Приус вообще полный Опель уже после выезда с конвейера.😁
2
3
Ответить
Сергей Рогдальский
31824263
Хотя бы википедию откройте, чтобы далеко не ходить. Швейные машинки они делали с 1862 года. 1886 велосипеды. В 1898 машины. Хотя вы же эксперт, зачем вам это надо. У Опеля может с надежностью так себе, зато во всём остальном очень даже хорошо в рамках определенного класса.
Велосипеды выпускал сааб. Иксперт блин........
 
12
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
А, вот что я приобрёл за 13000 рублей! Рабочий гидроусилитель, тормоза, дворники, фары зеркала и стеклоподъёмники. Не работает, только ручник!
Буду, приводить её в порядок масло фильтр и подвеска!
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
Такие машины покупают либо люди "с руками" и техническими знаниями, любящие и умеющие довести их до хорошего состояния, а потом ездят на них долго и счастливо. Либо лохи, кто думает, что они обманули матрицу и купили за 50-100 тысяч автомобиль не хуже чем из салона. И после первой же поломки, услышав объявленную в автосервисе сумму скидывают авто за копейки или ставят на вечный прикол.
14
1
Ответить
24969770
Когда то у меня была Тойота Корона (бочка) 1993 года, в 190 кузове. Дизель 2с, безнаддувный.75 сил! Брал в Находке под кораблём практически на причале с пробегом 140 тысяч километров. Проехал с удовольствием на ней сам почти 300 тысяч километров!!! Сверхнадёжная машина и потрясающе живучий мотор. И что, что у него 75 сил? Спокойно ехала вполне - автомат, кондей, полный электромагнетизма, велюр прекрасный… Дизель едет на моменте, снизу! И мне более, чем его хватало. Забрал сослуживец с радостью, потому что я переводился по службе с Дальнего Востока. Вспоминаю дизель тепло. Заводился зимой, кстати, на удивление неплохо.
15
 
Ответить
24969770
Электропакет, а Т9 написал - электромагнетизма…)))
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 914
Никанор Фёдорович
Конкретно этот дизель ничем не крут. Может только типа легендарной надёжностью, но и это уже в прошлом.
Ты хоть читай, прежде чем написать. Где я сказал, что он крут?🤔
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 914
Денис Андреев
Точнее, Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины.
А ещё гнилучий, хуже чем Ниссан.
2
4
Ответить
Californinsk
Сергей Рогдальский
Ды как это вложений нет? По фото видно что всё в плачевном состоянии.

Бывший хозяин наверное после того как увезли эту недвижимость шампанское открыл, теперь за утилизацию платить не надо, с учёта снимать, да ещё 10 тыщ дали!!! Ляпота!
Извините, а сколько щас платят за утилизацию? Просто у кого не спрошу, никто не знает. Вот думаю может вы, как знающий человек, подскажете.
5
 
Ответить
31824263
Казань
HiddenR
А ещё гнилучий, хуже чем Ниссан.
Вы живёте прошлым. Опель уже лет 20 не гниёт, Астра Н тому пример. Да, локально есть небольшие проблемки как и у любого другого производителя, но в сравнении со старыми Опелями земля и небо.
4
2
Ответить
31824263
Казань
Сергей Рогдальский
Велосипеды выпускал сааб. Иксперт блин........
Действительно, Сааб.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Tiguan1
Не должно быть на дороге таких машин.
Если человек не может позволить себе машину в нормальном состоянии - путь ездит на велосипеде или ходит пешком. Так он, по крайней мере, никого не угробит.
Ведь только новую резину поставить на такое и полный бак залить - цена сразу в двое подскочит!
Вот сколько езжу, видел неадекватов из таксистов на Солярисах, странных тёток на Меринах, злобных каршероводов и тд

Ни разу на красивых старых тачках типа этой

Кстати, неадекват на велосипеде - все ещё опасен.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
АМК
Ну вот если бы выкупил и сдал в металлолом то был бы шквал негодования местных комментаторов. А так подшаманит и продаст либо гастарбайтерам либо маргиналам. Потом они на этой "еще ничего" резине...
А что помешает довести тормоза до ума? Это не так и дорого

Как раз на таких тачках люди часто понимают их слабые стороны и ездят аккуратно. А гоняют владельцы Поло)
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
31824263
Вы живёте прошлым. Опель уже лет 20 не гниёт, Астра Н тому пример. Да, локально есть небольшие проблемки как и у любого другого производителя, но в сравнении со старыми Опелями земля и небо.
Смотрел Астры джи ти си, почти все имели коррозию( а лет им было около 10
2
3
Ответить
31824263
Казань
Zelatti
Смотрел Астры джи ти си, почти все имели коррозию( а лет им было около 10
Битые были потому что. Ваг тоже любит коррозию. О вагосколах только ленивый не говорил.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1178
Zelatti
Вот сколько езжу, видел неадекватов из таксистов на Солярисах, странных тёток на Меринах, злобных каршероводов и тд

Ни разу на красивых старых тачках типа этой

Кстати, неадекват на велосипеде - все ещё опасен.
Да ну при чём тут неадекват-то?
Ну надо же понимать просто, что если нет денег на покупку (смартфон наибюджетнейший, тормозящий немилосердно с самого новья, стоит десятку, а тут - целый автомобиль!) - нет и на нормальное обслуживание.
Пока как-то заводится и едет, пока колёса и колодки в ноль не сотрутся - будут ездить.
И их можно понять - ну не вкладывать же в машину за 10 ещё хотя бы 100, правда?
Куда проще и разумнее взять сразу за 110 в состоянии получше.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1178
Zelatti
Вот сколько езжу, видел неадекватов из таксистов на Солярисах, странных тёток на Меринах, злобных каршероводов и тд

Ни разу на красивых старых тачках типа этой

Кстати, неадекват на велосипеде - все ещё опасен.
А про красивую - это серьёзно, что ли?
1
11
Ответить
Сергей Рогдальский
Californinsk
Извините, а сколько щас платят за утилизацию? Просто у кого не спрошу, никто не знает. Вот думаю может вы, как знающий человек, подскажете.
4 тыс рублей
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Tiguan1
А про красивую - это серьёзно, что ли?
Есть в машинах тех лет особый шарм.
Даже, если это не признанные шедывры мирового дизайна - видимо, во многих из нас живёт ностальгия по немым свидетелям нашего прошлого. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Иван
А, вот что я приобрёл за 13000 рублей! Рабочий гидроусилитель, тормоза, дворники, фары зеркала и стеклоподъёмники. Не работает, только ручник!
Буду, приводить её в порядок масло фильтр и подвеска!
Сначала принял за Daihatsu Charade Social, а потом вспомнил про их более старую модель Applause. Да, они выпускали лифтбек задолго до того, как появились Октавия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
5 лет простоял машина, завел и поехал. Вот тебе и Опель 33-летний!
Не опель, а форд
3
 
Ответить
АМК
Zelatti
А что помешает довести тормоза до ума? Это не так и дорого

Как раз на таких тачках люди часто понимают их слабые стороны и ездят аккуратно. А гоняют владельцы Поло)
Мне тоже интересно что мешает в такие дрова вкинуть еще две стоимости чтобы все лампочки горели как положено и сизый дым из глушителя не травил едущих позади. Но что-то вот никак.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 256
ПАЛАСИО
Давайте здесь без политики!
Где ты политику увидел?
 
1
Ответить
Dieselkoff
12465093
Эти дизеля отличные у Форда.
Потому что французкие! В оригинальной фордовской программе по подбору запчастей так и написано : 2.3D Peugeot!
4
 
Ответить
Dieselkoff
Никанор Фёдорович
Плохо везёт. Слабый, без турбины. Девятка на карбюраторе его объедет легко.
Кг по 400-500 в них кинуть, и соревнование будет явно увлекательнее))
8
 
Ответить
Dieselkoff
прокуратор
Пенсионеру-то зачем переплачивать на заправке за дизель?
Чтобы экономить!
3
2
Ответить
Dieselkoff
36-й
Дизель и на механике сильно на любителя
Дизель и на механике - самое то! Уже второй дизель с МКПП эксплуатирую👌
4
1
Ответить
Dieselkoff
Raven
Есть в машинах тех лет особый шарм.
Даже, если это не признанные шедывры мирового дизайна - видимо, во многих из нас живёт ностальгия по немым свидетелям нашего прошлого. :)
Мустанг👏
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
Dieselkoff
Чтобы экономить!
Так в чем экономия, если дизель дороже чем бенз?
4
2
Ответить
кузбасс
Кемерово
запчасти надо на дроме было покупать, а не на мутных сайтах и у мутных продавцов .
2
1
Ответить
Dieselkoff
прокуратор
Так в чем экономия, если дизель дороже чем бенз?
Если вы не понимаете очевидных вещей, то о чем говорить?
ТТХ одинаковых авто с разными типами двигателей посмотрите, многое прояснится. А если поездить энное количество лет на том и на то, то вообще все вопросы отпадут!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
Никанор Фёдорович
С 67 силами то? Так себе сила конечно)))
а Никанор, про момент что ни будь слышал?
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
Dieselkoff
Если вы не понимаете очевидных вещей, то о чем говорить?
ТТХ одинаковых авто с разными типами двигателей посмотрите, многое прояснится. А если поездить энное количество лет на том и на то, то вообще все вопросы отпадут!
Ну а чего тут понимать.
Вот например сравнение:

https://kolesa-ru.turbopages.o...
Дизель обходился дороже даже по старым ценам бензина.
Если не поле пахать или грузы возить то никакого выйгрыша не будет, тем более на древнем двигателе, с никакой мощьностью.
2
3
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
за 10 тыс себе проще оставить, сено или картоху возить
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
fareast
а Никанор, про момент что ни будь слышал?
Так, чисто гипотетически.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
31824263
Битые были потому что. Ваг тоже любит коррозию. О вагосколах только ленивый не говорил.
Нет, там проблемы с порогами, днищем. Зазоры ровные, ну в общем никаких следов ударов, просто проблемы с коррозией и немаленькие)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Tiguan1
Да ну при чём тут неадекват-то? Ну надо же понимать просто, что если нет денег на покупку (смартфон наибюджетнейший, тормозящий немилосердно с самого новья, стоит десятку, а тут - целый автомобиль!) -...
Абсолютно согласен, сам бы не купил, но здесь важный момент - это делает человек с опытом в ремонте машин и с пониманием оных. А значит часть работ он сделает сам, а запчасти уже знает, где достать и какие нужны. Есть разница между таким и пацанчиком, покупающим Жигу за 10 к)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Tiguan1
А про красивую - это серьёзно, что ли?
Отмыть, поставить диски или колпаки - будет симпатичная машина. Не Феррари, да, но с обаянием ретро
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
АМК
Мне тоже интересно что мешает в такие дрова вкинуть еще две стоимости чтобы все лампочки горели как положено и сизый дым из глушителя не травил едущих позади. Но что-то вот никак.
Так здесь человек многое делает сам. По сути это и хобби, и заработок. Я бы такую машину точно не рискнул купить, ибо ни гаража, ни навыков нет, чтобы недорого восстановить)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Никанор Фёдорович
С 67 силами то? Так себе сила конечно)))
На старой машине другие ощущения от скорости) На новой Ауди вы что 100 км в ч, что 200 не заметите, ибо она плавная, тихая и собранная. А на такой, как в рассказе, и полтинник уже вжух. Ну и плюс там крутящий момент другой, да и с низов тянет славно.
6
1
Ответить
31824263
Казань
Zelatti
Нет, там проблемы с порогами, днищем. Зазоры ровные, ну в общем никаких следов ударов, просто проблемы с коррозией и немаленькие)
Я владелец Астры Н 2012 года. И для меня это новость. На форуме парочка попадалась плохих, конечно, но у них и год 06-08 и то не гнилые. У них двухсторонняя полная гальваническая оцинковка и если ЛКП не повреждено, то ничего ей не будет, особенно 10-ти летней.
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Zelatti
На старой машине другие ощущения от скорости) На новой Ауди вы что 100 км в ч, что 200 не заметите, ибо она плавная, тихая и собранная. А на такой, как в рассказе, и полтинник уже вжух. Ну и плюс там крутящий момент другой, да и с низов тянет славно.
Мне, как владельцу старого мерседеса про эти ощущения говорить не надо)))
2
 
Ответить
Dieselkoff
прокуратор
Ну а чего тут понимать.
Вот например сравнение:

https://kolesa-ru.turbopages.o...
Дизель обходился дороже даже по старым ценам бензина.
Если не поле пахать или грузы возить то никакого выйгрыша не будет, тем более на древнем двигателе, с никакой мощьностью.
Если с калькулятором выбираете, как в статье в вашем примере, тогда все понятно...
Ищите выигрышь в бензинках.
А другим дизельки в кайф.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19535
Форд еще бодрячком выглядит, современные авто столько не проживут.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
31824263
Я владелец Астры Н 2012 года. И для меня это новость. На форуме парочка попадалась плохих, конечно, но у них и год 06-08 и то не гнилые. У них двухсторонняя полная гальваническая оцинковка и если ЛКП не повреждено, то ничего ей не будет, особенно 10-ти летней.
А может дело в городе, у вас Казань, я про СПб) здесь почти на всех машинах ржа идет.
2
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Raven
Сначала принял за Daihatsu Charade Social, а потом вспомнил про их более старую модель Applause. Да, они выпускали лифтбек задолго до того, как появились Октавия.
Только, есть косяк бывает не заводится на холодную и горячую. Если заводится, то сначала троит и дёргается, а потом работает нормально. Ещё, выскакивает высоковольтный провод свечи 1-го цилиндра при нажатии на педаль газа.
 
 
Ответить
Никанор Фёдорович
Они недавно уже не смогли оживить подобный форд)))
Кто такой Илдар 🤔🤔
 
 
Ответить
Pennywise
Какой дядя Вася? Опохмелись блин. Это перекуп.
😂😂😂😂
1
 
Ответить
omich.
Из Фордов тех лет всегда Скорпио нравился - стильная тачила!..
Сейчас они живые ❓❓
 
 
Ответить
20239744
Сам то пробовал руками что либо собрать??? Я да.
Что это 😵👀😲😱
 
 
Ответить
Сергей Рогдальский
В те времена они швейные машинки выпускали, посредственные кстати сказать, впрочем с автомобилями та же история
Почему Опель неплохие машины делали.
 
 
Ответить
11555180
Удачная покупка за десятку то. Понятно, что запчасти редкие, понятно, что машина древняя, пенсионерская с минимумом удобств.
Но и цена, как у пуховика приличного (правда он теплее Форда зимой будет). Ставлю тысяч на 60-70 дохода. В Челябинске такие варианты за пару дней уходят.
Челябинск пострадал от метиоризма.😂. Михаил Николаевич Задорнов говорил.
 
 
Ответить
31824263
Хотя бы википедию откройте, чтобы далеко не ходить. Швейные машинки они делали с 1862 года. 1886 велосипеды. В 1898 машины. Хотя вы же эксперт, зачем вам это надо. У Опеля может с надежностью так себе, зато во всём остальном очень даже хорошо в рамках определенного класса.
Они в начале выпускали французский дарак по лицензии. У Александра Дарака брали лицензию покупали. Так и назывался Опель Дарак.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3119
Dilmurad Babahanov
Сейчас они живые ❓❓
Да есть и живые, конечно. На фотках что я дал можно прямо сейчас купить Форда, правда в Германии, но в идеальном состоянии и с маленьким пробегом, тыщ 50 вроде.
Вот и в России неплохой вроде - за копейки:

https://slavgorod.drom.ru/ford...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
1
Ответить
31824263
Казань
Dilmurad Babahanov
Они в начале выпускали французский дарак по лицензии. У Александра Дарака брали лицензию покупали. Так и назывался Опель Дарак.
Всё верно. Эта их первая машина, позже они ушли от этого и стали делать сами. Кстати, забавный исторический факт: они начали с французов и теперь принадлежит французам и стоит на их платформе ) Вернулись к тому с чего начали )
1
 
Ответить
31824263
Всё верно. Эта их первая машина, позже они ушли от этого и стали делать сами. Кстати, забавный исторический факт: они начали с французов и теперь принадлежит французам и стоит на их платформе ) Вернулись к тому с чего начали )
Да точно подметили. Ирония судьбы получается 😂😂🤣🤣
 
 
Ответить
Сейчас многим замена масла дороже обходится) Хотя, у братухи тигo 4, ещё и взятая в рассрочку, так он покупкой доволен остался. Говорит и по комфорту машина зашла, и кушает мало, и расходники на неё есть и не сильно дорогие
 
 
Ответить
Дмитрий Романов
HiddenR
Вообще-то это тот же Перекуп.
для меня важно, чтобы история не обрывалась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром