Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
02.04.2019 | 68114 просмотров

Дизели в РФ: что берут?

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Сегодня вы готовы купить дизельный авто?
3174 (32%)
2802 (29%)
2064 (21%)
1400 (14%)
212 (2%)

Доля дизельных легковых автомобилей на официальном российском рынке никогда не была большой — как правило, не достигала даже десятой части. Однако за 2018 год количество автомобилей с дизельными двигателями в относительном выражении выросло до 8,1% (против 6,4% годом ранее). Drom.ru решил выяснить, какую роль сыграли дизельные модели в линейках известных автобрендов в России в 2018 году.

Дизелизация не всей страны

Дизельные легковушки получили у нас распространение с сильным запозданием в сравнении с Европой. Отечественным моделям, в том числе и внедорожникам УАЗ, с такой движущей силой не повезло — опыт серийного производства дизельных версий можно считать не очень удачным. Поэтому в основном речь пойдет об опыте эксплуатации зарубежных автомобилей.

В 90-е годы к преимуществам дизельных двигателей относился не только меньший расход топлива, но и заметно более низкая стоимость солярки по сравнению с бензином. Литр дизельного топлива обходился на 20–25% дешевле, чем АИ-92. В то время конструкция дизельных двигателей была проще, они были менее требовательны к качеству топлива и нормально переваривали наше высокосернистое «жирное» дизтопливо. Такое положение вещей сохранялось до начала «нулевых» годов, но затем ситуация стала кардинально меняться. Ужесточение требований к качеству дизтоплива, увеличившийся спрос, рост экспорта нефтепродуктов и другие факторы привели к тому, что сначала солярка превзошла по стоимости самый ходовой бензин, затем встала на один уровень с 95-м, а в последнее время ее «рыночный статус» подбирается к 98-му бензину и бывает, что дизель даже дороже.

Фото сделаны в России в январе 2019 года в один день в одном городе, на трех разных сетевых АЗС

Итак, цена литра больше не является преимуществом дизеля. Из плюсов остается только умеренный расход топлива и специфические характеристики дизельных моторов — хорошая тяга на низах. Но этого оказалось мало для успеха на российском рынке. Покупателей останавливает то, что дизельная версия, как правило, дороже близкой по мощности бензиновой модификации и то, что в обслуживании и ремонте современный дизель будет скорее всего дороже. По этим причинам в массовом сегменте даже среди автомобилей категории SUV дизель не особо прижился, а в свете продолжающегося кризиса теперь выбор таких машин стал совсем невелик. Скажем, когда-то дизельные версии были представлены даже в популярном гольф-классе — вспомним Ford Focus. Теперь же в этой категории подобные модификации есть только у Peugeot 408 и Citroen C4, но эти модели сейчас продаются совсем плохо (всего по несколько сотен штук в год всех модификаций, включая бензиновые).

Иное дело — дорогой сегмент автомобилей. Там на дизели спрос больше. Играет роль то, что многолитровые бензиновые моторы слишком уж прожорливы: в случае с дизелем экономия становится гораздо заметнее, чем в массовом сегменте. Кроме того, часто именно дизельная версия бывает подогнана к более выгодной налоговой категории (до 250 л.с.). Для тех, кто штурмует бездорожье или возит массивные прицепы (со снегоходами, квадроциклами, лодками и пр.), характеристики дизельного мотора предпочтительнее: больше тяги на низах. Наконец, в пользу дизельной версии иногда работают дилерские квоты: бывает, что дождаться дизельных вариантов может проще или они есть в наличии, а бензиновых нет.

В итоге получается, что успешные дизели российского рынка относятся в основном к премиум-сегменту и классу крупногабаритных SUV.

Toyota

Компания Toyota в 2018 году в очередной раз стала передовиком по реализации автомобилей с дизельными двигателями в России. Land Cruiser Prado оказался не только лидером продаж среди всех кроссоверов и внедорожников класса Е+, но и «паровозом» в составе всех дизельных моделей на официальном российском рынке.

В 2018 году было продано 9642 дизельных Прадо. На них приходится больше половины (56%) всех версий этого внедорожника, но за год спрос упал на 6%, в то время как на бензиновые модификации вырос. Последние доступнее: бензиновый 2.7 (163 л.с.) — от 2 499 000 рублей, а дизельный 2.8 (177 л.с.) — от 3 253 000 рублей.

Другой весомый вклад в дизелизацию рынка вносит тяжеловес Toyota Land Cruiser 200: версии с турбодизелем V8 объемом 4,5 л (249 л.с., 650 Нм) в 2018 году разошлись в количестве 6373 экземпляров — это 76% в семействе. Притом демонстрируется стабильность — примерно те же результаты (с небольшим минусом) были и в 2017 году. Такой большой перевес дизельных версий объясняется вполне очевидными факторами. Бензиновый V8 объемом 4,6 л (309 л.с., 439 Нм) менее популярен не из-за дороговизны, он даже немного дешевле: от 4 875 000 рублей против 5 040 000 рублей за базовую дизельную модификацию. Последнюю берут лучше по двум причинам: мощность снижена под более выгодную налоговую ставку, при том, что у дизеля — обратите внимание — крутящий момент больше. А по динамике эти версии одинаковы — 8,6 секунды до 100 км/ч.

Внедорожник Toyota Fortuner, дебютировавший на российском рынке в 2017 году, сразу набрал хорошие «дизельные» обороты: в 2018 году реализовали 4105 версий с турбодизелем объемом 2,8 л (177 л.с., 450 Нм) — это 70% от всего числа Форчунеров. Остальные 1779 экземпляров пришлись на версии с бензиновым «атмосферником» 2,7 л (166 л.с., 245 Нм). Притом цены сильно разнятся не в пользу дизеля: от 2 172 000 и от 2 803 000 рублей соответственно.

Хуже дела у Toyota Hilux, который безальтернативно предлагается с турбодизелями, зато в двух вариантах — объемом 2,4 л (150 л.с., 400 Нм) и 2,8 л (177 л.с., 450 Нм). В 2018 году эту машину предпочли 3190 покупателей, что оказалось на 305 меньше, чем за 2017-й. Цена от 2 306 000 рублей.

Mitsubishi

Теоретически дизельный Pajero мог бы составить конкуренцию тойотовским внедорожникам, но Mitsubishi поставляет к нам свою модель только с бензиновым двигателем (3,0 л, 174 л.с.), и никаких рекордов за ним не отмечено — за весь 2018 год реализовано менее 600 экземпляров.

Сейчас в фаворитах у компании рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, причем именно варианты с турбодизелем являются бестселлерами. Модификация 2.4 TD (181 л.с., 430 Нм) разошлась за год тиражом 8573 экземпляра. Это не только 90% от общего количества проданных «Спортов», но и твердое второе место в общероссийском дизельном зачете после Prado. Кстати, в ушедшем году Mitsubishi Pajero Sport в целом показал значительный рывок вперед — продажи увеличились более чем в два раза, а с двигателями на тяжелом топливе и вовсе поднялись на 143%! В самой компании такие результаты объясняют просто и закономерно: в конце 2017 года на российском предприятии PCMA в Калуге было возобновлено производство дизельных Pajero Sport, и их предложили по ценам ниже, чем машины с бензиновым V6 объемом 3,0 л (209 л.с.), поставляемые из Таиланда. Дизельные «Спорты» по ценам от 2 379 000 рублей за версию с «механикой» (АКПП — от 2 642 000 руб.), тогда как бензиновые версии предлагаются только в сочетании с «автоматом» по ценам от 2 947 000 рублей.

Пикап Mitsubishi L200 не входит в список лидеров дизельного рынка, но тоже выступил неплохо. Он безальтернативно предлагается с турбодизелем объемом 2,4 л, но в двух версиях на выбор (154 л.с., 380 Нм и 181 л.с., 430 Нм). По итогам 2018 года модель нашла 3028 покупателей, что перекрыло предыдущий результат сразу на 84%. То есть автомобиль почти догнал своего конкурента Toyota HiLux. Возможно, здесь причину надо искать в ценах: на пикап Mitsubishi L200 она ниже — от 2 069 000 рублей.

Renault

Компания Renault предлагает самую доступную иномарку с дизельным двигателем на российском рынке — Duster (от 1 012 000 рублей за версию с дизелем). При рабочем объеме в 1,5 л ее турбодизель развивает не слишком большую мощность (109 л.с. при 4000 об/мин), но выдает сравнительно высокий крутящий момент в 240 Нм, достигаемый при 1750 об/мин. Покупателей привлекает, конечно, не разгон до «сотни» (долгие 13,2 секунды), а тяговитость экономичного двигателя в составе только с полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Как результат: Renault Duster входит в тройку самых востребованных на российском рынке автомобилей с дизельными двигателями — в 2018 году реализовано более 7000 таких экземпляров.

Относительно бензиновых Дастеров это совсем немного, но популярность дизелей растет: в 2016 году на них приходилось 13% продаж, в 2017 — 16%, в 2018 — 17%. Возможно, некоторый вклад внесло то, что с лета 2016 года межсервисный интервал для дизельных Дастеров в России был увеличен — с 10 000 до 15 000 км. Но бензиновые версии по-прежнему гораздо популярнее в силу цен: от 709 000 рублей.

Что касается Renault Koleos, то на версии с турбодизелем объемом 2,0 л (177 л.с., 380 Нм) в 2018 году пришлось 28%. Это неплохой результат с учетом того, что дизельная версия — самая дорогая в гамме (от 2 337 900 рублей). Но общая цифра продаж этой модели не впечатляет: 994 экземпляра.

В 2018 году на российском рынке появилось семейство пассажирских «каблучков» и грузовых фургончиков Renault Dokker, в моторной гамме которых тоже предусмотрен турбодизель — объемом 1,5 л мощностью в 90 сил (200 Нм). Характерно, что на версии с данным двигателем пришлось более 35%, разве что общее количество продаж было невелико (823 экземпляра).

KIA

В 2018 году кроссовер KIA Sorento Prime вошел в число бестселлеров с дизельными двигателями. Эта модель в целом (во всех модификациях) показала довольно серьезную прибавку в продажах — 9749 экземпляров (+64%), и из этого числа подавляющее большинство за дизельными версиями — таковых реализовали без малого 7000 штук, что превысило долю в 70%. Притом турбодизель объемом 2,2 л (200 л.с., 441 Нм) в данном семействе — не самый доступный. За него просят от 2 454 900 рублей, в то время как базовый бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.) можно взять за 2 004 900 рублей. В качестве альтернативы есть бензиновый V6 объемом 3,5 л с удачной мощностью в 249 л.с., и в сравнении с дизелем он не так уж дорог — от 2 689 000 рублей. Но больше берут именно дизель.

Для сравнения: в линейке KIA Sorento (модель предыдущего поколения, которая все еще продается) было реализовано 1870 дизельных версий, что составило только 25% от общего объема продаж (7484 шт.). Хотя, казалось бы, эти версии, по сути, оснащаются таким же турбодизелем 2,2 л с чуть уменьшенными показателями (197 л.с., 436 Нм), а цены — от 2 154 900 рублей (на 300 000 ниже, чем на дизельные KIA Sorento Prime).

Совсем низкий интерес к дизельным KIA Sportage. Хотя сама модель отлично продается: в 2018 году — 32 667 экземпляров (+33%). Но из них на дизельные версии пришлось всего 2%.

Отдельно стоит сказать о полноразмерном 7-местном KIA Mohave на рамном шасси, который оснащается только дизельным двигателем. В 2018 году было реализовано 1163 таких автомобиля. Сравнительно немного, однако на фоне 2017 года прибавка составила 80%! Оживление связано с модернизацией (в России это случилось с опозданием более чем на год), однако дело еще и в силовой части. В отличие от других моделей компании, под капотом KIA Mohave по-прежнему брутальный турбодизель V6 объемом 3,0 л, дефорсированный до 250 л.с. Крутящий момент составляет 549 Нм, а в паре с этим мотором только 8-диапазонный «автомат». И цену на собираемый в России KIA Mohave удалось удержать на конкурентоспособном уровне — от 2 619 900 рублей, правда, в том числе за счет некоторого упрощения конструкции полноприводной трансмиссии.

Hyundai

Показатели в линейках SUV марки Hyundai наглядно демонстрируют приоритеты покупателей в зависимости от класса модели. Более массовый кроссовер Hyundai Tucson в 2018 году сделал настоящий рывок — продажи увеличились практически вдвое (до 23 020 штук). Правда, на турбодизель объемом 2,0 л (185 л.с., 400 Нм) пришлось всего 835 экземпляров. Только 3,8% от общего числа. И немудрено — разница в базовых ценах между дизельными и бензиновыми версиями составляла полмиллиона рублей! В случае с обновленным Туссаном разница сократилась до 380 000 рублей, но и это немало. В российском представительстве компании Hyundai все же рассчитывают на увеличение доли дизельных Hyundai Tucson в 2019 году, в том числе за счет появления 8-диапазонного «автомата» и расширения вариантов оснащения.

И совсем другой расклад у старшего кроссовера Hyundai Santa Fe, который, кстати, с августа 2018 года сменил поколение. Здесь устанавливается турбодизель рабочим объемом 2,2 л (200 л.с., 440 Нм), и на него приходится 70% продаж: 4726 экземпляров против 3164 бензиновых. Притом дизельные версии предлагаются от 2 379 000 рублей, что на 330 000 рублей выше базовой цены на модель.

Nissan

Российская гамма легковых автомобилей Nissan с дизельными двигателями за последние годы заметно сократилась, причем за счет ухода с рынка «тяжелых» внедорожных моделей (Pathfinder, Navara, NP300), где дизель подразумевается обязательно как основной двигатель. И речь теперь идет лишь о «городских» SUV, да и то не всех.

Кроссоверы Nissan X-Trail и Nissan Qashqai в 2018 году в общем зачете показали сопоставимые объемы продаж — 22 878 и 23 192 экземпляра с прибавкой к прошлому году (на 11% и 15% соответственно), но доля дизельных версий в этом объеме невелика. Поэтому в 2019 году дизельный Qashqai покинул российский рынок одновременно с рестайлингом. Подробности об этой новинке — в нашем тесте «Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?».

До февраля этого года Qashqai оснащался тем же дизелем, что и X-Trail — объемом 1,6 л (130 л.с., 320 Нм). Однако существовало важное отличие: у Nissan Qashqai дизель был доступен только в сочетании с передним приводом и вариатором, и потому непопулярен: всего 2,2% продаж (517 машин за год, на 17% больше, чем в 2017 году). А у X-Trail более «внедорожный» вариант — только с полным приводом и механической коробкой передач. На него пришлось 4% (894 машины). Тоже немного, но все-таки у Икстрейлов популярность дизелей за год выросла на 27%, и пока эта модификация продолжает продаваться. Цена — от 1 922 000 рублей, то есть на 300 000 рублей дороже самой доступной бензиновой версии.

Volkswagen

В 2018 году российские дилеры реализовали 3899 дизельных кроссоверов Volkswagen Touareg, что составило более 80% от общего числа (всего было продано 4713 экземпляров). Но важно уточнить, что с лета 2018 года в России предлагается модель нового поколения, причем первыми поставлялись именно дизельные версии, тогда как бензиновые «подтянулись» позже и, по некоторым данным, их поставки были ограничены. В любом случае Touareg c турбодизелем V6 объемом 3,0 л (249 л.с., 600 Нм) при нынешней стоимости от 3 929 000 рублей — это золотая середина между двумя бензиновыми вариантами. Он на 440 000 рублей дороже машин с базовым турбомотором 2,0 л (249 л.с., 370 Нм), притом на 690 000 рублей доступнее версии с турбомотором V6 объемом 3,0 л (340 л.с., 450 Нм).

Иная, можно сказать, драматическая ситуация сложилась у Тигуана. Характерно, что за 11 месяцев 2018 года было реализовано 6276 дизельных модификаций — это прирост аж на 78% и пятая часть всего семейства! То есть версии с турбодизелем 2,0 л (150 л.с., 340 Нм) стали настоящим драйвером продаж и, по сути, вошли в топ-лист российского дизельного рынка. Притом стоимость таких Тигуанов была примерно на 570 000 рублей выше базовой цены на модель. Но именно на этом взлете история закончилась: в конце года компания объявила остановку продаж в России дизельных VW Tiguan (в декабре прекращена сборка таких версий на заводе в Калуге). Официально причину столь неожиданного решения объяснили необходимостью следовать глобальным процессам по сокращению производственных издержек. Но уже в марте 2019 года в компании «одумались» и возобновили прием заказов на дизельную версию.

Land Rover / Range Rover

Английские внедорожники и кроссоверы — в числе «самых дизельных» машин на нашем рынке: 84% от общего объема продаж этих марок. Причем даже младшие модели не отстают от старших. Так, из 1541 покупателя Land Rover Discovery Sport обладателями версий с турбодизелями объемом 2,0 л (в трех вариантах мощности — 150, 180 и 240 л.с.) стали 1405 человек — это более 90%. Столь существенное превосходство над версиями с бензиновыми турбомоторами (2,0 л, мощность 240 и 290 л.с.), кроме всего, объясняется и значимой разницей базовых цен в пользу дизельных машин — около 300 000 рублей.

Аналогичная ситуация и с Land Rover Discovery: 90% проданных машин — дизельные. Но в абсолютных цифрах их немного: 739 дизельных автомобилей за год. Их берут в силу удачно подогнанной мощности: дефорсированный турбодизель V6 объемом 3,0 л развивает 249 л.с. А бензиновый мотор аналогичного объема с нагнетателем — 340 л.с. Кроме более низкого транспортного налога в пользу дизеля здесь говорят и базовые цены — на 250 000 рублей меньше.

После рестайлинга Range Rover Sport заметно привлек к себе покупателей: в 2018 году в целом их стало на 37% больше, а именно дизельные версии разошлись в количестве 1402 экземпляров, что составило 81%. И это несмотря на то, что в данном семействе базовые цены выше именно на модификации с дизельными двигателями. Турбодизели V6 объемом 3,0 л предложены в двух силовых вариантах: 249 и 306 л.с.

Новая в гамме модель — Range Rover Velar — тоже популярна именно в дизельной версии: 1148 покупателей, или 69%. Ну а лидером бренда остается классический Range Rover: в 2018 году дизельные версии предпочли 2421 человек, что составило 85% от общего числа. Линейка передовиков здесь выглядит так: базовым тоже является дефорсированный турбодизель V6 объемом 3,0 л (249 л.с., 600 Нм), и с ним машина предлагается почти на 200 000 рублей дешевле бензиновой, а главенствует турбодизель V8 объемом 4,4 л (339 л.с., 740 Нм).

Lexus

Основой моторной гаммы марки Lexus всегда были бензиновые моторы и гибридные силовые установки. Но в 2015 году было сделано исключение в отношении самого монументального внедорожника данного бренда: в рамках модернизации семейства появился вариант Lexus LX 450d. Заявлялось, что дизельная машина ориентирована на европейский рынок, но учтены и пожелания российских покупателей. Причем в России Lexus LX 450d (в отличие от дизельного LC 200 с аналогичным двигателем) появился без налогового «послабления» — мощность дизеля объемом 4,5 л составляет честные 272 л.с., притом все равно это заметно ниже мощности бензинового двигателя объемом 5,7 л (367 л.с.). Зато моментная характеристика у турбодизеля V8 — не чета бензиновой атмосферной «восьмерке»: 650 Нм при 1600–2800 об/мин против 530 Нм при 3200 об/мин соответственно. Кроме того, оснащение дизельной модификации слегка упростили и предложили по базовой цене заметно меньше бензиновой (на сегодня разница составляет 450 000 рублей).

Первое время дизельные внедорожники Lexus пошли у нас довольно неплохо: если обратиться к первому полному году продаж — 2016-му, — то Lexus LX 450d разошелся в количестве 3080 экземпляров, что составило чуть ли не половину от всего объема (бензиновых Lexus LX 570 — 3322 шт.). Но уже в 2017 году число продаж дизельных версий и их доля в семействе снизились — до 1945 штук и 38% соответственно. А в 2018 году популярность еще упала: 1623 дизельных машины с долей в 35%. В российском представительстве Lexus поясняют это так: спрос на дизельную версию успел насытиться, покупатели модели LX меняют автомобиль раз в четыре-пять лет, и это отражается на том, что популярность идет «волнами».

Jaguar

Седаны данной марки продаются в основном с бензиновыми двигателями, но если рассматривать модели SUV, то ситуация как раз обратная. Причем даже в компактном классе, что лишний раз подчеркивает специфику премиального сегмента. Новичок 2018 года кроссовер Jaguar E-Pace влился в ряды дизельной братии сравнительно небольшим количеством (673 экземпляра за год), но доля весомая — 76%. И надо отметить, что цена машины с базовым турбодизелем 2,0 л (150 л.с., 380 Нм) почти равна цене с базовым бензиновым турбомотором 2,0 л (200 л.с., 340 Нм) — от 2 575 000 и от 2 542 000 рублей соответственно.

Вклад «старшего» кроссовера Jaguar F-Pace в «дизелизацию» России все же побольше — 725 экземпляров, а доля в семействе составила 66%, то есть даже поменьше, чем у компактной модели. Притом с базовым турбодизелем 2,0 л (180 л.с., 430 Нм) цена автомобиля примерно на 130 000 рублей ниже, чем с базовым бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (250 л.с., 365 Нм).

 

Конечно, это не полный список автобрендов, у которых есть легковые модели с дизельными двигателями и они представлены на российском рынке. Известно, что немало таких автомобилей продают, например, марки Audi, Mercedes и BMW. Правда, в случае с ними возникла проблема: на просьбу Дрома предоставить детализацию продаж эти марки не ответили. Но в целом представление о современных тенденциях «дизелизации» в нашей стране вполне ясно дают и вышеперечисленные цифры. В «бюджетных» сегментах дизель практически отсутствует и предпосылок к изменению ситуации не наблюдается. Автомобили с двигателями на тяжелом топливе в основном реализуются в премиум-сегменте, в классе внедорожников и прочих SUV, при этом в ряде семейств «демократичных» моделей кроссоверов дизельные версии тоже почти не востребованы, в том числе из-за сравнительно высокой цены этих модификаций. И такой баланс сил, судя по всему, обещает сохраняться и дальше. В представительствах компаний надеются на дальнейший рост продаж некоммерческих дизельных машин, однако рассчитывать на резкое увеличение их рыночной доли в обозримом будущем все же не приходится.

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
дизель тема-если новый
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
348
65
Ответить
  
Сообщений: 13283
У нас в стране нет дизелей в массовом секторе.
Продам уши от мертвого осла.
171
70
Ответить
Взял бы минивенчик на дизеле,или малолитражку,но зная качество нашего дизеля боязно,в ЕС кстати сейчас стали избавляться от дизелей,знакомый купил дизельный Каптива из Франции за 370т.р.в отл.сост.
69
144
Ответить
Adolf Adolfoвич
Сейчас не на дизеле, но в скором времени желание есть сесть на дизель
90
80
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 158
Останавливает наше дизельное топливо зимнее, на печное топливо похоже. Саратов. Может быть в других регионах лучше
173
36
Ответить
  
Сообщений: 13283
Купили бы Солярис/Рио/Поло/Веста с дизелем мощностью 100-120 л.с.?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
283
698
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
По Пежо-Ситроенам вскользь прошли, а ведь их дизеля самые надежные в природе. И цена-качество-комфорт очень хорошие
Мой отзыв: Kia Rio 2014
313
60
Ответить
    
г. Москва
Сообщений: 51
Не продажи а слезы. Для такой страны это не рынок, а пародия. Китайцы его скоро "скушают".
F-Ranger 2013г. T-Hilux 2013г. MMC-L200 2011г. N-Navara 2008г. M-BT50 2008г. - дизеля
216
34
Ответить
  
Сообщений: 13283
Михаил Михалыч
Взял бы минивенчик на дизеле,или малолитражку,но зная качество нашего дизеля боязно,в ЕС кстати сейчас стали избавляться от дизелей,знакомый купил дизельный Каптива из Франции за 370т.р.в отл.сост.
Каптиву за 370 т.р.? Какого года и во сколько растаможка обошлась?
Продам уши от мертвого осла.
116
14
Ответить
   
Братск
Сообщений: 992
Гоняю на дизеле
И поменяютолько на дизель
204
68
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
капризный дизель стал теперь
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
149
58
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
В ХМАО ДТ стОит 51-54 руб за литр, 92-й бензин при этом 42-43 рубля. Выгода если есть, то только для бегемотов типа ТЛК200
318
8
Ответить
 
Сообщений: 141
Дизель это тема

т.к. почти все турбированные!
SIBTURBO.COM - качественный ремонт турбин
Instagram: @SIBTURBO
53
96
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
спасибо, на дизеле поездили - знаем, на бензине лучше.
You'll never walk alone!
244
115
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Корейский дизель ходит 150...200.000км, далее капремонт. Стоимость ремонта 2,2 турбодизеля от СантаФе 150...200.000руб.
Ну и зачем нужен такой машин?
273
66
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
Дизель нужен только на коммерческой технике, тракторах, внедорах и тепловозах. Для частника со средним доходом это денежный пылесос.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
345
81
Ответить
   
Сообщений: 25623
Если дизель, то немецкий!
136
225
Ответить
    
г. Москва
Сообщений: 51
Последние годы качество солярки заметно подросло. Наблюдаю каждые 7 т.км. при замене фильтра-картриджа.
F-Ranger 2013г. T-Hilux 2013г. MMC-L200 2011г. N-Navara 2008г. M-BT50 2008г. - дизеля
93
22
Ответить
 
Сообщений: 141
Сибиpяк
Если дизель, то немецкий!
Японский!
SIBTURBO.COM - качественный ремонт турбин
Instagram: @SIBTURBO
128
194
Ответить
 
Сообщений: 7185
В дополнение к статье лидеры по абсолютному дизельному зачёту в России.
Странно, что самый плохой, неудачный, ненадежный дизельный мотор продаётся лучше, чем самые лучшие на свете... Россию не понять..
53
43
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 375
Если отменят транспортный налог - доля дизельных машин ещё меньше будет.
На большой бензиновый мотор можно и газ поставить.
Дизель тарахтит как трактор, ремонт дорог, нарваться на "убийственную" солярку на трассе - проще простого...
Преимуществ дизеля не знаю)
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
251
81
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 375
Раньше была поговорка: "На дизеле экономит только первый владелец!"
С текущими ценами на топливо - и первый получается не экономит.
Просто чаще всего дизели идут 249 л.с.
191
34
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
А какой смысл в дизеле?? Он холодный, он дороже в обслуживании, современные системы дожига убивают всю экономию, ну и плюс стоимость дизеля в РФ - это жесть..)
279
52
Ответить
nosns1
Сергей
Корейский дизель ходит 150...200.000км, далее капремонт. Стоимость ремонта 2,2 турбодизеля от СантаФе 150...200.000руб.
Ну и зачем нужен такой машин?
а думаете корейский бензин современный на турбо сильно больше без ремонта ходит?
127
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 497
У ЛХ спад продаж из-за умирающих дизелей на смешных пробегах. Как и у рестайловых 200
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010
160
22
Ответить
  
Сообщений: 8407
Fermernn
Если отменят транспортный налог - доля дизельных машин ещё меньше будет.
На большой бензиновый мотор можно и газ поставить.
Дизель тарахтит как трактор, ремонт дорог, нарваться на "убийственную" солярку на трассе - проще простого...
Преимуществ дизеля не знаю)
Это на форумах пишут:)?
43
47
Ответить
оцинковка производство
Омск
ТУРБИНА. ЕГР . СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ . ФИЛЬТРА. ВСЯКИЕ ПРОЖИГИ . МОРОЗ. ЗЕМОЙ ХОЛОДНО НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ЗАЧЕМ ВСЯ ЭТА ШЛЯПА КАКАЯ ЗДЕСЬ ЭКОНОМИЯ .
241
99
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
D0N ViTO
А какой смысл в дизеле?? Он холодный, он дороже в обслуживании, современные системы дожига убивают всю экономию, ну и плюс стоимость дизеля в РФ - это жесть..)
Сборище стереотипов каменного века)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
211
172
Ответить
    
Сообщений: 1213
Посколько налог считается по мощности, а не по крутящему моменту, дизели будут брать
72
18
Ответить
    
г. Москва
Сообщений: 51
К чему споры? Все хотят катать на чем хочется, а реально катают то, на что денег хватает. Разве не прав?
F-Ranger 2013г. T-Hilux 2013г. MMC-L200 2011г. N-Navara 2008г. M-BT50 2008г. - дизеля
310
2
Ответить
  
Сообщений: 14471
Паныч74
Сборище стереотипов каменного века)
Ну тут дружище не совсем сборище. Ценники в некоторых регионах реально конь. У нас 92й 43-47, соляра местами дороже на десятку.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
100
8
Ответить
viktys Germany
Дизель ходит хорошо, пока не льёшь соляру из канистры. Из того, что ездил, самые лучшие, это французские дизеля, как не парадоксально. Самый большой сдерживающий фактор в России для дизеля это морозы.
171
15
Ответить
  
Сообщений: 12322
D0N ViTO
А какой смысл в дизеле?? Он холодный, он дороже в обслуживании, современные системы дожига убивают всю экономию, ну и плюс стоимость дизеля в РФ - это жесть..)
О какой экономии и выгоде речь!? Если дизели изначально дороже?

Не за экономию ценят дизель! Там без нее преимуществ хватает...))
Важно быть, а не казаться.
67
40
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Пересел с бензина на малообъёмный дизель. На бензин больше не хочу. Есть свои заморочки, но какой бензин с объемом 1.4 и всего 68 лошадями поедет так же? Трогаешься, педаль газа можно не трогать, в снежной каше ползёт на холостых спокойно. При раскрутке турбины довольно приятный подхват, расход 5-6 литров по городу.
161
35
Ответить
10477799
Москва
Привык к тракторам, бензин и не нужен. Заменять дизель только на электрокар.
90
16
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Дизель это коммерческий транспорт, который хорошо работает и выгоден на тяжелой коммерческой технике,корабли, тепловозы, тяжелые грузовики. это понятно любому у кого в голове не опилки и кто хоть чуть понимает, в устройстве, силе, моменте, материаловедении.
Попытки адаптировать его под легковую езду (динамика, оборотистость, малый вес) в принципе утопичны, либо у нас малый ресурс, дорогое то и огромная стоимость производства, либо огромный вес и характеристики близкие к тепловозным. а популярность легковых дизелей - очковтирательство маркетологов из Европы.
98
129
Ответить
PradovodDV
Благовещенск
Езжу на 95 Прадо, дизель KD, проехал 80 тыс.км. Кроме замены масла (раз в 7-8 тыс.км), фильтров и ремня навесного с роликами ничего не делал. Заправляюсь на Альянсе и периодически на Роснефти. Средний расход 15-16 литров. До этого был Сурф 5VZ, тот кушал на 3-4 литра больше. Даже с учетом, что солярка чуть дороже, на топливе экономия получилась около 150 тыс. руб. Плюс немаловажный фактор - пробег на одном баке. У дизеля он больше. Короче, дизель - это выгодно, но только за счет большого общего пробега. Если брать дизель и ездить мало, то смысла в нем нет.
154
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
D0N ViTO
А какой смысл в дизеле?? Он холодный, он дороже в обслуживании, современные системы дожига убивают всю экономию, ну и плюс стоимость дизеля в РФ - это жесть..)
Смысл такой! если кошелёк позволяет то можно купить и дизельное авто с вд для поездок на природу (рыбалка охота отдых) зимой его не трогать, а в остольном бессмысленно
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
32
57
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
skaom
Пересел с бензина на малообъёмный дизель. На бензин больше не хочу. Есть свои заморочки, но какой бензин с объемом 1.4 и всего 68 лошадями поедет так же? Трогаешься, педаль газа можно не трогать, в снежной...
это кто за зверь у тебя?
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
34
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Езжу на прадике 150 дизель 2010 года, уже год ,не разочеровался из минусо да, зима долго греется если стоит вэбасто проблем нет. Покатаемся будет видно скорее всего следующая машина будет дизель.
46
14
Ответить
Михаил
Новосибирск
Газ,

23.50.

У меня все.
107
60
Ответить
Александр
Омск
Дизель на легковушке это извращение, да и вообще одни минусы, и нету там никакой экономии.
93
86
Ответить
Сергей
Корейский дизель ходит 150...200.000км, далее капремонт. Стоимость ремонта 2,2 турбодизеля от СантаФе 150...200.000руб.
Ну и зачем нужен такой машин?
Затем, что не все покупают машину на всю жизнь (и внукам еще завещают). А чтобы надежно и дешево - вот вам велосипед с прицепом. Офигеть, сколько умников развелось. Послушать всех вас, экспертов, так нужно вернуться в СССР, чтобы государство само решало, на каких авто ездить людям, а на каких нет.
63
53
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Рэнжики прогрессируют очень хорошо и быстро, вот и продажи не заставили себя долго ждать. Конкурентов в этом классе просто нет.
25
36
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
1HZ
34
14
Ответить
Руслан
Нерюнгри
Дизель это хорошо, но цена на дизель в Якутии просто убивает желание приобретать авто на дизеле, ибо цена на данный момент 62р/л
78
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 169
А где же бмв ? У неё лучшие дизеля!
45
58
Ответить
11198010
Екатеринбург
По поводу холода в машине, есть такая ерунда. У родственников х3., капец, я в -15 в машине замёрз, пока по городу ехали, она прогрелась только через полчаса. На счёт остального, проблем никогда не было, наверное потому, что покупали они обычно дизели на пробегах 30-40тыс., и до 100ки продавали. В мороз заводится хуже, факт, тот же х3 без Вебасто в -25 еле завёлся, благо, что тёплый гараж есть, поленились поставить. Мое мнение, дизель хорош, до 100ки, потом, лотерея, бензин в этом деле проще. Ну и на фига вам дизель, если у большинства пробеги в год 12-15тыс? Считаю оправданным только при пробегах в 25-30тыс.
62
32
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Александр
Дизель на легковушке это извращение, да и вообще одни минусы, и нету там никакой экономии.
Какой нибудь гольф на мехе поди, у шкоды 69 л. у тоеты 90 на этом объеме
13
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Дизельные автомобили (не коммерческие) во всем мире берут из-за экономии на расходах по топливу. Но в ООО РФ (404) "экономят" на населении олигархи - у нас ДТ по цене на АЗС равна АИ-95, а то и АИ-98. Маразм крепчает - население нищает.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
159
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Александр
Дизель на легковушке это извращение, да и вообще одни минусы, и нету там никакой экономии.
Конечно нет, вам, людям эксплуатирующим дизеля, виднее.
30
6
Ответить
urwoiy
JohnCrimea
Последние годы качество солярки заметно подросло. Наблюдаю каждые 7 т.км. при замене фильтра-картриджа.
Может качество фильтров упало?))
11
19
Ответить
urwoiy
SIBTURBO
Японский!
А они есть что ли нормальные? На легковушки
29
9
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
ПАЛАСИО
Купили бы Солярис/Рио/Поло/Веста с дизелем мощностью 100-120 л.с.?
Да +
Нет -
Еще бы про ваз 2104 дизельный вспомнил
26
5
Ответить
urwoiy
Trevor
О какой экономии и выгоде речь!? Если дизели изначально дороже?

Не за экономию ценят дизель! Там без нее преимуществ хватает...))
И какие там есть преимущества?
19
17
Ответить
DenisS
Москва
314159
В дополнение к статье лидеры по абсолютному дизельному зачёту в России.
Странно, что самый плохой, неудачный, ненадежный дизельный мотор продаётся лучше, чем самые лучшие на свете... Россию не понять..
Сейчас вас заминусят за богохульство на императорскую телегу)))
Тоже удивляет, то упорство с каким покупают эти дизеля.
32
14
Ответить
    
Сообщений: 2027
Сибиpяк
Если дизель, то немецкий!
Французский
62
7
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
scorpionis
это кто за зверь у тебя?
Ford fusion 1.4 TDCI. В РФ правда официально не поставлялись. Правда, он относительно простой, если сравнивать с нынешними дизелями.
38
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Если раньше дизель был мега надежен и крайне неприхотлив... То сейчас я не представляю зачем его покупать когда бензинки не дороже в использовании. Ну реально? Стоимость топливной аппаратуры на дизель сводит с ума. Хотя и бензин сейчас с ТНВД и прочими ништяками от дизеля...

Зато бенз охотнее крутится. Веселее ехать на 4к оборотов чем на 2к. Поэтому бенз. Да и пахнет он гораздо приятнее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
65
37
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
kazakovdm
Ну тут дружище не совсем сборище. Ценники в некоторых регионах реально конь. У нас 92й 43-47, соляра местами дороже на десятку.
"перегибы на местах". Да Дима, такое бывает. Страна у нас слишком большая, зон климатических много. Только вот лично я часто на машине в Европу катаю. Раза 2, а то и 3 за год. В августе в Норвегию поеду. Там соляра по 135 рублей на наши. И мой расход в 5,5-6 по трассе с запасом хода в 900 км крайне радует. И не только в расходе дело. Тяга с низов, возможность тюнинга, опять же запас хода.
37
20
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Михаил
Газ,

23.50.

У меня все.
У вас газ дешевле чем у нас. Whyууу???
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
314159
В дополнение к статье лидеры по абсолютному дизельному зачёту в России.
Странно, что самый плохой, неудачный, ненадежный дизельный мотор продаётся лучше, чем самые лучшие на свете... Россию не понять..
Всё очень понятно. Человеку купившему ТЛК 200 жалко 60к в год на налог. Но не жалко переплатить за дизель. Это такая порода людей. Они удавятся заплатить налог. Они готовы променять великолепный тлк 200 бенз на менее крутой дизель. Лишь бы на налоге ужаться. Логика.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
87
26
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
По поводу холода в машине кстати. Первое, нынешние бензинки так же не блещут теплотой салона, малый объём, увеличенное кпд. Проблема решается как и на дизелях установкой электрических тенов на обогрев салона.
38
14
Ответить
xtrail77
Челябинск
зачем нужен дизель с ценой на топливо 45-47 рублей? постоянным риском нарваться на *****овое топливо которое замерзнет или ушатает топливные форсунки стоимостью 15-30 косарей каждая? ради тяги на низах? .... тогда покупается 3-5 литровый аппарат ставим ГБО и заправляемся по 17-20 рэ, и никаких проблем)
но это секрет я вам не говорил а то ща ломанетесь все ГБО ставить)
69
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Как служебка сейчас дизельный Санта фе Гранд. В принципе тачка прикольная. Но трактор трактором. После 160 кмч мёртвый. Стоимость заправки как у бензинки. Расход 16. Стоимостьт капиталки... Я за год к его 100к пробега прибавил еще 70к. Чую скоро мне сменят служебку. Но это опять будет хёндэ( Политика фирмы(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6755
Это я так понимаю солярка у нас золотая потому что супер очищенная, а куда старую дели которая на 25% дешевше бензина, мнеб и такой в 80ку хватило?
60
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
Михаил
Газ,

23.50.

У меня все.
17-50 вчера заправился со скидкой по карте
кто дешевле?
у меня все
8
9
Ответить
urwoiy
Дизелисты как всегда начинают сравнивать так как выгодно им.. Конечно турбодизель тянет при своем объеме лучше, чем атмосферный бензиновый мотор аналогичного объема. Но на газу можно юзать более объемный бензиновый мотор и не парится, по деньгам еще и дешевле скорее всего выйдет, турбовый бензиновый мотор тянет уже не хуже и расход в норме, гибрид тоже тянет достойно и ест не много. Дизель конечно хорош на трассе, но в тепличных условиях, на северах он мерзнет, может хапнуть плохо топлива и встать и т.д.
Насколько я знаю, в нем больше масла, его надо чаще менять, фильтра дороже, топливо дороже, ремонт вообще с ценниками заоблачными. Многих знаю, кто купил дизель и рассказывал какие они сейчас крутые, потом по быстрому их сливал и больше подобных разговоров не заводил.
60
24
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Все зависит от региона, Сочи - дизельный рай, там народ старается брать новые дизеля, больше половины кроссоверов дизеля, много премиальных машин с дизелями. К качеству топлива там не возникает вопросов. Вообще в Краснодарском крае, Ростовской области, Ставрополье - дизеля сейчас набирают обороты. Сам уже как год пересел на дизель, жалею что не сделал этого раньше.
В современной машине никакого дискомфорта не испытываешь от дизеля, его не слышно в салоне, салон не холодный и в салоне не воняет.
Едут они тоже отлично, не сильно уступая бензину, а где-то на голову выигрывают.
Единственный косяк - это иногда грязные пистолеты на заправках после грузовиков.
Все споры сводятся к региону обетания.
72
15
Ответить
Вася Вэ
Ивановка
Как служебка сейчас дизельный Санта фе Гранд. В принципе тачка прикольная. Но трактор трактором. После 160 кмч мёртвый. Стоимость заправки как у бензинки. Расход 16. Стоимостьт капиталки... Я за год к...
С таким расходом и претензиями к вялости после 160 просите kia stinger тогда у руководства. Ибо я не знаю, как нужно гонять на санта фе, чтоб иметь средний расход в 16 литров
53
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Суходрищев
дизель тема-если новый
Только для определенных сегментов и определенных климатических зон.
19
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
ПАЛАСИО
Купили бы Солярис/Рио/Поло/Веста с дизелем мощностью 100-120 л.с.?
Да +
Нет -
Считаю на легковушках смысла в дизеле нет вообще.
Есть только в африке или около того.
Ну и при надежности такого двигателя.
16
35
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Сергей
Корейский дизель ходит 150...200.000км, далее капремонт. Стоимость ремонта 2,2 турбодизеля от СантаФе 150...200.000руб.
Ну и зачем нужен такой машин?
Угу, т.е. это чего - исключение из правил https://www.drive2.ru/l/522237...
З.Ю. Очередная перепись ведущих знатоков объявляется открытой...
8
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
SIBTURBO
Дизель это тема

т.к. почти все турбированные!
http://SIBTURBO.COM - качественный ремонт турбин

Не не не. Не заманишь:)
10
7
Ответить
Александр
Омск
AndreyG123
Конечно нет, вам, людям эксплуатирующим дизеля, виднее.
Вот и именно.
2
4
Ответить
В конторе один Ларгус, два дизельных Pegeout Partner (90 л.с./ 215 Нм) и один дизельный Pegeout Expert (150 л.с./ 370 Нм).
Pegeout Partner, думаю, одна из немногих машин у которых расход топлива в городе меньше чем по трассе. Средний 6,6 литра с ездой по Москве и ближайшему Подмосковью и с разными водилами. Что интересно, Expert будучи на 400 кг тяжелее и имея под капотом двухлитровый дизель, имеет расход - по тем же по сути маршрутам - на 0,5 лита меньше. Впрочем, если только езда по Москве, то расход сравним с Partner. Некоторые диванные пользователи машин с дизельными моторами пишут, что дескать холодно, долго прогревается и прочее. Partner по этим показателем сравним с любым современным бензиновым малокубатурным мотором. Expert - великолепнейший автомобиль. Скорость прогрева сравнима с бензиновыми моторами с чугунным блоком. Мотор скорее всего оснащён догревателем с завода и тепло в салон гнать начинает примерно через пару минут в любой мороз. Такого я не видел ни у одного бензинового автомобиля. Заправляются только на Роснефти. Зимняя солярка у них отличная, летняя похуже. Лукойловская соляра всем троим нравится больше.
В морозы все Пыжи заводятся быстрее бензиновых и буквально с пол оборота. Все машины куплены новыми. У одной пробег 51000, у второго - 82000, у Expert пробег 16000. Годовой пробег по 30000-35000 км. Машины каждый день в работе. Ездок просто садится и едет. ТО каждые 10000.
74
2
Ответить
Артем
Тюмень
Отец ездил на Паджеро спорт 2004 г.в. , первый хозяин, продали в 2016 г. ни разу не ремонтировал двигатель, был косяк с турбиной небольшой но исправили не снимая. Расход всегда радовал, за 160 тыщ км никаких проблем и ремонтов. Есть плюсы и минусы конечно, но на ЯМАЛе в -50 без проблем. Те кто пишут про качество дизеля и холод - дилетанты. Почти все норм авто идут с сепараторами и предпусковыми подогревателями
33
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Вася Вэ
С таким расходом и претензиями к вялости после 160 просите kia stinger тогда у руководства. Ибо я не знаю, как нужно гонять на санта фе, чтоб иметь средний расход в 16 литров
У меня октавия 25 ест. В Польше можно спойно ехать 160. По Федералкам КЛД можно спокойно ехать 250. Но после 160 санта сдувается. А другой тачки у них нет для меня( В принципе для 7 местной машины которой управляю я - 16 литров это не много. Но расход масла литр на 2-3 тысячи км.
Спинным мозгом чую что как только я ушатаю эту машину новую мне не дату(( Придется ездить на своей. А моя уже старая((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
34
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
nosns1
а думаете корейский бензин современный на турбо сильно больше без ремонта ходит?
Ну есть не корейский бензин.
И корейский бензин в 80 капремонт обойдется, а не в 200.
9
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
skaom
Пересел с бензина на малообъёмный дизель. На бензин больше не хочу. Есть свои заморочки, но какой бензин с объемом 1.4 и всего 68 лошадями поедет так же? Трогаешься, педаль газа можно не трогать, в снежной...
1,4 с двумя турбинами поедет получше.

Как ты ответишь на аргумент, смотрю покатушки джиперов, столкнули в лоб два прадо дизель и 4л бензин.
Несмотря на то, что у дизеля момент с низов лучше - в гору бензинка заехала, а дизель не смог.
Не хватает мощности.
23
18
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Имею, уже третью дизельную машину (MB c-class, Audi A4, снова Audi A4) ни о чем не жалею) очень нравиться у нынешней расход 6 литров по городу, 4,5 по трассе)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
29
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Сейчас в эксплуатации два дизеля - корейцы, 8 и 10 лет от роду, пересаживаться на бензиновые авто не собираемся (ни я, ни супруга, она правда ещё кей-кары бензиновые рассматривает). По поводу дороговизны обслуживания - вот это самая дорогая операция на дизельном двигателе моего авто https://www.drive2.ru/l/521360...
Остальные сказки и басни - можете рассказывать кому угодно, но...обеспечить расход топлива в 10,5 литра в смешанном режиме крупного города - не сможете, а россказни про дешевый газ - у Вас он легально поставлен, господа хорошие?
37
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
PradovodDV
Езжу на 95 Прадо, дизель KD, проехал 80 тыс.км. Кроме замены масла (раз в 7-8 тыс.км), фильтров и ремня навесного с роликами ничего не делал. Заправляюсь на Альянсе и периодически на Роснефти. Средний...
Где в расчетах цена двигателя? Дизель стоит дороже.
4л бензопрадо лучше дизельного во всём кроме расхода.

на легковых дизель бесполезен.
18
29
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
M18H
Считаю на легковушках смысла в дизеле нет вообще.
Есть только в африке или около того.
Ну и при надежности такого двигателя.
Вот объясните почему такие стереотипы, что на легковых смысла в дизелях нет? Чем принципиально отличается эксплуатация дизельной авто от бензиновой? Вы просто заливаете топливо на нормальной заправке, меняете фильтр топливный и воздушный и ВСЁ. Для успокоения в сильные морозы можно заливать антигель, кто-то подливает в зимнюю солярку двуктактное масло. Но это уже вкусовщина, можно и не морочится этим. По надёжности - не сливайте по ночам бадягу из пазиков и не лейте её себе в бак и всё будет хорошо)
31
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Ивановка
Всё очень понятно. Человеку купившему ТЛК 200 жалко 60к в год на налог. Но не жалко переплатить за дизель. Это такая порода людей. Они удавятся заплатить налог. Они готовы променять великолепный тлк 200 бенз на менее крутой дизель. Лишь бы на налоге ужаться. Логика.
Это верно для нового ТЛК 200.
А вот для б/у за 1,5 млн налог в 60к уже не так приятен.

Меня например тоже волнует эта ерунда.
Я в принципе могу купить машину с более 250 сил, но платить налог конский я не хочу.
Поэтому рассматриваются максимум варианты в 249 л.с.
Слава богу Прадо 4л бенз как раз подогнали к этому.

Я например езжу очень мало. На работу пешком хожу, поэтому пробег менее 10к в год.
И расход бенза меня не сильно волнует.
Я сейчас трачу на бенз 2000р в мес.
Поэтому налог в 60к - это перебор.
46
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Прикольно читать комменты к разным темам о типах ДВС. Четко прослеживается определенная консервативная категория граждан типа: " Да там турбина, да ещё и 92й не залить, объем меньше 3.5л, да она ещё и 10 лет младше и вообще она не из Азии"
23
4
Ответить
  
Сообщений: 12322
Нет никаких проблем в холоде с Дизелем...ибо в почти все современные авто изначально ставят Вебасту.
Важно быть, а не казаться.
34
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
M18H
Это верно для нового ТЛК 200. А вот для б/у за 1,5 млн налог в 60к уже не так приятен. Меня например тоже волнует эта ерунда. Я в принципе могу купить машину с более 250 сил, но платить налог конский...
Так если ездите мало Вам подойдет машина сил в 150-200. Больше и не надо. Но ТЛК покупают чтоб наматывать по 300к лет за 5. И вот в таких реалиях экономия на налоге выглядит странно. ТЛК 200 это реально классная машина для работы. Ходит много, выглядит прилично, едет вменяемо. Поэтому не понимаю как можно на такую реально годную тачку жлобить 60к в год. Это цена гелакси прошлогоднего. А крузак того стоит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
24
Ответить
nas
Канск
Дизеля экологичней бензиновых двиготелей, и от дизеля люди неугорают так как от бензинак.
22
26
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
У товарища дизельный Санта Фе 2.2 197 л.с. ,пробег под 300 000 км. с ДВС все хорошо,Едет по сравнению с бензиновыми однообъемниками,на много интересней.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
22
6
Ответить
nosns1
M18H
Ну есть не корейский бензин.
И корейский бензин в 80 капремонт обойдется, а не в 200.
написал человеку , который сказал про корейский дизель)
сколько ремонт обойдется зависит от конкретных двигателей на конкретных моделях...конструктивно будет только так
11
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
M18H
1,4 с двумя турбинами поедет получше.

Как ты ответишь на аргумент, смотрю покатушки джиперов, столкнули в лоб два прадо дизель и 4л бензин.
Несмотря на то, что у дизеля момент с низов лучше - в гору бензинка заехала, а дизель не смог.
Не хватает мощности.
Может прокладка виновата между рулём и сидением? Как мощность влияет на способность преодолевать препятствия, если важен при этом крутящий момент?
17
8
Ответить
михаил
Томск
Михаил
Газ,

23.50.

У меня все.
газ 18-90
2
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Читал недавно статью.
Пишут, что дизель похоже уходит.
И причина как раз в том, почему сейчас все двигатели стали*****о.

По причине постоянно повышающихся требований к выхлопам в европе автопроизводители больше не могут сделать настолько экологичные двигатели, как требуют.
Ни бензинки, ни дизели.
Именно из-за экологии все двигатели превратились в кал.
ЕГР, катализаторы, облегчение ЦПГ, алюминиевые блоки, две турбины, уменьшение объема, маловязкие масла, всякие системы старт-стоп, скайактивы и другие вещи и дают ухудшение надежности двигателей.
И дизеля тут, как показали скандалы с ВАГом уже подошли к черте и в статье писалось, что все мировые автопроизводители начинают сворачивать разработки новых дизелей.
Просто невозможно придумать такой дизель, чтобы удовлетворить требования и экологии и потребителей.
И дизель вперед бензинок начал страдать от этих технический решений.

Раньше дизель был надежен как танк.
А потом в нем появились всякие ЕГР, турбо, электронная топливная система.
И всё - надежные дизеля закончились.

Сейчас ровно то же самое перетекает к бензинкам - тнвд, две турбины. С соответствующим уменьшением надежности.

Именно поэтому производители и начали заигрывать с гибридными агрегатами.
У них нет другого выбора.
Логично, если при пробеге в несколько десятков километров авто не весь путь выбрасывает в атмосферу продукты сгорания, а только какую-то часть.
Это уже позволяет вписаться в новые экологические нормы.

Вот и всё.
Дизеля уже на свалку.
Скоро бенз подойдет.
Дальше будут гибриды.
А что потом не знаю.
Если не изменят экологические требования.
41
10
Ответить
михаил
Томск
xtrail77
17-50 вчера заправился со скидкой по карте
кто дешевле?
у меня все
две недели назад был 14-90, это он упал с 18-90 на две недели :) теперь снова 18-90
1
1
Ответить
Алма-Ата
Когда ездил на дизеле, больше всего боялся, что поршневая прогорит и я этого не успею заметить. А после двух зим с престарелым 4М40 я вобще боюсь дизеля. Это слишком геморойно
12
26
Ответить
Птирадактель
Краснодар
xtrail77
зачем нужен дизель с ценой на топливо 45-47 рублей? постоянным риском нарваться на *****овое топливо которое замерзнет или ушатает топливные форсунки стоимостью 15-30 косарей каждая? ради тяги на низах?...
Но раз в год хватаемся за сердце и проклинаем всех и вся отслюнявливая 70.000 косорей просто за то, что у тебя есть такая машина
9
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Как обычно о дизелях рассуждают владельцы бензиновых малолитражек
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
32
6
Ответить
Птирадактель
Краснодар
xtrail77
зачем нужен дизель с ценой на топливо 45-47 рублей? постоянным риском нарваться на *****овое топливо которое замерзнет или ушатает топливные форсунки стоимостью 15-30 косарей каждая? ради тяги на низах?...
Добавлю что отбивая стоимость установки хорошего ГБО, можно разок и топливную дизеля перебрать $=$
Не теория, на три своих авто ставил газ, два покупал дизельных.
8
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ПАЛАСИО
Купили бы Солярис/Рио/Поло/Веста с дизелем мощностью 100-120 л.с.?
Да +
Нет -
такие тачки с такими лошадьми, летали бы прилично. и ещё дизель нюхали.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром