Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Nissan Cima Y32 1996 года. Триумф или трагедия?
16.07.2020 | 18364 просмотра

Народное ретро. Nissan Cima Y32 1996 года. Триумф или трагедия?

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1394 (88%)
193 (12%)

Имея долгую и интересную собственную историю, японцы нередко заимствовали исторические символы в других странах и эпохах. К примеру, накапотное украшение Nissan Cima представляет собой стилизованные листья аканта — растения, венками из которого в Элладе награждали триумфаторов. А еще, как считали древние греки, оно росло на могилах героев. Что ж, неплохая аллегория на судьбу самой Симы (или Шимы, как произносят это слово японцы).

Как известно, разнообразие моделей, которыми японские автокомпании удивляли внутренний рынок, и развитие технологий, что оценил весь мир, было напрямую связано со своеобразной экономической ситуацией, сложившейся в стране в 80-х годах. Много было и автомобилей, и узлов-агрегатов, появившихся в этот период. А своего рода олицетворением короткой, но столь яркой эпохи стали машины, расположившиеся у самых вершин иерархических лестниц Nissan и Toyota. Компании вели непримиримую борьбу друг с другом. И не всегда в ней цели оправдывали средства. Впрочем, то, что обе фирмы повышали градус комфорта, казалось тогда естественным. Чем же, как не дорогими представительскими моделями предполагалось «осваивать» бюджеты разбогатевших граждан. Народная марка, с одной стороны, тут сработала на упреждение. В конце 1989 года на основе wide body — расширенного и удлиненного кузова — появилась модификация Crown с 8-цилиндровым мотором. И хотя у Nissan в 1988 году дебютировали свои седаны высокого класса — Cedric Cima и Gloria Cima — приводились они V-образной «шестеркой». Пусть та и имела вариант с наддувом.

Cedric Cima/Gloria Cima. Ну или фактически Cima первого поколения 1988 года

В общем-то, нельзя сказать, что по этому вопросу в конце 80-х ниссановцы тотально проиграли. В Toyota наверняка тоже кусали локти, сожалея о том, что «восьмерку» пришлось размещать в старом кузове. Ожидался следующий этап противостояния. Счет уже шел не на годы, и здесь Nissan обошел Toyota с ее Crown Majesta буквально на пару месяцев. Стоит отметить, что в этот период обе фирмы взяли на себя повышенные обязательства. Вспомним, что Toyota выводила на североамериканский рынок Lexus, а Nissan — Infiniti. Флагман Q45, как мы знаем, являлся моделью President. Однако для внутреннего рынка сделали исключение — Cima второго поколения стала оригинальной моделью.

Безусловно, седан, вставший в модельном ряду как раз на ступеньку ниже Президента, делил платформу с Cedric/Gloria Y32, которые также появились в середине 1991 года. Общими у них была задняя многорычажная подвеска и передний McPherson, наличие которого на столь крупном седане (длина без малого пять метров) само по себе необычно.

Скорее всего, и силовая структура кузова была единой. Притом что Cedric/Gloria по японской классификации значились хардтопами (со стеклами без рамок), а Cima являлась классическим седаном. Само собой, отличались все кузовные панели. А по габаритам наша героиня попадала аккурат между Cedric/Gloria и President. Словом, королем быть не могу, герцогом не желаю! При такой плотной упаковке модельного ряда автомобиль должен был чем-то выделяться.

Например, ходовой частью, что имела FAS — Full Active Suspension, активную гидравлическую подвеску. Официального подробного описания найти не удалось. Визуальный осмотр обнаружил емкость с маслом под капотом и три насоса — по одному на каждую из передних стоек и один на две задние. Возможно, сзади также имелись индивидуальные компрессоры. Но система дошла до нас в частично ампутированном виде. Поэтому приходится лишь догадываться, насколько оперативно повышалось давление в амортизаторах для того, чтобы предотвратить крены и клевки.

Помимо этого с помощью FAS можно было регулировать положение кузова над дорогой.

Ну и как тут без «восьмерки»? Только что у Nissan появился агрегат VH45DE, устанавливавшийся на President/Q45 и не полагавшийся Cima по рангу. Ему укоротили ход поршня, сократив объем до 4,1 л — получился VH41DE. Мощность, по крайней мере в японской спецификации, у обоих V8 заявлялась в 270 сил. Понятно, что 4,5-литровый мотор был чуть-чуть моментнее. Его младший брат — несколько крутильнее. Главное, что оба представляли собой передовую для тех времен конструкцию. С алюминиевым блоком, четырьмя распредвалами и 32 клапанами, цепным приводом ГРМ, который в бытность распространения ремня казался пережитком прошлого, но потом доказал свою работоспособность. И фазовращателями на впуске. Toyota оснастила VVT-i свой 1UZ только в 1997-м.

При обновлении 1993 года (измененный передний бампер и секции в фонарях, секторы в «туманках», подсвечивающие в поворотах) под капот вернули турбированный 255-сильный VG30DET, что устанавливался еще на Cedric Cima/Gloria Cima.

Этим подчеркивалось, что седан может быть не только «членовозом», но и автомобилем для водителя. А вот 5-ступенчатого «автомата» («механики», понятное дело, не полагалось) Cima того поколения не дождалась, несмотря на то что новую коробку представили еще пару лет назад. Ее агрегатировали с двигателями меньшего объема/мощности и, судя по всему, это был максимум, на который рассчитывалась та «пятиступка».

В 8-цилиндровых модификациях Cima могла быть и полноприводной (система ATTESA E-TS с «мокрой» муфтой и электронным управлением). А как минимум в заднеприводных — имела самоблокирующийся дифференциал.

Основной же удар по чувствам и кошелькам клиентов должно было наносить салонное оснащение. В нашем распоряжении оказалась не самая богатая комплектация. Тем не менее в ней есть все ключевые позиции, по которым можно себе представить, что получал тогда обладатель Cima. Так, у водительского сиденья электроприводами меняются не только основные регулировки, на которые предусмотрена память, — даже поясничный подпор.

Электрифицированы оба ряда кресел. Причем задний диван не цельный, а поделен на две неравные половинки. Широкая слева — для босса, к услугам которого еще один блок управления на спинке переднего сиденья. Чтобы сдвинуть его и вытянуть ноги. В отдельных комплектациях Cima предлагала оттоманку, получавшуюся за счет откидывающейся части передней спинки — «фишка» Cedric/Gloria еще 80-х годов.

Но и без нее запас пространства по коленям здесь явно не на среднестатистическую японскую фигуру. Плюс амбиентная подсветка пола-потолка и управление с дивана «музыкой» и «климатом». Хорошо жилось японским управленцам!

Персональным водителям — не хуже. У аудиосистемы и блока отопителя — экранчики. Тем и другим, а заодно круиз-контролем можно управлять с руля.

Сам он (опять же сервоприводом) регулируется в двух плоскостях.

На отдельную клавишу выведено управление телескопической антенной, выдвигающейся из бампера и позволяющей чувствовать левый габарит.

Она, кстати, из разряда опций. Их немного — ниссановцы максимально напичкали фиксированные комплектации. За доплату предлагались сонары, телевизор, телефон, CD-чейнджер и спойлер на крышку багажника. Максимальное же оснащение отличалось от нашего кожаной обивкой и мультимедийной установкой с большим экраном и навигацией.

Вот зачем в Nissan использовали столь сложный алгоритм снятия со стояночного тормоза (одну клавишу нажимаем, другую тянем), до сих пор непонятно. Не иначе какой-то фетиш.

Оригинально скомпонованы и второстепенные органы управления — рассортированы по закрывающимся боксам.

Жаль, что на общий стайл салона вдохновения не хватило. Саму переднюю панель позаимствовали у Cedric/Gloria, и она, как бы помягче выразиться, чересчур классическая.

В этот период, например, у Mitsubishi и Honda рождались интерьеры, заглядывавшие в будущее. Да и основной конкурент — Crown Majesta — изнутри выглядел современнее. А в Nissan в представительском классе продолжали строго следовать когда-то принятым правилам. Впрочем, согласитесь, салон Cima вполне соответствует ее внешности, которая, очевидно, должна была удовлетворять вкусам немолодых и не терпящих кардинальных дизайнерских новшеств потребителей.

О какой-либо трансформации багажника в те годы не думали. И тем более она была неактуальна применительно к седану подобного класса. В нашем же случае обращает на себя внимание клавиша за крышкой бардачка, блокирующая замок багажника

Ниссаны конца 90-х и начала 2000-х — это в основе своей аморфные по шасси автомобили. Очень похоже на то, что, находясь в глубоком кризисе, в компании вкладывали средства во что угодно — в дизайн, оснащение, новые линейки моторов. Но надеялись, что к настройке ходовой части клиент не будет предъявлять каких-то требований. В начале 90-х отношение, несомненно, было иным. Посмотрите в этом фирменном ролике, как гоняли Cima — седан, который по своему статусу, да еще в такой стране, как Япония, не должен был попадать в подобные ситуации.

И все же заглушенная активная подвеска, обычные стойки от Cedric/Gloria и McPherson на пятиметровом luxury car… Достаточно поводов, чтобы усомниться в том, что драгоценную персону внутри не растрясут по дороге в офис. Первое же, что отмечаешь, тронувшись с места — насколько мягко едет Cima. Кажется, дорожное покрытие с «растаявшим» еще весной асфальтом сейчас проглотит колесики размерности 215/65R15. Однако автомобиль лишь безмолвно покачивается, не донося до сидящих внутри жестких ударов. Неровности любого профиля седан проходит округло, заставляя думать, что между колесами и кузовом какое-нибудь «пневмо», «гидро» или их сочетание, но никак не обычные амортизаторы с пружинами.

У баюкающей подвески, естественно, есть обратная сторона. По тому, как вальяжно Cima ведет себя на дороге, она похожа на своего VIP-пассажира — развалившегося на диване, забросившего ноги на оттоманку. Не зря корректировать такой ездовой характер должна была гидросистема. А без нее абсолютно не хочется совершать каких-то резких действий — активно перестраиваться, чертить на скорости виражи. Нужно расслабиться и получать удовольствие от неплохой шумоизоляции и приятного баритона «восьмерки». При этом нельзя сказать, что седан подвержен вертикальной раскачке.

От тормозов тоже можно было бы ожидать каверз. Ведь тут, как и на Cedric/Gloria Y32, они с электроусилителем. Владелец Cima посетовал, что связь между нажатием педали и интенсивностью замедления не похожа на ту, что при «вакуумнике». Видимо, это в каких-то экстремальных режимах. В штатных — все то же самое. Хотя в интернете и встречается информация о том, что «наконец поменяли “электро” на обычный усилитель».

Известная тяга Nissan к технической экзотике привела к воплощению в Cima еще одного решения. Traction control здесь работает по своеобразному алгоритму. Когда он включен, двигатель развивает обороты, однако машина разгоняется вяло. Похоже на то, что, оставляя нетронутым мотор, система контроля тяги «прикусывает» тормозные механизмы.

А что же центр этой «вселенной» — 8-цилиндровый «Ви эйч»? Он короткоходный и потому довольно крутильный. Благодаря объему на низких и средних оборотах не фатально вялый. Тем не менее по-настоящему Cima поедет только тогда, когда педалью активируешь режим kick down. Но и в этом случае V8 не поражает отдачей. Как говорят в Rolls-Royce, мощность — достаточная. И это, пожалуй, вполне положительная характеристика. Ей двигатель обязан в том числе автоматической коробке, которая хоть и 4-ступенчатая, работает по-ниссановски оперативно.

Акант, помимо прочего, считался также символом преодоления жизненных трудностей. И в этом смысле выбор его как индивидуального тотема для Cima выглядит едва ли не пророческим. Модель 1991 года поначалу приняли на ура, но потом известно, что произошло. Финансовый пузырь лопнул, и японские компании за десятилетие урезали свои модельные ряды. Показательно, что ни Toyota, ни Nissan (чего не скажешь о других производителях) все-таки не отказались от выпуска своих флагманов, которые дожили до наших дней. И пусть Cima в последнем поколении представляет собой всего лишь удлиненную Fuga, да еще гибридную, представляете, как ей было трудно при Карлосе Гоне. У Crown Majesta такие проблемы точно отсутствовали.

За рубежом Y32 обрела вторую молодость. Там ее и занижают, и делают объектом стэнс-движения, и просто ценят как память об эпохе, когда японцы не гнались за прибылью — дорожили, прежде всего, имиджем. В России Cima, к сожалению, не стала популярна. Для определенной категории населения в ней было мало понтов. Другие считали ее дорогой и, в отличие от Toyota, излишне прихотливой. Поэтому второе поколение — экзотика почище каких-нибудь чистокровных «британцев». Вот и хозяин «нашей» Cima рассказывает, что окружающие путают ее то с Cedric, то с President, которого живьем отродясь не видели. А о Cima попросту не слышали.

Фотобонус: Nissan Cima 1996 года

Фотобонус: Nissan Cima Y32 за рубежом

Лучшие комментарии

Oniks54
Следующий кузов очень нравится как внешне, так и в салоне. Довелось прокатиться, после Кроуна 140-го показался самолетом. Но... время не стоит на месте, такие машины уже не подходят для повседнева... а как второе авто не против был бы, загрузиться в него впятером в комфорте, покататься неспеша по городу или трассе под ропот v8... но финансы... Короче классная тачка своего времени была.
129
15
Ответить

Комментарии

 
Nsk
Сообщений: 186
Такую бы, да из Японии, да на Армянском учете...)
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
131
57
Ответить
   
Сообщений: 689
Дром, где японские минивэны??? настоящее народное ретро
99
22
Ответить
    
Сообщений: 1856
White SF5
Такую бы, да из Японии, да на Армянском учете...)
Лучше чем Гранта на палке
DEUS VULT
80
47
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 186
Zombi23
Лучше чем Гранта на палке
Зря вы так, сейчас же набегут адепты автопрома и отрицатели кроилова.
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
66
31
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22929
Zombi23
Лучше чем Гранта на палке
А ты хорош, умеешь в сравнения)) Ты поди из тех, кто и УРАЛ-4320 с Кашкаем по проходимости сравнивает, а Оку и Краун универсал по объему багажника?
Дети хоронят кота, развевается чёрное знамя
В свете холодной луны, в парке за чёрной рекой.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1999
103
16
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Скорее региАнальное ретро
38
84
Ответить
  
Сообщений: 292
Безликость - мое второе имя. Глазу не за что зацепится....
59
56
Ответить
р
Новосибирск
kuman82
А ты хорош, умеешь в сравнения)) Ты поди из тех, кто и УРАЛ-4320 с Кашкаем по проходимости сравнивает, а Оку и Краун универсал по объему багажника?
пхахахаха))) прикольные сравнения)))
29
3
Ответить
  
Сообщений: 292
White SF5
Такую бы, да из Японии, да на Армянском учете...)
Аминь.....
21
3
Ответить
Фердинанд Порсхе
https://irkutsk.drom.ru/nissan... Почему все авто,на которые вы тут делаете обзоры - всегда в продаже висят? Или обычные владельцы нах посылают при одном упоминании что вы "журналисты"с дрома,а продаван только рад бесплатной рекламе?
45
12
Ответить
Oniks54
Следующий кузов очень нравится как внешне, так и в салоне. Довелось прокатиться, после Кроуна 140-го показался самолетом. Но... время не стоит на месте, такие машины уже не подходят для повседнева... а как второе авто не против был бы, загрузиться в него впятером в комфорте, покататься неспеша по городу или трассе под ропот v8... но финансы... Короче классная тачка своего времени была.
129
15
Ответить
     
Сообщений: 2852
Где настоящее народное?крауны,калдины,короллы,висты,хайсы,сурфы,кубы,цефиро и то в 100раз народное чем это,да и почему только япы?тогда писали бы народное ретро ДВ,можно было бы для разнообразия Ауди 80 и 100,пассат,опель омега или астру,ну или волгу)))
68
40
Ответить
Eternal Hate
оснащение как у топового соляриса)
15
69
Ответить
    
Сообщений: 1856
kuman82
А ты хорош, умеешь в сравнения)) Ты поди из тех, кто и УРАЛ-4320 с Кашкаем по проходимости сравнивает, а Оку и Краун универсал по объему багажника?
Я не виноват, что машина 90-х, разработанная японо-американскими силами, лучше, чем автомобиль 2020 года!
DEUS VULT
70
27
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2685
Это вам не Волга !
38
10
Ответить
Eternal Hate
Zombi23
Я не виноват, что машина 90-х, разработанная японо-американскими силами, лучше, чем автомобиль 2020 года!
нет, не так.
я не виноват, что машина бизнес класса лучше чем бюджетный автомобиль!
из разряда "я не виноват, что трешка в брежневке больше чем однушка в новостройке"
65
9
Ответить
    
Сообщений: 1856
Eternal Hate
нет, не так.
я не виноват, что машина бизнес класса лучше чем бюджетный автомобиль!
из разряда "я не виноват, что трешка в брежневке больше чем однушка в новостройке"
Но цена-то одинаковая почти...
DEUS VULT
19
30
Ответить
Северный Казахстан
монах1973
Это вам не Волга !
Ну да. Это Ниссан.
27
 
Ответить
  
Сообщений: 292
Zombi23
Я не виноват, что машина 90-х, разработанная японо-американскими силами, лучше, чем автомобиль 2020 года!
Ты прям в розовых очках. В чем то лучше, в чем то хуже. Расход, налог, желейность подвески, геометрическая проходимость, стоимость обслуживания и ремонтов - прослезиться.....
37
27
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6723
Народное ретро, про которое ни кто не знает?
46
36
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1768
Машина огонь, единственное то что ходовка сзади уж очень непростая многорычажка, а спереди ну совсем уж хитрая подвеска хотя с точки зрения профи это наверное тоже макферсон, но на мой взгляд это несколько другая схема передней ходовки.
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку.
15
6
Ответить
Eternal Hate
Zombi23
Но цена-то одинаковая почти...
тебе молоденькую девушку с первым размером или 60 летнюю бабку с четвертым?
71
16
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 683
Nachtwandler
Народное ретро, про которое ни кто не знает?
Я уже почти 50 лет живу.Причём в Сибири,а не где нибудь в европейской части страны.И такую народную Симу наверно раза 2 всего видел.Просто это как обычно продажная статья.Точнее предпродажная.
P.S.Мой коммент как обычно удалят.
57
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4223
Mihbo-car
Где настоящее народное?крауны,калдины,короллы,висты,хайсы,сурфы,кубы,цефиро и то в 100раз народное чем это,да и почему только япы?тогда писали бы народное ретро ДВ,можно было бы для разнообразия Ауди 80 и 100,пассат,опель омега или астру,ну или волгу)))
смысл про криволеворукие гнилушки писать. унылые европейки на вёслах никому не интересны.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
54
48
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6772
Вот раньше умели делать машины
бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу...
33
3
Ответить
Михаил Коровин
Честно говоря - ниочем. И внешне и внутренне не цепляет. Как застывшая котлета в холодильнике.
30
41
Ответить
Mihbo-car
Где настоящее народное?крауны,калдины,короллы,висты,хайсы,сурфы,кубы,цефиро и то в 100раз народное чем это,да и почему только япы?тогда писали бы народное ретро ДВ,можно было бы для разнообразия Ауди 80 и 100,пассат,опель омега или астру,ну или волгу)))
Так то многое из того, что вы упомянули, было описано. Вообще при составлении этой рубрики есть подводный камень, и еще какой. Рано или поздно приходится или выкапывать все менее "народные" машины, или начинать повторяться.
19
 
Ответить
Zombi23
Я не виноват, что машина 90-х, разработанная японо-американскими силами, лучше, чем автомобиль 2020 года!
Машина бизнес класса для стран с передовой экономикой любого возраста будет круче малолитражки эконом сегмента бедной страны. Вопрос в состоянии.
39
5
Ответить
Zombi23
Но цена-то одинаковая почти...
Поэтому батл между адептами"зато новая" и "да я за эти бабки..." никогда не утихнет.
25
1
Ответить
Eternal Hate
тебе молоденькую девушку с первым размером или 60 летнюю бабку с четвертым?
Скорее так: сорокалетняя если за собой следит, еще даст прикурить молодым)
58
12
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
Zombi23
Лучше чем Гранта на палке
Ну как сказать, как сказать. Жить на разборке, прикакивать по месту запчасти от других машин (по другому с этим никому не известным корытцем) или просто ездить, помешивая палку и ни о чем не думая? Кажется я знаю что бы выбрал
26
49
Ответить
Savik
Max_Power
смысл про криволеворукие гнилушки писать. унылые европейки на вёслах никому не интересны.
Ну давай расскажи мне про европейский бизнес-класс на "вёслах"
25
14
Ответить
Oniks54
Mihbo-car
Где настоящее народное?крауны,калдины,короллы,висты,хайсы,сурфы,кубы,цефиро и то в 100раз народное чем это,да и почему только япы?тогда писали бы народное ретро ДВ,можно было бы для разнообразия Ауди 80 и 100,пассат,опель омега или астру,ну или волгу)))
Потому что скучные авто никому не интересны
21
13
Ответить
12887201
Нягань
На форширован для 90х очень очень не хило
Если бы щас запихнули бы в какой нибудь дичь класс альмеру было бы здорово
23
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
Вот щас только кондиционер заправим заедем у тем парням у обочины и будет БИЗНЕСССССС!!! ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ПОД ЗАДНИЦЕЙ, СЛЫШИШЬ МЕНЯ??? Ахахаха, не то, что ваши тазы на мешалках!! Ой ща, ща братан, тут у меня кресло рассыпается, надо бы перешить, постели вот это. Ага. Ну так где я остановился? Значит БИЗНЕСССССС - КЛАСС! Да да, ща, недорого все, газовую заправку видишь? Ок, ща заедем. Вообще-то я бизнесмен, а такси это для души. ТЫ КУДА?КУДА ПОШЁЛ?? СТОЙЙЙЙ, 100 РУБЛЕЙ С ТЕБЯ!!!1111
25
55
Ответить
12887201
Нягань
Аххахахаххах аж расмеялся
Глянул на руль и вспомнил тут статейку где срач из за климата где сенсорное управления тут гениально на руле на РУЛЕ Епонский маторолер на руле это трэш вот вот что что удивили
7
21
Ответить
Виталий
Горно-Алтайск
Mihbo-car
Где настоящее народное?крауны,калдины,короллы,висты,хайсы,сурфы,кубы,цефиро и то в 100раз народное чем это,да и почему только япы?тогда писали бы народное ретро ДВ,можно было бы для разнообразия Ауди 80 и 100,пассат,опель омега или астру,ну или волгу)))
вот, вот, живу в Сибири и первый раз вижу такое "народное авто".
19
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 289
White SF5
Такую бы, да из Японии, да на Армянском учете...)
Ага, с переделанный налево ОАЭ рулём)

Сарказм оценил.

Автомобиль хорош. Качество во всем...
Краун Маджеста менее прихотлив в обслуживании, но Сима на дороге соберёт больше внимания, за счёт редкости...
28
2
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Мечта , но в Европейской части страны сложно будет на нее искать запчасти на разборках , да и многорычажка пугает. 300 за нее дороговато , тыщщ 250 уже ближе к истине. Можно такую взять и свадьбы малобюджетные катать , машина окупится лет за 5 , наверно.
8
14
Ответить
Николай
Чита
По Чите до сих пор на такой дедушка на дачу катается, номер 043 ) Вся в идеале!
27
1
Ответить
kashka malashka
М.А.П.
Вот щас только кондиционер заправим заедем у тем парням у обочины и будет БИЗНЕСССССС!!! ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ПОД ЗАДНИЦЕЙ, СЛЫШИШЬ МЕНЯ??? Ахахаха, не то, что ваши тазы на мешалках!! Ой ща, ща братан, тут у...
Эко тебя прорвало.
Да выбирай, конечно, бюджетку, кто ж мешает то. Новая, помешивая палку, ни о чем не думая, все дела...
33
6
Ответить
    
Сообщений: 1856
М.А.П.
Ну как сказать, как сказать. Жить на разборке, прикакивать по месту запчасти от других машин (по другому с этим никому не известным корытцем) или просто ездить, помешивая палку и ни о чем не думая? Кажется я знаю что бы выбрал
Ну так если старую машину до ума довести, то она еще Гранту переживет, которая собрана из низкокачественных и дешевых материалов.
DEUS VULT
37
12
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1705
Народное ретро. Впервые слышу.
9
24
Ответить
Eternal Hate
Zombi23
Ну так если старую машину до ума довести, то она еще Гранту переживет, которая собрана из низкокачественных и дешевых материалов.
ага, купить 300, вкинуть еще 200, на выходе получить 25 летнее ведро, гениальнейшая идея
25
44
Ответить
Илья Каплан
Лобня
kuman82
А ты хорош, умеешь в сравнения)) Ты поди из тех, кто и УРАЛ-4320 с Кашкаем по проходимости сравнивает, а Оку и Краун универсал по объему багажника?
Ой, да норм. Любители Грант на палке вечно их то с Мерседесами сравнивают, то с Феррари, и гордо заявляют, что у Мерседеса ремонт дороже, а у Феррари клиренс меньше)
36
8
Ответить
   
Сообщений: 19
На фотах ДРОМа старая машина после мойки и химчистки. Мир никогда не будет прежним...
9
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3251
Ретро конечно не народное, но прокатиться на такой модели удалось. Когда ехал, была мысль, что такого уровня рашн автопром не достигнет никогда, сколько туда денег не вваливай, машина просто космолёт, несмотря на почти 30 летний возраст, на голову выше всяких вест, поло, солярисов и прочего ширпотреба.
45
7
Ответить
555
Чита
Шо за гладиатор с перчиком...
16
1
Ответить
Юрий
Москва
цитата из статьи
"Когда он включен, двигатель развивает обороты, однако машина разгоняется вяло. Похоже на то, что, оставляя нетронутым мотор, система контроля тяги «прикусывает» тормозные механизмы."

да нет же, достаточно УОЗ сделать позднее, как это сделано в тойоте. Если бы оно работало как описывается в статье, колодки бы меняли каждый день
12
1
Ответить
Москва
такие рыдваны старые бу с помоики, покупаемые не по чину - признак отсталости, глупости, инфантильности, а вовсе не "народное ретро".
НЕГРЫ в гетто, паразитирующие на пособие - так же покупают старые Кадиллаки за копеики, одевают на себя фальш-золотую бижутерию и изображают из себя не поими кого, обезъянничая, не то членов правления крупнои корпорации, не то владельцев ДеБирс.
29
49
Ответить
Москва
Как же смешно наблюдать за попытками японцев строить авто бизнес класса, не говоря уже о премиуме
15
43
Ответить
Москва
а народное ретро - это Трабант и ЖУк в Германии, это ВАЗ-копьё в СНГ
9
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3251
Т Д
такие рыдваны старые бу с помоики, покупаемые не по чину - признак отсталости, глупости, инфантильности, а вовсе не "народное ретро". НЕГРЫ в гетто, паразитирующие на пособие - так же покупают...
Или признак хобби, или наличия прямых рук и интереса к технике , многие работники автосервисов покупают машину совершенно не по статусу и сами ! доводят её до идеала. Что в этом плохого, скорее почётно, завидую таким людям белой завистью.
36
5
Ответить
Qbn
   
Москва
Сообщений: 30
шикарный салон и норм внешний вид для 30-летней модели
21
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ретро конечно не народное, но прокатиться на такой модели удалось. Когда ехал, была мысль, что такого уровня рашн автопром не достигнет никогда, сколько туда денег не вваливай, машина просто космолёт,...
Ну сравнил бы ее с витцом или фитом тогда,чо сразу про наш автопром то.
MDX
12
11
Ответить
майкл
М.А.П.
Ну как сказать, как сказать. Жить на разборке, прикакивать по месту запчасти от других машин (по другому с этим никому не известным корытцем) или просто ездить, помешивая палку и ни о чем не думая? Кажется я знаю что бы выбрал
не надо собственный неудачный опыт, недееспособность, комплексы и прочее на других проецировать! я 10 лет катался на подобном аппарате, никаких проблем! )))))))))
28
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4223
М.А.П.
Вот щас только кондиционер заправим заедем у тем парням у обочины и будет БИЗНЕСССССС!!! ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ПОД ЗАДНИЦЕЙ, СЛЫШИШЬ МЕНЯ??? Ахахаха, не то, что ваши тазы на мешалках!! Ой ща, ща братан, тут у...
Один в один диалог таксиста на старой разваливающейся бмв, слепленной из 3 машин на глиных порогах. Надежная электрика и немец это вообще несовместимые вещи. Хочет ездить на типа премиуме (бмв) но заправляется газом, обивка на немцах рассыпается в труху, всё шитое перешитое и на вёслах!!!))))))) бизнес класс ахаххахаа
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
29
13
Ответить
  
Сообщений: 483
до 2005 прожил в центре сибири и очень редко встречал на дорогах Симу в отличии от Маджесты. поэтому в чем народность данного авто не понимаю. Их и завозить то стали уже под конструкторы в большей степени, и проблем с их гидроподвеской было больше чем с пневмой у маджесты. В общем правы были те кто говорил: "Купил Ниссан — любись с ним сам".
15
13
Ответить
Для кого вот эти статьи?Для кого это народное ретро?99% живущих в Европейской части России сроду не слышали о таких моделях.Лица с узким разрезом глаз.сначпла японцы.а щас китайцы поналепили куеву тучу повозок с различными названиями и буквенно числовыми индексами в которых похоже и сами не разбираются.А насчёт бизнес класса сравните Мерседес даже в кузове w124.про Кабана я вообще молчу и подумайте в чем бы Вы хотели ездить
20
34
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 636
Все-таки нет лучше материала для сидений, чем хороший японский велюр
BL5 2.0R AT 2004
43
4
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4177
Savik
Ну давай расскажи мне про европейский бизнес-класс на "вёслах"
Прочитайте недавний отзыв о БМВ 7 серии 1989 г., она как раз на веслах
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
13
6
Ответить
майкл
Зачетный аппарат))) но я бы предпочел инфинити ку45 первого поколения- подобное авто, но мотор 4.5, разгон менее 7 сек, сбитая и собранная по ходовке машина(типа как FX), левый руль. вот это огонь)))
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1856
Eternal Hate
ага, купить 300, вкинуть еще 200, на выходе получить 25 летнее ведро, гениальнейшая идея
А разве бывает Б/У без вложений?
И разве после того, как довели эту старую машину до ума, она перестает быть автомобилем и не может выполнять свою основную функцию?
DEUS VULT
26
6
Ответить
Max_Power
Один в один диалог таксиста на старой разваливающейся бмв, слепленной из 3 машин на глиных порогах. Надежная электрика и немец это вообще несовместимые вещи. Хочет ездить на типа премиуме (бмв) но заправляется...
Это скорее вообще про всех фанатов олдового бизнес класса, чей девиз "зато не как лох на логане"))
9
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5518
Внешне чем то старенький ягуар напоминает, был когда то бревис из той же серии бизнесс класс, содержать не так дорого было з/ч все от маркообразных, расход летом на 2,5 был в среднем 11-12 л. жаль что пришлось расстаться из за финансовых проблем, в будущем надеюсь опять такого же возьму для души)
19
 
Ответить
Москва
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ретро конечно не народное, но прокатиться на такой модели удалось. Когда ехал, была мысль, что такого уровня рашн автопром не достигнет никогда, сколько туда денег не вваливай, машина просто космолёт,...
а ты на Чаике ГАЗ, или легковом ЗиЛе катался? или на Аурусе? ехал бы и думал про всякие КОроллы и КОроны и Марки 2 - эх, консервные японские баночки этого уровня не достигнут никогда
11
27
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 353
33 кузов куда интереснее... на гидроподвеске.... эх молодость...
8
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Машина ОГОНЬ! Сашка Федоров, был счастливым владельцем. Саня привет из Краснодарского края!
6
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11078
MARKOVOD_38
Внешне чем то старенький ягуар напоминает, был когда то бревис из той же серии бизнесс класс, содержать не так дорого было з/ч все от маркообразных, расход летом на 2,5 был в среднем 11-12 л. жаль что пришлось расстаться из за финансовых проблем, в будущем надеюсь опять такого же возьму для души)
Бревис это и есть маркообразный.
Сима выше классом.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
13
2
Ответить
майкл
Виктор Беляев
Это скорее вообще про всех фанатов олдового бизнес класса, чей девиз "зато не как лох на логане"))
"ЗАТО НЕ ЛОХ КАК НА ЛОГАНЕ"))))))))))) это НЕ их девиз, а отражение твоих личных комплексов! ))) Люди, которые выбирают подобные аппараты(я в том числе), руководствуются иными соображениями! Для кого-то это мощный и быстрый самолет на каждый день, для кого-то машина выходного дня! И ПЛЕВАТЬ им глубоко на этот лохан,и прочие бюджетки, ибо им они дпром не сдались! )))))))))))
27
12
Ответить
майкл
Zombi23
А разве бывает Б/У без вложений?
И разве после того, как довели эту старую машину до ума, она перестает быть автомобилем и не может выполнять свою основную функцию?
Еще как бывает! выбирать надо уметь! )))
7
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Сима - народное ретро? Когда она стала народной?
8
4
Ответить
Savik
Alexey79
Прочитайте недавний отзыв о БМВ 7 серии 1989 г., она как раз на веслах
Тут 1996-й год , так что не гони пурги , вот что БМВ тогда делало , у них даже без кожи практически не найти экземпляр
12
24
Ответить
майкл
"ЗАТО НЕ ЛОХ КАК НА ЛОГАНЕ"))))))))))) это НЕ их девиз, а отражение твоих личных комплексов! ))) Люди, которые выбирают подобные аппараты(я в том числе), руководствуются иными соображениями!...
Слишком много капс лока для человека без комплексов.
8
7
Ответить
18180671
Новосибирск
Пойдет... Но не зацепила!
Волга 24 или Нива мне больше нравится, хоть и не фанат их ни разу
7
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3251
Т Д
а ты на Чаике ГАЗ, или легковом ЗиЛе катался? или на Аурусе? ехал бы и думал про всякие КОроллы и КОроны и Марки 2 - эх, консервные японские баночки этого уровня не достигнут никогда
Чайка и Газ не были в свободной продаже, Аурус если сравнивать то с Сенчури или Президентом. Ниссан Сима автомобиль не самого высокого класса и был в свободной продаже , так что сравнивать не корректно.
13
4
Ответить
Москва
Аурус если сравнивать то с Сенчури
---------------------------
почему ж тогда прульщики любят сравнивать Крауны с Жигами и Москвиами? а не , хотя бы, терцелы и витцы (консервные банки) с превосходящеи их по комфорту Волгои-24 ?
9
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3251
Т Д
Аурус если сравнивать то с Сенчури
---------------------------
почему ж тогда прульщики любят сравнивать Крауны с Жигами и Москвиами? а не , хотя бы, терцелы и витцы (консервные банки) с превосходящеи их по комфорту Волгои-24 ?
Витц конечно с Волгой сравнивать глупо. Но Витц ездит, а Волга ремонтируется, а когда ездит жрёт как Газель и это не поломка, а расход по паспорту.
18
6
Ответить
майкл
Savik
Тут 1996-й год , так что не гони пурги , вот что БМВ тогда делало , у них даже без кожи практически не найти экземпляр
Да полно таких е38 на палке, с тряпочным салоном, с крутилками климата и сиденьями с мех. регулировкой)))) А еще вроде в базовых версиях с мотором 2.8 могло даже не быть кондиционера! ))) но хоть эл. стеклоподъемники в базе, в отличие от е32 и в126, в которых за них надо было доплачивать
13
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4223
Т Д
Аурус если сравнивать то с Сенчури
---------------------------
почему ж тогда прульщики любят сравнивать Крауны с Жигами и Москвиами? а не , хотя бы, терцелы и витцы (консервные банки) с превосходящеи их по комфорту Волгои-24 ?
ты серьёзно выберешь волгу 24 вместо терцела????
сказочный ....
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
19
7
Ответить
Москва
майкл
Да полно таких е38 на палке, с тряпочным салоном, с крутилками климата и сиденьями с мех. регулировкой)))) А еще вроде в базовых версиях с мотором 2.8 могло даже не быть кондиционера! ))) но хоть эл. стеклоподъемники в базе, в отличие от е32 и в126, в которых за них надо было доплачивать
Ну и что? Это наоборот показывает огромный выбор в исполнении автомобиля, который не могут предоставить остальные производители. И еще, если ты не знал, на немецких автомобилях индивидуальные комплектации, авто дооснащает сам владелец при помощи конфигуратора)
3
15
Ответить
Александр
Омск
Savik
Ну давай расскажи мне про европейский бизнес-класс на "вёслах"
Я на таком езжу,что ты хочешь услышать?
5
2
Ответить
Москва
Александр
Я на таком езжу,что ты хочешь услышать?
Он считает, что W140(к примеру) бывает только S320)
4
3
Ответить
Savik
майкл
Да полно таких е38 на палке, с тряпочным салоном, с крутилками климата и сиденьями с мех. регулировкой)))) А еще вроде в базовых версиях с мотором 2.8 могло даже не быть кондиционера! ))) но хоть эл. стеклоподъемники в базе, в отличие от е32 и в126, в которых за них надо было доплачивать
У них всегда были конфигураторы , если какому чудаку захотелось иметь ткань и ещё за что западло платить так это его проблемы
5
2
Ответить
майкл
Ralph Lauren
Ну и что? Это наоборот показывает огромный выбор в исполнении автомобиля, который не могут предоставить остальные производители. И еще, если ты не знал, на немецких автомобилях индивидуальные комплектации, авто дооснащает сам владелец при помощи конфигуратора)
Японцы и американцы в топовых моделях НЕ не могут, а не хотят предоставить "огромный" выбор "комплектаций" с заведомо слабыми моторами и таким же пустым оснащением))), ибо у них кардинально другой подход- только один мощный мотор и одна, она же максмимальная комплектация ))) а меринов и ауди с тряпочными салонами в оснащении барабан-эдишн и разгоном секунд в 11 до сотки ))))))))) я достаточно пересмотрел, жалкое зрелище, которые ты пытаешься выдать за достоинство))))))))))
20
4
Ответить
Savik
Александр
Я на таком езжу,что ты хочешь услышать?
На чём , На Е38 ?
4
 
Ответить
Savik
Ralph Lauren
Он считает, что W140(к примеру) бывает только S320)
Кто что считает ? Не знаешь так не пиши , W140 начинается с 280
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
монах1973
Это вам не Волга !
Это вам не х в стакане, это наши Иркутяне))
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Mihbo-car
Где настоящее народное?крауны,калдины,короллы,висты,хайсы,сурфы,кубы,цефиро и то в 100раз народное чем это,да и почему только япы?тогда писали бы народное ретро ДВ,можно было бы для разнообразия Ауди 80 и 100,пассат,опель омега или астру,ну или волгу)))
С чего вдруг Сибирь стала ДВ? ты тупой?
4
9
Ответить
Стас
Пенза
Zombi23
Лучше чем Гранта на палке
........в мильен раз!
4
6
Ответить
Стас
Пенза
kuman82
А ты хорош, умеешь в сравнения)) Ты поди из тех, кто и УРАЛ-4320 с Кашкаем по проходимости сравнивает, а Оку и Краун универсал по объему багажника?
Ну вот, и первый адепт рашенавтопрома.....
5
7
Ответить
Стас
Пенза
Михаил Коровин
Честно говоря - ниочем. И внешне и внутренне не цепляет. Как застывшая котлета в холодильнике.
Так котлету надо доставать. И кушать!
6
1
Ответить
Sugarless
внимайте:
https://www.youtube.com/watch?v=2nR3y2t0Fb4
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2852
Конферансье
С чего вдруг Сибирь стала ДВ? ты тупой?
Бычек,, разве написано народное ретро Сибири?да и так то именно с дв основной приток японок и пошел...
5
2
Ответить
Sugarless
это тем, кто считает, что мерседес лучше
2
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Аурус...
1
1
Ответить
Москва
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Витц конечно с Волгой сравнивать глупо. Но Витц ездит, а Волга ремонтируется, а когда ездит жрёт как Газель и это не поломка, а расход по паспорту.
у моеи родни в 90-е была Вогла-24 и мне доводилось на неи кататься- это мягкая очень комфортная машина. А другу в 90-е отец-старпом привёз на 18-летие Мицубиси Гольф, я тоже катался, мало того что шушлаика гулкая жесткая "дешевая", так еще и привод переднии периодически отстегивался и не каждая поездка без ремонта обходилась. А Воглу через много лет эксплуатации продали - так на неи за все годы ни единого ремонта, а чему еи там ломаться то, нечему. Ржа пошла по конец, но и лет еи было немало .
Короче-нехрен сравнивать Крауны с запорожцами, правильно человек выше сказал - сравниваи Краун с Витцами, если такая страсть разные классы равнять
9
16
Ответить
Дуремар
Вадим
Мечта , но в Европейской части страны сложно будет на нее искать запчасти на разборках , да и многорычажка пугает. 300 за нее дороговато , тыщщ 250 уже ближе к истине. Можно такую взять и свадьбы малобюджетные катать , машина окупится лет за 5 , наверно.
Какие разборки? Нет на разборках зч для таких редких машин.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2852
Max_Power
смысл про криволеворукие гнилушки писать. унылые европейки на вёслах никому не интересны.
А что супер крутого в старых калдинах или марках?в стоке 2литровый Марк или старый рамный Краун тоже заурядные авто,среди немцев 80-90хтоже были очень интересные авто например Сиерра 4вд 220сил на мехе с разгоном 6.7сек до сотки,или Опель калибра 6.8сек 200л.с ведовый.ауди гуаттро или s2 с разгоном 5сек до сотки.бмв е30 и т.д.
12
14
Ответить
    
Сообщений: 1856
Mihbo-car
А что супер крутого в старых калдинах или марках?в стоке 2литровый Марк или старый рамный Краун тоже заурядные авто,среди немцев 80-90хтоже были очень интересные авто например Сиерра 4вд 220сил на мехе...
И где сейчас все перечисленные тобой автомобили?
А Калдины с Марками как ездили, так и будут ездить+ недорогие запчасти с хорошим качеством с распилов еще есть, а у старых немцев это редкость. Даже праворульные Мерсы с БМВ стоят очень дорого на разборе и хорошо ценятся- потому что их мало.
DEUS VULT
13
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Mihbo-car
Бычек,, разве написано народное ретро Сибири?да и так то именно с дв основной приток японок и пошел...
По ходу я был прав...
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Mihbo-car
А что супер крутого в старых калдинах или марках?в стоке 2литровый Марк или старый рамный Краун тоже заурядные авто,среди немцев 80-90хтоже были очень интересные авто например Сиерра 4вд 220сил на мехе...
Ниодной народной машины на картинках не увидел... крайне редкие даже для Москвы машины, если где то к примеру увидишь е30, ни то что на дороге, а даже во дворах (то есть не факт что она еще на ходу), то такое событие прям запомнится на долго..
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Т Д
у моеи родни в 90-е была Вогла-24 и мне доводилось на неи кататься- это мягкая очень комфортная машина. А другу в 90-е отец-старпом привёз на 18-летие Мицубиси Гольф, я тоже катался, мало того что шушлаика...
блин, чел тебя даже немного жалко... все представление о комфорте ограничилось поездкой пассажиров на 24й волге, а все представление японских машинах какойто непонятной машиной из 70х...не удивительно что ты даже дворником не можешь устроиться
12
5
Ответить
константин
Братск
nebo19
до 2005 прожил в центре сибири и очень редко встречал на дорогах Симу в отличии от Маджесты. поэтому в чем народность данного авто не понимаю. Их и завозить то стали уже под конструкторы в большей степени,...
Дураки говорят,а ты уши развесил!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 584
Моя бывшая машина. Панель там очень похожа на cedric y32, но на самом деле совсем другая.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Видел пару раз
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Москва
Конферансье
блин, чел тебя даже немного жалко... все представление о комфорте ограничилось поездкой пассажиров на 24й волге, а все представление японских машинах какойто непонятной машиной из 70х...не удивительно что ты даже дворником не можешь устроиться
Клоун? Тролль? неинтересно ...
5
10
Ответить
Nachtwandler
Народное ретро, про которое ни кто не знает?
Очень известное народное ретро в очень узких кругах)))
5
1
Ответить
Oniks54
Потому что скучные авто никому не интересны
Пассат в3 и ауди бочка может и скучные. Но места в них больше, едут они лучше, а самое главное в них зимой тепло. В отличие от праворулек.
8
15
Ответить
Виталий
вот, вот, живу в Сибири и первый раз вижу такое "народное авто".
Зато весты уже видишь каждый день, так?
1
5
Ответить
Николай
По Чите до сих пор на такой дедушка на дачу катается, номер 043 ) Вся в идеале!
Ты тоже в очереди на покупку?
 
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11896
вот что раньше нравились в старых тачках, так это велюровые сидухи. У меня на Митцубиси то-же такие были, не портились почему то, но,а по дизайну укже всё давно устарело. что снаружи. что внутри. Хоть и многим это всё типа нравится, но никто бы уже с такими дизайнами машину за современную стоимость не купил.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
5
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 686
Ни разу не народное, и никакое не ретро - так, криворукий китайский чемодан...
Пруль должен быть забанен!
8
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Владел маджестой в 140 кузове (что на последнем фото с симой) - навороты один в один. Отличается только внешность (у тойоты имхо свежее).
Majesta S140 1UZ Air SUS
2
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
Zombi23
Ну так если старую машину до ума довести, то она еще Гранту переживет, которая собрана из низкокачественных и дешевых материалов.
Если бы да кабы. Чёт машины до 2005 года в 2020 на 95% выглядят как самодвижущийся металлолом. Да и после уже слабоваты. Есть подозрение, что владельцы больше чем на китайские запчасти денег не имеют, но очень много про японское качество кукарекают
6
7
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
Max_Power
Один в один диалог таксиста на старой разваливающейся бмв, слепленной из 3 машин на глиных порогах. Надежная электрика и немец это вообще несовместимые вещи. Хочет ездить на типа премиуме (бмв) но заправляется...
Что немец что японец старые - гнильё
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1856
М.А.П.
Если бы да кабы. Чёт машины до 2005 года в 2020 на 95% выглядят как самодвижущийся металлолом. Да и после уже слабоваты. Есть подозрение, что владельцы больше чем на китайские запчасти денег не имеют, но очень много про японское качество кукарекают
Это проблема не в машине, а в хозяйне, который обслуживает машину самыми дешевыми расходниками, а на остальные детали, тем более на кузов (гниль переварить, подкрасить/перекрасить) вообще ложит болт и утешает сам себя японским качеством...

Да и я заметил, в РФ в большей степени почему-то не принято (либо не получается) вкладывать деньги в старый авто, что бы он выглядел и ехал как новый, считается, что его надо скинуть и на этом якобы проблемы заканчиваются...
DEUS VULT
7
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 943
ХЗ на счет народного.
А так в целом хороший машин для своего времени.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
4
 
Ответить
Михаил Коровин
Ее с начала нужно разогреть. Как минимум.
 
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 3595
Саня Иванов
Пассат в3 и ауди бочка может и скучные. Но места в них больше, едут они лучше, а самое главное в них зимой тепло. В отличие от праворулек.
Странно, 20 лет езжу на праворульках, ни разу не замерз.
14
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
Zombi23
Это проблема не в машине, а в хозяйне, который обслуживает машину самыми дешевыми расходниками, а на остальные детали, тем более на кузов (гниль переварить, подкрасить/перекрасить) вообще ложит болт и...
Слушай, я с тебя под столом ору, по - твоему стоимость оригинальных запчастей снижается с возрастом машины?? Попробуй купить оригинальный радиатор или не, КРОНШТЕЙН ВИСКОМУФТЫ на какой-нибудь БАНАЛЬНЕЙШИЙ Land Cruiser 100, которых по дорогам тысячи бегает. Ты будешь удивлён, как легко за год-два при НОРМАЛЬНОМ обслуживании вылетает стоимость старой машины, а то и больше. Ну и на кой хрен? Если у тебя есть деньги на содержание - то зачем вкладывать их в гниль, купи новую машину и забудь о сервисах, разборках, магазинах запчастей и так далее.
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Savik
Ну давай расскажи мне про европейский бизнес-класс на "вёслах"
а чё такого нет? полно мерседесов на палке на дизеле и вёслах с тряпкой! блевотина,они прям с конвейера должны были быть переплавлены на металл в польшу
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Любая Сима в любом кузове-это аппаратище!!! Была у меня такая в предпоследнем кузове, очень самобытное и приятное авто. Обслуга, кто бы что ни говорил-не дороже какого-нибудь марка или крауна(это факт!). Можно долго расписывать, но лучше просто купить и поездить хотя бы несколько лет.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
М.А.П.
Что немец что японец старые - гнильё
не втирай чего не знаешь, у этого 20-летнего ниссана максимум что может быть-это поверхностый налёт ржавчины на деталях подвески и задней части лонжеронов
3
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Jam_Man
Владел маджестой в 140 кузове (что на последнем фото с симой) - навороты один в один. Отличается только внешность (у тойоты имхо свежее).
Симы как правило пожирней были, а их аналоговые часы по центру это бомба!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Саня Иванов
Пассат в3 и ауди бочка может и скучные. Но места в них больше, едут они лучше, а самое главное в них зимой тепло. В отличие от праворулек.
ой болванчик
9
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Дуремар
Какие разборки? Нет на разборках зч для таких редких машин.
полным полно, особенно по технической части, да и кузовщина/оптика есть, а вот по салону найти сложно, только с японского аукциона тащить
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
tiranchik
Сима - народное ретро? Когда она стала народной?
тогда,когда цена упала и позволить её может почти каждый
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
MARKOVOD_38
Внешне чем то старенький ягуар напоминает, был когда то бревис из той же серии бизнесс класс, содержать не так дорого было з/ч все от маркообразных, расход летом на 2,5 был в среднем 11-12 л. жаль что пришлось расстаться из за финансовых проблем, в будущем надеюсь опять такого же возьму для души)
бревис это и есть 100% марк, но Сима на 2 категории выше
с з/ч на неё тоже нет проблем, расход на v6 8-20, на v8 10-20
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
nebo19
до 2005 прожил в центре сибири и очень редко встречал на дорогах Симу в отличии от Маджесты. поэтому в чем народность данного авто не понимаю. Их и завозить то стали уже под конструкторы в большей степени,...
их много завозили под полную пошлину, у меня такая была
никаких проблем там нет,не фантазируй
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Ralph Lauren
Как же смешно наблюдать за попытками японцев строить авто бизнес класса, не говоря уже о премиуме
смешно то,что европейцы до сих пор не могут построить безпроблемные кпп и надежные/экологичные двс, как ни пытаются, всё не то...
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Вадим
Мечта , но в Европейской части страны сложно будет на нее искать запчасти на разборках , да и многорычажка пугает. 300 за нее дороговато , тыщщ 250 уже ближе к истине. Можно такую взять и свадьбы малобюджетные катать , машина окупится лет за 5 , наверно.
от q45 многое подходит, на ДВ полно з/ч на неё, бери да заказывай
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Много лет мечтаю купить именно эту машину, которая в отзыве но как то все не складывается и не складывается. В живую она выглядит просто бобмбически
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
snakevl
Машина огонь, единственное то что ходовка сзади уж очень непростая многорычажка, а спереди ну совсем уж хитрая подвеска хотя с точки зрения профи это наверное тоже макферсон, но на мой взгляд это несколько другая схема передней ходовки.
Подвеска офигенная, спереди примитивная, но очень мощная и ресурсная. Сзади вообще мечта дрифтера. Там ничего сложного, схема как на скае/лауреле/сильвии, даже на марке/крауне. Просто много сайлентблоков(16шт)
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Oniks54
Следующий кузов очень нравится как внешне, так и в салоне. Довелось прокатиться, после Кроуна 140-го показался самолетом. Но... время не стоит на месте, такие машины уже не подходят для повседнева... а...
спорно, у меня Сима была на повседнев, зима/лето, город/трасса, шикарный аппарат
1
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Zombi23
Лучше чем Гранта на палке
Лит айс,таун айс,ноах, хайс,эльгранд,серена, караван,дэлика бонго,ваннет и т.д и т.п.
1
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
Mihbo-car
Где настоящее народное?крауны,калдины,короллы,висты,хайсы,сурфы,кубы,цефиро и то в 100раз народное чем это,да и почему только япы?тогда писали бы народное ретро ДВ,можно было бы для разнообразия Ауди 80 и 100,пассат,опель омега или астру,ну или волгу)))
Поэтому и народное.а вы катайте до сих пор тазы,как и в нулевые,так и в 99-е.в приморье даже президенты и сенчури попадаются,а для вас стеклоподьемники только в нулевых стали ставить
3
4
Ответить
Hossman
Владивосток
Показываете интересные автомобили, но фото иногда просто ужасные... То коврики резиновые в салоне, что смотреть страшно, то багажники грязнющие, то еще чего нибудь... Все впечатление портится от статей.
 
 
Ответить
Вадим
Екатеринбург
vadik5687
от q45 многое подходит, на ДВ полно з/ч на неё, бери да заказывай
Опыта в заказе контрактных запчастей с ДВ нет, опасаемся недобросовестных людей.
 
 
Ответить
sar
Омск
Выхлопная труба отвалилась? Где она?
 
 
Ответить
Стас
Пенза
Т Д
такие рыдваны старые бу с помоики, покупаемые не по чину - признак отсталости, глупости, инфантильности, а вовсе не "народное ретро". НЕГРЫ в гетто, паразитирующие на пособие - так же покупают...
У вас в москве все такие?.....Или только ты один дур@чек??? Мне кажется что ты, либо молодой-тупой, либо старый маразматик. Одно из двух, я угадал?
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2852
Zombi23
И где сейчас все перечисленные тобой автомобили?
А Калдины с Марками как ездили, так и будут ездить+ недорогие запчасти с хорошим качеством с распилов еще есть, а у старых немцев это редкость. Даже праворульные Мерсы с БМВ стоят очень дорого на разборе и хорошо ценятся- потому что их мало.
Хватает старых Ауди и мерсов и БМВ ,только в центральной РФ,в УК дык вообще видел БМВ 28,или квадро начала 80х,а вот прульных старых яп очень мало,а если есть то в основном гнилые.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2852
vadik5687
смешно то,что европейцы до сих пор не могут построить безпроблемные кпп и надежные/экологичные двс, как ни пытаются, всё не то...
Что за бред?у ЕС шикарные дизеля до которых япам очень далеко...экономичные и мощные,БМВ дизельные едут сотку за 4-5сек и рвут многие спорткары от лексуса)))европейские тягачи считаются одними из лучших в мире,просто вам там на дв краю мира виднее видимо)))
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2852
Gennadiy Dyakov
Поэтому и народное.а вы катайте до сих пор тазы,как и в нулевые,так и в 99-е.в приморье даже президенты и сенчури попадаются,а для вас стеклоподьемники только в нулевых стали ставить
Кого для вас?я жил и на дв,и в центр части,в центр РФ например японцы старые гниют и сильно,в добавок запчасти только на заказ +очень много кидал в инете,дали у меня был Марк 90 на 1jzgte,да валит но прям супер мега гипер тачкой я его не считал,тоже требовал вложения как и любая другая машина...и против немцев я ничего не имею так как знаю авто у которых пробеги по 600-900тысяч км и родные агрегаты,а у меня на марке и у бате на крузаке 100 при пробегах чуть за 200-300тыщ уже контрактные моторы стояли...
3
3
Ответить
Savik
Gennadiy Dyakov
Поэтому и народное.а вы катайте до сих пор тазы,как и в нулевые,так и в 99-е.в приморье даже президенты и сенчури попадаются,а для вас стеклоподьемники только в нулевых стали ставить
Смотри продажи на дроме : Ниссан Президент 3 в продаже , Тойота Сенчури 8 штук и Мерседес W140 200 авто , так кто тазы катает )))
1
1
Ответить
Дохрена таких было и есть- Мерседесов на палке и на тряпке.е200д назывались в 123 и 124 кузове.для такси собирали специально.в АР по моему была занятная статья про Мерседес в Германии в такси.вкратце- везут прямо с завода.где куплены с офигенной скидкой.в СТО.снимают все сиденья и отправляют их на склад.обклеивают бледно-желтой пленкой.вместо балалайки таксограф и на пару- тройку лет на линию до 500-600 т.км пробега.После снимают паром пленку.ставят назад сиденья со склада.меняют руль.накладки.кулису.всякую мелочевку затертую.и так как раньше пробег авто у немцев был на усмотрение хозяина.скручивали до сотки и с большим удовольствием отправляли на экспорт
1
1
Ответить
Oniks54
vadik5687
спорно, у меня Сима была на повседнев, зима/лето, город/трасса, шикарный аппарат
Не спорь с тем что БЫЛА. Сейчас с ее ценой в 300-500т.р. и уровнем достатка населения, она неэкономична. При всех ее плюсах есть два весомых минуса - возраст автомобиля и ее расход топлива.
2
 
Ответить
Oniks54
Саня Иванов
Пассат в3 и ауди бочка может и скучные. Но места в них больше, едут они лучше, а самое главное в них зимой тепло. В отличие от праворулек.
Бочка скучная, да и пассат не блещет своим дизайном от слова совсем. Но опять же, это обычные машины на повседнев, что в них может быть необычного, при том, что это машины 80-х годов. Это я рассматриваю всё с точки зрения нашего времени.
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1055
Mihbo-car
Кого для вас?я жил и на дв,и в центр части,в центр РФ например японцы старые гниют и сильно,в добавок запчасти только на заказ +очень много кидал в инете,дали у меня был Марк 90 на 1jzgte,да валит но прям...
Фантазееер
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Вадим
Опыта в заказе контрактных запчастей с ДВ нет, опасаемся недобросовестных людей.
нелепая отговорка, нужны контакты? без проблем, да и сам работаю с з/ч с 2006 года, куда и чего только не отправлял...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Oniks54
Не спорь с тем что БЫЛА. Сейчас с ее ценой в 300-500т.р. и уровнем достатка населения, она неэкономична. При всех ее плюсах есть два весомых минуса - возраст автомобиля и ее расход топлива.
Как понять возраст и расход? возраст ей вообще пофигу, она не капризная и не ломучая, и в ходовке и по навесным полно алюминия, гниют они не охотно и оооочень медленно. Расход причислять к минусам??? чего??? это тяжелая 5метровая баржа, ясен пень что она ест не как королла. Минусов у неё НЕТ. Разве что налог нашего кровососного прав-ва, который от 12400руб(на ДВ) и до 43000р в других регионах.
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Mihbo-car
Что за бред?у ЕС шикарные дизеля до которых япам очень далеко...экономичные и мощные,БМВ дизельные едут сотку за 4-5сек и рвут многие спорткары от лексуса)))европейские тягачи считаются одними из лучших в мире,просто вам там на дв краю мира виднее видимо)))
дизельгейт? не,не слышал
Архаизм и пережиток прошлого все эти легковые дизеля. Гибриды/электро/водородо и двс с переменной сж-вот будущее, и в этом нет равных японским авто.
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
vadik5687
тогда,когда цена упала и позволить её может почти каждый
Лично в моём понимании народный авто - это тот, который массово ввозили. Про Симу этого сказать нельзя.
5
 
Ответить
майкл
М.А.П.
Слушай, я с тебя под столом ору, по - твоему стоимость оригинальных запчастей снижается с возрастом машины?? Попробуй купить оригинальный радиатор или не, КРОНШТЕЙН ВИСКОМУФТЫ на какой-нибудь БАНАЛЬНЕЙШИЙ...
Как правило, живой Land Cruiser 100 или другие авто с UZ ,первые 2-3года а то и больше не требует ВООБЩЕ никаких вложений! (личный опыт эксплуатации) Касаемо радиатора или кронштейна вискомуфты на UZ- да в оригинале они стоят немало, но это компенсируется тем что и служат они тысяч по 300-400, и необходимость их замены КРАЙНЕ редко у кого возникает, на моей памяти пару раз такое было. Впрочем, и здесь есть альтернатива- эти же запчасти фирмы SAT будут стоить на порядок дешевле, сколько отходят-вопрос, но по крайней мере после 60тыс км пробега вопросов к ним не возникало. Поэтому повторяю в сотый раз, если кто-то по незнанию, глупости взял убитого вхлам крузака, Х5, туарега и др, и у него сумма на ремонт за пару лет превысила стоимость машины- ЭТО ПРОБЛЕМЫ именно этого отдельно взятого человека, не надо думать что все так же залетают.
2
3
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1569
майкл
Как правило, живой Land Cruiser 100 или другие авто с UZ ,первые 2-3года а то и больше не требует ВООБЩЕ никаких вложений! (личный опыт эксплуатации) Касаемо радиатора или кронштейна вискомуфты на UZ-...
Несколько утомили ваши сказки про живые ухоженные машины. На рынке их нет.*****о вкратце отжатое, за которое своих денег тупо жалко. Сходи щас 100 попробуй купить, отдать свои деньги. Это как добровольно пойти и раком встать будут раздвинуть.
6
2
Ответить
9118225
Хабаровск
Да какое же это ретро? Их в Россию завезли три с половиной штуки, даже в Приморье никто толком ни разу не видел этих машин. А что касается того что мало понтов, то здесь я несогласен, т.к. понтов в ней больше чем у других японок вместе взятых. Краун маджеста унылое г...о по сравнению с ней.
7
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Летом на шиповке, грустно)
2
 
Ответить
М.А.П.
Ну как сказать, как сказать. Жить на разборке, прикакивать по месту запчасти от других машин (по другому с этим никому не известным корытцем) или просто ездить, помешивая палку и ни о чем не думая? Кажется я знаю что бы выбрал
все адекватные ,и старше 25 выберут новую гранту,а не юзаное 24летнее корыто с петушиным плюшсалоном
7
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Mihbo-car
Где настоящее народное?крауны,калдины,короллы,висты,хайсы,сурфы,кубы,цефиро и то в 100раз народное чем это,да и почему только япы?тогда писали бы народное ретро ДВ,можно было бы для разнообразия Ауди 80 и 100,пассат,опель омега или астру,ну или волгу)))
Вас здесь никто не держит.
MCV30
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
дмитрий дементьев
Для кого вот эти статьи?Для кого это народное ретро?99% живущих в Европейской части России сроду не слышали о таких моделях.Лица с узким разрезом глаз.сначпла японцы.а щас китайцы поналепили куеву тучу...
А это напоминание вам, что такое дром, и откуда его корни.))
MCV30
6
1
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4177
Savik
Тут 1996-й год , так что не гони пурги , вот что БМВ тогда делало , у них даже без кожи практически не найти экземпляр
Кожа не показатель. По мне так Японский велюровый салон тех лет предпочтительнее кожанного салона.
Я про другое, в середине 80-х вы уже не найдёте Симу на веслах, чего не скажешь о немцев
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
vadik5687
Симы как правило пожирней были, а их аналоговые часы по центру это бомба!
Аргументировать сможешь?
Majesta S140 1UZ Air SUS
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Jam_Man
Аргументировать сможешь?
Полистай родную японскую книжку Симы, там в конце увидишь список опций.
3
3
Ответить
Oniks54
vadik5687
Как понять возраст и расход? возраст ей вообще пофигу, она не капризная и не ломучая, и в ходовке и по навесным полно алюминия, гниют они не охотно и оооочень медленно. Расход причислять к минусам??? чего???...
Вот так и понять, возраст и расход. Возраст никак не может обойти стороной, металл со временем теряет свою прочность, из-за эксплуатации кузов всегда поддается разным нагрузкам. Все резиновые элементы в автомобиле дубеют/трескаются/лопаются, становятся не эластичными, это не только о подвеске. Двигатели тоже не вечные, салон зашаркивается/засаливается/рвется. Электроника начинает выходить из строя из-за частого использования/коррозии/окисления микросхем или просто из-за того что конденсаторы высохли потому что старые. То что она много ест - это несомненно минус. Сейчас гибридные полноразмерные седаны или паркеты легко укладываются в 10 литров в городском цикле, при этом показывая лучше динамику разгона. И как обладатель гибрида (4 года в пользовании) скажу, что гибриды надёжны, бензиновые моторы в них ресурснее, а в самой гибридной установке поломки проявляются очень редко и не требует технического обслуживания в отличии от ДВС.
3
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76288
Рамуальдыч
Безликость - мое второе имя. Глазу не за что зацепится....
Ага, в 92м прямо шедевры дизайны шли
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 292
Bosss_Krasnoyarsk-26
Ага, в 92м прямо шедевры дизайны шли
Конечно, даже у них например был Скайлайн
1
 
Ответить
George Kutch
Наконец-то, на обзоре не какой-то ведроид. Отлично сохрвнившийся экземпляр, днище не ржавоеч салон не затерт. Кузов вполне нелох (особенно для ниссан). В общем отличный обзор.
1
2
Ответить
Продавец
Иркутск
Удалось повладетельнее, и поэксплуатировать данный авто. Да машина не на каждый день, но звук мотора, и плавность хода не оставят равнодушным. Запчасти заказывал и Приморья, и с Москвы. Электроусилитель тормозов нормально работает во всех режимах, подобные стоят и на Паджериках, и на Прадиках, и на Аристо. Старый при резком нажатии запаздывал с нагнетанием давления, пришлось заменить на контрактный, подошёл один в один от Цедрика (турбованного). Да можно ещё много чего про него написать. Но, в общем очень приличный автомобиль, и оставил много хороших воспоминаний о себе.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 483
vadik5687
их много завозили под полную пошлину, у меня такая была
никаких проблем там нет,не фантазируй
может во владик и везли, а дальше они плохо расходились...
товарищ сдуру взял по обмену симу 99-года в 33 кузове свежепригнанного конструктора, так замаялся сидеть с ним на сервисе и продавать его начал через пару тройку месяцев т.к. устал ездить на сервис, в итоге с горем пополам и со слезами радости променял его на полнопошлинную вистуV40 прожившую в сибири около 2 лет.
1
1
Ответить
Ммм, жарко в комментах! Настоялись! 😄 Дром, немного паузы и снова подобную статеечку, пожалуйста.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Oniks54
Вот так и понять, возраст и расход. Возраст никак не может обойти стороной, металл со временем теряет свою прочность, из-за эксплуатации кузов всегда поддается разным нагрузкам. Все резиновые элементы...
Через 20лет какой-нибудь даже самый убогий и простой гибрид типа Аквы(езжу на такой), отрыгнет и инвертор и батарейку и двс закоксуется по самые не хочу и кузов устанет и электроника, и что дальше? в чём логика? её тут нет! Смысл сравнивать принципиально разные авто?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
nebo19
может во владик и везли, а дальше они плохо расходились... товарищ сдуру взял по обмену симу 99-года в 33 кузове свежепригнанного конструктора, так замаялся сидеть с ним на сервисе и продавать его начал...
с чем там можно было маяться ума не приложу, пневма? ставь контракт,стоит копейки!
движок? и vq и vh сверхнадёжны и минимум электроники, обычный впрыск.
по салону глюки? значит чьи-то кривые руки туда уже лазили
1
2
Ответить
Oniks54
vadik5687
Через 20лет какой-нибудь даже самый убогий и простой гибрид типа Аквы(езжу на такой), отрыгнет и инвертор и батарейку и двс закоксуется по самые не хочу и кузов устанет и электроника, и что дальше? в чём логика? её тут нет! Смысл сравнивать принципиально разные авто?
Ну дак это будет через 20 лет, а у симы эти 20 лет уже наступили. Вы не понимаете, что я пытаюсь донести.
ПыСы, ничто не вечно
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5702
Oniks54
Ну дак это будет через 20 лет, а у симы эти 20 лет уже наступили. Вы не понимаете, что я пытаюсь донести.
ПыСы, ничто не вечно
Каждому своё. Машина не может быть плохой только потому что она не идёт в ногу со временем (ибо не может). Кто-то любит старые вестерны и калькуляторы касио на руке, а кто-то смарт часы и сериалы от нэтфликс. Неверно считать, одно плохим, а другое хорошим.
 
 
Ответить
serj86
Дром, где японские минивэны??? настоящее народное ретро
Точно, где хайсы, делики
1
 
Ответить
Eternal Hate
тебе молоденькую девушку с первым размером или 60 летнюю бабку с четвертым?
Так-то не гони, бабка свои функции уже не выполняет. Тогда уж лучше 18 летнюю дуру с первым размером и 35 летнюю опытную неприхотливую, которая с тобой и в лес и в рай и ад и с четвертым размером
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
EsaulZ
Ага, с переделанный налево ОАЭ рулём)

Сарказм оценил.

Автомобиль хорош. Качество во всем...
Краун Маджеста менее прихотлив в обслуживании, но Сима на дороге соберёт больше внимания, за счёт редкости...
Нифига она не соберет, старый унылый, безликий, никому не интересный сарай.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Саня Иванов
Пассат в3 и ауди бочка может и скучные. Но места в них больше, едут они лучше, а самое главное в них зимой тепло. В отличие от праворулек.
А с чего ты взял, что в праворульных машинах зимой холодно? Я не адепт правого руля, давным давно на левый пересел, но с памятью у меня всё хорошо и ни одной холодной машины с правым рулем у меня не было, а у меня их не один десяток был, это тебе не ВАЗ 2108, где зимой реально холодно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Cima в России