Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хайс-Конг: снегоболотоход на интеграции Toyota Hiace и ГАЗ-66
16.04.2021 | 22945 просмотров

Хайс-Конг: снегоболотоход на интеграции Toyota Hiace и ГАЗ-66

Автор: Василий Ларин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1265 (81%)
294 (19%)

Тема вездеходостроения с использованием колес на шинах низкого давления (так называемые пневматики) в России не только давно освоена, но и предполагает широкие возможности для кастомайзинга. Концептуальных и технических способов реализации насчитывается немало, еще больше — исполнений по агрегатной части, функциональному насыщению и, конечно, типу кузова. Сегодня познакомимся с проектом, рожденным на узнаваемых основах и с оригинальным наполнением.

Общая концепция

Если бы не высота, с которой приходится созерцать окрестности, притом не особо разбирая, что стелется под колесами, можно было подумать, что просто едешь в люксовом Хайсе. Под мягкий рокот форкамерного турбодизеля, плавную работу автоматической трансмиссии, с бархатным шуршанием шин. А еще логично быть облаченным в цивильную одежду и обувь, поскольку в таком интерьере представить себя в грязных болотниках и прогорклом от костров камуфляже как-то неуместно. Во всяком случае, перед сдвижной дверью (с доводчиком) в салон на широком пороге так и просится что-то вроде рундука для сменной обуви — уличную оставлять здесь и надевать тапочки.

Да, рулевое не отличается чувствительностью, динамика разгона умеренная, хотя с места можно трогаться резко, даже с пробуксовкой. В салон проникает несвойственное для японского микроавтобуса «подвывание» какого-то чужеродного агрегата, на крутых перегибах и в овражках кузов мотает с несколько волнительной амплитудой. Конечно, специфика машины накладывает свой отпечаток на поведение, управляемость, динамику.

Коллектив, стараниями которого получился этот автомобиль, до того уже строил машины на шинах низкого давления, но с использованием кузовов УАЗ. «Козлики» и «буханки», конечно, имеют свои преимущества, но с удобствами салона, мягко говоря, у них не очень. А в данном случае хотелось воплотить три ключевых ингредиента: комфорт обитаемого пространства, надежность шасси, практичность в эксплуатации.

Цивильный верх…

Если говорить о самой «надстройке» машины, в этом качестве выступил микроавтобус Toyota Hiace серии H100 — представитель четвертого поколения со вторым рестайлингом, выпускавшийся с 1996 по 1999 год. Сама по себе модель Toyota Hiace в Японии производилась в «бесконечных» вариациях по исполнению, но в данном случае речь идет о пассажирском «вагоне» в одной из топовых версий Super Custom Limited. Причем в сочетании с турбодизелем 3,0 л, «автоматом» и трансмиссией Full-time 4WD, то есть постоянным полным приводом. Впрочем, при поиске «верха» сама схема 4WD для этого проекта не являлась ключевой, скорее она оказалась в «нагрузку» к другим важным составляющим, но обо всем по порядку.

Вагонная компоновка в данном случае имеет свои преимущества перед капотными моделями типа минивэн. Таких как Toyota Granvia, который в Японии начали выпускать параллельно с 1995 года, или более поздних Toyota Hiace Regius и Grand Hiace. Как известно, вместимость «вагонника» почти такая же при меньшей длине кузова, поскольку двигатель расположен под сиденьями. Конечно, назвать это «японской буханкой» язык не поворачивается, но соображения компоновочной рациональности в общем-то едины — максимум полезного пространства при меньших габаритах. Ну а длина колесной базы в данном случае практически ничего не решала.

По сути, от Хайса целиком взяты кузов со всем его содержимым, но без ходовой части. И салон сохранен как есть, без «девальвации» в сторону утилитарного транспортера. То есть трехрядное размещение в уютном царстве с отделкой велюром, «домашними» ковриками, гофрированными шторками, ажурными накидками. С организацией микроклимата и связи с внешним миром тоже все в порядке, даже с учетом естественных средств освещения и вентиляции. Приток и обмен воздуха, а также «круговую» обзорность обеспечивают приоткрывающиеся боковые окна и соответствующая конструкция потолка. Крыша здесь не панорамная, но люков хватает: передний для водителя и пассажира, основной по центру и два боковых — для задних пассажиров.

Собственно, большой центральный люк и стал одним из главных ориентиров при поиске подходящей версии микроавтобуса. И в какой-то мере продиктовал конечное решение по силовой части. Дело в том, что снегоболотоход рассматривался именно с большим средним люком, притом изначально планировалось строить машину полностью на механической трансмиссии. Но Хайсов на «механике» и с таким люком не оказалось: лимитированный «суперкастом» и другие люкс-комплектации предлагались только в сочетании с автоматической коробкой передач.

На водительском месте — почти все как в Хайсе в данной комплектации, включая электронный приборный щиток и дисплей мультимедиа, но есть и некоторые новшества (о чем ниже). В салоне два ряда сидений высокой комфортности, что видно по их индивидуализации для четырех пассажиров — несмотря на «диванную» компоновку, каждое сиденье спрофилировано именно для двух седоков. Способы трансформации стандартные: средний ряд можно установить по ходу движения или по типу купе — «лицом» к заднему ряду, а также разложить для сна. Система отопления и кондиционирования с подводами воздуха и дефлекторами осталась штатной.

Вместе с тем в салон привнесено немало нового, и даже с реконструкцией, хотя сделано все незаметным на первый взгляд. Так, ненужные задние колесные ниши просто «срезали» и задекорировали, чем расширили полезное пространство и вообще получили нижний периметр салона более удобным для пользования. Установлены два автономных отопителя: один является предпусковым подогревателем (а также догревателем) двигателя, а второй используется как «стояночный» отопитель салона. Хотя в сильные морозы может дополнительно греть салон и во время движения, поскольку теплоотдача самого дизеля в таких ситуациях не очень высокая.

Причем, несмотря на дизтопливо как основное горючее на борту, «автономки» установлены бензиновые. Таким образом подстраховались с учетом суровых условий Сибири и Севера, поскольку рабочие свойства бензина не столь критичны к низкотемпературным, а также инфраструктурным условиям. Для их питания на борту смонтирован отдельный топливный бак емкостью 25 литров. Кроме того, в салоне появился GPS-модуль с закачанными картами, преобразователь напряжения 12/220 вольт, а также некоторые элементы, указывающие новую сущность машины.

И экстремальный низ

Под кузов японского микроавтобуса VIP-класса «подкатили» бескомпромиссное рамное шасси ГАЗ-66, конечно, в кардинально доработанном виде. Так что надпись Full-time 4WD на кузове — теперь как памятка о былом «приземленном» существовании. Штатный постоянный полный привод был выполнен скорее по «кроссоверной» схеме: раздаточная коробка не имела понижающей передачи и принудительной (жесткой) блокировки межосевого дифференциала. То есть для тяжелого бездорожья такая трансмиссия не предназначена.

Однако комплектация Хайса турбодизелем 1KZ объемом 3,0 л в паре с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin A340F — такой силовой агрегат был принят как вполне подходящий для проекта. Двигатель мощный и тяговитый — 130 л.с. и 289 Нм, а классический «автомат» с режимами движения «2» и «L» (только на двух или одной первой передаче) дает свои преимущества для предполагаемых условий эксплуатации.

А вот дальше крутящий момент распределяется совершенно потусторонними для «японца» механизмами, с которыми ему невольно пришлось интегрироваться, чтобы получился этот внедорожный монстр. В периметре рамы пристроилась раздаточная коробка даже не от «шишиги» и вообще не от грузовика, а из анналов отечественного колесного «бронестроения»: адаптированная раздатка БТР-60 (в результате у кресла водителя примостились соответствующие рычажки).

К ее функциональности претензий быть не может: двухступенчатая, с жестким подключением полного привода (part-time 4WD), разумеется, никакие цепи в этом не участвуют, только шестерни. По запасу прочности раздаточной коробки сомнений нет — энерговооруженность Хайса и общая масса снегоболотохода ей не угрожают. К тому же дальше «поток мощности» распределяется хоть и на мосты ГАЗ-66, но тоже не простые — они здесь с соответствующим апгрейдом. И тут надо сделать некоторое отступление. Как известно, решения по увеличению передаточного числа в трансмиссии, необходимого для привода колес столь большого диаметра, существуют разные, в том числе применяют самодельные колесные редукторы. Здесь концепция иная.

Мосты повернуты относительно своей оси — немного больше, чем на 90 градусов. Конечно же, с переделкой опор под рессоры и амортизаторы, с перестановкой шкворневых узлов. А главная передача доработана с внедрением понижающего редуктора оригинального изготовления (по-своему эксклюзивного). То есть фактически создана и реализована схема с двухступенчатой главной передачей вертикального расположения. Таким образом, убито сразу три внедорожных зайца: достигнуто необходимое понижение в трансмиссии, увеличен дорожный просвет (за счет изменения положения картеров мостов), а заодно решен вопрос оптимального подвода карданных валов — без критических углов по шарнирам. Разумеется, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы кулачкового типа остались штатные «шишиговские». Как и принцип подключения переднего моста — колеса остаются в постоянном зацеплении с полуосями и редуктором, разъединение привода осуществляется только в раздаточной коробке.

Рабочие тормоза с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, дисковые спереди и сзади, но не колесные. Два исполнительных механизма смонтированы на редукторах мостов, причем с учетом оригинальной конструкции — не на фланцах под карданы, как чаще всего, а на валах понижающих ступеней. Для надежности и, собственно, повышения эффективности каждый тормозной диск снабжен двумя суппортами, то есть четырьмя колодками. Подвеска спереди и сзади классическая рессорная, как у 66-го, но на высоких опорах и с дополнительными продольными штангами.

По рулевому управлению было принято решение установить гидрообъемную систему. То есть жесткой связи между рулевой колонкой и колесами нет — все управляется через насос-дозатор и гидроцилиндр (одним концом он закреплен на картере моста, другим — на поперечной рулевой тяге). Функционирует легко и уверенно, а в случае заглохшего двигателя (то есть при неработающем напорном насосе) рулевое тоже не «пропадет», а просто станет тяжелее — главное, чтобы в системе было масло.

Из дополнительного оборудования также установлены электрический компрессор с ресивером (он смонтирован под днищем) — для накачки шин и прочих нужд. Памятуя о штатной для военных мостов ГАЗ-66 системе централизованного регулирования давления в шинах, есть соблазн активировать такую схему и здесь. Но все же в угоду простоте, надежности и универсальности обошлись решением с «ручной» накачкой с помощью переносного шланга.

Кроме всего, получившийся автомобиль обладает развитой наружной инфраструктурой. Силовой передний бампер, ясное дело, оснащен электрической лебедкой, но такая же установлена на корме, где предусмотрен и фаркоп. Широкие крылья и основные подножки представляют собой структуру из рифленого алюминия на каркасе из труб — что называется, на них хоть танцуй. В этой же связи сварен внешний каркас: кроме защитных функций для кузова он также является надежными поручнями. Помимо этого, на переднем силовом бампере и в порогах предусмотрены выдвижные кронштейны для установки воздушных баллонов — как средство повышения плавучести, если есть такая необходимость. Изначально машина не претендует на роль полноценной амфибии, и вообще рассчитана на использование в лесотундре, на открытых пространствах со слабонесущими грунтами, но преодолевать водные преграды тоже сможет (испытано в реальных условиях). Ради этого установлен и шноркель.

Самобытный опцион

Штатная светотехника Toyota Hiace данного поколения включает в себя фары и отдельно (ниже в бампере) «противотуманки», но здесь без дополнительного освещения и системы «всевидящего ока» все же не обошлось. В переднем бампере установлены галогеновые фары с решетчатой защитой, а на «кенгурине» сразу под лобовым стеклом — прожектор в виде светодиодной балки. Кроме того, на фронтальной и задней части кузова смонтированы камеры, изображение выводится на 7-дюймовый дисплей, размещенный сверху приборной панели.

Одна из особенностей снегоболотохода — в оформлении его задней части, которая выполнена по типу пикапа как открытый грузовой отсек. Он опирается на раму, совмещен с силовым бампером, сварен из рифленой стали, с откидным задним бортом и складной кран-балкой — для загрузки-разгрузки массивного багажа.

С учетом высоты платформы это принципиально важное приспособление. Собственно, машина изначально компоновалась с тем расчетом, чтобы сделать отдельную и функциональную грузовую платформу. По опыту прошлых проектов, где уазовские кузова, особенно «469-й», были недостаточно вместительны или просто неудобны для грузопассажирских перевозок, в данном случае этот вопрос решен оптимально. При этом остается возможность поднимать заднюю дверь Хайса: ведь за ней имеется свое багажное пространство, и вообще она теперь используется как сообщение «кают-компании» с кормой и всем периметром кузова. Кроме того, задний багажник при необходимости можно использовать как траверсу для подвесных лодочных моторов мощностью до 15 сил.

Наконец, были приняты всевозможные меры с целью визуальной интеграции цивильного «верха» с брутальным «низом». Конечно, нельзя сказать, что они соединились «плавно», но переход получился максимально практичным и гармоничным. Для дополнительной защиты силовой части и коммуникаций от грязи и повреждений установлены передний отбойник, подкрылки, а также «фартуки» между порогами кузова и основными подножками.

Притом имеются и дополнительные подножки жесткой конструкции — они более удобны, а на скатах крыльев сделаны свои упоры. Кроме того, сам кузов микроавтобуса претерпел некоторую пластическую операцию, а именно за ненадобностью колесные арки «замурованы» металлическими вставками под плоскость боковин как одно целое. И, кстати, горловина упоминавшегося отдельного бака для автономных отопителей выведена слева рядом с основной, а лючок приспособлен как раз в «заглушке» колесной арки. Получилось эстетично.

По отношению к предыдущим проектам авторов и вообще к ряду «пневматиков» на двухосном шасси колесная база здесь планировалась и получилась длиннее. Геометрическая проходимость с такими колесами фактически не пострадала, зато прибавилось функциональных возможностей, а также удалось добиться лучшей развесовки и вообще более стабильного хода. В частности, эффект «козления» заметно снизился, курсовая устойчивость на твердых покрытиях возросла — можно двигаться со скоростью 80 км/ч вполне расслабленно. В этой связи машину даже можно причислить к разряду экспедиционных, конечно, со скидкой на специфику применения.

Основные технические характеристики

Длина/ширина кузова м/а Toyota Hiace, мм  4640/1690
Длина вездехода по бамперам, мм 5085
Ширина по колесам, мм 2700
Высота вездехода, мм 3030
Шины  Низкого давления («Трэкол»), размерности 1600х700-635
Двигатель Дизель с турбонаддувом Toyota 1KZ-TE, объем 3,0 л, 130 л.с., 289 Нм
Привод Полный подключаемый с понижающей передачей
Шасси Рама ГАЗ-66, доработанная рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами
Мосты ГАЗ-66 доработанные, с дополнительными понижающими редукторами, самоблокирующимися межколесными дифференциалами

Другие примеры «пневматиков»

Пример русско-немецкой интеграции. Мосты ГАЗ-66 на подвеске оригинального изготовления (с двойными пружинными стойками) и его же раздаточную коробку «подкатили» под рамное шасси пикапа VW Amarok. То есть кузов, турбодизель 2,0 л и механическая коробка передач немецкие. Дисковые тормоза в данном случае выполнены по традиционной схеме — на колесах.

Уазовская «буханка» нередко становится основой для создания снегоболотоходов на шинах низкого давления. Здесь двигатель ЗМЗ-409, коробка передач 4-ступенчатая и родная РК. Мосты тоже использованы классические (с разъемным картером), но с колесными редукторами и пружинной подвеской оригинального изготовления.

Фотобонус

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это аппарат! Да еще и с тойтовскими ажурными накидками!
221
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 422
Блин, ну классно же! Вот что значит руки из правильного места!
194
15
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мне нравится! Хорошо все продумано!
106
13
Ответить
18720517
Ачинск
Вещь, интересно каков бюджет этого проекта
85
3
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Могу предположить, что где то 1.5-2 соляриса наверное =)
54
6
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 824
МонстрТрак
Я сказал!
30
8
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 824
Rusachev
Блин, ну классно же! Вот что значит руки из правильного места!
Ещё и золотые.
Я сказал!
53
6
Ответить
Nikita
Красноярск
следующая ступень, кроуна на таких же колесах))
33
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
Здорово!!!
29
6
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Классный аппарат , омрачает только то, что на учет такой , наверно , не поставить...
55
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 789
И новый закон о тюнинге его задробит, в этой стране не нужны творческие люди, нужны потребители.
105
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
На ютубе видео про него есть.
8
3
Ответить
Пиу
Томск
Глубинку вижу, а где инженерный гений уж простите?
35
108
Ответить
6390336
Уфа
что-то мне кажется, когда дойдет до той глубины, где потребуется шноркель, он уже не потребуется ))
38
2
Ответить
Виктор
Благовещенск
какой вес этого аппарата ?
21
4
Ответить
AveAve2
Северск
Красавы!
8
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12707
На БЕЛАЗовский ход будет интереснее
9
16
Ответить
Автослесарь
Зима
Эх, рычага за спиной не хватает.
19
8
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3063
Nikita
следующая ступень, кроуна на таких же колесах))
Альфарда лучше)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
15
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4143
Мечта гаишника и страшный сон мантурова и ко. На таком должны очень большие люди за амфорами по тайге кататься, а это получается у обычного человека такая телега. Обычный должен брать мелкий седан за почти лям и с гордостью всем говорить "за то новая".
100
16
Ответить
Zanzibar
Владивосток
можно сказать "сумрачный гений" ))))
6
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54590
Хорошая самоделка!
19
8
Ответить
Санкт-Петербург
отличный проект!
25
9
Ответить
Savik
Nikita
следующая ступень, кроуна на таких же колесах))
Нет ,оставшийся кузов 66-го на шасси этого Хайса )))
24
1
Ответить
2793714
Хабаровск
Колхоз
26
59
Ответить
   
Томск
Сообщений: 539
как регистрировали?
на такое шасси хорошо бы что-нибудь пообъемнее, столько места пропадает...
31
4
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 4056
DNS07
И новый закон о тюнинге его задробит, в этой стране не нужны творческие люди, нужны потребители.
В любом случае на дорогах общего пользования таким машинам не место. Я ехать за таким занятие не из приятных, камнями закидает. Да и в случае ДТП он смертельно опасен для 90% машин. А так машина крутая, мне нравится.
44
13
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2833
бедный кзет)
vitz 1.0 расход как у гибрида!
8
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2044
Не хватает видео с покатушками по грязи.
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14705
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 653
Klaus27
На ютубе видео про него есть.
Эта тачка по моему в Иркутске собрана... и на Байкалмоторшоу она как-то раз принимала участие.
3
3
Ответить
Северный Казахстан
У нас в Петропавловске, в начале нулевых, УАЗик 6-ти дверный на такой же базе собрали. Года 2-3 ездил,потом куда-то пропал.
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1422
Мне кажется тяжело 1KZ крутить все это, видел бы японец что сделали с хайсом, его бы инфаркт еп нул
20
20
Ответить
Олег
Иркутск
Тяжело будет ему на лесной дороге,не влезет в колею. Боковые уклоны для такого агрегата опасны,может .начать кувыркаться Где его область применения? Разве что в болоте.
25
6
Ответить
simbur
Якутск
Даешь второй ипсум на таких колесах
7
6
Ответить
 
Сообщений: 128
саня сергеевич
Мне кажется тяжело 1KZ крутить все это, видел бы японец что сделали с хайсом, его бы инфаркт еп нул
Именно для этого они и добавили ещё одну ступень в редукторы .
14
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 871
Какие документы для движения по дорогам общего пользования это чудо получило?
5
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22549
Зачем 106 кузов взяли? Есть же более объёмные внутри 116, 126, 138. И длиннее, и выше. Тоже не ка-зете. И с механикой есть. Кондеи там тоже есть. У лимитеда разве что пищеблок может пригодиться, но и тот уступает полноценным. Салон же всё равно замажут на природе. Нужно больше места под проживание и прочие доработки, а взят самый мелкий Хайс-коротыш.

Ничего не сказано про охлаждение мотора, а казет и в штатном виде склонен к перегреву при малейшем засорении радиаторов. А тут такая нагрузка.. Надеюсь, доработали.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
28
6
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3523
Ко мне в гараж войдёт))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3828
Нормальный аппарат получился,с задней платформы с прожектором,можно зайцев ночью по полям гонять,а в комфортный салон даму пригласить и уехать с ней куда нибудь подальше от чужих глаз.Ведь всем известно,что женщина на таком корабле не только к несчастью,но и удовольствию))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
16
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6211
А нельзя, раз уж сзади этого браконьермобиля стоит электролебедка, с ее помощью груз в кузовок поднимать? А то ведь эти ручные барабанные лебедки в большинстве своем не предназначены для работы в качестве грузоподъёмных приспособлений
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Олег
Тяжело будет ему на лесной дороге,не влезет в колею. Боковые уклоны для такого агрегата опасны,может .начать кувыркаться Где его область применения? Разве что в болоте.
побухать,, со товарищи и Ко,, у ближайшего водоёма. не более
14
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Gambit
Зачем 106 кузов взяли? Есть же более объёмные внутри 116, 126, 138. И длиннее, и выше. Тоже не ка-зете. И с механикой есть. Кондеи там тоже есть. У лимитеда разве что пищеблок может пригодиться, но и тот...
эта статья из раздела,, лишь бы брякнуть,, тупая видимость деятельности
4
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
я Вам такие самоделки хоть каждый день могу презентовать. только зачем?
6
14
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3828
сергей.1
я Вам такие самоделки хоть каждый день могу презентовать. только зачем?
Действительно зачем..Место редактора ДРОМа все равно занято.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
3
Ответить
dmitry e
За прямые руки и хороший выбор ОБОИХ доноров ставлю 5)
Зимой на такой отлично ездить. У нас в Анадыре и Литайс такой видел, и Газель, и т.д.
10
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 186
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Мечта гаишника и страшный сон мантурова и ко. На таком должны очень большие люди за амфорами по тайге кататься, а это получается у обычного человека такая телега. Обычный должен брать мелкий седан за почти лям и с гордостью всем говорить "за то новая".
Большой человек на эту машину не сядет, есть более интересные экземпляры. Инженерная работа проделана очень большая, но, по моему бесмысленная. Слишком высокий, слишком широкий, ну и на охоте либо рыбалке, этот велюровый салон быстро ушатается. А как хобби и проверка прямоты рук-огонь, руки действительно золотые. Есть Газ Вепрь, все уже сделано, огромный салон и шасси газ 66
25
5
Ответить
  
Сообщений: 330
Sergey409
В любом случае на дорогах общего пользования таким машинам не место. Я ехать за таким занятие не из приятных, камнями закидает. Да и в случае ДТП он смертельно опасен для 90% машин. А так машина крутая, мне нравится.
В случае ДТП любой грузовик смертельно опасен для шушлайки легковой.По части камней,ну тогда по вашей логике все Уралы и прочие Камазы надо запретить,чтобы вам комфортно было.
22
6
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 947
Франкенштейн какой-то. Подходящего кузова по длине / ширине не нашлось что-ли? Предназначение аппарата не вполне ясно. Реально в тундру на нем ехать стремно - сломается что-нибудь из этого вороха нестандартных и неочевидных конструктивных решений, и всё - карачун тебе, кулибин. Для тундры и болота все эти велюры и кружева в салоне неуместны. Попонтоваться просто? Дык выглядит слишком стрёмно. Короче, сделал, потому что мог.
Пруль должен быть забанен!
14
20
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1785
DNS07
И новый закон о тюнинге его задробит, в этой стране не нужны творческие люди, нужны потребители.
Шины низкого давления не предназначены для движения по дорогам общего пользования, при их цене только дебил будет их по асфальту тереть. Это спецтехника, оформленная как спецтехника и использующаяся по назначению.
21
1
Ответить
Александр
М.А.П.
Шины низкого давления не предназначены для движения по дорогам общего пользования, при их цене только дебил будет их по асфальту тереть. Это спецтехника, оформленная как спецтехника и использующаяся по назначению.
Не все это понимают )) Думают раз собрали , так по городу ездить будут
9
1
Ответить
koresh
Абакан
Единым целым это не смотрится! Я вижу самодельный прицеп, а на нём кузов микроавтобуса.
11
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Serj43
Действительно зачем..Место редактора ДРОМа все равно занято.
спасибо за идею))) буду за Вами
2
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16037
Один вопрос, когда застрянет, а он застрянет, чем вытаскивать?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
саня сергеевич
Мне кажется тяжело 1KZ крутить все это, видел бы японец что сделали с хайсом, его бы инфаркт еп нул
От легких грузовиков надо было кажется ставить двигатель.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8061
Напишите как это едет:)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Обидно, что легализация таких авто практически невозможна. А ведь такие самодельщики отрабатывают огромное количество схем и решений из которых потом может родится очень правильный СЕРИЙНЫЙ внедорожник. Особой угрозы такие машины не несут, максимум запретить коммерческую эксплуатацию и дать номера (тракторные или грузовые) и пусть легально катается.
В итоге такие автостроители отрывают завод в Эстонии... гуглите про Дмитрия Парфенова или вот тут https://www.youtube.com/watch?...
9
4
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 32026
Ну и как на нем теперь техосмотр проходить ?
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
1
2
Ответить
skauzer_
Барнаул
Золотые руки)
4
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
Туристов возить отличный аппарат, дорого-комфортно. На Камчатке такой пользовался бы популярностью.
5
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3726
Tarakot
Ну и как на нем теперь техосмотр проходить ?
Двойников уже отменили?
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
3
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3726
Средство для доставки аэрофобного губернатора в отдалённые муниципальные сельские поселения с дотационной формой хозяйствования. Прикатил, пожурил, накатил и укатил.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 761
Машина для понятных задач, но вид, конечно удивительно перегруженный
1
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1812
Большой центральный люк, кузов с кран-балкой для загрузки тяжестей...... А ребята походу серьёзные браконьеры
Серьезность утомительна......чаще улыбайте свои улыбальники
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5797
Очень достойный аппарат получился!
1
 
Ответить
228
Салехард
Только куда на таком авто ездить? Она толком не проедет не куда...По лесу только в хорошую погоду кататься!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2304
Prodavec1
Один вопрос, когда застрянет, а он застрянет, чем вытаскивать?
вы статью вообще читали? у него спереди и сзади лебедки
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
2
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16037
Xander_38
вы статью вообще читали? у него спереди и сзади лебедки
Ни разу не видел, как большая машина в чачу заезжает так, что заякориться не за что? Я видел, и более того, вытаскивал.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!