Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая
02.02.2020 | 21549 просмотров

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1993 (90%)
217 (10%)
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей. Особенно если ты «двухдверка» с пропеллером на капоте, купленная 30-летним мажором. Дром решил протестировать выжившее купе 320i 1992 года выпуска, рассказать о плюсах и подводных камнях такой покупки и о том, что сейчас представляет собой вторичный рынок таких машин в России.

Найти живую Е36 оказалось проблемой. На вторичном рынке наиболее распространены седаны (примерно 120 объявлений на Drom.ru), но нам долго не удавалось выйти на хорошо сохранившийся экземпляр, подходящий для тест-драйва. Зато нашлось купе, и мы об этом ничуть не жалеем: оно объективно интереснее. Думаем, ценители марки BMW с этим согласятся. Тем более что удалось отыскать экземпляр, ввезенный в Россию новым в далеком 1993 году. Первый хозяин владел этой «трешкой» долгих 14 лет — настоящая любовь! Сейчас у авто четвертый владелец и лишь 180 000 км пробега на одометре.

Салон лоснится алькантарой, и это обошлось почти в 90 000 рублей — треть стоимости самого авто. Но это оригинальный салон от М3 Е36, а за фетиши надо платить. Вопреки ожиданиям, в Е36 совсем не тесно. Я и пассажир схожего со мной роста и сложения (около 180 см роста и 80 кг веса) ни разу не толкались локтями. Подобрать удобную позу на водительском месте не составляет проблем, даже несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету. На второй ряд в теории можно посадить еще пару таких же особей. Места в коленях хватает, но вот ступни девать уже некуда.

Ни шпаклевки, ни сварки на 27-летнем авто, которое было куплено за 260 000 рублей, нет. Как этой чертовке с ее чисто пацанским имиджем удалось сохранить целый кузов — известно только автомобильным богам. С таким-то характером! Шильдик премиальный, а манеры — как у дворовой шпаны. Острый руль, стоковые, но потрясающе информативные тормоза и не замутненные экологическими удавками отклики на газ. Резкая-дерзкая «трешка» шарахается из стороны в сторону от малейшего движения рулем. Стоит мне лишь коснуться правой педали, как: «Слышь, ты че сказал?!». И, взбрыкнув, не раздумывая летит вперед. А под капотом-то всего 150 л.с., снятых с двух литров рабочего объема. Но эта нахалка, оставаясь самой медленной в семействе 6-цилиндровых, нисколько не стесняется, что едва успевает выехать из девяти секунд (по замерам Racelogic) до «сотни».

Мало какой экземпляр этой модели дожил до нашего времени без тюнинга. Тут он тоже есть, хотя на вид — практически полный сток. Все доработки — умеренные и грамотные. По-боевому настроенная винтовая подвеска от TA-Technix жестковата, но в меру. «Трешке» удалось не перейти грань, отделяющую гражданский автомобиль со спортивными повадками от тряской табуретки. Дискомфорта нет даже если с ходу атаковать «лежачего полицейского». Накатанная колея тоже не проблема. Упрямо держась за траекторию, купе легко и непринужденно ввинчивается в повороты.

Шумоизоляция могла бы быть и получше, но больше придраться не к чему. Следующее поколение купе (Е46) — мой прежний личный идеал самой крутой «трешки» — свергнуто с пьедестала окончательно и бесповоротно. Там, чтобы получить реальный кайф, нужны три литра под капотом, не меньше, а тут 2,0-литровый M50B20, не видавший капремонта, и все равно — улыбка до ушей.

Если седан выглядит не таким стремительным и воспринимается уже настоящим старичком, купе не растеряло свой молодцеватый образ. Особенно в случае с таким экземпляром, сумевшим сохранить стоковый вид с рождения. Никаких антикрыльев, похожих на гигантские бритвенные станки, распухших арок и прочего треша. Родной цвет Diamantschwarz Metallic переливается оттенками от серого до черного. В арках — крутые колеса от AC Schnitzer Type 1. И, естественно, внешний М-пакет (здесь пока только М-бампер), без которого не обходится, кажется, ни одна Е36, да и любой старый BMW с российской пропиской.

За оказавшийся вечным дизайн спасибо китайцу Пинки Лаю. Кстати, у почитателей Порше к нему смешанные чувства: созданный им Porsche 996 сложно назвать однозначным шедевром, что подтверждают и невысокие цены на вторичке.

Для интересующихся покупкой Е36 в продаже есть около 160 вариантов. Как уже говорилось, доминируют седаны, а универсалов, «трехдверок» Compact и полноценных купе — суммарно в районе 30 штук. Кабриолеты в продаже появляются очень редко и могут стоить до полумиллиона. Цены на прочие Е36 начинаются с 70 000 рублей. Ухоженные экземпляры стоят в районе 350 000 рублей и выше. Причем тип кузова здесь не главное — первично состояние конкретного экземпляра. В продаже есть и дрифт-проекты на основе Е36. Но от оригинальной «трешки» там практически ничего не осталось. Цены на боевые авто могут доходить до миллиона рублей. Тут все зависит от комплектующих и степени «убитости».

Беспроблемной машиной Е36 не назовешь. Кузову нужно особое внимание. Качество ЛКП и защиты от коррозии оставляет желать лучшего. Низ дверей и крыльев, пороги, полы, рамка лобового стекла — ржавчину можно найти где угодно. Но самое страшное, что могут сгнить стаканы стоек передней подвески, точки сварки лонжеронов с моторным щитом, лонжеронов и заднего подрамника. В итоге некоторые экземпляры восстанавливать попросту нецелесообразно. В первую очередь это относится к машинам, выпущенным до обновления 1995 года. Рестайлинговые «трешки» после 1997 года выпуска в живом состоянии встречаются чаще. Внимание стоить уделить сверке VIN-номера кузова и номера двигателя. Е36 в этом отношении типичное дитя лихих 90-х, когда была распространена левая растаможка, легализация угнанных авто и т. п.

Подвеска Е36 не отличается большим ресурсом, тем более что ездили и ездят на этих «трешках» весьма активно. Зато в ремонте ходовая обходится недорого. В передней подвеске больше всего подвержен износу передний L-образный рычаг. Кстати, вместо него можно поставить аналог от предыдущей генерации (Е30), от нее же взяв и шаровые опоры. Прослужит дольше. Ресурс амортизаторов около 50 000 км. Задняя подвеска надежнее. Шаровые шарниры поперечных рычагов могут пройти до 100 000 км, а опоры продольного рычага еще больше. Рулевая рейка слабовата, но ее вместе с рулевым наконечником можно заменить на более надежную от Е46.

С трансмиссией ситуация лучше. Карданные валы, приводы и редуктор особых нареканий не вызывают, поскольку изначально проектировались под мощные модификации. Механические коробки беспокойства не доставляют, особенно на 4-цилиндровых версиях. Но на мощных 6-цилиндровых «трешках» из-под «гонщиков», не говоря уже об М3, они уже могут быть при смерти.

Автоматические коробки на Е36 — это в основном либо американская «четырехступка» GM 4L30E, либо 5-ступенчатая ZF 5HP18. Вторая надежнее: выдерживает и постоянную езду в стиле «газ в пол» и даже нерегулярную замену масла. У американского «автомата» ненадежный маслонасос, он не любит высоких оборотов и требователен к состоянию радиаторов, поскольку абсолютно не выносит перегрева. К редким 5-ступенчатым «автоматам» Jatco в целом нареканий нет, но они требуют регулярной замены масла и частого ремонта накладок ГДТ.

Вариантов двигателей у Е36 много, но возраст, укатанность большинства экземпляров и частый «колхозинг» ставят крест на былой надежности. Заложенный производителем ресурс к сегодняшнему дню уже наверняка исчерпан. Стоимость «капиталки» мотора может превосходить цену всей машины. Из общих для всех агрегатов проблем — отказ управляющей электроники, разнообразных датчиков и систем охлаждения.

Двигатели серии М40 объемом 1,6 и 1,8 литра — это простые 8-клапанные «четверки», ставившиеся еще на Е30. Основные проблемы — малый ресурс ремня ГРМ (в среднем 40 000 км), не самые удачные схема смазки в ГБЦ и система охлаждения. Сменившая их в 1993 году серия М43 надежнее. Эти «четверки» имеют более крепкую поршневую группу, здесь применен цепной ГРМ, а проблемы в основном связаны с впуском и системой управления. 16-клапанные М42/М44 помимо более сложного и дорогого ГРМ с меньшим ресурсом цепи в целом мало отличаются от М43. Зато это самые мощные из «четверок» на Е36, а штатные 140 л.с. при помощи турбины (например, Garrett GT28) можно увеличить вдвое.

Рядные «шестерки» на Е36 — это чугунные М50 (в вариантах с системой VANOS и без), а также оснащенные фазовращателями алюминиевые М52, появившиеся в 1994 году. Первые надежны, хотя и склонны к перегреву при малейшей неисправности системы охлаждения. В силу возраста двигатели М50 страдают масложором (до 1 л на 1000 км), подтекают прокладки клапанной крышки и поддона, часто трескается расширительный бачок. M52 при тех же проблемах сложнее в ремонте и имеет меньший ресурс.

 

Третье поколение BMW третьей серии, получившее индекс кузова E36, встало на конвейер в 1990 году. Сохранив все достоинства, присущие предшественнику Е30, «трешка» кардинально изменилась. Стала крупнее снаружи, просторнее и шикарнее внутри и безопаснее. Но несмотря на возросшую в среднем на 200 кг снаряженную массу, Е36 мало уступала предыдущему поколению в разгоне и управляемости.

По сравнению с предшественником существенно вырос ассортимент двигателей. В него вошли восемь бензиновых моторов («четверки» 1.6–1.9 и «шестерки» 2.0–3.2) и пара турбодизелей (1.7 и 2.5). С ними агрегатировались 5- или 6-ступенчатая «механика», а также 4- или 5-диапазонный «автомат». Привод, в отличие от Е30, был исключительно задний.

Первыми на рынок вышли седаны в 4-цилиндровых версиях 316i (99 л.с.) и 318i (113 л.с.), а также 6-цилиндровые 320i (150 л.с.) и 325i (192 л.с.). В 1991 году появилась «четырехдверка» с дизелем 2.5 (115 л.с., 222 Нм). В 1992 году дебютировало купе, не имеющее с седаном общих кузовных панелей. Затем гамму кузовов пополнили кабриолет, трехдверный хэтчбек и универсал, появившийся только в 1995 году. Тогда же появилась версия 328i (193 л.с., 280 Нм), сменившая 325i (192 л.с., 245 Нм).

«Трехдверка» Compact стала новшеством в линейке третьей серии. Это была попытка привлечь в стан BMW более молодую и менее платежеспособную аудиторию. Для уменьшения цены в задней подвеске хэтчбека вместо сложной многорычажной подвески, как у прочих «трешек», стояла простая зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Платформа «трехдверки» легла также в основу родстера и купе Z3.

Появившаяся в 1992 году топовая версия М3 выпускалась в вариантах «седан», «купе» и «кабриолет». Дебютировав с мотором, развивавшим 286 л.с. и 320 Нм, после обновления 1995 года она имела уже 321 л.с. и 350 Нм. Это позволяло М3 разгоняться до «сотни» за 5,5–5,6 секунды в зависимости от модификации. Схожую динамику демонстрировала созданная на основе третьей серии 8-цилиндровая Alpina B8 4.6 (333 л.с., 470 Нм), которая была более чем на 35 000 немецких марок дороже, чем M3. Произвели только 321 экземпляр таких «трешек». Не меньшим эксклюзивом был созданный на основе седана четырехдверный кабриолет от ателье Baur.

В 1997 году Е36 пережила легкую коррекцию внешности. 6-цилиндровые бензиновые «трешки» получили противобуксовочную систему в стандартной комплектации, а на М3 по заказу стал устанавливаться 6-ступенчатый «робот» SMG. Compact обзавелся 6-цилиндровым 170-сильным двигателем в версии 323ti. Именно хэтчбек задержался на конвейере дольше остальных версий. Последние «трехдверки» были произведены в 2000 году, тогда как постепенная замена Е36 на Е46 началась в 1998 году.

Общими силами заводов в Германии, ЮАР, США, Уругвае, Египте, Мексике и Таиланде было произведено более 2,7 млн «трешек» третьего поколения.

Технические характеристики BMW 320i E36 (данные производителя)

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1991
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  190/4700
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4433x1709x1392
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 130
Снаряженная масса, кг 1310
Объем топливного бака, л 65
Объем багажника, л 435
Шины 205/40 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 214
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

17638089
Немного приукрашу.
22
174
Ответить
Savik
Как то они у нас в Беларуси ( по крайней мере в моём городе ) не таким пользовались спросом как 5-ка E34 . видимо из-за размера , мало авто за такие деньги . Это все про нулевые .
45
3
Ответить
16879035
« Для уменьшения цены в задней подвеске хэтчбека вместо сложной многорычажной подвески, как у прочих трешек», стояла простая зависимая подвеска с неразрезной балкой моста»
Неверно. У компакта независимая подвеска на треугольных рычагах, как в E30.
73
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
может в москве и близ лежащих городах на ней и можно ездить... но мне кажется низкий клиренс (надо проверить) и задний привод не для снега... не для сибири... если конечно у вас не одна она )))
38
47
Ответить
11681026
Пермь
Купил салон за 90 тр но все щели в пыли . Не досуг салон почистить . Странно ....
79
5
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 359
«Чёрное купе для мажоров» ну хз конечно на счёт этого
32
18
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 733
Хороший был бы немец, даже купил бы себе, но краш тесты провалил он даже новым тогда ещё...
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
17
43
Ответить
     
Сообщений: 3009
Мне как то старая трешка 36 куда сипмотней и брутальней чем новая косорылая !
111
39
Ответить
Фотки не очень. На смартфон порою лучше получается.
14
16
Ответить
11681026
Купил салон за 90 тр но все щели в пыли . Не досуг салон почистить . Странно ....
Салон, реально пошарпанный. Что за удовольствие ездить в таком.
26
67
Ответить
Savik
Артём Артёмов
Салон, реально пошарпанный. Что за удовольствие ездить в таком.
Тут плохой салон ? Ну ты реально пургу гонишь
87
14
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
Nuii
«Чёрное купе для мажоров» ну хз конечно на счёт этого
для сельских сойдет))
29
20
Ответить
6776986
Ставрополь
По сторонам от рычага КПП-это что за кнопки, стеклоподьемников, кто знает?
14
3
Ответить
6776986
По сторонам от рычага КПП-это что за кнопки, стеклоподьемников, кто знает?
Первый раз салон бмв видишь?
30
14
Ответить
Nihon
Mihbo-car
Мне как то старая трешка 36 куда сипмотней и брутальней чем новая косорылая !
Сейчас модно скрывать мужественные и маскулинные черты, чтобы не обидеть ненароком никого. Автомобили, и не только, делают унисекс, чтобы угодить всем. И меньшинствам тоже
43
3
Ответить
Эмка.
40
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24952
Японцы в конце 2000-х подобные купе начали делать
Продам уши от мертвого осла.
19
57
Ответить
17638089
Savik
Тут плохой салон ? Ну ты реально пургу гонишь
В попонцах что ли круче был ?
27
47
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
Блин, вот же ностальгия!!! У меня была Е36 coupe именно 92 года и 320! С 98 по 2002 год... Эх, молодость)))
17
4
Ответить
17638089
ПАЛАСИО
Японцы в конце 2000-х подобные купе начали делать
В 90-x попонцы делали вот такое убожество. Сравни.
64
79
Ответить
denis
Кто же на них капиталит моторы дороже, чем она стоит. Расскажут же) дёшево там всё на сегодня. И разборки все завалены этими движками. Дорогого тут ничего нет, это не ф30
33
3
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 359
adrenalin
для сельских сойдет))
Вполне )
4
1
Ответить
Savik
17638089
В попонцах что ли круче был ?
Ты в адеквате ? Ты взял 30-ти летнюю 3-ку и начал равнять с более новыми и Лексусами и Акурами
30
2
Ответить
Savik
Тут плохой салон ? Ну ты реально пургу гонишь
Классическая б/у помойка. Только снаружи напомажена. Торпеда так просто вся в пыли - шели, дефлекторы обдува.
24
60
Ответить
maks1126
Хабаровск
Немецкие купе выглядят как обыкновенный седан, как- будто задние двери заварили
17
48
Ответить
Savik
maks1126
Немецкие купе выглядят как обыкновенный седан, как- будто задние двери заварили
извините , а как они должны выглядеть на одной базе , это же не отдельная модель . Это как хэтчбек 3-х дверный и 5-ти дверный .
26
5
Ответить
maks1126
Хабаровск
Savik
извините , а как они должны выглядеть на одной базе , это же не отдельная модель . Это как хэтчбек 3-х дверный и 5-ти дверный .
Как минимум более интереснее. Я понимаю что база одна, но изменений практически нет
6
38
Ответить
Malig
Старое ведро с псевоспортивным уклоном типа всяких древних марков
25
51
Ответить
Savik
Savik
извините , а как они должны выглядеть на одной базе , это же не отдельная модель . Это как хэтчбек 3-х дверный и 5-ти дверный .
Вот как выглядили их купе , когда это отдельная модель
34
4
Ответить
17638089
Savik
Ты в адеквате ? Ты взял 30-ти летнюю 3-ку и начал равнять с более новыми и Лексусами и Акурами
Ты в адеквате ? Посмотри когда вышла E36 и годы производства тех японцев.
11
4
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
adrenalin
может в москве и близ лежащих городах на ней и можно ездить... но мне кажется низкий клиренс (надо проверить) и задний привод не для снега... не для сибири... если конечно у вас не одна она )))
В Омске жил, 4 года на такой проездил. И летом и зимой. Резинв по сезону - вот рецепт безопасной езды!)
23
1
Ответить
17638089
maks1126
Немецкие купе выглядят как обыкновенный седан, как- будто задние двери заварили
Лол. Японцы тех лет как то по другому что ли выглядели ?
32
31
Ответить
Savik
maks1126
Как минимум более интереснее. Я понимаю что база одна, но изменений практически нет
Я указал , это как к примеру гольф 3-х и 5-ти дверный , это одна модель с разным количеством дверей
4
1
Ответить
Дима
Пермь
Из бмв шных купэ 635 бы считалась мажорной)) а эта так, для небогатых)))
23
5
Ответить
Дима
Пермь
Дима
Из бмв шных купэ 635 бы считалась мажорной)) а эта так, для небогатых)))
Вот
31
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
17638089
В 90-x попонцы делали вот такое убожество. Сравни.
а ты выложи салоны супры,соарера,мазды эниос космо тех годов. БМВ салон как жига на их фоне
43
33
Ответить
Firemen
Калининград
6776986
По сторонам от рычага КПП-это что за кнопки, стеклоподьемников, кто знает?
У них всегда там стеклоподьемники)
9
1
Ответить
17638089
Savik
Вот как выглядили их купе , когда это отдельная модель
Добавлю ещё.
11
22
Ответить
Savik
17638089
Ты в адеквате ? Посмотри когда вышла E36 и годы производства тех японцев.
Эта модель 91-года , У тебя там М3 ( а это значит максималка по салону ) , Лексус Is с 99 года и Акуры . которые выше классом . Тройка в тех времён вполне себе бюджетное авто
13
3
Ответить
Firemen
Калининград
17638089
В 90-x попонцы делали вот такое убожество. Сравни.
Че то половина фоток из 80х...
15
1
Ответить
17638089
Владимир
а ты выложи салоны супры,соарера,мазды эниос космо тех годов. БМВ салон как жига на их фоне
Я сравнил примерных конкурентов трешки. Супры,соарера,мазды эниос космо это отдельные модели, они не вариация кузова одной модели клоун.
8
23
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
Большинство комментаторов видели эти машины лишь в нынешнем, плачевном состоянии. Четверть века назад это были МЕГА-крутые аппараты, на которые и головы сворачивают в потоке и мечтали о таких. Японцы не имели такого престижа, даже soarer, примеру, котировался ниже. Вот моя красавица из 98 года)))
85
17
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Просто оставлю это тут!)))
55
17
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
maks1126
Немецкие купе выглядят как обыкновенный седан, как- будто задние двери заварили
ну, как прям ваз 2112 купе ))) и приора купе... тупа нет задних дверей.
8
4
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
fan_1973
В Омске жил, 4 года на такой проездил. И летом и зимой. Резинв по сезону - вот рецепт безопасной езды!)
чето ни хрена мне не помогает зимние колеса с шипами... постоянно с пробуксовкой трогаешь, но это хорошо если тронешься))) и пузо прям натертое от снега ))
9
9
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
fan_1973
Большинство комментаторов видели эти машины лишь в нынешнем, плачевном состоянии. Четверть века назад это были МЕГА-крутые аппараты, на которые и головы сворачивают в потоке и мечтали о таких. Японцы не имели такого престижа, даже soarer, примеру, котировался ниже. Вот моя красавица из 98 года)))
че за куртка на тебе - "пилот" ?
15
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
вы еще бнв компакт не видели - вот где эпик фейл)))
7
8
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
fan_1973
В Омске жил, 4 года на такой проездил. И летом и зимой. Резинв по сезону - вот рецепт безопасной езды!)
как там сейчас в сочи после омска?))
9
1
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
17638089
В 90-x попонцы делали вот такое убожество. Сравни.
Это из 80х машины,кроме соарера.так он и сейчас офигенно выглядит.
18
4
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
adrenalin
че за куртка на тебе - "пилот" ?
Нет, это обычная дублёнка была. Фотке уже 22 года почти!)))
8
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
adrenalin
как там сейчас в сочи после омска?))
Уже больше 10 лет в Сочи живу, как-то. Везде есть свои плюсы и минусы. Но климат, конечно, в Сочи приятнее)
28
1
Ответить
A20C .
Екатеринбург
А никого не смущает, что эта тачка выпускалась с 1991 года?
Човы суда лексусы лепите и суарэры всякие из 2000х?
На всеми любимых тойотах и мицубах карбюраторы стояли ещё в те времена. Не на всех конечно, но немалая часть. А бнв е36 - самая младшая из модельного ряда, разработка началась в первой трети 80х годов, машина частично унифицированна с кузовами е30, е32 и е34, поэтому справедливости ради нужно сравнивать с автомобилями из 80х. Например ваз 2110, королла в сотом кузове, форд эскорт, пассат в3, мазда 626 и прочими динозаврами, которых уже живых-то не осталось, одни руины
25
20
Ответить
17638089
No coment
Это из 80х машины,кроме соарера.так он и сейчас офигенно выглядит.
Это ты с 80x.
BMW E36 пошла с 1991 года.
Acura Integra GS - 1991
Infiniti M30 Coupe (F31) - 1990
Lexus SC 400 - 1992
Lexus IS 200 вообще 1999
7
13
Ответить
17638089
Firemen
Че то половина фоток из 80х...
Ага, с 80.
BMW E36 пошла с 1991 года.
Acura Integra GS - 1991
Infiniti M30 Coupe (F31) - 1990
Lexus SC 400 - 1992
Lexus IS 200 вообще 1999
4
9
Ответить
17638089
Savik
Эта модель 91-года , У тебя там М3 ( а это значит максималка по салону ) , Лексус Is с 99 года и Акуры . которые выше классом . Тройка в тех времён вполне себе бюджетное авто
Типа трешку обычную в максималку салон нельзя было сделать ?
BMW E36 пошла с 1991 года.
Acura Integra GS - 1991
Infiniti M30 Coupe (F31) - 1990
Lexus SC 400 - 1992
Lexus IS 200 вообще 1999
 
8
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 609
maks1126
Как минимум более интереснее. Я понимаю что база одна, но изменений практически нет
Значит авторы этого авто добились нужного эффекта. Купе и седан совершенно разные машины. С разными пропорциями. У купе гораздо длиннее капот и другой угол наклона стекла. В то время не было моды на псевдоагрессию и прочие пошлые тренды.
У многих производителей пришпоренные модели отличались внешне лишь неприметными деталями.
14
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
fan_1973
Уже больше 10 лет в Сочи живу, как-то. Везде есть свои плюсы и минусы. Но климат, конечно, в Сочи приятнее)
ну... под резюмируй- короче при любых минусах в сочи назад в сибирь не поедешь?)))
7
2
Ответить
17638089
Владимир
а ты выложи салоны супры,соарера,мазды эниос космо тех годов. БМВ салон как жига на их фоне
Трешка купе это вариация кузова обычной трешки а не отдельная модель. Что там крутого в интерьере этих сушистов ? Обилие гирляндов что ли ? Или может анимешная эргономика ? Что там крутого ? А теперь давай сравним салоны отдельных моделей купе немцев тех годов.

Toyota Supra 1986
Toyota Supra 1993
Toyota Soarer 1986
Toyota Soarer 1991
Mazda Eunos Cosmo 1990
Audi Quattro 1985
BMW E24 1987
BMW Z1 E30 1988
BMW 850i (E31) 1989
BMW Nazca M12 1991
Porsche 911 Turbo 1986
Porsche 928 1987
17
12
Ответить
Владимир
Хабаровск
17638089
Я сравнил примерных конкурентов трешки. Супры,соарера,мазды эниос космо это отдельные модели, они не вариация кузова одной модели клоун.
"Я сравнил примерных конкурентов трешки" - примерных? Ты бредишь что ли? Ты по ценам на тот момент сравнивай,а не по количеству дверей. Выложил карину 3-х дверную как пример конкурента,шут гороховый. БМВ из одной модели делала разные кузова, тойота выводила как новую модель,так что это проблема БМВ. Сравнивай с супрой, соарером,Гтр,Сильвия,рх-7,маздой космо...
18
13
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
fan_1973
Нет, это обычная дублёнка была. Фотке уже 22 года почти!)))
ни че ты боярин )) прикольно.
6
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
fan_1973
Большинство комментаторов видели эти машины лишь в нынешнем, плачевном состоянии. Четверть века назад это были МЕГА-крутые аппараты, на которые и головы сворачивают в потоке и мечтали о таких. Японцы не имели такого престижа, даже soarer, примеру, котировался ниже. Вот моя красавица из 98 года)))
отзыв запили про нее!
11
1
Ответить
Savik
17638089
Типа трешку обычную в максималку салон нельзя было сделать ?
BMW E36 пошла с 1991 года.
Acura Integra GS - 1991
Infiniti M30 Coupe (F31) - 1990
Lexus SC 400 - 1992
Lexus IS 200 вообще 1999
Можно было , 325i , и БМВ 3-ка тех лет вполне себе демократичное авто
 
1
Ответить
VQ35HR
Москва
японские купе современники Е36 как-то поинтереснее выглядели
32
22
Ответить
17638089
Владимир
"Я сравнил примерных конкурентов трешки" - примерных? Ты бредишь что ли? Ты по ценам на тот момент сравнивай,а не по количеству дверей. Выложил карину 3-х дверную как пример конкурента,шут гороховый....
Клоун, я тебе уже скинул конкурентов на карины,шмарины и прочих аниме шлак пучеглазых. Давай ценники в студию сколько что там стоило. Жду ценники. Тебе книжку надо такую дать а то вы любители риса любите переобуваться. Без ценников даже не вздумай печатать свои бред и отвечать мне. Жду подробных ценников тех лет.
14
26
Ответить
Savik
Владимир
"Я сравнил примерных конкурентов трешки" - примерных? Ты бредишь что ли? Ты по ценам на тот момент сравнивай,а не по количеству дверей. Выложил карину 3-х дверную как пример конкурента,шут гороховый....
Тройку обычную равнять с Супрой , RX , ГТР , Прелюдом ? Ты видимо не далёкий . С 850i равняй и Поршами
17
7
Ответить
VQ35HR
Москва
17638089
Лол. Японцы тех лет как то по другому что ли выглядели ?
ты специально на штампах самые неудачные ракурсы выбрал?
поставь эту Е36 на штампы и без заниженной подвески и будет так
17
4
Ответить
17638089
VQ35HR
японские купе современники Е36 как-то поинтереснее выглядели
Это отдельные модели. Трешка купе просто один из вариантов кузова трешки.
7
6
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1065
fan_1973
Большинство комментаторов видели эти машины лишь в нынешнем, плачевном состоянии. Четверть века назад это были МЕГА-крутые аппараты, на которые и головы сворачивают в потоке и мечтали о таких. Японцы не имели такого престижа, даже soarer, примеру, котировался ниже. Вот моя красавица из 98 года)))
В 25 лет ездил на БМВ,в Омске,в 98 году,когда з/п была 100 долл. Чем барыжил?
11
1
Ответить
VQ35HR
Москва
17638089
Добавлю ещё.
Добавлю ещё.
13
3
Ответить
17638089
Владимир
"Я сравнил примерных конкурентов трешки" - примерных? Ты бредишь что ли? Ты по ценам на тот момент сравнивай,а не по количеству дверей. Выложил карину 3-х дверную как пример конкурента,шут гороховый....
Ещё раз для особо одаренных. Это отдельные модели. Трешка купе просто один из вариантов кузова трешки. Это проблемы японцев то что они не могли продавать отдельные модели купе по цене немцев. Ну не будет BMW продавать по цене бомж супр суреверов космво и так далее.
9
13
Ответить
VQ35HR
Москва
17638089
Это отдельные модели. Трешка купе просто один из вариантов кузова трешки.
а чьи это проблемы?
о том и речь - выбор самостоятельных недорогих купе у немцев был крайне скуден
11
5
Ответить
Северный Казахстан
adrenalin
вы еще бнв компакт не видели - вот где эпик фейл)))
Видели ). У нас много лет девушка на такой ездила. И зимой и летом,кстати.
5
1
Ответить
Северный Казахстан
adrenalin
че за куртка на тебе - "пилот" ?
" Пилот" в 1996 г. в топе был ).
6
1
Ответить
17638089
VQ35HR
Добавлю ещё.
Клоун, BMW Z11 (E1) это вообще концепт. Если я начну кидать концепты японцев то там такие уродцы будут, что кровь с глаз пойдёт.
Ты не то добавил.
22
25
Ответить
VQ35HR
Москва
эта трешка из статьи выглядит хорошо
но нужно учитывать 2 мощных улучшайзера внешки. которые ей были добавлены:
- диски с полкой и низкопрофильной резиной
- заниженная подвеска
11
4
Ответить
17638089
VQ35HR
а чьи это проблемы?
о том и речь - выбор самостоятельных недорогих купе у немцев был крайне скуден
Проблемы в том что в то время никто бы не купил японца по цене немца. Не тот уровень престижа у японцев. Да и сейчас в принципе таких дурачков мало.
21
18
Ответить
VQ35HR
Москва
17638089
Ещё раз для особо одаренных. Это отдельные модели. Трешка купе просто один из вариантов кузова трешки. Это проблемы японцев то что они не могли продавать отдельные модели купе по цене немцев. Ну не будет BMW продавать по цене бомж супр суреверов космво и так далее.
с больной головы на здоровую перекладываешь
у немцев с купешками всегда туго было, выбора никакого
либо цена как у порше911
япы в этом плане в бюджетном и среднем классе предлагали огромный выбор
уже выложили все основные купехи тех лет с аутентичным дизайном
а вы только купейные варианты сделанные на основе дизайна, который был и у седанов, выкладываете
14
6
Ответить
17638089
Savik
Тройку обычную равнять с Супрой , RX , ГТР , Прелюдом ? Ты видимо не далёкий . С 850i равняй и Поршами
Так любителям суши будет не выгодно. Он бы ещё c E9 сравнил.
8
10
Ответить
VQ35HR
Москва
17638089
Клоун, BMW Z11 (E1) это вообще концепт. Если я начну кидать концепты японцев то там такие уродцы будут, что кровь с глаз пойдёт.
Ты не то добавил.
Клоун твоя фамилия
20
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3406
Артём Артёмов
Классическая б/у помойка. Только снаружи напомажена. Торпеда так просто вся в пыли - шели, дефлекторы обдува.
Б/У они все помойки, на новые машины, от Логана до Бентайги пыль не оседает, она мимо пролетает, огибая :-))))
22
1
Ответить
VQ35HR
Москва
17638089
Проблемы в том что в то время никто бы не купил японца по цене немца. Не тот уровень престижа у японцев. Да и сейчас в принципе таких дурачков мало.
ты подменил предмет дискуссии
мы говорим о немецких и японских купе 90-х, их ассортименте
13
4
Ответить
VQ35HR
Москва
VQ35HR
ты подменил предмет дискуссии
мы говорим о немецких и японских купе 90-х, их ассортименте
потому что статья о немецком купе 90-х
вот мы про купе тех лет и говорим
7
4
Ответить
17638089
VQ35HR
ты специально на штампах самые неудачные ракурсы выбрал?
поставь эту Е36 на штампы и без заниженной подвески и будет так
Надо было вообще без колёс найти фотку, чё ты так слабо та.

BMW 3-series Coupe M-Technik это обвес который можно заказать с завода на обычную трешку.
8
12
Ответить
17638089
VQ35HR
ты подменил предмет дискуссии
мы говорим о немецких и японских купе 90-х, их ассортименте
Просто рукалицо
2
21
Ответить
17638089
VQ35HR
с больной головы на здоровую перекладываешь у немцев с купешками всегда туго было, выбора никакого либо цена как у порше911 япы в этом плане в бюджетном и среднем классе предлагали огромный выбор уже...
Это не аутентичный дизайн что ли ? Ты совсем поехавший ? Ну найди мне варианты в кузове седан у этих автомобилей
Я понимаю для вас это сложно, но давай аналогию проведу. Не будет Bugatti продавать свои авто по цене Toyota Corolla, так же и немцы в те годы не стали бы продавать аутентичные купе по цене японцев, потому что это японцам надо было что то доказывать и завлекать потребителя.
14
18
Ответить
Владимир
Хабаровск
17638089
Ещё раз для особо одаренных. Это отдельные модели. Трешка купе просто один из вариантов кузова трешки. Это проблемы японцев то что они не могли продавать отдельные модели купе по цене немцев. Ну не будет BMW продавать по цене бомж супр суреверов космво и так далее.
читай статью,они делали бомж комплектухи для несостоятельных. Проблема БМВ,что она доила одну модель в разные кузова,а не расширяла модельный ряд. Тойота имела и имеет возможности создавать большое количество разных автомобилей. Не надо подгонять сравнения под свои критерии
16
12
Ответить
Владимир
Хабаровск
Savik
Тройку обычную равнять с Супрой , RX , ГТР , Прелюдом ? Ты видимо не далёкий . С 850i равняй и Поршами
походу недалёкий ты,равнять прелюд с порше и 850,которые по цене их превосходят в кучу раз. В то время автожурналисты м3 сравнивали с супрой.
19
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
VQ35HR
японские купе современники Е36 как-то поинтереснее выглядели
Они и ехали лучше.
14
10
Ответить
17638089
VQ35HR
Клоун твоя фамилия
Ты Ниссан та починил ?
14
19
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1604
Savik
Как то они у нас в Беларуси ( по крайней мере в моём городе ) не таким пользовались спросом как 5-ка E34 . видимо из-за размера , мало авто за такие деньги . Это все про нулевые .
А я работал в нулевые в Латвии и Литве, так там крыса была машинка для молодёжи.
2
1
Ответить
Savik
VQ35HR
японские купе современники Е36 как-то поинтереснее выглядели
Это не тот совершенно класс , вы сравниваете с ПРОСТОЙ ТРОЙКОЙ . Вот с чем равняйте
11
8
Ответить
Savik
Владимир
походу недалёкий ты,равнять прелюд с порше и 850,которые по цене их превосходят в кучу раз. В то время автожурналисты м3 сравнивали с супрой.
Так тройка это просто авто , такое же как фольсваген гольф 3-х дверные , ты суешь спортивные , Это не М3 , это 320 обычная
9
2
Ответить
Savik
pivot
А я работал в нулевые в Латвии и Литве, так там крыса была машинка для молодёжи.
У нас тоже
1
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
adrenalin
ну, как прям ваз 2112 купе ))) и приора купе... тупа нет задних дверей.
О Господи...
4
1
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Б/У они все помойки, на новые машины, от Логана до Бентайги пыль не оседает, она мимо пролетает, огибая :-))))
Так перед фотосессией можно же было помыть и почистить. Или не брать крупным планом торпедо и дефлекторы.
3
9
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
Северный Казахстан
Видели ). У нас много лет девушка на такой ездила. И зимой и летом,кстати.
ну и как? замуж взяли?))))))))
2
6
Ответить
 
тут
Сообщений: 4819
maks1126
О Господи...
че? так и есть))бггг
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20846
Салон Кул, все остальное омно. Умерла, так умерла.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
13
Ответить
16892462
17638089
В 90-x попонцы делали вот такое убожество. Сравни.
Что то список у вас какой то не такой ))))В 90х япы делали и еще много красивых купе )))
12
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1210
Хороший автомобиль. Был когда-то. В своё время. К сожалению время не щадит никого и увы сейчас это кусок гнилого железа которому дорога только в чермет
2
14
Ответить
Savik
Иван 1980
Хороший автомобиль. Был когда-то. В своё время. К сожалению время не щадит никого и увы сейчас это кусок гнилого железа которому дорога только в чермет
Так у него же не гнилая , к чему высер . Так по твоей логике можно и про классические авто говорить
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
Владимир
"Я сравнил примерных конкурентов трешки" - примерных? Ты бредишь что ли? Ты по ценам на тот момент сравнивай,а не по количеству дверей. Выложил карину 3-х дверную как пример конкурента,шут гороховый....
Сайра 1983 года уже имела цветной сенсорный экран бортового компьютера, который мог показывать ТВ. Накакая трешка рядом не стояла по техническому оснащению.
14
16
Ответить
6776986
Ставрополь
Саня Иванов
Первый раз салон бмв видишь?
Во владении не было, а когда пассажиром ездил, как-то не вникал где там что. А тут смотрю-кнопки стеклоподов не на месте, французов, например, за это только ленивый танками не закидал. Даже у брата сейчас 5-ка примерно таких-же годов, и я даже ездил сам на ней, а где кнопки эти сразу и не вспомню.
3
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Savik
Это не тот совершенно класс , вы сравниваете с ПРОСТОЙ ТРОЙКОЙ . Вот с чем равняйте
с премиумом? логика железная
 
5
Ответить
Котофункен
вывод какой? какая машина устойчивее на трассе, последняя тройка или эта?
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Savik
Так тройка это просто авто , такое же как фольсваген гольф 3-х дверные , ты суешь спортивные , Это не М3 , это 320 обычная
я не сую спортивные. По характеристикам они все на уровне. А некоторые,типа соарера вообще не спорт
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
17638089
Трешка купе это вариация кузова обычной трешки а не отдельная модель. Что там крутого в интерьере этих сушистов ? Обилие гирляндов что ли ? Или может анимешная эргономика ? Что там крутого ? А теперь давай...
Классные салончики для тех лет
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
17638089
Это не аутентичный дизайн что ли ? Ты совсем поехавший ? Ну найди мне варианты в кузове седан у этих автомобилей Я понимаю для вас это сложно, но давай аналогию проведу. Не будет Bugatti продавать свои...
Хрень какая то по сравнению с яп купе аналогичных им лет
4
10
Ответить
  
Сообщений: 12117
Savik
Это не тот совершенно класс , вы сравниваете с ПРОСТОЙ ТРОЙКОЙ . Вот с чем равняйте
s-класс купе и Порше равнять с прелюдом?
Слабый выбор купе был у немцев в небольшом бюджете
Выше уже написано - либо бмв трешка купе либо сразу Порше и s класс
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1955
Это была революция дизайна. Лучшая трешка.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
VQ35HR
японские купе современники Е36 как-то поинтереснее выглядели
так они класса то разного, ты уж с м8 бы сравнил или порше каким-нибудь
MDX
5
2
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9208
17638089
Клоун, BMW Z11 (E1) это вообще концепт. Если я начну кидать концепты японцев то там такие уродцы будут, что кровь с глаз пойдёт.
Ты не то добавил.
зачем тебе такой архив фоток японских машин? ты тайный японофил?))))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
13
3
Ответить
16772114
Ачинск
Кайфовая тачка, но диски вообще не в кассу, вид сзади просто режет глаза!
2
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 391
У нас в кирове лет 10 назад такая трешка в такси работала. Ездил два или три раза
Мой отзыв: Лада 2106 1986
1
1
Ответить
  
39rus
Сообщений: 276
Паныч74
Салон Кул, все остальное омно. Умерла, так умерла.
В каком месте она умерла алё? На каком омне сам катаешься?
10
10
Ответить
  
39rus
Сообщений: 276
Savik
Так у него же не гнилая , к чему высер . Так по твоей логике можно и про классические авто говорить
Для этих серунов всё что не новенькое/блестящее есть чермет, какая там логика.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2226
VQ35HR
японские купе современники Е36 как-то поинтереснее выглядели
Мало того что они выглядели намного лучше, так они и стоят до сих пор на порядок дороже... На днях Зарубин видео выложил, 3 литровую 3-шку за 260 купили и сравнивают ее со Сливой 14й за миллион.
1
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7712
Классические БМВ вне времени
7
2
Ответить
Роман Никонов
17638089
Клоун, я тебе уже скинул конкурентов на карины,шмарины и прочих аниме шлак пучеглазых. Давай ценники в студию сколько что там стоило. Жду ценники. Тебе книжку надо такую дать а то вы любители риса любите...
Кросс)) норм
1
1
Ответить
17638089
Fakk
зачем тебе такой архив фоток японских машин? ты тайный японофил?))))
А немецких мне тогда архив зачем ?
2
4
Ответить
17638089
Конферансье
Мало того что они выглядели намного лучше, так они и стоят до сих пор на порядок дороже... На днях Зарубин видео выложил, 3 литровую 3-шку за 260 купили и сравнивают ее со Сливой 14й за миллион.
Иди попробуй купи. Денег хватит ?
4
8
Ответить
17638089
H22A RED TOP
s-класс купе и Порше равнять с прелюдом?
Слабый выбор купе был у немцев в небольшом бюджете
Выше уже написано - либо бмв трешка купе либо сразу Порше и s класс
Пффф японцы просто заняли нишу которая была свободна в то время. Чё вы бредите рисовозы, успокоитесь уже, ваша Supra уже BMW.
9
7
Ответить
Savik
H22A RED TOP
s-класс купе и Порше равнять с прелюдом?
Слабый выбор купе был у немцев в небольшом бюджете
Выше уже написано - либо бмв трешка купе либо сразу Порше и s класс
Порше 968 , относительно не дорогая модель , Ауди купе , Опель Калибра , ФВ Коррадо
3
4
Ответить
17638089
314159
Сайра 1983 года уже имела цветной сенсорный экран бортового компьютера, который мог показывать ТВ. Накакая трешка рядом не стояла по техническому оснащению.
Если что первый в мире сенсорный экран был на Buick Riviera 1986.



1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер
1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Карл Фридрих Михаэль Бенц
1897 - Рудольф Кристиан Карл Дизель немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя
1901 - Первый гибрид полноприводный Lohner-Porsche
1902 - Первая свеча зажигания в ее современном виде была разработана немецким инженером и ученым Робертом Бошем в 1902 году
1926 - Дворники с электроприводом Bosch
1936 - Первым серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260D
1962 - Hella представила первые в мире галогенные фары
1970 - Первую, по-настоящему работоспособную АБС изобрели немцы
1991 - Hella предоставила первые в мире газоразрядные (ксеноновые) фары для BMW 750iL
1995 - ESP(система курсовой устойчивости) Bosch, Mercedes-Benz S 600
2014 - Первые в мире лазерные фары появились на рынке BMW i8
11
6
Ответить
kashka malashka
17638089
Немного приукрашу.
Приукрашу страшной цыганиной вперемешку с абсолютно пресным дженерик дизайном последних бмв?
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1604
H22A RED TOP
s-класс купе и Порше равнять с прелюдом?
Слабый выбор купе был у немцев в небольшом бюджете
Выше уже написано - либо бмв трешка купе либо сразу Порше и s класс
Да нет в небольшом бюджете был Опель Калибра, Фольц Коррадо, крыса и бочка S2 были дороже. Все тачки были в порядке и были очень драйвовыми, дизайн это на любителя. По драйву стоковые европейки рулятся не хуже японок, а даже получше японок, качество самих материалов в салоне у европеек лучше чем у японок. У японок тогда был один большой плюс, при более дорогой комплектации они были дешевле. Фанатом европеек никогда не был в силу того что денег не хватало на приличную тачку, но скажу одно ни одна машина тех времён не рулится как бочка Audi S2 Quattro.
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2226
17638089
Иди попробуй купи. Денег хватит ?
В какую игру вы шпилите на пару с модером?))))
5
2
Ответить
17638089
Лол. Японцы тех лет как то по другому что ли выглядели ?
Ну у японцев не только линейка и карандаш были
8
7
Ответить
17638089
В 90-x попонцы делали вот такое убожество. Сравни.
Я правильно сравниваю?
12
6
Ответить
Анатолий Грибов
Чето не складывается в единую картину бодрый отклик на газ и 9 сек до сотни, оно ж еще и на коробке? Ппц динамика дизельного таунайса
4
13
Ответить
Анатолий Грибов
fan_1973
Большинство комментаторов видели эти машины лишь в нынешнем, плачевном состоянии. Четверть века назад это были МЕГА-крутые аппараты, на которые и головы сворачивают в потоке и мечтали о таких. Японцы не имели такого престижа, даже soarer, примеру, котировался ниже. Вот моя красавица из 98 года)))
После жигуля оно может и казалось мега крутым, но таковым по факту не являлось
2
10
Ответить
17097268
Абакан
Wile E.Coyote
Для этих серунов всё что не новенькое/блестящее есть чермет, какая там логика.
все что не солярис/рио =)))
4
1
Ответить
17097268
Абакан
17638089
Пффф японцы просто заняли нишу которая была свободна в то время. Чё вы бредите рисовозы, успокоитесь уже, ваша Supra уже BMW.
ваша бмв уже супра))))
6
4
Ответить
Саша
Краснодар
Старье и двигатель большой а лошадей мало надо было ставить 192л вот это круть
 
5
Ответить
  
Сообщений: 473
Именно купе выглядит так себе.
 
4
Ответить
Lowrider
Как всегда война между японским и немецким автопромом в коментах
Владею таким же купе, но с уважением отношусь к jdm тех лет.
Странная позиция засирать японцев если ездишь на немце, и наоборот
23
1
Ответить
nosns1
Lowrider
Как всегда война между японским и немецким автопромом в коментах
Владею таким же купе, но с уважением отношусь к jdm тех лет.
Странная позиция засирать японцев если ездишь на немце, и наоборот
1 в 1 как ты считаю! смысла не понимаю этого и спорят ведь еще))
7
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Savik
Порше 968 , относительно не дорогая модель , Ауди купе , Опель Калибра , ФВ Коррадо
как топором рубленные, стремные
эстетики японских купе 90-х, которых и выбор был огромен, никакой
корадо (это кстати хэтч), калибра в большинстве передний привод, смешно

порше 968 - относительно в 2 раза дороже любой купехи японской аналогичных лет, кроме ГТР32
 
5
Ответить
nosns1
ухоженная 36 будет только расти в цене
она хороша под проект практически под любой вид гонок она хороша в полном стоке она хороша с легкими не колхозными доработками.

кстати в статье указано про 911(996). Живые машины уже взлетают по цене особенно в европе. уже в ряд классики переходит.
5
 
Ответить
VQ35HR
Москва
pivot
Да нет в небольшом бюджете был Опель Калибра, Фольц Коррадо, крыса и бочка S2 были дороже. Все тачки были в порядке и были очень драйвовыми, дизайн это на любителя. По драйву стоковые европейки рулятся...
рулится ни одна машина тех времен лучше чем S2:
90. Honda NSX (3.0) Larry Perkins 1:59.29 274 / 1362
92. Mitsubishi 3000 GT Dick Johnson 1:59.53 286 / 1757
97. Nissan 200SX Dick Johnson 2:01.14 200 / 1316
101. Mazda RX-7 (255 PS) Larry Perkins 2:02.10 255 / 1281
102. Audi S2 (B4) Dick Johnson 2:02.34 230 / 1496

вот кстати и Калибра есть самая мощная и полный привод:
114. Opel Calibra V6 2.5 Larry Perkins 2:08.52 170 / 1370
117. Opel Calibra 4x4 Dick Johnson 2:08.91 204 / 1394
разница 7 секунд с nissan 200sx c теми же 200 силами, ахаха))

что касается, S2 - она тяжелая как паровоз - полторы тонны - никуда рулится она не будет, что собственно выше и видно

(с) https://fastestlaps.com/tracks/phillip-island
 
6
Ответить
VQ35HR
Москва
Lowrider
Как всегда война между японским и немецким автопромом в коментах
Владею таким же купе, но с уважением отношусь к jdm тех лет.
Странная позиция засирать японцев если ездишь на немце, и наоборот
мы обсуждаем ассортимент японских и немецких купе тех лет и приходим к выводу, что ассортимент японских больше в разы в бюджетном и среднем классе, на разных типах привода

у немцев из бюджетного только переднеприводная калибра да парочка фольксвагенов квадратных на переднем приводе также.
за задний отдувается одна трешка бмв с дизайном от седана

все остальные купе - это порше, s-класс, бмв 850 и т.п. уже в другие деньги, либо s2 штучная

а японских купе наберется 2 десятка
 
5
Ответить
VQ35HR
Москва
nosns1
1 в 1 как ты считаю! смысла не понимаю этого и спорят ведь еще))
в споре рождается истина
а она объективно такова, что ассортимент японских купе 90-х больше в разы, чем немецких
 
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Дмитрий Никерин
Я правильно сравниваю?
правильно
но трешку жалко - в каждой дырке пихают это несчатное купе, потому что больше ничего в заднем приводе нет у них
после трешки сразу порше, 850i, s-класс купе, а это другие деньги
 
3
Ответить
Александр
black diavel
Хороший был бы немец, даже купил бы себе, но краш тесты провалил он даже новым тогда ещё...
Покупали же тазы которые до краш теста иной раз не доезжали,а если и доезжали там было впору ставить звезды в минусовой шкале(посмотрите Авто Ревю)
3
 
Ответить
Александр
17638089
В 90-x попонцы делали вот такое убожество. Сравни.
Соарер с е36 норм,остальное в топку
1
 
Ответить
Александр
Savik
Вот как выглядили их купе , когда это отдельная модель
Sl с 850 до сих пор отлично смотрятся
3
 
Ответить
nosns1
VQ35HR
в споре рождается истина
а она объективно такова, что ассортимент японских купе 90-х больше в разы, чем немецких
больше не значит что что то хуже или лучше. разные школы к тому же.
мне и те и другие по кайфу. и не только по картинкам на многих из них я ездил.
4
 
Ответить
17638089
17097268
ваша бмв уже супра))))
Найди Тойоту
 
 
Ответить
17638089
VQ35HR
как топором рубленные, стремные
эстетики японских купе 90-х, которых и выбор был огромен, никакой
корадо (это кстати хэтч), калибра в большинстве передний привод, смешно

порше 968 - относительно в 2 раза дороже любой купехи японской аналогичных лет, кроме ГТР32
Всё, всё,уже все поняли японцы самые великие у них всё рвало и всё было. BMW,Mercedes и VAG закрывают заводы так как смысла нет конкурировать с японцами ну тупо не могут одолеть японцев. JDM победило.
4
1
Ответить
17638089
kashka malashka
Приукрашу страшной цыганиной вперемешку с абсолютно пресным дженерик дизайном последних бмв?
Завидно ? Иди дошик доедай
3
2
Ответить
17638089
Конферансье
В какую игру вы шпилите на пару с модером?))))
Что ты несёшь клоун
1
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
Здорово, что авто отлично сохранился для своего возраста, респект владельцу. А вот как автор удовольствие от вождения сравнивает - непонятно, е46 с тремя литрами едет на 3.5 секунды до сотни быстрее. 10сек сейчас почти любое ведерко с 1.6 едет
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
2
2
Ответить
nosns1
Стас_на_ТАЗе
Здорово, что авто отлично сохранился для своего возраста, респект владельцу. А вот как автор удовольствие от вождения сравнивает - непонятно, е46 с тремя литрами едет на 3.5 секунды до сотни быстрее. 10сек сейчас почти любое ведерко с 1.6 едет
на ней просто весело ездить даже не в секундах дело
чистая управляемость без лишняка
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1817
Главное на этой машине не попасть в аварию. Складывается как гармошка даже от легкого удара. Не зря 2 литров хватает для прохвата, веса почти нет, потому что усиления клетки безопасности тоже почти нет.
 
3
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Окей Гугл! Картинки, автомобиль, купе,1990 года выпуска......
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15866
adrenalin
че за куртка на тебе - "пилот" ?
Это дублёнка,модно было иметь такую.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1604
VQ35HR
рулится ни одна машина тех времен лучше чем S2: 90. Honda NSX (3.0) Larry Perkins 1:59.29 274 / 1362 92. Mitsubishi 3000 GT Dick Johnson 1:59.53 286 / 1757 97. Nissan 200SX Dick Johnson 2:01.14 200...
Вот когда сам покатаешься на машинке, тогда напишешь, а так ты мне какую то шляпу скинул.
2
 
Ответить
Игорь
Салават
Мечтал о е36, но слава богам посмотрел ее краш-тест, худшая трешка по безопасности всех времен и народов)
 
1
Ответить
kashka malashka
17638089
Завидно ? Иди дошик доедай
Завидно, сперва добейся, посмотри на себя и прочие упоминания дошиков говорят о экстраполяции и сублимации, иногда и по причине невысоких интеллектуальных способностей. Конечно, понадергать в интернете, "скачать картинку как" и вставить на сайт особого ума не надо, а вот выработать вкус - это надо мозги иметь. Развлекайся.
 
1
Ответить
17638089
kashka malashka
Завидно, сперва добейся, посмотри на себя и прочие упоминания дошиков говорят о экстраполяции и сублимации, иногда и по причине невысоких интеллектуальных способностей. Конечно, понадергать в интернете,...
Ясно. Очередной высокоинтеллектуальный нищеброд. Раз ты такой всесторонне высокоразвитый, чтож ты такой бедный ?
2
2
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Раньше лучше машины были, это точно.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
1
 
Ответить
  
39rus
Сообщений: 276
Дмитрий Никерин
Ну у японцев не только линейка и карандаш были
Супра 80 это читерство) Из европеек на 93 год по дизайну близки разве что Порше 993, наверное Астон DB7, ещё что-нить эксклюзивное.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3754
2
 
Ответить
17256079
"не замутненные экологическими удавками отклики на газ" - таких в города вообще нельзя пускать - пускай по деревням глухим ездят да прериям. Диз.
 
4
Ответить
roman terton
ПАЛАСИО
Японцы в конце 2000-х подобные купе начали делать
Перепутал с китайцами.Японцы в 70-х.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1220
Хорошая бэха, особенно внешне! А не как современные с дизайном кляксы и мыслями -что ж тебя так скособенело....
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
2
 
Ответить
Я
Москва
> Выжить в таких условия было большой удачей. Особенно если ты «двухдверка» с пропеллером на капоте

Автор скопировал байку 20-летней давности о том, что эмблема БМВ - это пропеллер самолёта. На самом деле это фрагмент флага баварии

Подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=znBnNJ1Fv08&feature=emb_title
 
 
Ответить
17097268
Абакан
17638089
Найди Тойоту
где то там должен быть хайлюкс, выковыривающий оба этих ведра из песка
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10673
Firemen
У них всегда там стеклоподьемники)
Э - экономия
MCV30
1
1
Ответить
Тип
Барнаул
Savik
Порше 968 , относительно не дорогая модель , Ауди купе , Опель Калибра , ФВ Коррадо
Фиат Купе турбо 220 л.с. - шикарнейшая по дизайну и езде аппаратинка , но привода на морде
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4886
17638089
Если что первый в мире сенсорный экран был на Buick Riviera 1986. 1885 - Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер 1885 - Первый в мире автомобиль с двигателем...
Первая надёжная машина сделана в Японии
 
4
Ответить
17668628
Я
> Выжить в таких условия было большой удачей. Особенно если ты «двухдверка» с пропеллером на капоте Автор скопировал байку 20-летней давности о том, что эмблема БМВ - это пропеллер самолёта. На самом...
Клоуны с дрома до сих пор думают что это пропеллер а на самом деле это отзеркаленный герб Баварии.
 
1
Ответить
17668628
некто с ДВ региона
Первая надёжная машина сделана в Японии
Конечно. Было было бы ещё чему ломаться
3
1
Ответить
kashka malashka
17638089
Ясно. Очередной высокоинтеллектуальный нищеброд. Раз ты такой всесторонне высокоразвитый, чтож ты такой бедный ?
Давай я кончиком пальца коснусь твоей интеллектуальной бездны и напишу ответ на понятном тебе языке: ыыыыы, у меня рэнж и хонда, а ты можешь дальше кататься на маршрутке, но не забудь наскрести на проезд, неудачник!
1
1
Ответить
17668628
kashka malashka
Давай я кончиком пальца коснусь твоей интеллектуальной бездны и напишу ответ на понятном тебе языке: ыыыыы, у меня рэнж и хонда, а ты можешь дальше кататься на маршрутке, но не забудь наскрести на проезд, неудачник!
Лол.У перекупа Рэнж и Хонда ))))) Вот эти что ли ? И ещё, не Рэнж, марка называется Land Rover.
1
1
Ответить
Muradym
Какого она года? Ну нормам
Я лично ездил на 525ой 1982 года, ей было тогда 25 лет. Друг купил по бросовой цене. Заправляли её, бывало, А-80, смесью 1:20 с автолом, для бензопил. Даже при сомнительном топливе без труда могла ездить 120-150 км/ч.
Но стоимость запчастей ошеломляла. После БМВ не хотелось обратно на "восьмёрку", поэтому Тойоты, с их невысокими ценами и доступными запчастями, оказалась преотличными альтернативами. А нашлись они быстро. Управляемостью эксив был на голову выше бэхи, только тесноват. Но гораздо дешевле
 
3
Ответить
Влад
Барнаул
Mihbo-car
Мне как то старая трешка 36 куда сипмотней и брутальней чем новая косорылая !
Просто денег не хватает на новую))
 
 
Ответить
12614281
maks1126
Немецкие купе выглядят как обыкновенный седан, как- будто задние двери заварили
Аналог японский с задним приводом приведи в пример?
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4886
17668628
Конечно. Было было бы ещё чему ломаться
Аргументов нет?
 
 
Ответить
17674323
некто с ДВ региона
Аргументов нет?
Тебе их мало было что ли ?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 3-Series в Москве