Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неполный провал: а где «прямая» рама, мост от Ford Transit и АКП? Первый тест-драйв УАЗ Профи «Полуторка»
18.03.2021 | 28932 просмотра

Неполный провал: а где «прямая» рама, мост от Ford Transit и АКП? Первый тест-драйв УАЗ Профи «Полуторка»

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
776 (40%)
1154 (60%)
Спустя три с лишним года безуспешных попыток конкуренции с ГАЗелью и жалоб владельцев на проседание задней подвески при полной загрузке менеджмент УАЗа озаботился модернизацией грузовичка Профи.

Почему так долго думали? Дело в том, что в основном спросом пользовалась версия 4х4 — на нее приходится 85% продаж, и ее как раз трогать не собирались, а инвестировать в переделку Профи 4х2, который и вызывал недовольство, считалось невыгодным. Скажем, в 2020 году Профи 4х2 купили всего около 400 человек — стоит ли ради таких скромных продаж затевать инженерные работы? Менеджмент УАЗа думал-думал и все-таки решился. Таким образом, отечественная фирма встала в один ряд с Koenigsegg и Bugatti. Обычно только они и работают на такую «широкую» аудиторию…

На презентации обновленного УАЗа Профи «Полуторка» 4х2 с двухскатными задними колесами и кучей других изменений уазовцы так объяснили неудачу прежней версии. Оказывается, при разработке машины наши инженеры следовали мировому опыту. Если «все мировые бренды предлагают односкатный задний мост», значит, и на УАЗ Профи 4х2 он тоже должен быть односкатным, тем более что унификация с полноприводной версией Профи только улучшает «экономику» проекта. Однако неблагодарные потребители, оставшись в плену своих стереотипов, не приняли машину и сорвали УАЗу все планы по прибыльности Профи.

Главное видимое снаружи изменение версии 4х2 — двухскатные задние колеса

Выслушав это объяснение, я вспомнил, что УАЗ не впервые споткнулся о «мировой опыт» при разработке машины грузоподъемностью тонна-полторы. Открываем «Объяснительную записку к годовому отчету по основной деятельности Ульяновского автомобильного завода имени Сталина за 1947 год». Черным по белому написано: поскольку опыта постройки автомобиля УАЗ-300 у коллектива завода не было, пришлось подбирать заграничные грузовики и использовать их в качестве наглядного материала. Годы идут, а в Ульяновске ничего не меняется! Здравый смысл подсказывает, что нужно было бы смотреть не на заграничные образцы, среди которых тоже далеко не все оснащены задними односкатными колесами и скроены по лекалам капотной компоновки, а на главного конкурента — ГАЗель, но неискорененная привычка к низкопоклонству перед Западом оказалась сильнее.

Уточним, что неудачные продажи УАЗ Профи — это во многом результат сбытовой стратегии завода. Скажем, исполнения 4х2 с длинной базой были сертифицированы и раньше, но в продажу поступили уже только со всеми обновлениями по подвеске. Якобы их планировали запустить в прошлом году, но помешал «коронакризис»

Но все же хорошо, что уазовцы отреагировали на главную претензию к версии 4х2, которая, к слову, не имеет ничего общего с односкатным задним мостом. Речь об ухудшении управляемости при полной загрузке, когда из-за проседания задней подвески передние колеса так сильно разгружались, что едва не теряли связь с дорогой. При этом разработчики отмечали, что пользователи часто перегружали машину. Друзья, так это опять же в нашей традиции! Когда весной 1944 года дизельный грузовик УльЗИС-НАТИ вышел на испытания, тогдашние инженеры гоняли его с загрузкой в 4 тонны, хотя грузоподъемность его была всего 3,5 т, потому что уже тогда «пользователи перегружали».

Никаких центральных замков и электропривода регулировки зеркал — все вручную

В рамках кратковременного тест-драйва нам так и не удалось нагрузить «Полуторку» максимально возможным весом, однако семеро добровольцев все же нашлись. Их суммарный вес вместе с нехитрым грузом составил около 700 кг. Я попросил их встать в заднем свесе, хотя при реальной транспортировке мне пришлось бы распределить «тела» в глубине кузова, по колесной базе. Вот что получилось…

Живой груз в заднем свесе дал просадку задней части рамы почти на 5 см. Внизу слева — положение листов рессоры, когда машина в порожнем состоянии, справа — при загрузке «живым грузом»

Собственно, грузоподъемность обновленного Профи 4х2 не изменилась, в том смысле, что не возросла. Согласно Одобрению типа транспортного средства, самое выносливое исполнение УАЗа Профи «Полуторка» может принять на борт только 1415 кг, то есть «полуторка» — номинально не «полуторка». При этом есть модификации, которым по силам только 385 кг. В теории можно было бы поставить рессоры посильнее, однако тогда Профи вылетел бы за максимально допустимую полную массу в 3,5 тонны, при которых водителя с «легковыми» правами за руль уже не посадишь.

Непритязательная центральная панель с совсем нефункциональной нишей по центру

Теперь давайте пробежимся по тем конструктивным изменениям, которые применили на УАЗе для исключения проседания задней части, и связанному с этим ухудшению управляемости. Во-первых, расстояние между задними рессорами увеличилось на 49 мм, при этом с появлением двухскатной ошиновки колея задних колес уменьшилась на 50 мм — до 1550 мм. В свою очередь передняя колея, наоборот, стала больше на 48 мм, увеличившись с 1600 мм до 1648.

Над правым столбиком-указателем уровня топлива, а точнее, над литерой «F», горит и литера «G» — это значит, что машина после старта на бензине переключилась на пропан-бутан

Изменились точки крепления задних амортизаторов, в ступице появился двухрядный подшипник шведской фирмы SKF, не требующий регулировки преднатяга за все время эксплуатации, изменилась и форма стабилизатора поперечной устойчивости. Вместе с двухскатными колесами появились и дисковые вентилируемые тормоза вместо барабанных, при этом на полноприводной односкатной версии, выпуск которой продолжат по причине высокого спроса, вообще ничего не изменилось. Соответственно, полный привод на новом УАЗе Профи «Полуторка» 4х2 уже недоступен, а вот блокируемый задний дифференциал сохранился — его можно заказать в качестве опции, и на нашей машине он как раз и был установлен.

Некоторые важные кнопки, как то: подогрев сидений (кстати, эта функция работает очень эффективно) и блокировка дифференциала, расположены на полу, рядом с рычагом переключения коробки передач

Радикально пересмотрели ульяновские инженеры и конструкцию передней подвески. Раньше в ней было два продольных рычага, сейчас — четыре. Поперечная реактивная тяга прежде размещалась перед передней осью, сейчас — за ней. Пружины и амортизаторы объединены в единую стойку, и отныне размещаются под углом как в продольной, так и в поперечной плоскости. Появился демпфер рулевого управления, а сами рулевые тяги теперь закреплены раздельно. Цель всех этих мероприятий — придать управляемости Профи больше «легковых» черт, что, сразу скажем, очень даже удалось. Главное, чтобы эти положительные изменения были востребованы целевой аудиторией, ведь по замыслу менеджмента УАЗа именно новая двухскатная «Полуторка» должна отобрать покупателей у ГАЗели.

Кстати, по-хорошему, на Профи, наверное, нужно было бы и раму поменять, потому как доставшаяся от Patriot витиеватая силовая конструкция вовсе не укладывается в идеологию легкой утилитарной коммерческой машины. Казалось бы, чего проще — два прямых швеллера из стали нужной толщины и поперечины в нужных местах. Однако, как нам сообщили технические специалисты УАЗа, такая «разунификация» несущих конструкций только увеличила бы цену Профи.

Теперь — к заднему мосту, а точнее, к популярному вопросу, планируют ли на УАЗе использовать мост от Ford Transit. По нашим данным, конструктивно его рассматривали, а вот коммерчески еще не считали, при этом окончательно от идеи унификации УАЗ Профи и Ford Transit по мосту еще не отказались. Что касается применяемого моста на «Полуторке» 4х2: некоторые читатели интересовались, а откуда он? На УАЗе нам сообщили, что от ЗМЗ приходит главная пара, а вот дифференциал — собственного ульяновского производства.

Наш тестовый автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием с баком в 100 л (на длиннобазных версиях можно установить бак в 150 л). Подача газа — устаревшая, через редуктор итальянской фирмы Lovato (нижние фото), баллоны поставляет российская компания «Балсити»

Что касается агрегатной части, здесь все осталось по-прежнему: мотор — ЗМЗ-409051 (на пропан-бутане — ЗМЗ-409052), коробка — корейская, Hyundai Dymos TO32S5, 5-ступенчатая, хотя на заводе рассматривают вопрос установки «механики» в шесть ступеней, однако сроков запуска этой версии пока не дают. Что касается вожделенного для многих «автомата» Punch Powerglide Strasbourg 6L50, который прибавил популярности Патриоту, его пока ждать не стоит. Все нагрузки от Профи он переварит с легкостью, потому как рассчитан минимум на 450 Нм, однако на заводе его не рассматривают. Между тем именно наличие АКП на машине такого класса трое из присутствовавших на тест-драйве настоящих водителей-экспедиторов признали крайней необходимостью, ибо «замучаешься дергать рычаг, когда в руках постоянно телефон и блокнот».

Рычаг ручной коробки на УАЗ Профи дергать действительно непросто: при относительно высокой избирательности механизма переключения само срабатывание синхронизатора происходит откровенно туговато, особенно на первой передаче при старте движения и при замедлении с понижением со второй на первую. Вероятно, «еще не разработалось», однако не факт, что «разработается». Кстати, мне бы хотелось, чтобы набалдашник рычага располагался чуть выше, но тогда и ход будет больше. В этом смысле идеальный вариант — установка короткого рычага с тросовым приводом переключения ступеней на центральную панель, как у некоторых конкурентов. Кстати говоря, докатив на Профи до одного из крупных торговых центров, где мне предстояло забрать товар, я чуть было не оказался в глупом положении: упорно не хотел включаться реверс. Я и так и сяк, и вперед подал, в общем, воткнул не без труда. Наверное, тоже не разработался…

Компоновка подкапотного пространства — чрезвычайно плотная и опять же во многом унифицированная с Патриотом. Понятно, что расположение силового агрегата и форма кабины были предопределены: и здесь менеджмент не допустил «разунификацию»

Приятным открытием для водителя, не знакомого с Профи, станет регулировка рулевой колонки не только по углу наклона, но и по вылету. Все это хозяйство тоже досталось грузовичку от Патриота: на себя руль можно выдвинуть на 50 мм, угол изменения положения составляет 3,8 градуса. Последний параметр может показаться откровенно недостаточным, однако на большом плече такая регулировка представляется не бесполезной, по крайней мере, при моем скромном росте в 176 см она помогла занять мне удобное положение. Кресло досталось Профи опять же от Патриота, только в данном случае угол наклона спинки ограничен стенкой кабины. Менять наклон приходится «барашком», расположенным с левой стороны у основания спинки, и просунуть к нему руку совсем непросто.

В связи с закрытием деревообделочного цеха на Ульяновском автозаводе пол теперь покрывают только фанерой, хотя раньше в базовом варианте Профи была доска, а фанера шла как опция

Понятно, что Профи отстает от современных пикапов по уровню шума, особенно если пикап — на «автомате», а вот с управляемостью может сравниться вполне, по крайней мере если речь не идет о таких из ряда вон выходящих машинах, как почивший в бозе Mercedes-Benz X-Class, который на треке мог дать фору иной легковушке. А вот сравнение с первым поколением Mazda BT-50 Профи вполне выдерживает: отстает, но уже не так убийственно, как в случае с Мерседесом. К слову, тест наш проходил под проливным дождем, и пригородные магистрали, по которым мы двигались, точнее, их колеи в левых рядах, были заполнены водой. Уж не знаю, как там вел бы себя прежний односкатный Профи, но новый вполне себе уверенно перестраивался, шел спокойно, с одной стороны, не выскакивая из колеи, с другой — не требовал особенного навыка при смене курса, притом что я держал 100–120 км/ч.

Принесет ли УАЗу Профи «Полуторка» успех двухскатная ошиновка и новая подвеска? Конструкторы сработали на отлично, теперь дело за продвижением и отделом продаж

К сожалению, программа тест-драйва не предусматривала езды на машине с полной загрузкой — в кузов нам кинули всего-то около центнера, так что полноценно сравнить порожнюю и загруженную машину у нас не вышло, однако и без этого в обновленном Профи обнаружился пунктик, который мне захотелось исправить радикально — речь о настройке привода выключения сцепления. Я — человек, привычный к «механике»: в семье одна машина как раз на «ручке», часто «механика» попадается на тест, но такой тугой педали я, если честно, не припомню, хотя… 2007 год. Германия, тест-драйв обновленного Porsche 911 еще с гидромеханической АКП, но я попросил организаторов выдать мне машину с «ручкой» — удивились, но выдали. В том поршаке та-а-акой тренажер для левой ноги оказался, что, прямо скажем, не для слабаков. Короче, товарищи на УАЗе, сделайте что-нибудь со сцеплением, не Порше все же — не для удовольствия машина нужна, а для работы 😊

Цены и комплектации УАЗ Профи

Теперь — о ценах, которые удалось удержать на психологически комфортном уровне, а именно у отметки около миллиона рублей. Впрочем, базовая цена, как водится, обманчива: газовое оборудование добавляет к машине как минимум 45 000 рублей, блокируемый дифференциал — 40 900 рублей, а это самые популярные опции. Даже обтекатель «Премиум», который, казалось бы, должен прилагаться к любой версии фургон, и то нужно покупать за весомые 16 900 рублей, что вместе с двумя упомянутыми опциями уже увеличивает цену больше чем на 100 000. При этом еще 65 000 нужно будет отдать за пакет «Комфорт», куда входят такие привычные вещи, как обогрев лобового стекла, кондиционер с охлаждением перчаточного ящика, водительское сиденье с регулировками продольного положения, положения по высоте и подогревом, и самое главное — с регулируемым поясничным подпором.

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
УАЗ Профи «Полуторка» 4х2, однорядная кабина 980 000
УАЗ Профи 4х4, однорядная кабина 1 018 000
УАЗ Профи «Полуторка» 4х2, однорядная кабина, длинная база 1 025 000
УАЗ Профи 4х4, двухрядная кабина 1 061 900

Ключевой соперник УАЗ Профи — ГАЗель Бизнес стартует от 1 160 000 рублей, при этом за пропан-бутан здесь также нужно доплатить 40 000. Имеется и версия на метане, однако она уже идет от 1 300 000 рублей и сильно увеличивает срок окупаемости машины. Если у Профи антиблокировочная система входит в базу, покупатель ГАЗели Бизнес добавит за нее 12 000 рублей, а вот блокируемый дифференциал заднего моста будет дешевле ульяновского — всего 30 000.

Не забудем и про популярный Профи 4х4, который остался без изменений. В качестве прямой альтернативы пикапам его рассматривать не стоит, по крайней мере в Москве, где свободно можно ездить только на машинах полной массой до 2,5 тонны, остальным без пропуска можно перемещаться только по улицам «грузового каркаса». Однако именно у дорогих пикапов Профи 4х4 и может отобрать покупателей. Бортовой Профи 4х4 с двухрядной кабиной обойдется в 1 061 900 рублей, что даже со всеми накрутками будет радикально дешевле всех представленных в России пикапов по той простой причине, что конкуренты — импортированные, а значит, в их цену зашит и слабый рубль, и утильсбор. Итак, Mitsubishi L200 идет за 2 500 000 рублей, правда, у него под капотом — безальтернативный дизель, при этом версия с АКП доступна за 2 880 000. Toyota Hilux с бензиновым 2.7 и 5-МКП идет за 2 650 000 рублей, а на дизеле с АКП и вовсе выпадает за три миллиона, что добавляет налог на роскошь, в общем, выбора остается все меньше…

Технические характеристики УАЗ Профи «Полуторка» 4х2 (данные производителя)

Кузов
Тип Грузовой (однорядная кабина с грузовой платформой)
Количество мест/дверей 3/2
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском (ЗМЗ-409051)
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 149,6/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  235,4/2650
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 5-МКП (Hyundai Dymos TO32S5)
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная (на четырех продольных и одной поперечной тягах)
Задняя Зависимая, рессорная (неразрезной мост)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5940х2180х1890 (по кабине), 2530 (по тенту)
Колесная база, мм 3530
Клиренс, мм 193
Полная масса, кг 3500
Грузоподъемность, кг 1415
Объем топливного бака, л 68
Внутренние размеры грузовой платформы, мм 3089х2060
Шины 195/75 R16
Динамические характеристики и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 130
Контрольный расход топлива (при 80 км/ч), л/100 км 11,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5

Фотобонус

Комментарии

Александр
Иркутск
Какой конструктор придумал поставить газовый бак в этом месте . Его чуть зацепишь и уже фейерверк.
39
143
Ответить
alekseidoss
Тольятти
"Деревообделочный цех". Много дам деревьев обделали?
181
10
Ответить
alekseidoss
Тольятти
alekseidoss
"Деревообделочный цех". Много дам деревьев обделали?
Там.
46
3
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 821
Думаю, что не "разработается" он на наших дорогах....
67
5
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Александр
Какой конструктор придумал поставить газовый бак в этом месте . Его чуть зацепишь и уже фейерверк.
А на газелях где? Да там же.
97
4
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 498
надо было кузовок как на мотороллере "Муравей" сделать, чтоб неповадно было с перегрузом ездить
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
67
9
Ответить
  
Сообщений: 10999
УАЗ Пикап, модификация "Американская мечта"
Продам уши от мертвого осла.
61
11
Ответить
Роман
Красноярск
Почему они на таком на двух скатке полный привод не оставили? Понятное дело кому он нужен всего 400 машин продали, когда моно привод есть газель.
62
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9367
А что мешало делать двухскатную ось и 4 вд? Сдается мне, рассказы про мировой опыт - это пи.. ВРАНЬЕ в общем. Настоящая причина - стремоение удешевить.
127
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Nachtwandler
А что мешало делать двухскатную ось и 4 вд? Сдается мне, рассказы про мировой опыт - это пи.. ВРАНЬЕ в общем. Настоящая причина - стремоение удешевить.
А вот тут уже присмотрелись к продажам ГАЗели 4х4, которая как раз с задним двухскатом, за год машин 150-200 продается. Односкат на бездорожье на пару порядков выше.
66
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14861
...неискорененная привычка к низкопоклонству перед Западом оказалась сильнее.

Это не низкопоклонство. Это полное инженерное бессилие и нежелание думать и учиться. А во главу угла можно смело поставить снижение финансирования науки и развития технологий. Если более точно - триллионные вливания есть, но - в чьё-то личное благосостояние))) Фамилии известны.
216
29
Ответить
анатолий
Абакан
alekseidoss
"Деревообделочный цех". Много дам деревьев обделали?
Что не так ?
11
33
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
alekseidoss
"Деревообделочный цех". Много дам деревьев обделали?
это верный термин http://blagodv.ru/refinishing/...
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
12
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59326
Ну хоть тенденция появилась к покупателю прислушиваться... Хотя на долго ли...
Кто не матерится - тот не работает!
31
5
Ответить
Норильчанин
Норильск
Думаю через 100 лет уаз будет отличной машин)
27
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58403
Хороший рабочий вариант за лям!
40
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 648
ГАЗ уже в который раз обошел УАЗ выпустив копию безкапотного фотона под маркой валдай....
УАЗ в легковой версии не может похвастаться надежностью, а в грузовой и подавно "гэ " получится. УАЗу, коль начили дружить с isuzu, надо было у них и макет безкапотных грузовиков покупать!
72
11
Ответить
  
Сообщений: 10999
Вы работаете (работали) на себя?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
129
80
Ответить
21640488
gunn40
...неискорененная привычка к низкопоклонству перед Западом оказалась сильнее. Это не низкопоклонство. Это полное инженерное бессилие и нежелание думать и учиться. А во главу угла можно смело поставить...
Какнул, и довольный пошел вонючками торговать, да?)
Испокон веков, бездельник и лодырь всегда ненавидит людей работящих и творческих!
50
73
Ответить
Вадим
Екатеринбург
С двухрядной кабиной взял бы себе с радостью , вполне сносная машина по цене комнаты в коммуналке.
27
16
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Весьма кондово получилось.
Иностранный Агент
15
9
Ответить
18613895
То- есть, инженеры допетрили, что нужна двухскатка, а на то, что нужен автомат ума не хватило, причем готовый, уже внедренный . Да ,цена будет выше, но люди просят значит и готовы платитьУАЗ надо думать на перед, а не постфактом- ставь автомат и покупашки призадумуются ,будет конкурент Газели, а так нет, лучше выбирут проверенную Газель.
70
8
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1886
Такое ощущение, что его выпустили для галочки. Нужно было показать попытку и старания-показывают.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
23
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
замучаешься дергать рычаг, когда в руках постоянно телефон и блокнот
-----
Вообще то когда в руках постоянно телефон и блокнот, 100% будет ДТП.
И по ПДД за это штраф полагается.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
77
18
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1886
Явным преимуществом перед ГАЗелью был бы уже освоенный хороший импортный автомат, но как раз его и не предложат...
76
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6496
Kroshig
Ну хоть тенденция появилась к покупателю прислушиваться... Хотя на долго ли...
И что характерно всех покупателей можно разом в актовом зале собрать и послушать.
50
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6496
18613895
То- есть, инженеры допетрили, что нужна двухскатка, а на то, что нужен автомат ума не хватило, причем готовый, уже внедренный . Да ,цена будет выше, но люди просят значит и готовы платитьУАЗ надо думать...
Сейчас тут обоснуют, что автомат в коммерции не нужен, узбек за еду и мешалку подёргает.
А по уму сделали бы опцией по предзаказу и посмотрели.
58
3
Ответить
Алексей
Крымск
Действительно это не езда, а мучение, когда передачи не втыкаются, сцепление хрен выжмешь. Да не надо такое хоть за 500 тыщ. руб. Не сяду на него, даже за хорошую зарплату работая на дядю.
26
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16055
Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! (с)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
45
10
Ответить
Александр
Иркутск
alekseidoss
А на газелях где? Да там же.
Тут он весь наружу и особенно заправочная часть
2
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9367
Александр
А вот тут уже присмотрелись к продажам ГАЗели 4х4, которая как раз с задним двухскатом, за год машин 150-200 продается. Односкат на бездорожье на пару порядков выше.
Так ему не в трофи ж гонять. Да и в колее от урала нет разницы сколько скатов у внедорожникс - встанут одинаково. А для легкого бездорожья - не принципиально.
14
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5578
Чё они там фанеру теперь без досок лОжат или доски без фанеры ? Но даже в этом чего-то оптимизировали и не доложили. А на вторичном рынке при продаже будут потом писать, что комплектация была люксовая, дорестайл, когда фанеру ещё с досками клали 🤦😁😁
14
10
Ответить
6392193
Самара
Будку "Хлеб" вместо тента и можно "Место встречи изменить нельзя 2021" снимать))
15
2
Ответить
андрей
Иркутск
Хрень какая-то а не новая модель. Старый примитивный двигатель, впрыск газа почему то 4-го поколения а не 5-го как у китайца, рама кузов и отвратный внешний вид. Еще и 4 вд убрали. Для такой развозной машины мне кажется надо дизелек чтобы выгодно было грузы возить, ну и внешность веселенькая и хорошая грузоподьемность. Здесь же все мимо.
28
54
Ответить
sokolve
Новосибирск
Александр
Какой конструктор придумал поставить газовый бак в этом месте . Его чуть зацепишь и уже фейерверк.
А у Вас он видимо под диваном смонтирован)
20
4
Ответить
Александр
Иркутск
sokolve
А у Вас он видимо под диваном смонтирован)
в раме
3
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1135
Кронштейн задней рессоры хиленький как-то.
9
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Для хозяйства годится
17
4
Ответить
Причём здесь низкопоклонство? Любой нормальный конструктор изучает опыт и практику аналогичных образцов во всём мире. А ничё, что Газель была полная копия Форда-Транзит тех лет? Это не было низкопоклонством? Очередной пук в лужу, деградируете на глазах, Орфография и пунктуация ниже плинтуса.
43
12
Ответить
Александр
Какой конструктор придумал поставить газовый бак в этом месте . Его чуть зацепишь и уже фейерверк.
Действительно! Раньше же под бортом ставили!
2
1
Ответить
Борта у кузова пока машину снимали не сгнили?
14
2
Ответить
10154868
Как-то очень уж это подозрительно-проводить тест-драйв грузового автомобиля, не позволяя перевезти в нём положенный по паспорту груз :-) Кто-то темнит в этой истории :-)
39
1
Ответить
Euroshop
Краснодар
А 4*4 модернизировать не стали.. Зачем!?, его итак берут. По такому принципу и делают, к сожалению.
11
2
Ответить
Народ пишущий в комментах про инженерное бессилие и т.п. видно не догоняет ситуацию на заводе. Рожу собственника видели?

Инженеры цать лет назад придумали и новое поколение козлика и буханки, стоит вон в музеях. А собственники сами себе продали здание админ корпуса, чтобы бабло было удобнее выводить.

В таких условиях творческие, способные тащить - валят в первую очередь. Оставшимся тупо некуда валить и денег на что либо не дают.

А плановая судьба уаза давно известна - трупик с высосаными соками и порезка на металл.
56
2
Ответить
АМК
Ждем очередных санкций. Тогда и УАЗ будет сопоставим с Газелью на Эвотеке.
2
3
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1886
Закралась забавная мысль, что ГАЗ раньше сделает реального конкурента Патриоту, чем УАЗ сделает реального конкурента ГАЗели
25
2
Ответить
Androw
Самара
ПАЛАСИО
УАЗ Пикап, модификация "Американская мечта"
скорее уж "американская мечта не сбылась" ))
7
2
Ответить
Железяка
Блин маркетологи УАЗ совсем мух не ловят. Самым ходовым был бы заднеприводный Профи с двухрядной кабиной, двускаткой, АКПП и блокировкой заднего дифференциала.
11
7
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Александр
А вот тут уже присмотрелись к продажам ГАЗели 4х4, которая как раз с задним двухскатом, за год машин 150-200 продается. Односкат на бездорожье на пару порядков выше.
Двускатный полный привод нужен не для бездорожья, а для передвижения по городу. Вы же судя по подписи из новосибирска, должны понимать
9
2
Ответить
Тёмная Ночь
андрей
Хрень какая-то а не новая модель. Старый примитивный двигатель, впрыск газа почему то 4-го поколения а не 5-го как у китайца, рама кузов и отвратный внешний вид. Еще и 4 вд убрали. Для такой развозной...
Двигатель не старый примитивный!, а давно себя зарекомендовавший как рабочий двиг.
А зачем тебе "веселенькая" внешка у машины которая- несколько раз в день заезжает на промзону на погрузку??? Работяг там веселить экстерьером Уаза, или охрану промзоны??
27
8
Ответить
Тёмная Ночь
Dmitry E.
Закралась забавная мысль, что ГАЗ раньше сделает реального конкурента Патриоту, чем УАЗ сделает реального конкурента ГАЗели
Если сделают, то только копию какого-то джипа иностранного, по лицензии или ещё как-то.
как в случае с Foton, (китайская копипаста)..
5
4
Ответить
Иван Давыдов
Хороший полный обзор. Ну я для себя делаю вывод, что в целом автомобиль получился скорее удачным, нежели наоборот. АКПП возможно в будущем появится, чтобы разнообразить линейку. Должное стоит отдать цене, я думаю, что многих доработок нет именно по этому, потому что сейчас Профи по цене превосходит Газель, ну а дальше уже каждый сделает свой выбор.
4
4
Ответить
Тёмная Ночь
10154868
Как-то очень уж это подозрительно-проводить тест-драйв грузового автомобиля, не позволяя перевезти в нём положенный по паспорту груз :-) Кто-то темнит в этой истории :-)
Вы тоже заметили этот цирковой трюк)🤣
5
1
Ответить
Иван Давыдов
Nachtwandler
А что мешало делать двухскатную ось и 4 вд? Сдается мне, рассказы про мировой опыт - это пи.. ВРАНЬЕ в общем. Настоящая причина - стремоение удешевить.
Как вариант, чтобы не было сильное удорожание модели. Ну и спрос видимо тоже был изучен. Газели то тоже моноприводные.
1
2
Ответить
Омич 64
Думаю, что не "разработается" он на наших дорогах....
Если бы инженеры УАЗа читали отзывы дрома и покупателей, может быть, устранили недостатки конструкции!
4
2
Ответить
Иван Давыдов
Kroshig
Ну хоть тенденция появилась к покупателю прислушиваться... Хотя на долго ли...
По-моему изменения в уаза за последние года два говорят как раз о том, что прислушиваются. Хотелось бы быстрее, конечно, но и на том спасибо)
9
3
Ответить
Тёмная Ночь
Иван Давыдов
По-моему изменения в уаза за последние года два говорят как раз о том, что прислушиваются. Хотелось бы быстрее, конечно, но и на том спасибо)
Да, согласен. В наше время производители навсегда реагирует на жалобы клиентов в сегменте легковушек, которые покупают по 50-70 тысяч в год.
 
 
Ответить
Тёмная Ночь
Иван
Для хозяйства годится
🤣🤣🤣
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14861
21640488
Какнул, и довольный пошел вонючками торговать, да?)
Испокон веков, бездельник и лодырь всегда ненавидит людей работящих и творческих!
На таких лаптях, как ты, страна не держится. Такие руко***ые, как ты, способны только кривые штакетины гнутыми ржавыми гвоздями приколачивать.
7
10
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1886
Тёмная Ночь
Если сделают, то только копию какого-то джипа иностранного, по лицензии или ещё как-то.
как в случае с Foton, (китайская копипаста)..
Понимаю, но какие были на ГАЗе прототипы в 2000-х.... Я вживую видел -патриот рядом не стоял....
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Если б поставили автомат от Патриота, я думаю был бы хороший шанс потеснить Газель, даже с учетом возросшей цены.
9
 
Ответить
Вадим
Красноярск
"срабатывание синхронизатора происходит откровенно туговато, особенно на первой передаче при старте движения и при замедлении с понижением со второй на первую" - кто так ездит?! Со второй на первую нормально можно перейти только с остановкой. Так почти на всех машинах в принципе.
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1813
На уазе проблема та же, что и на других заводах из самых разных отраслей. Отсутствует стратегическое планирование, работа идет в режиме сиюминутного залатывания дыр. Решения принимаются наспех с формулировкой "ладно, делайте так, а потом поправим" А потом никогда не наступит. Вот обновили заднеприводный вариант. А стоило ли? Из-за 400-то проданных машин? Может стоило сконцентрироваться на более прибыльных модификациях и допиливать их? Будет ли экономически оправдана эта модернизация, ну типа отобьются ли деньги, вложенные в модернизацию путем, не знаю, удвоения, утроения продаж? А если и дальше будет продаваться по 400 машин? Или меньше? Молодцы, что дорабатывают, но, обьективно, патриот и все его производные давно пора не дорабатывать, а перерабатывать
12
1
Ответить
Тёмная Ночь
Норм тест у автора! Нужен сравнительный тест с главным конкурентом- Газелью )) И загрузить их обе на тесте- под завязку. Ещё интересно, как будет выглядеть расход топлива у Уаза и Газа при полной загрузке, и как поедут на пропан-бутане в таком случае.
7
 
Ответить
Какой мировой опыт? Что за чушь несут эти клоуны с уаза? У бездуховных омереканцев в загнивающих штатах на том же F-150 и его модификациях с разным набором агрегатов комфортно и без проблем можно возить : свою опу в магазин, сено для коров на ранчо, больных, пожарных, копов, тёлочек в клуб, мексиканских сотрудников Хоакина Гусмана, можно таскать полуприцеп, автовышку, снегоуборочный плуг, самосвал и т.д. А что может эта убогая поделка? Ржаветь и ломаться?
33
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1135
В группе 1,5т рулит Газель по какой чёрт припёрся Бобик ещё и 2х местный наверное ? Шёл бы он 2,5-3т или дрыгатель какой-нибудь козырный может и прижился.
7
1
Ответить
21640488
gunn40
На таких лаптях, как ты, страна не держится. Такие руко***ые, как ты, способны только кривые штакетины гнутыми ржавыми гвоздями приколачивать.
Обиделся?) Чушок, раз такой трудолюбивый объясни как ты в рабочее время настрочил аж 12 тыщ сообщений? Как у тебя время на пожрать хоть остается, я уж не говорю про работу!)))
6
8
Ответить
Сергей
Я не сварщик ни разу. Так для гаража аппарат прикупил, кое что по мелочи поварил пару дней. Но мне кажется швы у меня выглядят лучше. Разве так должно быть у людей, которые сварщики по профессии и занимаются этим каждый день??? Там что ПТУшники в цехе сварки работают
33
3
Ответить
Японский Патруль
вот без иронии: а в чем преимущество УАЗ Профи перед ГАЗелью?
почему надо выбрать его?
реально было бы интересно узнать.
Дром нужен тест-драйв
6
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Сергей
Я не сварщик ни разу. Так для гаража аппарат прикупил, кое что по мелочи поварил пару дней. Но мне кажется швы у меня выглядят лучше. Разве так должно быть у людей, которые сварщики по профессии и занимаются этим каждый день??? Там что ПТУшники в цехе сварки работают
Нет, но это был конец рабочего дня)
4
1
Ответить
12024895
Новосибирск
Да уж,в основном все эксперты собрались,кое кто уже советы инженерам УАЗа раздаёт,хорошо хоть бесплатные.Я уверен что многие ну не то что не в теме ,они даже в кабине УАЗа или Газели не сидели не когда.
3
5
Ответить
Александр
Иркутск
sokolve
А у Вас он видимо под диваном смонтирован)
А вам посоветую на переднем бампере удобно
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Если каждые 2 года будут выполнять работу над ошибками и прислушиваться к покупателям, то в принципе сойдет. Так сказать поменять пофигистический дзен на конструктивный кайдзен. Только позиционировать профи не как полуторку и конкурента газели, а как пикап, тяжёлый пикап, развивать эту тему, тем более в гамме есть уже УАЗ-пикап, карго, профи...
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сергей
Я не сварщик ни разу. Так для гаража аппарат прикупил, кое что по мелочи поварил пару дней. Но мне кажется швы у меня выглядят лучше. Разве так должно быть у людей, которые сварщики по профессии и занимаются этим каждый день??? Там что ПТУшники в цехе сварки работают
Авторский шов, каждый шов индивидуален и неповторим
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
12024895
Да уж,в основном все эксперты собрались,кое кто уже советы инженерам УАЗа раздаёт,хорошо хоть бесплатные.Я уверен что многие ну не то что не в теме ,они даже в кабине УАЗа или Газели не сидели не когда.
Кто сидит в кабине газели пусть не отвлекаются от дороги, предоставь экспертам решать
2
 
Ответить
1970
Новосибирск
У нас появился наконец то выбор между плохим и очень плохим. Спасибо государству за утиль сбор и пошлины для иномарок......
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
Dmitry E.
Явным преимуществом перед ГАЗелью был бы уже освоенный хороший импортный автомат, но как раз его и не предложат...
Далеко не всем на грузалике нужен автомат, ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ!
3
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1135
Сергей
Я не сварщик ни разу. Так для гаража аппарат прикупил, кое что по мелочи поварил пару дней. Но мне кажется швы у меня выглядят лучше. Разве так должно быть у людей, которые сварщики по профессии и занимаются этим каждый день??? Там что ПТУшники в цехе сварки работают
Да и шов поперёк рамы...так-то рамы клепали и на болтах собирали . Будем посмотреть сколько рама проживёт.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12486
Вот не конкурент он Газели. На бензине может и есть какие-то варианты, но, зачем это? Есть давно изученный надёжный камень, он же камингс. Работал на маршрутке- Некст каркасное, тяжеленный салон, 30+ пассажиров, так в мост Городецкого на третьей шлифует, если полностью газульку придавить. Правда он перегретый был. Расход 12-14 по около нулевой погоде с такими нагрузками продуктами и пробками. И работал на Газели о тринадцати местах с УМЗ- от 20 литров 92 летом, а народу на 20 человек-полторы тонны меньше. А с похожей нагрузкой страшно подумать сколько Ульян захавает. Газ не вариант- не едет и расход в полтора раза больше. Не, Некст на камне камня на камне не оставит от УАЗ. В пекло этого ,, профи".
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12486
Не перегретый, Чертов Андрюша, прошивка нормальная,-). Правит как попало.
 
1
Ответить
ПАЛАСИО
Вы работаете (работали) на себя?
Да +
Нет -
Что за статистику ты собираеш.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12486
Сергей
Я не сварщик ни разу. Так для гаража аппарат прикупил, кое что по мелочи поварил пару дней. Но мне кажется швы у меня выглядят лучше. Разве так должно быть у людей, которые сварщики по профессии и занимаются этим каждый день??? Там что ПТУшники в цехе сварки работают
Жесть.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12486
Иван Давыдов
Хороший полный обзор. Ну я для себя делаю вывод, что в целом автомобиль получился скорее удачным, нежели наоборот. АКПП возможно в будущем появится, чтобы разнообразить линейку. Должное стоит отдать цене,...
Вот,- в цене превосходит, а во всем проигрывает. За три десятка лет газель доказала, что если грузить не полторы тонны, а два- ничего плохого не будет, законность уже другой вопрос. Надёжность рамы у ней есть, а профи-порвирот сколько выдержит если две тонны постоянно таскать?
2
2
Ответить
Docent474
Я думаю Спарка стрельнет в таком варианте .
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6295
Александр
Какой конструктор придумал поставить газовый бак в этом месте . Его чуть зацепишь и уже фейерверк.
на крышу что ли ставить.обычно их там и крепят или взади
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4759
Газель и только газель, и даже 4 ад лучше чем аналог от УАЗа, но змз409 лучше чем эвотек, опять же он от газа чудом достался уазу
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6295
Роман
Почему они на таком на двух скатке полный привод не оставили? Понятное дело кому он нужен всего 400 машин продали, когда моно привод есть газель.
сами будем переделывать
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6295
Nachtwandler
А что мешало делать двухскатную ось и 4 вд? Сдается мне, рассказы про мировой опыт - это пи.. ВРАНЬЕ в общем. Настоящая причина - стремоение удешевить.
самим придётся переделывать
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6295
ПАЛАСИО
Вы работаете (работали) на себя?
Да +
Нет -
официально на старте загонят в нищету
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6295
18613895
То- есть, инженеры допетрили, что нужна двухскатка, а на то, что нужен автомат ума не хватило, причем готовый, уже внедренный . Да ,цена будет выше, но люди просят значит и готовы платитьУАЗ надо думать...
по городу уже давно нужны авто с акпп +если к этому ещё и 4 вд
4
 
Ответить
Бармаглот
Мне кажется, я разгадал гениально-коварный замысел УАЗ! Глядя на запад, они смекнули: «Блин, да они свои авто продают практически по всему миру!!! А как быть нам!? Кто у нас купит наше Творение - только наши же граждане, а их у нас мало! Значит надо как-то выкрутиться!».
И они придумали! А потом реализовали! Если рынок сбыта мал, то надо уменьшить срок службы товара, чтобы его чаще покупали! Вот они и «стараются» делать так, чтобы кузов сгнивал вдвое быстрее чем у иномарки, критически важные (которые могут повлиять на выбор вползу товара) обновления не реализуют сразу вместе, а выпускают новую версию с каким-то одним (ну или несколькими) апгрейдом! И в рамках такого подхода вполне понятны низкие зарплаты рабочим и низкое финансирование НИОКР!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12486
Бармаглот
Мне кажется, я разгадал гениально-коварный замысел УАЗ! Глядя на запад, они смекнули: «Блин, да они свои авто продают практически по всему миру!!! А как быть нам!? Кто у нас купит наше Творение - только...
Это у всех так. Маркетологи убили инженеров. И надёжные машины заодно.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5437
 
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Тоесть грузоподъемность увеличить не могут, но кузов ужасный здоровенный они воткнуть могут, хотя ему некуда - он просто не рассчитан. Рама просто п***ц какой-то, как оно проходит все стандарты? И это заводское исполнение.... Рама от патриота, которая та в свою очередь от козлика, а самое интересное что модернизация рамы означает - приварить убого новые куски. Там-же нагрузки дичайшие после этого.
Ему нужен дизель, хоть 10 баллонов с газом поставь. Патриот жрёт как не в себя, а этот груженный и подавно.
Зачем городскому грузовичку капот? Он наоборот должен быть безкапотник - для маневренности.
В общем убогое поклонение европейским грузовичкам такого класса.
8
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
« неискорененная привычка к низкопоклонству перед Западом оказалась сильнее»

Вы там всей редакцией по утрам в ватники заворачиваетесь или как?
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 648
ПАЛАСИО
Вы работаете (работали) на себя?
Да +
Нет -
всю жизнь на себя и свою семью работаем! или кто-то свою зп дяде отдает (кроме отдыхающих в лагерях)?
1
1
Ответить
сергей
Челябинск
андрей
Хрень какая-то а не новая модель. Старый примитивный двигатель, впрыск газа почему то 4-го поколения а не 5-го как у китайца, рама кузов и отвратный внешний вид. Еще и 4 вд убрали. Для такой развозной...
так дизелёк истоить будет.Вон пожалуйста Форд
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9751
А кто то еще надеятся что они еще что то хорошее смогут сделать? Машина для извращенцев и патриотов!
8
 
Ответить
1489811
Docent474
Я думаю Спарка стрельнет в таком варианте .
И двигатель 130 лс))
4
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 8031
"Инженерные работы" - долго хохотался. Нарисовать задний двускатный мост. При современном ПО там одному инженеру на день работы.
5
2
Ответить
nbt
 
Сообщений: 8031
Про Кёнигсегг не смешно. Будет ценник ниже газели, будут брать.
 
4
Ответить
nbt
 
Сообщений: 8031
Японский Патруль
вот без иронии: а в чем преимущество УАЗ Профи перед ГАЗелью?
почему надо выбрать его?
реально было бы интересно узнать.
Дром нужен тест-драйв
Дешевше.
 
1
Ответить
11413955
У нас нет ни одной отечественной переднеприводной полуторки.
Как Фольксваген Транспортёр (тент), например.
Был в пользовании заднеприводный Портер - проходимость ноль. Бывало, что разгрузившись на траве, выехать без посторонней помощи не получалось.
Теперь есть переднеприводный Транспортёр (тент) - прёт, как внедорожник вне зависимости от загрузки. Но цена!!!
Нужен отечественный аналог.
3
 
Ответить
Качество надёжность, доступность, современные технологии. Равных нет.
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1738
Почему нет версии 4х4 с однорядной кабиной? Гороскоп плохой помешал?
1
1
Ответить
546413
прокуратор
И что характерно всех покупателей можно разом в актовом зале собрать и послушать.
да прямо на первом ряду слева
2
 
Ответить
891919
Москва
Газель старая у меня с 1jz и АКПП отлично тащит три тонны, а это что это такое то?)))
 
1
Ответить
1
Благовещенск
андрей
Хрень какая-то а не новая модель. Старый примитивный двигатель, впрыск газа почему то 4-го поколения а не 5-го как у китайца, рама кузов и отвратный внешний вид. Еще и 4 вд убрали. Для такой развозной...
разве бывают современные двс?
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2927
Не будут его покупать, хоть сколько колес ставьте. Для сельской местности еще сгодится но зачем??? Есть же Газель Бизнес примерно за ту же стоимость.
 
 
Ответить
дж
Иркутск
А кто нибудь скажет зачем на нем такой убогий кузов?? я все хочу хотя бы в этой жизни на Газели или УАЗе увидеть аккуратный и негремучий кузовок. У меня на Дюне полторашке 20 лет кузову и шарниры родные , высота погрузки в пояс , а энто трахочудо задрали по грудь . Эти УАЗокузова "мечта" Сварщика -без работы не оставят!! И рама хлипковата будет , если интенсивно эксплуатировать опять без сварки не обойтись.
1
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
прокуратор
Сейчас тут обоснуют, что автомат в коммерции не нужен, узбек за еду и мешалку подёргает.
А по уму сделали бы опцией по предзаказу и посмотрели.
А почему именно Узбек?🤔
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Docent474
Я думаю Спарка стрельнет в таком варианте .
Фотошоп?
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Борис Карлоич
Газель и только газель, и даже 4 ад лучше чем аналог от УАЗа, но змз409 лучше чем эвотек, опять же он от газа чудом достался уазу
А зиз 409 бываю на газелях?
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Я одного не понимаю. Не ужели трудно разработать новую раму. Не ужели это супер сложная разработка для автозавода. Ведь сейчас в эру компьютерных технологий позволяют сделать 🤔😲😲😲.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6496
dilmurad
А почему именно Узбек?🤔
Собирательный образ рабочего из Азии, тех кого принято называть гастарбайтерами.
Узбеки достаточно трудолюбивы и выполняют действительно разноплановую работу и возят и строят. Не просто копать не копать. В данном контексте не национальность, а собирательный образ.
1
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
прокуратор
Собирательный образ рабочего из Азии, тех кого принято называть гастарбайтерами.
Узбеки достаточно трудолюбивы и выполняют действительно разноплановую работу и возят и строят. Не просто копать не копать. В данном контексте не национальность, а собирательный образ.
Ясно. Из средней Азии в основном узбеки едут в Россию да. С появлением коронавируса они не уехали?
 
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6496
dilmurad
Ясно. Из средней Азии в основном узбеки едут в Россию да. С появлением коронавируса они не уехали?
Говорят меньше стало. Многие уехали и не смогли вернуться, многие были без работы. Ну соответственно больше внимания из за возможных правонарушений. Про проблемы на границе с Казахстаном, когда ни туда ни сюда застряли тоже думаю все знают. Как я понимаю с киргизами и казахами ситуация попроще, союз все же работет. Казахов мало, они итак более менее живут, киргизы часто таксуют.
 
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4759
dilmurad
А зиз 409 бываю на газелях?
В заводской комплектации нет
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7528
анатолий
Что не так ?
Всю жизнь это был деревообрабатывающий цех🤔
3
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7528
Prodavec1
замучаешься дергать рычаг, когда в руках постоянно телефон и блокнот
-----
Вообще то когда в руках постоянно телефон и блокнот, 100% будет ДТП.
И по ПДД за это штраф полагается.
Вас вумных так много, но толку от вас, как от козла молока. Когда работать начнёшь, посмотрю я на твои "по пдд полагается".
1
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Romanq
Вас вумных так много, но толку от вас, как от козла молока. Когда работать начнёшь, посмотрю я на твои "по пдд полагается".
Слышь, чудик, от тебя тут слишком много постов. Я то работаю, и не экспедитором. Похоже ты вахтером трудишься, отсюда масса свободного времени и нытье во всем.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7528
Prodavec1
Слышь, чудик, от тебя тут слишком много постов. Я то работаю, и не экспедитором. Похоже ты вахтером трудишься, отсюда масса свободного времени и нытье во всем.
Не похоже чтобы ты работал. Ну может штаны где протираешь почём зря или ещё где околачиваешься. Иначе бы глупости не писал. Я на грузовике с механикой восемь лет товар возил из одного города в другой, или с таможни в свой магазин, или с порта туда-же. Когда товара было много, ездил я исключительно на грузовике, но когда не очень много, ехал за ним преимущественно на Пробоксе, который на автомате. И то что сказали экспедиторы про телефон и блокнот, есть чистейшая правда для всех тех, кто реально работает, а не теоретизирует про штрафы пдд и типа так неположено. Смекаешь? Про скаленовстанную привычку называть нытьём любую критику сермяжности и посконности говорить нечего, ваше хныканье по этому поводу известно давно и стало каноническим.
2
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Борис Карлоич
В заводской комплектации нет
А установить можно без переделок?🤔
 
 
Ответить
Docent474
dilmurad
Фотошоп?
Теперь только так.Уаз избавился от испытательного центра.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1798
Dexp1
ГАЗ уже в который раз обошел УАЗ выпустив копию безкапотного фотона под маркой валдай....
УАЗ в легковой версии не может похвастаться надежностью, а в грузовой и подавно "гэ " получится. УАЗу, коль начили дружить с isuzu, надо было у них и макет безкапотных грузовиков покупать!
Полторатонник за лям новый,в наших реалиях вполне себе.Про японцев можно забыть,там только пошлина с утильсбором на не новый 700000,так и за морем не мало стоит,вернее столько=же примерно.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4759
dilmurad
А установить можно без переделок?🤔
Если новая газель там двиг вписан умз и надо в птс менять
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Romanq
Не похоже чтобы ты работал. Ну может штаны где протираешь почём зря или ещё где околачиваешься. Иначе бы глупости не писал. Я на грузовике с механикой восемь лет товар возил из одного города в другой,...
Много букв и все не по делу.
Не верю я тебе
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7528
Prodavec1
Много букв и все не по делу.
Не верю я тебе
Ты можешь не верить кому хочешь, мне до этого дела нет.
3
1
Ответить
505006
18613895
То- есть, инженеры допетрили, что нужна двухскатка, а на то, что нужен автомат ума не хватило, причем готовый, уже внедренный . Да ,цена будет выше, но люди просят значит и готовы платитьУАЗ надо думать...
Гляньте в окно. Сколько там Газелей и сколько вот этих , прости Господи, уазиков
2
 
Ответить
505006
Иван
Нет, но это был конец рабочего дня)
31 декабря
2
 
Ответить
анатолий
Абакан
Romanq
Всю жизнь это был деревообрабатывающий цех🤔
Нет . Были именно деревообделочные цеха. Насколько я помню , они относились к разного рода производствам - авто , вагонные , строительство и тд.
 
 
Ответить
18613895
505006
Гляньте в окно. Сколько там Газелей и сколько вот этих , прости Господи, уазиков
Дак, и я о том же. УАЗу чтобы занять хоть какую-ту мало-майскую нишу, нужен автомат.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Борис Карлоич
Если новая газель там двиг вписан умз и надо в птс менять
Ясно спасибо 🙏
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7528
анатолий
Нет . Были именно деревообделочные цеха. Насколько я помню , они относились к разного рода производствам - авто , вагонные , строительство и тд.
Не помню такого. На всех заводах где работал или практику проходил, все цеха были именно деревообрабатывающие. Хотя если логично рассудить, что в этих цехах идёт отделка деревом готовой продукции, то вполне нормальное название.
 
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Что-то они часто эту модель дорабатывают, улучшают. Видимо, не очень модель. Вот "Буханка" - это совершенство, а совершенство не требует изменений.
 
 
Ответить
Данное ГБО lovato никакое не итальянское, отливают редуктора уже давно в Китае. По опыту работы с данным оборудованием переборка редуктора очень частое действие. BRC неплохая газовая система, тем более для заводской установки разница в цене была бы не такая уж и большая.
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4759
vitaly69
Полторатонник за лям новый,в наших реалиях вполне себе.Про японцев можно забыть,там только пошлина с утильсбором на не новый 700000,так и за морем не мало стоит,вернее столько=же примерно.
Покупают и ещё как, все берут японцев т к газель либо не знают, либо сталкивались с карбовыми, у нас по крайней мере так и 20-25 летки меняют 10 хозяина
1
 
Ответить
анатолий
Абакан
Romanq
Не помню такого. На всех заводах где работал или практику проходил, все цеха были именно деревообрабатывающие. Хотя если логично рассудить, что в этих цехах идёт отделка деревом готовой продукции, то вполне нормальное название.
Я практику проходил в 91г.Это грубо говоря не цех а подразделение (как в известном - начальник транспортного цеха),бригады монтажные в том числе, материал готовый приходит. Нужно только по размерам нарезать и прилепить .Станковый парк небольшой .Раньше модно было кабинеты ДСП и массивом обделывать. Потом в новое время все сдирали и делали евроремонт. Было такое слово. Можно было денег поднять больше .
1
 
Ответить
12654421
ну а что, версия 4х4 - неплохой вариант, чтобы дом на колесах обустроить
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Надо больше мощности и надежности. Прислушаются?
 
 
Ответить
22831115
Для города сойдет. Возможно ее и делали для коротких поездок, но, если из города в город мотаться это ужас. Комфорт в машине отсутствует, некуда положить свои личные вещи. Для ИП, как у меня, машина после гарантии дороговато обходится даже несмотря на низкую стоимость. Вкладывать пришлось не хило, почти на 300 тысяч вышло. Сколько бы они ни переделывали эту машину, ничего хорошего из него не получится. Давно пора понять, что пора закрывать производство и создать новую.
 
 
Ответить
22724371
Эта новая полуторка с двускатном, в комплектации для нормальной и адекватной работы стоит 1,3 ляма. О какой тут дешевизне идёт речь? Причём кроме двуската и другого задлне моста тут ничего нового нет, таже самая машина, с теми же проблемами. Да есть удлинённые до нормального размера, но удлинили раму без каких то усилений и без потерь длиннее ты его уже не сделаешь ни у каких доработчиков.
 
 
Ответить
Николай
Много авто перепробовал, катался и на русских и на иностранцах. С УАЗ ПРОФИ знаком недавно, брал себе новенькую в 2019м и при всем моем опыте точно могу сказать, что это самая отвратительная тачка, каждый день меня с ней ждали сюрпризы. С движком проблемы начались спустя полгода работы, ровно он не работает, обороты плавают, троит до невозможности, салон разваливается на ходу. При том коробка грелась на повышенной передаче, с хрустом все переключается, я даже о старый ЗИЛ вспомнил, когда на тем также вылетали передачи. Единственный плюс в ПРОФИ – это большие боковые зеркала, в которых обзор отличный, хотя в проушины в дождь вся грязь лилась.
 
 
Ответить
Иван
Работал на ПРОФИ в 2018 году, много уже к тому моменту наслышан был о машине от владельцев, когда на работу устраивался, поэтому представление кое-какое имелось. К посадке и дурацкому управлению очень долго не мог привыкнуть, управляется машина очень странно, все время подруливать приходится, хотя рулевая и колеса в порядке. Спустя пару месяцев начала коробка мозги делать, передачи то и дело вылетали и от коробки запах гари шел. Еще через месяц отказала вторая и третья передачи, кое-как по гарантии сделали, долго воевал с сервисменами.
 
 
Ответить
Данил Пестов
Для кого как но мне данный грузовик не понравился, хоть я и не работал на пред версии, но тут прям **** какая-то. Не могли нормальный комфорт что ли сделать? Единственное только сиденье норм и на сколько я понимаю оно от патрика, конечно молодцы что они хотели более под легковой автомобиль салон заточить но что-то они перемудрили, аж педаль газа сместил на столько, что через пару часов нога устает.
 
 
Ответить
Все изменения вроде в тему. Но главное раму, могли бы доделать?!?!. Переделать вот вам и унификация с патриотом . такую же бы поставили на патриот. Но скорее всего это еще связанно с тем что подушки безопасности внедрены в старую конструкция. А это опять к немцам и куча денег.
И внутреннее убранство могли бы лучше. Перенести селектор МКПП на панель. Полки сверху лучше сделать и конкурентов подглядели бы. Вариант с высокой пластиковой крышей тоже можно было рассмотреть. ну с15-20, там полочку и банально ветровку осеннею можно убрать туда.
 
 
Ответить
Евгений
Будь я предпринимателем, ни за что не купил бы ПРОФИ, совсем не для работы автомобиль. Совсем плохого качества стали делать УАЗики, ни на что не годятся. С его расходом и качеством сборки ни копейки не заработаешь, все придется тратить на поддержание машины в рабочем состоянии. Рама у него 1.5 тонны ни фига не выдерживает, максимум тонну, больше уже опасно грузить. Коробка нагрузок грузовых не выдерживает, потому и столько жалоб на нее.
 
 
Ответить
Алексей Валиев
Не представляю как на нём работать долгое время, у меня к обеду рабочего дня голова раскалывается, шумки нет от слова совем, Движок на 60 километрах ревёт не реально, тем более когда груженный едешь. Проходимости у машины нет от слова совсем, если в городе по нормальному асфальту ещё норм, то в области полный мрак...
 
 
Ответить
24431026
Что заявляли на заводе, к сожалению, не является настоящим в реальности. Документация тоже абсурд, полторы тонны он не будет везти, от силы что мы перевозили чутка больше тонны груз был. Если чуть больше накинуть так он сразу проседать начинает и еще вилять из стороны в сторону зад кидает. Для коммерции вряд ли ему место найдется, от силы на ферму какую-нибудь малый груз перевозить
 
 
Ответить
Станислав Граненко
Мне очень стыдно видеть, что наши производители выпускают новые машины, которые в плане технологий остались далеко позади...Чё далеко ходить, у меня друг в прошлом году взял Уаз буханку с салона за лям, так в ней вообще ничего нового от слова совсем. Они в 2020 году продают старые машины по новым ценам. Это вообще шок, им самим то не стыдно такими вещами заниматься?
 
 
Ответить
Павел Ершев
Не с проста на их технику льют такую грязь. Что раньше качество было низкое, что сейчас, только и знают как карманы бабками набить. В полуторки от пред версии ничего кроме того как ее удлинили и установили сиденье от патриота не увидел, и опять же, почему это сиденье нельзя было раньше поставить? Завод прогрессирует. Немного фактов указывают в этой статье. https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-01-09-kak-gaz-gotovitsja-pereigrat-i-unichtozhit-uazovskuju-buhanku/
 
 
Ответить
Денис Наумкин
АКП вы угораете? Они пусть механику до ума доведут, а потом берутся за другую коробку. Рама от патриота, да и в принципе вся база от него. Работал на полуторке в том году. Знаю на сколько все плохо в машине, ни качества , ни надежности. Одним словом ТАЗ!
 
 
Ответить
Руслан
Воронеж
Что я могу сказать про полуторку? Гниёт, сыпется, дефицит с запчастями, которые стоят как на иномарку, ресурс хреновый у них. Я свой профи красий после каждой зимы и до одного места, любой скол и коррозия съедает тачку. Так же и комфорт собран на скорую руку, все сыпется, пластик дешевый, вонючий и скрипучий. Вот стоил бы пройти тысяч 500, то я бы взял и вложил бабки и может быть норм тачка была.
 
 
Ответить
Андрей Зайцев
Не удалась и на этот раз у них машина. Старые косяки как были, так и остались. По комфорту кроме сиденья, которое с патриота взяли никоих больше изменений, эта дебильная полка над головой, на какой фиг она вообще нужна? Для документов не годится, окно откроешь и все оттуда вылетает. Также по грузоподъёмности ничем не отличается от предыдущей модификации, как не вывозил заявленный груз, так и не вывозит. Еще и заявляют о перегрузе.
 
 
Ответить
Лев
Байкал
Хорошая попытка уаз, но нет. Ну не стоит этот автомобиль своих денег. Заявленную грузоподъемность в пору делить на 2, т.к. при полной загрузке в 1,5 тонны, даже при правильном распределении груза машина начинает козлить, мотор задыхается, рессоры практически ложатся на отбойники, без их усиления ну никак. А если еще вспомнить во сколько влетает содержание и ремонт, то начинаешь невольно задумываться нафига она вообще такая нужна.
 
 
Ответить
Иван
Третий в кабине уместится если только он ребенок по габаритам. Зимой вообще не удобно сидеть в куртках, места в салоне кое как самим вдвоем с напарником хватает, о том, чтобы личные вещи разместить, я даже не заикаюсь. Уровень масла или омывайку в моторном отсеке самому без лестницы проверить сложно, достать щуп также. И таких мелочей много, приходится каждый раз изворачиваться, чтобы ездить ежедневно. Сразу видно, лишь бы ее продать, о комфорте на заводе не думали.
 
 
Ответить
Евгений
Работал на нем чуть меньше месяца, выдали на работе в качестве замены основному автомобилю, который находился на плановом ремонте двигателя. Комфортом Полуторка не отличается, скажу вам. Кабина тесная, внутри неуютно, личные вещи положить некуда, отсеков и ниш толком нет. Для документации тоже место найти сложно, почти всегда на пассажирском вожу. Сидения дико неудобные, привык ездить развалившись, а тут уперся в руль, спина затекает, ноги тоже, после смены чувствуешь себя совершенно разбитым.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
сибирь-
на крышу что ли ставить.обычно их там и крепят или взади
это обычно а у нас там где е**нет
 
 
Ответить
Игорь Мясоедов
Выдали по работе. Отстой полный. Пылесос столько пыли не жрет как это корыто бензина. Салон тесный и твердый, материалы дешевые. Да и вообще сборка у Профи отвратительная. Но главное она даже больше тонны не тянет по нормальному, бедная коробка начинает хрустеть и просто разваливаться. Ну и как я работать должен на ней? Просто убогая копия старых тачек.
 
 
Ответить
Антон Игнатов
Такое ощущение, будто уазики делают из конкретного хламья. В сентябре 2022 купил авто у официалов, а в июле 2023 уже лопнула рама в двух местах почти одновременно. Скажу сразу, перегрузами не увлекаюсь, езжу аккуратно. Официалы же на мое обращение ответили, что это моя вина, поэтому и делать должен я самостоятельно. Я то сделал, только вот мнение о производителе упало просто ниже плинтуса. Как и о самой машине, собственно.
 
 
Ответить
Иван Казанцев
В начале года купил полуторку для работы, уже проблемы начали вылазить. Недавно стрелки на бортовике стали прыгать + расход увеличился. Ну я сразу понял что это обороты движка плавают тк уже была похожая ситуация у товарища на его профике. Поехал к дилерам, оставил тачку на ремонте а у самого простой в работе. Уже думаю зачем я вообще связался с этим производителем, надо было что то другое брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром