Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Веста Кросс: рубеж в 50 000 км взят!
Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Дрома
20.12.2018
  39732 просмотра

Веста Кросс: рубеж в 50 000 км взят!

Кратко для тех, кому лень (или прямо сейчас некогда) читать все:

  • ТО-45 000 км прошли штатно, попутно заменили передние колодки (естественный износ) и плафон повторителя поворотов в правом зеркале (гарантия).
  • Колпачки с дисков потеряны, куплены безымянные за дешево.

Из повседневной текучки это все. Этим можно было бы и закончить, но кто ж мне поверит? Да и за четыре месяца поездок и 30 000 пройденных километров это непростительно короткий текст — читатель не поймет. А потому разбавим блог промежуточным итогом на отметке, равной году эксплуатации и 50+ тысячам километров пробега.

Итак, половина гарантийного пробега и год эксплуатации с нашей Вестой СВ Кросс в цифрах:

Общая сумма затрат: 1 260 084,73 руб., из них 841 900 руб. — стоимость самой машины.

Затраты на горючее — 257 647,53 руб. (летом бензин 95-й, с осени 92-й) со средним расходом 9,69 л на 100 км.

Страховки*:

  • ОСАГО: — 20 754, 50 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
  • Каско: — 56 656, 40 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).

*дорого, т. к. обе без ограничений по количеству водителей.

Затраты на плановое техобслуживание: 22 354 руб., из них:

  • ТО-1 — 6225 руб. (с момента покупки долито 3 л масла в мотор).
  • ТО-2 — 7045 руб. (между ТО долит 1 л масла в мотор).
  • ТО-3 — 9084 руб. (между ТО долит 1 литр масла в мотор).

Ремонты:

  • 4038 км — трубка омывателя стекла. Платно — 1800 руб.
  • 14 997 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
  • 22 189 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
  • 25 330 км — топливная магистраль. Отзывная кампания завода — 0 руб.
  • 25 576 км — коробка передач. Гарантия — 0 руб.
  • 32 720 км — ограничитель двери. Платно — 1250 руб.
  • 44 476 км — повторитель правый. Отзывная кампания завода — 0 руб.
  • 44 476 км — колпачки дисков, 4 шт. Платно — 200 руб.

Затраты на шиномонтаж — 42 898 руб., из них:

  • Зимние шины: 36 800 руб., Goodyear Performance Gen 1 205/50 R17, комплект.
  • Шиномонтаж при покупке + сезонный шиномонтаж (дважды) + хранение (дважды, по полгода за каждый комплект шин) — 6098 руб.

 
Мойку, жидкость в омыватель, аксессуары в расчет не беру, поскольку эти траты больше зависят от владельца, чем от автомобиля как такового. Но все желающие могут заглянуть в калькулятор расходов и детально изучить эти затраты самостоятельно — они в открытом доступе.

Комментарии к этой «математике», или все то же самое, но словами.

По порядку: подготовка машины к эксплуатации сразу обернулась внеплановым ремонтом и тратой денег. Установщик допоборудования при прокладке кабеля на видеорегистратор «удачно» вернул на место накладку правой стойки ветрового окна, повредив шланг омывателя на заднее стекло.

Замеченная при проведении ТО-1 негерметичность сальника привода через 10 000 км обернулась заменой КПП в сборе.

Новенькая КПП, пробег после замены 30 000 км. Сухая и относительно чистая

Дважды были проведены работы по отзывным кампаниям с заменой деталей — в первом случае это была топливная магистраль, во втором — плафон повторителя в правом зеркале. Разумеется, все за счет завода.

Трещины плафона повторителя привели к негерметичности и запотеванию. Без потери работоспособности при этом (на момент замены)

Дважды тратились деньги на непредсказуемые ремонты: за свой счет мы заменили ограничитель двери водителя и центральные колпачки на дисках. Ограничитель двери пал жертвой стихии — резкий порыв ветра вырвал дверь из руки и со всего маха распахнул ее.

Ограничитель «погиб», спасая дверь и переднее крыло от больших трат

Колпачки с передних дисков все-таки дезертировали. Проблему решил радикально — купил на базаре по 50 руб./шт. четыре безымянных колпачка без наклеек, снял задние родные со своих мест и вбил все четыре одинаковых серебристых колпачка. Смотрятся похуже, чем родные, но свою функцию защищать от грязи выполняют, и в придачу это же четыре колпачка по цене менее одного заводского! Забегая вперед, сообщу: два оригинальных колпачка, заказанные еще в июне, приехали только к середине октября и обошлись в 608 руб. за пару, и это цена со скидкой… дорого, слишком дорого.

Серебристые колпачки издали «играют» в тон спицам. При близком же рассмотрении видна разница — спицы с рисунком «а-ля фрезеровка», а колпачки — простая «серебрянка» из баллончика

По технике помимо перечисленного «лазить» за этот пробег никуда не пришлось. По двигателю вопросов не возникает — проводились только регламентные работы, масложор поутих на уровне литра на 10 000 км и не прогрессирует. По существу была только одна серьезная проблема, когда нам заменили сочившуюся маслом КПП. И есть ряд признаков, что КПП «с магазина» была с неисправностью — ведь течь обнаружили только при первом поднятии машины на подъемник. Другой вопрос, почему диагноз не был поставлен верно сразу (а только с третьей попытки), к машине отношения не имеет, да и в конечном итоге от нас этот момент не потребовал траты денег и в целом закончился хэппи-эндом. Новая коробка за 30 000 км никаких проблем нам не доставила и продолжает исправно (хоть и весьма меланхолично) переключать передачи.

Колодки, как и на «Блондинке», на передней оси сточились за 45 000 км

По электрике/электронике проблем не замечено. Глюки системы не попадались.

Экстерьер немного пострадал: основные повреждения получены на трассе: «морда» в сколах, лобовое с трещиной, с декоративной накладки решетки радиатора облезла краска. Но и соседи по парковке не отстают: кто-то на стоянке шарахнул в угол и свалил (обошлось обтертой грязью и едва заметными царапинками), кто-то с размаху открыл двери и долбанул по нашей двери, но и я отличился — с размаху открыл дверь об столбик, спрятавшийся в «мертвой» зоне…

В общем, обычная история автомобиля, живущего в мегаполисе, с нередкими командировками на межгород.

Зеркала потеряли блеск. При том что сколов на них не так много
Низ в целом не меняется. На общем фоне выделяется только глушитель с резонатором, покрытые комьями спекшейся грязи
Передние локеры коротковаты — камни и песок, вылетая из-под передних колес, почти до металла «отпескоструили» кромку кузова. Еще чуть-чуть, и будет коррозия. Передние «брызговики» крайне желательны к установке
В задних арках аналогично, но в передней части и в меньших масштабах. Локер так же коротковат
Почти наверняка наличие коррозии на буксирной проушине никому не интересно. Но этим «ухом» никто ни разу не пользовался для буксировки. Облез «естественным» путем

Интерьер в целом в хорошем состоянии, но тоже не без проблем: однажды непродуманное размещение груза в движении привело к его смещению и повреждению им пленки тонировки заднего правого стекла (хорошо, что стекло не пострадало), а после частого движения с полной загрузкой багажника появились множественные царапины на пластике его обшивки. Центральная консоль исцарапана в районе защелок ремней безопасности — неудобно расположен замок и неудачна форма подлокотника. Коврик пола спереди слева уже имеет уставший вид, а его фиксаторы перестали держать как положено.

Что-то как-то неожиданно мало получилось. Даже и не верится, что все это про потомка «Жигулей» — Ладу Весту. Но что есть, то есть.

Уже скоро, в следующей серии, мы напишем про ТО-4 и участие в зимней народной забаве — «паровозике»! Не переключайтесь =)

А пока немного лета на фото:

Алексей Antropoff

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13271
50000 км и без единого ДТП - прогресс!
Продам уши от мертвого осла.
563
22
Ответить
  
Сообщений: 13271
И 100 000 км, и 200 000 км, так же без проблем пройдет
Продам уши от мертвого осла.
328
290
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Как бы не подсыпалась машина, но получилась машина по виду очень симпатичной.. :)
276
34
Ответить
Олег477
Москва
что то мне подсказывает, что народная забава "паравозик" это очередное дтп дрома...
501
7
Ответить
Лично до моего идеала (в этих ценовых рамках, конечно) нехватает АКПП нормальной, и что бы по мелочам меньше доставляла проблем. Ну и лично я бы смягчил выштамповки по бокам кузова. Не убрал бы совсем, а именно сделал бы их менее выразительными. А в остальном - хорошо!
166
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Я считаю, 50000 это показатель! Можно оспаривать у Тойота право на слоган "легендарное качество" в рекламе!
142
261
Ответить
Alf
Казань
Масложор уже не проблема? Моторы у ваза если исправны никогда не страдали такой фигнёй, 124 вообще по нынешним меркам милионник, жаль что перестали ставить.
Вскройте пожалуйста мотор, или хотя бы эндоскопом дно поршней гляньте, если не журналисты, то кто на завод давить будет? Или всё таки продались?
344
26
Ответить
Alf
Казань
ПАЛАСИО
И 100 000 км, и 200 000 км, так же без проблем пройдет
С таким расходов масла катализатор приедет уже к сотне, так что 1.8 сейчас не вариант брать
117
50
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
ПАЛАСИО
И 100 000 км, и 200 000 км, так же без проблем пройдет
Если не дадут чуваку, который краш-тесты устраивает. Хотя конечно он больше по части корейцев
136
5
Ответить
3869930
Санкт-Петербург
Жаль что она только симпатична.... на этом пока плюсы кончились
119
236
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Так то отличный аппарат получился!
Конкурентов в универсале - нет в этой цене!
261
70
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Олег477
что то мне подсказывает, что народная забава "паравозик" это очередное дтп дрома...
После первого снегопада во Владике
88
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Alf
Масложор уже не проблема? Моторы у ваза если исправны никогда не страдали такой фигнёй, 124 вообще по нынешним меркам милионник, жаль что перестали ставить. Вскройте пожалуйста мотор, или хотя бы эндоскопом...
Вот будет расход свыше 0,7л/1000 км - обязательно вскроем. А до того - нефиг туда лазить, все равно ничего там не увидишь сейчас, все будет выглядеть именно так, как задумывалось.
Эндоскопом лазить смотреть днище поршня тоже пустая трата времени - ничего, кроме качества бензина на них не увидеть (но про него мы и так знаем, что он у нас ни разу не идеальный).

Да, было бы хорошо, если от ТО до ТО доливать не приходилось. И если сократить межсервисный интервал до 10 000 км доливать не придется: к следующему ТО как раз будет приезжать уровень на отметке минимум на горячем моторе.
А это - не масложор, это тараканы в головах...
209
65
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Ну надо же достижение какое... Некоторые ТАЗы(если повезёт) перестали мозги сношать своим хозям... Дык за такие взрослые деньги пора бы уже хотя бы ЭТО научиться делать! )))
Мой отзыв: Renault Duster 2018
101
76
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Про паровозик, прям интрига!
100%
37
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Не , ну так то прогрес на лицо, автомобиль то не плохой получился , и смотрится хорошо 👍
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
84
27
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Таз превратился в скучную машину?!
Требую выпадения мотора!!
Дром поднажмите!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
230
19
Ответить
Alf
Казань
Antropoff
Вот будет расход свыше 0,7л/1000 км - обязательно вскроем. А до того - нефиг туда лазить, все равно ничего там не увидишь сейчас, все будет выглядеть именно так, как задумывалось. Эндоскопом лазить смотреть...
С бензином у нас всё хорошо уже приличное время.
Если бы 200-300г на весь межсервисный интервал то ещё можно не обращать внимания, но литр это четверть всего масла в поддоне, это до хрена и больше расход, и не надо про тараканов, исправный мотор масла не жрёт
177
140
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Antropoff
Вот будет расход свыше 0,7л/1000 км - обязательно вскроем. А до того - нефиг туда лазить, все равно ничего там не увидишь сейчас, все будет выглядеть именно так, как задумывалось. Эндоскопом лазить смотреть...
Да уж, однако, поторопился я с выводами... С таким "объективным" подходцем к наличию(отсутствию) масложора подобное содержание отзыва перестаёт быть приятно удивительным. )))
68
61
Ответить
4523156
Очень интересно, когда капитулирует ГРМ и по чьей вине. Помпа или ролик? На машине еще втыковые поршни стоят?
48
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
И 100 000 км, и 200 000 км, так же без проблем пройдет
:-))
ага, а умершая/замененная КПП при пробеге 25 тыс - это так, мелочи.....

расскажи - что тогда - что для твоего разума - ПРОБЛЕМА?
151
81
Ответить
 
Сообщений: 7277
Nikolay_626
Если не дадут чуваку, который краш-тесты устраивает. Хотя конечно он больше по части корейцев
"напишем про ТО-4 и участие в зимней народной забаве — «паровозике»" Похоже, что уже прошел краш-тест
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
48
1
Ответить
За 50 тыс км на ремонты потрачено 3250рублей. Дальше можно не читать
70
50
Ответить
 
Сообщений: 7277
moroz040203
Да уж, однако, поторопился я с выводами... С таким "объективным" подходцем к наличию(отсутствию) масложора подобное содержание отзыва перестаёт быть приятно удивительным. )))
Часто обычный автолюбитель исследует цилиндры эндоскопом?
77
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Я бы купил. Денег, пока не хватает.
72
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Andrey Pavluchenko
За 50 тыс км на ремонты потрачено 3250рублей. Дальше можно не читать
:-)))
14 997 км — сальник привода
22 189 км — сальник привода
25 576 км — коробка передач

конечно можете дальше не читать - вы идеальный клиент автоваза!!!!!!!
:-))))))))
128
134
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
KuraLexeR
Часто обычный автолюбитель исследует цилиндры эндоскопом?
2 раза в день - утром и вечером..
103
9
Ответить
    
Сообщений: 42775
Alf
С бензином у нас всё хорошо уже приличное время.
Если бы 200-300г на весь межсервисный интервал то ещё можно не обращать внимания, но литр это четверть всего масла в поддоне, это до хрена и больше расход, и не надо про тараканов, исправный мотор масла не жрёт
Как бы хорошо не обстояли дела - серы в нашем бензине все равно дофига. И это плохо.

Исправный мотор понятие растяжимое. И столь же верно утверждение - "если масло не расходуется, то оно и не смазывает цилиндры".
66
49
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 601
А то что что куча ржавчины по аркам уже никого не смущает?……увеличьте фотки и гляньте на рыжую бестию из под низа
56
92
Ответить
    
Сообщений: 42775
moroz040203
Да уж, однако, поторопился я с выводами... С таким "объективным" подходцем к наличию(отсутствию) масложора подобное содержание отзыва перестаёт быть приятно удивительным. )))
Много моторов Евро5 из современных, с короткими поршнями, можете привести без расхода масла?
114
22
Ответить
    
Сообщений: 42775
4523156
Очень интересно, когда капитулирует ГРМ и по чьей вине. Помпа или ролик? На машине еще втыковые поршни стоят?
Тут только втыковые.

Анонсировали, что на 21127 мотор бесвтык поставят, но новость прокатилась по инфопространству и все затихло...
26
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Alf
С бензином у нас всё хорошо уже приличное время.
Если бы 200-300г на весь межсервисный интервал то ещё можно не обращать внимания, но литр это четверть всего масла в поддоне, это до хрена и больше расход, и не надо про тараканов, исправный мотор масла не жрёт
Исправный мотор масло жрет если он так спроектирован.

У меня пежо литр масла на 2-3 тысячи сжигает с первых км пути. Двига исправна на 146%. Но масло жрет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
86
41
Ответить
    
Сообщений: 42775
Евгений из СПб
:-))
ага, а умершая/замененная КПП при пробеге 25 тыс - это так, мелочи.....

расскажи - что тогда - что для твоего разума - ПРОБЛЕМА?
Есть ряд симптомов, по которым можно предположить, что коробка с дефектом литья была с завода с течью. Бывает. Для того и задумана гарантия.
109
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений из СПб
:-))
ага, а умершая/замененная КПП при пробеге 25 тыс - это так, мелочи.....

расскажи - что тогда - что для твоего разума - ПРОБЛЕМА?
Так коробку заменили! Вон на японцах двиги меняют по 3 раза и народ кайфует)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
135
33
Ответить
    
Сообщений: 42775
Andrey Pavluchenko
За 50 тыс км на ремонты потрачено 3250рублей. Дальше можно не читать
1800 - за кривые руки установщиков, с учетом перепрокладки части трубки омывателя.
1250 - за то, что не поймал дверь.

и

200 р. за потерянные колпачки.

По существу затрат зависящих от машины на 200 (!!!) рублей. Иное пиво дороже за поллитру стоит, чем потрачено на ремонт...
130
14
Ответить
Сергей
Абакан
Я на ТО-1, за МПС столько отдал!)))))))
12
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
KuraLexeR
Часто обычный автолюбитель исследует цилиндры эндоскопом?
Мне больше интересно что он там увидит на таких малых пробегах в чугунном блоке. С силуминами понятно - там где напыление, где наплавление - лысины можно уже увидеть, а в чугуне? Никак.
58
6
Ответить
    
Сообщений: 42775
Leopard
2 раза в день - утром и вечером..
Это про обычного владельца Порш Каена с 4,5 и 4,8 моторами, судя по всему. А простой обычный водитель Жигуля?
47
7
Ответить
Alf
Казань
Antropoff
Как бы хорошо не обстояли дела - серы в нашем бензине все равно дофига. И это плохо.

Исправный мотор понятие растяжимое. И столь же верно утверждение - "если масло не расходуется, то оно и не смазывает цилиндры".
Правильно, у вас он не исправный. Кольца то зачем ставят? Масло со стенок должно сниматься, а то что остаётся ничтожное количество и расход его будет заметен если гонять постоянно на высоких оборотах, но это уже к обычной эксплуатации не относится.
Мне интересна Веста, с вероятностью в 90% будет моим следующим авто, но мотор придется брать 1.6 и колхозить его, ибо уныл для такой массы. Завод к сожалению не осилил задачу
48
48
Ответить
    
Сообщений: 42775
гендольф
А то что что куча ржавчины по аркам уже никого не смущает?……увеличьте фотки и гляньте на рыжую бестию из под низа
Ткните пальцем где именно?

В арках? цинк пока справляется, ждем ржу. Как будет обязательно напишем. А пока оббитый металл только.
64
7
Ответить
Zzz...
Москва
Alf
Масложор уже не проблема? Моторы у ваза если исправны никогда не страдали такой фигнёй, 124 вообще по нынешним меркам милионник, жаль что перестали ставить. Вскройте пожалуйста мотор, или хотя бы эндоскопом...
Как приятно про свой мотор такое услышать) А чем он так хорош,что вы так о нем отзываетесь?
Я про 124
20
2
Ответить
6017390
Севастополь
Да, с пробегом 50+ за год, конечно живучесть машины становится сильно актуальной. 200 000 очень надо, это же всего 4 года эксплуатации.
Как-то дорого вам жигули обходятся в обслуживании. Сделал на Сида 3 ТО у официалов за 8500 руб. Пробег 43 ткм. Ничего не нашли, долили охлаждайку, фильтры, масло. Колодки родные, как и всё остальное. Все расходы за 3 года и 43000 только жидкости и минус колесо в яме (родной Hankook Ventus Prime2 за 3500 руб.). У меня, похоже, раза в 3 менее активный образ жизни, чем у вас, но всё-таки, судя по описанию, вы машинку прилично ушатали за год.
Ну, и отсутствие неисправностей, но при этом дохлая коробка с завода, улыбнуло.
42
94
Ответить
    
Сообщений: 42775
Ивановка
Исправный мотор масло жрет если он так спроектирован.

У меня пежо литр масла на 2-3 тысячи сжигает с первых км пути. Двига исправна на 146%. Но масло жрет.
Все короткие поршни едят масло в виду особенностей их кинематики. Не все этого понимают.
91
16
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Antropoff
Много моторов Евро5 из современных, с короткими поршнями, можете привести без расхода масла?
Здесь вопрос нарисовывается, что именно считать СОВРЕМЕННЫМ мотором? Если современные - это те, что, по-вашему, "усовершенствованные" до состояния вечного масложора, то, априори, таких нет и быть не может. ))) Если иначе, и критерием считать лишь наличие ЕВРО 5, то даже у ТАЗа такие имеются, не говоря уже про множество остальных.
22
46
Ответить
    
Сообщений: 42775
Alf
Правильно, у вас он не исправный. Кольца то зачем ставят? Масло со стенок должно сниматься, а то что остаётся ничтожное количество и расход его будет заметен если гонять постоянно на высоких оборотах,...
У меня основной пробег - трасса именно на оборотах 3,5-4 т.об/мин. Надеюсь сейчас понятнее что нормально все у нас с мотором. Режим эксплуатации такой.
63
10
Ответить
Константин
Казань
IlyaR
Я считаю, 50000 это показатель! Можно оспаривать у Тойота право на слоган "легендарное качество" в рекламе!
Ну право на слоган вы можете хоть с кем и хоть какой оспаривать . Слоганы писать маркетологам не привыкать . А вот машины качественные и технически современные как тойота на внутреннем рынке японии было бы лучше поучиться делать.
26
42
Ответить
Константин
Казань
3869930
Жаль что она только симпатична.... на этом пока плюсы кончились
Как плюсы кончились она же ещё НАША НОВАЯ ИЗ САЛОНА
18
29
Ответить
    
Сообщений: 42775
Zzz...
Как приятно про свой мотор такое услышать) А чем он так хорош,что вы так о нем отзываетесь?
Я про 124
124 мотор имел высокий поршень с кольцами работающими в более мягком режиме, чем у 126 мотора с его короткими поршнями. Оттого и расход был минимален.

зы: я в Гранту отцу поставил вместо 126 поршневой комплект с шатунами 124, расход масла упал до полуровня на 10т.км. + стук перекладки поршней пропал + спокойнее за бесвтыковый мотор. Сплошные плюсы.
65
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Antropoff
Все короткие поршни едят масло в виду особенностей их кинематики. Не все этого понимают.
Не все понимают, но все кричат что это криминал!

Хоспади литр масла залить раз в месяц или раз в 10ткм это огромная проблема для людей?
Мельчает автолюбитель))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
79
38
Ответить
    
Сообщений: 42775
moroz040203
Здесь вопрос нарисовывается, что именно считать СОВРЕМЕННЫМ мотором? Если современные - это те, что, по-вашему, "усовершенствованные" до состояния вечного масложора, то, априори, таких нет и...
Предлагаю поставить 179 мотор в равные условия и считать "современным" мотором "улучшенные" моторы до уровня евро5.

я лично из таких ни одного не масложорного не знаю.
30
3
Ответить
Alf
Казань
Antropoff
У меня основной пробег - трасса именно на оборотах 3,5-4 т.об/мин. Надеюсь сейчас понятнее что нормально все у нас с мотором. Режим эксплуатации такой.
Ну 3-4к это высоковато по современным меркам, но до маслосъёмные должны справляться, не помню где было, но до 4.5к оборотов нормальный режим и масло успевает сняться, высокие это максимальная мощность, не помню сколько у Весты, 5.5? Но так ездят только в спорте уж.
9
23
Ответить
Alf
Казань
Дром за уровень блога на драйве так и не вышел кмк. Не припомню найденной и решенной ими проблемы. На потерю мощности у Рено забили, масложор от теперь если только превысит значения по официальной книжке, что уже смешно, печаль
26
31
Ответить
Alf
Казань
Antropoff
Мне больше интересно что он там увидит на таких малых пробегах в чугунном блоке. С силуминами понятно - там где напыление, где наплавление - лысины можно уже увидеть, а в чугуне? Никак.
Вопрос не в блоке. При таком расходе масла днище будет в нагаре хуже чем у двухтактника
11
30
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Antropoff
Предлагаю поставить 179 мотор в равные условия и считать "современным" мотором "улучшенные" моторы до уровня евро5.

я лично из таких ни одного не масложорного не знаю.
126ой, 127ой, 116(так "восьмиклоп" обзывается?) у вас тоже масло кушали? А как быть с "гаммами" корейскими?
8
10
Ответить
Zzz...
Москва
Antropoff
124 мотор имел высокий поршень с кольцами работающими в более мягком режиме, чем у 126 мотора с его короткими поршнями. Оттого и расход был минимален. зы: я в Гранту отцу поставил вместо 126 поршневой...
Купил авто в августе,пробег по одометру 167000, масло заменил тогда же. На данный момент проехал почти 4000,масло вроде ни капли не угорело! Total 5-30
17
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Alf
Ну 3-4к это высоковато по современным меркам, но до маслосъёмные должны справляться, не помню где было, но до 4.5к оборотов нормальный режим и масло успевает сняться, высокие это максимальная мощность, не помню сколько у Весты, 5.5? Но так ездят только в спорте уж.
отсечка на 6-6,2 т.об. примерно.

3-4К для этого мотора и всех его предшественников с этим блоком - нормальный режим. В этом режиме он наиболее приемист и склонен к самоочистке от городской эксплуатации в режиме "внатяг".

По Калине, Гранте, прошлой Весте замечал, что за 2 недели и 600..800 км мотор более лениво работать начинает, как только прожог по трассе 3-4 т.об, 900-1000 км и с утра машину не узнать. Будто прицеп отцепили.
39
3
Ответить
Alf
Казань
Zzz...
Как приятно про свой мотор такое услышать) А чем он так хорош,что вы так о нем отзываетесь?
Я про 124
До недавнего времени он был последним безвтыковым, плюс как уже написали с высокими поршнями, которые обеспечивали лучший температурный режим. При должном обслуживании 500к пробега для него не предел. 126-127 более прихотлив, но также надёжен и если без заводского брака, что к сожалению до сих пор частое дело, масло они не едят от замены к замене вообще
26
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Antropoff
Есть ряд симптомов, по которым можно предположить, что коробка с дефектом литья была с завода с течью. Бывает. Для того и задумана гарантия.
:-)
а предыдущая веста дрома - у которой двигатель отвалился - тоже бывает?
:-)))))

забыли самый любимый/важный довод привести - типа машина хорошая, потому что запчасти дешевые.
:-)))))
:
22
61
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Евгений из СПб
:-)
а предыдущая веста дрома - у которой двигатель отвалился - тоже бывает?
:-)))))

забыли самый любимый/важный довод привести - типа машина хорошая, потому что запчасти дешевые.
:-)))))
:
Вот когда будет у каждой второй - тогда есть повод задуматься..
39
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Ивановка
Так коробку заменили! Вон на японцах двиги меняют по 3 раза и народ кайфует)
:-)))
ты про каких японцев? про тех, которых в япии сняли с конвейера лет 25 назад?
31
38
Ответить
максим
"масложор поутих на уровне литра на 10 000 км" - ну хоть в этом мы подтянулись к немецкому автопрому))
23
11
Ответить
  
Сообщений: 12322
Leopard
2 раза в день - утром и вечером..
В конце каждой недели полная разборка и дефектовка!:))
Важно быть, а не казаться.
27
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
moroz040203
126ой, 127ой, 116(так "восьмиклоп" обзывается?) у вас тоже масло кушали? А как быть с "гаммами" корейскими?
Калина, гранта с одинаковым мотором были- 21126 - уровень за 15 т.км.
Веста-блондинка 21127 - полуровня за 15 т.км.

расход был так или иначе. но доливать не приходилось.

У знакомого на Рио3 доФЛ с 1,6 - полуровня за 15 ткм. пока есть убыль. Ждем когда развалится каталик...
34
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Zzz...
Купил авто в августе,пробег по одометру 167000, масло заменил тогда же. На данный момент проехал почти 4000,масло вроде ни капли не угорело! Total 5-30
На какой машине с каким мотором?
18
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
ПАЛАСИО
И 100 000 км, и 200 000 км, так же без проблем пройдет
У меня 1,6 мех ( рено)
Из ремонта бачек расширительный около 300 руб.
Больше не чего .
Стойки надо менять уже слабые .
Но подвеску не жалел .
25
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений из СПб
:-)))
ты про каких японцев? про тех, которых в япии сняли с конвейера лет 25 назад?
Да)
Они же вечные!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Евгений из СПб
:-)
а предыдущая веста дрома - у которой двигатель отвалился - тоже бывает?
:-)))))

забыли самый любимый/важный довод привести - типа машина хорошая, потому что запчасти дешевые.
:-)))))
:
Там сами виноваты. Хотели ремень проверить, открутили опору и вкрутили старые болты, потом при замене ремня навесных ее еще раз открутили и снова пневмопестиком затянули те же болты... не удивительно, что они лопнули.
Когда меняли топливную по отзывной капании на этой Весте болты опоры поставили новые и затянули динамометрическим ключом. Не думаю, что мотор отпадет.
57
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Сссальник привода х2 и КПП - не совсем уместные пункты для машины за 850тыр.
ТО 1-3 по 7тыр в среднем - дороговато для русской машины. Ценник как на корейцев.

В остальном нормально/терпимо.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
39
Ответить
Alf
Казань
Antropoff
отсечка на 6-6,2 т.об. примерно. 3-4К для этого мотора и всех его предшественников с этим блоком - нормальный режим. В этом режиме он наиболее приемист и склонен к самоочистке от городской эксплуатации...
Ну на ещё на классике вроде даже в книге был совет хоть раз в неделю крутит до 4к для самоочистки клапанов. Может и адаптация играла свою роль, я брата когда машину беру, после меня он первое время рывками ездит, ибо нажал как привык, а машина уехала гораздо быстрее
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Ивановка
Не все понимают, но все кричат что это криминал!

Хоспади литр масла залить раз в месяц или раз в 10ткм это огромная проблема для людей?
Мельчает автолюбитель))
:-)))
автолюбитель не мельчает, он видоизменяется......
:-)))
23
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Antropoff
Калина, гранта с одинаковым мотором были- 21126 - уровень за 15 т.км.
Веста-блондинка 21127 - полуровня за 15 т.км.

расход был так или иначе. но доливать не приходилось.

У знакомого на Рио3 доФЛ с 1,6 - полуровня за 15 ткм. пока есть убыль. Ждем когда развалится каталик...
А, ну понятно... ))) С таким подходом можно рассказывать, что вообще не бывает(и не было никогда) моторов без масложора... И почему я не удивлён? )))
11
27
Ответить
Zzz...
Москва
Antropoff
На какой машине с каким мотором?
2112 2006г. 124 мотор
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Zzz...
2112 2006г. 124 мотор
за этот мотор вообще никаких сомнений нет.
17
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Евгений из СПб
:-)
а предыдущая веста дрома - у которой двигатель отвалился - тоже бывает?
:-)))))

забыли самый любимый/важный довод привести - типа машина хорошая, потому что запчасти дешевые.
:-)))))
:
У меня пропан с новья стоит .
121 пробег .
Ездит и ездит .
Расход город -- от 9.0 ~14 расход зависит от газа какого залил .
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Евгений из СПб
:-)
а предыдущая веста дрома - у которой двигатель отвалился - тоже бывает?
:-)))))

забыли самый любимый/важный довод привести - типа машина хорошая, потому что запчасти дешевые.
:-)))))
:
Честно фик его знает .
Я своей прасратся вставляю .
До отсечки крутится .
Бенз с салона лил 98 час пошол 100 его лью .
Машина на пропане .
И разницы между 100 бензом и газом просто нет .
С двигателем все нормально.
7
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
Antropoff
Как бы хорошо не обстояли дела - серы в нашем бензине все равно дофига. И это плохо.

Исправный мотор понятие растяжимое. И столь же верно утверждение - "если масло не расходуется, то оно и не смазывает цилиндры".
Я прошу прощения, мне кажется вам не место на автомобильно портале, потому что такую чушь про расход масла, может написАть, только дилетант.
21
54
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
Alf
С бензином у нас всё хорошо уже приличное время.
Если бы 200-300г на весь межсервисный интервал то ещё можно не обращать внимания, но литр это четверть всего масла в поддоне, это до хрена и больше расход, и не надо про тараканов, исправный мотор масла не жрёт
согласен! Авенсис мотор 3 s пробег 340 тк (по факту хз) от замены до замены 200 грам максимум, масло мобил 3000 (не палево)
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
14
14
Ответить
  
Сообщений: 12312
у нее чо коробку меняли, она и 50000 не прошла?!
14
49
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Если по трассе ездить надо на 5 передаче .
Шестерни менять чтоб обороты упали .
И расход уменьшится .

Я в такси работаю 99% город .
Не стал заморачиватся с коробкой .

Салон за 2,5 года не одного сверчка и скрипа.
Это при работе в такси ??.
Тихая .
25
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
днище для его фотосессии можно было бы и помыть так то
1
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
PapaNicalao
Я прошу прощения, мне кажется вам не место на автомобильно портале, потому что такую чушь про расход масла, может написАть, только дилетант.
Да это троллинг такой толстый. Не совсем здоровые психически люди кайф от подобного получают. Плюс, сам же и модератором является, что всё усугу***ет кратно, и от этого ещё противнее воспринимается на самом деле. )))
11
26
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
пора загонять "кросс овер" в пампасы и жестко месить мад энд сноу.
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
У кореша дастер 149 тк шаровые на замену, вот думаю много это или дохрена?
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
PapaNicalao
Я прошу прощения, мне кажется вам не место на автомобильно портале, потому что такую чушь про расход масла, может написАть, только дилетант.
Дак ведь я и не журналист совсем)

В каждой записи к блогу меня из журналистов разжаловывают... а меня туда еще даже и не принимали ни разу))))
48
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
ск виталий
Если по трассе ездить надо на 5 передаче .
Шестерни менять чтоб обороты упали .
И расход уменьшится .

Я в такси работаю 99% город .
Не стал заморачиватся с коробкой .

Салон за 2,5 года не одного сверчка и скрипа.
Это при работе в такси ??.
Тихая .
Да не.. 1-5 передачи все ок тут, сюда бы 6-ю, повышающую для трассы. Было б самое -то. Но видимо не дождемся, как и нормальных автоматов...
26
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
moroz040203
А, ну понятно... ))) С таким подходом можно рассказывать, что вообще не бывает(и не было никогда) моторов без масложора... И почему я не удивлён? )))
Мы ж вроде за форсированные версии моторов с короткими поршнями выше условились этот момент определеять...

если сюда притянуть 1JZ, 2MZ, Фитовский 1,3 и версии ВАЗовских моторов до 126го (с высокими поршнями), то там вообще расхзод масла на исправном моторе отстутствует. Но, повторюсь, мы ж выше условились этот класс моторов из выборки убрать и сравнивать 21179 мотор Весты с похожими по конструкции агрегатами.
37
3
Ответить
Alf
С таким расходов масла катализатор приедет уже к сотне, так что 1.8 сейчас не вариант брать
В таком случаи что тогда будет с бмв, на каком пробеге катализатор менять.а у них моторы очень масло любят.
15
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Сергей
Я на ТО-1, за МПС столько отдал!)))))))
8 лет назад все было по другому)))))
8
2
Ответить
12653972
Евгений из СПб
:-))
ага, а умершая/замененная КПП при пробеге 25 тыс - это так, мелочи.....

расскажи - что тогда - что для твоего разума - ПРОБЛЕМА?
для него проблема,это когда мамка не разрешает за компом жрать,приходится пару новостей не успевать высер нацарапать вперёд всех. Вот это большая проблема.
8
28
Ответить
Евгений из СПб
:-))
ага, а умершая/замененная КПП при пробеге 25 тыс - это так, мелочи.....

расскажи - что тогда - что для твоего разума - ПРОБЛЕМА?
Заводской брак, не не слышали?
21
10
Ответить
KuraLexeR
Часто обычный автолюбитель исследует цилиндры эндоскопом?
На корейцах исследовали, все в задирах...
17
9
Ответить
12653972
KuraLexeR
Часто обычный автолюбитель исследует цилиндры эндоскопом?
не сравнивай свою голову с пальцем. За этим тестом следить много народу. Многим интересно что там и как.
10
9
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Константин
Ну право на слоган вы можете хоть с кем и хоть какой оспаривать . Слоганы писать маркетологам не привыкать . А вот машины качественные и технически современные как тойота на внутреннем рынке японии было бы лучше поучиться делать.
Дороговато по итогу на выходе даже в Японии,а у нас так и вообще по цене мерседеса будут продавать))) поэтому не актуально и так норм по такой цене
2
7
Ответить
12653972
Antropoff
Как бы хорошо не обстояли дела - серы в нашем бензине все равно дофига. И это плохо.

Исправный мотор понятие растяжимое. И столь же верно утверждение - "если масло не расходуется, то оно и не смазывает цилиндры".
Вы только гляньте как оправдывает жор масла на,по сути, новой машине. Ай браво. Сколько занесли?
19
49
Ответить
Alf
Казань
Antropoff
Мы ж вроде за форсированные версии моторов с короткими поршнями выше условились этот момент определеять... если сюда притянуть 1JZ, 2MZ, Фитовский 1,3 и версии ВАЗовских моторов до 126го (с высокими...
На каком то форуме разбирали эту уже проблему, чего-то поиском не вышло, но такое же соотношение хода поршня к высоте или диаметру нашли у пары моторов только ещё и те вроде из спорта или около. Конструктивно облапошились на вазе уж, к сожалению.
Я за 127 мотор с фазовращателями на обоих валах и и впуск выпуск от NFR
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евгений из СПб
:-)))
14 997 км — сальник привода
22 189 км — сальник привода
25 576 км — коробка передач

конечно можете дальше не читать - вы идеальный клиент автоваза!!!!!!!
:-))))))))
Так то это гарантийны
13
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений из СПб
:-)))
автолюбитель не мельчает, он видоизменяется......
:-)))
Ну в принципе это не страшно.
Желание ездить и не открывать капот вполне логично. Но маловероятно исполнение этого желания(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
Alf
Правильно, у вас он не исправный. Кольца то зачем ставят? Масло со стенок должно сниматься, а то что остаётся ничтожное количество и расход его будет заметен если гонять постоянно на высоких оборотах,...
В 19 году обещали мотор ниссановский с вариатором от него же...
6
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
H22A RED TOP
у нее чо коробку меняли, она и 50000 не прошла?!
У меня на тииде коробка и 10 тысяч не прошла. И что? А тут на тазу коробас целых 20 сдюжил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
4
Ответить
Евгений из СПб
:-)
а предыдущая веста дрома - у которой двигатель отвалился - тоже бывает?
:-)))))

забыли самый любимый/важный довод привести - типа машина хорошая, потому что запчасти дешевые.
:-)))))
:
У какой ещё Весты двигатель отвалился?
12
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 657 924 ₽
Стоимость владения:
8,12 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,53 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром