Как изменилась Веста за два года + ответы на вопросы
Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
07.12.2017
  105984 просмотра

Как изменилась Веста за два года + ответы на вопросы

В предыдущей записи блога рыжей Весты Кросс мы анонсировали сравнение двух редакционных машин: «Рыжей» Весты и белой машины по прозвищу «Блондинка» из первой товарной партии, купленной нами в 2015 году на самом старте продаж модели. Какие изменения получила самая красивая Лада за два года выпуска? Избавилась ли от «детских болезней» (ну или хотя бы от части из них) и не стала ли хуже?

Первая встреча двух дромомобилей состоялась поздним вечером: «Блондинка» приехала грязной с дороги, «Рыжая», после обкатки по слякотным столичным дорогам, — немногим чище
 

Конечно, сравнить Кросс логичнее с «брюнеткой», которая была у нас в такой же комплектации Luxe Multimedia — были бы лучше заметны изменения и улучшения, появившиеся с выходом универсала. Но и в сравнении с версией Comfort разницу тоже можно увидеть.

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Двигатель — второе по значимости (после кузова) отличие двух машин. Но не единственное
На вид, если не всматриваться в циферки на декоративной крышке, отличия незаметны. Но за более чем 100 тысяч пробега мотор покрылся приличным слоем грязи. К сожалению, предпосылок к чистоте у нового автомобиля не видно
Грязезащитный уплотнитель на передней кромке капота теперь цельный. Однако лучше не стало: уже через неделю открыть капот, не испачкав рук, было невозможно — в том числе и из-за этой резинки, неизбежно попадающей под пальцы
Грязь по-прежнему летит в подкапотное пространство через выемку для замка. Появление пластмассового наконечника на язычке на этом фоне уже не радует. Еще на этих фото хорошо видно появление у универсала концевика капота на замке (на белом седане таковой располагался обособленным выключателем в районе левой фары)
Собственно, вот тут видно концевик капота у седана
Поменялось и расположение клаксона: на белом автомобиле он возле правой фары, за решеткой радиатора, а у рыжего универсала мы его так и не смогли увидеть

Веста, голос!

Звук клаксона — совсем не второстепенное дело в условиях современного движения. У хорошего «гудка» больше шансов быть услышанным другими участниками движения и в итоге предотвратить аварию. К сожалению, на Весте сигнал не столько предупреждает, сколько смешит окружающих. ((

Лючок бензобака у универсалов получил не только запирающийся центральным замком «шпингалет», но и возможность аварийно открыть лючок в случае примерзания запорного механизма: для этого надо из багажника открыть правую нишу и потянуть за пластмассовый крючок ригеля. К слову, на заправках, если вы запираете машину, ригель также рекомендуется принудительно «утопить» (сделать это можно и снаружи) — чтобы нерадивый заправщик не сломал его при попытке закрыть лючок
Расположение заливной горловины бачка омывателя не изменилось и по-прежнему «прикрыто» упором капота. А вот на пластике, прикрывающем верхние опоры передних стоек, появились дополнительные вертикальные «заслонки». Но вряд ли владельцы Вест оценят их по достоинству
Изначально форсунки омывателя на капоте «блондинки» были белыми — в цвет кузова. Позже их заменили на некрашеные. Такие же с завода стоят на «рыжей»
Изменилась наружная антенна: вместо обычного прутка с завитушками на универсале красуется модный «плавник»
Вместо тонкого молдинга на крыше универсала появились более широкие рейлинги «скрытого» типа. К сожалению, без специального крепления багажник и вообще что-либо еще к ним не прикрепить
Уплотнитель задней двери теперь не цепляется за стекло. Пока не цепляется
Наружные ручки дверей оттопыривались и раньше
Старые коврики салона лично мне нравятся больше. По крайней мере, водительский — точно
Багажник седана открывается кнопкой из салона. У универсалов появилась возможность открывать багажник снаружи, а кнопку в салоне убрали

Педаль зажигания

Вообще-то Веста с роботизированной трансмиссией — далеко не единственная модель, которая не заводится без нажатия педали тормоза. Но активировать стартер при нажатии на тормоз ПОСЛЕ поворота ключа зажигания способны далеко не многие:

Передние кресла универсала выглядят дороже. Но если присмотреться, то даже раскрой обивки окажется практически идентичным. Здесь же виден новый подлокотник на универсале (на белой машине такового нет вовсе — не предусмотрен комплектацией)
В нижней левой части передней панели появился дополнительный пистон крепления — теперь, надеемся, здесь уже не будет позорной щели
Справа от рулевой колонки также изменилось расположение пистона. Кстати, сравните пистоны образца 2015-го и 2017 годов
В выемке на карте водительской двери появился резиновый «коврик», прикрывающий один из саморезов крепления
Разительные отличия в крышке перчаточного ящика: теперь здесь есть не только микролифт, но и неплохой органайзер с полочкой-кармашком для мелочи, зажимами для карточек и подстаканником-подставкой
Старая и новая приборные панели. А какая нравится вам больше?

Лопоухая

Над этим видео можно смеяться. Однако смех смехом, но я был бы не прочь, чтобы и на моем личном автомобиле зеркала были так же подпружинены — есть печальный опыт замены разбитого зеркала в результате неправильной оценки бокового интервала водительницей BMW.

Задние арки «блондинки» не прикрыты ничем вообще. И это было хорошо слышно в салоне. На универсале в арках появились подкрылки из иглопробивного материала. Еще на универсалах задние тормоза — дисковые
Вот на сколько Кросс выше обычной Весты. Кстати, его 17-дюймовые низкопрофильные покрышки, несмотря на некоторые скептические комментарии, еще живы и даже без грыж (не говоря уж о целости дисков)
За два года и сотню тысяч километров пластик фар покрылся царапинами и заметно помутнел

Из холода в жар

Именно так можно охарактеризовать показания прогрева двигателя нашего Кросса. Видео демонстрирует временной интервал с момента запуска двигателя и до его полного (по показаниям датчика на «приборке») прогрева. «Экшн» начинается после пятой минуты.

 

Вот вкратце основные видимые отличия старой и новой Вест. Какая из них лучше? Безусловно, «рыжая» — все же завод сделал работу над многими ошибками, в результате чего автомобиль стал удобнее и комфортнее. Но если практичный универсальный кузов, а также новые подлокотник или режим работы подогрева кресел можно оценить сразу, то более мощный двигатель и перенастроенную подвеску мы будем еще проверять — время есть.

С уважением, Алексей A_ST

Сейчас мы ответим на некоторые вопросы наших читателей, заданные в специальной форме (орфография и пунктуация авторов сохранена).

Вопросы от читателей блога Весты СВ Кросс и ответы на них от тест-драйверов Дрома

— Стоит ли рассматривать Весту св кросс как первый семейный авто в кредит? Или лучше рассмотреть что то другое? Заранее спасибо. P.S. Авто рассматривается новым, в базовой комплектации. Кредит.

Если рассматривать как первый автомобиль, то, думается, новая Веста, и тем более в кредит — не лучший вариант. В случае тех или иных кузовных повреждений (а для первого авто вероятность подобного повышена) ремонт будет не самым бюджетным, особенно для версии SW Cross. Однако в качестве именно семейного авто Веста в кузове универсал (не обязательно Cross) вполне неплохой вариант.

— Стрелка указателя температуры двигателя стоит на месте, как на иномарках или двигается в пробках туда-сюда, как на жигулях?

На новые Весты стали ставить модернизированную приборную панель, в которой указатель температуры уже не имеет прямой связи с реальной температурой двигателя: он скорее показывает ориентир для водителя о прогреве мотора и о его нормальном тепловом режиме работы. Соответственно, стрелка уже не колеблется — по крайней мере, мы на нашем Кроссе подобного еще не наблюдали.

— Мотоблок для вскапывания огорода в неё нормально поместится? Стекло на задней двери под углом 45град не разобьётся о мотоблок? Оно тупо скрадывает функциональность багажника, Имхо.

Вот если бы вы прислали нам свой мотоблок для примерки — мы мы бы с удовольствием сделали такой тест на вместимость багажника ))) А если серьезно, то войти должен. Но скорее всего потребуется убрать из багажника органайзер, а у мотоблока подогнуть (сложить) «рога». В ближайшее время на Drom.ru выйдет сравнительно-багажный тест с участием универсала Vesta SW — там вы наверняка сможете получить часть ответов по вместимости багажника Весты-универсала.

— Как динамика по сравнению с гранатой на мт и амт? Стоит переплачивать за 1.8?

Здесь многое зависит от того, какой мотор стоит на Гранте: 8-клапанный или 16-клапанный. Но, конечно, более легкая Гранта едет как минимум не хуже Весты. Но вот за мотор 1.8 я лично бы не стал переплачивать: принципиальной разницы с 1,6-литровой 106-сильной Вестой вы навряд ли почувствуете.

— Машина надежная?

Ну как сказать?... Лучше почитайте блоги наших седанов (белой и черной Вест), умножьте результат на более интенсивную и менее аккуратную, нежели у реального заботливого владельца, эксплуатацию — и уже сами решайте, насколько надежна Веста.

— Какая степень безопасности Весты? Проводились ли какие то краш-тесты?

Весту в кузове седан в рамках краш-теста били наши коллеги из «Авторевю». Машина показала результат лишь чуть хуже, чем у седана Volkswagen Polo (14,1 против 14,3 балла из 16 за фронтальный удар). В целом результат достойный и на уровне основных конкурентов, но не самый лучший.

— Ставится ли резина 215/55/17?

Производитель такой вариант не предусматривает. Однако неофициально увеличение размерности шин от рекомендованных производителем допускается — но не более чем на один размер. Ваш вариант в целом этому условию отвечает. Однако как минимум увеличивать ширину профиля мы бы все же не рекомендовали. К тому же настройки ходовой части Вест, как показывают тесты, чувствительны не только к типоразмеру, но даже к моделям шин, поэтому мы все же не советуем отходить от заводских параметров.

— Как в целом едет машина св кросс 1.8 робот по сравнению с 1.6 робот седан? Меня очень волнует этот вопрос т. к. Продал седан 1.6 робот в максимальной комплектации и хочу купить 1.8 робот в максимальной комплектации. Скажите хуже лучше или хотя бы не хуже.

На наш взгляд, не хуже. Но у вазовских машин еще попадается некоторое колебание качества у отдельных машин: одна может чуть хуже ехать «по мотору», другая — «по коробке». В целом 1,8-литровый двигатель немного увереннее тянет на средних оборотах (1,6-литровый мотор как правило надо «крутить» для такой же отдачи сильнее), но разница не принципиальная. Если остаются сомнения — сделайте пробную поездку у дилера.

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Другие записи блога

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14043
А еще Веста стала дороже
Продам уши от мертвого осла.
579
26
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5237
Да по сути никаких особо изменений.... Сделали нормальный бокс вместо подлокотника - это хорошо, в остальном кардинально проблемы не решали.
261
51
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3055
Цена не гуманная. Всё остальное простительно было бы...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
386
33
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 2039
YouR-CurSe
Да по сути никаких особо изменений.... Сделали нормальный бокс вместо подлокотника - это хорошо, в остальном кардинально проблемы не решали.
а какие конкретно проблемы были? Если честно никаких особых проблем у дромовских седанов не увидел, а с учетом, что будет не несколько наездников убивать авто, а ездить 1-2 водителя в семье, думаю вполне надежный авто получился... ну это мое ИМХО
356
82
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Да есть отличия, завод - молодец, прислушивается к мнению и усовершенствует..
191
96
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Хорошо когда есть выбор кузова: седан, хетч, универсал, кросс..
205
30
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Что там ведро, что там ведро, только больше и цвета другова...
205
387
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 472
ПАЛАСИО
А еще Веста стала дороже
а у нас в стране че-нить дешевело для народа? :)
246
10
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Drom, возьмите Vesta CNG на тест! Что скажете?
Недавно читал у Вас статью про повышение цен на бензин.
Ведь актуальная двутопливная новинка с завода.
Понять, решение это в пользу людей или неподготовленный до конца выстрел завода.
203
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
murdaal
а какие конкретно проблемы были? Если честно никаких особых проблем у дромовских седанов не увидел, а с учетом, что будет не несколько наездников убивать авто, а ездить 1-2 водителя в семье, думаю вполне надежный авто получился... ну это мое ИМХО
Проблемы вроде как есть, плохие болты крепежа двигателя, скрипучая подвеска, но опять же у какой фирмы нет проблем ? Былина тесте Весты, для себя решил что буду брать sw cross цена не сильно смущает, конкретно за 800к конкурентов просто нет. Силы фокусы и тд в более-менее нормальных комплектация стоят за лям. Пробовался бы у нас Tiida универсал взял бы его и на Весту бы не посмотрел :)
70
37
Ответить
   
Саров
Сообщений: 546
По опыту владения калины кросс на АМТ с её массой 1160 по паспорту- автомобиль шустрый. Веста на 200 кг вроде как потяжелее. Когда ездил с семьёй на юг ( ориентировочная нагрузка была около 350 кг)- полная загрузка чувствовалась скорее кошельком на заправке: робот активней крутил передачи. Думаю все же, что 106 сильный вариант весты кросс с её 17" лаптями- не самый оптимальный вариант для трассы с полной загрузкой машины. Либо кушать будет очень хорошо ( и не ехать). Либо овощ - овощем, но с терпимым расходом.
Как на зло: ближайшая тест-драйверская веста- кросс на АМТ в 200 км от меня. Т.е. если просто ради любопытства ехать покататься на ней- потеря целого дня.
70
8
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Уже 3 года эту Весту мурыжат. Пора уже другое поколение делать, а они ещё эту доделать не могут...
277
178
Ответить
Владислав
Озёрск
Если рассматривать Весту SW для перевозки мотоблока, то лучше переключить внимание на Ларгус.
370
8
Ответить
ФотоАлекс
Да больше всего просмотров на Ютубе, только про одну Весту Кросс,всем интересно. Причём комментарии- 50 % ушат *****а,50% нравится,настоящий хит сезона!!!
94
11
Ответить
Стерлитамак
полный привод бы ему от этой калдины и было бы супер, хотя бы в полной комплектации. Жаль что калдину сняли с производства(((
181
95
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Азат Халиков
полный привод бы ему от этой калдины и было бы супер, хотя бы в полной комплектации. Жаль что калдину сняли с производства(((
Зачем ей полный привод ? Зачем?
166
194
Ответить
Alf
Казань
Меня не убедило, особенно расстроился после тестов Авторевю. И отказался от покупки. Кому надо, в ижладе белый универсал был ещё вчера за мной, освободился. Буду ждать доработку, года через полтора два, пока рапид лучше во всем, даже по тестам дрома
128
44
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
А может температура снимается с датчика на радиаторе. И когда двигатель прогревается, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать через радиатор. И резко начинает расти температура. Это только предположение!
39
21
Ответить
Alf
Казань
AleksandrNevskiy
Drom, возьмите Vesta CNG на тест! Что скажете?
Недавно читал у Вас статью про повышение цен на бензин.
Ведь актуальная двутопливная новинка с завода.
Понять, решение это в пользу людей или неподготовленный до конца выстрел завода.
160 тысяч разница. Дешевле в конторе переделать официально. Тем более есть прошивки для газа на полной блок управления, не надо колхозить как у CNG. Ну и вместо одного баллона можно спрятать два маленьких в подполье и багажник останется, на все про все 80-90р
31
29
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Азат Халиков
полный привод бы ему от этой калдины и было бы супер, хотя бы в полной комплектации. Жаль что калдину сняли с производства(((
Филдер есть..
52
32
Ответить
Комментарий наверное удалят :) Но это не важно, может Дром станет лучше :)
Автор таким голосом говорит про звук сигнала :)
Непонятна предвзятость автора, например "появились дополнительные вертикальные «заслонки». Но вряд ли владельцы Вест оценят их по достоинству"
Все таки автоиздание должно быть непредвзятым, а тут статья про разочарования автора.
Мы же соответственно можем в комментах писать про "еще одно разочарование" автором или редактором? Или можно написать "появилась еще одна статья на Дроме, но вряд ли читатели ее оценят по достоинству"?
А так собственно чего ожидал автор блога, что неожиданно Веста станет Мерседесом? Как была вполне неплохой, так и осталась, а указанное в статье - мелкие придирки, на скорость не влияющие.
338
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12398
Сергей к522рв02
Цена не гуманная. Всё остальное простительно было бы...
Ради интереса: какой из аналогов Весты СВ среди других брендов - имеет более гуманную цену?

На вскидку приходит только Лифан Х60 и на этом мысль останавливается. Да и тот - не дешевле, просто не дороже (уже не мало). Универсалов за 850 тыр в максималке - просто напросто нет.

Можно доплатить рублей 200 и взять Рио Х-Лайн или 250 тыр и взять Рапид. Все. Дальше за сравнимые деньги можно только взять Каптюр или Крету в "базе" и утешать себя мыслью, что "Пусть пустая как барабан и на "мешалке" - зато почти джип. Переднеприводный. Маленький."
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
204
47
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Классные зеркала..
49
29
Ответить
Дром расскажите что слышно про версии с автоматом или вариатором?
78
9
Ответить
Андрей
Красноярск
Blade Runner
Комментарий наверное удалят :) Но это не важно, может Дром станет лучше :) Автор таким голосом говорит про звук сигнала :) Непонятна предвзятость автора, например "появились дополнительные вертикальные...
Независимых от финансов изданий, и, следовательно, не предвзятых нет. Просто пути привлечения этих финансов разные.
44
3
Ответить
    
Сообщений: 1549
murdaal
а какие конкретно проблемы были? Если честно никаких особых проблем у дромовских седанов не увидел, а с учетом, что будет не несколько наездников убивать авто, а ездить 1-2 водителя в семье, думаю вполне надежный авто получился... ну это мое ИМХО
никаких проблем, только двигатель вываливается. И не следует переоценивать влияние дромонаездников. Оно есть, несомненно, но все ТО они проходят в срок и у официального дилера. Чем похвастаться могут далеко не все "рачительные" хозяева, для которых замена масла в гараже раз в 10 тысяч - это и есть обслуживание. А остальные процедуры по регламенту их не волнуют.
78
102
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2944
За 50 с лишним лет никак не изменилась.. Все те же Жигули )
На проклятом месте хорошего не сделают )
80
284
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 30661
Blade Runner
Комментарий наверное удалят :) Но это не важно, может Дром станет лучше :) Автор таким голосом говорит про звук сигнала :) Непонятна предвзятость автора, например "появились дополнительные вертикальные...
Слышали анекдот: прослушав свой голос в записи, сразу захотелось извиниться перед всеми, с кем когда либо разговаривал... )))
А если серьезно, привлекающий внимание клаксон (не обязательно фанфары как у дальнобойщиков — громкость должна быть в меру!) — немаловажный момент в деле безопасности. Уже проверено, что на сигнал Весты невнимательные водители почти не реагируют — то ли не понимают, что это тоже клаксон, то ли вообще не слышат... (((
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
34
50
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 274
Оснастили кнопкой багажную дверь - молодцы! а зачем надо было убирать возможность открыть её из салона непонятно?
Мой отзыв: Лада Калина 2013
179
27
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2944
Посмотрел обзоры многих блогеров на СВ Кросс - у всех почти один вывод "Внешне все ок, красиво сделали, а внутри и технически полное опно )
95
140
Ответить
Ванино
Сообщений: 2
> «Экшн» начинается с пятой минуты.

Это шестая минута, т.к. первая -- это с 0:00 до 0:59. Русский язык, вы чего.
99
7
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11868
Разница в клиренсе просто будоражит воображение!
Итого: берем простую Весту, обуваем в 195/65/15... получаем Кросс (или нечто очень близкое к кросс).
140
24
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 274
Про отдельную кнопку включения эл. обогрева ветрового стекла упомянули? (ранее одной кнопкой включались все обогревы разом).
71
4
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 30661
n0xi0uzz
> «Экшн» начинается с пятой минуты.

Это шестая минута, т.к. первая -- это с 0:00 до 0:59. Русский язык, вы чего.
Вы правы: хотел написать "после", а вышло "с"...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
15
3
Ответить
сергей
Тюмень
За такие деньги смешно и глупо брать отечественный автопром.
94
130
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 538
средненькая машина б-класса, за цену ниже среднего. в принципе неплохо если бы не болты
52
29
Ответить
 
Сообщений: 5690
Клаксон им не понравился. Так это дело вкуса. Кто-то любит Чайковского слушать, кто-то Шнурова.

Что касается грязи под капотом, то это болезнь 90% автомобилей. У меня Шевроле, у жены - Опель. Проблема грязи от марки автомобиля не исчезает
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
142
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 538
Sanych Minsky
Клаксон им не понравился. Так это дело вкуса. Кто-то любит Чайковского слушать, кто-то Шнурова.

Что касается грязи под капотом, то это болезнь 90% автомобилей. У меня Шевроле, у жены - Опель. Проблема грязи от марки автомобиля не исчезает
зато летом проветривается хорошо
13
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
LEXUSRS
а у нас в стране че-нить дешевело для народа? :)
Зарплата...
110
4
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31353
Отлично. Ожидается сравнительный тест вместимости багажников. Кто есть из конкурентов на рынке в кузове универсал и в новом состоянии, из официального автосалона?
1. Cee"d SW (Авторевю проводил тест-сравнение уже, в Сид влезло аналогичное количество коробочек, что и в Весту)
2. Focus 3 универсал. Не думаю, что в него влезет больше, чем в Весту
3. Octavia Combi. Да, по объему багажника уделает Весту без шансов для последней, но цена в 1,2 лимона за базу...

Дром, делайте тест, будет интересно.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
74
8
Ответить
  
DFO
Сообщений: 297
Салон напоминает салон далекой восьмерки.....из прошлого века....колхоз короче....
..............
41
248
Ответить
    
Сообщений: 1608
Leopard
Классные зеркала..
сдачу будут пешиходам давать
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
43
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Alex Diver
Дром расскажите что слышно про версии с автоматом или вариатором?
Не в этом году..
9
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Качинец
средненькая машина б-класса, за цену ниже среднего. в принципе неплохо если бы не болты
А нефиг их трогать без надобности..
41
24
Ответить
Андрей
Красноярск
Ozmatic
Отлично. Ожидается сравнительный тест вместимости багажников. Кто есть из конкурентов на рынке в кузове универсал и в новом состоянии, из официального автосалона? 1. Cee"d SW (Авторевю проводил тест-сравнение...
Почему Весту сравнивают с классом выше?
78
8
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Азат Халиков
полный привод бы ему от этой калдины и было бы супер, хотя бы в полной комплектации. Жаль что калдину сняли с производства(((
да, хорошая была машинка - полный привод, два литра.......
причем, пресамое грустное - замены у тойоты НЕТ!!!!
калдину - сняли с производства
авенисис - только передний привод
марк зио - больше и тоже сняли с производства
виш - максимум 1,8, плюс это больше минивэн, чем универсал, не тот торт.....
приус альфа - , но это полубатарейка батарейка, плюс опять же передний привод....
38
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1695
Пока что лучшая машина из тех, что у меня были!
Прогресс налицо! Мне кажется, все в России должны пересеть на весты, а в Сибири и Дальнем Востоке на веста кроссы.
Я бы предложил Путину это, как один из тезисов президентской программы!
58
137
Ответить
8079530
Не понял, а почему про отдельную кнопочку подогрева лобового стекла, ни гу-гу!) Продались конкурентам? Да шутю я!)) А вот на счет обогрева, совершенно не прочь почитать и более подробно... Что и как, сможет растопить лед на стекле, помогает ли от запотевания, и не мешает ли обзорности преусловатая сеточка обогрева???
Сама машина, очень нравится! Очень красивая и даже солидная! Ну никак она не тянет на "логановский" класс, а на вполне уже вменяемый "гольф"!!!
92
14
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Leopard
Филдер есть..
то, что филдер есть, это хорошо, только - филдер и калдина, это примерно как гранта и веста.
51
4
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31353
Андрей
Почему Весту сравнивают с классом выше?
Потому что это ближайшие конкуренты по цене в аналогичном кузове. Других универсалов в В/В+ классе нет, исключая Калину универсал, которая по факту больше раздутый хетчбек.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
40
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3055
JumanGEE
Ради интереса: какой из аналогов Весты СВ среди других брендов - имеет более гуманную цену? На вскидку приходит только Лифан Х60 и на этом мысль останавливается. Да и тот - не дешевле, просто не дороже...
Как насчёт такой альтернативы? https://novosibirsk.drom.ru/fo... Новый, из салона фокус!!! Да, клиренс пониже, как скажут многие, но ведь ездят как-то фокусы всё равно!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
41
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Евгений из СПб
то, что филдер есть, это хорошо, только - филдер и калдина, это примерно как гранта и веста.
Сожалею вместе с вами, что калдину сняли с производства, а Весту и Гранту - нет..
41
33
Ответить
unaided
На седане 1,6 2017 года тоже самое, за исключением дисковых тормозов и антенны... Подлокотник есть но прикручен к сидению...
13
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12398
Environmental
Оснастили кнопкой багажную дверь - молодцы! а зачем надо было убирать возможность открыть её из салона непонятно?
А какой смысл открывать ее из салона, если она открывается кнопкой снаружи?

Что должно происходить при нажатии этой кнопки в салоне? Отпираться замок? Так он отпирается когда нажимаешь кнопку на багажнике.

Так в чем ее смысл? Какая практическая польза?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
61
26
Ответить
 
Сообщений: 5690
Ozmatic
Отлично. Ожидается сравнительный тест вместимости багажников. Кто есть из конкурентов на рынке в кузове универсал и в новом состоянии, из официального автосалона? 1. Cee"d SW (Авторевю проводил тест-сравнение...
Из конкурентов на рынке в новом состоянии, из официального салона:
1. KIA RIO
2. Ford Fiesta
3. Skoda Fabia

Сравнивать Весту класса В с автомобилями Cee"d, Focus 3, Octavia абсолютно не верно, так как эта троица относится к классу С, а Лада к классу В.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
41
18
Ответить
9234880
Кореновск
Как такое вообще можно купить?
38
100
Ответить
Прохожий_48
Липецк
Давно смотрели с женой на Весту, ездили на тест-драйв, но взяли Рио. И уверен, что 99% таких сомневающихся возьмут Рио, Солярис и т.д. Ну не нужен этот робот. Ау, АвтоВАЗ!!! Спрашиваю менеджера, почему нет классического автомата. Глаза 9/12, так это дороже будет на 50 тысяч!!! Ну и что, я готов доплатить эти 50 и взять Весту СВ Кросс. Не понимаю менеджмент АвтоВАЗа...
103
48
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
В целом кроме киа сид универсалов до 1000000 нету, шкода рапид не считается...
20
7
Ответить
9234880
Кореновск
IlyaR
Пока что лучшая машина из тех, что у меня были!
Прогресс налицо! Мне кажется, все в России должны пересеть на весты, а в Сибири и Дальнем Востоке на веста кроссы.
Я бы предложил Путину это, как один из тезисов президентской программы!
Что за бред, а тем, кто годами ездит на иномарках вы тоже предлагаете пересесть на ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ? Других слов не подобрать.
67
92
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Евгений из СПб
то, что филдер есть, это хорошо, только - филдер и калдина, это примерно как гранта и веста.
он так не поймёт. Ему нужно - как хрей и сандеро.
9
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Квадратный
он так не поймёт. Ему нужно - как хрей и сандеро.
Чего это?
Есть у меня и гранта тоже..
4
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Алексей Владимирович
В целом кроме киа сид универсалов до 1000000 нету, шкода рапид не считается...
Сиид классный аппарат, но для трассы, где лететь пониже надо, никак не для русских дорог и снега не чищенного с его клиренсом..
Да и двигатели говорят у них ломаются из-за лямбды и плохого бенза..
43
10
Ответить
IlyaR
Пока что лучшая машина из тех, что у меня были!
Прогресс налицо! Мне кажется, все в России должны пересеть на весты, а в Сибири и Дальнем Востоке на веста кроссы.
Я бы предложил Путину это, как один из тезисов президентской программы!
Да ужжж в этой стране никогда не будет свободы выбора. Всегда найдутся олени сами запрыгивающие в упряжку.
57
50
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12398
Сергей к522рв02
Как насчёт такой альтернативы? https://novosibirsk.drom.ru/fo... Новый, из салона фокус!!! Да, клиренс пониже, как скажут многие, но ведь ездят как-то фокусы всё равно!
Новый из салона Фокус универсал стоит от 990 до 1230 тыр рублей.

А то, что вы нашил - это с учетом скидок за кредит и трейд-ин и то - успеть надо до 31 декабря.

З.Ы. Я на соседнем заборе видел кто-то новый ТЛК200 за 550тыр продает - наверное вот он самый оптимальный авто за эти деньги. Надо брать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
89
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Сергей к522рв02
Как насчёт такой альтернативы? https://novosibirsk.drom.ru/fo... Новый, из салона фокус!!! Да, клиренс пониже, как скажут многие, но ведь ездят как-то фокусы всё равно!
Отлично!
Надо торопиться и забирать, отдают по одному в руки правда, но ничего..
20
4
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 31353
Sanych Minsky
Из конкурентов на рынке в новом состоянии, из официального салона:
1. KIA RIO
2. Ford Fiesta
3. Skoda Fabia

Сравнивать Весту класса В с автомобилями Cee"d, Focus 3, Octavia абсолютно не верно, так как эта троица относится к классу С, а Лада к классу В.
Ни одна из них не универсал. В тексте четко прописано: сравнительно-багажный тест. Дураку понятно, что Веста CD сможет принять в свои недра больше груза, в т.ч. негабаритного, чем любой вышеуказанный седан.
Вдобавок, выше уже писал, что в тесте от Авторевю тот же Киа Сид взял аналогичное количество коробок, что и Веста СВ. Что вам не нравится? Что машина ниже классом и дешевле по цене берет столько же груза, что и машина выше классом и дороже?
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
44
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 11997
A_ST
Слышали анекдот: прослушав свой голос в записи, сразу захотелось извиниться перед всеми, с кем когда либо разговаривал... ))) А если серьезно, привлекающий внимание клаксон (не обязательно фанфары как...
Давай заезжай на авто полигон ГАЗа.Он на МСК шоссе на М7 находится около посёлка Берёзовая Пойма. Протестируете машину по полной программе ;) https://yandex.ru/maps/-/CBaSRJghoA Местоположение полигона.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.Есть к продаже рации Б.У
7
 
Ответить
   
Сообщений: 21252
Blackflag88
Зачем ей полный привод ? Зачем?
как зачем, что бы господин Халиков и еже с ними до хрипоты обсуждали, что полный привод на весте это отстой.
классным он может быть только на калдине
45
10
Ответить
10245940
опять дром заполонил все новости этой бичповозкой
40
85
Ответить
   
Сообщений: 21252
Alf
Меня не убедило, особенно расстроился после тестов Авторевю. И отказался от покупки. Кому надо, в ижладе белый универсал был ещё вчера за мной, освободился. Буду ждать доработку, года через полтора два, пока рапид лучше во всем, даже по тестам дрома
в последнем тесте аторевю она так то первое место заняла среди себе подобных.
42
8
Ответить
Москва
Тормозной путь стал лучше, чем у ВСЕХ одноклассников, включая Логана и Поло, это почему не отметили?
68
7
Ответить
   
Сообщений: 21252
ikuyanov
За 50 с лишним лет никак не изменилась.. Все те же Жигули )
На проклятом месте хорошего не сделают )
ну в Ульяновске место то не проклятое, можно сказать священное ,там сам ВИЛ родился.
может от того и уазы такие..
сам то отношение к заводу имеешь?
36
9
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
JumanGEE
Ради интереса: какой из аналогов Весты СВ среди других брендов - имеет более гуманную цену? На вскидку приходит только Лифан Х60 и на этом мысль останавливается. Да и тот - не дешевле, просто не дороже...
Открыл официальные страницы Лады и Шкоды) И сравнил, потому что мне показалось что вы немного преувеличиваете разницу в стоимости авто. Итак LADA VESTA 1,8л 122 л/с АМТ в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации (Prestige) стоит 848 тысяч рублей. Шкода Рапид 1,4 TSI+DSG (AMT) 125 л/с в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации (Style) стоит 973 тысячи рублей. 973-848=125тысяч рублей! Это вдвое меньше чем вы написали) При этом нормальный дилер скинет вам 50 тысяч рублей без каких либо проблем именно со Шкоды, с Весты точно не скинут (как мне говорили "Их итак хорошо покупают!"). Итого разница 75 тысяч рублей. Я понимаю что машины разные в плане функциональности (Веста кажется более практичной, но и Рапид это не седан, кстати мотокультиватор на дачу я вожу без проблем=D), клиренс на Весте больше, мб подвеска лучше поедет по гравийке. Очень лень сравнивать начинку этих комплектаций, но я ОООЧЕНь сильно сомневаюсь, что Веста в Prestige оснащена лучше Рапида в Style. Ну и Рапид намного резвее при разнице в 3 силы) Веста нормальный авто за свои деньги со своими недостатками и преимуществами, но она не является безоговорочным лидером среди машин своего класса как в цене так и в качестве. А то правда, когда вы пишите 250 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ это звучит несколько пугающе... Про РИО X-Line ничего не знаю, но у корейцев обычно ситуация по лояльности к клиентам ещё лучше чем у немцев)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
45
68
Ответить
   
Сообщений: 21252
9234880
Как такое вообще можно купить?
а ты подойди к владельцу и спроси у его , как ты мог ЭТО купить..
потом напиши, что он тебе на это сказал. можешь фото своё тут выложить..
79
25
Ответить
   
Сообщений: 21252
Прохожий_48
Давно смотрели с женой на Весту, ездили на тест-драйв, но взяли Рио. И уверен, что 99% таких сомневающихся возьмут Рио, Солярис и т.д. Ну не нужен этот робот. Ау, АвтоВАЗ!!! Спрашиваю менеджера, почему...
глаза 9/12 от того, что вопрос задал странный чувак..
если бы ты его мысли читал, то сразу бы лаврова вспомнил.
откуда менеджер должен знать почему там автомата нету, если сам завод не знает.
49
11
Ответить
   
Сообщений: 21252
Алекс Кулик
Да ужжж в этой стране никогда не будет свободы выбора. Всегда найдутся олени сами запрыгивающие в упряжку.
ты страну то поменяй, пока молодой..
77
30
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31236
Micosh
По опыту владения калины кросс на АМТ с её массой 1160 по паспорту- автомобиль шустрый. Веста на 200 кг вроде как потяжелее. Когда ездил с семьёй на юг ( ориентировочная нагрузка была около 350 кг)- полная...
Веста на 100 кг тяжелее, не на 200.
ВАЗ-2114 16V 98Hp 2010г.
12
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31236
Dm!tr!y
А может температура снимается с датчика на радиаторе. И когда двигатель прогревается, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать через радиатор. И резко начинает расти температура. Это только предположение!
Нее )
ВАЗ-2114 16V 98Hp 2010г.
5
 
Ответить
Сергей
Абакан
Железяка...., с такой ценой!!....
19
31
Ответить
Колупаев Денис
Краснодар
LEXUSRS
а у нас в стране че-нить дешевело для народа? :)
лучше зарабатывать надо
17
39
Ответить
 
Сообщений: 5690
Ozmatic
Ни одна из них не универсал. В тексте четко прописано: сравнительно-багажный тест. Дураку понятно, что Веста CD сможет принять в свои недра больше груза, в т.ч. негабаритного, чем любой вышеуказанный седан....
Во-первых мне не нравится то, что Вы сравниваете автомобили разных классов. Сид взял тоже количество коробок, что и Веста? Так это минус Сиду (класс С) и плюс Весте (класс В).
Что касается заявления о том, что перечисленные мной выше автомобили ни один из них не универсал, то Вы не правы. Как минимум один из них точно универсал. Остальные подобрал по классу и приближенной цене. Если четко следовать принципу аналогов: новый, универсал, класс В, цена до 850 000, то их у Весты нет.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
26
4
Ответить
Сергей
Абакан
IlyaR
Пока что лучшая машина из тех, что у меня были!
Прогресс налицо! Мне кажется, все в России должны пересеть на весты, а в Сибири и Дальнем Востоке на веста кроссы.
Я бы предложил Путину это, как один из тезисов президентской программы!
Покупай и катайся!!!!
22
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
Читаю все ваши коменты,и понимаю,что ЛУЧШЕ моего W124(wagon) c дизелем 606,1994 г.в УЖЕ НИКОГДА, НИЧЕГО, ЛУЧШЕ НЕ СДЕЛАЮТ....
32
85
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
gelo888
Читаю все ваши коменты,и понимаю,что ЛУЧШЕ моего W124(wagon) c дизелем 606,1994 г.в УЖЕ НИКОГДА, НИЧЕГО, ЛУЧШЕ НЕ СДЕЛАЮТ....
Коробками мерял - сколько влазиит?
По чем новый авто?
33
6
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11868
Sanych Minsky
Из конкурентов на рынке в новом состоянии, из официального салона:
1. KIA RIO
2. Ford Fiesta
3. Skoda Fabia

Сравнивать Весту класса В с автомобилями Cee"d, Focus 3, Octavia абсолютно не верно, так как эта троица относится к классу С, а Лада к классу В.
1) Кто из них универсал?
2) Кто из них с клиренсом? )))
30
6
Ответить
     
Сообщений: 2178
Интересует мнение людей сколько должна стоить такая машина и почему именно столько
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
15
9
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11868
gelo888
Читаю все ваши коменты,и понимаю,что ЛУЧШЕ моего W124(wagon) c дизелем 606,1994 г.в УЖЕ НИКОГДА, НИЧЕГО, ЛУЧШЕ НЕ СДЕЛАЮТ....
Окей )) и где, говоришь, можно его купить?
35
2
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Квадратный
он так не поймёт. Ему нужно - как хрей и сандеро.
:-)
вы не поняли сути:
хрей и сандеро - это одна и таже повозка, только обертка разная.
гранта и веста - два авто разных классов - еще одно сравнение, которое в этой части страны поймут - рапид и октавия
также - филдер и калдина.....
22
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Евгений из СПб
:-)
вы не поняли сути:
хрей и сандеро - это одна и таже повозка, только обертка разная.
гранта и веста - два авто разных классов - еще одно сравнение, которое в этой части страны поймут - рапид и октавия
также - филдер и калдина.....
Да квадратный не понимает, в отличии от меня, забей..
9
3
Ответить
Колупаев Денис
Краснодар
Сергей к522рв02
Как насчёт такой альтернативы? https://novosibirsk.drom.ru/fo... Новый, из салона фокус!!! Да, клиренс пониже, как скажут многие, но ведь ездят как-то фокусы всё равно!
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ 975 500 РУБ.
32
1
Ответить
7912707
Этому авто нужен вариатор или гидроавтомат и продажи пойдут вверх.
26
8
Ответить
Колупаев Денис
Краснодар
JumanGEE
Новый из салона Фокус универсал стоит от 990 до 1230 тыр рублей. А то, что вы нашил - это с учетом скидок за кредит и трейд-ин и то - успеть надо до 31 декабря. З.Ы. Я на соседнем заборе видел...
2
26
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11868
Колупаев Денис
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ 975 500 РУБ.
Розничная цена Весты SW тысяч 680. Разница в 300тыр.
Но окей...есть у меня +300 и я могу купить фокус. Купил. Что дальше?
Гнать в частный бокс и ставить на 30мм проставки??
Продавать новую резину и покупать 205/65/16, втискивая ее в арки?

Я Ладу сам н очень люблю, но Вы на ней ездили? На простом Приоровском 1.6? Это же просто "ураган" по сравнению с динамикой ФФ 105-сильного 1.6!
63
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41358
Колупаев Денис
Вот это - аппарат! Нада брать!
12
5
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11868
Колупаев Денис
лучше зарабатывать надо
Кто "лучше зарабатывает" - Весту не купит. Больно дорого "кровные" отваливать, получая в замен "надежду и обещания".
39
27
Ответить
Электросталь
Сергей к522рв02
Как насчёт такой альтернативы? https://novosibirsk.drom.ru/fo... Новый, из салона фокус!!! Да, клиренс пониже, как скажут многие, но ведь ездят как-то фокусы всё равно!
Иди купи его . Это в рекламе все красиво , а на деле - эту только забрали , посмотрите другую .
56
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8360
Качинец
средненькая машина б-класса, за цену ниже среднего. в принципе неплохо если бы не болты
Если болты подтянуть- берешь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
19
8
Ответить
KosMaz
Кемерово
Leopard
Да есть отличия, завод - молодец, прислушивается к мнению и усовершенствует..
Тоже на дроме сидят и комментарии читают
7
3
Ответить
Alf
Казань
fareast
в последнем тесте аторевю она так то первое место заняла среди себе подобных.
Баллы это ерунда, они по совокупности. Больше расстраивает что разброс качества большой. Им пришлось три или четыре машины катать чтобы лучшие характеристики получить и ни одна на другую не похожа. Азартные игры у нас запрещены, играть в лотерею в автосалоне не хочется
12
12
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5713
Leopard
Сожалею вместе с вами, что калдину сняли с производства, а Весту и Гранту - нет..
:-)))
с учетом того, что вы являетесь счастливым обладателем лада хрень, если не ошибаюсь - ваш сарказм понятен.
только вот:
- калдина - снята с производства в 2007 году как устаревшая - а это было 10 лет назад.
- нынешней наисовременнейшей весте универсал до этой калдины как до луны раком
44
52
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 094 132 q
Стоимость владения:
13,11 q на 1 км
Средний расход:
9,72 л на 100 км