Nissan вернулся в европейский гольф-класс с новым Pulsar
На презентации Nissan все «эфирное» время было посвящено серийному хэтчбеку Pulsar и его концептуальной Nismo-версии.
Облик новой пятидверки от Nissan не является секретом — официальные изображения новинки появились еще в мае, но полноценная европейская премьера состоялась только сейчас. С помощью Пульсара Nissan попытается отвоевать часть рынка, занятую Volkswagen Golf и Ford Focus.
Колесная база хэтчбека равна 2700 мм. По заявлению производителя, модель обладает лучшими в своем классе показателями по количеству свободного места для ног и плеч пассажиров. В оснащение Pulsar войдет мультимедийная система NissanConnect2 с семидюймовым дисплеем, климат-контроль, датчик дождя и света, диодная оптика и комплекс активной безопасности.
На момент запуска модели в продажу этой осенью хэтчбек будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором (115 л.с. и 190 Нм) или 1,5-литровым дизелем (110 л.с. и 260 Нм). Силовые агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Весной 2015 года на рынке появится спортивная модификация Пульсара со 190-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Ожидается, что оборудованная данным мотором версия получит специальные декоративные элементы.
Отдельный интерес представляет концептуальная версия Pulsar с доработками от заводского ателье Nismo. Данная модификация хэтча отличается наличием специального аэродинамического обвеса, двухцветной схемы окраски, а также спортивной выпускной системы и 19-дюймовых колесных дисков. Внутри машины расположены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и трехспицевый руль.
По предварительной информации, Pulsar Nismo — отдельная разработка, а не предвестник упомянутой выше 190-сильной версии хэтчбека. Точной информации о перспективах серийного производства спортивного исполнения пятидверки пока нет — с помощью яркого концепта руководство Nissan определяет степень интереса европейской публики к подобному автомобилю.
Комментарии
Но почему на выставке авто в базовой версии (без дисплеев и прочих салонных "радостей")?
У многих есть только мечта - иметь мечту
В прочем это-же ниссан "бибись с ним сам", традиционно низкое качество, ни одной хорошей машины массового сегмента не выпустили за всю свою историю, и если бы их от разорения не спас рено, то давным давно уже бренд был бы придан забвению.
В прочем это-же ниссан "бибись с ним сам", традиционно низкое качество, ни одной хорошей машины массового сегмента не выпустили за всю свою историю, и если бы их от разорения не спас рено, то давным давно уже бренд был бы придан забвению.
В прочем это-же ниссан "бибись с ним сам", традиционно низкое качество, ни одной хорошей машины массового сегмента не выпустили за всю свою историю, и если бы их от разорения не спас рено, то давным давно уже бренд был бы придан забвению.
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Жизнь позволит возьму турбу на 190сил.
Патрол - ломучее ведро как новый так и старый, на новом вообще движок и коробка расходники (друг такой новым купил, денег решил сэкономить, теперь в ремонте чаще чем на дороге. Даже судился чтоб его вернуть, но компанией ниссан оказалось мошенники рулят, сделали всё чтоб машину было невозможно вернуть)
гтр - язык не поворачивается назвать "массовым" автомобилем.
Остальные вообще только для японского рынка, что с ними не знаю но наверняка такой-же хлам как и все остальные отбросы этого бренда.
Патрол - ломучее ведро как новый так и старый, на новом вообще движок и коробка расходники (друг такой новым купил, денег решил сэкономить, теперь в ремонте чаще чем на дороге. Даже судился чтоб его вернуть, но компанией ниссан оказалось мошенники рулят, сделали всё чтоб машину было невозможно вернуть)
гтр - язык не поворачивается назвать "массовым" автомобилем.
Остальные вообще только для японского рынка, что с ними не знаю но наверняка такой-же хлам как и все остальные отбросы этого бренда.
В прочем это-же ниссан "бибись с ним сам", традиционно низкое качество, ни одной хорошей машины массового сегмента не выпустили за всю свою историю, и если бы их от разорения не спас рено, то давным давно уже бренд был бы придан забвению.
P/S не хотелось бы увидеть в нем салон от Логана и движок от него же, как поступили с Альмерой.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хороший яп, но ему надо конкурировать не с гольфом или фокусом и даже по цене, а с солярисом и рио. Вот тогда будет хит. А так нах он нужен, если ценнег будет выше 550.
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
НО ЗАЧЕМ САЛОН ОТ ЛОГАНА ВКОРЯЧИЛИ? вы с ним собрались гольф и фокус бить?
вы уже сдулись, не начав!
Патрол - ломучее ведро как новый так и старый, на новом вообще движок и коробка расходники (друг такой новым купил, денег решил сэкономить, теперь в ремонте чаще чем на дороге. Даже судился чтоб его вернуть, но компанией ниссан оказалось мошенники рулят, сделали всё чтоб машину было невозможно вернуть)
гтр - язык не поворачивается назвать "массовым" автомобилем.
Остальные вообще только для японского рынка, что с ними не знаю но наверняка такой-же хлам как и все остальные отбросы этого бренда.
JZS 160
Движки и коробки - без комментариев))
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
www.автозапчасти.сайт
Тиидку сначала тоже не воспринимали как "нормальный" авто. А когда распробовали, продажи прекратились. Здесь, я думаю, то же ждет.
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
В прочем это-же ниссан "бибись с ним сам", традиционно низкое качество, ни одной хорошей машины массового сегмента не выпустили за всю свою историю, и если бы их от разорения не спас рено, то давным давно уже бренд был бы придан забвению.
А пульсар нисмо ничё так.
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
...а я уж думал,что пульсары остались в 90-х..)
а пульсар- это бюджетная машина, я не име ввиду модификацию Нисмо.