Доброго дня, дром.
Смотрю тут только 1 отзыв про такой автомобиль с таким мотором, ну так постараемся сейчас и оставим второй, где наиболее полно все распишим. Вы же любите читать, большие поэмы. На маленьких отзывах всегда плохие оценки. Чтож, непосрамим.
Мои предыдущие машины и отзывы к ним -
Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв о Honda Civic
Последний цивик, был благополучно разбит на ровном месте. Ремонт стал в 61 тысячу рублей.
Вот его починили, я попробывал проехаться и не выходило - психологическая травма, ну не могу я ездить на авто, которое со мной же попало в ДТП. Этакое отторжение всего организма и разума. Да и машина не могла мне этого простить.
Вообщем на продаже он у меня стоял, но все приезжали и палили, что тачка то битая и не брали. Мол год 2008, а уже битая. Не, друг, не пойдет.
А у товарища был бумер, (как раз про него то и пойдет отзыв), уже как полгода он его купил.
Деньги у него были, поменял он в нем все что можно. Мы обменялись. Восстановленый цивик, которого никто не хотел покупать, на бмв с его доплатой в 75 штук. (кстати, так до сих пор не отдал часть, если читаешь - поторопись там, денег сейчас только на чойсы осталось. :) ).
Скажу сразу, я бы никогда не купил себе такой авто. Почему? Да потому что был наслышен про дикую капризность и конские цены на запчасти. Проще ездить на такси. Это поддтверждали и рассказы предыдущего владельца. За полгода ввалил окола 150 тысяч и это еще не предел. Но все же было интересно попробывать немца такого класса, почувствовать комфорт и т.д. В жизни ведь нужно все попробывать, (ну кроме героина, наверное) чтобы потом было что рассказывать. Меня предостерегали - попробуешь и влюбишься. Лучше машин не бывает. Я все никак не мог в это поверить. За месяц владения я накатал 1200 километров и достаточно хорошо познакомился с этим произведением баварского автопрома. Спешу поделиться.
Итак, мы обменялись. В подарок мне также были подарены некоторые запчасти на общую сумму около 15-17 тысяч рублей. Машина была на новой зимней резине + в подарок диски на 17 BMW + летняя резина низкий профиль. Неплохое подспорье и дополнительный стимул поменяться, подумал я.
Для тех кто не любит читать большие тексты, +-сы тезисно. (а вот минусы будут в конце). Я же все же рекомендую прочитать весь отзыв, я макимально интересно все описал.
1- офигенная шумоизоляция. Неслышно дороги, почти, слышно только то, что происходит в салоне. Слышно музыку, отлично слышно. Звук, даже штатный, благодаря такой шумке - на высоте. 6 колонок, кстати. Двери весят килограмм по 15, поэтому девочки их почти всегда недозакрывают. Вчера, при обмене этого бумера, он мне оставил на память подарок - дверью прищепил палец. Сейчас синяк под ногтем. Обиделся видать что продаю. Дико порадовал мультируль. Звук, круиз - всё под рукой.
2- в салоне все сделано и продумано офигенно эргономично. Панель немного повернута к водителю (правильно говорят, бумер - авто для водителя, мэрс для пассажира). Все офигенно просто стоит на своих местах. Едешь и кайфуешь.
3 - эдакий корабль. 1600 килограмм. На дороге стоит как влитой. После "игрушечных" ( я не побоюсь теперь этого слова) япошек, ты чувствуешь что управляешь тяжелой махиной. Она даже по снегу прет и он ей не сопротивляется. Как горячий нож в масле. Кочки глотает. На заднем сиденье ехать гораздо комфортнее, нежели впереди.
4 - опять же по салону, со временем начинаешь понимать, что авто то 2001 года, а салон ничуть не устарел.
Эдакий модернизм, который всегда остается в моде. Ну там не к чему докапаться. Всё в стиле серьезного бизнесс-класса. Такие дизайны панели, как впрочем и кузова, не устаревают никогда.
5 - места в машине достаточно с лихвой. Даже если передние сиденья отодвинуть максимум назад, то задним пассажирам это будет поровну, а вот вперед тогда влезет человек под 2 метра ростом.
6- багажник очень просторный. С дополнительными отделами под гаечные ключи в крышке. В моей комплектации еще был отдел для лыж.
7 - клиренса достаточно + стояли еще проставки. Проезжала везде. Нигде не цеплял. + защита двигателя у всех автомобилей бмв, правда она пластмассовая. а вообще все эти фирменые штучки немцев, акб в банажнике, Пиропатрон, заводится в любой мороз, так как акб с подогревом.
9 - О Надежности мотора и коробки передач при должном уходе и говорить не приходится. M54 один из самых надежных моторов, опять же при должной обслуге. Легко ходят 500 тысяч. Коробка там тоже не убиваемая стоит. Но не стоит этим пользоваться. Стоит следить и ухаживать.
10- небольшой такой нюанс об уважении на дороге - тебя реально пропускают водители других автомобилей. Смотрят на тебя так с толи с уважением и боязнью даже, толи с завистью... А может все вместе?
К тому же я бриться не люблю, едет такой небритый тип на черном бумере... аххахахаха, навивает на масли о 90ых и т.д. Бандит, вылетый, говорили мне... Bоевая Mашина Wымогателя под попой. Харизма присутствует. Это понимаешь, когда начинаешь продавать ее.
Ладно про это говорить мы не будем. Чем проще живешь, тем лучше. Это я усвоил, пока владел бумером. Автомобиль это средсто передвижения, всё же.
Эх, как же все кайфово то сделано, думал я, для людей, как же она РУЛИТСЯ ПРОСТО ОТМЕННО, комфорт непривзойденный, всегда об этом мечтал. И несмотря на самый маленький для такой серии объем движка - пуляет (и ей 170 баварских лосей достаточно для комфортной езды), а в этом время система стабилизации, антибукс и антизанос не дают ей съехать вбок. Пофигу было даже на расход - 15 литров по городу. (после 9 литров на цивике с нормальной ездой). А на бумере, причем, я ездил очень медленно, после аварии, выше 4 тысяч не крутил вообще. 60-70 в час не больше. Но за радости и комфорт нужно платить...
---------
Страховка 1774р на 3 месяца. (со всеми возможными и невозможными скидками)
+ договор купли продажи 500р.
+ налог 550р. (машина на номерах была куплена)
Это у нас в Омске такие цены при постановке на учет. Но этот абзац не считается за расходы как таковые, просто для себя написал, что помнить. Через это все проходят, просто написал, чтобы помнить.
---------
Эксплуатация.
Сразу после постановки на учет, уже почти ночью, заехал на мойку. Отмыли мне машину нормально, смотрится она конечно кайфово. Черная, блестящая. Причем полупьяные мойщики по ошибке пропылесосили мне еще и салон, я за него не платил даже. Наверное испугались небритого бандита на черном бумере... блин, опять я не туда погнал...
Ночь машина отстояла во дворе, было -10, утром пошел заводить. Завелась с полпенка. Стою курю, жду пока прогреется, а она как давай троить, обороты поплыли, чек двигателя загорелся, стрелка тахометра падает. Того и гляди заглохнет. Ох я тогда пересрался. Заглушил, завел заново. Больше такого никогда не было. Погрешил тогда на левый бенз. Время от время после заводки горел чек АКБ. Один раз из 8 заводов, он оставался гореть. Глушишь, заводишь заново и все нормально. Грешил на слабый АКБ. Кстати, подскажите, бумероводы, что это могло быть в первом случае и втором? В комменты.
Машина напичкана электроникой, только кончилась какая-то жидкость, сразу пищит, только перегорела лампочка, сразу пищит. Датчик антифриза ругался на низкий уровень фриза, через день. Чек кулин левел, чек кулин левел орал бортовой комп. этот ужасный звук ошибки, от которого коробило просто. Уровень антифриза просохатить никак нельзя. Мотор перегреется, это проблема бмв. он там алюминиевый. и если перегреется, как вариант треснет крышка, загнет клапана, а там капиталка, которая стоит куча бабла, либо новый мотор. Антирфриза Убегало по литру за 3 дня, причем чем холоднее, тем больше уходило. Поехали к официалам в титан, подняли машину. Мастер увидил течь толи из патрубка, толи из радиатора. Предложили поменять патрубок, если фриз будет убегать дальше - замена радиатора, так как тот алюминиевый и ремонту не подлежит. Пока снимали патрубок, мастер сказал, что на подходе вискомуфта. 10500р стоит оригинальная у них в сервисе. ДОРОГО!
А сколько же стоит у вас радиатор на такую машину? - поинтересовался я
Как маленький самолетик - ответил мастер.
Это был первый позыв продать данный авто...
Вторым позывом был дядька, который тусовался тамже на сервисе, он сказал (дословно запомнил его слова)
- Бл*, пацаны, машина то очень хорошая, но, сука, если вот такой стопки денег нет (он отметил в воздухе сантиметров 7), то продавайте ее нафиг.
Это как в том фильме - "не нужна тебе такая машина вовка, ты поверь мне на слово" (c)
На этом же сервисе в этот же день, наблюдали, как владельцы свежих X5, отдавали за ремонт, не моргнув глазом по 120 тысяч.
Итак, в 1 день мы поменяли в сервисе патрубок от радиатора до печки. Оригинальный стоил у них - 1850р., купили запас антифриза небольшой по 150р. за банку, и поменяли сопливящий всасываюший патрубок ГУР-а, патрубок у меня был в запасе. + еще диагностировали порваный в хлам пыльник рулевой рейки. Мастер сказал, что срочно нужно его менять, иначе попадете на рейку. А рейки стоят очень больших денег в районе 50 тысяч. Итак, за все про всё мы отдали около 4 тысяч за замену каких-то 2 шлангов в первый же день.
Было решено менять пыльник и заодно масло, так как то отходило уже 8 тысяч.
Но делать это не у официалов, а где нить в реакторе, где дешевле и есть неоригиналы.
Итак, день номер два.
Поехали в реактор менять масло и пыльник. Встретили там друга, он нам замутил скидку 10 процентов.
Пыльник - 180р. (неоригинал) Замена 310р.
Масло - 419р. литр, в моторе 6,5 литров.
Масляный фильтр - 240р.
Замена бесплатно.
Вторым звоночком были мастера, которые меняли пыльник:
- Только купил пади? - поинтересовался бригадир.
- Ну да, вот второй день, офигенная машина, все на своих местах, всё нравится - ответил я.
- НУ это да всё да, но ты подожди, скоро она тебе все мозги вые**т, будешь только по сервисам лазить, готовься, сам и готовь стопку денег. Машина очень и очень капризная. Починишь одно, сломается следуюшее.
В тот день отдал тоже что-то около 3,5 тысяч за все про всё.
Сейчас понимаю, что вваливал бабло я в нее тогда зря. Всё равно она будет продана через месяц.
По приезду домой, встретил знакомых ребят, которые занимаются машинами.
2.2? не кожа? 2001 год? e39? Да ты что сума сошел, сказали они мне хором.
Авто не ликвидный в продаже, очень проблемный, переходный кузов, напичканый разными датчиками, электроникой, что-то постоянно глючит.
Выставляй его сейчас на продажу, через полгода может и продашь.
Это был последний позыв. Я пришел домой и выставил его на продажу. Было решено также, никаких вложений в авто больше не делать. Ездить так. Продавался он у меня месяц, но я продолжал ездить дальше. Предлагали в основом обмены на другие авто, звонили крайне неохото.
Как то по утру в -20 начал дуру гнать топливный насос. Шумел по жести на холодную. Прогреется и не шумит. Шум в районе заднего левого колеса снизу. Попадос на бабки. 12 тысяч стоит насос. Забил ездил так.
Проблема с убегающим фризом не решилась. Нужна была замена радиатора.
Кстати, полазил по экзисту. Радиатор китайский - 3000р. Корейский - 5000р. + еще куча аналогов.
Вообщем-то если ставить не оригиналы, то впринипи недорого.
Ну наверное про недостатки вы теперь и сами догадались, что за комфорт и статусность нужно платить:
0. машина не для всех и не для каждого. Это самое главное. Тут и играет роль расход топлива и ментальность. Лучше новую тойоту года 2008, чем за теже бабки бэху 2001. Отчасти я согласен.
1. Очень и очень дорогие оригинальные запчасти.
Можно обойтись неоригинальными, которые порой стоят в 10 раз дешевле, например тот же китайский феби, но вопрос в надежности, + это уже будет не BMW. ЕСТЬ ТАКИЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ, ЗАМЕНИТЕЛЯ КОТОРЫМ НЕТУ. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Например некоторые датчики. Китайских их не бывает, сказали в сервисе. Только оригинал. Там по 5 штук за датчик.
Опять же плюс - машина достаточно распространеная и изученая. На разборах все можно найти.
2. Конкренто у этой модели слабые места это подвеска. автомобиль тяжелый, подвеска алюминиевая. Если что-то застучало, то срочно в сервис, один рычаг тянет за собой второй рычаг, так умирает вся подвеска. Также слабое место - рулевая рейка. От себя посоветовал бы ставить лемфердер в ходовку. Дешевле чем оригинал, от оригинала ничем не отличается.
3. Слабое место - система охлаждения. Следить за уровнем антифриза. Он, собака, така, испаряется очень быстро, а в холодное время суток, найдет любую дырку, чтобы убежать. Проснете уровень фриза - комп, конечно, скажет, но будет уже поздно. Особенно следить за этом летом. В мороз все возможно и обойдется.
4. Следите за уровнем масла. Эти машины по мануалу хавают до 700 грамм. Если вваливать то вообще синий дым с трубы и запах масла вокруг.
Просрете уровень масла (комп будет молчать, пока масла не останется литра 2,5) - стуканет все нафиг.
5. На бензие авто никогда не жаловался, лил 95 бенз. Расход по городу 15 литров, ( и это если ездить спокойно) по трассе на круизе в 120км час - 10 литров. Много. Немцы не следят за экномичностью своих авто. Японцы в этом плане ушли немного вперед.
6. Действительно проблемный автомобиль. Готовьтесь ездить на сервис хотя бы раз в месяц и оставлять там денег, на комп. диагностику, на считывание ошибок, на замену агрегатов. машина 2001 года, началась пора, когда она сыпаться начинает. Потому что это действительно так - ни одно, так другое.
Для себя я вынес одно - брать немца, только нового на гарантии теперь.
Вроде бы и немного ввалил то за месяц, около 10ки тысяч, но представьте, что было бы там в перспективе, если бы владелец до меня не поменял бы (напамять сейчас напишу, но далеко не всё)
масло в акпп с полной промывкой и чиской гидраблока - около 15 рублей
Задние рычаги 2 штуки - около 8 рублей
Датчики распредвалов - около 8 рублей
Термостат - 3 рубля
Тормозные диски вентилируемые 4 штуки - 12 рублей
Колодки все по кругу - около 5 рублей
Суппорта задние для вентилируемых дисков - 9 рублей
Диса - 9 рублей
Маслосъемные колпачки + ванос + ремкомплект ваноса - 40 рублей
НО ЭТО ВСЕ МОЖНО ПРОСТИТЬ ЕЙ, если денег не жалко. Так как взамен получите непередаваемое другими машинами удовольствие и комфорт за рулем.
БМВ это любовь. Вот сейчас обменял ее на мазду тройку, сел и думаю, что же это за шушлайка такая.
И вообще, пока ездил на этом бумере, другие авто шушлайками называл, были и в салоне смотрели новые шевролет круз, опель астру, и прочий С-класс, посидел, попереключал рычажки. Ну лажа же полная, после бмв. Сажусь в бумера после салона и как родное всё. Как в свой тарелке. Вообщем вот так.
Ну вот такой вот отзыв получился. Оценивайте, раздувайте холивары в комментах.
Фотографии не очень, специально не фотал. Что было то и выложил!