Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А ЧТО ВЗАМЕН-ТО?

BMW X6 2009

, Новосибирск
Пробег: 169 859 км
Темы: Эксплуатация
3

Доброго времени суток!

Про желание влупить все деньги в почти десятилетний пепелац написал, а что на второй чаше весов?

Визуал. Мнение сугубо субъективное, но, мне кажется, даже на сегодня сложно придумать авто красивее Е71. И это 2008 год появления модели на рынке. И это при том, что машину делали инженеры, а не маркетологи, в отличии от F16.

Дизель. Самое главное в этом авто. Повторяться про мои былые предрассудки не буду, но что телега, что полный салон – практически никакой разницы в динамике при моем конфиге авто. В 2018 ездили в Горный Алтай, второй раз путешествовали на автодомах несколькими семьями. В этот раз учли ошибки прошлой поездки и вместо забития багажников и салонов, просто все мангалы, стулья и прочую требуху сложили в телегу. И пассажиры счастливы, и при средней скорости 80 кмч расход составил меньше 9 литров. На трассе никакого дискомфорта при обгонах.

Расход. История тоже индивидуальная, зависит от стиля езды и характера пробега. Жил возле ГПНТБ, до офиса было около 5 км, машина ночевала на улице. Летом расход был порядка 18.5 литров на 100 км, зимой 20. Переехал на Большевичку, кто из Нск, тот знает - это улица-пробка, до офиса стало 11 км. Летом расход 14.8, зимой 16.7 на 100 км. Для моего стиля езды считаю просто подарком. На трассе, при средних скоростях около 80 кмч примерно 8.4, при средних около 100 кмч – 10 литров. Масло доливаю 1 литр на интервале замены 6-7 ткм, комп просит где то на пробеге около 4 ткм после замены.

Цвет салона. При выборе темный или светлый, я за то, чтобы темный. Но если почитать выше, меня, по сути, и не спрашивали. Что в итоге: нарядно, и, как говорят любители светлых салонов – «бохато», но как ни крути, грязь как будто липнет. И это еще не белая кожа. Регулярный пылесос на даче, периодическая обработка хорошим кондиционером на той же даче, либо на парковке. Когда купил авто, передние ремни были откровенно cтpeмныe, пару часов угробил на реанимацию какой-то экологичной химией из сетевухи. Еще полчаса на багажник. Инструктаж семье, сейчас все ставят ноги только на черное (коврики). Но есть и плюсы – летом сиденья не раскаляются, врубаешь обдув и почти сразу сидишь комфортно, без прилипших джинсов и пригоревшей попы.

Не могу еще раз не остановиться на сиденьях. Майские праздники выдались ударными: с утра 09.05 поехал на дачу, вспахал отведенную под огород часть. Вернулся домой, и на Алтай к бабушке. Алтай не Горный, а Край. Там дороги очень плохие (фото объездной дороги одного из НП), ехать около 500 км. Два дня плотной работы и домой. Думал по приезду инвалидность придется оформлять. Ан нет, боковую чуть поджал и все отлично, спина целая. К этому факту и упомянутому обдуву добавляем реактивный обогрев зимой, и в моем рейтинге первое место по сиденьям переходит к Х6. FX, извини.

Тем, кто придумал черный потолок – отдельное данкешон, я крайне доволен и цветом, и структурой. И название крутое – антрацит.

Климат. Зимой у меня стоит в автомате medium 20.5 на обоих зонах. Вне зависимости от температуры за бортом, всегда комфортно. Единственный момент, при котором комп не успевает отрабатывать - это по трассе на скорости, когда температура за бортом плавает серьезно. Например, в Шерегеш ехали этой зимой, были участки, когда температура с -20 падала до -27 в низинах. Лобовик затягивало, лечится короткой продувкой, потом система сама выравнивает. Настройки климата iDrive позволяют регулировать потоки по направлениям – удобно, когда пассажир привередливый (ногам жарко, или носу холодно). Так же классно реализована регулировка температуры обдува центральных воздуховодов, зимой и летом себе делаю холоднее, жене теплее – все довольны и носы не закладывает от кондея.

Подрулевые лепестки. Лично для меня, абсолютно бесполезная на практике штука, заставлял себя пользоваться – не вкатило. НО, они настолько классно сделаны визуально, по форме и тактильным ощущениям, что периодически просто тыркаю туда-сюда в пробках. У меня еще в Fit’e были лепестки, тож вроде как из металла, неплохо тактильно и тоже бесполезно. Для сравнения, в LR RR 2013 лепестки как будто из подобранной на дороге расплющенной пластиковой бутылки, разрезали пополам и воткнули – гнутся и выглядят один в один.

Адаптивный свет. В повседневной жизни в городе не пользуюсь, типа чтоб фары не мучить. Но на трассе песня. Автоматически переключающийся дальний, поворот фар за рулем, изменяющийся от скорости пучек ближнего. Очень нравится. И это еще не LED. Были мысли поменять, но (жаба) здравый смысл победил – 240 тр за фонарики это уже перебор. Сюда можно добавить затемнение всех зеркал, возможность отключить монитор мультимедиа и ночные поездки становятся гораздо комфортнее. Как сказал друг Вова в одной из поездок в Шерегеш – скучная у тебя машина, даже свет переключать не надо.

Освещение салона. Нравится тема с янтарной подсветкой в зоны подлокотников с потолка, по глазам не лупит, и ночью комфортно. Индивидуальное освещение сделано на 5, дочь рисует по дороге в садик (зимой еще темно), мне не мешает. Мелочь, а приятно – все кнопки на свет «логические», без жестких тумблеров – вышел из машины, закрыл и не надо париться – все погаснет и отключится, неважно, что там ребенок навключал.

А вообще, именно из-за таких мелочей я инженеров БМВ сильно зауважал. Есть такая штука - «теория разбитых окон», я ее полностью разделяю. Настоящий орднунг складывается и начинается из, казалось бы, незначимых мелких моментов. То, что меня зацепило:

Момент №1. Ездил с телегой, переезд и все такое. Подъезжаю к мусорным бакам, нажимаю кнопку открытия багажника, щелчок и крышка не открылась. Думал хана приводу, почти расстроился. Другой раз, так же с телегой, но отключенным разъемом, все норм. Оказывается, это защита от дурака – вдруг у тебя негабарит прицеплен/погружен, и чтоб не покосячить груз/багажник, открытие приводом разрешено только с кнопки ключа. Респект

Момент №2. Начал пользоваться автохолдом, удобно в пробках. Раз трогаться, а Х6 на ручнике. Второй раз – такая же история. Полез уже смотреть сколько стоит блок управления стояночным тормозом. А потом проанализировал свое поведение: оказывается, поднял попу с сиденья, комп скидывает режим автохолда на ручник. Конкретно в моем случае, я переключал мультики на заднем мониторе, а там не очень все видно с водительского места, приходится изгибаться. Это сделано, что бы ты в таком положении не начал сучить ножками и не нажал на газ. Умно

Момент №3. Сервисное меню. По большому счету для большинства не нужно, но мне помогло при танцах с большими ноздрями (привет ОД) – пункт 07.00 в меню, устранении ошибки по повышенному давлению наддува – пункт 14.00, подсчете сколько литров залить до полного бака на заправках без операторов – пункт 06.01 (пролетел на 1.4 литра всего один раз). Как зайти в меню – вбейте в поисковике «сервисное меню БМВ». Полезно

Что не нравится в авто:

Вроде как премиум, но шумка так себе. Колеса слышно очень хорошо.

Гудрон. Такого количества черных нашлепок на кузове не видел ни на одном авто. Толи отсутствие брызговиков, толи дорожники Нск изобрели гудрон, который даже зимой не застывает, но раз в два, максимум три месяца, надо чистить кузов причем практически полностью.

LOGIC7. Перехвален, на мой взгляд. В древнем FX-45 Bose играл лучше. Но опять же, все субъективно.

Подвеска не для наших дорог, все-таки жестковат. Пневма есть только сзади, как такового комфортного режима подвески нет. Дороги в Нск практически отсутствуют, все стыки чувствуются. Трассы в Сибири тоже одно название. Поэтому 70% времени терпишь тряску, 30% кайфуешь от вождения.

Еще один пользовательский вывод, не про машину. Зимняя резина делится на шипованную Хакку, и все остальные. Были разные варианты, причем новых колес, на разных авто (Бриджи, Мишки, Гудьеры) - Хакка лучшая. На Х6 за два сезона не потерял ни одного шипа, остаток на индикаторах 8мм, держит - отлично. Виталя, когда мне авто продавал, в довес отдал зимнюю шипованную Тойо (один сезон) со словами «держит дорогу - огонь, тихая, мягкая». Из пророчества совпало только «мягкая». По факту в гололед она этот вес не держит, чуть не обделал сиденье, когда в первый лед спускался на Богаткова с секретного объезда через гаражи на Федосеева. За неполный месяц, причем щадящих стартов, повылетали по 7-10 шипов с каждого колеса. На более-менее мощный авто ставить не рекомендую.

Вроде все что хотел сказать сказал, если что вспомню – буду дополнять

П.с. Увидел тут на днях Х6, тоже белого, без всех шильдиков. Понравилось, записался на следующий понедельник обдирать своего.

П.п.с. Есть у меня ВАЗ 2101 1973 г.в. У прошлого хозяина простоял 24 года в гараже без движения и у меня уже стоит с 2016. За два лета чуда не свершилось, и своими руками под пивко, как изначально планировал, делать ничего не начал. То дача, то ремонт дома. Что-то подсказывает, что и в этом году не сложится, пора, наверное, отдать профессионалам. Я кроме ретро54 в Нск не нашел никого. Кузов и салон в идеале, нужно всю технику перебрать, от тормозов до ДВС. Может посоветуете кого. Не корчевание, восстановление в оригинал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X6 2009 в России

Комментарии

Fanis116
Казань
Так в итоге то, что? Влупить или скинуть и купить Кодьяк 1,4 мех Доширак (имею в виду если ключ в ключ)? Просто сам хожу с таким же настроением.
Копейку почем хочешь продать?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Fanis116
Так в итоге то, что? Влупить или скинуть и купить Кодьяк 1,4 мех Доширак (имею в виду если ключ в ключ)? Просто сам хожу с таким же настроением.
Копейку почем хочешь продать?
Копейку не продаю, делать буду. Если вопрос про выбор б/у Х6 или новый Кодьяк - я за Х6. Если брать Кодьяк или Тигуан, то не в комплектации барабан и не 1.4, а там цена будет другой. Это мое мнение. Про Доширак не понял, но с похмелья он хорошо заходит)
3
 
Ответить
Fanis116
Казань
aab554
Копейку не продаю, делать буду. Если вопрос про выбор б/у Х6 или новый Кодьяк - я за Х6. Если брать Кодьяк или Тигуан, то не в комплектации барабан и не 1.4, а там цена будет другой. Это мое мнение. Про Доширак не понял, но с похмелья он хорошо заходит)
Доширак имел в виду комплектацию. Бомж.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром