Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Lanos vs Logan

Chevrolet Lanos 2007

, Липецк
Пробег: 152 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем здравствуйте.Хотелось бы сравнить ланос и логан,на ланосе сейчас 152000 пробега логан же почти новый 30000 пробега за без малого год эксплуатации.Комплектация ланоса самая базовая в логане - гур, 4 стеклоподъёмника,кондиционер,двигатель 1.6 8 клапанный мощность 84 л.с.

ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.

В ланос садиться не скажу чтобы не удобно(рост 186см) но нужна привычка собственно только потому,что в ланосе руль не как не регулируется.Сев же за руль ноги чувствуют себя вполне сносно,удобное положение за рулём найти конечно можно но с трудом я постоянно передвигаюсь на этой машине думал,что ещё на ней кто то ездит по мимо меня т.к. пару раз в месяц возникало ощущение,что вроде как далеко отодвинулся или же наоборот близко,то до руля руками тяжело тянуться в общем небольшой дискомфорт есть но вполне терпимо всё таки я не маленький и машина бюджетная.Забыл сказать о регулировках сиденья,собственно их 2 вперёд-назад и наклон спинки(наклон регулируется рычажком,а не крутилкой кстати на счёт этого очень удобно),по высоте сиденье ни как не регулируется.Сажусь как мне удобно и не вижу некоторую часть спидометра от 80 до 140 но если спинку чуть опустить то сразу всё видно.Как не сдвинься рычажок кпп удобно ложится в руку но если придираться то чтобы воткнуть 5 передачу надо немножко тянуться.Зеркала не особо большие но вполне информативные регулировки механические,салонное то же вполне приемлимо.Для тех кто ездит с ремнём безопасности:(я в том числе)ремень не имеет регулировки по высоте но пристегнувшись никакого дискомфорта не доставляет.Взяв ключ в зажигание с не привычки с первого раза точно не попадёте.Музыка кстати без ключа не работает - неудобно.Ну а что там сзади?А сзади та жа песня садиться неудобно но сев очень даже нечего.Сев один раз как то втроём назад один друг сказал,а тут наверно просторней чем в приоре а?

Подвеска,двигатель и коробка.

Подвеска сносная не очень энергоёмкая мелкие ямки глотает на ура но не любит полицейских и и ж\д переезды до 110 где то примерно машину держит дальше приходится ловить немножко конечно но многое зависит от дорого опять же...Двигатель мне очень нравится обороты поднимает не думая,на свои 86 лошадей едет сто процентов.С места вазовские машины до 100км\ч обхожу,кроме приоры,но стоит сесть в машину впятером и машина отказывается ехать.Коробка - первая передача короткая,только тронуться.Вторая и третья ускоряет авто вполне не плохо,на 4 ещё можно как то почувствовать ускорение а на пятой можно да же не пытаться она для экономии топлива но опять же подчеркну что для города за глаза.В паспорте максимальная скорость 172 км.ч по спидометру так и есть дальше не идёт.

РЕНО ЛОГАН.

После ланоса в логан не садишься,а заходишь.Ногам просторно над головой места достаточно руль регулируется по наклону.Удобно устроиться по сравнению с ланосом не проблема,сиденья регулируются как в ланосе и есть лифт по высоте но он так сказать чисто символический,ход небольшой.Ручка кпп по мне слишком жидкая для меня не очень удобно.Зеркала очень большие,просто огромные,очень удобно...но салонное зеркало как то не вписывается оно какое то маленькое что ли.Ремень регулируется по высоте неудобств не доставляет.В зажигание как то проще попасть но музыка без ключа то же не фурычит.Задний диван это песня я такой просторный диван видел только в лачетти наверно, посадка то же очень удобная,лучше чем в ланосе...

Подвеска,двигатель и коробка

О подвеске логана все так сказать знают - она хороша!!Всё глотает на ура если в ланосе полицейские и переезды это как серпом по я..цам то в логане это не проблема вообще,не заметил яму то же не проблема всё стерпит,дорогу держит лучше чем ланос однозначно.Но то же не спорткар по трассе надо ехать с головой,двигатель в принципе такой же по динамике,но после 100 набирает однозначно лучше...почему не знаю,пассажиров чувствует меньше то же плюс логану.

Скажу немного про эксплуатацию,сверчков в ланосе в принципе до 3х годков не наблюдалось,щас конечно повылазили,в основном где то сзади в торпеде их нет,что говорит о качестве сборки.В логане иногда дребезжит под рулём кожух но это у них беда в основном на всех машинах так,а больше посторонних звуков не наблюдается.

На логане повторюсь 30000 пробега от гарантии отказались сразу так как платить по 5 тысяч за замену масла считаю пустой тратой денег.Поломок так сказать не было единственное заскрипели рулевые наконечники отдали 600 рублей чтобы их смазали,на заводе это сделать не удосужились. Машина радует говорить о том,что она стоит или не стоит своих денег я не буду так как машина отца и ценик у неё 436тысяч рублей был на август месяц 2011 года комплектация престиж без дополнительных пакетов от абс отец отказался намеренно говорит мол,мне помошники при управлении не нужны сам справлюсь...Ланос же сейчас под брендом шанс в пустой комплектации стоит 310000 кажется,а с гуром и кондиционером 344000рублей.

Небольшой вывод: для меня покатавшись на этих машинах совершенно ясно,что логан лучше по всем параметрам(внешность в расчёт не беру за эти деньги лишь бы ездила) но цена как говориться не в его пользу ну а выбор за вами...

За фото не пинать постараюсь в ближайшее время исправиться.Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lanos 2007 в России

Комментарии

Кореновск
Сидел я в ланосе 2 года ,и как показал мой опыт спина болит от его сидений и с ростом 183 и 160
Вообщем тяжело сидеть за рулём
Стёкла потеют оч сильно в дождь и зимой ,спасает только кондер
Сейчас подумываю взять Логана
Ну а ланос за свои 160 тыс пробега мне все нервы вымотал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром