Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Москва
196280
996
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1638
голосов
4.8
5 — 1432 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Confort
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный
Итак, всем, кому будет интересно, знакомьтесь. Мой очередной авто Ситроен С5.

Отзывы о предыдущих машинах, а также муки выбора, можете прочесть здесь
Отзыв о Honda Civic
и здесь
Отзыв о Citroen C3

Пробег составляет всего 300 км, так что будет пока только вводная информация и первые впечатления. Ибо обкатка и притирка.

Памятуя о гневных "разоблачениях" с копировании брошюры, не буду распространяться о комплектации и технических характеристиках. Их можно прочесть на официальном сайте. Скажу только, что машина рестайлинговая, комплектация Confort, из допов родная сигналка, комбинированный салон, подогрев сидений, шторки от солнца сзади, брызговики и коврики в салон и багажник.
Итак.
РЕСТАЙЛИНГ,
судя по всему, коснулся в основном инженерии. Каких-либо изменений, кроме замены ходовых огней с ламп на светодиоды, я не заметил. В интерьере тоже ничего не изменилось, за исключением, пожалуй, ткани сидений. Стала гораздо лучше. Ну и стал доступен комбинированный салон. Посему машина особых сюрпризов не преподнесла.
САЛОН-ЭРГОНОМИКА-КОМФОРТ.
Абсолютный комфорт. АБСОЛЮТНЫЙ!!! Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге - гидрактиву и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой, с выраженной боковой поддержкой. Климат работает как обычно по принципу "поставил 20 и забыл". Материалы качественные. Всё по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее, можно не говорить... Уже как бы само собой разумеется. Багажник огромным не назовёшь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень лёгкий,  маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твёрдую четвёрку. Из изъянов можно назвать только отсутствие ароматизатора, который теперь даже в С3 есть, да аккордеон на руле... Ну и клаксон ещё найти надо! :) Да, подстаканник упрятали в подлокотник!!! Типа - не пей за рулём! :) В остальном всё просто здорово.
ИНЖЕНЕРИЯ.
Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ю втыкает на 70 км/ч. 100 км/ч = 2100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1500 до 2000. Переключения почти незаметные. Вообще, коробас очень умный! К примеру, если выкатываешься с ровной дороги в горку, подтыкает высшую передачу, хотя на акселератор не давишь. Очень непривычно и очень радует! Имеет режимы Спорт и Зима, ну и полноценный секвентальный режим на ручке. А вообще машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки. Если вообще захочется... :) Дорогу держит великолепно, крены в поворотах отсутствуют в принципе. Из изъянов можно назвать пустоватый на скорости руль с плохо выраженным центром и, как следствие, отсутствие возвратки. Ну ещё пожалуй на холодную движок громковат, но в салоне всё равно тишина. :)
КАСКО.
Особенно актуально после Цивика. При 5-летнем стаже (жены) по системе "всё включено" составила 5%.

Ну и немного (уверен, что они будут возникать и далее в процессе эксплуатации) о приятных сюрпризах, которые не описаны на сайте и в брошюрах.
Несмотря на то, что фары галогеновые, они умеют светить "за угол", поскольку в фаре ТРИ лампы. Помимо этого фары оснащены автоматическим корректором высоты пучка. Обычно эти функции свойственны только ксенону.
Штатная сигналка имеет два датчика объёма и датчик наклона кузова. Плюс ко всему имеет доводчик стёкол и автоматическое складывание и раскладывание зеркал (как с пульта, так и с ключа).
Электрический стояночный тормоз включается сам, как только глушишь двигатель.
Бортовой компьютер отслеживает всё и вся, включая заряд батарейки в пульте.
Центральный замок автоматический. Поехал - двери закрылись. Откроются, как только кто-либо откроет дверь изнутри.
Подсветка "куда выходишь" при открывании двери.
Есть лючок для длинномеров. Сиденья складываются в абсолютно ровный пол. Подушки легко снимаются.
Два положения подлокотника.
Все стеклоподъёмники автоматические.
Отсутствует антенна на крыше (актуально при наличии ракушки).
Складывающийся ключ с функцией включения фар (оба).
Рассеяная подсветка салона.
Возможность отключения подсветки приборов. Остаются активными только спидометр и значение круиз-контроля.


Вроде пока всё. Буду обновлять отзыв по мере появления новой информации.

Готов к конструктивному диалогу и ответам на вопросы по ЭТОЙ машине. :)



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.

Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль....

, пробег 2 000 км   

Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.

Плюсы:

1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.

2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев....

, пробег 6 000 км   

Решил перенести коммент в дополнения. Мне кажется, информация интересная, а до комментариев добираются немногие. Пусть живёт здесь :)

У гидрактива 4 положения.

Стандарт где-то 150 мм. Это основной режим. Относительно него в зависимости от скорости и дорожных условий компьютер сам незначительно корректирует высоту подвески, а также, что куда важнее, высоту каждой стойки. К примеру, если заехал одним колесом на бугор или в яму, машина всё равно останется в горизонтальном положении и не завалится.

Нижнее положение - где-то 125 мм....

, пробег 6 000 км   

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Наконец-то добрался до отметки в 15 тыс.км. Да и снежку подсыпало, подморозило маленько. В общем, есть повод черкануть пару строк. Причём в буквальном смысле слова, поскольку по сути ничего из ряда вон выходящего не происходило. Салонные сверчки хранят молчание, ничего не отваливается. Всё работает аки часики в штатном режиме и никаких неприятных сюрпризов за прошедшие 9 месяцев не наблюдалось. Только приятные! :)

Начну с того, что на 10 тыс. у ОД сменил масло двигателя и фильтр....

, пробег 15 000 км   

Даже не дополнение. 5 копеек. Так сказать, отчёт о проделанной работе.

ТО-20 пройдено. Замена воздушных фильтров, масла, ну и проведение работ по регламенту. 7500 рублей. Никаких иных замен расходников (свечи, дворники, форсунки омывателей и т.п.) за год не проводилось.

Средний расход за последние 10 тыс км - 8,8 л / 100 км. Расход масла не замечен, ни разу не доливал.

Каско на второй год эксплуатации 42 тыс.руб.

Хапнул на ТНК палёного бензина, что сразу сказалось на утреннем зажигании. Тем не менее пережил без джекичанов. Очень движка чувствительный к качеству топлива.

Замечаний нет. Полёт нормальный. Чего и Вам желаю! :)

, пробег 20 000 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Это дополнение - результат полемики в комментариях относительно расхода топлива. Стало интересно, а сколько реально МОЖНО ВЫЖАТЬ при следующих условиях движения:

город+светофоры+МКАД;

минимальное ускорение;

обороты не более 2200;

кондей в автоматическом режиме.

Таким образом, возвращаясь с работы я обнулил счётчик и поехал в мегаовощном режиме, исключительно лаская акселератор, хотя и не ограничивая себя на свободных участках в скорости. По прибытии домой я сделал фото на видеорегистраторе....

, пробег 27 000 км   

Московские пробки за пару поездок значительно скорректировали среднюю скорость, ну и, как следствие, расход.

, пробег 27 500 км   

Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.

Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.

Общая стоимость ТО 15,1 т.р.

Полёт нормальный.

, пробег 30 000 км   

Добрый день, уважаемые!

Вот и довелось сегодня проверить свой С5 на прочность. Ситуация классическая. Пешеходный переход, остановка, удар в зад... Кому интересно, может пройти по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B2_zLNQRdH0nRHEwVF9XMHNUbTA/edit?usp=sharing

Теперь, как и в случае с Сивиком, интересно, как сработают ОД и страховая (как раз неделю назад закасковал). Ну и во сколько оценят ремонт. Будет информация, добавлю 5 копеек. Удар был сопоставим с Сивиком, может быть чуть сильнее. Грохоту было много (на видео слышно), думал будет полный п......

, пробег 33 500 км   

Здравствуйте, уважаемые!

Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....

, пробег 40 000 км   

День добрый, уважаемые.

Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.

Отзывная на перепрошивку двигателя.

Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.

Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.

Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.

Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.

Все работы проводились у ОД.

Средний расход: 8,5 литров на сотню.

Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....

, пробег 50 000 км   

Регистратор - вещь необходимая.

https://youtu.be/BJF40ADuU-0

   

Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.

Вся инфа представлена на фото

Коротенечко и в общем.

Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю....

, пробег 60 000 км   

Очередные 5 копеек в копилочку.

ТО-60.

Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.

З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)

Всего: 6700р.

Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.

Всего: 6800р.

Износ колодок 70%.

Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.

, пробег 61 000 км   

Промежуточное ТО - 70.

Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!

Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).

Все системы корабля работают в штатном режиме.

Продолжаю наблюдение!

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C5, 2012
4.8
79849
Citroen C5, 2012
Lottos, МО, г. Балашиха-Реутов
Citroen C5, 2010
4.5
38182
Citroen C5, 2010
Александр, Кемерово
Citroen C5, 2010
4.3
30113
Citroen C5, 2010
володя, Саратов
Citroen C5, 2013
4.7
29691
Citroen C5, 2013
aab9, Красноярск
5931
Citroen C5, 2010
максим, Кемерово
Citroen C5, 2009
2.9
10616
Citroen C5, 2009
21655750, Смоленск
Citroen C5, 2010
4.9
13059
Citroen C5, 2010
Irst, Екатеринбург

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 1733
MAZDADONTH:
Есть что-то притягательное именно в цитрамонах, не в рено. Но эти бесконечные разговоры про ломучесть настораживают. Или это происки конкурентов? хз...
Не поездишь - не узнаешь :)
Мне всё нравится. Значит, есть шансы на долговременный тест! Я даже морально готов к поломкам! :) если что...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Хорошее дополнение. Слежу дальше :)
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 1995
1
 
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Смотрю по городу именно С5 все больше, раньше был очень большой редкостью. С4 еще больше. Медленно но верно.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
А коробка у нее полноценный автомат или робот?
ВАЗ для души - MAZDA для тела
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Shurik_2502:
А коробка у нее полноценный автомат или робот?
Полноценный автомат
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Shurik_2502:
А коробка у нее полноценный автомат или робот?
Коробка - классический японский 6-ступенчатый гидроавтомат Aisin http://avtopedia.ru/index.php?... также устанавливаемый на автомобили Audi, VW, Skoda, Ford, Volvo и т.д. А вообще Айзин чуть ли не основной поставщик гидроавтоматов для всех и вся. Как Jatco с вариаторами. И это в связи с известными событиями в Японии несколько настораживает. :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Никотинус:
Хорошее дополнение. Слежу дальше :)
Жаль езжу не так много... :)
Никотинус:
Смотрю по городу именно С5 все больше, раньше был очень большой редкостью. С4 еще больше. Медленно но верно.
Что у нас больше япов, как мне кажется, просто исторически сложилось. В той же Белоруссии, куда возят машины из Европы, французов, в том числе и Ситров, добрая половина парка. А вторая половина - немцы. Если на дороге встретишь сравнительно новую японку, номера непременно будут российские! :)
Рано или поздно народ раскусит. Тем более в свете введения заградительных пошлин на б/у.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
хороший сайт http://www.abw.by
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
denis.katok:
Хорощой француз, хотя я считаю что у нас в стране французы неликвидны и продать его в последтсвии будет сложно)))
Полностью согласен, особенно в сибири.
"Руссо туристо - облико моралле"
1
3
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Привет ситроводу, + тебе и на этом сайте. И дополню: такие машины покупают для получения удовольствия и мне абсолютно всё равно сколько она потом будет стоить.
Мои отзывы: Kia Picanto 2011, Citroen C4 2011
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5
Моторчик, как я слышал, для С5 разрабатывали в BMW. По поводу гарантий, там очень путанная схема, основное - 2 года без ограничения пробега. По поводу узлов и агрегатов там конечно можно наколоться. Специально уточнил по поводу гидропневматической подвески: на гидравлические баллоны гарантия только на 40 тыс. км. Стоимость одной такой железки 8 тыс. рублей. Комфорт требует расходов :))) Машина очень приятная и по виду, и по эргономике, и по функционалу. Следующий год - год выбора между С5, Mondeo и Insignia :))) опель по баллам изначально в опе, но... красив поскудник. Мондюк и СитроЁн друг друга стоят, Мондюк мощнее и у него робот шустрый, СитроЁн - меняет клиренс и колёсики внушительнее, что на фоне брюхочёса мондявы радует. СитроЁн лучше оснащён функционально, но салончик поменьше чем у мондюка... мдя. Выбор мучителен. Будем выбирать сердцем. Тест-драйв пока удался только на турбовом форде. Ситроенов пока на тесте нет у нас, обещали отзвониться. Время есть :)))
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
poluaect:
Моторчик, как я слышал, для С5 разрабатывали в BMW. По поводу гарантий, там очень путанная схема, основное - 2 года без ограничения пробега. По поводу узлов и агрегатов там конечно можно наколоться. Специально уточнил по поводу гидропневматической подвески: на гидравлические баллоны гарантия только на 40 тыс. км. Стоимость одной такой железки 8 тыс. рублей. Комфорт требует расходов :))) Машина очень приятная и по виду, и по эргономике, и по функционалу. Следующий год - год выбора между С5, Mondeo и Insignia :))) опель по баллам изначально в опе, но... красив поскудник. Мондюк и СитроЁн друг друга стоят, Мондюк мощнее и у него робот шустрый, СитроЁн - меняет клиренс и колёсики внушительнее, что на фоне брюхочёса мондявы радует. СитроЁн лучше оснащён функционально, но салончик поменьше чем у мондюка... мдя. Выбор мучителен. Будем выбирать сердцем. Тест-драйв пока удался только на турбовом форде. Ситроенов пока на тесте нет у нас, обещали отзвониться. Время есть :)))
Салон конечно меньше, но гораздо качественнее и по материалам и внешне. а размер, я думаю, не настолько меньше, чтобы там не поместиться. ))) Так, что выбор ясен.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Тест-драйв расставит по местам!
Удачи в выборе!
Очень советую дизель.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5
Объёмы салона с вправду достаточные, просто мондюк неприлично огромен. Усаживаясь на водительское место, отодвигаешь сидение до практически вытянутых рук и ног, потом перебираешься типа "сам за собой" на заднее сидение и регулярно :))) офигеваешь. Этому поганцу колёсики минимум 17 дюймов с профилем резины минимум 60...а лучше 65 :))) и зззззчастье было бы так близко. Но шумка у мондео разочаровала, ожидал большего от "корабля". В общем тест, тест и еще раз тест. Всё надо проверять своими ушами, пятой точкой, спиной, глазами и даже носом. У форда есть очень серьёзный плюс в одном с ситроеном ценовом диапазоне: С5 - 150 л.с. и классический автомат, mondeo - 200 л.с. и робот. Мондео однозначно пуля.
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
poluaect:
Объёмы салона с вправду достаточные, просто мондюк неприлично огромен. Усаживаясь на водительское место, отодвигаешь сидение до практически вытянутых рук и ног, потом перебираешься типа "сам за собой" на заднее сидение и регулярно :))) офигеваешь. Этому поганцу колёсики минимум 17 дюймов с профилем резины минимум 60...а лучше 65 :))) и зззззчастье было бы так близко. Но шумка у мондео разочаровала, ожидал большего от "корабля". В общем тест, тест и еще раз тест. Всё надо проверять своими ушами, пятой точкой, спиной, глазами и даже носом. У форда есть очень серьёзный плюс в одном с ситроеном ценовом диапазоне: С5 - 150 л.с. и классический автомат, mondeo - 200 л.с. и робот. Мондео однозначно пуля.
Он может и пуля, но шумная и значительно менее комфортабельная. Я тестил в Москве С5 150лс, потом и офф тестер повозил, очень положительные впечатлении о манёвренности, качестве подвески и эластичности движка. Дома тестил Мондео, не легла душа к нему, а вот старый когда-то подумывал приобрести.
 
 
Ответить
 
Кемерово-Москва
Сообщений: 5545
Пересел с S макса (тот же новый мондюк 2 л,только вэн) на С5 турбо,у товарища мондео 2.5 автомат,так же ездил на Ешке (Мерс),без рекламы, от С5 пока только восторг и позитивные эиоции.Форд интересная машина но впрямую отличается по породе что ли,по комфорту С5 не хуже (не только мое мнение) мерса.
Пусть всегда будет солнце...
2
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Интересно, каким будет следующий С5, только бы не испортили.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
До нового С5 ещё далеко, а вот DS-5 интересно поглядеть было бы...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
До нового С5 ещё далеко, а вот DS-5 интересно поглядеть было бы...
Хм, странно, он уже давно показан. На драйве есть статья и ролик. Хэтч 4,52м.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
tubicdoc:
Хм, странно, он уже давно показан. На драйве есть статья и ролик. Хэтч 4,52м.
...в живую имелось ввиду, конечно!!! Пощупать, посидеть, проехаться. А картинки - что с них толку? Полюбоваться только. Хотя и есть на что!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Мы не Европа, хорошо, что ДС-3 привезли. А цена у ДС-5 в нормальном оснащении будет наверняка близка к 2млн.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Подождём... И до нас дойдёт! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
tubicdoc:
Мы не Европа, хорошо, что ДС-3 привезли. А цена у ДС-5 в нормальном оснащении будет наверняка близка к 2млн.
нахрен нам не нужен, пусть лучше 308 и С4 с 1,6Т и 6ст Айсином за 650-700 продают!!!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Никотинус:
нахрен нам не нужен, пусть лучше 308 и С4 с 1,6Т и 6ст Айсином за 650-700 продают!!!
это сказка :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Обыдно да :(
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Может и появятся, но с ESG-6... Айсином С4 даже в Европе не комплектуются. Говорят и ESG очень неплох. Было б здорово.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Никотинус:
нахрен нам не нужен, пусть лучше 308 и С4 с 1,6Т и 6ст Айсином за 650-700 продают!!!
Хорошо поездить на этих машинах, но придёт время и захочется уже другого. Тут и С5 и ДС5 и будет же замена С6. Всему своё время.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Кстати, Hondalub, а нет мыслей "пощупать" С5 на пружинах 120 л.с. на автомате? Моя комплектация в 850 тыр уместится.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Наишикарнейший аппарат! ! ! Потрудился продавцом-консультантом на CITROEN, удалось на демо Citroen C5 порулить, причем не полчаса, а в сумме около недели. Подвеска для дорог нашей страны идеальна, дизайн не описуемой красоты, плюс индивидуальность и эксклюзивность, машин очень мало, и меня это радует(-:, нужно успевать приобретать! Обратите внимание, сколько на квадратный км развелось Camry. . . Внутреннее убранство также не огорчает, посадка на водительском сиденье наиудобнейшая, как бы ни сел, куда бы локоть не определил, удобняк, и ВСЁ под рукой, лишь кнопка вкл. аварийной сигнализации далековато, лишний раз не заблагодаришь тактичных водителей.(: А о ходовых характеристиках можно часами рассказывать, но пока сами на Citroen C5 не порулите, не поймЁте прелести шедевра французкого автопрома. Сердце на турбине бензиновое, объЁмом 1.6 л, у С5 выше всяких похвал. ПриЁмистый, эластичный, экономичный, ОЧЕНЬ тяговитый, кто в курсе, тот поймЁт! Рулевое управление у меня ни каких вопросов не вызвало, всЁ понятно и адекватно, обратная связь не плохая, также автоматик японческий на пять с плюсом выполняет свою работу, без задержек и тупняков... Плюс "ассистенты" электронные на стрЁме, и вступают в действие, когда действительно это нужно..., SnowMotion дозволяет держать в поворотах скорость большую нежели у конкурентов... В общем, CITROEN C5, безусловно, стоит своих денег, и полгода с завода такой автоМАШИН подождать не грех! ! ! Автомобиль для ценителей. Ожидаю с нетерпением в 2012 новое поколение этого АТЛЕТА!!! Есть к чему стремиться!(-: . . .
3
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
stayerman:
Кстати, Hondalub, а нет мыслей "пощупать" С5 на пружинах 120 л.с. на автомате? Моя комплектация в 850 тыр уместится.
Не уверен я, что комфортно с просто 120 сильным двигателем будет, тем более на автомате...кстати со 120 сильной версией асиан стоит?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
hondalub:
Не уверен я, что комфортно с просто 120 сильным двигателем будет, тем более на автомате...кстати со 120 сильной версией асиан стоит?
Со 120 сильным двигателем агрегатируется либо роботизированная шеститиступенчатая коробка, либо ручка с таким же количеством передач. С5 с этим двигателем подойдЁт больше для флегматиков, С4 этот двигатель ещЁ может ускорить более-менее достойно, ТНР идеален. И на пружинке смысл брать этот авто? ! ! Вся прелесть в Гидрактиве, поверьте!(-: Конечно подвеска пружинная на СИТРО заслуживает уважения, но всЁ же за Гидро стоит переплатить, если есть такая возможность. Тест-драйв развеет все сомнения.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
stayerman:
Спасибо! Теанка мне очень понравилась, но она скорее для понтов, нежели для семьи *ИМХО*. Стоимость авто прописал. Периодичность ТО на бензин 20 тыс. На дизель 10. Первое ТО обещают около 6 тыр. 1,6 прёт как танк!!! 9,6 до 100 всё-таки... ибо турбо. Момент 240 Н/м в распоряжении, начиная с 1500 об/мин. Топить не приходится. К спокойной езде располагает не мотор, а мягкая подвеска и комфорт... :)
Если захочется, можно и притопить, С5 это позволяет, он словно АТЛЕТ! ! ! Коробулька автоматическая подбирает одну из схем переключения, отклик на нажатие педали газа становится резче, подвесочку можно зажать, при помощи клавиши СПОРТ, получается золотая середина, не трясЁт, словно на табуретке, и не раскачивает, как в гамаке.(: ...и к слову, с ТНР и автоматом, по трассе я без проблем набрал скорость в 213 км/ч, крейсерская скорость 170-190 км/ч, колдобины-не колдобины, и большинство просматриваются в зеркалах заднего вида, безуспешно пытаясь догнать.(-: Хотя автору это известно лучше меня.(-:
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Француз333 С5 в моей комплектации стоит больше ляма... Поэтому соглашусь со всем, кроме приоритетов. Если сумма ограничена 750 тыс и выбор стоит между Фокус-3 и С4, то я бы не сбрасывал со щитов С5. Ведь цена стартует с 735 тыр!!! И при этом все прелести среднего класса уже присутствуют. Если во главу угла салон, багажник, комфортабельность, то ни С4, ни Фокус-3 за те же деньги рядом не стояли... А робот там стоит грамотный. Если им правильно пользоваться будет радовать. Да и 12,2 до сотни не так уж много. Есть над чем подумать! Кто ездит весьма довольны. К примеру http://citroens-club.ru/forum/... или http://www.drive2.ru/cars/citr...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
stayerman:
Француз333 С5 в моей комплектации стоит больше ляма... Поэтому соглашусь со всем, кроме приоритетов. Если сумма ограничена 750 тыс и выбор стоит между Фокус-3 и С4, то я бы не сбрасывал со щитов С5. Ведь цена стартует с 735 тыр!!! И при этом все прелести среднего класса уже присутствуют. Если во главу угла салон, багажник, комфортабельность, то ни С4, ни Фокус-3 за те же деньги рядом не стояли... А робот там стоит грамотный. Если им правильно пользоваться будет радовать. Да и 12,2 до сотни не так уж много. Есть над чем подумать! Кто ездит весьма довольны. К примеру http://citroens-club.ru/forum/... st=0&p=528052&...entry528052 или http://www.drive2.ru/cars/citr... siy/
Тут не поспоришь, солидарен! (-:
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Француз333 С5 в моей комплектации стоит больше ляма... Поэтому соглашусь со всем, кроме приоритетов. Если сумма ограничена 750 тыс и выбор стоит между Фокус-3 и С4, то я бы не сбрасывал со щитов С5. Ведь цена стартует с 735 тыр!!! И при этом все прелести среднего класса уже присутствуют. Если во главу угла салон, багажник, комфортабельность, то ни С4, ни Фокус-3 за те же деньги рядом не стояли... А робот там стоит грамотный. Если им правильно пользоваться будет радовать. Да и 12,2 до сотни не так уж много. Есть над чем подумать! Кто ездит весьма довольны. К примеру http://citroens-club.ru/forum/... st=0&p=528052&...entry528052 или http://www.drive2.ru/cars/citr... siy/
А мне кажется, что оперируя суммой 750тр, то салон С4 интереснее (эксклюзив), багажник не маленький, комфорт тоже не плохой, ведь С5 будет на пружинах.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Tubicdoc, всё правильно. Чудес не бывает :). Естественно, что за те же деньги комплектация будет значительно интереснее на С4. НО, если это не главное, то на С5, как у D-класса, по-умолчанию будет просторнее салон, больше багажник, лучше шумка, ну и само сознание того, что это D-класс :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Tubicdoc, всё правильно. Чудес не бывает :). Естественно, что за те же деньги комплектация будет значительно интереснее на С4. НО, если это не главное, то на С5, как у D-класса, по-умолчанию будет просторнее салон, больше багажник, лучше шумка, ну и само сознание того, что это D-класс :)
))) Согласен, но только за рулём места одинаково (я например езжу один, редко двое), багажник у меня теперь пустой всегда, шумка конечно С5 лучше, да и D солиднее)). Поэтому, следующий авто будет или С5 или Volvo S60 ))) Хотя, кто знает, что будет через несколько лет.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дада, каждый выбирает, что ему нужно. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
misha906:
Про гидроактив хочется услышать, читал что при скорости 10 км в час, подвеска из максимально высокого состояния , если ее подняли сама опускается в норму?? И ЕСЛИ ЗАСТРЯТЬ В ГРЯЗИ И ПОДНЯТЬ ПОДВЕСКУ И ПЫТАТЬСЯ ВЫЕХАТЬ, С ПРОБУКСОВКОЙ ПОДВЕСКА ПРОСЯДЕТ , ТАК КАК СКОРОСТЬ ЯВНО БУДЕТ ВЫШЕ 10 ПРИ ПРОБУКСОВКЕ......?!? про это поподробнее, пожалуйста
+1
Так ответа и не последовало от автора по поводу этого вопроса (ТО ЧТО ВЫДЕЛЕНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ)...?!

За отзыв и авто 5! Сам подумываю о Турере с 204 сильным дизелем, а может и 3х литровый 240!:)
У меня только одна претензия к этому автомобилю - отсутствие полного привода...

С ув.,
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
whodabest?:
+1
Так ответа и не последовало от автора по поводу этого вопроса (ТО ЧТО ВЫДЕЛЕНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ)...?!
За отзыв и авто 5! Сам подумываю о Турере с 204 сильным дизелем, а может и 3х литровый 240!:)
У меня только одна претензия к этому автомобилю - отсутствие полного привода...
С ув.,
Так читайте последнее дополнение...вроде всё ясно
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
whodabest

При пробуксовке скорость, естественно, превышает граничную. Но раскрутить колёса быстрее 40 км/ч мне лично не удавалось. Однако заметил, что на самом деле граничная скорость несколько выше заявленной. Где-то 15 и 50 км/ч соответственно.

С уважением!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
@stayerman

понято, удачи на дорогах
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
как я понял дизеля на механке нету?(
макс 1.6 мех
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Похоже на то... Механика спросом не пользуется, видимо. С другой стороны, С3 Пикассо идёт только на механике. Видимо потому их почти и нет на дорогах. Сам бы купил, был бы хоть на роботе... А в Европе вроде есть.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Цитата с сайта http://citroens-club.ru : "Замеры поизводил с помощью сугроба, ранней весной, и линейки. На дороге (грунтовой)набросал сугроб и замерял его высоту линейкой после проезда над ним, постепенно уменьшая клиренс. Итого: максимально поднятый автомобиль 23см, в среднем положении 19,5-20см, в нормальном 16см. Установлена оригинальная защита картера, возможна погрешность естественно, условия не лабораторные, но тем лучше :)"
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Вчера смотрел в салоне. Очень понравился. А салон в С5 вообще супер.
А ломучесть - это только слова людей не подтверждённые фактами. Пишут что машины не особо распространены, толком про них ничего не знают, но... про ломучесть при этом очень сильно оведомлены! Да, это по-нашему, по-русски!
4
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Необычный авто,у меня всегда дизайн и оснастка этих машин ассоциировалась с луноходами. Они не на что не похожи и в этом их харизма!! 5 с +
kvm2112:
Вчера смотрел в салоне. Очень понравился. А салон в С5 вообще супер.
А ломучесть - это только слова людей не подтверждённые фактами. Пишут что машины не особо распространены, толком про них ничего не знают, но... про ломучесть при этом очень сильно оведомлены! Да, это по-нашему, по-русски!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Новая классно смотрится !

А когда будет ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Обещают показать в Париже в конце 2012, вывести на рынок в конце 2013, а к середине 2014 запустить дизель-гибрид с системой фирменного полного привода (как на Пыже 3008).
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
Автор, расскажи пожалуйста про рассеянную подсветку салона !
Какого цвета, регулируется ли яркость, где находятся светодиоды и т.д

Было бы здорово с фотками !

Спасибо !

P/S У самого С4)
MMC Carisma 2000 г.в
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Никогда не было случая, кргда проезжавший мимо С5, не заставлял смотреть ему в след! Очень оригинальная и интересная машина как по дизайну так и по инжинерии!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Если мы говорим об одном и том же, то рассеянная подсветка салона оранжевого цвета. Осуществляется двумя светодиодами, расположенными в блоке освещения над передними сидениями. Освещают целиком центральную консоль, т.е. все ниши, что находятся между передними сидениями. Штука удобная и полезная, если надо что-то посмотреть или показать, не включая света, в том числе на ходу. Причём совершенно не мешает.
Фотки попробую снять на досуге, однако вряд ли получится качественно - слабенькие они.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
...Яркость не регулируется.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Хороший отчет! Сам хотел С5 брать в 2008году. Черный, дизилек, на автомате. Уже предоплату внес, но не судьба. Кризис. Купил рестайлингового Галанта. То что Ситроены ломаются миф, не чаще чем другие марки машин. Вон в соседнем отзыве про Тойоту "Гарантия кончилась - надо продавать". Подвеска вообще класс, железнодорожные пути проезжаешь, как по ровной дороге. И кто то рассказывал, что С5 переполз там, где Джип Чероки испугался. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 300
Спасибо !

А есть подсветка ниш в карманах, ручек открывания дверей ?
MMC Carisma 2000 г.в
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
зачет5+ никого не слушай. у меня у сестры такой был, только 2000 движок. Накатала 98000 и продала, ни одной поломки. только расходники. единственное, ТО процентов на 20 дороже . чем на авто такого же класса_))) удачной эксплуатации!!!!
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Rednex,

Насколько я знаю, такая подсветка идёт на Эксклюзив. У меня же Конфорт.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Очень интересный авто, однозначно!
Сегодня по Маяку слушал Сергея Аслоняна, его спросили про С5. Сказал что машина класс, но надо избегать турбомотора 1.6 150 л.с. Говорит, намучеетесь. Надо брать 2.2 или 2.0 дизель.
Автору удачи. 5 за отзыв.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
А что не понятного в кнопочках, стрелка показывает вверх и вниз.
А что за машина на рис 2?
Рад за не хлопотную эксплуатацию.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Это только на картинке всё просто, а когда смотришь на кнопки, сидя за рулём, непонятно где верх, а где низ... Поверьте!
На рис.2 - С5 New.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Хорош...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Это только на картинке всё просто, а когда смотришь на кнопки, сидя за рулём, непонятно где верх, а где низ... Поверьте!
На рис.2 - С5 New.
Вроде оставлял комент, а он куда-то делся?
Что-то рис2 не впечатляет, надеюсь это не конечный результат.
Не исключая в будущем приобретение С5, со страхом жду новой версии, так как нынешний дизайн практически идеален, боюсь попортят.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Ждём отзывов после 100т.км. ......
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
:) Очень на это рассчитываю, хотя больше трёх лет на одной машине не ездил. Как новый С5 выйдет, поменяю.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
Очень качественный автомобиль, тестил - понравилось Единственное, что отталкивает - боязнь поломки пневмоподвески. Автор не интересовался, если сломается то сколько будет ремонт?
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Насколько мне известно, подвеска особых проблем народу последнее время не создаёт (судя по форумам). Раньше стойки были "расходником", сейчас вроде проблем нет. Знаю, что народ вместо родных ставил KYB, проблемы заканчивались. Цена вопроса около 3 тысяч за штуку. Ещё слышал, что трубки морозов боятся. При -40 лопаются. Но я ни с теми, ни другими проблемами не сталкивался.
Собственно и всё.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
На счет ситроенновских дизелей ничего не слышали? На дроме 10 года весит 200л.с., 900т.р.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дизеля у них просто шикарные - тяговитые, мощные, экономичные, надёжные и ...очень дорогие... С ними очень здорово дружит АКПП, держит обороты в диапазоне максимального момента. Двигатель 2.2 чуть больше двухсот л.с. - пуля.
По объяве - что-то подозрительно дёшево. Если сделать диагностику у ОД и скажут, что всё путём - отличный вариант! Надо только иметь ввиду, что он жёсче нежели бензиновый и двухлитровый дизельный. Гидрактив несколько другой + иные настройки (со спортивным уклоном).
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Единственное, что может преподнести сюрприз в этой машине, это бмв-шный турбомотор - в плане надежности вещь так себе. Жаль убрали с комплектаций простой французкий атмосферник на 2,0 литра.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Это верно. Но с CDT, если верить клубному сайту, вроде глобальных проблем нет. Доводят помаленьку. Межсервисный интервал догадались сократить до 10 тык. Вот ща вроде как на перепрошивку все турбы отзывают - PSA не дремлет, что очень радует и вселяет уверенность.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 50
Красивый аппарат!Снаружи смотрится очень богато,а в салоне...дешево,просто и пусто!Тестил 2-х литровый дизель,впечатления не передаваемые!!!Был бы немцем,наверно купил!!!
Мой отзыв: Skoda Superb 2011
 
4
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
Александр 34 rus:
Красивый аппарат!Снаружи смотрится очень богато,а в салоне...дешево,просто и пусто!Тестил 2-х литровый дизель,впечатления не передаваемые!!!Был бы немцем,наверно купил!!!
Я бы не согласился. Материалы качественные, все подогнано очень аккуратно, двери закрываются с хорошим смачным (не пустым) звуком. Хотя если сравнивать с S классом, может и покажется пусто, но это другая песня.
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Александр 34 rus:
Красивый аппарат!Снаружи смотрится очень богато,а в салоне...дешево,просто и пусто!Тестил 2-х литровый дизель,впечатления не передаваемые!!!Был бы немцем,наверно купил!!!
Был бы он немцем, не был бы таким классным авто.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Александр 34 rus:
Красивый аппарат!Снаружи смотрится очень богато,а в салоне...дешево,просто и пусто!
Отчасти согласен. Пора уже обновить интерьер, к 508 подтянуть!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
Александр 34 rus:
Красивый аппарат!Снаружи смотрится очень богато,а в салоне...дешево,просто и пусто!Тестил 2-х литровый дизель,впечатления не передаваемые!!!Был бы немцем,наверно купил!!!
Это Вам к Форду или Хёндэ, у них в салоне весело.
1
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Отчасти согласен. Пора уже обновить интерьер, к 508 подтянуть!
Не думаю, что панель 508 образец для подражания, 208 и то лучше смотрится.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Дело не в оформлении, а в возможностях... Монохромный экран компьютера - архаизм из начала двухтысячных (ещё на старом С3 такой стоял). Аккордеон на ступице - спорное решение... Отсутствие Вебасты на бензине... Крутилки подогрева в слепой зоне... маркая мешковина на дверях (хорошо ещё на сидушках сменили)... царапающаяся ногтём серебрянка на пластиках... Отсутствие полноценного климата сзади, равно как и попогреек... Отсутсвие подстаканников... Дизайн магнитолы, как и звучание, вообще отдельный разговор.

Могу продолжать список и далее.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Как же я забыл?!
Клаксон на руле искать надо!!! По-первости по ступице обстучался!!! Ща, конечно, попривык, но неудобно! Руль на 508 бесспорно удобнее!!! Кстати, кожу на нём я бы то же облагородил...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
tubicdoc:
Это Вам к Форду или Хёндэ, у них в салоне весело.
Судя по всему у товарища Superb. Значит, видимо, сравнивает с ним. Звук в VAGах очень качнственный, причём независимо от класса магнитолы.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
СПБ, Гатчина
Сообщений: 6
Отличный аппарат и движок тянет просто песня. Кстати сколько всё таки он сил 150 или 156
Мой отзыв: Citroen C5 2011
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
По ПТС все 150, по факту дорестайл 150, рестайл 156, а сейчас, говорят, идут 163... Пробивается по VIN на http://service.citroen.com/
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Вот у меня вопрос, тут же руль со фиксированной ступицей да ?? Как он, удобно ли им пользоваться ?? Удобно пользоваться кнопками на руле ?? А то думаем взять ситру но меня смущает руль, вот я и спрашиваю собственно
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
После Октахи будете привыкать... Сама по себе неподвижная ступица никак на эргономике не сказывается. Разницы в рулёжке нет, но россыпь кнопок и клаксон в виде кнопок под большие пальцы требует определённой сноровки и опыта :) Подрулевые джойстики, как на С3 - самое удачное на мой взгляд решение... Руль удобный и в диаметре, и по хвату. Регулировки по высоте и вылету позволяют отрегулироваться на пять баллов.
Кожа могла бы быть и получше, но всё лучше простого пластика. На Эксклюзивах вставки под хром, должны меньше царапаться молнией от верхней одежды, нежели окрашенные серебрянкой.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Эх не знал бы этих мучений если бы на октавии в аварию не попал, а двигатель тянет ??
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Движка шустрый, с низов уверенно тянет. Претензий нет и при полной загрузке. Слегка сдаёт на жаре и с включенным кондеем.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Но я так думаю на механике ещё лучше будет да
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Nailzed:
красив конечно, но ломучий жутко! хапнеш горя с ним, после 50тык пробега! ну и при продаже много потеряешь, сильно в цене теряют они очень сильно....
Мой родственник, купил такого в универсале и максималке (светлая кожа, ксенон, автомат) покатался с пол-годика и решил купить Инфинити а ситроена продать. Дал объявление, на след. день позвонили, приехали забрали и продал с минимальными потерями (тыс. 50 руб) это при цене машины за 1 млн. Так что в отношении ликвидности-как повезет. А теряют по большому счету- одинаково все.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Smile for me:
Но я так думаю на механике ещё лучше будет да
Если пробок нет, то да. Айзин очень неплох! Пожалуй, лучшая АКПП из тех, что я пользовал.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
На шоссе птица я так думаю ?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Не то слово... :) Причём независимо от загрузки. Надумаете брать, не пожалейте ста тысяч - берите дизель! Он того стОит.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
С Иркутским климатом там только паджерики и крузаки на дизеле выживают, ну а так да хотелось бы дизель и на палке прям спорт кар был бы :)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Веский аргумент. Но там Вебасто по умолчанию идёт. Если есть соляра зимняя, проблем не должно быть.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
Вопрос к Автору, как гидроактив, проблем нет? Я тут недавно пообщался с одним слесарем , который трудиться у диллера ситроена, так он меня так отговаривал от покупки этой машины, что угодно только не С5, у вас какой пробег уже?
...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
stayerman:
Если пробок нет, то да. Айзин очень неплох! Пожалуй, лучшая АКПП из тех, что я пользовал.
Что,только на Вольве не прижилась японская коробка?))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
misha906:
Вопрос к Автору, как гидроактив, проблем нет?
Пробег у меня небольшой, чуть более 15 тык. Так что статистики отказов лично у меня нет. Особенности эксплуатации в сибири лучше почитать здесь http://citroens-club.ru/forum/...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
доктор vovhu:
Что,только на Вольве не прижилась японская коробка?))
Про Вольву не в курсе. Со сменой владельца их нехило лихорадит...
А вот на Фордах, ВАГах, Роверах точно до сих пор ставят. Ну и на PSA. Может ещё где, но я об этом не знаю.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ещё о подвеске здесь http://citroens-club.ru/forum/... Как я понял, особых проблем последние 2-3 года на С5-3 у народа нет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Hondalub, сегодня тестил DS4.
ВАМ НАДО НА ПРОЕХАТЬ НА ЭТОЙ МАШИНЕ!!!!! Это то, что Вам надо!!! :)))
Не машина - песня! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 164
stayerman:
Hondalub, сегодня тестил DS4.
ВАМ НАДО НА ПРОЕХАТЬ НА ЭТОЙ МАШИНЕ!!!!! Это то, что Вам надо!!! :)))
Не машина - песня! :)
Блин, тоже с удовольствием прокатился, но салона нет, увы.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1733
Ну может когда-нибудь где-нибудь... Обязательно надо проехаться!!! Я до сих пор под сильным впечатлением!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С5.
Посмотреть всё о Ситроен С5
Запчасти на двигатель THP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром