Коротенечко ибо особо не о чем...
Сменил авто. С5 отдал дочурке. 120 тысяч ознаменовались промежуточным ТО на 110 (масло-фильтр), заменой всех жидкостей и порванным тросиком водительской двери (наконец-то). Собственно и всё.
Стойки (три из четырёх) по-прежнему стоят РОДНЫЕ!!!
Приветствую, уважаемые.
Итак, 100 тысяч и пять с лишним лет эксплуатации позади. Можно подвести некоторые итоги.
О минусах.
- 98 бензин (но это мои «тараканы»).
- Оплётка руля и крашеный пластик салона. Жизнь их изрядно потрепала.
- Лобовое стекло очень мягкое. Потрескалось мелкими трещинами безо всяких камней. А уж от камней, само собой. Не меняю ибо родное с датчиками дорого, а неродное не гарантируют правильную работу старых.
- Нижний хромированный обвес пожух и помутнел. Причём почему-то только нижний....
Приветствую, уважаемые коллеги!
Хотел дождаться 100 тыс. (красиво - 5 лет, 100 тыс) и черкануть итоговый отчёт, но с связи с покупкой второго авто С5 в большей степени простаивает и когда теперь наступят эти 100 тыс. - большой вопрос. Посему очередные пять копеек. В этот раз несколько интереснее.
Летом после очередных скачек по просёлкам с перегрузом в районе Белозерска на 83 тысяче заметил, что правое колесо сырое. Засопливила передняя стойка. Замена обошлась в "бешеные деньги" - 18 тыс рублей с учётом работы у официалов....
Добрый день, уважаемые!
Последние 10 тысяч выдались интересными и более насыщенными, нежели ранее.
Начну с того, что в конце зимы компьютер начал ругаться и выдавать ошибку автоматического стояночного тормоза. Как в последствии оказалось, ларчик открывался просто - где-то через неделю однажды утром я просто не смог завестись. Аккумулятор пал смертью храбрых. Вернее просто тихо мирно умер. А последнюю неделю жизни ему просто не хватало тока даже на то, чтобы снять/поставить машину на ручник. С заменой аккумулятора болезнь прошла как не бывало....
Не мог не поделиться с общественностью! Как говорится, срочно в номер!
https://www.psa-docs.ru/threads/texnicheskoe-uchastie-izgotovitelja-v-rasxodax.265/
Надеюсь, модераторы не удалят. Уж больно важная информация.
Промежуточное ТО - 70.
Оказывается на ТО можно изрядно сэкономить, если обслуживаться не у ОД, а запчасти брать на Экзисте!
Замена колодок (7 тыр) + замена масла (2,5 тыр). чуть ранее замена лампы Н7 ближнего света (150 р).
Все системы корабля работают в штатном режиме.
Продолжаю наблюдение!
Очередные 5 копеек в копилочку.
ТО-60.
Расходники: масло, фильтры, ремень генератора, тормозуха.
З/ч: Рулевой наконечник правый, пыльник моторного отсека (словил на грунтовке здоровенный булыжник)
Всего: 6700р.
Работа: ТО, слесарка, мойка, продувка омывателей, сход-развал.
Всего: 6800р.
Износ колодок 70%.
Остальное работает в штатном режиме. Рекомендаций по замене нет.
Ну, как и обещал, рассказываю про оригинальный багажник от Citroёn.
Вся инфа представлена на фото
Коротенечко и в общем.
Устанавливается сие чудо за 5 минут в одно лицо весьма легко. Позволяет увеличить багажник в 2 раза и не экономить на багаже. Увеличение парусности не замечено. На скоростях до 100 км/ч присутствие чего-либо на крыше не ощущается вообще. 110 - потолок, когда ехать ещё вполне комфортно. На 120 кофр уже изрядно шумит, но разговаривать, не повышая голос ещё можно. А вот на 140 возникает дежа вю....
День добрый, уважаемые.
Итак полста т.км. и три года эксплуатации позади. Подведём не которые итоги.
Отзывная на перепрошивку двигателя.
Основные ТО: 20, 40. Фильтры, масло, диагностика. Всего около 15 т.р.
Промежуточные ТО: 10, 30, 50. Масло, фильтр. 8 т.р.
Расходники: 30 т.км. - комплект колодок с заменой 15 т.р. Более ничего не менялось.
Внеплановые замены: 47 т.км. - ТНВД, комплект свечей. 20 т.р. с работой.
Все работы проводились у ОД.
Средний расход: 8,5 литров на сотню.
Каско: 45 т.р./год (на этот год насчитали 41)....
Здравствуйте, уважаемые!
Очередное ТО на 40 т.км., которое, собственно, ничем особым не примечательно, за тем исключением, что это первое ТО после гарантии. Таким образом, фильтры (масляный, воздушный, салонный угольный) приобретены за 1600 р, масло ZIQ XQ за 1300. Само ТО + замена тормозной жидкости (каждые 2 года) + мойка с ковриками + расходники (шайба сливного болта, антифриз на долив, тормозная жидкость, какие-то там смазки) обошлось в 4 000 рублей. Итого 6 900, что на мой взгляд вполне разумно. Диагностика доложила, что все системы в норме....
Добрый день, уважаемые!
Вот и довелось сегодня проверить свой С5 на прочность. Ситуация классическая. Пешеходный переход, остановка, удар в зад... Кому интересно, может пройти по ссылке https://docs.google.com/file/d/0B2_zLNQRdH0nRHEwVF9XMHNUbTA/edit?usp=sharing
Теперь, как и в случае с Сивиком, интересно, как сработают ОД и страховая (как раз неделю назад закасковал). Ну и во сколько оценят ремонт. Будет информация, добавлю 5 копеек. Удар был сопоставим с Сивиком, может быть чуть сильнее. Грохоту было много (на видео слышно), думал будет полный п......
Прошёл промежуточное ТО на 30 тыс км. Замена масла/фильтра.
Первые финансовые потери на расходниках - замена колодок по кругу, износ 80%.
Общая стоимость ТО 15,1 т.р.
Полёт нормальный.
Московские пробки за пару поездок значительно скорректировали среднюю скорость, ну и, как следствие, расход.