Разгон 0-100 по спидометру 12.6 с., 0-60 5.4 с., 0-140 23.3 с., короче говоря не гонка, да и хрен с ним, на соревнованиях не выступаю, но ПАЗик со светофора по любому порву. Коробка переключается жёстко только на холодную, 3-5 минут оккуратного движения и всё приходит в норму. Езжу на летней корейской резине (знаю, знаю, знаю), по поведению на дороге, при помощи всей электроники, машина адекватная и не срывается в занос или снос, и тормозит нормально, вывод: системы интеллектуальной помощи водителю мне определённо нравятся. О покупке не пожалел ни разу, хотя все в голос твердят, что мол где то слышали от знакомого что ломкая, не надёжная, короче развалится сразу после того как только попытаешься её завести, ни разу чё-то не сломалась (комменты, типа, посмотрим через пару тройку лет, оставьте при себе, к тому времени у меня данного экземпляра уже не будет).
Начал уже притворять в жизни планы по стайлингу салона, заводское качество проклейки элементов декора с их корявыми зазорами как то не понравилось, задумка на 5, а исполнение на 3-. Ещё думаю закатать всё под дерево, как на япах, а крышку спидометра и пару мелочей под карбон, но это с приходом весны.
Про музыку: ну всё хорошо, и расположение динамиков, и размерность подходящая, и мощность с импедансом 23 на 86, даже обратные купола на отработку коротких басов под большой срез, ИИИИИИИИИИИИ, вся эта красота установлена в жестяную банку, пи...ц экономия должна быть экономной!!!
Кнопка на багажнике не замерзает!!! Но чтоб ей воспользоваться надо два раза нажать на открывание замков дверей, тогда она работает:) По мне так проще нажать одну кнопку открывания багажника на ключе. НАМУДРИЛИ.
И ещё одна приятная мелочь, на авто народ смотрит с интересом:) Всёж-таки дизайн на высоте!