Про Волгу написано много. Удивить этим автомобилем кого-либо очень сложно. Признаться, я и сам долго относился к нему с предвзятостью. И даже с неприязнью. А особенно - к "десяткам". Скруглённый внешний вид этой модели строго ассоциировался у меня с обмылком. И так было до тех пор, пока жизнь не закинула меня на вольные хлеба сварного дела. Маленький BMW
Отзыв о BMW 3-Seriesсразу дал понять, что таскать "на чердаке" железяки - дело, мягко говоря, не царское. За что и был, в относительно честной сделке, обменян на "Волгарь" с небольшой доплатой в мою сторону "за бренд". Собственно, по закону подлости, мне досталась именно 3110. Впрочем, тогда я смотрел отнюдь не на дизайн. Гораздо приоритетнее были такие качества как грузоподъёмность и выносливость.
Так мы и познакомились - я и "Волга". Не буду описывать, что мне досталось от прежнего владельца. Тут всё банально. Хотя, ощущения были просто колоссальными. Особенно, первая поездка. То неловкое чувство, когда пересаживаешься с карта на автобус. И, пожалуй, хватит.
Немного заострю внимание на стиле изложения отзыва. Не хочу писать отзыв "сухим" техническим языком. Однако, перегружать текст большим объёмом, как это было в моих предыдущих отзывах, тоже не стану. Поэтому излагать я буду литературно, особо не вдаваясь в технические подробности и добавляя продолжения по мере написания. Ну, а если кого-нибудь заинтересуют детали - задавайте вопросы и я с удовольствием постараюсь ответить на них максимально чётко.
Желаю приятного чтения.