Сегодя в 4-30 взяв товарища, выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути...... Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь. Все повороты и виражи, проходил безупречно, обгоны воопще на ура, но машина всё таки на обкатке. Но стоит чуть больше половины, придавить на газ, стрелка тахометра моментально уходит за 3500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона, приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче, и 2500 оборотов, скорость уже за 140 км в час, куда больше? Товарищ имея опыт эксплуатации нового Лексуса NX высказался предельно объективно о моём Хавале после 10 часовой поездки, машина такая, какой и должна быть хорошая машина. Претензия у него пока только одна, свет не так хорош как на топовой комплектации Хавал, которую мы катали на тест драйве, две недели тому. Он меня немного удивил, когда сказал, что шумоизоляция в Хавал посолиднее, чем в NX, за три миллиона. Я был недоволен небольшим гулом из под передних крыльев, а тут такое заявление. Присматривался я и к NX, и если бы были лишние 3 мл. рублей, наверное купил. Но товарищ меня ещё более удивил, сказав в конце поездки, не понимаю за что Лексус NX стоит 3 мл. Пробег в 1500 км, не позволяет мне делать обоснованные на 100% выводы, но... Есть уже некоторые подсчеты по расходу топлива. При моём вдумчивом стиле езды, в режиме ЭКО на пробеге 1500 км на обкатке, на бензинах АИ 92-95 заправлял оба примерно по ровну. Так вот, по борткомпу, средний расход 10,1 л\100 км. эксплуатация город- загород, в соотношении примерно 40% на 60%. А вот дедовский метод, до полного бака, с фиксацией пробега и доливом опять до полного бака дал такую цифру на 886 км пробега, долил, 91,26 литров бензина, итого фактический расход 10,3 л/100км. Ребята водящие Хавал, я не понимаю, как у вас получается 13 литров на сотню, это только в городе, и с прогревами по пол часа каждый. Ну и пробки наверное должны быть в 5 балов, Сегодня два раза, пересекал Краснодар, из конца в конец, двигался и в пробках.....расход 10,3 литра.... На трассе постоянно обгонял фуры, на коротких полосах обгона в горах, подрыкивал Хавал приятно и уверенно. Ну как накатать 13 литров на сотку, не понимаю.(Сперва при покупке очень расстроился что расход будет таким большим, по отзывам многие владельцы говорили, меньше 13 литров у них никак не получается. Может я что то делаю не так?) И у Ховеров, у меня без кондиционера и не зимой, в среднем выходило 10л /100км, причем заправлял я только 92 бенз в них, тоже все удивлялись.
Бомбовская функция, опробовал в пробках, автоматическое включение паркинга, при остановке, и отключение при нажатии на газ, на панели просто загорается буква А....И машина никуда не катится и не сунется в пробке, пока не нажать на газ, паркинг включен автоматически ... Завтра в первый раз, поеду на мойку, дороги у нас в дождь очень грязные. Отмою Хавала и сфоткаю, многие мне говорят, что черный цвет самый маркий.... посмотрим чаще ли его надо мыть, по сравнению с другими моими машинами. Пока всё ожидаемо, мне аж самому интересно.... К стати, нисколько не устал, такие поездки на Ховерах,отнимали побольше сил..... Правда робот задумывается секунд на 30, при включении реверса, после ночной стоянки. Но для меня это не критично, и это роботу прощаю. Стекла все так же не доводятся с брелка, сервисники пока не звонят, тягомоты......