Всем привет! Давно я не заходил на Дром и сейчас попал случайно. Батя ( живём в 3 ткм друг от друга) купил Ниссан Альмера, так я зашёл почитать что это за зверь такой, ну а заодно решил проведать свой отзыв. Перечитал... - всё как на духу :), на сегодняшний день и дополнить не чем. Машина в порядке, с бензином и свечами проблем больше не было. Лью 92 К5 Евро, он в разы лучше нашего 95-го. Тот бензин , что я слил нормально переваривает только паяльная лампа. Пробовал его в Газель долить, думал что она не такая привереда, не тут то было. Начались те же симптомы что были и с Дастером. Об этом я писал в дополнении -" Не качественный бензин".
Скоро ТО-2, поеду снова к официалам, надо потрясти переднюю подвеску. Стучит что то. Домкратил, полазил, ни чего не нашёл. В машине ни чего не менял, не тюнинговал вообще ни как. Ни потому что меня всё устраивает, а потому что не любитель я этого процесса. Была мысль поставить ГБО, дилер предлагал. Проблем вообще ни каких, отдаёшь машину на 2-3 дня, забираешь уже с оформленными документами, новым тех паспортом. Почему не стал? Первая причина такая что придётся пожертвовать местом в багажнике. Понятно, баллон установят на место запаски и ни каких проблем.., но ведь запаску придётся возить в багажнике. А у меня натура такая без запасного колеса, домкрата, ключа, троса я со двора не выезжаю. Вторая причина это запах. Он будет по любому. Может не сразу, по позже. Такой вывод делаю из своего опыта газелиста. Вроде все хомуты перетянешь, эмульсией по соединениям пройдёшься а пох. , воняет. Ну и третья причина всю жизнь ездить на этой машине я не собираюсь, максимум ещё года 2-3 и хватит. Зачем лезть в мотор, в мозги? Экономия денег бесспорная, но не всегда оправданна. Вот такой расклад.
Для деревни машина- золото. Я иногда прям чувствую что оборзел. Дорог вообще не выбираю. Хоть грязь, хоть снег, но если мне туда надо- я туда еду. Всё это конечно в разумных рамках. И лопатой бывает придётся поработать и где то сдать назад и объехать, но по любому - до места доедешь.
Менял стойки переднего стабилизатора. Просто порвались. Когда - не понял. Увидел когда весной колёса менял. Думаю что это из-за намерзания снега на передней подвеске. Снег всю зиму толкал, он набивается плотно, потом от мотора греется, подтаивает и намерзает. Руль утром повернул, ГУР помог. А стойка тонкая- 8-10 мм. свернуло и не заметил. Других причин я не придумал. Ударов колёсами не было, то что на трассе наледь островками - не думаю. В общем увидел, в магазине купил, за часик сам поменял. Понаблюдаю этой зимой.
По салону. То же всё не плохо. По прежнему ни где ни скрипит, ни чего не отвалилось. Мечтал коврики поменять, не поменял. Не нашёл других. А родные маленькие какие то, грязь под них набивается. Особенно у педали газа. Частенько зимой машину завожу дистанционно. В этом режиме она работает минут 10, потом сама глохнет. Сейчас на улице под 30 мороза , заводится без проблем, салону прогреться надо минут 20. Кстати, в сиденьях хоть включен подогрев, но они без "груза" не греются. Садишься на холодное минут через 3-5 уже чувствуешь отдачу. Печка дует хорошо. Прогреваю в третьем положении оборотов, потом перевожу на второе и тишина, работу вентилятора почти не слышно. Есть вопрос к алгоритму работы заднего стеклоочистителя. Дело в том что он примерзает чаще чем дворники лобового стекла и если перед тем как включить заднюю передачу работали передние стеклоочистители, то задний включится сам. А он как правило или в глухую примерзший , или на нём лёд кусками и всё это начинает шкрябать по стеклу. Стараюсь не включать стеклоочиститель перед движением задним ходом. Ну или вовремя заношу дворник в дом оттаять.
Машина в целом для не прихотливого человека подходящая. Лично я на ней уже накатался, теперь рассматриваю варианты -" подороже". Чего хотелось бы? - климатической установки и желательно двухзонной ( я пока не знаю насколько эта фишка действенная , но проблема такая есть- мне жарко, жене прохладно. Компромисс посередине.) Хочется приборку более информативную. Я раньше писал - мне не хватает указателей температуры ОЖ и напряжения бортсети. Сиденья эти я так и не признал. На мой взгляд -неудобные, жестковатые. Хочется с поясничным подпором, было бы не плохо с вентиляцией. Но быть может эти пожелания возникли у меня после кожаных сидений. Летом зад мокрый. Хотелось бы по экспериментировать с регулировками руля. К автомату привык. У меня 27 лет водительского стажа и конечно же всё это время проездил на механике, но скажу что автомат должен стать нормой ( как стиралка- автомат, без неё уже кажется не обойтись:).
В общем вот такие мысли по Дастеру. Повторюсь в который раз- я машиной доволен и думаю , что за последние 3-4 года таких как я стало в разы больше.
Удачи всем на дорогах и вне их!