Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Volkswagen Tiguan 2017

, Москва
Пробег: 2 500 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Вот прошел почти месяц владения новым автомобилем. Что хочется отметить?

Двигатель и 7-ступ. DSG. Сочетание мощного двигателя и DSG действительно на высоте. Причем тягу удобно дозировать как в московских "вечных" пробках, так и на свободной трассе. Запас мощности позволяет не поднимать обороты при разгонах и ускорениях выше 3 000 оборотов. Изредка подскакивает до 4 000. Ни разу не пришлось воспользоваться кик-дауном, "под вопросом" спортивный режим )) Все логично и правильно. Опыт эксплуатации двигателей Тигуана с меньшей мощностью (180 л.с., например) разительно отличается от новых ощущений уверенности и спокойствия за совершаемый маневр.

НО! И здесь, в этой "бочке меда", есть своя ложка "дегтя". Были несколько раз моменты "задумчивости" коробки при переключении вниз при резком нажатии педали газа при перестроении в пробке. На пару секунд коробка задумывалась, а потом пуляла, благо тормоза, достойные высшей степени похвалы, помогали оперативно гасить излишнюю прыть. Хотя все было совсем не критично, понятно и в дальнейшем предсказуемо, а также это можно обойти и подрулевыми лепестками, сбросив передачу вниз, или предварительно "добавить газу", хотелось бы все равно не иметь в принципе таких моментов, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Отдельно спасибо за расход! Это потрясающе! Восторг, одним словом! При активной (очень активной, ох, каюсь!) поездке по трассе, 4 человека в салоне, багаж, с этой мощностью да при этом весе, выдать 10 л/на сотню ... Это достойно, тут Фолькс, ты лучший!

До сих пор в недоумении от планов Правительства значительно поднять акцизы со следующего года на двигатели мощностью от 200 и более сил. Может мое мнение и ошибочно, но я полагаю, что двигатель большей мощности это, в первую очередь, безопасность на дорогах. Он позволяет более уверенно реализовывать возможности автомобиля. Только в головах не далеких водителей мощные двигатели ассоциируются с гонками. Мощность нужна не для скорости, разогнать можно и телегу, а нужна она для уверенного обгона (не гонки!) и ускорения в нужный момент. Именно для уверенного управления автомобилем! Наоборот, надо льготировать мощные двигатели, не говоря про то, что такие системы безопасности как ESP и ее аналоги, подушки безопасности вообще должны быть непременным атрибутом каждого нового автомобиля, может ошибаюсь, но считаю их более важным девайсом, чем обязательные (не сомневаюсь в этом!) аптечка и огнетушитель. До коле на дорогах будут появляться автомобили без систем безопасности? Неужели эти девайсы дороже жизней водителей?

Про тормоза. Круто. Можно на этом ставить точку, а лучше - восклицательный знак! Ложка дегтя, пожалуй, в системе контроля дистанции: пару раз срабатывала и очень агрессивно, - начинаешь нажимать на тормоз, а он проецирует твое нажатие раза в 2 - 3 с большей силой. Причем, никакой необходимости так "бить по тормозам" не было. Один раз чуть было меня БМВ "не догнал" - мужик потом ругался. Тигуан явно не рассчитывает, что у автомобиля сзади нет такой системы ))

Про адаптивный круиз контроль: все прекрасно, только даже с минимально настроенной дистанцией автомобиль слишком далеко от впереди идущего. Это какой то идеальный вариант, таких дистанций у нас в жизни не бывает ))

Про жесткость. Сел ко мне владелец РАВ-4, который до этого ездил со мной на предыдущих моих авто. Говорит, он что жестче стал? ))) Фолькс, иди у Шкоды поучись что ли, Шкода, дай Фольксу штаны Супербовские и Кодьяковские поносить! Ему явно на пользу пойдет! Если бы Шкода не была бы немножечко, извиняюсь за термин, "кастрирована" по сравнению с Фольксом (на мой взгляд!) и немного дороже Тигуана в сходных комплектациях, Шкоду можно было бы отправлять в Палату мер и весов, а также в свой гараж, без вариантов! Поэтому, считаю Тигуан выигрывает в конкуренции со Шкодой искусственно, по причине упрощения и удорожания Шкоды. Привожу пример Шкоды, поскольку в семье Октавия. Она бесподобна, но... себе выбрал все равно ТИГ! ))

Ездовые качества: Прекрасно! Прелестно! Но жесткую подвеску все равно не прощаю!

Discover Pro: Фолькс, услышь меня! Готов заплатить, сколько скажешь, только чтобы не видеть твою навигацию, не слышать "загробный" голос твоего голосового подсказчика, не видеть пункта меню Media Control, который ты сделал бесполезным, удалив возможность подключения сим-карты. Эти бесполезные Car-Play и Android-Avto, да кому они нужны в эпоху Яндекса ?! Так что набор опций твоей "балалайки", Фолькс, не стоит тех денег, которые я за нее заплатил, как и шины Yokohama, которые мне поставили с завода и которые я тебе, Фолькс, до сих пор не забыл.

Отдельное спасибо (без иронии) за круговой обзор, камеру заднего вида. Но парктроники, Фолькс! Они орут "за километр", так же нельзя, я научился их не воспринимать, и только тогда мне стало легче парковаться, в таком виде они не помогают, а мешают! И это серьезно, без шуток!

Да, и еще, с выставленным фаркопом "пинок под задний бампер" не открывает дверь багажника, Das Auto? ))

Во всем остальном авто - молодец! Не отличник, правда, ибо не фиг было обрезать опции даже по сравнению с аналогичными на Супербе, и делать жесткой подвеску!

Фото пока ... да и так много фото ))) Поверьте, мой ничем не отличается, не тюнинговал ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром