Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переобулся (зимние наблюдения)

Переобулся (зимние наблюдения)

Volkswagen Tiguan 2017

, Москва
Пробег: 26 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски | Другое
17

Ну вот уже по-настоящему теплые деньки, 31 марта было +15 и весьма солнечно, поэтому перед выходными заехал в шиномонтаж, перекинуть резину..

цена вопроса 2200 руб, "в этот раз" не стал покупать диски, нормальный комплект на тига стоит около 30 тысяч, даже тратя 2500 на каждую переобувку - этого хватит на 12 раз или 6 лет, столько машины у меня не держатся, так что не окупится подумал я.

Перед началом зимы, скинул трип комп, что бы посмотреть сколько у меня зимнего пробега, вышло 5800 ну может я обнулился не сразу после выезда из шиномонтажки, пусть будет 6 тысяч за 4 месяца (декабрь, январь, февраль, март), для ровности счета. При годовом пробеге в 25 тыс). Такая вот статистика.

При понижении температуры воздуха ближе к нулю, вырастает расход примерно на литр-полтора относительно летних значений, еще примерно столько же добавляется, если ниже минус пяти.

при среднестоличном холоде (около -5) ОЖ нагревается быстро, правда надо сказать на холостом ходу машину не грею, жду падения оборотов, до ХХ и в путь, правда не кручу мотор выше 2 тыс/об- ни к чему ему это на холодную, уже через 3-4 минуты в движении т-ра ОЖ около 50-60 градусов, еще через 2 положенные 90. А вот с маслом не все так быстро, за 7-8 минут оно только доходит до 50-55 градусов. Полный прогрев занимает несколько больше времени. Хотя дискомфорта это никакого не несет, главное помнить, что холодный мотор за сверхнагрузки спасибо не скажет.

Звук растягивающейся пружины, где то в рулевой колонке - не дает покоя. Надо записаться к дилеру, но проблема плавающая (бывает этого звука нет несколько дней, а бывает скрипит всю поездку), платить за диагностику, на которой они ничего не найдут совсем не хочется. Говорят на пассатах такая проблема была, это перетирался шлейф отвечающий за кнопки на руле.

Самый большой долговременный расход за эту зиму был 12,5л/100, много стоял в пробках, а когда вырывался из них не стеснялся давить гашетку. В целом среднезимний расход был около 10,5.

Лью по прежнему 95g грязьпромовский.

На клубном форуме наткнулся на инфу про стейдж3 - периодически эта инфа не дает покоя) 250 сил за около 100 тыс руб)

но всегда есть более важные расходы, а машина и так возит куда нужно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

14084052
На типа машину наскреб,на диски зажал.Нищебродство чистой воды.Думаешь для резины хорошо- постоянно юзать на станках да балансировать.Про датчики давления (если они есть у гансошушлаек) я вообще молчу,через две смены им приснится писец.
2
6
Ответить
gundDos
Красногорск
14084052
На типа машину наскреб,на диски зажал.Нищебродство чистой воды.Думаешь для резины хорошо- постоянно юзать на станках да балансировать.Про датчики давления (если они есть у гансошушлаек) я вообще молчу,через две смены им приснится писец.
нищебродство ездить 20 лет на консервной банке с надписью таёта, потому что "не ломается".
Есть статистика или рекомендации производителей резину одеть один раз на диски и не кантовать? я что-то не видел такого..
ресурс резины 60-70 тысяч км, учитывая что лето я искатаю за 3 года при таком темпе - это 6 переобувок, выдержит как нефиг делать
зима 10 переобувок, потом всё - резину менять
не вижу повода для истерик и не нужных финансовых трат, да и по любому лучше так, чем на китайской *****овой реплике за 4 тыс/шт
7
1
Ответить
14084052
gundDos
нищебродство ездить 20 лет на консервной банке с надписью таёта, потому что "не ломается". Есть статистика или рекомендации производителей резину одеть один раз на диски и не кантовать? я что-то...
Следующий двиг возьми с 0,9 куб.+тси+дсг и тройной турбонадув.Не шушлайка будет - самолет.Купишь,похвастайся,технари засмеют.
1
4
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
14084052
Следующий двиг возьми с 0,9 куб.+тси+дсг и тройной турбонадув.Не шушлайка будет - самолет.Купишь,похвастайся,технари засмеют.
Да пофиг мне на таких "технарей". Засмеять то как раз гуманитарии пытаются, технари ржут как правило над технологиями 20 летней давности впариваемые и по цене современных авто.

Следущий авто в идеале без двс вообще.
3
1
Ответить
14084052
GundDos
Да пофиг мне на таких "технарей". Засмеять то как раз гуманитарии пытаются, технари ржут как правило над технологиями 20 летней давности впариваемые и по цене современных авто.

Следущий авто в идеале без двс вообще.
Так они как раз обкатанные и проверенные.А 20 лет это ты хватанул,видимо у вас коэфициент год за три.
1
3
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
14084052
Так они как раз обкатанные и проверенные.А 20 лет это ты хватанул,видимо у вас коэфициент год за три.
керосиновые лампы тоже обкатаны и проверены, только почему то все переходят на диоды))
20 лет - это я еще приуменьшил.2 литровый таетовкий на рав 4 с небольшими допиливаниями выпускается хз сколько..
3
1
Ответить
14084052
GundDos
керосиновые лампы тоже обкатаны и проверены, только почему то все переходят на диоды))
20 лет - это я еще приуменьшил.2 литровый таетовкий на рав 4 с небольшими допиливаниями выпускается хз сколько..
Езжу на 2.2 дизель,диоды имеются.Не удивил "гансовскими высокими" технологиями.
1
4
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
14084052
Езжу на 2.2 дизель,диоды имеются.Не удивил "гансовскими высокими" технологиями.
с диодами и керосинкой была аналогия, а не попытка удивить технологиями..
3
1
Ответить
14084052
GundDos
с диодами и керосинкой была аналогия, а не попытка удивить технологиями..
Аналогия неуместна.Плохо было видимо с литературой.Да и с анализом и с синтезом тоже (исходя из выбора).
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Шуршит скорее всего шлейф подрулевого кольца ,на нем всё что касается руля (кнопки управления ,сигнал ,подушка )за шуршал значит сдохнет ,пробуй давить дилера пока гарантия ,колечко не дешевое .Время от времени такая проблема вплывает по всему ВАГу ,при чем обычно на не больших пробегах .
2
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Ну 250 сил для 1,4 это все таки многовато. У меня 1,8 ст1 от Рево на 220-230 сил. Это я считаю разумным уровнем мощности для такого объема. К тому же, 1,8-2,0 из чугуна, а 1,4 алюминиевый. Пожалей мотор, максимум ст.1 до 180 сил, и то я бы сильно подумал)))
1
 
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
Dreyk_
Ну 250 сил для 1,4 это все таки многовато. У меня 1,8 ст1 от Рево на 220-230 сил. Это я считаю разумным уровнем мощности для такого объема. К тому же, 1,8-2,0 из чугуна, а 1,4 алюминиевый. Пожалей мотор, максимум ст.1 до 180 сил, и то я бы сильно подумал)))
чугун и алюминь - отличаются только стойкостью по температуре, но двиг же не из чистого люминия - это сплав скорее всего, да и просто надо не допускать перегрева и без разницы сколько лошадей будет хоть тысяча, главное нормальное охлаждение. чип ст1 190-200 сил чуть не у каждого второго владельца 1,4)) тут уж точно думать нечего) а вот над ст3 надо покумекать, а нужно ли оно в принципе??
 
 
Ответить
14084052
nik0574
Шуршит скорее всего шлейф подрулевого кольца ,на нем всё что касается руля (кнопки управления ,сигнал ,подушка )за шуршал значит сдохнет ,пробуй давить дилера пока гарантия ,колечко не дешевое .Время от времени такая проблема вплывает по всему ВАГу ,при чем обычно на не больших пробегах .
Писец подкрался незаметно,но прогнозируемо.
1
3
Ответить
Dreyk_
Ангарск
GundDos
чугун и алюминь - отличаются только стойкостью по температуре, но двиг же не из чистого люминия - это сплав скорее всего, да и просто надо не допускать перегрева и без разницы сколько лошадей будет хоть...
На 1,4 чугунные гильзы идут, что, в общем, уже не плохо. Если ст1 хорошо себя показывает у народа, то я бы на нем и остановился. Ну а делать или нет? Я две машины уже чиповал и только положительные эмоции. Но контора должна быть проверенная. На Октавии, судя по Драйв2, очень мало желающих чиповать 1,4. А вот 1,8 чипуют гораздо охотнее.
 
 
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
Dreyk_
На 1,4 чугунные гильзы идут, что, в общем, уже не плохо. Если ст1 хорошо себя показывает у народа, то я бы на нем и остановился. Ну а делать или нет? Я две машины уже чиповал и только положительные эмоции....
ну если чиповать, то е-тюнерс у них и цена в адеквате и прошивка под 95й
что касается октавий 1.8 как правило покупают спецом под чип, а 1.4 как большой экономичный авто
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
GundDos
ну если чиповать, то е-тюнерс у них и цена в адеквате и прошивка под 95й
что касается октавий 1.8 как правило покупают спецом под чип, а 1.4 как большой экономичный авто
Все верно говоришь. Полностью согласен.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
14084052
Писец подкрался незаметно,но прогнозируемо.
Тут вам повезло ,нет машины нет проблем )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter