Ну вот уже по-настоящему теплые деньки, 31 марта было +15 и весьма солнечно, поэтому перед выходными заехал в шиномонтаж, перекинуть резину..
цена вопроса 2200 руб, "в этот раз" не стал покупать диски, нормальный комплект на тига стоит около 30 тысяч, даже тратя 2500 на каждую переобувку - этого хватит на 12 раз или 6 лет, столько машины у меня не держатся, так что не окупится подумал я.
Перед началом зимы, скинул трип комп, что бы посмотреть сколько у меня зимнего пробега, вышло 5800 ну может я обнулился не сразу после выезда из шиномонтажки, пусть будет 6 тысяч за 4 месяца (декабрь, январь, февраль, март), для ровности счета. При годовом пробеге в 25 тыс). Такая вот статистика.
При понижении температуры воздуха ближе к нулю, вырастает расход примерно на литр-полтора относительно летних значений, еще примерно столько же добавляется, если ниже минус пяти.
при среднестоличном холоде (около -5) ОЖ нагревается быстро, правда надо сказать на холостом ходу машину не грею, жду падения оборотов, до ХХ и в путь, правда не кручу мотор выше 2 тыс/об- ни к чему ему это на холодную, уже через 3-4 минуты в движении т-ра ОЖ около 50-60 градусов, еще через 2 положенные 90. А вот с маслом не все так быстро, за 7-8 минут оно только доходит до 50-55 градусов. Полный прогрев занимает несколько больше времени. Хотя дискомфорта это никакого не несет, главное помнить, что холодный мотор за сверхнагрузки спасибо не скажет.
Звук растягивающейся пружины, где то в рулевой колонке - не дает покоя. Надо записаться к дилеру, но проблема плавающая (бывает этого звука нет несколько дней, а бывает скрипит всю поездку), платить за диагностику, на которой они ничего не найдут совсем не хочется. Говорят на пассатах такая проблема была, это перетирался шлейф отвечающий за кнопки на руле.
Самый большой долговременный расход за эту зиму был 12,5л/100, много стоял в пробках, а когда вырывался из них не стеснялся давить гашетку. В целом среднезимний расход был около 10,5.
Лью по прежнему 95g грязьпромовский.
На клубном форуме наткнулся на инфу про стейдж3 - периодически эта инфа не дает покоя) 250 сил за около 100 тыс руб)
но всегда есть более важные расходы, а машина и так возит куда нужно.