Всем добра!)
Давненько я не писал дополнение. Причина уважительная - как утверждает наука, любовь живет три года) И это чувство между мужчиной и женщиной. Так как машина не ворчит, набросим еще годик, получается четыре года) И все, продолжаем совместную жизнь, но я начал посматривать налево - если бы брал сейчас машину примерно в этом бюджете, то взял бы Кодиак) Не потому что Тигуан хуже, а просто хочется новизны. Есть на дроме авторы, которые восхищаются своей машиной и через пять, и через шесть лет, но я не такой)
Ладно, помечтали и хватит) учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, и цены на машины, ездить на Тигуане мне еще долго)
В целом, если отбросить шутки в сторону, он меня устраивает до сих пор. Не пожалел, ни о двигателе, ни о переднем приводе, ни о комплектации.
Дополнения у меня теперь будут в целом скучные) После нескольких лет владения машина особых эмоций не вызывает, открытий никаких не жду. Улучшательством не страдаю) что бы описывать какие фитнифлюшки еще прикупил для своего коня) Описывать буду в основном вопросы надежности и износа. Хотя это тоже важно, как себя покажет Тигуан при долгой эксплуатации.
Итак, что у нас произошло с апреля прошлого года, когда я написал последнее дополнение - пробег был 57 т, стал 78 т, каких-то серьезных проблем не было. Где-то на 65 т поменял задние тормозные колодки, менял не у официалов.
На семидесяти заезжал на очередное ТО в ТТС. При предыдущем заезде, когда мне делали сход-развал, одно колесо не вывели, осталось небольшой выход за пределы нормы. Объяснили это тем что я скорее всего заехал в хорошую яму, ну и там погнулось. Учитывая состояние дорог, вполне такое могло быть. Хотя я не помнил, что бы что-то прям из ряда вон выходящее было. Ну да ладно.
В этот же раз, когда мне проверяли сход-развал, сказали что все в пределах нормы, но на грани, можно и сделать. Я отказался. Но задумался, как так - в прошлый раз невозможно было вывести, в этот раз в пределах нормы, что-то тут не так. Моя вера в безгрешность ТТС была поколеблена)
Летние шины Falken, по поводу которых у меня были сомнения при покупке, катаю пятый сезон, но на следующий сезон надо будет новые брать. Подумал, что оказывается, все свои машины, которые я брал новыми, я продавал с теми же шинами с которыми и брал) Ни одна машина у меня больше четырех лет не задерживалась.
Весной в лобовое стекло со встречки прилетел достаточно небольшой камешек, удар был не очень сильный, но, как показала практика, лобовое стекло не очень крепкое.
И у меня образовалась такая красота) Я сразу подумал что ремонтировать не буду, пойдут трещины, поменяю стекло, не пойдут, буду так ездить, скол в самом низу и не мешает. Несколько месяцев прошло трещин нет, посмотрим как зимой будет.
По поводу износа:
Руль
Появилось пару белых точек, небольшие, но потому что белые видно если приглядеться, мелочь.
Рычаг АКПП
Есть потертости. Так как фотографирую крупным планом, то кажется что большие, но ручка облезлой не выглядит.
Сиденье
каждый день по много раз сажусь и выхожу, в плане заломов, для такой нагрузки выглядит отлично, только немного лоснится.
Расход
тема которая раньше вызывала столько споров) сейчас я на него практически не смотрю.
Красивая цифра пробега)
Идиотские карты дверей и подлокотник из материи
Поначалу я даже защищал в этом вопросе ВАГ, доказывал что если их регулярно протирать то они как новые) Регулярно протирать и мыть в ломы, поэтому они выглядят неопрятно.
Сколы на капоте
кузов оцинкован, сколы без ржавчины. Изредка езжу быстро, 170-180, появление сколов ожидаемо.
На двери багажника тоже есть
выглядят как сколы, откуда они там взялись - хз.
Немного пошоркана краска сверху заднего бампера, это когда из багажника неосторожно вытаскивают, совсем немного, сфотографировать забыл.
А это, боевые раны полученные на стоянках у торговых центров
стукнут дверью, или шоркнут, и уезжают с чистой совестью. Что б они всю жизнь ежиков рожали, и мужики тоже)
Пару месяцев назад у меня на кочках стала вылезать такая картинка и звучать свуковой сигнал
типа не закрыта дверь багажника. Поездил некоторое время, и когда меня участившиеся звуковые сигналы задолбали, я записался в ТТС, рассудив что они наверняка уже сталкивались с такой проблемой. Сказали что это надо записаться к электрику, и ждать пришлось две недели. За это время пищать стало на каждой кочке, и достало меня окончательно. Наконец дошла моя очередь. Приехал, полчаса мою машину посмотрели, вердикт - стерлась скоба
намотали туда что-то типа изоленты, сказали на время пойдет. Взяли за диагностику 1250 р. Осталось легкое ощущение развода) Проблема думаю стандартная, заняла у них наверное минут пять, остальное время держали для виду. И, прошла неделя, и изредка опять стала вылезать эта ошибка, недолго музыка играла) за 1250 р) Посоветовали мне резиновый шланг одеть на эту скобу, руки дойдут попробую.
Решил что все-таки надо найти нормальный сервис. Как работает ТТС мне нравится, раз в 15 т км, пожалуй все равно буду ездить на ТО, на диагностику. Но ремонтами лучше заниматься в другом месте, еще бы найти это место) Как-то не везет мне с нормальными автомастерами) Кроме как в ТТС не попадались) у других косяк на косяке.
Поменял вчера масло. До этого, продолжительное время заливал Лукойл, 504 допуска. Было недорогое и хорошее масло, проблем с ним не было никаких, не угорало. Но за последний год стал Лукойл стремительно дорожать. Что заставило меня посмотреть в сторону других масел. Выбрал это
Давно хотел попробовать 0w-30, после того как покурил тему масел, сложилось впечатление что для моего двигателя это масло предпочтительней. Но, разница между Лукойлом и нулевкой была практически двукратной, считал что смысла нет столько переплачивать. Сейчас же разница сократилась до минимума - рублей пятьсот за канистру. Что в моих глазах делает бессмысленной покупку Лукойла. Посмотрю как поведет себя Shell, если не будет уходить останусь на нем. Первое впечатление что двигатель на нем работает мягче, но возможно это самовнушение)
Купил, занес домой канистру, и стал заниматься народной забавой - читать статьи с признаками поддельно и оригинального масла, и сравнивать с тем что я купил. То еще развлечение) У каждой канистры Shell под голограммой есть код, вбив который в специальную форму на сайте, можно проверить оригинал у тебя или нет. Только последние подделки проходят эту проверку на оригинальность. Остается читать признаки подделки и оригинала, но они тоже периодически меняются, и то что раньше было признаком подделки, становится оригиналом, весело) Например, открываю первую статью, и читаю что у оригинальной канистры есть наплывы пластмассы на крышке, и если крышка гладкая, то это подделка. У меня крышка гладкая - подделка что ли? Смотрю дату статьи - 2017 год, ищу более свежую статью, нахожу 2020 года. Там пишется о том что раньше у оригинала были наплывы на крышке, но сейчас бывают и гладкие крышки, это тоже оригинал. Оригинально) Немного заскучал по Лукойлу) Прочитав все что нашел, пришел к выводу что у меня скорее всего оригинал. Но с таким подходом лучше брать в официальных точках продаж, от греха подальше. Подделывают немало, судя по тому что признаки подделок тоже меняются.
Ну вот и все) Закончилось мое рутинное, и несколько нудное дополнение) Что поделаешь, прошла любовь, завяли помидоры)
Но Тигуаном я доволен)