Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Четыре с половиной года.

Четыре с половиной года.

Всем добра!)

Давненько я не писал дополнение. Причина уважительная - как утверждает наука, любовь живет три года) И это чувство между мужчиной и женщиной. Так как машина не ворчит, набросим еще годик, получается четыре года) И все, продолжаем совместную жизнь, но я начал посматривать налево - если бы брал сейчас машину примерно в этом бюджете, то взял бы Кодиак) Не потому что Тигуан хуже, а просто хочется новизны. Есть на дроме авторы, которые восхищаются своей машиной и через пять, и через шесть лет, но я не такой)

Ладно, помечтали и хватит) учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, и цены на машины, ездить на Тигуане мне еще долго)

В целом, если отбросить шутки в сторону, он меня устраивает до сих пор. Не пожалел, ни о двигателе, ни о переднем приводе, ни о комплектации.

Дополнения у меня теперь будут в целом скучные) После нескольких лет владения машина особых эмоций не вызывает, открытий никаких не жду. Улучшательством не страдаю) что бы описывать какие фитнифлюшки еще прикупил для своего коня) Описывать буду в основном вопросы надежности и износа. Хотя это тоже важно, как себя покажет Тигуан при долгой эксплуатации.

Итак, что у нас произошло с апреля прошлого года, когда я написал последнее дополнение - пробег был 57 т, стал 78 т, каких-то серьезных проблем не было. Где-то на 65 т поменял задние тормозные колодки, менял не у официалов.

На семидесяти заезжал на очередное ТО в ТТС. При предыдущем заезде, когда мне делали сход-развал, одно колесо не вывели, осталось небольшой выход за пределы нормы. Объяснили это тем что я скорее всего заехал в хорошую яму, ну и там погнулось. Учитывая состояние дорог, вполне такое могло быть. Хотя я не помнил, что бы что-то прям из ряда вон выходящее было. Ну да ладно.

В этот же раз, когда мне проверяли сход-развал, сказали что все в пределах нормы, но на грани, можно и сделать. Я отказался. Но задумался, как так - в прошлый раз невозможно было вывести, в этот раз в пределах нормы, что-то тут не так. Моя вера в безгрешность ТТС была поколеблена)

Летние шины Falken, по поводу которых у меня были сомнения при покупке, катаю пятый сезон, но на следующий сезон надо будет новые брать. Подумал, что оказывается, все свои машины, которые я брал новыми, я продавал с теми же шинами с которыми и брал) Ни одна машина у меня больше четырех лет не задерживалась.

Весной в лобовое стекло со встречки прилетел достаточно небольшой камешек, удар был не очень сильный, но, как показала практика, лобовое стекло не очень крепкое.

И у меня образовалась такая красота) Я сразу подумал что ремонтировать не буду, пойдут трещины, поменяю стекло, не пойдут, буду так ездить, скол в самом низу и не мешает. Несколько месяцев прошло трещин нет, посмотрим как зимой будет.

По поводу износа:

Руль

Появилось пару белых точек, небольшие, но потому что белые видно если приглядеться, мелочь.

Рычаг АКПП

Есть потертости. Так как фотографирую крупным планом, то кажется что большие, но ручка облезлой не выглядит.

Сиденье

каждый день по много раз сажусь и выхожу, в плане заломов, для такой нагрузки выглядит отлично, только немного лоснится.

Расход

тема которая раньше вызывала столько споров) сейчас я на него практически не смотрю.

Красивая цифра пробега)

Идиотские карты дверей и подлокотник из материи

Поначалу я даже защищал в этом вопросе ВАГ, доказывал что если их регулярно протирать то они как новые) Регулярно протирать и мыть в ломы, поэтому они выглядят неопрятно.

Сколы на капоте

кузов оцинкован, сколы без ржавчины. Изредка езжу быстро, 170-180, появление сколов ожидаемо.

На двери багажника тоже есть

выглядят как сколы, откуда они там взялись - хз.

Немного пошоркана краска сверху заднего бампера, это когда из багажника неосторожно вытаскивают, совсем немного, сфотографировать забыл.

А это, боевые раны полученные на стоянках у торговых центров

стукнут дверью, или шоркнут, и уезжают с чистой совестью. Что б они всю жизнь ежиков рожали, и мужики тоже)

Пару месяцев назад у меня на кочках стала вылезать такая картинка и звучать свуковой сигнал

типа не закрыта дверь багажника. Поездил некоторое время, и когда меня участившиеся звуковые сигналы задолбали, я записался в ТТС, рассудив что они наверняка уже сталкивались с такой проблемой. Сказали что это надо записаться к электрику, и ждать пришлось две недели. За это время пищать стало на каждой кочке, и достало меня окончательно. Наконец дошла моя очередь. Приехал, полчаса мою машину посмотрели, вердикт - стерлась скоба

намотали туда что-то типа изоленты, сказали на время пойдет. Взяли за диагностику 1250 р. Осталось легкое ощущение развода) Проблема думаю стандартная, заняла у них наверное минут пять, остальное время держали для виду. И, прошла неделя, и изредка опять стала вылезать эта ошибка, недолго музыка играла) за 1250 р) Посоветовали мне резиновый шланг одеть на эту скобу, руки дойдут попробую.

Решил что все-таки надо найти нормальный сервис. Как работает ТТС мне нравится, раз в 15 т км, пожалуй все равно буду ездить на ТО, на диагностику. Но ремонтами лучше заниматься в другом месте, еще бы найти это место) Как-то не везет мне с нормальными автомастерами) Кроме как в ТТС не попадались) у других косяк на косяке.

Поменял вчера масло. До этого, продолжительное время заливал Лукойл, 504 допуска. Было недорогое и хорошее масло, проблем с ним не было никаких, не угорало. Но за последний год стал Лукойл стремительно дорожать. Что заставило меня посмотреть в сторону других масел. Выбрал это

Давно хотел попробовать 0w-30, после того как покурил тему масел, сложилось впечатление что для моего двигателя это масло предпочтительней. Но, разница между Лукойлом и нулевкой была практически двукратной, считал что смысла нет столько переплачивать. Сейчас же разница сократилась до минимума - рублей пятьсот за канистру. Что в моих глазах делает бессмысленной покупку Лукойла. Посмотрю как поведет себя Shell, если не будет уходить останусь на нем. Первое впечатление что двигатель на нем работает мягче, но возможно это самовнушение)

Купил, занес домой канистру, и стал заниматься народной забавой - читать статьи с признаками поддельно и оригинального масла, и сравнивать с тем что я купил. То еще развлечение) У каждой канистры Shell под голограммой есть код, вбив который в специальную форму на сайте, можно проверить оригинал у тебя или нет. Только последние подделки проходят эту проверку на оригинальность. Остается читать признаки подделки и оригинала, но они тоже периодически меняются, и то что раньше было признаком подделки, становится оригиналом, весело) Например, открываю первую статью, и читаю что у оригинальной канистры есть наплывы пластмассы на крышке, и если крышка гладкая, то это подделка. У меня крышка гладкая - подделка что ли? Смотрю дату статьи - 2017 год, ищу более свежую статью, нахожу 2020 года. Там пишется о том что раньше у оригинала были наплывы на крышке, но сейчас бывают и гладкие крышки, это тоже оригинал. Оригинально) Немного заскучал по Лукойлу) Прочитав все что нашел, пришел к выводу что у меня скорее всего оригинал. Но с таким подходом лучше брать в официальных точках продаж, от греха подальше. Подделывают немало, судя по тому что признаки подделок тоже меняются.

Ну вот и все) Закончилось мое рутинное, и несколько нудное дополнение) Что поделаешь, прошла любовь, завяли помидоры)

Но Тигуаном я доволен)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3519
У тоже снизу справа лобового такой же скол словила с монетку 2 года назад. Думала, что не ремонтопригодно, а нет, сделали и 2 года уже езжу, то есть 2 зимы благополучно пережили) я на него радар-детектор повесила и вообще не вижу даже)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
Виктория 54
У тоже снизу справа лобового такой же скол словила с монетку 2 года назад. Думала, что не ремонтопригодно, а нет, сделали и 2 года уже езжу, то есть 2 зимы благополучно пережили) я на него радар-детектор повесила и вообще не вижу даже)
Я тоже не вижу, хоть и не ремонтировал) Если в месте удара есть напряжение, то трещины даже после ремонта могут пойти. Если нет, то и без ремонта трещин может не быть.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Зря вы не отремонтировали трещину - занимает этот процесс копейки по времени и копейки денег, зато - скол был бы менее заметным+вероятность того, что трещина пойдет дальше в вашем случае свелась бы к нулю - думаю, что в этом случае вы бы так и продали авто с этим сколом новому владельцу.
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
Евгений
Зря вы не отремонтировали трещину - занимает этот процесс копейки по времени и копейки денег, зато - скол был бы менее заметным+вероятность того, что трещина пойдет дальше в вашем случае свелась бы к нулю - думаю, что в этом случае вы бы так и продали авто с этим сколом новому владельцу.
Я продавать ещё долго не буду) Когда мне камень прилетел дождик шел, грязь сразу попала, а ремонтировать стекло надо пока грязи нет.
Хотя может ещё заеду, раз до сих пор трещины не пошли то заехать пожалуй можно.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
Вот и дополнение))) Прочитал с интересом, а сказать и нечего, всё хорошо, всё как и должно))) По поводу пенька сзади, на Дастере я подолрал шприц медицинский с таким диаметром, отрезал трубочку и одел, прочитал в инете об этом, посмотри как у тебя там, может можно что то такое сделать.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
Я масло Мотюль уже знаю где брать буду чтобы по поводу левака не страдать, даже не представитель, а именно магазин самого Мотюль, так и называется.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
Игорь , уже не патриот
Вот и дополнение))) Прочитал с интересом, а сказать и нечего, всё хорошо, всё как и должно))) По поводу пенька сзади, на Дастере я подолрал шприц медицинский с таким диаметром, отрезал трубочку и одел, прочитал в инете об этом, посмотри как у тебя там, может можно что то такое сделать.
Подолрал-подобрал , пальцами в телефоне не попадаю)))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
Игорь , уже не патриот
Вот и дополнение))) Прочитал с интересом, а сказать и нечего, всё хорошо, всё как и должно))) По поводу пенька сзади, на Дастере я подолрал шприц медицинский с таким диаметром, отрезал трубочку и одел, прочитал в инете об этом, посмотри как у тебя там, может можно что то такое сделать.
Насчёт шприцв это идея) надо будет попробовать.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
Игорь , уже не патриот
Подолрал-подобрал , пальцами в телефоне не попадаю)))
Тоже самое)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
Игорь , уже не патриот
Вот и дополнение))) Прочитал с интересом, а сказать и нечего, всё хорошо, всё как и должно))) По поводу пенька сзади, на Дастере я подолрал шприц медицинский с таким диаметром, отрезал трубочку и одел, прочитал в инете об этом, посмотри как у тебя там, может можно что то такое сделать.
Ну да, все как и должно быть. Мелкие потёртости, коцки, через несколько лет это у всех появляется, это когда машину к продаже готовят стараются убрать-замаскировать, а так обычно ездят не обращая внимания.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
Vitaliy-nk
Насчёт шприцв это идея) надо будет попробовать.
Я сейчас у себя посмотрел, непонятно пенк вынимается из скобы или нет, если вынимается, то легко можно что-то придумать со шприцем в том числе, если нет, тоже можно, срезать и вставить винт, уже на него что-то одеть.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
Игорь , уже не патриот
Я сейчас у себя посмотрел, непонятно пенк вынимается из скобы или нет, если вынимается, то легко можно что-то придумать со шприцем в том числе, если нет, тоже можно, срезать и вставить винт, уже на него что-то одеть.
Пенк-пенек ))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
Игорь , уже не патриот
Я сейчас у себя посмотрел, непонятно пенк вынимается из скобы или нет, если вынимается, то легко можно что-то придумать со шприцем в том числе, если нет, тоже можно, срезать и вставить винт, уже на него что-то одеть.
Скорее всего не вынимается, сейчас в машинах стараются все одноразовым делать, неразборным, и менять полностью.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
Vitaliy-nk
Скорее всего не вынимается, сейчас в машинах стараются все одноразовым делать, неразборным, и менять полностью.
А заказать новую скобу можно? В каком нибудь Емексе не смотрел?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
Игорь , уже не патриот
А заказать новую скобу можно? В каком нибудь Емексе не смотрел?
Можно наверное, если нормально заколхозить не получится так и сделаю)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15356
Такие мелочи как этот концевик раздражают порой похлеще крупных, но менее заметных.
У меня на панели почти год ошибка горела "лампочка" проверьте третий стоп-сигнал. Мозолила, мозолила, я действительно решил проверить) и правда, контакт окислился, его почистили и ошибка потухла)) можно было раньше это сделать)
Тут любовь экономичная - не подорожал так машины, можно было бы и начать заново с другой пассией)
Тигуан лично мне больше чем Кодьяк нравится из-за приборки. Не могу радиальную разметку принять, хоть убей, что в Шкодах, что в Ладах, а на неё я чаще всего смотрю в своём автомобиле)
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
IvanLeon711
Такие мелочи как этот концевик раздражают порой похлеще крупных, но менее заметных. У меня на панели почти год ошибка горела "лампочка" проверьте третий стоп-сигнал. Мозолила, мозолила, я действительно...
По моему приборки в Кодиаках разные бывают , у меня совершенно классическая и читается как "родная" ))) Вот в Дастере 10-30-50-70-90-110-130 и т.д. действительно раздражала , так и не смог её принять даже со временем .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15356
Игорь , уже не патриот
По моему приборки в Кодиаках разные бывают , у меня совершенно классическая и читается как "родная" ))) Вот в Дастере 10-30-50-70-90-110-130 и т.д. действительно раздражала , так и не смог её принять даже со временем .
Она с радиальной разметкой, а я люблю, чтобы цифры были вертикально, как у меня голова)
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
IvanLeon711
Такие мелочи как этот концевик раздражают порой похлеще крупных, но менее заметных. У меня на панели почти год ошибка горела "лампочка" проверьте третий стоп-сигнал. Мозолила, мозолила, я действительно...
С мелочевкой - и раздражает, и откладываешь на потом, потому что понимаешь что мелочевка и время на неё жалко тратить. А потом когда сделаешь, понимаешь что на такую ерунду ты столько нервов потратил потому что терпел)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
IvanLeon711
Она с радиальной разметкой, а я люблю, чтобы цифры были вертикально, как у меня голова)
У меня голова поворачивается ))) У ВАЗ 2101 все цифры вертикально )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 2999
Мне приборка в Тигуане тоже больше нравится, но для меня это мелочь. Кстати, обратил внимание, в Туареге панель тоже радиальная, как на Кодиаке, а если Туарег с электронной панелью, то там панель нарисована как в Тигуане)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15356
Игорь , уже не патриот
У меня голова поворачивается ))) У ВАЗ 2101 все цифры вертикально )))
В копейке вообще идеально - ничего лишнего!)) Зачем эта вся инфа, вон Виталий выложил все эти расходы топлива, дата ТО и т.д. у меня в Копейке в своё время подсветка погасла, горел только индикатор ближнего или дальнего и я реально кайфовал - если что-то происходит, то загорается лампочка))
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15356
Vitaliy-nk
Мне приборка в Тигуане тоже больше нравится, но для меня это мелочь. Кстати, обратил внимание, в Туареге панель тоже радиальная, как на Кодиаке, а если Туарег с электронной панелью, то там панель нарисована как в Тигуане)
Мне больше всего в Q3 нравилась из всех, на которых я ездил подолгу. Вроде очень похожа на фольксовскую и шкодовскую, но сразу видно, что другая, подороже) Шрифт красивый. Мой бзик приборка. Я из-за этого Леона полюбил, у него шрифт как у Ауди РС)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15356
IvanLeon711
Мне больше всего в Q3 нравилась из всех, на которых я ездил подолгу. Вроде очень похожа на фольксовскую и шкодовскую, но сразу видно, что другая, подороже) Шрифт красивый. Мой бзик приборка. Я из-за этого Леона полюбил, у него шрифт как у Ауди РС)
Вспомнил
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
IvanLeon711
В копейке вообще идеально - ничего лишнего!)) Зачем эта вся инфа, вон Виталий выложил все эти расходы топлива, дата ТО и т.д. у меня в Копейке в своё время подсветка погасла, горел только индикатор ближнего или дальнего и я реально кайфовал - если что-то происходит, то загорается лампочка))
А у меня на Копейке руль спортивный был типа Момо , она ездила быстро и молодой пацан из за руля у меня её купил не торгуясь , я в лёгком шоке был , то что лонжерон проваленный он и не смотрел )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15356
Игорь , уже не патриот
А у меня на Копейке руль спортивный был типа Момо , она ездила быстро и молодой пацан из за руля у меня её купил не торгуясь , я в лёгком шоке был , то что лонжерон проваленный он и не смотрел )))
У меня тоже был такой руль) учитывая отсутствие усилителя, крутишь и подкачиваешься))
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27141
IvanLeon711
Мне больше всего в Q3 нравилась из всех, на которых я ездил подолгу. Вроде очень похожа на фольксовскую и шкодовскую, но сразу видно, что другая, подороже) Шрифт красивый. Мой бзик приборка. Я из-за этого Леона полюбил, у него шрифт как у Ауди РС)
Если бы ты не написал , я бы и внимания не обратил как у меня цифры написаны , мне мозг не ломает значит , нормально "читаю" .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15356
Игорь , уже не патриот
Если бы ты не написал , я бы и внимания не обратил как у меня цифры написаны , мне мозг не ломает значит , нормально "читаю" .
Да, я к внешке быстро привыкаю - ее я редко виду, только когда сажусь и вылажу, поэтому пофиг по-большому счёту, современные автомобили все плюс-минус привлекательно выглядят)
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3519
Кстати, про резину.
Я летом продала свою зимнюю и осенью буду брать новую по тем же причинам))) что ездить мне еще долго, так что надо безопасно и с комфортом)))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter