Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Непосредственно по автомобилю

Honda Accord 2006

, Красноярск
Пробег: 153 900 км
Темы: Эксплуатация

Как и обещал, в этот раз речь пойдет про автомобиль.

Визуально нет никакого смысла говорить о чем либо, если не нравится, как выглядит авто, то не нужно его покупать, я так считаю. Есть огромное количество уродливых автомобилей, по другому не скажу. Не могу пройти мимо Toyota Funcargo, чтоб не перекреститься ( да простят меня владельцы). очень практичный авто, не спорю, но визуально я на него не могу смотреть... В общем, такие авто есть у каждой марки, да и черт с ними:)

Визуально автомобиль должен нравиться, мне мой аккорд нравится. строгий силуэт, подтянутый, все на своих местах, нет лишних и нефункциональных элементов ( Не знаю, как правильнее выразиться). Все строго и со вкусом. ЛКП у него так себе+от предыдущего владельца на каждом кузовном элементе есть какое то повреждение. По идее надо бы перекрашивать, но пока нет таких планов...

Кстати, коррозии тоже нет, как ни странно.. ни в арках, ни где то еще.

Как по мне, так ему не хватает дисков побольше. на штатном литье у меня складывается впечатление, что чего то не хватает. а когда вижу аккорда на 17 или 18 дисках, сразу становится понятно, чего именно не хватает!:)) в общем, к след. летнему сезону диски будут как минимум 17 радиуса.

Так же обрадовало наличие фаркопа. нет прицепа, но так и его можно снять!:) зато если потребуется, прицепил и поехали:)

Что еще можно сказать про внешний вид? да ничего,наверное. просто классный внешний вид, узнаваемый в потоке.

интерьер.

здесь уже требований больше, чем к экстерьеру, но аккорд не подкачал и тут. Удобно, мягко, все под рукой. Комплектация максимальная, электрорегулировка сидений, раздельный климат(которым пользуемся чуть ли не при каждой поездке)"Premium sound" (ага, как же), люк, кожаный салон, и все дела. В общем, не чувствуешь себя обделенным чем либо, и нет ощущения, что чего то не хватает. примерно так же, как и с экстерьером, все строго, без излишков.

К небольшому минусу, который таковым является только в индивидуальных случаях, могу отнести следующее: посадка в лексусе была максимально расслабленная и вальяжная ( одна рука так это элегантно на дверном подлокотнике, другая не менее элегантно на центральном подлокотнике, руль в таком положении держал двумя руками, все как надо!:) ), здесь же так сидеть не получается. Регулировки руля не хватает, не смотря на то, что центральный подлокотник тоже регулируется по выносу. Но не могу сказать, что это недостаток, это просто особенность, и то скорее моих пропорций.

При продаже салон натерли полиролью. Все выглядело отлично, конечно, но до тех пор, пока она не стерлась:) потом выяснилось, что присутствуют царапки, на коже есть небольшие повреждения, и т. д. Ну да ничего! закупил очистителей, всяких тряпочек, и вперед. Потом сделаю отдельное дополнение по химии и самом процессе. Теперь салон в очень хорошем состоянии.

Отдельно скажу про багажник, ведь из за него искал именно универсал. Он великолепен. огромный, вместительный. сиденья можно опустить раздельно или вместе. в сравнении с прошлым кузовом он стал чуть покороче, зато не такой бренчащий+ есть сетка, которую можно прицепить к потолку как со сложенными сиденьями, так и с разложенными. под полом есть два немальньких отдела, а под ними отделение с запаской и инструментом. Вообще автомобиль достался в хорошем состоянии, и все штатные сетки, домкраты и все остальное на месте. А меня прям прет от таких штук, не знаю почему!:) в общем, багажник в таком аккорде это не багажник, а Багажное царство!:)

Машина у меня в пользовании 2 месяца, но есть кое-какие впечатления.

Перечислю недостатки, которые выяснились при покупке и в первые 2 недели:

1. ГУР. тут даже говорить ничего не буду. машина поворачивала только с помощью силы рук. в первые 2 дня сорвал спину, через неделю привык, через 3 стал выглядеть как Шварц в лучшие годы, через месяц поменял и теперь приходится ходить в тренажерку. :)

2. потеет рейка. буду делать позже, но до зимы.

3. пара стоек мокреет. вот думаю, что к лету поставить... пневму не хочу. колы-возможно. нравится, когда автомобиль немного занижен, но без ущерба при проезде лежачих гаишников. ну а сток всегда и без проблем можно купить и поставить. в общем, думы думаю.

4. бежит бачок стеклоомывателя. всю неделю после покупки были дожди день-через день, так что не заметил, что жидкость убегала, но она убегала. надо будет менять или клеить.

5. проводка. вот с этим я прям повозился. после ГУРа заморочился с музыкой (будет отдельная статья), и пока проклеивал, параллельно занимался проводкой. В КАЖДОЙ двери провода в косе были или переломаны, или выскочили из фишки. прям в каждой. ни разу не читал такого ни в одном отзыве, ни на одном форуме. или это связано с конкретным авто, или пробег смотали тыщ на 300, но сколько я не думал, почему провода переломились, так и не додумался... при чем если где то было легко все восстановить, то на водительской двери некоторые не удалось восстановить, в Красноярске на разборках такой косы нет, так как на левый руль и на правый отличаются. заказывать из Питера или Москвы. не критично, но нужно будет исправить.

6. Был сломан корпус кнопки багажника. там стоят доводчики, так что дверь багажника можно открыть и закрыть, не выходя из салона. На работе пропускной режим, эта функция была очень кстати. сделал сам, так как на разборках от авто с правым рулем и левым на корпусе разные разъемы, а перепаивать не захотел.

7. не горели лампочки в багажнике, на ручке КПП. теперь горят :)

8. не знаю, как называется рычаг... в общем, тяга в задней подвеске, которая задействует корректор фар. нет нигде на разборках, думаю отдать сварщику, она просто пополам лопнула. вдруг сделает.

9. Датчик положения педали газа. если даешь тапка в пол, загорается чек. почистил, но результатов не дало, хоть и погас чек, ошибка все равно висит. надо будет менять. так что про динамические характеристики не могу сказать ровным счетом ничего.

Опять же, музыкой занялся в первую очередь, не могу сказать, какой был салон до вибро- и шумоизоляции, но теперь все очень достойно. ничего нигде не скрипит, и не издает никаких раздражающих звуков. даже на кочках.

а по подвеске не могу поддержать людей, которые говорят, что она жесткая. она такая, какой и должна быть подвеска. на кочках зубы не стучат, позвоночник всегда в порядке (на работе регулярно прохожу медосмотр, врачи нарадоваться здоровью моему не могут:) ). зато рулится отменно. В сравнении с лексусом аккорд выигрывает по всем параметрам,скорее всего кроме мягкости, но не факт. К универсиаде у нас дороги сделали очень хорошо, по этому и ощущенич такие, возможно...

зато в поворотах держится автомобиль как на рельсах, любой поворот руля четко и контролируемо, а главное, очень дозируемо передает усилие на колеса. тут я сравниваю скорее даже не с лексусом, а с моей ямахой ( мотоцикл такой). есть у меня пара секретных поворотов в городе, которые ну прямо таки очень нравится проходить на пределе, и я заметил, что на аккорде я их проезжаю на 20-30 км выше, чем на мотоцикле. при этом никаких намеков на смещение траектории движения. Короче, управление на 5 баллов из 5, тут даже нечего добавить.

на этом все, пошел дальше салон чистить!:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром