Менял масло на коробке, поменял и внешний фильтр (ну это конечно геморрой). Его засунули под воздухан, то есть сначала снимаешь его потом добираешься кое как до этого фильтра ))). Менять же сами масла очень удобно. Заметили неприятную вещь запотевание в районе стыка коробаса. На защите же всё чисто, сухо. Капель нет. Вообщем оч...о сжалось. По ходовке требуется замена задних пружин, сайлент блоков передних рычагов (неоригинал 1300-1600 р) тормозных дисков (от 2300 р самые г..и до бесконечности, более менее в районе 3.5 нашёл но это тоже так себе, вообще рекомендуют из замены фирмы сангсин, джисиби, трв (ценник от 6300) с колодками спереди, и тормозную жидкость. Сказали что экономить на этом нельзя т.к. не тот контингент автомобиля (имеется ввиду весовая категория). Стоит это конечно не из дешёвых. Пружины на зад только оригинал 8-10 касарей, неоригинала нет. Вообщем пружины пока подождут. Может проставки (автобаферы) засунуть между пружинами🤔.