не считаю это тюнингом.
вообще, если серьёзно подойти к вопросу, то "тюнинг" это внесение серьёзных конструктивных изменений в конструкцию автомобиля.
например - ставишь колёса ( литьё) большого размера, будь любезен внеси изменения в подвеску, как это принято у нормальных людей. изменилась неподрессореная масса или нагрузка на рычаги и аморты - меняй и то и другое.
в России же идут по самому короткому пути - меняют внешность, а том трава не расти.
мои же изменения носили косметический характер.
я поставил Ксенон корейской марки МТФ и ближний свет фар получил холодный белый свет с небольшим голубым оттенком.
я поставил ветровики на окнах. купил аналоги за 2,2 рубля за комплект, крепятся на двусторонний скотч.
так же я поменял "уши", т.е. зеркала бокового вида на такие зеркала со встроенным ЛЕД-поворотником.
купил б/у на Авито, перекрасил и установил.
важный момент при покупке таких зеркал - это совпадение количества ПИНов в фишке, тут их кажется 7, зеркала с подогревом и повортником. ответные части фишек, те что на кузове машины, менять не пришлось. Япы не дураки и видимо, ставят ответные части одинаковые, вне зависимости от комплектации.
ну и литьё.... какой же русский не любит литые колёса на своём коне ? )))
литьё я поставил тоже хондовское, в соответствии с типоразмером.
да, ещё я поколдовал с "музыкой", поставил магнитоллу с ЮСБ выходом.
поменял передние динамики на Пионер, но... скажу честно - лучше звучать не стало...
может из-за "головы", а может Пионер перестал быть пионером...
прилагаю фото того как выглядела машина ДО и ПОСЛЕ.