Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Элантра: обо всем понемногу

Hyundai Elantra 2006

, Барнаул
Пробег: 234 500 км
Темы: Эксплуатация

Не так давно я сделал несколько постов относительно эксплуатации и технического содержания своей машины. Сегодня же я хочу порассуждать о самом автомобиле, так сказать, с обывательской стороны. А начну я, пожалуй, с экстерьера.

Внешность

Не знаю по какой причине, но до приобретения Hyundai Elantra, я не смотрел в сторону этой модели. Видимо, не так часто я видел ее на дорогах. А может просто не представлял ее в своём гараже.

Став же ее владельцем (по воле случая), отметил вполне себе нормальную внешность. Разумеется, отнести творение корейских дизайнеров в разряд стилистических шедевров мирового автоискусства я не могу. Зато с уверенность могу заметить, что на фоне прямых конкурентов по вторичному рынку (естественно, по ценовому признаку) Эля выглядит вполне себе достойно. Лично я воспринимаю ее как взрослый автомобиль со спокойным (этаким классическим и пропорциональным) дизайном. И пусть в ней нет ни грамма молодежной вычурности и ни йоты псевдоспортивности, она именно такой мне и по душе. Особенно нравится любоваться ее кузовными формами после водных процедур: ее «тело» в такие моменты слепит чистотой и обжигает сетчатку бликами солнца, отражаемых с гранённых боковин. Ни дать ни взять отшлифованный ювелиром драгоценный камушек.

Интерьер

Некоторые люди утверждают, что внешность для них куда главнее «внутрянки». Глупо бормочут что—то о прощальном взгляде после того как запаркуются. Короче говоря, с ними я абсолютно не согласен. Почему? Хотя бы потому, что езжу—то я внутри машины и не могу любоваться ею в пути со стороны. И здесь на первые роли, как вы понимаете, выходит комфорт салона.

В случае с Элей с ним все в порядке. Просторно, светло, все необходимые «плюшки» (подогревы передних сидений, подлокотники, подстаканники, кондиционер и так далее) имеют место быть. Единственное чего лично мне не достаёт — люка. Очень жаль, что его нет.

А ещё с первых дней владения сильно раздражал скрип и грохот пластика (он откровенно недорог, хотя и поприличнее чем, скажем в Альмере, Нексии или Логане). Лекарство в таком случае одно — тотальная шумоизоляция. Даже после того, как «закатаете» заднюю полку и двери, вы незамедлительно отметите, что идёте правильным путём в войне с посторонними звуками (это я уже осуществил). Ну а если осилите пол с колесными арками, багажник, крышу и панель приборов, на выходе получите почти что «Мерседес» а—ля W124 (а это в планах).

Пару слов о грузовом отсеке. Он не слишком большой, но в тоже время достаточный для моих скромных бытовых потребностей. Поначалу его объема мне было мало (до этого катался на Toyota Caldina и перевозил детскую коляску), но затем привык что ли. Да и дети подросли. Чуть улучшает утилитарность модели возможность откинуть раздельные спинки заднего дивана и тогда внутри машины легко помещается комплект колес.

Эргономика

В данном контексте скажу, что мой рост 172 см и я не полный, отчего мне удобно практически в любом автомобиле. За исключением, пожалуй, классических «Жигулей», в которых приходится сидеть в позе «колени к потолку, а ноги враскоряку».

Говоря же про Elantra, хотелось бы увидеть в ней продольную регулировку руля. Но чего нет, того нет. В остальном к обзорности назад, вперёд и по сторонам вопросов нет. Как нет их и к геометрии посадки: во время длительных пробегов спина не просит о массаже. И уже только за это огромный респект компании Hyundai, оборудовавшей машину поясным подпором.

Техника

Мой экземпляр довольствуется наименее мощным из доступных, но думается, максимально беспроблемным силовым агрегатом из возможной палитры. Речь, конечно же, о 1600—кубовом бензиновом моторе (G4ED) и механической коробке передач. Характеристики озвучивать не стану, наверняка вы их и сами знаете.

Отмечу, что силёнок данного тандема по началу не хватало для более или менее динамичной езды. Особенно это было очевидным при включенном кондиционере, но после прошивки ЭБУ, проблема стала гораздо менее ощутимой, попутно сократился и «аппетит», что не только приятно, но и удивительно. Личный рекорд — 4,7 л/100 вёрст. Спасибо попутному ветру!

Каких либо серьезных отказов навесного оборудования не припомню (за исключением закончившихся щёток генератора). А ещё я сразу после приобретения машины, прикупил комплект сцепления. Вот только он лежит себе в гараже про запас и ждёт своего часа. Дождётся ли или отправится к будущему владельцу машинки?

Ходовая часть? В ее отношении у меня (как, наверное, и у всех) поначалу сложилось двоякое впечатление. С одной стороны это вполне надежная и продуманная конструкция, обеспечивающая вменяемую управляемость и неплохую плавность хода. С другой — слабые масляные амортизаторы и гремучие опорники портят всю малину. Благо, все это лечится газомасляными аналогами и опорами от Tucson. После чего Elantra обретает безмолвие и невозмутимость, за которые ты влюбляешься в неё ещё сильнее.

Не могу не упомянуть и про работу тормозов. Во—первых, они дисковые «по кругу», что надежно. Во—вторых, присутствуют логично настроенные системы ABS и EBD, а это существенно облегчает замедление на нестабильном покрытие. Ну и как результат, все вместе это позволяет линейно и прогнозируемо останавливаться с любых скоростей. Словом, надежно и безопасно.

В движении

Что мне нравится в Элантре безоговорочно, так это способность утюгом нестись по шоссе средней степени разбитости. И если на гладкой и ровной дороге машина постоянно норовит отыскать несуществующие изъяны, то по стыкам, трещинам и прочей мелочевке стелет аки поезд на магнитной подушке. Самое то для сибирско-российских направлений!

С маневренностью также не наблюдаю проблем, особенно радует малый радиус разворота, что в условия города удобно.

Что ещё сказать? Наверное, больше и нечего, разве только то, что Elantra способна порадовать своего драйвера послушной управляемостью и отменным держаком в скоростных поворотах. При этом, водитель, переборщив со скоростью наверняка заметит, что машина не стремится незамедлительно сорваться в неконтролируемый занос, а делает это деликатно, оставляя время сидящему за рулем среагировать на потенциально опасную ситуацию. Приятно удивлён покладистым нравом этой колесницы.

Слабые места

Исходя из вышесказанного, может показаться, будто Hyundai Elantra — идеальный автомобиль. Отчасти так и есть, учитывая его стоимость. Но есть у него и откровенные минусы.

Главная ахиллесова пята — слабое сопротивление кузовных панелей коррозийному воздействию. Достаточно словить скол, как через пару—тройку недель это место начнёт цвести желтизной. Приходится постоянно бдить и орудовать карандашом—корректором. Зато есть повод чаще посещать мойки, верно?

Ещё из неприятностей — тонкий слой ЛКП. Даже после легкого прикосновения ветки какого—нибудь кустика и… отчетливо видимая царапина (иногда до грунта) вам обеспечена. Полировка спасает в таких случаях не всегда.

Итог

До этого я никогда не владел «корейцем». Да, я опасался дороговизны обслуживания, скромного ассортимента запчастей и расходников в магазинах. Меня напрягали слухи о том, что это недомашины особенно на фоне «японцев». Но устав от правого руля, пересел на Элю и понял, что это все враки.

По эксплуатационным затратам она неразорительная, все необходимое для радостного обладания ею имеется в наличии и стоит адекватных денег. Даже лампочки в фарах и ПТФ меняются на раз—два без снятия бампера или разбора половины подкапотного пространства!

И вот мы уже полтора года вместе, позади почти сто тысяч километров, а всех тех страшилок, которыми меня пугали, я так и не увидел. Чего и вам всем желаю, уважаемые Элантроводы всех генераций и тем, кто только собирается стать владельцем Элеоноры. Берите, не раздумывая, рекомендую!

P.S. Есть на примете Elantra j4 от единственного владельца с пробегом 50 с небольшим тысяч. Как думаете, есть ли смысл в приобретении или все—таки продолжать ездить на j3, опираясь на ее надежность и неприхотливость?

P.S.S. Нынешний автомобиль меня полностью устраивает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Elantra 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром