Вот и 50 000 км разменял!

Hyundai Elantra 2017

, Кемерово
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Всем доброго времени суток!

Не смог пройти мимо такого события. Решил немного дополнить отзыв. Пробег составил 50 000 км за 2 года. Машина приносит только положительные эмоции. За 2 года посещение дилера только для прохождения ТО примерно раз в 14000-15000 км. Помимо этого самостоятельная замена масла посередине между ТО. Масло лью разное в среднем ценовом диапазоне, поскольку считаю, что с заменами в 7000-7500 км и средненькое масло вполне справится со своими функциями. Ценовой диапазон от 1200р. до 1600 р.

Бензин все время лью только АИ-95 и всегда только на Газпроме. Расход не может не радовать.

Один из минусов - скрип резиновых втулок или сайлентблоков зимой при морозе от -30 градусов примерно.

Руль не облез, как многие жалуются к такому пробегу, только стал более блестящий...

Стоимость ТО тоже радует. Прошел уже 3 ТО, правда на ТО везу свои фильтры (салонный и воздушный). Стоимость составляет примерно около 6000-7000 р. Это то, что я оплачиваю у дилера. Ну и фильтра выходят примерно 1000-1500 р. оба. Смотря какие брать. Брал и оба оригинала на Экзисте, благо они в 1,5-2 раза дешевле, чем у дилера.

Пока особо больше жаловаться не на что. Недавно правда загорелся утром в 0 градусов датчик давления шин. Грешным делом подумал - прокол. Вышел , осмотрел, все колеса были в норме. На Газпроме подкачал до 2,3 атмосфер, как рекомендовано (а было по 2-2,1 в колесах). Но датчик не гас. Уже было записался к дилеру на диагностику. но пока собирался ехать, лампочка датчика погасла. Так и не понял, что был за глюк.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Elantra 2017 в России

Комментарии

VIK
Тольятти
По поводу катализатора не заморачивались?Состояние не желаете посмотреть?Интересно,посмотреть на его состояние,при вашей-то манере,эксплуотации)))
1
 
Ответить
BlackMan
автор
Майма
VIK
По поводу катализатора не заморачивались?Состояние не желаете посмотреть?Интересно,посмотреть на его состояние,при вашей-то манере,эксплуотации)))
Про катализатор я как-то недавно уже писал. Смысла лазить туда больше не вижу, если не начнется расход масла. Тогда и полезу. Эксплуатация как эксплуатация. Со светофоров не рву, на холодную двигатель не кручу. Среднестатический водитель, каких большинство.
 
 
Ответить
VIK
Тольятти
BlackMan
Про катализатор я как-то недавно уже писал. Смысла лазить туда больше не вижу, если не начнется расход масла. Тогда и полезу. Эксплуатация как эксплуатация. Со светофоров не рву, на холодную двигатель не кручу. Среднестатический водитель, каких большинство.
Епрст тьфу....пардон)))я же вроде смотрел,Ник другой был под дополнением...что происходит?Короче не подумал,что у тебя спрашиваю)сорри еще раз....
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
колесо надо чуть больше накачать, 2.5-2.6, а потом подспустить, на сонатаклаб эта тема обсуждалась.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
BlackMan
Про катализатор я как-то недавно уже писал. Смысла лазить туда больше не вижу, если не начнется расход масла. Тогда и полезу. Эксплуатация как эксплуатация. Со светофоров не рву, на холодную двигатель не кручу. Среднестатический водитель, каких большинство.
лучше бы залез глянул Эндоскопом, если начнет жрать масло, то уже поздно будет. ДА и признаки забивания ката другие, пропадает тяга, но это уже когда полный писец кату. А вовремя разрушения ката, керамика может попадать в цилиндры и образовывать задиры, потому движок стучать будет. Я тоже лил только 95 на газпроме, и ему почти хана пришла к 55 т.км пробега. Хорошо что вовремя заглянул для проверки ката.
 
 
Ответить
BlackMan
автор
Майма
Денис
лучше бы залез глянул Эндоскопом, если начнет жрать масло, то уже поздно будет. ДА и признаки забивания ката другие, пропадает тяга, но это уже когда полный писец кату. А вовремя разрушения ката, керамика...
Некоторые горе-СТОшники выбивают кат, не снимая коллектор. В результате крошка от ката оказывается в картере и привет - задиры. Я же не буду с ними лазить под машиной во время замены.
Имеется определенная статистика в инете, согласно которой у одной из 3-4 авто, в которых выбили кат и поставили пламегаситель, двигатель стал жрать масло. К тому же катализатор создает противодавление масла в выпускной системе, а пламегаситель - нет, поскольку выхлоп напрямую через него вылетает через обалденную дыру))) Следом вылетает и масло в виде масляных паров. Когда каталик убирают - тоже повышенный расход масла наблюдается. Поэтому это сомнительное удовольствие - заплатить деньги за установку пламегасителя и лить потом масло ведрами в двигатель.
Я уж буду ездить с родным катализатором. Если увижу повышенный расход масла - выставлю на продажу. Но с 2017 г. поставили дополнительные маслофорсунки на те же двигатели 1,6, и вроде как проблем с задирами стало меньше.
 
 
Ответить
BlackMan
автор
Майма
Qerro
колесо надо чуть больше накачать, 2.5-2.6, а потом подспустить, на сонатаклаб эта тема обсуждалась.
Спасибо за совет, буду иметь ввиду. Пока больше не беспокоит. Видимо действительно из-за низкой температуры на улице давление в колесах упало до того минимума, когда датчик давления шин начинает срабатывать.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
BlackMan
Некоторые горе-СТОшники выбивают кат, не снимая коллектор. В результате крошка от ката оказывается в картере и привет - задиры. Я же не буду с ними лазить под машиной во время замены. Имеется определенная...
Кто тебе такую дичь рассказал? Если ты будешь ставить пламегаситель, то кат тебе будут выбивать на снятом, можешь и не бдить за работниками. Я проехал уже 12к после удаления ката, нет никакого расхода масла, ни увеличения расхода бензина. Лью масло петро канада 5w20, меняю масло раз в 6-7 т.км. Тоже по началу подгонялся, что будет расход масла, но его вообще нет. Я через 7к пробега после удаления ката заглядывал в поршневую эндоскопом, там как была чистота так и есть. Одно изменение, утром когда движок прогревается воняет из трубы если сзади встать, а потом нет запаха. А если у тебя кат развалится, то у тебя не расход масла увеличится, а движок стучать начнет, и хрен ты кому тачку с таким движком продашь. С выбитым катом наоборои расход упал на пол литра и динамика улучшилась. Вот тебе вторая теория и даже практика от слесарей, двигатели без катов возле головки дольше живут, из за того что снижается тепловая нагрузка на двигатель, а прошивка на евро 2 убирает прогрев ката.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
BlackMan
Спасибо за совет, буду иметь ввиду. Пока больше не беспокоит. Видимо действительно из-за низкой температуры на улице давление в колесах упало до того минимума, когда датчик давления шин начинает срабатывать.
я часто езжу в командировку в Кемерово, давай встретимся и сравним динамику
 
 
Ответить
BlackMan
автор
Майма
Денис
Кто тебе такую дичь рассказал? Если ты будешь ставить пламегаситель, то кат тебе будут выбивать на снятом, можешь и не бдить за работниками. Я проехал уже 12к после удаления ката, нет никакого расхода...
Свое мнение навязывать не стоит. Я уже высказался по поводу ката. Буду ездить пока ездит. А так называемую "дичь", как ты выражаешься, пишут те же знатоки в интернете, кто вам навязывает выбить кат и вварить пламегаситель. Должны же люди деньги с чего то иметь. Вот с вас и имеют. Нормально эксплуатировать надо, не вваливать тапку в пол постоянно. Если ты любишь погонять, а ты писал как то об этом, то пламегаситель для тебя выход. Ты кстати в курсе, что пламегаситель нужно через 4-5 лет тоже менять? Он прогорает от высоких температур на выхлопе. Тоже "дичь"? Если ты этого не знаешь, то это не значит, что этого нет. Поэтому...
Удачи в эксплуатации...
П.С. У нас в стране корейские авто, такие распространенные как Солярис и Рио, на которых по идее проблема с катом тоже должна существовать, ездят и ездят и подолгу. Ездят первых выпусков с родными катами до сих пор.. И что-то я не слышал, чтобы поголовно у всех катализатор разваливался. У некоторых знакомых по 5-6 лет в эксплуатации, никто из них его не выбивал. И масло не жрет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром