Всем доброго времени суток!
Не смог пройти мимо такого события. Решил немного дополнить отзыв. Пробег составил 50 000 км за 2 года. Машина приносит только положительные эмоции. За 2 года посещение дилера только для прохождения ТО примерно раз в 14000-15000 км. Помимо этого самостоятельная замена масла посередине между ТО. Масло лью разное в среднем ценовом диапазоне, поскольку считаю, что с заменами в 7000-7500 км и средненькое масло вполне справится со своими функциями. Ценовой диапазон от 1200р. до 1600 р.
Бензин все время лью только АИ-95 и всегда только на Газпроме. Расход не может не радовать.
Один из минусов - скрип резиновых втулок или сайлентблоков зимой при морозе от -30 градусов примерно.
Руль не облез, как многие жалуются к такому пробегу, только стал более блестящий...
Стоимость ТО тоже радует. Прошел уже 3 ТО, правда на ТО везу свои фильтры (салонный и воздушный). Стоимость составляет примерно около 6000-7000 р. Это то, что я оплачиваю у дилера. Ну и фильтра выходят примерно 1000-1500 р. оба. Смотря какие брать. Брал и оба оригинала на Экзисте, благо они в 1,5-2 раза дешевле, чем у дилера.
Пока особо больше жаловаться не на что. Недавно правда загорелся утром в 0 градусов датчик давления шин. Грешным делом подумал - прокол. Вышел , осмотрел, все колеса были в норме. На Газпроме подкачал до 2,3 атмосфер, как рекомендовано (а было по 2-2,1 в колесах). Но датчик не гас. Уже было записался к дилеру на диагностику. но пока собирался ехать, лампочка датчика погасла. Так и не понял, что был за глюк.